Газета Спорт-Экспресс № 240 (5710) от 21 октября 2011 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 2

21 октября 2011

21 октября 2011 | Бокс и ММА

БОКС

ТОУНИ ПРИЛЕТЕЛ В МОСКВУ

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

из Шереметьева

Вчера в Москву приехал один из самых интересных боксеров последних двадцати лет Джеймс Тоуни по кличке Туши Свет, в разное время владевший чемпионскими титулами в трех весовых категориях. 4 ноября в ледовом дворце на Ходынке ему предстоит бой за титул временного чемпиона по версии WBA в категории до 90,7 кг с нашим Денисом Лебедевым.

В сентябре Тоуни уже был в Москве и тогда произвел сильное впечатление как на представителей прессы, так и на публику. И вот теперь Карлсон вернулся, и это уже совсем другой Карлсон. Он по-прежнему артистичен и может заставить кого угодно смеяться в любую секунду, но что-то иногда заставляет ежится, когда смотришь ему в глаза. К началу боя он будет находиться в таком состоянии почти постоянно. Это прессуется ярость, предназначенная для того, чтобы потом выплеснуться на ринг. Однако ее так много, что она может слегка расплескаться по пути.

Сразу бросилось в глаза, что Тоуни в отличной форме, и когда он сказал, что… ну, в общем, победит Лебедева, стало как-то не по себе. Честно признаюсь, когда общаешься с Тоуни лично, он кажется непобедимым. Да, я своими глазами видел десятки таких непобедимых, которых потом побеждали, но все же, все же…

Туши Свет сильно сбросил вес и вообще весь как-то подсушился. Сразу ясно, что тренировался он не в барах. Тут же стоял тот, кто его "довел до жизни такой", - в прошлом знаменитый боксер, а ныне еще более знаменитый тренер Бадди Макгерт, пребывавший в великолепном настроении человека, уверенного в той работе, которую он сделал. Вместе с ними был и близкий друг Тоуни экс-чемпион мира Леймон Брюстер, оказавшийся очень приятным и неожиданно стеснительным человеком. Сам Тоуни назвал свою команду Dream Team.

Туши Свет, как обычно, царил над всем: строил уморительные рожи, поддевал журналистов, заставлял смотреть на себя даже тех, кто понятия не имел, кто он такой. При этом не повышал голос, не вскидывал руки и как будто даже не особо стремился привлечь к себе внимание. А чего его привлекать, если оно само приходит?