Газета Спорт-Экспресс от 26 мая 1998 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

27 мая 1998

27 мая 1998 | Футбол

ФУТБОЛ

АРБИТР МАТЧА "АЛАНИЯ" - "ШИННИК" ОПРОТЕСТОВАЛ ОЦЕНКУ ИНСПЕКТОРА

Вчера главный судья матча "Алания" - "Шинник" (1:2) Юрий Баскаков подал в ПФЛ апелляцию на выставленную ему инспектором Юрием Савченко низкую оценку - 4,0. При этом он внес за апелляцию залоговую сумму в размере трех тысяч деноминированных рублей. "Я буду до конца отстаивать свои честь и достоинство, - сказал Баскаков корреспонденту "СЭ" Эдуарду НИСЕНБОЙМУ. - Я подал также рапорт, в котором сообщил о безобразном по отношению ко мне поведении начальника "Алании" Батраза Битарова".

Подробности скандала во Владикавказе и другие материалы о девятом туре высшего дивизиона - стр. 2

Павел БУРЕ - В ГОСТЯХ У Давида КИПИАНИ

В полном недоумении оказались вчера футболисты тбилисского "Динамо", готовящиеся к финалу Кубка Грузии на Дигонской базе, когда внезапно открылась дверь и на пороге появился их бывший главный тренер Давид Кипиани с одним из лучших хоккеистов мира Павлом Буре. Затем молодые игроки с изумлением наблюдали, как Буре в одних шортах бегал 30 минут, слушая плейер, вокруг поля, после чего попросил динамовского тренера по физподготовке Юрия Стадухина проверить пульс. Он оказался 144 удара в минуту. Пришло время изумляться тренеру: по его данным, у футболистов после такой нагрузки пульс бывает свыше 200 ударов. После этого Кипиани и Буре сели в машину и уехали.

Как оказалось, Кипиани пригласил своего старого знакомого Буре погостить в Тбилиси и посмотреть финальный матч Кубка Грузии с участием тбилисского и батумского "Динамо", а заодно заглянуть на Дигонскую базу, сообщает корреспондент "СЭ" Мамука КВАРАЦХЕЛИЯ.

ЮГОСЛАВА УВОЛИЛИ ИЗ "РУБИНА"

Всего неделю проработав в казанском "Рубине", ушел в отставку югославский тренер-консультант Миодраг Раданович - единственный в России тренер из дальнего зарубежья, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ГАВРИЛОВ. Причину внезапного отъезда Радановича председатель казанского спорткомитета Альберт Багаутдинов прокомментировал так: "Проверив в деле югослава, мы поблагодарили его за работу и освободили. Раданович вернулся в домой".