Live

16 октября 2020, 00:00

Ковальчук — без клуба, переходы вратарей и другие сделки осени. Онлайн рынка свободных агентов в НХЛ

Худобин остался в «Далласе», Лундквист — в «Вашинтоне» Овечкина и другие события.

16 октября, 00:00

Ждем следующих сделок на рынке. Оставайтесь онлайн - следите за новостями и материалами на нашем сайте!

15 октября, 23:55
Михаил Зислис

Один из незакрытых русских вопросов на рынке свободных агентов в НХЛ разрешился в четверг — Дадонов подписал трехлетний контракт с «Оттавой» на общую сумму в 15 миллионов долларов. Дадонову дали 15 миллионов в «Оттаве», но что ему делать в аутсайдере НХЛ?
 

15 октября, 21:00

Российский нападающий Евгений Дадонов подписал трехлетний контракт на 15 миллионов долларов с «Оттавой», сообщает пресс-служба «Сенаторз».

 
15 октября, 19:45
Михаил Зислис

Переход суперзвезды, бомба и великая вратарская миграция: открытие рынка свободных агентов подарило первые громкие сделки, но будущее Ковальчука до сих пор не прояснилось. Первые итоги трансферов НХЛ.

15 октября, 07:00

Портал Sportsnet составил рейтинг лучших игроков НХЛ, находящихся в статусе свободных агентов.

1. Майк Хоффман (последний клуб — «Флорида»)
2. Евгений Дадонов («Флорида»)
3. Микаэль Гранлунд («Нэшвилл»)
4. Трэвис Хамоник («Калгари»)

5. Илья Ковальчук («Вашингтон»)

13 октября, 08:10

Вот так выглядит объявление от «Вегаса». Соглашение с 30-летним канадцем рассчитано на 7 лет со средней годовой зарплатой 8,8 миллиона долларов. Пьетранджело всю карьеру в НХЛ выступал в составе «Сент-Луиса».

 

13 октября, 03:25
Павел Климовицкий

«Голден Найтс» к своем полчищу добавляют еще одну звезду. Лучший лот на рынке свободных агентов. Это главный трансфер осени в НХЛ.

Комментарий - здесь.
 

13 октября, 02:15

Всем снова привет! И он случился. Алекс Пьетранджело согласовал контракт с «Вегасом», утверждает в Twitter журналист Пьер Лебрюн в Twitter. По его информации, 30-летний канадец, который всю карьеру в НХЛ провел в составе «Сент-Луиса», подпишет семиилетний контракт с годовой зарплатой 8,8 миллиона долларов.

12 октября, 03:44

Всем спокойной ночи. Ждем трансфера Пьетранджело.

12 октября, 03:07
Павел Климовицкий

Тот же Паньотта пишет, что у Холла было предложение от "Колорадо", но с меньшей зарплатой, чем у "Баффало". Тэйлора не совсем правильно обвинять в жадности, но если он прям очень-очень хотел Кубок, то усилить и без того сумасшедший состав "Колорадо" - было бы идеальной идеей.

12 октября, 02:37

А вот Паньотта пишет, что Шмидт едет не во "Флориду" ...

12 октября, 02:24
Павел Климовицкий

И еще по Холлу. Канадец удивительным образом после "Харта" умудрился очень быстро вернуться к статусе звезды, которая очки-то набирает, но глобально пользы команде приносит не очень большую. Провал "Нью-Джерси" на старте сезона был на совести Холла не в меньшей степени, чем Джона Хайнса, в "Аризоне" ничего чудесного он тоже не сотворил.

Поэтому понятно, почему мало кто стал морочиться, чтобы разгрузить под Холла платежку. Как-то уж совсем не верится, что у Тэйлора были топ-варианты, а он взял и бахнул, получив статус НСА, однолетний контракт, да еще и с "Баффало".

Теперь в "Сэйбрз" есть два первых номера драфта (Холл и Далин) и один второй (Айкел). Ну и все не то чтобы какие-то незаслуженные прям. Однако что "Баффало" без сильного вратаря и с кошмарными контракта Скиннера и Окпосо (15 миллионов на двоих и 42 очка на тех же двоих в прошлом сезоне) будет делать даже с Холлом и, допустим, прогрессирующим Далином? Первый раунд - при очень большой удаче. Ну, зато и через годик Тэйлор сделает открытие рынка интересным.

12 октября, 02:16
Павел Климовицкий

Дрегер рассказал про контракт Холла - один год, 8 миллионов. Вариант неожиданный - и это мягко говоря. Коллега Зислис сначала был шокирован, но потом попытался расшифровать произошедшее и написал мне следующее:

- Холл захотел снова поработать с Ральфом Крюгером, с которым он знаком по "Эдмонтону".

- Есть шанс провести сезончик с Айкелом в тройке, а потом дальше выходить на рынок и рубить "капусту" (вероятно, побольше).

- Ожидания не такие высокие, выйдут в плей-офф - уже герои.

12 октября, 02:03

А вот и еще одна возможная бомба! Эллиотт Фридман сообщает, что Тэйлор Холл, возможно, поедет в "Баффало" на короткий контракт!

12 октября, 01:55

Журналист Энди Стриклэнд пишет, что "Вегас" обменяет Шмидта во "Флориду".

12 октября, 01:29
Павел Климовицкий

Про Пьетранджело в "Вегасе" - да, это будет суперприобретением, даже если придется отдать Шмидта. Правда, вопрос в том, станет ли команда более вариативной в атаке? Даже имея преимущество в общей мощи, "Вегас" чуть ли не споткнулся на "Ванкувере" и обломился на "Далласе".

12 октября, 00:52
Павел Климовицкий

Ответ читателю, также по пунктам:

1. Для Наместникова игра в топ-6 или в топ-3 не даст большого позитива, потому что без топ-партнеров он ее не потянет. В "Оттаве" такое уже было, "Детройт" сильно не отличается. Он не будет набирать много очков - ему все равно лучше будет быть ролевиком в топ-клубе.

2. Что слабее - это правда. Собственно, в посте про "Чикаго" я больше описывал позицию Тэйвза по отношению к перестройке. В проблемах команды виноваты и лидеры, и менеджмент.

3. Более молодого - Крюг на год моложе. И Пьетранджело, наверное, сильнейший канадский защитник прямо сейчас и в топ-5 по всей лиге. Крюг прилично подальше в любых адекватных рейтингах.

12 октября, 00:50
Павел Климовицкий

Не спим! Очень скоро может грянуть главный трансфер, которого все ждали. За океаном пишут, что Алекс Пьетранджело близок к переходу в "Вегас", причем "Найтс" для этого проведут обмен, чтобы расчистить платежку. Придется жертвовать, видимо, Нэйтом Шмидтом.

11 октября, 21:40

На рынке опять затишье.

11 октября, 20:15
Павел Климовицкий

Джонатан Тэйвз довольно жестко (насколько это вообще может быть в его случае) высказался про последние события в "Чикаго": уход Кроуфорда, обмен Саада, заявив, что хочет побеждать и что никто не говорил ему о том, что в клубе будет перестройка. Даже сказал, что "многое его шокировало, так как он ожидал, что "Блэкхокс" будут идти в другом направлении".

И тут действительно такой момент. Тэйвзу и Кейну в этом году - 32. Уже прилично, но совсем не критично. У обоих были лучшие сезоны, но сказать, что кто-то из них прям проваливается, нельзя. В плей-офф Тэйвз и вовсе был в большом порядке, Кейн - в меньшей степени, но очки набирал. И старенький Кит из большого трио обладателей "Конн Смайтов" в "Чикаго" тоже всё играет не хуже многих.

Только вот в тот самый плей-офф "Чикаго" попал только благодаря вирусу, а два прошлых года он там не играл. Большой силой в НХЛ команда была в сезоне-2016/17, когда мощно провела регулярка, но завалилась на "Нэшвилле".

Дело же даже не в кубках, которые выиграть сверхсложно, а в борьбе за них. "Питтсбург", "Вашингтон", в которых есть похожий формат пары звезд того же поколения (Бэкстрем/Овечкин, Малкин/Кросби), почти без перерыва полтора десятка лет идут хотя в виртуальном топе. Провалы в плей-офф - бывали, особенно много у "Кэпс". Но непонятных перестроек с непонятными целям - такого точно не было. Пока суперзвезды еще что-то могут - надо использовать по максимуму это чемпионское окно.

Другой вопрос, что в "Питтсбурге" и "Вашингтоне" нет двух игроков, которые получают на двоих 21 миллион долларов за сезон ...

11 октября, 20:08
Павел Климовицкий

Из ночных трансферов стоит выделить трехлетний контракт на 6 миллионов Йеспера Фаста в "Каролину".  Для "Рейнджерс" потеря шведа неприятна, но уж точно не в формате "а кто будет играть с Панариным?". Нужно в ближайшие пару лет поднять Какко в топ-6, найти там же место Лафренье, встроить в основу Кравцова - Панарин-то уж найдет, с кем набирать очки. Без фастов в будущем, конечно, тоже успеха не будет, но пока "Рейнджерс" в любом варианте продолжают перестройку и не более того.

11 октября, 20:06
Павел Климовицкий

Продолжу про Наместникова (ответ читателю из комментариев). Не уверен, что Влада стоит как-то корить за то, как он играет. У него просто нет качеств элитного форварда. У него есть хорошее качество по ситуации подстраиваться под топ-партнеров и держать их уровень, как было некоторое время в "Тампе", но тащить он не будет - это просто не его. Поэтому и два миллиона - такие деньги он уж точно заслуживает.

11 октября, 20:00
Павел Климовицкий

Самый большой контракт сегодня - пятилетнее соглашение на 16,25 миллиона Радека Факсы с "Далласом". Как раз ориентир для Ничушкина на следующий, более длинный и дорогой контракт. Факсу тоже когда-то брали в первом раунде, в атаке он не особо силен, но для других задач суперполезен. Жаль, что травмировался по ходу плей-офф и не помог в серии с "Тампой". Интересно, сколько получит от "Далласа" Денис Гурьянов - он, правда, на три года моложе Факсы и пока, скорее всего, ограничится более коротким и дешевым контрактом.

11 октября, 19:49
Павел Климовицкий

Про Задорова много написал еще ночью, чуть подробнее про Ничушкина. Валерия не стоит сейчас вообще воспринимать в формате его результативности - ни в хорошем, ни в плохом смысле. Большим бомбардиром он не будет, и его голевые серии тоже во многом случайность, как и безголевые. Ничушкин один из лучших российских оборонительных форвардов прямо сейчас (увы, конкуренция невысока), и он может еще добавить в этом направлении. В "Колорадо" как раз этого и ждут - забивать и без него есть кому.

Думаю, что после нервного сезона с перепадами и после получения нового контракт Ничушкин успокоится и максимально стабилизирует свою игру. По сезону хорошим результатом будет что-то в районе 30 (15+15) очков. Через пару лет будет шанс получить контракт и получше 2,5 миллионов. А про Задорова - читайте ниже.

Задорова обменяли в "Чикаго" на Саада. Итоги трейда

11 октября, 19:41
Павел Климовицкий

Возвращаемся онлайн. Начнем с главной российской новости последнего часа - Владислав Наместников на два года в "Детройте", сумма - 4 миллиона долларов. Какой-то позитив найти в этой сделке сложно, разве что воссоединение Наместникова со Стивом Айзерманом. Перед открытием рынка говорили, что "Колорадо" хочет сохранить Владислава (видимо, не так сильно), но в итоге вместо топ-клуба он перешел в худшую команду лиги - в командном плане там ловить нечего. И по деньгам все очень тухло - понятно, что при нынешнем рынке рассчитывать на повторение прошлого контракта (4 миллиона) было нереально, но, кажется, что 2 миллиона в год это самый минимальный вариант, на который стоило соглашаться лишь в клубе посильнее. Правда, есть шанс, как и ранее в "Оттаве", перейти перед дедлайном в команду посильнее. 

11 октября, 02:00

Рынок в НХЛ продолжает свою работу. Оставайтесь онлайн.

11 октября, 01:53

«Колорадо» обменял российского защитника Никиту Задорова в «Чикаго», сообщает в своем Twitter хоккейный обозреватель Эллиотт Фридман. 

Вместе с 25-летним Задоровым в «Чикаго» отправляется шведский защитник Антон Линдхольм. В противоположном направлении проследуют форварды Брэндон Саад и Деннис Гилберт. Также «Чикаго» заплатит за Саада миллион долларов в качестве компенсации.

Разбор сделки - здесь.

11 октября, 00:42

Нападающий Валерий Ничушкин подпишет новый двухлетний контракт с «Колорадо», сообщает журналист Адриан Дейтер в Twitter. Соглашение рассчитано на два года со средней зарплатой 2,5 миллиона долларов в год.

11 октября, 00:23

Голкипер «Рейнджерс» Александр Георгиев подал в арбитражный суд по поводу новой зарплаты среди 26 игроков, сообщает сайт Ассоциации игроков НХЛ. 24-летнего хоккеиста не устраивает предложение клуба, как и форварда Илью Михеева - от «Торонто».

10 октября, 23:31
Павел Климовицкий

Возможно, какие-то крупные сделки еще состоятся ночью.

На рынке по-прежнему остаются Пьетранджело, Холл, Дадонов, Тоффоли, Ковальчук, Наместников, Хоффман, так что продолжаем следить за трансферами и дальше.

10 октября, 23:12
Павел Климовицкий

"Сан-Хосе" продолжает подписания - в команду должен вернуться Патрик Марло. Понятно, что на год, а сумма будет в районе миллиона. Хочется поверить в какой-то вариант а-ля "Далласа" в случае с "Шаркс", когда все ветераны в нужный момент дадут огня, команда доберется в плей-офф, а там уже на опыте зажжет, но ...

Главное: Дубник и Джонс - это не Бишоп и Худобин. Поэтому, скорее всего, "Сан-Хосе" просто продолжит дальше разлагаться.

10 октября, 23:11

Главный специалист в России по Коллективному соглашению НХЛ подсказывает тонкости регламента в случае Михеева.

 

10 октября, 22:58

Нападающий "Нэшвилла" Остин Уотсон перешел в "Оттаву" в обмен на пик четвертого раунда на драфте-2021.

10 октября, 22:48
Павел Климовицкий

Прекрасная история из Сан-Хосе. Год назад форвард Кевин Лабанк после сезона (82 матча, 17+39) согласился на однолетний контракт на один миллион, пойдя навстречу клубу. Сейчас после сезона (70 матчей, 14+19, "-33") он получит четырехлетний контракт с зарплатой 4,725 миллиона в год. Хорошая ответочка за лояльность. Впрочем, "Шаркс" уже все равно ничего не спасет, гигантские контракты ветеранов еще долго будут тянуть "Сан-Хосе" вниз.

10 октября, 22:40
Павел Климовицкий

Новости про Илью Михеева: Эллиотт Фридман пишет, что форвард не согласился на квалификационное предложение от клуба и подал в арбитраж. У Михеева была хорошая регулярка, но потенциально очень приличный контракт подбили травма, провальный плей-офф и ситуация с потолком из-за вируса. "Торонто" не может себе позволить платить Михееву много.

10 октября, 22:31

Форвард Юхан Ларссон в "Аризону", два года по 1,4 миллиона.

10 октября, 22:03
Павел Климовицкий

В комментариях спрашивают про "Эдмонтон". Про Нюджент-Хопкинса я не забываю, он продуктивен, свой уровень держит, но насколько бы он был хорош сам по себе, большой вопрос. Понятно, что не может быть такого, что если Макдэвид и Драйзайтль играют в разных тройках, что никто в команде вообще не подтягивается на хороший уровень результативности. У Пуляюрви еще есть перспектива стать независимой звездой, Нюджент-Хопкинса сложно вообще воспринимать в отдельности от того, с кем он играют. Ямамото провел ударный отрезок в регулярке, в плей-офф был совсем незаметен. Может, из него что-то и вырастет, но больше он напоминает многочисленных вингеров "Питтсбурга", которые рядом с Малкиным или Кросби прокачивались до очка за игру. 

10 октября, 21:59
Павел Климовицкий

Про контракт Крюга - не думаю, что он какой-то прям совсем плохой (разве что чуть длинноватый), однако то, что "Сент-Луис" в течение пары лет подписал надолго Джастина Фолка, а теперь и Крюга, но зато теряет Пьетранджело - это не очень похоже на путь к еще одному Кубку Стэнли. Особенно если Алекс окажется в "Вегасе" или "Колорадо". "Сент-Луис" не выпадает из числа топ-команд Запада, но главные претенденты от конференции уже точно не "Блюз".

10 октября, 21:52
Павел Климовицкий

"Эдмонтон", который вроде как пытался найти вратаря на рынке, продлил на год ветерана Майка Смита за два миллиона. По сути, единственный джокер по сравнению с прошлым сезоном - это Йессе Пуляюрви, который подписался с "Ойлерз" на два года, а пока что круто играет в Финляндии. Уже подзабылось, что финн в 17 лет был лучшим бомбардиром МЧМ, что это более разноплановый форвард, чем его ровесник Лайне. Первый заход Пуляюрви в НХЛ получился неудачным, сейчас он кажется единственным вингером в команде, способным хотя бы потенциально поддержать уровень двух главных звезд. 

10 октября, 21:46
Павел Климовицкий

Бэрри, который отклонил более дорогие варианты ради "Эдмонтона", - из этой же серии. Платежка "Ойлерз" уже забита, а у команды по-прежнему два козыря: Макдэвид и Драйзайтль. Все остальное по меркам НХЛ средне или ниже среднего.

10 октября, 21:44
Павел Климовицкий

Продолжаем про защитников. В Торонто многие рады приходу Броди, который должен добавить обороне надежности на фоне того же Бэрри, но все равно не верится, что это тот трансфер, который как-то изменит ситуацию. С тремя контрактами форвардов 10+ миллионов, которые не могут пройти "Коламбус", "Торонто" надо ждать космической удачи, чтобы пройти хотя бы первый раунд плей-офф.

10 октября, 21:39

Из новостей последнего часа - финский ветеран Микко Койву, видимо, едет в "Коламбус" на однолетний контракт в полтора миллиона. 37-летний форвард "Миннесоте" оказался больше не нужен, но зато договорился с Ярмо Кекалайненом.

10 октября, 21:34
Павел Климовицкий

После массовых подписаний вратарей разобрали и многих защитников, которые были на рынке. Главный лот, правда, пока еще остается - Алекс Пьетранджело. Сегодня он поехал в Вегас (но это пока еще ничего не значит), в претендентах также "Колорадо". Обе команды и так прямо сейчас в фаворитах Запада на следующий сезон, если туда добавится один из сильнейших защитников лиги - будет совсем мощно. Претендентов на канадца было больше, но его бывший клуб "Сент-Луис" уже подписал Тори Крюга, а "Торонто", которому явно не хватало денег, - Ти Джея Броди.

10 октября, 21:26
Павел Климовицкий

Главная пока новость для российских болельщиков - уход из "Айлендерс" Томаса Грайсса. Последние сутки ходили слухи, что немца могут продлить и обменять Семена Варламова, но этот вариант быстро испарился. Грайсс получит хороший шанс стать первым номером в "Детройте" (правда, в плей-офф теперь не поиграешь), а в НХЛ появляется еще одна российская пара вратарей. Причем в том же самом Нью-Йорке. Диспозиция понятна: сейчас Варламов стартовый вратарь, Илья Сорокин - бэкап, но если экс-голкипер ЦСКА по ходу сезона покажет, что он не хуже уже сейчас, то с учетом его возраста (25 против 32 Варламова) именно на него сделают ставку в будущем.

10 октября, 21:16
Павел Климовицкий

Во второй день после открытия рынка опять много событий, поэтому мы возвращаемся и продолжаем наш онлайн. Ключевое из того, что произошло в течение ночи по Москве и за последние несколько часов, когда за океаном уже все проснулись:

- Cамый пока что большой контракт на рынке - защитник "Бостона" Тори Крюг получил от "Сент-Луиса" 45,5 миллиона за 7 лет (6,5 в среднем).

- Защитник "Калгари" Ти Джей Броди поехал в "Торонто", 20 миллионов за 4 года.

- Броди сменил в "Торонто" Тэйсона Барри, который подписался на один год с "Эдмонтоном" за 3,75 миллиона.

- Вратарские переходы: Томас Грайсс из "Айлендерс" в "Детройт" - 7,2 миллиона, 2 года. Кори Кроуфорд из "Чикаго" в "Нью-Джерси" - 7,8 миллиона, 2 года.

- Нападающий Андре Бураковски продлился на два года с "Колорадо", сумма - 9,8 миллиона.

- Форварда Тайлера Джонсона никто не взял с драфта отказов "Тампы". 

10 октября, 00:00

Мы заканчиваем наш онлайн 9 октября. Большинство самых интересных свободных агентов пока не подписались (может, это случится ночью), почти все главные сделки были связаны с вратарями. Вот они:

- Антон Худобин остается в "Далласе", 10 миллионов долларов на три года

- Хенрик Лундквист - в "Вашингтоне", 1,5 миллиона, один год

- Брэйден Холтби - в "Ванкувере", 8,6 миллиона, два года

- Мэтт Мюррей - в "Оттаве", 25 миллионов, четыре года

- Якуб Маркстрем - в "Калгари", 36 миллионов, шесть лет

9 октября, 23:09
Павел Климовицкий

У Маркстрема самый большой контракт дня - 36 миллионов на шесть лет. В "Калгари" после ухода Микки Кипрусоффа уже много лет не было постоянного первого номера на несколько сезонов - возможно, швед исправит ситуацию. По сравнению с ушедшим в "Миннесоту" Тэлботом и чехом Риттихом Маркстрем должен стал усилением.

9 октября, 23:03

Наконец еще один вратарский вопрос решен - Маркстрем в "Калгари", как пишет Эллиотт Фридман.

9 октября, 22:56
Павел Климовицкий

Шульц получил восемь миллионов за два года, и, учитывая его последний сезон в "Питтсбурге", вряд ли этот трансфер кого-то вдохновит в Вашингтоне. Непонятно, сколько пропустит выбывший надолго из-за травмы Кемпни (говорят и про 8 месяцев), но стоило ли отдавать последние деньги в платежке на Шульца, который после крутого и чемпионского сезона-2016/17 все дальше отдалялся от уровня защитника первых двух пар, - огромный вопрос.

9 октября, 22:55

Новичок в "Вашингтоне". Защитник Джастин Шульц на два года в "Кэпиталз", сообщает Даррен Дрегер.

9 октября, 22:48

Генменеджер "Торонто" Кайл Дубас подтвердил, что клуб в поисках защитника как на рынке НСА, так и в плане трейдов. И рассказал, что общался с агентом Пьетранджело. Видимо, сегодня канадец не подпишется - выбор команды подзатянется.

9 октября, 22:34

1 июля 2019 года за трис половиной часа после открытия оынка подписали 84 контракта на 546 миллионов долларов. Сейчас их 37 на 130 миллионов.

9 октября, 22:09
Павел Климовицкий

А вот и что-то интересное. Еще один чемпион НХЛ покидает "Тампу" - Кевин Шаттенкирк подписался с "Анахаймом".  3 года по 3,9 миллиона.  У Кевина все прекрасно: провалился в "Рейнджерс", но заработал денег, за небольшие деньги отлично проявил себя в "Тампе" и выиграл Кубок, теперь снова получил хороший контракт. Уже не гигантский, но американец и от "Рейнджерс" еще три года будет получать деньги.

9 октября, 22:06

"Питтсбург" выкупил Джека Джонсона, и он отправляется в "Рейнджерс" на год на один миллион.

9 октября, 22:01

Зашитник "Оттавы" Марк Боровецки перешел в "Нэшвилл" - два года, сумма - 4 миллиона.

9 октября, 21:57
Павел Климовицкий

Из топ-100 свободных агентов по версии TSN подписалось пока только 17 человек, из топ-20 - и вовсе только Холтби и Худобин. Необычное время открытия рынка, видимо, повлияло на сделки - многие из них будут проведены не в первый день.

9 октября, 21:41

Тайлер Эннис остается в "Эдмонтоне", а Макдэвид и Дразайтль все ждут хороших вингеров.

9 октября, 21:39

Два 700-тысячных годичных контракта - форварды Эван Родригес и Марк Янковски перешли в "Питтсбург".

9 октября, 21:24
Михаил Скрыль

Нападающий Александр Веннберг все-таки выбрал «Флориду». Соглашение – однолетнее на 2,25 миллиона. 8 октября «Коламбус» выкупил контракт форварда, который составлял 4,9 млн. В 57 матчах регулярки у Александра 22 (5+17) очка, а в плей-офф – 10 игр и 5 (2+3) результативных баллов. Вот такую красоту Веннберг нарисовал в первом раунде с «Тампой». 

 

 

9 октября, 21:18
Павел Климовицкий

Отвечаю на вопрос в комментариях: на вратарей можно потратить и больше восьми миллионов, в этом нет ничего страшного. Но тогда в платежке у тебя не должно быть большого количества других проблем. Сегин и Бенн почти за 20 на двоих - это кошмар с учетом того, что оба регрессируют. Поэтому даже лишний миллион от контракта Худобина не помешал бы.

9 октября, 21:12
Павел Климовицкий

Теперь про Мюррея. Больше шести миллионов в год после его последнего сезона - это, конечно, запредел, но есть одно "но". У "Оттавы" вообще нет никаких проблем с платежкой, за четыре года контракта канадца они вряд ли появятся. Есть ли небольшой шанс, что к концу перестройки "Сенаторз" и Мюррей все-таки станет топовым голкипером? Да. Большой разницы контракт, который был бы меньше даже на два миллиона в год, для "Оттавы" не сделал бы. Хотя, повторюсь, столько Мэтт, конечно, не стоит.

9 октября, 21:10

Лебрюн уточнил детали контракта Худобина: 10 миллионов всего, 2,5 - за первый год, по 3,75 - следующие.

9 октября, 20:52
Павел Климовицкий

Сначала про Худобина. Можно было ожидать, что больше своего нынешнего контракта (2,5 миллиона) он из "Далласа" не выжмет, но "Старз" все-таки дали ему по 3,5 на три года. Для Антона это главный контракт в карьере - 10,5 миллионов против около 17 за все 13 лет в Северной Америке, причем из них еще надо вычесть много за то время, что он проводил в АХЛ. В случае Худобина деньги просто не могли не быть фактором - он и так всегда ставил их на второй план.

Вот с точки зрения "Далласа" контракт так себе - теперь на вратарей уходит целых восемь с половиной миллионов на двоих. Это бы не было проблемой, если бы все остальные в "Старз" играли на свои деньги. Травма травмой, но не верится, что Сегин будет отрабатывать свои 10 миллионов, да и Бенн с почти такой же зарплатой смотрится адекватно, если только напротив не Кучеров, за 9,5 миллиона набирающий в два раза больше очков.

"Даллас" и так прыгнул в Кубке Стэнли выше головы. Второй раз с возрастным составом это повторить, не сработав круто на рынке (хотя и места для маневра почти нет), уже не выйдет.

9 октября, 20:50

И вот конкретика: Мюррей получит 25 миллионов за четыре года в "Оттаве", а Худобин подпишется на три года в "Далласе" за 3,5 миллиона за сезон!

9 октября, 20:48

"Оттава" близка к подписанию многолетнего контакта с Мэттом Мюррем, а вот Худобин может все-таки остаться в "Далласе".

9 октября, 20:40
Михаил Скрыль

Инсайдер TSN Боб Маккензи не исключает, что Брэйден Холтби, подписавший двухлетний контракт с «Ванкувером», может быть выставлен на драфт расширения по случаю вступления в НХЛ клуба из Сиэтла. В контракте канадца не прописан запрет на перемещения (NMC – No-Move Clause), так что потенциально через год он может оказатьcя в «Кракенах».

9 октября, 20:34

 

 

 

9 октября, 20:24
Павел Климовицкий

В "Миннесоте" в последнее время появилось очень много российских проспектов, поэтому интереса к "Уайлд" чуть прибавилось. И, конечно, не может не удивлять, что в платежке у команды всего пять свободных миллионов, а состав у нее даже и близко не тянет на участника плей-офф. Удивляет не сама ситуация, которая не нова, а то, что с каждым годом она становится все хуже и хуже. Не факт, что это как-то повредит Капризову (и другим нашим проспектам), но в плей-офф за "Миннесоту" в ближайшие годы поиграть будет очень непросто.

9 октября, 20:21
Михаил Скрыль

Илье Самсонову везет на партнеров по вратарской линии. В «Магнитке» он конкурировал с Кошечкиным – одним из лучших голкиперов КХЛ. Илья неоднократно признавался, что Василий был для него не просто партнером по команде. Они много общались и, уверен, в прогрессе Самсонова есть и заслуга Кошечкина. Да и по комплекции они очень похожи – так что Илья мог подсмотреть какие-то технические моменты у напарника. Здоровая конкуренция была и с Брэйденом Холтби. И, если бы не травма перед рестартом сезона, плей-офф начал основным именно россиянин. 
Теперь его ждет Хенрик Лундквист, и, кажется, от этой сделки выиграют все стороны. «Вашингтон» разгрузил платежку и получил опытного вратаря, который при случае подстрахует Самсонова. Швед оказался в клубе-претенденте на Кубок Стэнли, а Илья поработает с опытным коллегой, который по багажу опыта как раз напоминает Кошечкина. С одним замечанием, что контракт у Хенрика только однолетний, а это значит, «Кэпс» рассчитывают на Самсонова как на первого номера в ближайшем будущем.

9 октября, 20:12
Павел Климовицкий

"Ванкувер" подписал Холтби! И опять никаких длинных сделок (пока отличился только "Монреаль" с Андерсоном"), 8,6 миллиона на два года. Да, на два года - не 8,6 в год! Интересно, рассматривался ли подобный вариант - короткий и недорогий - в переговорах с "Вашингтоном".  А Маркстрема продолжают отправлять в "Калгари".

9 октября, 20:07
Павел Климовицкий

Еще про Самсонова и Лундквиста. В "Вашингтоне" вряд ли кому понравилась история с травмой Ильи летом в коронавирусную паузу, но кандидатура Лундквиста (а не какого-то вратаря помоложе, которого можно было бы подписать на небольшие деньги на 3-4 года) - показатель, что россиянин все равно остается плановым номером один. Если он вдруг проиграет шведу конкуренцию, то тогда возможны варианты.

9 октября, 20:03

Кайл Террис в "Эдмонтоне", двухлетний контракт, 1,65 миллиона в год.

9 октября, 19:59

Так, наконец что-то интересное. Кэм Тэлбот едет в "Миннесоту", так что, вероятно, вратарское домино сдвинется с места. Три года, 11 миллионов суммарно. Также, по неподтвержденным серьезными инсайдерами слухам, Якоб Маркстрем близок к "Калгари".

9 октября, 19:54

Сделка Лундквиста с "Вашингтоном" завершена - год, полтора миллиона. Ждем официального объявления. И других топовых трансферов!

9 октября, 19:42

На Ютубе случился технический сбой, вот новая ссылка.

 

 

9 октября, 19:40

Еще один новый чемпион Картер Верхеге тоже едет во "Флориду", двухлетний контракт. За первые 40 минут пока без топ-сделок.

9 октября, 19:37

Гудас получил трехлетний контракт, два с половиной миллиона в год.

9 октября, 19:33
Михаил Скрыль

Бобби Райан – неплохой вариант для «Детройта». C крайними  есть проблемы. Да и учитывая положение клуба, усиления не будут лишними на всех позициях. 33-летний Райан, который может сыграть на разных флангах, точно поможет «Детройту». Главное, чтобы обошлось без старых проблем.

9 октября, 19:29

Радко Гудас едет из "Вашингтона" во "Флориду" поднимать кошмарную оборону команды Бобровского. А Симмондса официально объявили в "Торонто".

9 октября, 19:27

Про "Тампу" пока больше всего новостей: Серавалли пишет, что помимо Джонсона "Болтс" хотят подвинуть и защитника Брэйдона Коберна, у которого остался год контракта на 1,7 миллиона с условием запрета на обмен.

9 октября, 19:23

А вот Патрик Марун (2 года по 900 тысяч долларов) и Люк Шенн (1 год, 800 тысяч) остаются в "Тампе". 

9 октября, 19:18
Павел Климовицкий

Поясню про Джонсона, так как есть вопросы в комментариях. У него был запрет на обмен, но игрок, как пишет Пьер Лебрюн, предложил клубу список из 7-8 команд, куда он готов перейти. Никто его обменивать не захотел, так что Джонсона выставили на уэйвер/драфт отказов, называйте, как хотите. Теперь его могут забрать у "Тампы" без компенсации - если кто-то, конечно, захочет это сделать.

9 октября, 19:12

Бобби Райан, судя по всему, на год за миллион долларов в "Детройте".

9 октября, 19:05
Павел Климовицкий

Оливер Экман-Ларссон, видимо, не покинет "Аризону", зато есть бомба от Эллиотта Фридмана - "Тампа" выставила на уэйвер Тайлера Джонсона. Ожидаемо, что для расчистки платежки пожертвуют именно им, но то, что метод будет не обмен, - это сенсация.

В 2015-м НХЛ взорвала тройка Палат - Джонсон - Кучеров, но если Никита за следующие пять лет стал суперзвездой, Палат плюс-минус остался на своем уровне, то Джонсон превратился в довольно невнятного ролевика, играющего на фланге, без ярко выраженных плюсов. Пять миллионов в платежке, когда надо переподписывать Сергачева, Сирелли и Черняка, надо убирать любыми способами.

9 октября, 19:02
Павел Климовицкий

Да, так оно и есть. Симмондс на год в "Торонто" за полтора миллиона. И сразу же пара ожидаемых переподписаний от "Чикаго" - Малкольм Суббан на два года за 850 тысяч за сезон и номинант на "Колдер" Доминик Кубалик на те же два года за 3,7 миллиона за сезон. Последнее - отличный контракт для "Блэкхокс".

9 октября, 19:00
Павел Климовицкий

Начинаем. Рено Лавуа сообщил, что "Монреаль" вышел из борьбы за Симмондса. "Торонто"?

9 октября, 18:49

Слухов все больше: "Монреаль" интересуется Александром Веннбергом, "Эдмонтон" - Брэйденом Холтби.

9 октября, 18:45
Михаил Скрыль

Ведущий обозреватель BOSHockeyNow Джимми Мерфи сообщает о серьезном интересе «Бостона» к Тэйлору Холлу. Уверен, первый номер драфта-2010 хочет побороться за Кубок Стэнли, поэтому может пойти на уступки по сумме контракта. Форвард, который может сыграть и слева, и справа, добавит баланса нападению «Брюинз». Пастрняк и Ко - очень здорово, но на одной тройке в плей-офф далеко не уедешь.

9 октября, 18:39
Павел Климовицкий

"Монреаль" продлил контракт с Виктором Мете, и теперь у "Канадиенс" уже шесть защитников на односторонних контрактах, причем только у Мете дешевый контракт меньше миллиона. Может, Александр Романов всех порадует и сразу ворвется в основу, но не покидает ощущение, что еще годик в ЦСКА, особенно после ухода из команды Нестерова и Марченко, ему бы не помешал. 

9 октября, 18:35

Лебрюн сообщает, что Уэйн Симмондс выбирает между "Монреалем" и "Торонто", а Фрэнк Серавалли - что Кевин Шаттенкирк выходит на рынок, но еще остается вариант с "Тампой".

9 октября, 18:32

И не забудьте про видеолайв. Там тоже будет очень интересно.

 

 

9 октября, 18:17
Павел Климовицкий

Пьер Лебрюн поговорил с Джо Торнтоном: канадец сообщил, что планирует продолжать карьеру, но никуда не торопится с контрактом. Возможно, немного поиграет в швейцарской лиге (сам Торнтон сейчас в этой стране и находится).

 

9 октября, 18:01
Павел Климовицкий

Маккензи пишет про ситуацию с вратарями в "Чикаго", откуда уходит Кори Кроуфорд: "Блэкхокс" рассчитывают на тройку голкиперов Малкольм Суббан - Кевин Ланкинен - Колин Делиа. Супердешево, но перспектива весьма сомнительная. На первого номера может в итоге не выплыть ни один из троих.

9 октября, 17:56

Час до открытия рынка, скоро начнется самое интересное.

9 октября, 17:41
Павел Климовицкий

Порцлайн пишет, что говорят об интересе "Коламбуса" к Пьетранджело (Пьетранджело - Джонс - Веренски - было бы страшно), но отмечает, что "Джекетс" вряд ли будет пытаться усилить и без того солидную защиту, когда есть дыры в нападении.

9 октября, 17:24
Павел Климовицкий

У "Вашингтона" почти нет возможности побиться за каких-то серьезных игроков на рынке. Холтби ушел, но зато дороже стал Бэкстрем, чей пятилетний контракт с кэпхитом 9,2 миллиона вызывает большие сомнения. Швед его заслужил своей карьерой в "Кэпс", но уже сейчас он столько не стоит. Ближе к концу соглашения контракт и вовсе наверняка будет тянуть платежку "Вашингтона" вниз со страшной силой. Примерно, как это было у Лундквиста в "Рейнджерс".

9 октября, 17:19
Павел Климовицкий

Контракт Лундквиста, понятно, небольшой - полтора миллиона, так что хоть на вратарях "Кэпс" сейчас могут сэкономить. Еще три миллиона Лундквист получит от выкупивших его "Рейнджерс".

9 октября, 17:13
Павел Климовицкий

Боб Маккензи утверждает, что Лундквист едет к Овечкину в "Вашингтон" на однолетний контракт! Для Самсонова такой вариант лучше Худобина, который мог бы и задвинуть более молодого российского вратаря в запас. Лундквист уже не готов к роли голкипера на 50+ матчей: у Самсонова в любом случае будет хороший шанс стать первым номером. Ну и, судя по Шестеркину и Георгиеву, работа с Хенриком ему точно не повредит.

Для самого Лундквиста это возможность зацепиться за борьбу за Кубок Стэнли. Выиграть - очень вряд ли, но еще поиграть в плей-офф, возможно, дальше первого раунда - вполне.

9 октября, 17:09
Павел Климовицкий

Даррен Дрегер сообщает об условиях обмена Штястны: четвертый пик в 2022-м и защитник Карл Дальстрем. Интересно, кого выхватит "Вегас" на деньги, которые освободились после трейда? Пьетранджело?

 

 

9 октября, 16:57
Павел Климовицкий

Вратарская история максимально запутана. На рынке огромное число голкиперов (кто-то еще, может, успеет подписаться со своей командой) - подписания ключевых игроков потянут за собой остальные.  Худобин, Лундквист, Кроуфорд, Маркстрем, Грайсс, Холтби - очень мощно.

9 октября, 16:44
Павел Климовицкий

Ситуация "Худобин - "Даллас" чем-то похожа на то, что два года назад было между "Вашингтоном" и Барри Тротцем, насколько можно сравнить вратаря и тренера. Есть очевидный герой плей-офф, который вроде бы заслужил хорошие деньги, но при этом в клубе не верят, что на длинной дистанции рационально выписывать этому герою большой контракт. В "Вашингтоне" думали, что Рирден - нормальная замена Тротцу и ошиблись. В "Далласе" все равно есть основной вратарь Бен Бишоп, и глобально даже суперплей-офф это не поменяет. Может, Худобин в другой команде покажет "Старз", что и они ошиблись.

9 октября, 16:33
Павел Климовицкий

Вернемся к "Коламбусу". "Джекетс", помимо трейда Андерсона на Макса Доми, обменяли в "Нью-Джерси" Райана Мюррея, а во "Флориду" Маркуса Нутиваару выкупили Александра Веннберга. Нужно переподписывать Дюбуа и Гаврикова, но, возможно, хватит денег на какой-то крупный лот на рынке. Журналист Аарон Порцлайн считает, что "Коламбус" может сделать заход на Тэйлора Холла.

 

9 октября, 16:22
Павел Климовицкий

Журналист из Виннипега Кен Вайб сообщает, что Пол Штястны вернется из "Вегаса" в "Джетс".  Американец должен был добавить неожиданному финалисту-2018 мастерства, которого явно не хватило в той серии с "Вашингтоном" - первый сезон у Штястны вышел хорошим, а второй, в том числе плей-офф, очень средним. Полу скоро 35, у него еще год контракта на 6,5 миллиона, и "Вегасу", который сейчас в положении, когда нельзя терять годы чемпионского окна, он уже не помощник.

9 октября, 16:11
Павел Климовицкий

Главный контракт последних суток - семилетнее соглашение форварда Джоша Андерсона с "Монреалем". Ранее его обменяли на Макса Доми из "Коламбуса". Марк Бержевен выписал 26-летнему канадцу 38,5 миллионов на семь лет (5,5 - за год), и это выглядит как сделка для потенциального выкупа через три-четыре года.

Андерсон один раз в карьере забивал больше 20 голов и набирал больше 40 очков, последний сезон лечился из-за травмы плеча (точно ли стоит давать семь лет?), да еще и в сыгранных 26 матчах набрал всего 4 (1+3) очка.

Теперь Андерсон вместо с Друэном самый дорогой форвард "Монреаля", что в целом лучше всего говорит о потенциале атаки "Канадиенс".

9 октября, 15:58
Павел Климовицкий

Открытие рынка - это не только куча трансферов неограниченно свободных агентов, среди которых Худобин, Ковальчук, Куликов, Дадонов, Наместников, Зыков. Ждем новых контрактов (или каких-то обменов) Сергачева и Волкова с "Тампой", Гаврикова с "Коламбусом", Ничушкина и Задорова с "Колорадо", Михеева с "Торонто", Георгиева с "Рейнджерс". И еще две суперинтриги, которые вряд ли решатся сегодня, но теперь новостей по ним можно ждать когда угодно - продление контрактов Овечкина с "Вашингтона" и Свечникова с "Каролиной".

9 октября, 15:53

Помимо нашего текстового лайва, в 19.00 ваш ждет большой видеоонлайн - в прямом эфире на нашем YouTube-канале открытие рынка, а также итоги драфта и сезона НХЛ Михаил Зислис обсудит с комментатором, агентом, бывшим скаутом сборной России Сергеем Федотовым.

 

9 октября, 09:10

Куда уйдет Худобин из «Далласа»? Останется ли в НХЛ Ковальчук? И другие главные интриги рынка свободных агентов - в нашем анонсирующем материале здесь.
 

9 октября, 09:00

Всем привет!

Сегодня в 19.00 по московскому времени в НХЛ открывается рынок свободных агентов. И мы предлагаем следить за его главными событиями с помощью нашего онлайн.

  • Долго наблюдал за идиотами

    «В минувшем сезоне „Питтсбург “ занял восьмое место в НХЛ по игре в меньшинстве. В гостевых матчах они показали шестой результат по нейтрализации большинства соперника, а ******* являлся одним из ключевых игроков их команды в этом компоненте. Что касается нашей команды, то у нас были огромные проблемы в этой области. Мы показали 23-й результат в сезоне, а в домашних матчах и вовсе оказались 30-ми. Так что усилить меньшинство было очень важно для нас. Угадайте про кого речь и кто сказал?)) Кстати Фаста отчасти и по этой причине отпустили, надо усилять оборону, в атаке людей хватает.

    14.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Айлз отдали в Колорадо Тейвза-защитника, на пары пиков 2 раунда, тому не понравилось предложение и судьи ему бы выписали много по меркам Айлз, подумал Лу и послал его подальше. Получается, что Жуки, разменяв Задорова на Тейвза, даже усилились.

    13.10.2020

  • OvechkinTeam

    Павел, забил на стрим?

    13.10.2020

  • Vasek

    Какко теперь на год старше, Какко должен быть лучше в ходе первого сезона Лафреньера хотя бы

    13.10.2020

  • Rumali

    Для ментов было бы лучше, если Шестеркин пойдет на Колдыря - вратарю его куда сложнее получить. Даже усилий Кудрявого и Перса буде они хоть по 100 очей наберут и забьют по 50 голов может не хватить для плова. Лафренье же... рядом с ними 60-70 вполне сможет набрать, если он реально сильнее Какки.

    13.10.2020

  • Vasek

    ага. Ещё забыл про Шестеркина. Он тож всё ещё на контракте новичка и тоже с максимальными бонусами. И тоже кандидат на Колдера. Короче кто-то из них точно не получит все бонусы.

    13.10.2020

  • Rumali

    Тут и пишут - бонусы А платит клуб, они идут кепку, максимум - 850 штук бакинских (их всего 7-8 штук - типа забить 20 шайб, сделать 35 передач, набрать 60 очей, попасть в тройку лучших в клубе по (+/-) и времени, можно выбрать всего 4 и нельзя платить за них более 0,85М). Бонусы B - платит лига и в кепку их вроде не включают, но там надо типа - взять Колдыря, попасть в пятерку лучших на колдыря...

    13.10.2020

  • Vasek

    все возможные? Поэтому и сумма такая 11,3))) Из кэпфрендли: Performance bonuses for entry-level contracts, that are paid by the team and count against the salary cap cannot exceed a maximum of $2,850,000. Performance Bonuses are broken into 2 categories: Schedule A and Schedule B. Schedule A Bonuses may not exceed $212,500 per individual bonus, and $850,000 in total. There are two types of Schedule B Bonuses. League-wide award/trophy bonuses that are paid by the league and are not captured within the actual entry-level contract signed by the player, and player & club agreed upon bonuses, of which the maximum is $2million per season. У Нью-Йорка кстати проблемы. У них у Какки бонусы, у Хытила, у Фокса теперь и Лафа и ещё ряда новичков. А потолок з/п за счет бонусов можно превышать только на 10%. Короче, они кажется не будут забивать весь потолок контрактами, чтобы оставить запас на случай, если все новчики пробьют бонусы. У Панарина 2 года контракт был. И вроде он оба раза выбил.

    13.10.2020

  • Rumali

    В свой время их же Панарин выбивали (у него год был) и дважды МакДак ?. Помнится там часть бабла платит клуб, а часть лига - за опредленные достижения выбранные из утвержденного лигой списка при подписании, просто интересно какие он выбрал.

    13.10.2020

  • Vasek

    если поискать архивы вроде тут тоже была статья, наверное, ещё Еронко, а то и Маламуда по поводу бонусов для новичков.

    13.10.2020

  • Rumali

    Реально на каждый год у него 2.85М бонусов. Жаль условия их получения не пишут.

    13.10.2020

  • Vasek

    Если смотреть контракты топовых новичков (МакДэвид, Айкель, Меттьюз, Далин, РНХ, даже Якупов) у всех те самые 11,3 млн. Предыдущим был Джек Хьюз. Это сумма зависит от кол-ва бонусов и их размера. Первым номерам драфта дают по максимуму, а большинству новичков прописывают отдельные бонусы и не по максимальной ставке. Если у них нет шансов на Колдер или топ-10 списка бомбардиров нет особого смысла ставить такие бонусы в контракт. А первый номер драфта может просить всё (у Драйза например было только 10,3 с бонусами, какой то потенциальный миллион зажали). Известен например случай, когда Торонто в лице мухомора Лу не хотели давать Меттьюзу по максимуму бонусы, но тот уперся и контракт не подписывал.

    13.10.2020

  • Sn0w

    Но тогда непонятно, почему такой суммы не стоит у других новичков. Или бонусы сразу ему все отдали ?)

    13.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Распродадутся в дэдлайн опять.

    13.10.2020

  • Vasek

    Это не опечатка) Максимальная возможная сумма контракта, если Лаф пробьёт все бонусы. Рядом Панарин, расскажет как сам собрал бонусы. Кеп хит стандартный 0,925

    12.10.2020

  • Rumali

    Агент Тайлера - законченый поц. Как он мог согласится на 4, зная что всего полнедели назад откровенному полену тут выдали - 5. п.с. С интересом ждем следующего лета - подписываются Татар, Котьканиемши и Дано

    12.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тоффоли всего на 17 млн за 4 года, на фоне Андерсона это мало, но игрок явно интереснее и полезнее, мог и в ЛАК играть и в Кэнакс не потерялся, чашку брал давно, но брал и был не на последних ролях.

    12.10.2020

  • Rumali

    Весёленько, конечно. Лет 20 назад могли и в реале такое провернуть :grin:

    12.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Всё, афтар окончательно уснул?)) Можно же было написать про Тоффоли и Янмарка

    12.10.2020

  • Sn0w

    На capfriendly убойная опечатка. Контракт на три сезона, $925 тысяч в сезон. Общая сумма $11325000 :) Я конечно знаю, что NYR - богатейший клуб НХЛ, но чтобы так !

    12.10.2020

  • Rumali

    Лафренье пошел !

    12.10.2020

  • Rumali

    Манта больше напоминает игрой предыдущего Бертуцци - такой же здоровый; играет также просто, но эффективно; умеет немногое , но на хорошем уровне. С Сединами он вообще чуть-чуть не выехал за 100 очей.

    12.10.2020

  • Vasek

    Манта норм, больше 0,6 очка за игру стабильно в дно-команде. Бертуцци бревно конечно, но типа тоже свой наследует фамилию.

    12.10.2020

  • Rumali

    Как раз не факт :grin: Он уже обещает рвать задницу за родную Мичиганщину. По игре он до Ларкина не дотягивает - факт и скорее всего не дотянет, но Манта или Бертуцци - с ними побороться он может, если захочет. Изе и то наверное стыдно же должно быть что у него такие поленья в 1-м звене.

    12.10.2020

  • Vasek

    Не будет Наместников в Детройте в топ-3. Там, как и прежде, соединят Ларкина с Мантой и Бертуцци. Удивительно, но там и за второе звено есть конкуренция: Ганье, Фаббри (этот по позиции прям), теперь ещё Бобби Райан (он праворукий, так что не прямой конкурент Владу, но при прочих равных на правый фланг сначала поставят его). Как бы Влад ещё на предсезонке не упал в третье звено к знакомому по Тампе Филпулле. В интересах сборной чтобы Наместников играл центра, но доверят ли ему эту роль в ДРВ хз. Там ось центров сомнительная, но насыщенная (Ларкин, Ганье, Гленденинг и трупак Нильсен, там же могут сыграть Фаббри и Филпулла). Владу надо выкладываться, как в Оттаве. Тащить в РК. Скорее всего, для РК его позвали.

    12.10.2020

  • Бурый аз есьм

    Тайлер Холл))) из одного дна в другое, сидел бы в НДД дальше))ну бабки так бабки,не спилась бы в этом городе(многие хоккеисты про это место писали каку) "типа звезда" за год то) а сам-то Баффало,ГМ его,чем хоть думал?купим Холла - прервем серию без ПО? заманчивый успех,нападение и так неплохое,на эти бабки вратаря бы взять да дефа неплохого,недальновидно как-то,зато Айкел рад(или не рад)

    12.10.2020

  • Maks

    Пьетранджело - это суперприобретение для Вегаса.

    12.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Но я все же считаю, что гораздо хуже платить Лучичу, Суббану или Ши Веберу с Лунди не играбщему почти, чем платить 21 2-м суперзвездам, которые за последние 10 лет ниже своего уровня топ-15(20) в лиге не опускаются!! Поэтому, думаю, не в этом дело!) з.ы. Мою логику можно будет проверить в след. сезоне на Эдмонтоне, с Маком и Драйзом!)

    12.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    По Сиду согласен, но сути дела не меняет, даже 3 млн. особой разницы не сделают, условная факса, если процитировать Павла!)

    12.10.2020

  • Упёртый русский

    Не согласен с тезисами Павла, а именно: 1. Нет позитива у Наместникова в ДРВ? А как же то, что в КЭ он был парнем вторых ролей, если сказать мягко, а в ДРВ у него будет шанс заиграть в топ 6, а то и в топ 3? 2. Чикаго не тянуло в последнее время именно потому, что их лидеры Тейвз, Кейн, Кит и Кроуфорд играли слабо. Слабее тех же Ови с Бэксом и Малыча с Кросби. Всякие Саады с Дебрикантами и К играли вполне себе на уровне, не они же должны тащить? У кого выше зарплата, тот и должен делать разницу. 3. Сент-Луис взял более молодого заща на меньшие деньги. И ещё довесок получил. По-моему, вполне грамотный бизнес. И совершенно не понятно, кто будет играть в будущем сезоне сильнее, Круг или Петро. Не понимаю пашиного скепсиса по СЛБ.

    11.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Кто ж его отпустит, там и манагер Михеева сказал, что всё ОК, просто надо чуть увеличить сумму, видимо, где-то до 1,5-1,7 млн.

    11.10.2020

  • Rumali

    Самое обидное - в молодежке и юниорке никаких просветов тоже нет. Надеюсь хватит ума вообще не брать Намеса - лучше уж Телегина очередного.

    11.10.2020

  • Vasek

    Вот-вот, потому и слетел с роли ЦФ, без желания пахать. И вот этот вингер Детройта будет центром второго-третьего звена сборной РФ на ОИ.

    11.10.2020

  • Vasek

    У Сида всего 8,7 млн кеп-хит. Бэкс ещё ни разу не получал з/п 9,2, только с нового сезона будет. Последние годы обходился в 6,7. Чикаго щедрее одарил своих звезд

    11.10.2020

  • Бурый аз есьм

    Михееву валить надо из Торонто в более сбалансированный клуб, после арбитража так и будет,если до него дойдёт

    11.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Влад и Валера получили по заслугам- пока на большее не тянут!! Хотя, и один и второй, при доверии тренера, могут и на 2-е звено замахнуться и на 40-45 очков за сезон!! И Георгиев прав: Лунди обменяли, можно и пободаться по зп, он по-моему единственный гипер в лиге, который так часто отбивал 40+ бросков!!! И с Шестерой они должны стать шикарным тандемом!!! з.ы. Павел, не совсем понял, почему акцент на 21 млн. на Кейна и Тэйвза, и то, что у столичных и у пингвинов нет 2-х человек с зп в 21 млн, Ови и Бэк. зарабатывают 9,2+9,6=18,8 млн; Женя и Сид-9,5+10=19,5! 21 млн. может и нет, но явно ведь не в этих 1,5-2млн. суть проблем Чикаго??? Как раз эта чехорда с Саадом, обмен Панарина, Сибруку замены так и нет нормальной, я вот вообще не могу понять, как Ла и Чикаго после 2-х кубков сдувались буквально за 2-3 года не просто до 1/2-1/4 конф, а даже не проходят в пл-офф,хотя по сути лидеры остались и там и там, гиперы те же долгое время, не сказал бы, что глубина состава хуже стала....

    11.10.2020

  • Rumali

    У Намеса есть потенциал феерить и в первой тройке, но желания пахать чтобы его реализовать - нет. А без желания пахать он ни с чем не будет справляться.

    11.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Сейчас у Намеса другая роль и с ней он неплохо будет справляться(2-3 звено +РК), т.е. не требуют от него держать уровень Куча в тройке с ним.

    11.10.2020

  • Rumali

    Изя за 5 лет в Тампе не смог заставить Наместникова играть, неужели он верит что за пару лет в Детройте у него таки проснется совесть ??? В нынешнем Дыртройте нет даже Кучерова со Стамес киным, чтобы его качнуть.

    11.10.2020

  • Павел Климовицкий

    да кто же спит-то)

    11.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Павел, доброе утро, там Намеса подписали Крылья, не спим)) (написано в 21.30)

    11.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    О результате речи конечно нет, но раунд то можно пройти, если тренер этот цирк обуздает.

    11.10.2020

  • Sn0w

    Выходить в ПО и показывать результат - это не совсем одно и то же :)

    11.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Всё так, но и с таким составом в ПО должны выходить, как в этом сезоне.

    11.10.2020

  • Rumali

    Пес его знает сколько арбитраж Илье выпишет, может даже неадекватно много - тогду и сменить не удасться. Кап Торонта уже превысила, кстати.

    10.10.2020

  • Sn0w

    Хз. голозадого не поменяют, потому что он там топ.Тавареса брали для обложки, фанаты не простят.У Марнера лютая стата.У Нюландера она менее лютая, но он второй снайпер команды. Хайман этот год играет за еду. Не знаю, не верится мне, что они пойдут на что-то глобальное ради Ильи. Я был бы рад, если бы он оттуда ушел.

    10.10.2020

  • Rumali

    Не всё потеряно т.к. Михеев пошел в арбитраж - авось придется и на это пойти. Броуди же надо чем-то кормить !

    10.10.2020

  • Павел Климовицкий

    не нулина, но имхо это средний вариант между гюнцелем и гоблинами. плюс фактор эдмонтона, да, который тоже не в плюс

    10.10.2020

  • Rumali

    Ямамото провел ударный отрезок в регулярке, в плей-офф был совсем незаметен. Может, из него что-то и вырастет, но больше он напоминает многочисленных вингеров "Питтсбурга", которые рядом с Малкиным или Кросби прокачивались до очка за игру. ______________ Ямамото скорее Гюнцеля напоминает он определенно не откровенная нулина, а Малкин и Кросби качали и качают зачастую откровенных гоблинов до приличного уровня. эДНОнтон же уйму народу загубил - не только Пулю, кто сейчас вспомнит, что Клефбома считали новым Хедманом или как Ларсон феерил у чертей ?

    10.10.2020

  • Sn0w

    Нюландера на моего любимца Лючича. Прикинь какой праздник в Калгари закатят?:) Целых $900к экономии

    10.10.2020

  • Sn0w

    Вот только вратарь у них слаб, а защиты после следующего сезона не станет. И лидером по проданным майкам им не стать пока Овечкин не уйдет на пенсию. И Пуля за неделю до подписания гундосил, что в гробу он эту вашу нефть видел, так что его мотивация под вопросом. В общем в лесу должно сдохнуть что-то невероятно большое, чтобы Эднонтон показал результат. Изя быстрее по старой методичке Детройт отстроит.

    10.10.2020

  • Rumali

    Согласен - нужно быть семи пядей во лбу, чтобы умудриться кому-то выгодно всучить столь токсичный контракт, ну разве, что только в обмен на чуть менее дешевый и столь же токсичный...

    10.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Передайте автору, что у Нефти есть Японец ещё, который может набирать по очку за игру спокойно, т.к. подрос и РНХ с Пулей и это всё игроки или выше среднего или потенциально выше среднего.

    10.10.2020

  • Sn0w

    Я только на одно надеюсь - что у Торонто не хватит мозгов сменить один из своих денежных мешков, и они отдадут права на Михеева в другую команду.

    10.10.2020

  • Rumali

    Торонто два года назад: Зайцев - дорогой и дырявый; Торонто год назад: Бэрри - топ и дешевый !; Торонто сейчас: Бэрри вон !!! Броди за 6 прийди !!! п.с. Зайцев точно не хуже этого Броди и дешевле.

    10.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Рынок невольников и рабов для продажи в Северную Америку

    10.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Маркстрем на 6 лет это адская переплата, Цветочек за 5 от Вегаса вот топовая сделка была бы и срок меньше и вратарь лучше на порядок, думаю Казино щас сговорчиво и даже 3 ляма бы себе оставили от зп.

    10.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    А продолжение гидэ???

    10.10.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Лучший трейд суток - Гудбрансон из Анахайма в Оттаву за 5-й. Он объясняет многие процессы в НХЛии.

    09.10.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Лишь из-за того, что он продешевил.

    09.10.2020

  • Rumali

    Не выйдет - "деньги на яица" заняты Лучичем, хе-хе.

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    Калгари - 2топ сделки по киперам,дырку сплавили,шведа взяли за среднюю цену,им бы еще яйца где-нибудь купить для плей-офф

    09.10.2020

  • Easycure

    Ванувер лохи. отдать такого кипера.... 6 млн всего

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    зато самсончиков стату ОБ будет набивать нормально)))но до шатаутов дело не дойдёт))

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    следующий матесон,можно хоть щас его завернуть,бантиком завязать и в столицу))) с - сарказм

    09.10.2020

  • Rumali

    Ору в голосину - Орлов, Карлсон, Шульц - не слишком ли отстойный способ тащить Атца на 800-ю шайбу ?

    09.10.2020

  • Rumali

    И не говори - счастья-то привалило... Дырила-полузащ за пол-Джонни

    09.10.2020

  • Easycure

    вши любят такое. орпик, нисканен, хагелин...теперь шульц

    09.10.2020

  • Rumali

    Только выпнули Стаала из НЙР - как взяли его брата по разуму Джонсона, ладно хоть жрать будет вшестеро меньше.

    09.10.2020

  • adamantane'

    "кол-во сделок резка упло" - резко упало* .

    09.10.2020

  • Rumali

    Интересно - Шатта доиграет контракт или опять погонят ?

    09.10.2020

  • Vasek

    поэтому Шульц ещё без клуба. Но Джонсон слишком медленный и неповоротливый для современной НХЛ. С Мэтисоном он бы ещё хуже смотрелся, тому нужен элитный домосед в пару, вроде молодого Скудери. А в Нью-Йорке желтортики одни, там JMFJ нужнее

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    жалко шатту,но бабок нет,хотя думал он поболе попросит

    09.10.2020

  • Easycure

    А меня он почему то не бесил. на робокопа похож). в последнем плове шульц в разы больше привозил

    09.10.2020

  • Vasek

    Мартэн настоял небось))

    09.10.2020

  • Easycure

    JJ видел где?)

    09.10.2020

  • Kel.Tu

    почему так мало подписаний в первый день открытия рынка: кроме уже понятной причины в виде Covid есть и другая: раньше все свободные агенты выходящие на рынок могли за неделю до его начала начинать вести переговоры с другими командами и соот. за это время договоривались с одной из них, а во время открытия объявляли о сделках. В этот раз такие переговоры вести запретили, следовательнои кол-во сделок резка упло, т.к. для них нужно время, чтобы рассмотреть разные варианты и принять решение

    09.10.2020

  • Easycure

    надо что-нить с кулаками. захорна по габаритам красиво смотрится из новичков

    09.10.2020

  • Vasek

    может верят, что взятые весной и летом студенты повторят путь Марино? Там точно RD был. Может им обещали игры в НХЛ, чтобы убедить подписать контракты?

    09.10.2020

  • Rumali

    Стимулов у него нет особых - еще же 7 лет и 70 лямов впереди.

    09.10.2020

  • Easycure

    ну rd точно нужен.

    09.10.2020

  • Vasek

    Ещё Янковского подписали. Центр 3-4 звена. Здоровый. Братец Танев слишком дорогой. Без шансов.

    09.10.2020

  • Easycure

    нам что светит, кроме родригеса? про танева что то слышал.

    09.10.2020

  • Павел Климовицкий

    Ну за плей-офф мы его и так уже пнули (кстати, после заметки коллеги Зислиса он набрал пять очков в двух матчах), я скорее про "ругать" в более глобальном плане, учитывая длину его контракта. Плей-офф он уже провалил, сейчас посмотрим, сможет ли он реабилитироваться.

    09.10.2020

  • Rumali

    Как раз Сегина - пора, в 28 лет надо выходить и решать. Травмы - слабое оправдание, по словам Мильштейна Кучеров всю серию с Далласом и Айлами отыграл на уколах с треми достаточно серьезными повреждениями.

    09.10.2020

  • Павел Климовицкий

    Ну Сегина пока чересчур ругать не будем, посмотрим на него после восстановления от травм. Но не верится, что он опять будет по очку за игру набирать. С Бенном то же самое, при этом в его случае нет вопросов к его мотивации - просто уже он не на пике.

    09.10.2020

  • Rumali

    "Сегин и Бенн почти за 20 на двоих - это кошмар с учетом того, что оба регрессируют." ____________ А в соседней ветке жаловались, что Крейчи свои 7 не отрабатывает. Даллас реально жалко - они к игрокам по человечьи - а те в ответку по-скотски.

    09.10.2020

  • Vasek

    Ясное дело, но по условиям драфта расширения команда должна предложить Сиэтлу минимум одного вратаря на выбор. Насколько мне известно, Шестеркин, как второгодка, на драфт расширения не выходит, Георгиева защищают, нужен кто-то ещё. Вот и нашли такого.

    09.10.2020

  • Vasek

    Сейчас не стоит. Он же проиграл Джерри место стартёра. Холтби за такое до 4,3 ужался. Бишоп в своё время тоже из-за этого получил ниже рынка. Но Мюррей ещё молодой, может наверстать. Прошлым летом Мюррей у Пенс вообще 7+ млн просил!

    09.10.2020

  • Rumali

    "Вот с точки зрения "Далласа" контракт так себе - теперь на вратарей уходит целых восемь с половиной миллионов на двоих. Это бы не было проблемой, если бы все остальные в "Старз" играли на свои деньги." _________ С другой точки зрения, Беня - хрустальный и можно запросто его потерять на всю регулярку и/или плов. А значит под кепкой будет не 8, а куда меньше. Да и без проверенного дублера в этой ситуации играть самоубийство

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    Кракен его есть не будет)повкуснее выберет

    09.10.2020

  • Женек10

    то есть доплата за чемпионства 3 и 4-хлетней давности? это люто)) ну порадоваться то за него можно, но ты как считаешь, разве он стоит таких денег?) только не надо " стоит столько, сколько дали")

    09.10.2020

  • Vasek

    Чтобы предложить Сиэтлу...)

    09.10.2020

  • Бурый аз есьм

    зачем кинкейд полицаям,пусть даже за смешную цену

    09.10.2020

  • Женек10

    Павел, ну так дать герою ПО 7 лямов на 3 года было бы показательно унизить ( если убрать 1 миллион в год...Поэтому даже лишний миллион от контракта Худобина не помешал бы.)

    09.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Автор не видел платёжку вратарей Монреаля))

    09.10.2020

  • Vasek

    Мюррей требовал и получил надбавку, как единственный двукратный чемпион бэк-ту-бэка со времен... даже не знаю... царя гороха. Оттава к этому его достижению имеет мало отношения, но всё же заплатит ему она. За парня рад. Буду немного топить за Оттаву! Тем более там Зайцев, Пионер присоединится.))

    09.10.2020

  • Женек10

    я тоже шокирован контрактом Мюррея)

    09.10.2020

  • Vasek

    Видимо автор онлайна шокирован контрактом Холтби. "Всего" 4,3 млн, на 2 меньше Мюррея; более, чем в 2 раза меньше Бобра! И чего он так за Даллас переживает? Станет проблемой через год сдадут контракт в Сиэтл. Пара Холтби-Худобин вполне норм для новичка будет (если кто не в курсе у Бишопа NMC, Даллас обязан его защитить от Сиэтла).

    09.10.2020

  • Женек10

    Марун в Тампе - весёлый заплакал))

    09.10.2020

  • Женек10

    интересно, а почему Клим считает что 8.5 лямов на вратарей это очень много? сказать может ему, что несколько вратарей на одного больше получают?

    09.10.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Я надеялся на 3*3 у Худобы, а вышло даже получше - молодец, напугал слегка своим выходом на рынок

    09.10.2020

  • Vasek

    Худобин остался в Далласе, за 10,5/3

    09.10.2020

  • Mr.Trololo

    Интересно, как поведёт себя Нефть в этом дедлайне. Там куда не кинься, везде надо. Крайок нужен, деф-домосед нужен. Нила надо думаю сбагрить. Но больно уж контракты Макди и Драйза жирные

    09.10.2020

  • Kel.Tu

    почему live на ютубе прервали?

    09.10.2020

  • Ирина

    Спасибо за пояснения.

    09.10.2020

  • Ирина

    То есть, просто предложили всем желающим заключить контракт с игроком?

    09.10.2020

  • Павел Климовицкий

    драфт отказов

    09.10.2020

  • Ирина

    Что значит выставить на уэйвер?

    09.10.2020

  • $n10nep$, не Панарин, а Кучеров

    09.10.2020

  • Павел Климовицкий

    и вам спасибо

    09.10.2020

  • $n10nep$

    Павел, не Джона Андерсона, а Джоша Андерсона.

    09.10.2020

  • Павел Климовицкий

    спасибо за замечание

    09.10.2020

  • masek13

    Опять шляпу пишут....Ничушкина с Задоровым из Колорадо в Даллас слили....

    09.10.2020

  • Положение команд
    Футбол
    Хоккей
    Столичный дивизион И В П О
    1 Вашингтон 28 17 11 36
    2 Каролина 26 16 10 34
    3 Питтсбург 26 14 12 33
    4 Филадельфия 26 15 11 33
    5 Нью-Джерси 27 16 11 33
    6 Айлендерс 28 15 13 33
    7 Рейнджерс 29 15 14 32
    8 Коламбус 27 13 14 31
    Атлантический дивизион И В П О
    1 Тампа-Бэй 27 16 11 34
    2 Бостон 29 16 13 32
    3 Монреаль 26 14 12 31
    4 Детройт 28 14 14 31
    5 Оттава 27 13 14 30
    6 Торонто 27 13 14 29
    7 Флорида 26 12 14 26
    8 Баффало 27 11 16 26
    Центральный дивизион И В П О
    1 Колорадо 27 19 8 44
    2 Даллас 28 18 10 41
    3 Миннесота 28 15 13 35
    4 Чикаго 27 12 15 30
    5 Юта 28 13 15 29
    6 Виннипег 26 13 13 27
    7 Сент-Луис 28 9 19 25
    8 Нэшвилл 27 10 17 24
    Тихоокеанский дивизион И В П О
    1 Анахайм 27 16 11 33
    2 Вегас 26 12 14 32
    3 Лос-Анджелес 27 12 15 31
    4 Сан-Хосе 28 13 15 29
    5 Эдмонтон 28 12 16 29
    6 Сиэтл 25 11 14 28
    7 Калгари 29 10 19 24
    8 Ванкувер 27 10 17 23
    Результаты / календарь
    25.11
    26.11
    27.11
    28.11
    29.11
    30.11
    1.12
    2.12
    3.12
    4.12
    5.12
    6.12
    7.12
    8.12
    9.12
    10.12
    Все результаты / календарь

    Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости