Live

13 июня 2019, 19:45

Апелляция Кокорина и Мамаева отклонена!

Онлайн из Мосгорсуда по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева.

13 июня, 19:00

Вердикт Мосгорсуда по делу:

Кирилл Кокорин - 1 год 6 месяцев в колонии общего режима;

Александр Кокорин - 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима;

Павел Мамаев - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима;

Александр Протасовицкий - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 18:30

 

Александр Кокорин проведет в заключении еще 179 дней. Согласно приговору суда, он должен отсидеть в общей сложности 548 дней. Часть срока он, как и остальные фигуранты дела, провел в СИЗО. На свободу он выйдет 9 декабря нынешнего года

Павел Мамаев должен выйти на свободу через 148 дней. Согласно решению суда, срок его наказания составил 517 дней. Он будет освобожден 8 ноября нынешнего года.

Брат Александра Кирилл Кокорин должен отсидеть еще, 180,5 дней, детский тренер Александр Протасовицкий - 149,5 дней. Они выйдут на свободу, соответственно, 10 декабря и 9 ноября.

13 июня, 18:00

 

13 июня, 17:48
13 июня, 17:46

- Им всем сменили один удар стулом. Значит это допустимо в пределах наших правовых познаний. Если нет предварительного сговора, значит действия носили спонтанный характер и нельзя ни под каким боком вменять один удар стулом всем. Поэтому прокурор так настаивал на этом пункте. 

- Чем сегодняшнее решение отличается от решения Пресненского суда?

- Апелляционная инстанция в случае усиление участи осужденных, может отправить дело для повторного рассмотрения в суд первой инстанции,а. Может вынести аппеляционный приговор, что и произошло. 

- Надеялись, что сократят срок?

- Надежды не было. Нам понятно, что этот срок на всех инстанциях согласован. Это не судебное решение, а административный акт. Была надежда, что что-то скостят, чтобы была видимость правосудия.

13 июня, 17:39

 Адвокат Ромашов:

- Намерены обжаловать данный приговор в президиуме Мосгорсуда, дальше в Верховный суд и параллельно в ЕСПЧ. 

Явно продемонстрирован обвинительный уклон. Почему? Учитывая, что гособвинение не опровергло ни одного довода из наших апелляционных жалоб. Собственно говоря, суд по своей инициативе оставил их без рассмотрения, что свидетельствует об обвинительном уклоне нашего правосудия. 

- Ребят теперь должны этапировать?
- Как вы слышали в суде, через неделю, а я думаю, что через две недели, потому что всегда недостоверные сведения дают. Аппеляционный приговор поступит в СИЗО. И после него в течении двух недель они должны отправиться в этап в пределы Золотого кольца. Только Кирилл Кокорин может ехать по месту жительства в город Валуйки. Это решает ФСИН Москвы.

13 июня, 17:36
13 июня, 17:22

Адвокат Барик:

"Все сделано для того, чтобы сначала заключить подзащитных под стражу, а затем – дать им реальный срок. Они не должны были и дня провести под стражей и, тем более, в колонии по их фактической категории преступлений. Мы в очередной раз убедились в проблемах с правосудием. На днях был инцидент с прекращением несправедливо возбужденного уголовного дела (в отношении Голунова). Неужели мы всем миром должны выходить на улицы, чтобы суд применял закон, а МВД руководствовались законом, а не желанием и общественным мнением? Сколько таких безвинно осужденных и взятых под стражу". 

13 июня, 17:04

Судья отметил, что апелляционное представление удовлетворено, жалобы — нет. На этом судебное заседение завершено. 

13 июня, 17:03

Срок отбывания наказания -  с 13 июня 2019 года. 

13 июня, 17:03

Александр Протасовицкий - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 17:02

Павел Мамаев - 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима. 

13 июня, 17:01

Мама, отчим и подруга Кирилла Кокорина расплакались. 

13 июня, 17:00

Александр Кокорин - 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима. 

13 июня, 16:59

Мосгорсуд постановил: Кирилл Кокорин - 1 год 6 месяцев в колонии общего режима.

13 июня, 16:58

Приговор Пресненского суда от 8 мая отменить! 

13 июня, 16:54

Пока судья зачитывает решение Пресненского суда. 

13 июня, 16:51

Начинается оглашение! 

13 июня, 16:38

Приговор по Мамаеву, Кокориным и Протасовицкому огласят с минуты на минуту. 

13 июня, 16:28

Судебные журналисты считают,  что ничего не изменят, слишком мало судьи находились в комнате - чуть больше получаса. 

13 июня, 16:22

Начинают запускать в зал, сейчас будет оглашено решение суда. 

13 июня, 16:07
13 июня, 15:53

Все, судебная коллегия удаляется в совещательную комнату

13 июня, 15:52

Павел Мамаев:

"По поводу улыбок… В этой ситуации, я считаю, может победить только добро. Мы извинились перед потерпевшими, не думаю, что нас может кто-то упрекнуть в плохом поведении. В СМИ вот говорят: их ничего не исправило, они приезжают на суд и улыбаются. Ваша честь, нам что, плакать? Нам надо выходить из этой ситуации с помощью добра. А не с помощью печали. Тысячи писем нам приходило! И по возможности мы отвечали. Искренне было приятно, не важно что там писали – негатив или позитив. Огромное спасибо всем вам, спасибо супруге и детям. Все смотрят на наши улыбки.. А что нам, плакать? Ну направят нас дальше, и там мы будем улыбаться". 

13 июня, 15:50

Александр Кокорин:

- Вы спрашиваете, почему я улыбаюсь. Общался тут с человеком, который убил по неосторожности. У него год и четыре. А у меня – год и шесть.

13 июня, 15:49

Последним выступил Кирилл Кокорин:

Судья: Что вы такой радостный?

- Я позитивный человек. Много плюсов… Это плохая история, мы признали, что мы сделали. И мы столько раз извинялись. Только не знаю, нужны ли эти извинения потерпевшим. Не знаю, воспринимают они их или нет. Ну и много плюсов… Хотелось бы домой.

Тут СМИ есть… напишите благодарность тем, кто нас поддерживал все это время.

13 июня, 15:47

Александр Протасовицкий:

"Суд отдает все время предпочтение словам обвинения. Ни разу наши показания не были изменены, в отличие от потерпевших. Каждый из нас признал вину именно в содеяном, а не в том, что нам пытаются вменить. Что касается меня, то по первому эпизоду с Соловчуком я действительно нанес два удара, я в этом раскаиваюсь и принес извинения. Во втором эпиоде я не понимаю, в чем вообще заключается смысл правосудия. Только когда его действия были направлены в сторону Павла Мамаева, я предотвратил конфликт. Я его удержал, отвел в сторону, после чего мы с ним спокойно разговаривали, это есть на видео.Если бы я применил силу, то у нас бы этого разговора не было.

Что касается 213-й, то она подразумевает применение оружия. Это – произвол! У меня в руках не было оружия, как мне вменяют это, я просто не понимаю. Ваше решение мы, конечно, примем. Но хотелось бы надеяться, что оно будет справедливым. За все эти месяцы слово справедливость является только словом, в этот период мы его ни разу здесь не увидели". 

13 июня, 15:43

Павел Мамаев:

"Радостно, что процесс заканчивается. Это последнее заседание, мы устали от этого всего. Опять-таки повторюсь, не хочется просить, устали просить. Должна быть логика в действиях. Да, совершили мы преступление, каждый частично признал. Я говорю за себя: год, который мы провели в СИЗО, это более чем достаточно, с учетом того, что 213-я статья, у любого человека на улице спросите, он скажет, что это не 213-я статья. Вы не представляете, сколько писем нам пришло, в том числе от специалистов. Люди говорят, что всему есть предел.

Не хочу жаловаться, что мы в СИЗО, мы сами в этом виноваты. Каждый из нас осознал ошибку, глупо было бы оспаривать. Каждый из нас сделал определенный вывод. Может быть, смешно или грустно для кого-то, но это большой жизненный этап произошел для нас.

Что касается поездки и отбывания в лагере, от нас мало что зависит. Если вы примете решения, то мы поедем, но мы бы гораздо больше пользы принесли бы на свободе. Как это было уже: инвалидам, детям, людям с забовалеваниями. Почему-то мужская драка все то, что мы делали, перечеркнула. Конечно, это не оправдание.

Хотел бы поблагодарить людей, которые на протяжении всего этого времени писали, в 95% случаях поддерживали нас. Тех людей, которые провели с нами 20 с лишним заседаний. Безусловно, это приятно. Но хочется домой, ваша честь.

Сегодня пришла жена, но, к сожалению, с детьми нельзя сюда. Хочется к ним, нам надо их воспитывать. А ошибки, которые мы совершили, и для них будут своего рода уроком. Ваша честь, как решите, так решите, но, честно, очень хочется домой.

13 июня, 15:40

Александр Кокорин:

"Много всего интересного происходило. Хочется попросить вас по-человечески дать возможность вернуться в спорт, восстановить здоровье, увидеть родителей и семью. Наверное, нет смысла рассказывать, как все происходило все эти 8 месяцев с разбора нашего дела. Просто обращаюсь по-человечески. Если есть шанс - дайте исправиться, доказать что мы не преступники, чтобы не отправляться непонятно куда заниматься непонятно чем. Все, что от нас зависело, мы предоставили.

Все наши показания, начиная с первого допроса, мы не поменяли, никуда скрываться не собирались, помогали следствию.
Когда прокурор заявляет, что смысла разбирать материалы дела мы не видим. 8 месяцев все доказательства, все свидетели… не знаю, сколько нужно свидетелей. По 10 человек говорят об одном и том же, но нам все равно не верят, и мы все совершили первые. Это доказывает видео. 

Я-то знаю, как у нас все происходило и почему он оговорил нас мне понятно. Он сам уже подтвердает, что может быть, он ошибся. И мы 100 человек сидим и разбираем то, как он ошибся. Достаточно два видео посмотреть! За три дня экспертизу сделали, а мы 6 месяцев сидим изучаем. Хочется справедливости. И выйти, конечно, наконец-то. У меня все". 

13 июня, 15:38

Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин считает, что нападающий "Зенита" Александр Кокорин и полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев не должны были понести столь строгое наказание, которое им вынес суд.

– Максимум, что они заслуживают, – 15 суток, – цитируют "Аргументы и Факты" Семина. – А те люди, которые пострадали от Мамаева и Кокорина? Они, наверное, тоже могли бы давно "закончить историю красиво", принеся пользу обществу. Не пытаться всеми силами упечь футболистов в колонию, а взять бы и направить деньги за моральный ущерб в детские дома. Но нет...

13 июня, 15:35

Слово берет Кирилл Кокорин:

"Поддерживаю защиту. Добавить нечего особо. Пару моментов, мне просто интересно с точки зрения логики. 

Ехать куда-то в лагеря – для чего это надо в нашем случаем? Мы не бандиты, мы ничем таким не занимались. Все занимались спортом. Кто-то учится, кто-то детей учит в футбол играть. Что мы можем сделать полезного на зоне? Почему не дать условный срок или что-то еще. В чем смысл?

Хотелось бы, чтобы вы удовлетворили прошения адвокатов наших. Хочется выйти, хочется, чтобы все вернулось в свое русло. Может, уже не на таком уровне играть. Все-таки время прошло. Я не думаю, что надо отправлять в лагерь. Но это ваше решение, будем отталкиваться от него". 

13 июня, 15:30

Адвокат Бушманов:

"Искренне надеюсь, что в нашем простом и одновременно осложненном деле справедливость восторжествует, и приговор будет скорректирован в пользу обвиняемых. Таков запрос общества. Он требует внимательно отнестись к делу и вынести решение, за которое ни вам, ни нам стыдно не будет". 

13 июня, 15:27

Адвокат Бушманов:
- Уважаемый судья, прокурор не уважает ни вас, ни нас, ни присутствующих. Сидит и читает УПК. Ну читает, и Бог с ней.

Судья:
- Слушайте, давайте не будем на личности…

13 июня, 15:25

Адвокат Прилипко:

"Не будь там Пака, ничего бы не было. Мордобои в московских кабаках неисчерпаемы. Вопрос был в том, что там был именно этот человек. В постановлении передачи дела в ГСУ так и сказано: в связи с общественной значимостью пострадавшего. 18 следователей полгода занимались ерундой!

Они наказали себя выше некуда, выше крыши, уважаемый суд! И здоровье Саши Кокорина, и пострадавшие дети, и спортивная карьера…

В чем смысл дальнейшего содержания под стражей? В чем смысл?!

СИЗО отправит их по лагерям, по разным, с этапами. Зачем?! Это опять удовлетворит чьи-то амбиции. Нужно поступить по закону и, самое главное, по совести. Отрубить голову – это жестоко, а отрубить хвост под самую голову – это самое то. Я прошу суд освободить всех из-под стражи. Спектакль полугодовой должен привести к логическому и справедливому концу. Мнение о правосудии складывается по решениям самого правосудия". 

13 июня, 15:22

Пока выступает Прилипко, остальные адвокаты пытаются скрыть свою зевоту.

13 июня, 15:11

Прилипко, как и ее коллеги, разбирает каждый эпизод из обвинения Протосавицкого. По двум первым эпизодам просит полностью ее подзащитного оправдать.

13 июня, 15:06

Кстати, на фоне эффектного появления в суде Аланы Мамаевой все упустили из виду, что на апелляции нет Дарьи Валитовой - гражданской жены Кокорина. В Пресненском суде она ходила практически на все заседания.

Дальше выступает адвокат Прилипко. 

13 июня, 14:15

А сейчас перерыв 20-30 минут. 

13 июня, 14:12

Адвокат Стукалова - о сроках:

"Суд не снизил даже месяц срока, перейдя на среднюю тяжесть. Я вообще не понимаю, чем руководствовался суд, когда назначал приговор. Конечно же все мы негодуем по этому делу. Потому что мы хорошо понимаем практику по подобным делам. Если бы дело расследовалось в рамках закона, мы бы никого не видели под стражей, и все было бы замечательно. Я призываю хоть какую-то гуманность проявить и не отправляйте этих замечательных ребят на зону.

Не просто так Кокорину дали звание чемпиона России, когда он находился в СИЗО. Думаю, он разочаруется в главном. Взвесьте как-то это все". 

13 июня, 14:09

Стукалова прошлась по журналистам:

 - Дело имеет резонанс. Если бы не социальный статус потерпевших, он бы никогда не имел такой резонанс. Была поднята волна и, конечно, эта волна пошла с обвинительным уклоном. Если бы не это, все бы было по-другому. Но когда началось, процесс уже было не остановить. 

Хотела бы сказать «спасибо» нашей журналисткой братии. Зачем вы все этим занимались? Зачем вы 4 раза в день прокручивали видео? Если бы не было всего этого, и приговор был бы не таким.

Судья:

- Давайте все же ближе к дел, а не об упреках журналистам.

13 июня, 14:07

Огненная речь Павла Мамаева в суде. 

13 июня, 14:04

"Кокорин стал недавно чемпионом России, был признан лучшим нападающим в России. Дальнейшее пребывание в местах лишениях свободы приведет к тому, что мы его потеряем.

Какой смысл этому спортсмену находиться на зоне? Я этого не понимаю. Что-то его перевоспитает? На зоне еще и врачей не будет, куда мы его направляем? Спортом не может заниматься от нервов, ему ногу электрофарезом сожгли в СИЗО. Прошу суд ограничится отбытием срока в СИЗО, с учетом того, что срок засчитывается по системе день за полтора. Либо изменить наказание на колонию-поселения, где можно будет привезти необходимую аппаратуру для реабилитации". 

На этом адвокат Ромашов закончил. Стукалова снова рассказывает, какой Кокорин хороший - как он помогал детям и людям.

13 июня, 13:57

Адвокат Ромашов:

"Относительно наказания хотел бы обратить внимание на состояние здоровья моего подзащитного. Тяжкий период реабилитации, который пережил Кокорин после операции, предполагал процедуры, определенные уколы. Дважды его готовили к матчам, проводя специальные процедуры. В завершении реабилитационного периода он и был задержан.

Две недели назад в изоляторе обследовали. Там нет доступа к оборудованию, препаратам, специалистам, что  приводит к тому, что атрофируются мышцы вокруг колена. При дальнейших событиях приведет к инвалидности". 

13 июня, 13:54

"Пак на протяжении всего следствия указывал, что не допускал оскорбительных высказываний. В приговоре указано, что Пак сделал замечание в адрес осужденных. Но давайте вспомним, как происходил факт общения с Паком.

После того, как компания показывала движения с изображением популярного исполнителя PSY, Кокорин-старший говорил: «Все, мы ходим, извините, вы похожи на исполнителя». На что Пак сказал: «А вы похожи на группу «У»… И дальше вы знаете. Кокорин подошел к нему, спросил, к ним ли это выражение. На что получил утвердительный ответ, и слово повторили еще раз. За что и был нанесен спонтанный удар.

17 из 11 лиц подтвердили факт оскорбления со стороны Пака. Кроме того, они сообщили, что никаких хулиганских действий со стороны осужденных не было". 

13 июня, 13:50

Адвокат Ромашов:

"По стулу. Никто удара не отрицает, да и глупо было бы делать. Только по видео видно, что удар указан немного не в той плоскости, как указано в обвинении. Удар был нанесен слева-направо, а не сверху-вниз. Пак и Гайсин говорят о шишке, которая была у него после удара, за которую он все время хватался. Но на видео четко видно, что он ни разу не взялся за голову за все время конфликта. Никакого последствия от удара стулом по голове Пака не было установлено. А Пак отказался от проведения судебно-медицинской экспертизы. Почему? Потому что признаки закрытой черепно-мозговой травмы известны даже в школе. Опасаясь, что признаки ЧМТ не будут обнаружены.

Не было у Пака никакой закрытой ЧМТ. Удар пришелся на руку и на спину. По этому факту правосудие было введено в заблуждение, из-за чего осуждены люди были более жестко, чем на самом деле должны были". 

13 июня, 13:35

Адвокат Ромашов:

"Восемь человек являются очевидцами происшествия и утверждают, что Александр не причинял побои Соловчуку. Эти показания были подтверждены на очных ставках потерпевшим Соловчуком. Они были оглашены, но почему-то в приговор не попали. Как можно строить приговор при отсутствии таких показаний? Непонятно. 

Также почему суд отдал предпочтение именно показаниям Соловчука из 14 человек? В показаниях Соловчука видно, что он утверждает, что Саша бросил бутылку в машину. Якобы осколки от бутылки вызвали вибрацию и он вышел из машины. Соловчук о Кокорине на предварительном следствии говорил, что был удар в область плеча, а уже потом на очной ставке говорил, что уже в область груди и шеи был нанесен удар. Оставим эти фантазии на совести господина. Есть судебно-медицинская экспертиза, которая говорит обратное. 

Основывая обвинение моего подзащитного на одном показании Соловчука, следствие действует не очень правильно.

Какая же здесь справедливость? Я хочу сослаться на пленум Верховного суда от 27 июня 2013 года. Он устанавливает, что права и позиции ЕСПЧ обязательно подлежат выполнению судом. В одном из постановлений указывается: запрещено повторное осуждение при одному и тому же эпизоду. У нас как раз это и есть".  

13 июня, 13:24

Адвокат Барик:

"Что касается пощечины. Не способна она причинить легкий вред здоровью. Более того, не зафиксировано в этой части место соприкосновения его ладони с лицом Пака. Если бы сила воздействия была такой, что было сотрясение мозга, там была бы отметина. Думаю, это все понимают, даже без медицинского образования. Легкий вред здоровью не доказан. Более того, это не указано в приговоре. Никаких действий по отношению к Паку больше Кирилл не проявлял.

Ни одного дня Кириил законно не провел в СИЗО. Безусловно, уроки все извлек, ручаюсь за это. Нет никакой необходимости оставаться в местах лишения свободы. Ни малейшей угрозы обществу он не представлял ни раньше, ни сейчас.

Если судебная коллегия не посчитает, что наша позиция законна, то прошу хотя бы изменить ему наказание на отбывание в колонии-поселении". 

 

13 июня, 13:14

"Ситуация развивалась не по плану Соловчука. Он-то надеялся, что будет один решать судьбу уголовного дела. Его противоправные действия очевидны. Была ложь перед работодателем, что он не оскорблял никого и не был зачинщиком драки, чтобы не отвечать за испорченное имущество.

Получается, компания, которая прекрасно вела себя весь вечер, беспричинно решила вместить какую-то злость. Ни к кому они не лезли, а вот к Соловчуку пошли и начали конфликт. Ладно, все все видели…". 

13 июня, 13:11

Адвокат Барик продолжает:

"Кирилл - честный парень, он не отрицает удар. Но только в корпус! Ни одного удара в область головы. И ни одного синяка не было. Каким образом Кирилл нанес вред, повлекший 21 дня нетрудоспособности, – непонятно". 

«4!» - поправляет его Стукалова.

13 июня, 13:07

Адвокат Барик:

"Настораживает обвинительный уклон, который перекочевал в приговор. От следователя – к судье, это печально. 

О хулиганском мотиве со стороны моего подзащитного. Поздниковене Александра, которая здесь не живет, видела подзащитного впервые. Никаких оснований что-то придумывать у человека просто нет. Тем более, она была предупреждена об уголовной ответственности. Что она рассказывает: она вышла на улицу, села в машину, услышала оскорбление в сторону А. Кокорина. И не хотела рассказывать, если бы Павел не сказал, что они поругаются. Далее мы все видим на видеозаписи. Не нужно специалистов, чтобы услышать на записи:
«Братан, а ты почему Кокорина петухом назвал».

И когда подходит группа молодых людей, все абсолютно искренне спрашивают о причинах оскорбления. На…

Почему суд не доверился показаниям свидетелей и видеозаписи? На них четко видно, что хулиганского мотива не было.

Единственное доказательство, на которм суд основывается, – фототаблица, которая не выдерживает никакой критики. Он в любом случае не процессуален, потому что там просто не видно ни-че-го! Ни на одной фотографии не видно, кто и что делает.  Мы же не против этого, но это невозможно". 

13 июня, 12:58

Адвокат Барик:

"Выводы суда не основаны на тех доказательствах, которые были собраны по делу. В приговоре не указано, на каких основаниях суд отдал предпочтение стороне обвинения. Нет, слова не звучат разумно и логично, но мы не компьютер, мы не УПК. Мы же можем уличить наличие логики и ее отсутствие". 

13 июня, 12:56

Барик поблагодарил, что прокурор так активно участвует в процессе:

«Предыдущие ваши коллеги ограничивались 4 предложениями, ребята наизусть их знали».

13 июня, 12:55

Отметим, что время под стражей исчитывается с этих дат:

- Мамаев и А.Кокорин – с 10.10.2018.
- Протасовицкий и К.Кокорин – с 11.10.2018. 

13 июня, 12:54

В общем, как и ожидалось: прокурор просит вернуть предварительный сговор без изменения сроков. 

А. Кокорину – 1 год и 6 месяцев в колонии общего режима.

Мамаеву  – 1 год и 5 месяцев в колонии общего режима.

Протасовицкому – 1 год и 5 месяцев общего режима.

 

13 июня, 12:53

Чтобы стало окончательно понятно. Свидетель сказал, что БЫЛО физическое воздействие Соловчука в сторону Мамаева. 

13 июня, 12:51

Прокурор Зверева:

"Приговор прошу отменить и постановить новый приговор. С окончательным наказанием по  Кириллу Кокорину – 1 год 6 месяцев с пребыванием в колонии общего режима". 

13 июня, 12:48

Прокурор снова зачитывает эпизоды дела, за которые осуждена четверка.

13 июня, 12:45

Прокурор Зверева продолжает:

"Суд допросил более чем 30 свидетелей! Они были допрошены, либо оглашены их показания. Были изучены материалы по уголовному делу. Были допрошены потерпевшие, причем сторона защиты была не лишена указывать в полном объеме свои доказательства. Были изучены заключения специалистов, они указаны в материалах дела. Доказательства изучены в условиях состязательности дела.

Показания, которые дал специалист, не могут корректным образом подорвать выводы суда первой инстанции. Потому что они носят вероятностный и субъективный характер. Тем более, специалист изучил только часть материала, о чем он сказал. Его опыт работы в этой области составляет всего 1,5 года. 

Фактов для выводы суда было достаточно. Почему мы должны не верить, что суд пришел к правильному выводу? В приговоре указаны все обстоятельства, подробно расписано, почему суд принял то или иное решение. Процедура уголовного судопроизводства осуществлена.

Правосудие должно быть свободным! Только тогда можно говорить о соблюдении Конституции РФ. Только так суд может быть независим".

Последняя фраза вызвала возмущение у родственников. "Ничего себе", - ропщут в группе наблюдателей.

13 июня, 12:41

Прокурор Зверева:

"Защита фактически подвергает сомнению выводы суда. Мои оппоненты трактуют в свою сторону показания свидетелей или потерпевших. Подвергать сомнениям выводы суда можно только в строгих, обозначенных в УПК, случаях. Законодатель полно и емко указал, когда можно подвергать сомнению выводы суда. Например, если суд не учел определенные доказательства. Приговор либо не подкрепляется доказательствами, либо есть неубедительность приговора. В частности, если при анализе доказательств суд отвергает одно, и берет во внимание другое". 

13 июня, 12:37

Судебное следствие объявляется законченным. Переходим к прению сторон.

13 июня, 12:36

У прокурора также есть вопросы к эксперту:

- Как к вам попали материалы?

- Я предполагаю, что адвокат обратился к моему руководителю.

- Вам известно, были какие-то материалы до или после этого момента?

- Нет, границы этого конфликта мне неизвестны.

На этом допрос закончен.  Невероятно быстро.

13 июня, 12:35

Бушманов начинает допрос эксперта:

- Исследование заключается в изучении видеометариалов и выполнение пошаговой раскадровки и расшифровки информации по данным материалам.

- Требовало ли исследование специальных познаний?

- Да, безусловно. Используется специальная криминалистическая техника.

- К каким результатам пришли?

- Изучен материал. Конфликт двух человек. Двух мужчин под номером 1 и 2, - первый мужчина в белой шапке, второй – мужчина крупного телосложения. Имел место удар одного по другому.

13 июня, 12:28

Александр Протасовицкий:

"Хотелось бы впервые за восемь месяцев увидеть, что у нас есть справедливое правосудие". 

13 июня, 12:28

Заходит свидетель, сейчас будет допрос. Специалист Пичугин. Эксперту на вид около 40 лет. В рубашке и джинсах. Судья читает документы. В частности, диплом саратовского института МВД России. 

13 июня, 12:27

Судья дал краткий комментарий:

"Ну что же... Каждый имеет право на свое мнение...". 

13 июня, 12:24

Павел Мамаев:

"То, что происходит уже восемь месяцев - это очередное шоу для телевидения и Первого канала. Больше ничего говорить не хочу. Восемь месяцев то, что происходит, это позор, вот и все! На тысячу процентов уверен, что ничего не изменится, и сегодня - это очередное шоу". 

13 июня, 12:24

Александр Кокорин:

"Просим справедливости. Хочется, чтобы люди, которые отвечают за судьбы людей, разбирались, основываясь на уголовного кодексе и в рамках того, что мы совершили". 

13 июня, 12:23

Кирилл Кокорин:

"Хотелось бы выйти! Просто… я в юридическом плане не силен. Но хулиганства не было. Без причины деяние по отношению к обществу. Все". 

13 июня, 12:22

Прилипко пародирует прокурора: "Не ну шмогла я, не шмогла". 

13 июня, 12:22

Адвокат Прилипко:

"Весь процесс с пеной у рта доказывала, что там предварительный сговор, то есть на пункт «а» 213-й. Относительно моего подзащитного не может быть на «а», ни «б», ни «в» статьи 213-го!". 

13 июня, 12:16

Адвокат Бушманов:

"Никакого процессуального уважения апелляционное представление прокурора не заслуживает. Дело элементарное, и не требует серьезных юридических познаний.
Один момент упущен в приговоре: он касается наших утверждений, что был проигнорирован тот факт, что виновными по 213-й статье никого не признавали". 

13 июня, 12:15

Адвокат Барик:

"Приговор основан ни на законе, ни на обстоятельствах". 

13 июня, 12:14

Адвокат Стукалова:

"Я вообще считаю, что это неправильное применение уголовного закона. Исследуя это дело в ходе судебных заседаний, мы наглядно увидели, что нет там 213-й (статьи УК РФ - прим. "СЭ"). Судья, словно по Фрейду, применила эту статью". 

13 июня, 12:13

Адвокат Ромашов:

"Обращаю внимание суда: там фигурирует оборот, что несколько ударов стулом. В связи с чем прокурор внес это - непонятно. Наверное, с целью усугубить обвинительный приговор. Как известно, был совершено один удар стулом в область головы, совершенный моим подзащитным. Представление направлено на поддержку незаконного приговора, который не соответствует задачам правосудия". 

13 июня, 12:09

Прокурор Анастасия Зверева:

"Полностью поддерживаю доводы апелляционного представления прокурора Тарасовой. Не согласна с доводами всех апелляционных жалоб". 

13 июня, 12:03

По очереди зачитываются четыре апелляционные жалобы от защитников и пятая - от прокурора.

13 июня, 11:40

Судья зачитывает решение Пресненского суда. Слава богу, не полностью – только резолютивную часть. 

13 июня, 11:35

Представителя уполномоченного по правам человека пустили, он присутствует в зале.

13 июня, 11:34

Соловчук, Пак, Гайсин и их представители не явились на заседание. Суд это отметил.

"Суд связался с потерпевшим, они подтвердили свое нежелание участвоввать в заседании", – говорит судья.

13 июня, 11:34

Два ходатайства от Бушманова.

Первое – пропустить представителя уполномоченного по правам человека.

Второе – пустить специалиста Пичугина Сергея Анатольевича, который анализировал запись, и допросить его. Это тот специалист, про которого Бушманов говорил «СЭ» перед заседанием.

Суд удовлетворил ходатайство. Сейчас он будет допрошен.

13 июня, 11:30

Подсудимых спросили, можно ли работать СМИ, все отвечают одинаково: «На ваше усмотрение». А вот представитель прокурора хочет, чтобы была съемка вводной части и вынесения приговора. Судьи занимают сторону прокурора.

13 июня, 11:28

Зачитывают список СМИ, аккредитованных на заседание. Более 30 печатных изданий и ТВ-бригад. 

13 июня, 11:24

Состав коллегии Мосгорсуда на сегодня: судьи – Заурбеков, Рыжова, Нудиева. 

13 июня, 11:24

Алане Мамаевой не хватило места в зале. Теперь она в аудитории видеотрансляций.

13 июня, 11:20

Прокурор Тарасова не приехала на апелляцию, хотя ее апелляционное представление тоже заслушивается. 

13 июня, 11:19

Все на месте, заседание начинается. 

13 июня, 11:13

Начало задерживается на 10 минут. Все в ожидании. 

 

13 июня, 11:03

Детей Мамаева в зал не пустят, так как они малолетние. Напомним, дети не видели отца с октября. 

13 июня, 10:50

Адвокат Игорь Бушманов – корреспондентам "СЭ": "Сегодня заслушаем сурдэксперта, который анализировал запись".

Это тот самый эксперт, который рассмотрел на записи слово на "у".

13 июня, 10:41
Арман Мкртчян

Адвокат нападающего "Зенита" Александра Кокорина Андрей Ромашов рассказал о ситуации с подачей жалобы в ЕСПЧ. Также он сообщил, что после этапирования футболист не сможет получить условно-досрочное освобождение.

– По ЕСПЧ есть подвижки?

– Мы ждем. Если их сегодня отпустят, ни в какое ЕСПЧ не пойдем. Зачем? Если не отпустят, то тут же и по приговору, и по остальному.

– Если не будет удовлетворено, в течение какого времени их этапируют?

– Когда в следственный изолятор поступает полная версия апелляционного определения, с этой даты в течение двух недель должны быть отправлены по этапу.

– Как только человек поступает в колонию, он имеет право...

– Сначала человек идет в какой-то из областных центров Золотого кольца России, а там в течение двух недель должны их отправить в колонию, где есть места.

– Как только они попали в колонию, имеют право на УДО?

– Не имеют. Постановление Пленума 2016 года говорит, что УДО может быть применено только по истечению шестимесячного срока задержания в колонии. За этот период осужденный должен показать, что он встал на путь исполнения.

– Получается, они не смогут написать на УДО?

– Написать смогут, но им откажут.

– Кокорин действительно изъявил желание отбывать срок в Белгородской области?

– Не такого не было. Я про такое ничего не слышал. Тут хотелки не учитывается никем. Где есть, туда и направляют. (Арман Мкртчян)

13 июня, 10:15

Адвокат Андрей Ромашов – о состоянии Александра Кокорина:

– Врачи посмотрели ногу и сказали, что есть прогресс в сторону ухудшения при отсутсвии надлежащей медицинской помощи и необходимых средств и оборудования.

– Вывести в больницу можно?

– Это не заболевание. Это отсутствие реаблитицации, которая повлечет инвалидность.

– Правда, что он хотел оборудовать тренажерный зал за свои деньги?

– Хотели (смеётся). 5 декабря все это родители в следственный изолятор передали. Но это куда-то затерялось и до настоящего времени найти не можем .

 

13 июня, 10:12

 

13 июня, 10:11

 

13 июня, 10:10

 

13 июня, 10:00

Сегодня Мосгорсуд рассмотрит апелляцию по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева. Они были взяты под стражу в октябре 2018-го за участие в двух драках в центре Москвы. Пресненский суд 8 мая приговорил футболиста "Зенита" к одному году и шести месяцам колонии общего режима, а игрока "Краснодара" – к одному году и пяти месяцам.

Следим за заседанием в режиме онлайн.

  • Юлия Кайсина

    Гайсин - фамилия татарская, у меня - удмуртская. Так что аргумент не катит ))

    19.06.2019

  • Надежда Дронова

    Аккуратнее,молодой человек,я могу нечаянно оказаться старше вас.

    14.06.2019

  • Надежда Дронова

    А вы чего боитесь? И это тренд такой- всех,кто высказывает иное мнение хохлами называть?

    14.06.2019

  • mydik

    эти стихи должны войти в сокровищницу русской поэзии

    14.06.2019

  • okay gugol

    Смотри, у тебя фамилия почти как у Гайсина! По идее ты должна защищать его , а не этих преступников!

    14.06.2019

  • okay gugol

    это типа "и вашим и нашим"- приговор отменить, а срок оставить)) ЦЫРК)

    14.06.2019

  • okay gugol

    реакция мужчины мужа (в африканском диком племени), безусловно состоит в том, чтобы немедленно зарезать обидчика, поджарить его и сьесть, а также найти и сжечь его деревню! не меньше)))

    14.06.2019

  • okay gugol

    То есть можно любого, кто мне не понравится, подойти и толпой отхерачить, разбить машину ему, а потом за это пару часов в трезвяке посидеть и ВСЁ? Не знаю, что у вас там за город, наверно африканский какой-то

    14.06.2019

  • okay gugol

    Адекватного решения, это когда мажоры отморозки на свободе гуляют, а нищие люди без денег и связей полный срок пылят? Козлы и так решили, что им за деньги "всё можно". Но нашла коса на камень (поделом)

    14.06.2019

  • okay gugol

    еще на бирже труда есть вакансии. Стране не хватает токарей и пахарей

    14.06.2019

  • Telesik

    Плакали теперь их контракты. Возможно Урал , Терек или в ФНЛ кто захочет взять на работу

    14.06.2019

  • Унитазная даль

    Вот только беда в том что они лупили Пака за его корейскую внешность, даже не зная что он чиновник. Если б они докопались до него как до чиновника, то возможно среди народа рейтинг себе бы подняли... а так за что уважать?)

    14.06.2019

  • okay gugol

    Чиновник Пак Лучше играет в футбол, Чем кокоро-мамаевы орды. Ведь забил головой он им гол Между ножек злополучного стула.

    13.06.2019

  • Valdemarson

    Не, чиновников у нас много больше... Всех не пересажаешь, они ж плодятся делением.

    13.06.2019

  • Valdemarson

    Да малолетка он, какая у него жена? Разве только Дуня Кулакова...

    13.06.2019

  • Valdemarson

    Слово "сарказм" не входит в твой лексикон, видимо...

    13.06.2019

  • Valdemarson

    Лучше сразу валить чиновника. И мир сделаешь чище. И хоть будешь знать, за что сидишь. И на зоне уважать будут.

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    у нас есть закон «О оружии»,вот определение оттуда: «Оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов;»

    13.06.2019

  • nimda 161

    Чей комментарий? Я их столько начитался. При чём не только взаимоисключающих, но и опровергающих свои же, ранее сказанные, ПРЕМУДРОСТИ в силу изменившейся политситуации. Юрнаука штука лукавая...)))

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Я не считаю нужным вступать в обсуждение нюансов уголовного процесса и исполнения наказаний в комментариях спортивного издания. Это не от неуважения к вам, просто здесь не то место, а двух словах не объяснить, как это все на самом деле работает.

    13.06.2019

  • nimda 161

    Око за око, зуб за зуб и поверьте при такой конструкции никому бы и никогда не было бы смешно. Самая справедливая мера!

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    К футболистам вообще претензий по поведению на следствии нет и быть не может. Они действововали по указаниям своих адвокатов, поэтому, по моему мнению, и ответсвенность за реальные сроки, этапы и лагеря (если до этого дойдет) лежит на адвокатах.

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    Вот постановление пленума ВС о судебной практике по хулиганке: «Действия других участников, не связанных предварительным сговором и не применявших оружие или предметы, используемые в качестве оружия, а также не совершавших преступные действия по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, не образуют состава указанного преступления. При наличии к тому оснований такие действия могут быть квалифицированы как мелкое хулиганство (статья 20.1 КоАП РФ).»—надо было сильно постараться,чтобы всем вменить 213 ю за стул

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    я Вам привел определения оружия из официального комментария к УК

    13.06.2019

  • nimda 161

    Эмоции неадеквата порой опасней не только оружия, но и мотива. Ибо половина всех преступлений это спонтанное быдлячество...часто по пьяни...(((

    13.06.2019

  • nimda 161

    Про стул я ничего не сказал, я лишь возразил на то, что КОНСТРУКТИВНОСТЬ как квалификация некого изделия тут не катит.

    13.06.2019

  • Mittellspiel

    Да Кокорин с Мамаевым думали что поймали бога за бороду...плюс их больше было...А тут какие то мужчины в пиджаках чем то недовольны...Ну и решили удоль молодецкую показать...у клуба то ранее вышло...А хоп...и на ушлого царя пришла хитрая беда... В этой истории игроки сами виноваты...много понту из ничего...По хорошему им надо было подержать в СИЗО и дать условный срок с большим штрафом ну и что б потерпевшие были не в накладе...А Адвокаты с игроками своим поведением и словоблудием...довели дело до такого вот результата...И в отличии от Голунова, за этих распиаренных макриц ни кто не выйдет...и они сами в этом виноваты...

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    во что они превратили стул?

    13.06.2019

  • nimda 161

    Вы знаете квалифицирующие признаки убийства? Отличаете ли умышленное причинение смерти ... от действий, повлёкших смерть, например, по неосторожности? Есть куча особенностей, когда один и тот же печальный итог - СМЕРТЬ - будет расценен по-разному. Всё дело не только в мотиве, но и в случае. Кривоногим повезло, что удар стулом оказался не в висок, а то бы был труп или иные тяжкие последствия. Впрочем не им повезло, а пострадавшим.

    13.06.2019

  • КГИ

    Вот с этим я согласен

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    Наверное,Вы правы.Но 213 я все равно притянута за уши,имхо.Будь там не Пак ,получили бы максимум 15 суток по 116 й,а скорее всего штраф на первый раз.И как можно вменять всем 213 ю за стул,если бил им один?

    13.06.2019

  • Бывалый+

    хохочет даи всё,как всё круто в этом мире...

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Вы поймите одно.. прежде он её изготовил т.е розочку это и есть преднамеренное спланированное попытка убийства... А здесь ответ на оскорбление причём спонтанно, на эмоциях..здесь никто никого не планировал убивать...

    13.06.2019

  • КГИ

    В данном случае Вы не правы. Квалифицирующий признак пункта "а" части 1 статьи 213 УК РФ "с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия". А таковым предметом может быть всё, что угодно, в том числе и стул. В прежние времена, а именно по ч. 3 ст. 206 УК РСФСР, действительно требовалось, что бы данный предмет был приспособлен для нанесения вреда. Т.е. обычная палка не признавалась оружием, а вот если она была утыкана гвоздями и т.п., то да. По этому делу стул признан предметом, используемым в качестве оружия, в соответствии с действующим законом. Хорошо это или плохо, другой вопрос, но это по закону.

    13.06.2019

  • Александр Шубин

    Сам себе противоречить... То на начальном этапе надо было заниматься чтоб не закрыли... то в первый день стало ясно что закроют без вариантов. Скорее Кокорин с Мамаевым наивно верили что не закроют, а Ходорковский - к тому что более влиятельная личность, а с властью ничего не смог сделать....

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Ты видимо далёк от футбола... Когда играл Кокора лучший пиарщик ЧМ лавку полировал...

    13.06.2019

  • nimda 161

    Не стоит писать то, чего не знаете. Обычная стеклянная бутылка из под пива или лимонада конструктивно не предназначена быть оружием только до тех пор пока она цела... Превращение бутылки в так называемую "РОЗОЧКУ" при наличии преступного мотива тут же превращает её в оружие. Это вам каждый юрист скажет.

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Это разные случаи, убийство и просто ответ за оскорбление,да они переборщили,но и мариновать их в этом деле совсем не по человечески

    13.06.2019

  • Азамат Ергалиев

    Как футболисты они тянут на тройку, просто распиярены и всё

    13.06.2019

  • Douglas-krsk

    Вот интересно, кто "карябал" плакатики в Инстаграмах с лозунгами "Мы с вами!", теперь, как "честные декабристки" поедут в "тур по Золотому Кольцу Сибири" за Кокой и Мамой? :)

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Неудачный пример. Ходор не знал чем закончатся для него рамсы с Путиным и наивно верил, что его не посмеют посадить. А в случае с этими уже в первый день стало ясно откуда ветер дует, когда моментально дело с "земли" передали в ГСУ и им вменили "тяжкую" статью явно для того, чтобы "закрыть".

    13.06.2019

  • nimda 161

    Сотни за сутки, говоришь? Бывает заканчивается синяками, а иногда и смертью. Как в Москве недавно. Там таджики парня убили только за то, что тот заступился за женщину. Таджикские бакланы заявили, что убивать не хотели - просто побили и в пруд бросили, а тот возьми и умер. Вы про эти сотни случаев ???

    13.06.2019

  • Андрей Николаев

    ВОТ такое поганое «правосудие»—признали стул оружием! а ничего,что оружие—по закону—это предмет ,КОНСТРУКТИВНО созданный для нанесения вреда или убийства человека...

    13.06.2019

  • Александр Шубин

    Бесполезно, как пример Ходорковский.

    13.06.2019

  • Александр Шубин

    Ребятам придётся все таки отбыть весь срок, бесполезно в этом Государстве ждать адэкватного решения в таких случаях...Пак животное, в его силах было ограничить все условным сроком как минимум, а то и штрафом с административкой. Ребята с октября за решёткой, плюс много грязи на них вылезли, много денег потеряли -более чем высокая цена за цапапину....Как он теперь будет жить с таким грузом... Никакой морали у человека...при этом чиновник...

    13.06.2019

  • rocky big

    тебе препод видней походу что бы было...

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    У Стукаловой негативный фон виноват, ажитаж. А кто его создавал и подогревал выступлениями в СМИ, заявлениями в соцсетях? Адвокаты же в том числе и создавали. Ведь любой, кто имеет опыт участия уголовных процессах, прекрасно знает, что все там решается вне судебных заседаний. Ясно же было с первых дней , что публичное качание прав- прямая дорога к реальному сроку. Надо было искать подходы к потерпевшим, договориваться с обвинением, признавать вину, тогда, на начальном этапе можно было что-то сделать и парни были бы уже на свободе. Их пример - наука тем, кто может оказаться в такой ситуации. Не ищите пафосных дорогих адвокатов, которые собираются за вас воевать, а выбирайте тех, кто без шума и показухи может получить результат.

    13.06.2019

  • Mittellspiel

    Да таких адвокатов надо гнать из профессии... буратиньщики какие то...за что им только деньги платили... Ну а в целом, до декабря недолго осталось им сидеть...Так что... А вот будут ли у них новые контракты...большой вопрос... Ну у нас руководство Зенита немного в этом отмороженно, могут и предложить...а вот Мамаеву нужно видимо книжку начинать писать...может неплохо заработать...

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Брат Кокорина говорил в начале следствия что было оскорбление в резкой форме девушки из их компании, после этого и пошла заваруха. А Вы опять ушли от ответа на прямой вопрос. Для тех кто в танке, повторяю. Забудьте про Кокорина и Мамаева. Вопрос Вам. Вашу жену при вас оскорбили, как Вы поступите? Встанете и гордо уйдете(как ч.м.о) или как муж засуните оскорбления тому уроду обратно в пасть?

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Абсолютно верно. Таких случаев в каждом большом городе сотни за сутки. Если дойдет до му.со.ров кинут мужиков на пару часов в трезвяк и вышвырнут пинком под зад. И все дела. А тут блин такая шумиха как будто дона Карлеоне повязали и закрыли. Чиновника тронули...Цирк...

    13.06.2019

  • Препод

    Я не понял вопрос? Это ты придумал ! В материалах следствия этого нет ! О какой жене речь7 Ты намекаешь на подружуи Кокорина что-ли? Кстати она дала свидетельские показания и подозрительно выпала с балкона в гостинице в европе ! Вроде пока претензий к Кокорину нет !

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Да показуха это... Это говорит о чём, не дай бог ты замахнёшься на чиновничка и с тобой будет кара... в таком быдлячем мире мы живём и законы здесь раздают по указке

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Фамилии Пак и Гайсин мне безразличны. Я не националист, а Вы ушли от ответв на вопрос в прошлом посте. Ваша реакция на оскорбление вашей жены? Реакция Мужчины(мужа) или ч.м.о.ш.н.и.к.а?

    13.06.2019

  • Препод

    Девочка по уму вы откуда выпали ?

    13.06.2019

  • Препод

    Да перед этим инцидентом Кокорин только начал выходить за основу Зенита после травмы ! И на тебе !

    13.06.2019

  • Бывалый+

    видимо тебе дупло вперёд расширили, раз так пишишь

    13.06.2019

  • nimda 161

    Эх, мля, был бы на дворе век так 18-19...всё бы по-тихому закончилось дуэлью па пистолетах или шпагах. Пак бы заколол Кокорина, а Мамаев пристрелил бы водителя. Или наоборот. И всё. Словесная дуэль в те времена не прокатила бы... )))

    13.06.2019

  • Препод

    Я не прокуратура и не суд ! Хулиганы Кокорин и Мамаев справедливо наказаны по закону ! А то что фамилии Пак и Гайсин вам не нравятся - это уже не нарушение закона а национализм !

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Кокора когда играл... лучший пиарщик ЧМ по арендам сланялся...

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Да показуха это... Этоговорит о чём, не дай бог ты замахнёшься на чиновничка и с тобой будет кара... втаком быдлячем мире мы живём и законы здесь раздают по указке

    13.06.2019

  • КГИ

    Это не привилегия, это требование закона. Средняя игра в футбол не основание для ужесточения наказания. А в данном случае было именно ужесточение, т.к. общий режим, а не колония-поселения для лиц впервые совершивших преступления небольшой и средней тяжести, есть исключительная мера.

    13.06.2019

  • Препод

    А за что им такие привелегии ? За средненькую игру в футбол что-ли ? Смешно !

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Именно потому что Кокорин и Мамаев у многих вызывали негатив хотя бы по поводу истории с шампанским в Монте Карло эта история и вызвала такой ажиотаж. Дело не стоило выделанного яйца, куча свидетелей, а что сделали? Устроили этот цирк наподобие дерьмошоу "За стеклом" Или "Дом". Я сталкивался с такими вот директорами и гендиректорами, они считают себя хозяевами жизни. Обычные люди для них быдло. Дыма без огня не бывает, подсудимые говорили что было оскорбление в резкой форме от Пака и Гайсина. Я допускаю что так оно и было. Дело не в этом, дело в том как все нам преподнесли. Обращаюсь лично к Вам. Вы зашли с друзьями и женой в бар выпить вина, отдохнуть, чуть громче стали разговаривать, и тут какое то ч.м.о с соседнего столика говорит лично Вам:"Закрой рот и шалаву свою заткни". Ваша реакция?

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Ой какстрашно было... Теперь я спокойно буду ходить в бары, ведь главных преступников, которые всех били просто так поймали, они маньяки

    13.06.2019

  • КГИ

    Кстати, при назначении лишения свободы в колонии-поселения срок содержания под стражей до вступления приговора в законную силу засчитывается день за два. Т.е. в этом случае они выходили бы на свободу через 1-2 месяца.

    13.06.2019

  • Бывалый+

    Да водитель на следующий день интервью раздовал, какая там реанимация.... Устроили цирк..

    13.06.2019

  • Rexik

    Да ничего они не отработали. Они же кричали, что прокурор будет требовать максимум, но они постараются смягчить наказание. А прокурор взял и попросил минималочку. Вот и нет работы адвокатов. А вообще, если бы не жадность этих адвокатов, все были бы на свободе. Для этого нужно было только сразу явиться в полицию и изобразить полное раскаяние. а не кричать, что все вокруг их, невинных овечек, оскорбляют и нарушают законы, потому что футболисты - это особый народ, и их должны оправдать

    13.06.2019

  • КГИ

    Интересный момент. Отбывание наказания назначено в ИК общего режима. При этом, все осуждены за преступления, соответственно, небольшой, ст. 115, 116 и средней, ст. 213 ч.1, тяжести. Все ранее не судимы. Т.е. в соответствие с п. а ч. 1 ст. 58 УК РФ отбывание наказания при таких обстоятельствах назначается в колонии-поселения. Да, эта же норма предусматривает, что с учетом обстоятельств совершения преступления и личности виновного суд может назначить указанным лицам отбывание наказания в исправительных колониях общего режима с указанием мотивов принятого решения. Но на практике общий режим ранее не судимым за совершение преступлений небольшой или средней тяжести назначается в редчайших случаях (резко отрицательные характеристики, тяжесть наступивших последствий и т.п.) Здесь ничего этого нет. Вопрос, почему в данном случае был назначен общий режим, по моему, риторический.

    13.06.2019

  • Препод

    А если бы Пак был Штопельман или Фельдман ! Ты бы так же нападал на них за использование админ и нац ресурсов ! Ну-ну ?

    13.06.2019

  • Алексей Епишин

    Я не силен в уголовном праве, но я так понимаю, что приговор выносился исходя из того что никто не провоцировал и не оскорблял обвиняемых и они просто так напали? Я бы еще судью проверил на предмет отставания в развитии. Не нужно уметь читать по губам, чтобы по записи пука понять что он не счет у оффицианта просит. И потом. Водитель вроде как лежал в реанимации. Уж не знаю на сколько там все серьезно, но пук даже в скорую не обращался. Уже пост фактум поперся фиксировать "ужастнейшие побои" Но при этом за водителя дали меньшее наказание чем за пука? хорошие у нас законы однако.

    13.06.2019

  • Препод

    Ты сам то себя перечитай ! Какую ерундуиты пишешь ! Это просто тебе повезло ! Ты не зашел в это время в бар попить минералки ! А так тоже бы отгреб от наших звезд футбола стулом и матом ! И запел бы другую песню ! Умник !

    13.06.2019

  • rocky big

    Надо бы Пака проверить на предмет коррупции... За простого человека столько бы не дали... здесь явно админ ресурс и связи Пака задействованы...

    13.06.2019

  • Bob-I

    Вы за всех говорите или только про себя с мужем? Меня раздражает несправедливость, например. При этом у меня все в материальном плане есть. Упакован. Русские тем и отличаются от других: чувством справедливости. У вас хохлов в роду не было?

    13.06.2019

  • rocky big

    Надо бы Пака проверить на предмет коррупции... За простого человека столько бы не дали... здесь явно админ ресурс и связи пакостного Пака задействованы...

    13.06.2019

  • Митек

    Навальный вчера революцию делал, ему только 30 суток грозит. А борцам с китайской оккупацией по полтора года?

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Денис Пак и Сергей Гайсин всю жизнь трудились на благо общества, не спали, не доедали, потеряли свое здоровье ради Родины. После трудовых будней зайдя в бар случайно оскорбили этих,прямо скажу,маньяков. Оскорбили не со зла, а по доброте душевной. А эти последователи Чикатило, Гитлера и Джека потрошителя повели себя как сообщники Аль Капоне. Ведь Денис Пак и Сергей Гайсин, эти святые люди зайдя в бар выпить стакн минералки(один на двоих) чуть не отправились в реанимацию.И только огромная сила воли этих великих людей позволила им остаться на ногах и дальше приносить пользу обществу. А изверги Кокорины вместе с душегубом Мамаевым теперь надежно изолированы от общества.

    13.06.2019

  • Крым наш!

    А что диагноз Кокорина говорит п его травме?

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Ну все преступность повержена. Закоренелые бандиты получили заслуженное наказание. Теперь граждане могут спать спокойно. Эти,не побоюсь этого слова, мерзавцы посмели поднять руки на добропорядочных граждан, а именно директора департамента Минпромторга Дениса Пак и гендиректора ФГУП "НАМИ" Сергея Гайсина.

    13.06.2019

  • Хидетоши Наката

    Без обид, но видно, что вы не юрист. В государстве денег нет, тюрьмы переполнены, людей содержать не на что. Все без исключения суды ориентированы на то, что бы максимально применять условное осуждение. За грабежи, причинения тяжких телесных и т.д... условное дают. Я уже и забыл когда на моей памяти работающим, несудимым и с семьями давали реальный срок.

    13.06.2019

  • Макс1980@@

    Ну все преступность повержена.

    13.06.2019

  • Надежда Дронова

    Напоследок хочется сказать про общественный резонанс. Нас ведь не то что они натворили,раздражает,а собственная неустроенность и незащищённость. Нужен был козёл отпущения,а тут эти идиоты подставились. Теперь мы будем спать спокойно.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Всяко может быть)) Хотя может ты и прав!)

    13.06.2019

  • HONDURUSSIA

    с широким дуплом они выйдут, а совести у выродков никогда и не было

    13.06.2019

  • Митек

    Фанаты суд покорно ждут, Во всём районе – пробка, Вдруг «Пака подлого - под суд!» – Один воскликнул робко. А Пак собачек пожуёт И лыбится, скотина, И объедает мой народ Подарок Си Цзиньпина!

    13.06.2019

  • HONDURUSSIA

    осталось еще пару миллионов россиян посадить, что бы улицы от м..зи чище стали

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    N O C O M M E N T S . . Даже сайт СЭ выдаёт фразу Произошла неизвестная ошибка!

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    N O C O M M E N T S . .

    13.06.2019

  • Bob-I

    Ты не с окраины будешь? По повадкам и скудному умишку ты - чистый хохол.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    N O C O M M E N T S .

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    N O C O M M E N T S

    13.06.2019

  • Гуго Оберштейн

    Спс

    13.06.2019

  • хонявый

    Ты веришь адвокатишкам, что у него что-то серьезное?)

    13.06.2019

  • Bob-I

    Драка - лишь часть хулиганства. Вы явно не в теме. Почитайте УК для расширения кругозора.

    13.06.2019

  • П_о_в_а_р

    Господи, как же мы без Коко и Момо та... Действительно.((

    13.06.2019

  • Семен Верхградский

    Волки позорные! Еще при Людовике Великом судейские были б.... продажными!

    13.06.2019

  • хонявый

    а ему пофиг, лишь бы обосрать Россию, повод не важен.

    13.06.2019

  • Петр Петров

    А если бы дело спустили на тормозах, вы бы наверное то же самое написали.

    13.06.2019

  • П_о_в_а_р

    СУГС!

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Мамаев то возможно, Саня врят ли... Хотя Богданыч говорит, что Кокорин остаётся в команде па любэ

    13.06.2019

  • П_о_в_а_р

    Самое главное во всей этой истории, что парни поняли, что ниучём неуиноваты. Спасибо Всем. Адвокатам (так называемым, хотя я лично сомневаюсь что они реальные адвокаты), Серёге Семаку, Палычу, друзьям футболистам, которые на фотках в истаграмах с плакатиками "Мы с вами!", журналистам типа Зеленова (его репортаж из суда где были такие прекрасные эпитеты как "заплакала мать" или "залаяла овчарка" мне не забыть),прочей фигне тож спасибо, которая "ну он же чиновника ударил, а не человека". Спасибо Вам всем. Парни выйдут с чистой совестью и с полной уверенностью, что пострадали совершенно не заслужено. Ну а раз не заслужено, то нет причин меняться. #Аллилуия #СлаваРоду и прочая.

    13.06.2019

  • Митек

    А с Бельгией опять Отстоева выпускать?

    13.06.2019

  • хонявый

    свидомый суд самый справедливый в Мире. У вас менты мальчика застрелили по пьяни, не на службе, так ВАШ суд до сих пор решает, в СИЗО их, или под подпиской оставить.

    13.06.2019

  • Bob-I

    А где идеальный суд? Знаете такой?

    13.06.2019

  • NapoliFC

    Ну так драку и признали хулиганством.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Значицца что закончилось их пребывание в СИЗО и терь будет как и положено день за день, а не день за полтора

    13.06.2019

  • Bob-I

    Никак! Тут статья не драка, а хулиганство: до 7 лет.

    13.06.2019

  • хонявый

    дык наверное адвокаты своими действиями на это повлияли) Хотя хз, меня эти клоуны сильно раздражали)

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Скостили ещё по идее себе срок чутка.. . Ведь сидели же в СИЗО, значицца день за 1,5 идёт.

    13.06.2019

  • Гуго Оберштейн

    Шо значит: срок отбывания наказания - с 13 июня 2019 года?

    13.06.2019

  • NapoliFC

    Интересно как быстро все колонии будет переполнены сидельцами за драки?

    13.06.2019

  • Вася Стружкин

    Идиоту понятно, любому, что в нашей судебной системе решает судья, адвокаты только могут договориться, не договорились до окончания дела, не договорились бы и с апелляцией)

    13.06.2019

  • Bob-I

    Дык, прокуроры и требовали полтора - столько и дали. Трешки не было изначально!

    13.06.2019

  • гаттузо туп

    Мертенс не бухает и по пьянке стульями народ не охаживает...

    13.06.2019

  • хонявый

    Если всё нормально будет, то во второй половине сезона смогут начать выступать.

    13.06.2019

  • Bob-I

    Адвокатам бабла хотелось побольше срубить.

    13.06.2019

  • хонявый

    Адвокаты должны были показать, что работают.

    13.06.2019

  • NapoliFC

    200000 штраф по этой статье, которую за уши притянули.

    13.06.2019

  • Bob-I

    Это юридические тонкости. Тут могут приговор отменить, а сроки оставить те же самые. Так бывает.(ц).

    13.06.2019

  • гаттузо туп

    #ЯплЯчу...

    13.06.2019

  • Вася Стружкин

    И в чекм был смысл апелляции?)

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Ну так то Нижний предел штраф и обязательные работы)

    13.06.2019

  • хонявый

    да ладно, вместо трешки получили ниже нижнего предела - полторашку, отсидев большую часть времени в СИЗО по схеме 1х1.5, с покупными обедами и в относительно комфортных условиях. Так что адвокаты свою пайку отработали

    13.06.2019

  • NapoliFC

    Ну теперь ясно почему Пак и Ко, а также прокурор не явились. Все было решено уже.

    13.06.2019

  • Хидетоши Наката

    Худшей антирекламы этим горе-адвокатам Ромашов-Стукалова-Барик и т.д. конечно придумать нельзя ))) После такого к этим горе-юристам пойдет только суицидник. Ни одной толковой реплики. Ни одной ссылки на нормативные акты и судебную практику. Только мольбы и взывания к судье, как у нищих с протянутой рукой. Где они таких клоунов нашли - просто уму непостижиму!

    13.06.2019

  • Петр Петров

    Что-то непонятно - "приговор Пресненского суда от 8 мая отменить", а сроки те же самые.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    То что они отсидели им зачтется.. Октябрь-ноябрь 2019

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Свобода замаячит в конце 20 года!

    13.06.2019

  • Alabai Utina

    после отсидки у них и сифак тоже один

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Мда.. Советский Суд Самый Гуманный Суд в Мире..

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Спасибо адвокатам за их честно набитые карманы. Надеюсь, хоть сейчас КиМ поймут, кого они наняли...

    13.06.2019

  • Alabai Utina

    выйдут три урки и замочат Пака.... по неосторожности

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Мда... Советский Суд Самый Гуманный Суд в Мире..

    13.06.2019

  • NapoliFC

    Надеюсь теперь за драку всем будут давать по 1.5 года реального срока.

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Запаковали парней. Впереди вагоны с решетками и Колыма!

    13.06.2019

  • Митек

    Приговор отменили - срок оставили!

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Срок у Саши с Кирюхой один

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Срок у Саши с Кирюхой один--

    13.06.2019

  • Митек

    Кирилл много читает, ему тюрьма на пользу - срок оставили.

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Так что по домам?

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Фсе притаив рты следят за окончанием сериала... Имхо

    13.06.2019

  • Рюрик 9

    Что "если"? В УК есть не только особенная, но и общая часть, там всё расписано, вина, форма вины, преступления совершённые умышленно и по неосторожности. И их общественная опасность.

    13.06.2019

  • Петер Мунк.

    Если у Вас нету пака - его не отравит сосед...

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Но убийство по неосторожности очень хитрая статейка в ук.. Вот сбил Условный кто то человека на смерть..и получил 1,4... И сопоставить с действиями парней если..

    13.06.2019

  • Митек

    Если подбросить Пака, а не наркоту - никто не отвертится! Но власти Паками по мелочам не разбрасываются.

    13.06.2019

  • NapoliFC

    Это все по указке делалось. Одна история про стул чего стоит.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Интересно, а подделку подписей свидетелей, на оказание на них давления во время предварительного следствия будут к следакам меры будут приняты или нет??

    13.06.2019

  • northstand

    Пользуясь набирающим популярность трендом - Я/МЫ АЛЕКСАНДР КОКОРИН/ПАВЕЛ МАМАЕВ

    13.06.2019

  • Юлия Кайсина

    95% из тех, кто присылал письма.

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Я смотрю у тебя логорея с бессвязным бредом. Какая тут «дыба», «испанский сапожок», «пожизненная инвалидность»?!

    13.06.2019

  • Юлия Кайсина

    Потому и реальный срок уже после почти годичной отсидки это всё же перебор. Они и так уже наказаны. ----------------------------------- С этим соглашусь.

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Их уже даже не жалко. Теперь остается только горько усмехнуться...

    13.06.2019

  • Сергей Михайлов

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Вряд ли Саша и Паша двигали сами рычагами. Чиновникам от футбола было проще договориться с чиновником Паком. Наверное, предложили ему какие ништяки. Потому и реальный срок уже после почти годичной отсидки это всё же перебор. Они и так уже наказаны.

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Такой большой, а в сказки веришь!

    13.06.2019

  • Bob-I

    Что Кокоша, что Мамаев, что их адвокаты - врут постоянно. Тут новое дело надо открывать за дачу ложных показаний.

    13.06.2019

  • гаттузо туп

    Кто-нить писАл уже:"Шо,опять не выпустили?"(с)?Нет?Ну тогда я буду первым.

    13.06.2019

  • Рюрик 9

    Ну, во-первых мало ли кто что говорит? Сказать можно всякое. Во-вторых нет, не смешно, ибо в убийстве по неосторожности отсутствует умысел.

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Кто им про 95% поддерживающих напел?)))

    13.06.2019

  • Bob-I

    По неосторожности и угроза убийством - разные вещи. Тот. может, просто крипич на стройке уронил, а прохожий без каски был. А тут - умышленное избиение толпой и последующие угрозы убийством. Заметь: не раз, т.е. НЕ случайность, а закономерность! Это еще проводников поезда не опросили. Там тоже покуролесило это быдло неслабо. Таких надо изолировать от общества. Мало дали!

    13.06.2019

  • des007

    Кокошку старшего отпустить, отсальных - посадить. По-моему, тока Кокошка раскаялся.

    13.06.2019

  • Юлия Кайсина

    Значит, я не так поняла ваше сообщение. Думала, вы настаиваете на реальном сроке. А что касается того, что потерпевших обработали. Соловчука - да, могли. Но вы серьезно думаете, что у Саши и Паши достаточно рычагов, чтобы обработать Пака?

    13.06.2019

  • Bob-I

    Причем тут потерпевшие? Наказание определяет суд. Часто пострадавшие требуют смертной казни за ушибленный локоть или синяк - надо согласно их пожеланиям срока давать? Что за бред ты несешь?!

    13.06.2019

  • Bob-I

    Будут сидеть!!! Поделом.

    13.06.2019

  • Сергей Михайлов

    Тех, кто пострадал в то утро, уже успели обработать представители обвиняемых, убедив (не мытьём, так катаньем) их в том, что они сами виноваты в том, что пострадали. 15 суток, что предлагает Сёмин, это мало. А 1,5 года колонии это много. Судейские сошли бы за умных, если бы просто дали условный срок. Который всех бы устроил.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Они ответили уже.. 8 месяцев в СИЗО.. Вон, Кокора говорит что сосед его 1,4 по 109 ст (убийство по неосторожности) получил... Ну не смешно, а??? :thinking: :thinking::thinking:

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Они ответили уже.. 8 месяцев в СИЗО.. Вон, Кокора говорит что сосед его 1,4 по 109 ст (убийство по неосторожности) получил... Ну не смешно, а??? :thinking: :thinking:

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    НУ ДАВАЙ ЖЕ СУДЬЯ, ХОТЬ ТЫ УДИВИ НАС, ЧТО ЕЩЁ ОСТАЛАСЬ У ОРГАНОВ СУДА ХОТЬ КАКАЯ-ТО ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!! #свободуПашкеСашке

    13.06.2019

  • northstand

    хватит на головы всех сотрудников Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, руководителем которого является огрёбший Ким Ир Сен

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Молодец!

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Этот процесс снят по комедии Ильфа и Петрова " 12 стульев" Имхо

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    А кто скажет сколько было стульев в кафе?

    13.06.2019

  • Юлия Кайсина

    А ничего, что никто из потерпевших не настаивал на реальном сроке? Сказали, что оставляют это на усмотрение суда. Получается, вы более кровожадны, чем те, кто пострадал в то утро.

    13.06.2019

  • Сергей Михайлов

    Сёмин под сраку лет из ума выжил? А если бы ему кто навалял стулом или ногами?

    13.06.2019

  • Рюрик 9

    Полностью с вами согласен! Ведь перед Паком стояла табличка с указанием его должности и ФИО, а стулом ему врезали за страдания народа, а не по пьяной удали и безнаказанности.

    13.06.2019

  • Крым наш!

    На дыбу их, ату... а то испанский сапожок не оставил их инвалидами до конца жизни. Понятно, почему кавказцы теснят столичных жителей. Они что мастера спорта по боксу? Совсем нет понятия обственного достоинства. Ты если миришься то мирись, а дерешься так дерись. Если слова какие-то говоришь, то отвечай за свои слова. На данный момент победила западная общественная модель, которая проигрывает реальности и в Европе и в США. Суд не может регулировать культурные тригеры. При недостатке культуры попытки заткнуть культурные дыры законом заканчиваются повышением напряжения в обществе.

    13.06.2019

  • Надежда Дронова

    но не в случае с "общественно значимым" потерпевшим,да ещё и не русским,да плюс "возмущённая общественность"...

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Было бы логично... Так сказать "и нашим и вашим", дать парням по году реального срока и с учётом времени в сизо освободить их в зале суда. На кой куй им ещё эти 6 месяцев?? Чтобы сезон вообще потерять?? Ну, в теории, если их сейчас выпустить, то ко второй части чемпионата можно прийти в форму...

    13.06.2019

  • vadim_maltsev

    Прикол, что за бред они там несут. "Кокорин стал недавно чемпионом России, был признан лучшим нападающим в России". Полюбому он Зенит тащил весь сезон)) Пусть отвечают за свой беспредел.

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Так и я о том же, что ты мне объясняешь? Кстати, именно заработать (а не хапнуть) с нуля миллиард баксов у нас в стране жизни не хватит, и не только у нас. Таких случаев по всему миру несколько десятков.

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Молодец, красавчик. Да они в "Бутырке" еще испугаться толком не успели. Этап, лагерь, хлебнут чуть-чуть, на обычных людей посмотрят - как те жили на воле, за что сидят. Вот тогда мозги точно на место встанут. А если сейчас отпустить, скоро опять продолжат лица ломать в пьяном угаре, кто им не понравится.

    13.06.2019

  • ki

    кмк такие люди без охраны не ходят и где попало кофе не пьют = т.е. такие сценарии исключены в принципе. PS ну или попробуй как-нить заработать (или украсть) миллиард, а потом сходи кофе попить в шоколаднице, расскажешь потом нам )))

    13.06.2019

  • northstand

    дак вроде у кирюши и было 1 год 6 месяцев, как и у Санька, а у остальных (мамы и протасовицкого) 1 год 5 месяцев

    13.06.2019

  • ki

    Не дело, а вообще что-то такое, что на голову не натянешь... Ну кто, в своем уме, в зале суда, судье в лицо говорит "хочется справедливого решения", неприкрыто намекая, что до сих пор все судьи были несправедливы ? Или еще мне нравится - ему грозит колония, но всё равно Мама говорит человеку, который будет решение принимать, про то что это позор и шоу. И такие косяки ну в каждой фразе. Чё б... происходит ?

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    Интересно бы знать, кого ободрал как липку чиновник Пак? Только что-то я не слышал, чтобы "герои из народа" давали в репу чиновникам, которые живут, как долларовые миллиардеры. Этих охраняет государство и если только кто попробует поднять на них руку, то там уже другая статья, до пожизненного заключения и 1.5 года на общем режиме будет для них за подарок судьбы.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Вот это вообще умора, господа: "Приговор прошу отменить и постановить новый приговор. С окончательным наказанием по Кириллу Кокорину – 1 год 6 месяцев с пребыванием в колонии общего режима". Подавали Аппеляцию, а Кирюше ещё месяц накинули.. Имхо Советский Суд-Самый Гуманный Суд в Мире.!!!:))

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    95% дел в городских судах по этим статьям, если люди ранее не судимы, заканчиваются от обязательных работ со штрафами до условных сроков.. По крайней мере это РЕАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛО за прошлый год, взятая из достоверных источников..

    13.06.2019

  • Alnik-star

    Позор - это первоначальные действия Кокорина и Мамаева, а всё остальное - следствие позора.

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    С чего эт более строгого?! Они что, рецидивисты?? Так то ещё и штрафы предусмотрены с обязательными работами как минимальный порог наказания!!! Ущерб возмещен, вина признана.. Можно и иные меры наказания применить

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Зенит самоокупаемый клуб!! Уже давным давно... Спонсорские контракты, выручка от клубного магазина... А про посещаемость я вообще умолчу.. Причём тут деньги Газпрома?? И в любом случае никогда не надо считать чужие деньги.. Тем более парни их не украли, а заработали.. Про благотворительность я тоже говорить не буду.. Все очевидно..

    13.06.2019

  • viktorxal

    да расстреляйте их вместе сжурналистами и дело с концом

    13.06.2019

  • Бен Ричардс

    "Я призываю хоть какую-то гуманность проявить и не отправляйте этих замечательных ребят на зону. Не просто так Кокорину дали звание чемпиона России, когда он находился в СИЗО. Думаю, он разочаруется в главном. Взвесьте как-то это все". Не понял, чем эти ребята такие "замечательные" в этой истории. Кстати, я также не понял за что (за какой вклад в победу) Кокорину дали звание чемпиона России, после того, как он избил людей и оказался в "Бутырке" и почему это надо как-то взвесить. То есть чемпиона нельзя оправлять на зону, а других можно, поскольку им в чем разочаровываться?

    13.06.2019

  • Крым наш!

    Унас тут двух генералов МВД сняли и одного генерала СКР арестовали, а занимаются этой мелочью раздутой из-за чиновника приближенного к высшим лицам. Ребят нужно отпускать, их вина не соразмерна наказанию. Вы лучше перетряску органов проведите и чиновников отправляйте в ГУЛАГ как при Сталине, тогда не будет коррупции в таких масштабах.

    13.06.2019

  • Rastan

    Этот срок - исключительно "заслуга" адвокатов.

    13.06.2019

  • Алексей Алексеевич

    "линчевать себе подобных" ?? ахаха, пободны кому? если только тебе

    13.06.2019

  • Андрей Владимиров

    В любом другом государстве где бы была такая ситуация по вине чинушей обдирающих свой народ как липку они были бы герои, что дали в репу зажравшему дармоеду. Но только не у нас, у нас толпа будет требовать линчевать себе подобных ( не политики, ни чиновники, а простые парни , которые и заработали большие деньги но своим трудом не воруя)! Против чинушей смелости не хватает. Ату своих! За это вас все чиновники и презирают и уже открыто вам в рожу плюют!

    13.06.2019

  • Остров заячий

    Какой смысл этому спортсмену находиться на зоне?Что-то его перевоспитает? На зоне еще и врачей не будет, куда мы его направляем? Спортом не может заниматься _______ Основная задача ИУ – обеспечение режима исполнения и отбывания наказания . Для ее реализации в ИУ ведется учет осужденных, их распределение по отрядам и объектам труда, осуществляется постоянный надзор за поведением осужденных и лиц, работающих вместе с ними (технический и административный персонал предприятия), поддерживается необходимая степень изоляции от внешнего мира и различных групп осужденных друг от друга. Задача перевоспитания не стоит, оздоровления нет, повышение спортивного мастерства нет. Зачем спрашивать?

    13.06.2019

  • Петер Мунк.

    Свободу жертвам прокурорского произвола!

    13.06.2019

  • Геннадий Смирнов

    Адвокаты раскудахтались!!! Видите ли сурово наказали невинных молодых людей! А я считаю, что все они заслуживают более строгого наказания, чем получили. И не надо ссылаться, что Кокорин -чемпионю Он почти не играл в чемпионате! И заметьте, сидя в СИЗО, получал хорошую зарплату!

    13.06.2019

  • des007

    Быть обвиняемыми за агрессию, и продолжать ее демонстрировать на процессе, свидетельствуя тем самыс против себя самого - это верх тупости, который я встречал. Надо и адвокатов, которые этой гоп-компании помогли, тоже поздравить. Это срок не за преступление, а за невообразимую тупость.

    13.06.2019

  • Aleksandr Lebedev

    Приговор Прокурора; о Свободе забыть!

    13.06.2019

  • Rastan

    "Адвокаты" уже в огромном выигрыше и надеятся дополнительно ободрать своих "клиентов"

    13.06.2019

  • Ruslan Matyush

    Посмотрел на хлеборезку кокорина, есть прогрэс, в сторону ухудшения. Пиминова перегонит похоже скоро.

    13.06.2019

  • Геннадий Орлов

    17 из 11 лиц подтвердили факт оскорбления со стороны Пака :rolling_eyes:

    13.06.2019

  • Ольга Шемякина

    я думаю что Кокорина и Мамаева и его младшего брата пора выпускать они все поняли и мне очень хочеться что бы сегодня произошла справедливость и дети обняли папу- Мамаева..

    13.06.2019

  • Djin Ignatov

    Это Быдло , которое получает НАРОДНЫЕ деньги в миллионах ! Сажать Быдло ибо они явно зажрались и считают себя выше всех !

    13.06.2019

  • TSARb

    Александр Протасовицкий: "Хотелось бы впервые за восемь месяцев увидеть, что у нас есть справедливое правосудие". БУгага :joy: Москва и правосудие не совместимы. А таких Пуков и Сосунчуков всегда можно найти

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Публичным это дело делают журналюги и всякие блогеры. Те, кто любят шум и грязь - любую))) Вот так и появляется то, что в обиходие называется "дичь". А по сути - надо просто отнестись к этому процессу как к обычному. без скидок на имена. Не пробовали? Зря. Вот и адвокаты тут не толковые, а "показные", дорогие. Далее - см. мой первый коммент...

    13.06.2019

  • Пятый битл

    Какая дичь? Дело публичное, и это факт. И какую грязь вы имеете ввиду?

    13.06.2019

  • Остров заячий

    Александр Кокорин: "Просим справедливости. Хочется, чтобы люди, которые отвечают за судьбы людей, разбирались, основываясь на уголовного кодексе и в рамках того, что мы совершили"_______Так вас пока в камеру не бросишь не научишь. А теперь смотри как вы о судьбах людей забеспокоились.

    13.06.2019

  • vaaldik

    Новый кандидат в их компашку - Лунев. Этот тоже слабо понимает, что вокруг происходит.

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Во всех делах очень многое зависит от адвокатов. Вся эта дичь о публичности - только для тех, кто хочет найти повод покопаться в грязи...

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Твари.. В башке пусто.. Нелюди... Как то уж борщите, не находите? Как следователь бывший скажу, что у нас Суды нынче и не таких "Тварей" выпускает по подписку изначально, а потом и на условку... Поверьте моему почти 8-летнему опыту... А это показушность уже утомила..

    13.06.2019

  • alur66

    Не-ну речь МАМАЕВА и остальных быдланов-это что-то .Сначала лупили все хподряд-теперь какой то справедливости захотели? ТВАРИ. Так эти нелюди ничегои не поняли-да и не поймут-в башке то пусто и одни дензнаки на уме.

    13.06.2019

  • M Nei

    Хоть бы кого-нибудь одного выпустили!

    13.06.2019

  • Piter OneLove

    Ждём сурдоэксперта... Его ещё не слышали в заседаниях...

    13.06.2019

  • Пятый битл

    с каих пор в публичных делах, что-то зависит от адвокатов?

    13.06.2019

  • tvorog8088

    Продолжение сериала, после этой еще 2 серии останутся, отправка в лагерь и выход из лагеря.

    13.06.2019

  • Остров заячий

    И всё-таки молодец кто всё это придумал. Получилась такая облегчённая экскурсия - ознакомление с возможностями системы правосудия для футболистов. Хрен вам, а не домашний арест если надо. Никаких условных сроков если надо. Обязательное посещение пересылки. Ну и само собой колония. А говорят у нас система образования стала недостаточно хорошо работать.

    13.06.2019

  • Внесенный в ЧС

    Адвокаты прежние. Значит, изменений можно не ждать...

    13.06.2019

  • alur66

    Адвокатов ребятки нашли себе тех еще. Классно их на бабло развели. Но вообще выпустили бы этих упырей уже-надоела эта сага-все равно если у этих дебилов нет мозга-тюрьма им егоне добавит.

    13.06.2019

  • northstand

    увидел комментарии адвокатов и сразу понял,что ничего не выйдет

    13.06.2019

  • Рюрик 9

    Началось... в колхозе утро! Уж думал, что закончили с этими "звёздами", но оказалось это бесконечный сериал. Сколько можно???

    13.06.2019

  • Роман Савин

    Ромашов не компетентен. НЕт такого постановления ВС РФ где якобы нужно отбыть шесть месяцев в колонии минимум для подачи на УДО.

    13.06.2019

  • Положение команд
    Футбол
    Хоккей
    И В Н П +/- О
    1
    Краснодар 18 12 4 2 37-12 40
    2
    Зенит 18 11 6 1 34-12 39
    3
    Локомотив 18 10 7 1 39-23 37
    4
    ЦСКА 18 11 3 4 30-17 36
    5
    Балтика 18 9 8 1 24-7 35
    6
    Спартак 18 8 5 5 26-23 29
    7
    Рубин 18 6 5 7 16-22 23
    8
    Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
    9
    Акрон 18 5 6 7 22-26 21
    10
    Динамо 18 5 6 7 27-26 21
    11
    Ростов 18 5 6 7 15-20 21
    12
    Кр. Советов 18 4 5 9 20-33 17
    13
    Динамо Мх 18 3 6 9 8-21 15
    14
    Пари НН 18 4 2 12 12-28 14
    15
    Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
    16
    Сочи 18 2 3 13 16-41 9
    Результаты / календарь
    1 тур
    2 тур
    3 тур
    4 тур
    5 тур
    6 тур
    7 тур
    8 тур
    9 тур
    10 тур
    11 тур
    12 тур
    13 тур
    14 тур
    15 тур
    16 тур
    17 тур
    18 тур
    19 тур
    20 тур
    21 тур
    22 тур
    23 тур
    24 тур
    25 тур
    26 тур
    27 тур
    28 тур
    29 тур
    30 тур
    Все результаты / календарь
    Лидеры
    Бомбардиры
    Ассистенты
    ЖК

    Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости