Экс-полузащитник «Зенита» Соловьев: «За Канчельскиса готов биться!»
Бывший полузащитник московского «Динамо» и «Зенита» Иван Соловьев в интервью «СЭ» объяснил, почему решил подписать контракт с брянским «Динамо». Последние семь лет он выступал за клубы Узбекистана и Киргизии.
— C возвращением вас в Россию. Как возник вариант с брянским «Динамо»?
— Он появился не сейчас, а еще в начале сезона. Андрей Антанасович (Канчельскис. — Прим. «СЭ») звонил весной, звал в Брянск. Сейчас вернулись к этому вопросу.
— И вы согласились?
— До последнего не решался.
— Почему?
— Я уже семь лет живу в Средней Азии. Привык, что называется. Обжился. Там условия контракта гораздо лучше, чем здесь. Искусственных полей нет. Базы все клубы понастроили. То есть футбол в Узбекистане и Киргизии реально развивается. Резкий скачок в футболе. Но я все-таки после раздумий решил, что надо помочь Канчельскису и брянскому «Динамо» выполнить задачу.
— То есть контракт у вас рассчитан до конца нынешнего сезона?
— Да. Постараемся с «Динамо» подняться выше. Если бы не было серьезной задачи, я бы сюда, наверное, не приехал.
— В Брянске сейчас какая ситуация?
— В нашем районе пока прилетов, слава богу, не было. А когда жили в центре города, порой слышали, как ночью ПВО работает.
— Дай бог, поможете подняться брянскому «Динамо». А дальше?
— Посмотрим. В принципе, как заметил ранее, в следующем году могу узбекский паспорт получить. Сейчас был вариант с киргизским клубом. Но нужно помочь Антанасовичу.
— Вам сейчас 32. Сколько еще планируете играть?
— Сколько здоровье позволит. Вообще у Антанасовича можно смело доиграть до 38.
— Почему?
— Сколько люди у него бегают! Нагрузки приличные. Видимо, по конспектам Алекса Фергюсона работает (смеется). Но все идет нам на пользу.
«Аршавин даже с животиком был сильнее Халка. Просто космос!» Соловьев — о роковом переходе в «Зенит» и жизни в Узбекистане

