КХЛ: гол Морозова засчитан верно
Департамент судейства КХЛ разъяснил, почему арбитры пятого матча серии 1/4 финала Кубка Гагарина "Ак Барс" - "Салават Юлаев" (4:3 ОТ) поступили правильно, засчитав решающий гол Алексея Морозова в овертайме.
Разъяснения приведены на официальном сайте лиги:
В соответствии с Правилом 450 "Положение вне игры":
б) определяющими факторами в определении положения "вне игры" являются:
1. Расположение коньков игрока – игрок находится в положении "вне игры", если в момент полного пересечения шайбой синей линии оба его конька уже полностью находятся за синей линией его зоны нападения;
2. Положение шайбы – шайба должна полностью пересечь синюю линию зоны нападения;
Ситуация 1
У игрока один конек находится на синей линии или в нейтральной зоне, а другой — в зоне нападения в момент полного пересечения шайбой синей линии.
Решение:
Положения "вне игры" нет.
В связи с изложенным выше гол Алексей Морозова состоялся без нарушения правил и засчитан верно.
| Восточная конференция | И | В | П | О | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Металлург Мг | 37 | 28 | 9 | 59 |
| 2 | Ак Барс | 39 | 25 | 14 | 52 |
| 3 | Авангард | 35 | 23 | 12 | 49 |
| 4 | Автомобилист | 38 | 21 | 17 | 45 |
| 5 | Нефтехимик | 38 | 18 | 20 | 38 |
| 6 | Трактор | 38 | 16 | 22 | 37 |
| 7 | Амур | 38 | 15 | 23 | 36 |
| 8 | Барыс | 39 | 14 | 25 | 34 |
| 9 | Салават Юлаев | 38 | 15 | 23 | 33 |
| 10 | Адмирал | 36 | 12 | 24 | 30 |
| 11 | Сибирь | 38 | 13 | 25 | 30 |
| Западная конференция | И | В | П | О | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Локомотив | 40 | 25 | 15 | 54 |
| 2 | Динамо Мн | 36 | 24 | 12 | 53 |
| 3 | Северсталь | 38 | 25 | 13 | 51 |
| 4 | Динамо М | 38 | 24 | 14 | 50 |
| 5 | Торпедо НН | 37 | 23 | 14 | 49 |
| 6 | Спартак | 38 | 20 | 18 | 44 |
| 7 | СКА | 36 | 19 | 17 | 43 |
| 8 | ЦСКА | 39 | 17 | 22 | 41 |
| 9 | Шанхай Дрэгонс | 36 | 14 | 22 | 36 |
| 10 | Лада | 37 | 11 | 26 | 25 |
| 11 | Сочи | 35 | 10 | 25 | 25 |
| 24.12 | 16:30 | Авангард – Нефтехимик | - : - |
| 24.12 | 19:30 | Шанхай Дрэгонс – Спартак | - : - |

