Live

26 февраля 2019, 13:00

Суд отклонил апелляцию Кокорина и Мамаева. Как это было

Онлайн заседания Мосгорсуда по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева.

26 февраля, 12:50

Московский городской суд во вторник, 26 февраля, рассмотрел апелляции полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева, форварда "Зенита" Александра Кокорина и его брата Кирилла, а также детского тренера Александра Протасовицкого на заключение под стражу до 8 апреля и принял решение их отклонить. Обвиняемые выступали по видеосвязи.

Адвокаты Кокорина в течение двух недель подадут жалобу в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Размер компенсации – до 3 тысяч евро.

26 февраля, 12:35

 

26 февраля, 12:27

 

26 февраля, 12:17

Дарья Валитова накинула капюшон и помахала на прощание Кокорину.

26 февраля, 12:15

Решение встречено без эмоций. Даже мама Кокорина не плачет.

26 февраля, 12:14

Протасовицкий приобнял Кокорина-младшего. Не сказать, что решение суда удивило обвиняемых.

26 февраля, 12:12

Мосгорсуд отклонил апелляцию. Кокорины, Мамаев и Протасовицкий останутся в СИЗО до 8 апреля.

26 февраля, 12:11

Оглашается решение.

26 февраля, 11:56

Пока суд совещается, обвиняемых отпустили прогуляться.

26 февраля, 11:55

Все обвиняемые помахали родным в камеру.

26 февраля, 11:54

Кокорин несколько раз отстучал по столу ритм известной футбольной кричалки.

26 февраля, 11:53

Суд удалился на совещание.

26 февраля, 11:52

Кирилл Кокорин краток: "Доводы следствия категорически не обоснованы".

26 февраля, 11:51

Александр Кокорин отказался от заключительного слова.

26 февраля, 11:48

Протасовицкий, Кирилл Кокорин и Мамаев полулежат, облокотившись на стол. Александру Кокорину стола не хватило.

26 февраля, 11:46

Говорит следователь. Понятно, что настаивает на продлении ареста. Изменить меру пресечения невозможно. Даже при наличии всех справок и характеристик.

26 февраля, 11:45

Протасовицкий: "Полностью согласен со своим защитником и другими адвокатами. У нас на свободе остались родные и близкие. Их благополучие зависит от нашего местонахождения. Наказывая нас, вы автоматически наказываете их. Ну, не вы конкретно".

26 февраля, 11:44

Протасовицкий: "На свободе остались родные и близкие нам люди, которые зависят от нас. Наказывая нас, вы автоматически наказываете их. Не вы конкретно".

26 февраля, 11:40

Адвокат Прилипко: "Это просто капризы товарища Пака! Я вот месяц назад поскользнулась и с высоты своих метра шестидесятыми ударилась головой об асфальт. Там удар был! Небо показалось с овчинку, потемнело в глазах. Но даже у меня не было закрытой черепно-мозговой травмы! А у Пака есть...".

26 февраля, 11:40

Ого, проведен анализ показаний 60 свидетелей!

26 февраля, 11:39

Складывается впечатление, что все, включая обвиняемых, адвокатов и следователей, просто устали от всего этого, как выразилась адвокат Протасовицкого Татьяна Прилипко, "спектакля".

26 февраля, 11:38

Адвокат Протасовицкого назвала процесс спектаклем. Соглашается с Бариком в вопросе того, что обвинение в хулиганстве придумано. "Даже очень агрессивно настроенный Пак не обвиняет Протасовицкого. Гайсин – тоже. Ни в показаниях, ни на очных ставках".

26 февраля, 11:32

Вячеслав Барик: "Мы как никто заинтересованы в суде! И дальнейшем доказании невиновности".

26 февраля, 11:31

Вячеслав Барик: "Я бы постеснялся на месте следователей и суда писать фразу "могут продолжить преступную деятельность". Это стыдно!"

26 февраля, 11:30

Судья показательно вежлив. Вообще никого не перебивает.

26 февраля, 11:29

Барик ударяется в лирику. Говорит про веру в закон.

26 февраля, 11:28

Барик: "Реального срока не будет! Когда мы дойдем до судебного следствия, не будет возможности доказать факт хулиганства, и не будет реального срока. Сейчас вменяют хулиганство только для того, чтобы держать их полгода за решеткой".

26 февраля, 11:25

Вячеслав Барик: "Хулиганство – деяние, совершенное без причины. Если зачинщик ссоры и драки – потерпевший, это не хулиганство. Свидетели говорят, что было оскорбление, после которого завязалась драка. Один из свидетелей – официант заведения, он сказал, что мой подзащитный перед тем как ударить потерпевшего, спросил: "Ты как нас назвал?". Люди слышали матерное оскорбление, послужившее поводом для конфликта".

26 февраля, 11:22

Слово взял звезда юриспруденции и любимец публики Вячеслав Барик.

Заявил, что обвиняемые содержатся под стражей незаконно.

26 февраля, 11:21

В помещение, где сидят обвиняемые, ворвались сотрудники ФСИН с возгласом "Кто там поперёк лавки спит?"

Порядок навели. Что-то произошло за кадром. Обвиняемые развеселились.
Заседание продолжилось.

Кокорин: "На предыдущем заседании следствие попросило времени до января. Скоро уже март. Это все что я хочу сказать".

26 февраля, 11:20

Ромашов: "Ни следствие, ни суд не учитывают, что Кокорин и Мамаев сами явились в полицию".

26 февраля, 11:16

Еще одна цитата адвоката Ромашова: "Соловчук находился 3 дня на больничном, Пак – 10 дней. А подзащитные уже 5 месяцев под стражей. Где соразмерность?"

26 февраля, 11:15

Пак утверждает, что у него была закрытая черепно-мозговая травма. Это противоречит медицинским заключениям. У него содрана левая рука и левая лопатка.

Это говорит Ромашов.

26 февраля, 11:13

Дополнительные материалы дела направлены на то, чтобы продлить содержание обвиняемых под стражей, убежден Ромашов.

26 февраля, 11:12

Фото из зала суда. Обвиняемые сегодня выступают по видеосвязи.

26 февраля, 11:07

Ромашов бьет параграфом. "В декабре 2018 изменился федеральный закон о порядке избрания меры пресечения. Суд должен указывать на конкретные основания, чтобы заключать под стражу. Обвиняемые не подходят ни под одно из оснований!"

26 февраля, 11:05

Выступает адвокат Ромашов. Кто-то из обвиняемых гулко ударился об решетку, это развлекло остальных гораздо больше самой речи. Все понимают, что заседание это – формальность.

26 февраля, 11:03

Мамаев отказался выступать в прениях. Просто поддержал слова адвоката.

26 февраля, 11:01

Игорь Бушманов, адвокат Павла Мамаева, вновь напирает на то, что при рассмотрении дела имеет место волокита.

"Обвинение не индивидуализировано, носит обобщающий характер", – отметил он.

26 февраля, 11:01

Защитник Бушманов, главные доводы:

– Следствие искусственно навязывает состав тяжкого преступления.

– Суд первой инстанции пошёл по формальному пути и согласился с доводами следствия, не придал веского значения доводам защиты.

– Суд первой инстанции не проанализировал утверждения о том, что обвиняемые могут скрыться и повлиять на следствие.

Напомним, почему Кокорин и Мамаев не могут скрыться: они сдали загранпаспорта.

26 февраля, 10:54

Судья считает возможным закончить судебное следствие. Быстро. Сейчас будут прения.

26 февраля, 10:49

Адвокат Ромашов отметил, что на счету есть средства для залога за обоих Кокориных. Просит приобщить соответствующие материалы к делу.

26 февраля, 10:48

Судья – статный мужчина с проседью. Очень похож на Павла Астахова, знаменитого адвоката. Общение в ходе заседания пока идет в конструктивном ключе. Никто не переругивается. Удивительное миролюбие.

26 февраля, 10:44

Обвинение не соглашается с адвокатами и считает решение Тверского районного суда полностью обоснованным.

26 февраля, 10:40

Кирилл Кокорин не причастен к инциденту с Гайсиным. На этом настаивает адвокат Барик.

26 февраля, 10:37

Заключение о состоянии здоровья приведено по заключению трех разных врачей. Адвокаты вновь напирают на то, что находясь под стражей, Александр Кокорин обрекает себя на инвалидность.

26 февраля, 10:36

Озвучивается позиция защиты, согласно которой содержание под стражей является незаконным.

26 февраля, 10:27

Судья перечисляет статьи, по которым проходят обвиняемые. Нудно и монотонно.

26 февраля, 10:21

Все обвиняемые в черной одежде. Выделяется только Кокорин. На нем худи с надписью Jordan. Смолов бы оценил.

26 февраля, 10:20

Поехали. Судья по кругу задает стандартные вопросы – имя, фамилия, место работы.
Кстати, на вопрос о семейном положении Кокорин ответил: женат.

26 февраля, 10:16

 

26 февраля, 10:15

Как и прежде в ходе апелляционных заседаний в зале суда нет обвиняемых. Они выходят по видеосвязи из Бутырки. Сидят четверо в ряд слева направо – Протасовицкий, Кирилл Кокорин, Мамаев, Александр Кокорин. У них хорошее настроение.

26 февраля, 10:09

В зал большой компанией зашли адвокаты и родственники. От Кокорина – мама и Дарья Валитова. Аланы Мамаевой нет.

26 февраля, 10:00

Второй адвокат Александра Кокорина Татьяна Стукалова приехала отдельно от коллеги.

26 февраля, 09:59

В коридорах Мосгорсуда уныние. Все уже сбились по счёту, какое это заседание по делу Кокорина и Мамаева. Напоминаем – шестое. Шесть судов с октября!

26 февраля, 09:54

Андрей Ромашов и Вячеслав Барик, адвокаты Александра и Кирилла Кокориных, тоже здесь. В хорошем расположении духа. Вошли в здание суда, оживленно перешучиваясь.

26 февраля, 09:46

Приехала Дарья Валитова – жена Александра Кокорина.

26 февраля, 09:32

Студентов, которые поддерживают братьев Кокориных, пока не видно. Еще не вечер!

26 февраля, 09:27

 

26 февраля, 09:25

Мамаева, Кокориных и Протасовицкого во время рассмотрения апелляций в зале суда не будет. Они выступят по видеосвязи.

26 февраля, 09:20

Адвокат Павла Мамаева – Игорь Бушманов – также не настроен оптимистично.

– К сожалению, даже судебная статистика за прошлый год говорит о том, что в целом по России 98 процентов ходатайств следствия о продлении сроков содержания под стражей судами удовлетворяется, – отметил адвокат Мамаева. – В Москве такой процент еще выше – 99. Конечно, хотелось бы попасть в тот самый 1 процент – чтобы суд принял какое-то взвешенное решение хотя бы на этой, завершающей стадии расследования, когда все процедуры уже завершены и фигуранты подписали протоколы ознакомления с материалами уголовного дела.

26 февраля, 09:15

Адвокат Александра Кокорина – Андрей Ромашов – сильно сомневается, что апелляция, которая будет рассматриваться во вторник, приведет к освобождению его подзащитного.

– Никакой вероятности нет. Потому что первое решение было абсолютно беззаконное. Естественно, коллеги это подтвердят: беззаконие будет продолжаться, вот и все. Мы ждем этого решения, чтобы с ним пойти в Европейский суд по правам человека, – сказал Ромашов корреспонденту "СЭ" Александру Рогулеву.

26 февраля, 09:11

 

26 февраля, 09:00

Всем привет!

Сегодня Мосгорсуд рассмотрит апелляции полузащитника "Краснодара" Павла Мамаева, нападающего "Зенита"Александра Кокорина и его брата Кирилла, а также детского тренера Александра Протасовицкого на заключение под стражу до 8 апреля. Заседание начнется в 10.10 по московскому времени.

Если апелляции не будут удовлетворены, Мамаев, Кокорины и Протасовицкий останутся в СИЗО до 8 апреля. Максимальный срок нахождения под стражей, предусмотренный законом, – 12 месяцев.

  • Vladimir001

    Да судиться тебе тем же судом!..

    10.04.2019

  • БЕЙ РУСОФОБА МОЛОТОМ - СТАНЕТ ЗОЛОТОМ

    для шалопаев-миллионеров - да!)

    01.03.2019

  • Ианов Иван

    Посадить однозначно!

    27.02.2019

  • noname123

    Нельзя предположить, что ребята просто были рады видеть друг друга?

    26.02.2019

  • noname123

    Невменяемого Дацика выпустили на волю, а футболистам продлили срок содержания под стражей. И всё это в одном выпуске новостей. Страна маразма и беспредела.

    26.02.2019

  • noname123

    Обязательно должны быть на таком деле 18 следователей, 6 месяцев расследования и 17 томов дела

    26.02.2019

  • noname123

    Тут стадо Пакоботов. судя по опросам, вас тут 75%, в основном болеющих за спартак, динамо, цска и локомотив

    26.02.2019

  • Андрей Васильев

    Давно пора разогнать этих дармоедов с судейского и следственного комитета. ВСЯ СИСТЕМА СГНИЛА И ПРОГНИЛА. ВВП давно надо порядок навести там, как и в полиции. Ненависть у страны не к тому что они сажают, а потому что хреново работают и пользуются служебным положением.

    26.02.2019

  • Андрей Васильев

    Да здравствуйте наш суд, самый гуманный суд в мире!

    26.02.2019

  • Vovanpiter

    Это одним словом путинщина, а не заседание суда

    26.02.2019

  • Esaul

    К российским гражданам везде за границей особо отношение. А в этом случае, нужно поинтересоваться сроками расследования. Не исключено и что-то -другое. За такие дела обычно отделываются штрафом и принуд работами на пару-тройку месяцев.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Т.е. вы считаете, что его больше года держат под стражей, наплевав на французские же законы? Или у них особые законы для граждан России???

    26.02.2019

  • Esaul

    Это гражданин России. у них к российским болелам особое отношение.

    26.02.2019

  • Esaul

    Я на практике знаком. Не Вам судить Очевидно Вы из адвокатов Кокорина,илииз этой же суденой системы.Только эти способны хамить и оскорблять, чтобы спрятатьсвое гнилое существо. Джон! ступай себе мимо, не превращайся в убогого. .

    26.02.2019

  • Уважаемый

    Но решение выносишь тут ты, а не я, крэйзипутешественик)))) призывал смотреть в статистику и сам же ее забраковал))) Сделал выводы по моему образу жизни как-то... вообще, малолеткой от тебя разит, безтолковой такой злой и неадекватной малолеткой. Ничего по существу, только как бы на меня потявкать)))

    26.02.2019

  • Уважаемый

    о как, а как понял что я колхозник?)

    26.02.2019

  • Уважаемый

    аха-ха, у нас вся страна по опросам за В.В.П.! Веришь в этот опрос?

    26.02.2019

  • Уважаемый

    Лично для меня сборная Италия в тот момент свое лицо потеряла, даже скажу умерла. Т.к. партнеры этот поступок не осудили, следовательно для них это норма. А вот Зидан... Если я все правильно понял, то эта итальянская :mute: говорило ему о том, что его мать и сестра, так скажем, девушки легкого поведения. Ну что это такое? Это мерзко и спроса получается с этого тоже нет. Эта :mute: стла чемпионом. Я ихнюю победу не разделяю (если мое мнение интересно конечно)) Дискву получил Зидан. Момент этот вспоминают по сей день, но, к примеру, о нем не говорят как о Р. Баджо. Зидана любят во Франции. А :mute:войдет в историю как чемпион с не самым хорошим оттенком. Мои воспоминания о том турнире связаны с тем, что одна :mute: испортила конец карьеры легендарному футболисту. И победа эта уже не выглядит чисто по спортивному принципу

    26.02.2019

  • Seda Ton

    100%

    26.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Дебилизм в том, что простое дело затянулось до максимально возможного срока предварительного следствия. И все это время обвиняемые провели в Бутырке. Уже давно можно было закончить следствие и вынести приговор. Какой именно, здесь даже не имеет значения. А так имеем театр абсурда и действующую экспозицию неэффективности нашей судебно-прававой системы. Позор просто!

    26.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Эт, да. Мозги там в большом дефиците.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Дюшес вы можете не соглашаться и взывать к логике, но я просто ЗНАЮ.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Пьяный дебош, с матерщиной и приставанием к пассажирам,правда без рукоприкладства. Хулиганка часть 1.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Не согласен. Теперь, после такой огласки, как относится к РЖД пассажирам коль никаких мер не приняли и спустили всё на тормозах?

    26.02.2019

  • Mariod

    А что было в сапсане?

    26.02.2019

  • Петр Петров

    "Неожиданно приподнятое настроение у Александра Кокорина. Травит шепотом шутки" Видимо суд решил не портить ребятам настроение и оставил их веселиться дальше.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Может быть пример неудачный и всё же. Мотераци всю игру провоцировал Зидана. Зидан ему врезал.Кого удалили с поля и кто получил дискву? И наконец, что получил Мотераци?

    26.02.2019

  • Иван Фешин

    Защищать их нехочу, нашкодили должны отвечать. Но налицо двойные стандарты. По подобной статье я как потерпевшый добивался возбуждения уголовного дела полтора года. В конечном счете дело было прекращено по истечению сроков уголовного преследования. "Правоохранительные" органы в этой стране работают только по команде фас.

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Там РЖД не заинтересовано - может пострадать имидж компании, ведь получается, что не могут обеспечить безопасность пассажиров.

    26.02.2019

  • Уважаемый

    Судя по вашей ативности тута, покоя вам это не дает)) могу узнать ваше мнение, как должна закончиться эта история, на сколько надо посадить и стоит ли принимать во внимание провокации (если они были конечно)?

    26.02.2019

  • Дюшесс

    И всё таки хорошо, что они "наехали" на чиновника и водителя, который возит телеведущую. Наехали бы как в Сапсане на простых смертных, ни ..уя бы им не было. По эпизоду в Сапсане, даже дело не возбудили. Попали так попали! Поделом!

    26.02.2019

  • Уважаемый

    Меня вот эти правдорубы пугают побольше чем футбольная парочка. Большинство очень агрессивны!

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Не ему - тем, кто читает его комменты и может подумать, что Андрей за мир правду пишет.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Что ты ему объясняешь? Он по своим понятиям живёт. У него всё просто. А то, что там экспертизы нужно проводить, а заключение выдаётся не менее чем через месяц очные ставки, кто то заболел, заболел адвокат. Этот Андрей за мир ни ..уя не зная, с пеной у рта доказывает свои мысля которые не по его мнению не требуют сомнений.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Без словоблюдия и без рядом, да около. ПОЭТАПНО!!! А если в этом не хрена не петришь, то и тему данную не поднимай, ..ураком выглядишь!

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    Аналогичные дела можно закончит менее чем за месяц только в одном случае - обвиняемые полностью признают свою вину и соглашаются на особый порядок расмотрения дела в суде.

    26.02.2019

  • Петр Петров

    К сожалению, это стандартная практика и тут нет какого-то особого отношения к К и М, будто их специально маринуют. Посмотрите, например, дело Алексея Белоусова, лифтёра из "Алых Парусов", он вообще решения суда целый год ждал.

    26.02.2019

  • Степочкин

    В том-то и дело что все все понимают откуда ноги растут... если виноваты, что мешает посадить? кому-то просто нужен частный цирк и жертвы, кто-то этим наслаждается сейчас.

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Все, можно расходиться))

    26.02.2019

  • Рюрик 9

    "В цивилизованных странах суд над обыкновенными хулиганами завершился бы еще в ноябре прошлого года". Во Франции больше года сидит спартаковский болельщик, которого задержали за участие в драке во время ЧЕ-2016. Одно из двух - либо Франция не цивилизованная страна, либо надо уважать правосудие и не указывать в какие сроки должны провести следствие и суд.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Наказывать надо и тех кто мало получает или вообще не получает, т.к. они наиболее подвержены совершить преступление, например ограбить магазин (думаю таких сразу расстреливать нужно..ахах...).... только не нужно в сизо по полгода держать за хулиганку...Жаль что зависть так колет глаза, что этих футболистов вы готовы до пенсии обсирать и не простить.

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Я тоже в промежутках между судами их жалею. А на судах они и их адвокаты зачем-то открывают свои РТЫ, и жалость куда-то сразу пропадает)

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?

    26.02.2019

  • Dolphin75

    Еще единее?

    26.02.2019

  • Djin Ignatov

    Наказывать надо ! Ибо подобные потеряли всякое понятие о человеке ! Кто больше получает - тот человек ! Этих Быдло надо сажать !

    26.02.2019

  • Юлия Кайсина

    Будьте объективны: с точки зрения УК тяжкого вреда здоровью не было. По закону тяжким считается вред, после которого человек становится инвалидом. Средним - если утрата работоспособности более 21 дня. Так что если опираться на УК, у всех потерпевших легкий вред здоровью.

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • abris

    Сезон в КВН не задался, поэтому фарс продолжается

    26.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Весь это дебилизм с судом и следствием из-за того, что стулом отгреб не просто чиновник, а по-совместительству еще и приближенный к семье ТогоКогоНельзяНазывать. Это знают все, причастные к делу. Так что мажоры встряли по-полной, их уже даже жалко )))

    26.02.2019

  • лимон

    Видеозапись есть, признания есть, характеристики обвиняемых и потерпевших есть, обьяснения и тех и других есть, статьи обвинения предъявлены, компенсации обговорены, ходатайства есть. Что не хватает? Чтобы десятки следователей делали вид, что работают и получали зарплату. Достаточно одного следователя, т. к в данном случае все давно понятно. Что нужно еще расследовать? Объясните.

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Степочкин

    Ты уверен что свидетели не купленные, учитывая что потерпевшие далеко не дворники? Ах какие вдруг чиновники у нас пошли честные, не так ли?)))

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Судя по количеству минусов, защитники КоМа здесь преобладают. Вот только скажите мне: Вы когда-нибудь оказывались ОДИН против четырех, пьяных и агрессивных? И как?? Начинали их провоцировать, материть?? Так чем же Пак с водилой от вас отличаются? Не нужно из черного делать белое, ребята....

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Ну нет, конечно, там бабок занесли и все тихо, хотя свидетели были. Я правильно понимаю, тебя устраивает ситуация, когда преступник сует потерпевшему 5 миллионов и дело заминается? Без словоблудия, да или нет?!

    26.02.2019

  • Степочкин

    А посадить нельзя бысро ? Или все-таки сомневаются настоящие ли побои у Пака и водителя? Если нанесены побои в чем тогда проблема? Или судьи на ниточках у кукловода?

    26.02.2019

  • Степочкин

    Конкретный ответ в том,что заканчивают аналогичные дела за менее продолжительный срок чем месяц...или ты в параллельной реальности живешь?

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Судя по количеству минусов, защитники КоМа здесь преобладают. Вот только скажите мне: Вы когда-нибудь оказывались ОДИН против четырех, пьяных и агрессивных? И как?? Начинали их провоцировать, материть?? Так чем же Пак с водилой от вас отличаются? Не нужно из черного делать белое, ребята....

    26.02.2019

  • Степочкин

    Конкретный ответ в том,что заканчивают аналогичные дела за менее продолжительный срок чем месяц...или ты в параллельной реальности живешь?

    26.02.2019

  • Петр Петров

    Судьи выполняют заказ всех нормальных людей, которые хотят спокойно ходить по улицам и пить кофе, не опасаясь получить стулом по голове.

    26.02.2019

  • Seda Ton

    видео в интернете смотрите

    26.02.2019

  • Степочкин

    А что Сапсан? Там разве произошло уголовное преступление?

    26.02.2019

  • Петр Петров

    Да, похоже за них взялись серьёзно - маховик раскрутился, и его уже не остановить. Попали по-полной из-за глупости.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Я задал конкретный вопрос как за месяц можно закончить такое дело? ПОЭТАПНО!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    А до этого их целый Сапсан спровоцировал)))

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    А за что их выпускать? Они еще за эти преступления не отчитались. Там еще, кстати, Сапсан был разгромленный. Или, бабосов кинули, значит все, не было??))А раз не понимают в чем виновны, пусть сидят дальше...

    26.02.2019

  • Степочкин

    А там что убийство произошло что нужно полгода расследовать? Или все-таки Пак и водитель спровоцировали?))

    26.02.2019

  • Степочкин

    Дело не в адвокатах, а в судьях... можно было посадить и не мучать общественное сознание и сознание родственников...одинаково хороши как адвокаты, так и судьи от коих наиболее все зависит

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Разъясните мне пожалуйста как за месяц можно закончить такое дело? Вот только не общими фразами, а как бы Вы это сделали?

    26.02.2019

  • лимон

    То что судьи выполняют заказ, и сомневаться не надо,Только чей мы не узнаем, только можем догадываться. А то что пишут отдельныенеадекватные, что другие по такой статье сидят- так за это такую статью тоже заказуха. А суд можно было провести через месяц. Напоминает дело Стрельцова- показуха.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Неусвоенный? а их выпустили и они опять совершили подобное? или им теперь не улыбаться всю оставшуюся жизнь?

    26.02.2019

  • Esaul

    Им позволителен даже –шантаж суда: не выпустите подзащитных, мы Вам в Европе устроим «кузькину мать». В таких условиях даже обвиняемые стали шантажировать суд: «Протасовицкий: "На свободе остались родные и близкие нам люди, которые зависят от нас. Наказывая нас, вы автоматически наказываете их». Наглости нет предела. Дать им за доблестное поведение в обществе одну медаль на грудь, но целой кучей. Возвращаясь к сказанному о цивилизованных странах, хочу добавить, что этих адвокатов, скулеж добровольцев-защитников, судьи учли бы сразу: адвокаты получили бы штраф за шантаж и давление на суд. «Мажоров» сменили бы условия содержания в СИЗО на более худшие. Суд бы ускорился и вынес вердикт по максиму. И вместо кройки и шитья рукавиц, они бы были на лесоповале.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Эти защитнички просто ..ебилы, онивот такие сердобольные, когда дело не касается их. Отметелили бы их родственников или их самих аналогичной стаей, я бы посмотрел на их всепрощение и сердобольность.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Вот-вот...о том и речь.....

    26.02.2019

  • Esaul

    Суд над Кокориным и К превращается в показательный суд над Российской Судебной системой. Совершенные деяния группой «мажоро-спортсменов» не настолько тяжелы, чтобы вокруг них носились десяток следователей, десяток адвокатов, общественные команды защитников, приготовленные десятки миллионов рублей для залога, написаны десятки статей в СМИ, собраны миллионы комментов на различных ресурсах Интернета. В цивилизованных странах суд над обыкновенными хулиганами завершился бы еще в ноябре прошлого года. И преступники либо шили рукавицы, либо валили лес. Длительное сидение в СИЗО выгодно всем. Судьям, показательны их беспристрастия. Следователям, ретивость в доказательной базе, допрошены - 60 свидетелей. Обвиняемые сидят рядом с домом, в приличных условиях содержания. Срок пребывания в СИЗО засчитывается. СМИ зарабатывают на своих горячих репортажах. Адвокаты доказывают свою высокую стоимость. ПРодолжение в след.:

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Опять какая-то дичь от 4-х быдланов. Чем дальше, тем чудесатее. Мне очень не нравятся попытки приплести сюда политическую составляющую. Оскорбили-не оскорбили....Это не несправедливость, это УРОК зарвавшимся мажорам. И судя по их поведению, не усвоенный урок(.......

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Сидят и будут сидеть!

    26.02.2019

  • Дон Румата

    Эмм... их ещё не судят, им избирают меру пресечения. Как бы не одно и тоже.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Парни, ну реально мы не знаем из-за чего все произошло. А то что толпой накинулись, то это легко объясняется тем что было два брата, мать которых могли оскорбить. Вот только видео не передает звук и теперь игра в одни ворота. Жаль Кокорина, парень наколотил 14 мячей всего за полсезона, потом травма... Сколько драк по всей России , но показательная порка только потому что обидели чинушу, а не дворника рядом с кафе. Это ли не показатель коррупции? Нельзя посадить или отпустить за месяц?

    26.02.2019

  • abris

    Дитятко, при отсутствии олигофренов - в стране будет жить легче. Могу еще рассказать о приемственности поколений... но дурак (вроде оппонента - не надо запоминать - перегрузишь память) не поймет.

    26.02.2019

  • БЕЙ РУСОФОБА МОЛОТОМ - СТАНЕТ ЗОЛОТОМ

    закон для всех един, особенной если ты шалопай-миллионер)

    26.02.2019

  • свинарник тонет

    Не...й кулачками махать по беспределу,тогда не обидешь никого,даже друзей Вовы.Бегать и залупаться толпой на всех подряд,не есть хорошо, у людей на лбу не написано"друг Вовы"....так что неувязочка вышла. Прежде всего это дерьмо,само виновато в своих проблемах,вот и пусть сидит. Рано им ещё на свободу.

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    Да здравствует Мосгорсуд! Самый гуманный суд в мире!

    26.02.2019

  • Dymanomashina

    Согласен! Изначально у меня не было такого гадкого отношения к дуэту КоМа и их товарищам. Воспринял новость об их деяниях с тревогой и удивлением. Но за время следствия, они, их родные и особенно их АДВОКАТЫ так постарались......

    26.02.2019

  • Хабиба не трогают за: -пропаганду ИГИЛ, -призывы к нарушению конституционного строя -разжигание межнациональной ненависти (в состав Дагестана передавались русские районы, а театр и Крид это из русской культурной традиции) -призывы к мятежу. Тут избиение за октагоном мелочь несуесветная.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Во, ещё один мажор - защитничек мажоров на ветке появился?

    26.02.2019

  • Степочкин

    Не ной ущербный и завистливый тупица, у меня всякое в жизни было.... я тебе прощаю твое пожелание... всего наилучшего в жизни ! Ты отвечаешь как базарная баба к сожалению, сразу пожелания, проклятия...

    26.02.2019

  • ForRus

    Юридические термины должны быть уместны. А вот каким образом тут уместны слова о том, что они "могут продолжить преступную деятельность" и "повлиять на следствие"???

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Я желаю, чтобы тебе так маленько как водиле вломили на улице. Когда поднимешься, сразу их и простишь, облизав им обувь, которой они тебя будут хреначить.

    26.02.2019

  • karlerson

    да как вы уже достали с этими двумя чертями! что других новостей нет что бы им столько внимания уделять?

    26.02.2019

  • Seda Ton

    +1

    26.02.2019

  • Seda Ton

    Напоминаю в чем подозреваются товарищи: 1. нанесли тяжкий вред здоровью человеку у гостиницы Пекин- групповое избиение, ногами по голове, есть видео с камер 2. нанесли вред средней тяжести (сотрясение мозга) человеку в кафе, били группой, есть видео с камер. потылась выкупить видео у персонала кафе, чтобы не было доказательств. 3. все совершенно группой лиц, под алкогольным опьянением/ наркотическим? + эмоциональный фон по этим - дебош по дороге в Москву в поезде Сапсан( кстати шёл футбольный сезон и планировался перерыв на матчи сборной) + и тусовка в Монако после вылета нашей сборной с Евро 2016, шампусик и девочки ( красноречиво про их патриотизм говорит ) Мнение Если оправдать сейчас их поведение, какой сигнал мы подадим молодым ребятам? Много денег - ты король жизни, бей, унижай, хами? И да, конечно пора уже вынести приговор, это тянется из-за того, что кто-то серьезный их отмазывает.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    В этом деле как я думаю, самое важное то, что они не просто подрались. Они как стая шакалов набросывались то на одного, то на другого, толпой на одного. У них было жажда крови. Вот именно за это их и чморят не по детски, потому, что они поступили как последние отморозки, стараясь вые...нуться друг перед другом, кто сильнее вломит терпиле.

    26.02.2019

  • a_l_p

    "Движуха" есть - Фурсенко освобожден...

    26.02.2019

  • Болела_23

    а ктоназначил их преступниками? Полезут на меня-дам отпор. Не получится, сниму денег с них по полной. Но зоны требовать не буду.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Ты святой? Не за что?

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Так это за что же?

    26.02.2019

  • А вот и не адресное. Спорт-Экспресс опять взглюканул и мой комментарий записал под другим псевдонимом. А уж минусаторов он спокойно может подписывать кем угодно.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Если кто то считает, что этим ребятам сидеть хватит, то тогда что делать с другими, сидящими по аналогичным статьям? Им не хватит? Или этим двоим нужно обязательно исключение сделать?

    26.02.2019

  • Тут столкновение двух тенденций. С одной стороны малость приборзевшие спортсмены как социальная группа разжигают в отношении другой социальной приборзевшей группы чиновников, а социальная группа чиновников разжигает в отношении социальной группы спортсменов. А мы с интересом жуем поп-корн как в кино, наблюдая сей процесс.

    26.02.2019

  • Степочкин

    по норме закона тебя уже раз пять за жизнь посадить должны были.. или ты девушка?

    26.02.2019

  • Болела_23

    значит передёрнул))) Не забудь на ночь тоже и пыль с иконы Массимо протри)))

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Ты паря не туда смотришь. Я тебе про почитателя не писал. А мир ты познаёшь по принципу ОБС ( одна бабка сказала) и обо всё рассуждаешь не по норме закона а по своим понятиям.

    26.02.2019

  • Степочкин

    я тебе тем же отвечать не буду.... я не понимаю что значит передернул... тебе виднее..

    26.02.2019

  • Болела_23

    а ещё Глушаков в детстве кошку за хвост дёрнул и ещё бабушку через дорогу не перевёл. Передёрнул уже с утра на Массимо?

    26.02.2019

  • Не читайте мне своих талантливых стихов, Чтобы я в ответ своих вам не читал

    26.02.2019

  • Степочкин

    Ты читать умеешь по-русски? Ты спросил про почитателя или дружка - я тебе ответил на конкретно поставленный вопрос. Здается мне , что там сидят такие же следователи и судьи типа тебя.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Уважаемый, Вы по моему абсолютно не разбираетесь в юридических вопросах. "Могут продолжить" Могут повлиять на следствие" Могут скрыться от суда и следствия" это юридические термины которыми руководствуется сторона обвинения.

    26.02.2019

  • Дюшесс

    ПРи чём здесь кто лучше, а кто хуже. Их судят за ПОСТУПОК!! а не за то, какие они клёвые ребята.

    26.02.2019

  • Что, qwe20, игло-пропиндосская колонна?

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Ты понимаешЬ. что мир и правосудие устроены так, что за провокацию тебе ничего небудет, но если приложил кулак к репе провоцирующего, тогда готовься к худшему.

    26.02.2019

  • Владислав2

    На данный момент мы имеем два неопровержимых факта. 1. С Какошей не разорвали договор. 2. Явно затягивается передача дела в суд. На основании этого можно предположить: где то не принято решение согласно "телефонному праву".

    26.02.2019

  • Upss

    ... всякой mil-ке - Посвящается !.. Он неприязнь ту испытал Что кушать не могу Вступил толпой в ревтрибунал Стал гнать кругом пургу...

    26.02.2019

  • Степочкин

    А разве они хуже Глушакова, который бросил семью и выжил нормального тренера? Помоему Кокорин единственный за последние пять лет кто успел наколотить 14 мячей за полсезона..

    26.02.2019

  • Mark deFossen

    так они сами своими действиями и определили. теперь ждут вот решения,никак не дождутся.

    26.02.2019

  • Seda Ton

    Россия многонациональное государство если чО;)

    26.02.2019

  • Titька-балерина

    Вроде не в инвалидном кресле, шел своими ногами

    26.02.2019

  • Seda Ton

    Дружок их, али почитатель?)

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    До Кремля-то добрался?

    26.02.2019

  • Titька-балерина

    Орден! Кстати Причем Пак был тогда на больничном

    26.02.2019

  • Болела_23

    пак ты? мало тебе досталось!

    26.02.2019

  • ForRus

    Мотивы, которые определяют состав хулиганства

    26.02.2019

  • Seda Ton

    что вы до Пака докапываетесь? Даже здорово, что он там оказался, не удается мажорам дело замять

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    Опаньки. Может пора упразднить институт судебного производства? Назначить Вас старшим по видеозаписям, будете выносить приговоры не выходя из дома. Этож сколько бабосов страна сможет сэкономить...

    26.02.2019

  • Максим Язиков

    Назвался быдлом - полезай в клетку.

    26.02.2019

  • Artaped

    Медаль Паку по времени - чисто команда : Фас !

    26.02.2019

  • Seda Ton

    Записи с камер в инитернете, бьют людей группой, что еще нужно?

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    А кто их определил в преступники?

    26.02.2019

  • Titька-балерина

    Минусуют здравомыслящие люди. Не дай Бог тебе узнать, что такое тяжкий вред здоровью.

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    Интересно... Вы, не зная всех нюансов этого дела, уже определили балбесов в преступники, а от других почему-то требуете доказательств.

    26.02.2019

  • Максим Язиков

    ха ха ха. заступаешся за преступников? может и тебе лампочку стрехут ( не исключено)

    26.02.2019

  • Seda Ton

    есть тяжкий вред

    26.02.2019

  • Степочкин

    Вот речь и о том, что мяч в одни ворота... очень удобно все для Пака получилось.. а что было никто не знает, но посадить получается нужно одного, а лучше растрелять причем на площади, желательно на Красной и в День Победы.

    26.02.2019

  • Seda Ton

    интресено, минусуют проплаченные «футболистами» боты?

    26.02.2019

  • Seda Ton

    а вы там были, знаете кто и что выкрикивал? Так вам скорее свидетелем по делу необходимо объявиться

    26.02.2019

  • Могли бы взять пиво и вылить на голову оппоненту. Если бы не успокоился оппонент, можно вылить и два пива. А вот если бы он полез драться, то.. А вообще лучше выпимши не светиться. Добежал мелкими перебежками до магазина незаметно и так же обратно. Чтобы не пугать мир.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Я же говорю , что очень все удобно придумано когда камера не передает звуки.. Можно легко спровоцировать человека, зная на какую точку надавить словами.. и при этом он будет сидеть и жрать свою заливную рыбу..

    26.02.2019

  • ForRus

    Без вреда здоровью (как у Пака) не сел бы - штраф по админке 5.000 рублей, с легким вредом как у водилы, тоже первохода не посадили бы без отягчающих

    26.02.2019

  • Rastan

    Адвокаты по-прежнему следуют, избранной ими, агрессивной тактике. Обвиняемые продолжают ёрничать и веселиться. Театр абсурда...

    26.02.2019

  • Seda Ton

    драка среди профи, потерпевшие не стали подавать в суд

    26.02.2019

  • Дюшесс

    Ты бы сделал всё правильно. Но тогда тебе надопонимать, что за это ты можешь присесть года на три. Выбирай. А за оскорбление у нас не судят, а за нанесение телесных повреждений ( я уж не знаю насколько ты бы отрехтовал обидчика) судят и ещё как.

    26.02.2019

  • ForRus

    Так а почему же об этом нигде не сказано?? Везде речь щла лишь о легком вреде здоровью. У вас-то иные сведения откуда?

    26.02.2019

  • Seda Ton

    ответил выше

    26.02.2019

  • Болела_23

    бьют и по более, но никто не сидит. А тут друга Вовы обидели.

    26.02.2019

  • ForRus

    А еще вопрос: состав хулиганства-то есть хоть?

    26.02.2019

  • Максим Язиков

    Быдло должно гнить на нарах. И забыть про футбол!

    26.02.2019

  • Titька-балерина

    И первое и второе называется - легкий вред.

    26.02.2019

  • Степочкин

    Ох и пункты тяжелые, особенно 5.... не припомню такого закона, чтобы по нему даже штраф можно было дать..

    26.02.2019

  • ForRus

    А там есть тяжкий и средней тяжести вред здоровью??? По-моему там легкий вред водиле, а чиновник вообще без вреда

    26.02.2019

  • Степочкин

    Интересно, а че Хабиба не судят? там человекам 10 досталось от проф. октагонщика когда он выпрыгнул.... а тут стулом по плечу...

    26.02.2019

  • Seda Ton

    для инфо. 1. нанесли тяжкий впед здоровью человеку у гостиницы Пекин- групповое избиение. есть видео с камер 2. нанесли вред средней тяжести ( сотрясение мозга) человеку в кафе. есть видео с камер. потылась выкупить видео, чтобы не было доказательств. 3. все совершенно группой лиц, под алкоогольным опьянением/ наркотическом? 4. пытались замазать деньгами, чтобы ни дошло до ареста. 5. эмоциональный фон- дебош по дороге в Москву ( кстати идет футбольный сезон) и тусовка в Монако после вылета нашей сборной с Евро 2016- шампанское, девочки Если оправдать их поведение, какой сигнал молодым ребятам? Много денег - ты король жизни, бей, унижай, хами? Я не согласен!

    26.02.2019

  • Неморд

    Ковбой в суде. Судят за избиение жены и тещи. Судья: - Вы приговариваетесь к штрафу в 1007 долларов США за содеянное. Ковбой: - А почему такой странный штраф? Не $1000, а $1007? Судья: - $1000 - штраф по статье 123 штата Техас "За рукоприкладство", а $7 - местный налог на развлечения.

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    И вообще, в конце мая финал ЛЕ, пора начинать тренироваться!

    26.02.2019

  • Seda Ton

    флудите ? но видимо потому что ни Вам набили..

    26.02.2019

  • Titька-балерина

    Согласен. А ребят пора отпускать. Или хотя бы какой-то приговор вынести.

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    Уже приговор огласили? Когда?

    26.02.2019

  • ForRus

    ну и пусть судят как за побои или легкий вред здоровью, нанесенные группой лиц, а то, что им вменяют - это перебор

    26.02.2019

  • Seda Ton

    Преступники должны сидеть в тюрьме

    26.02.2019

  • Seda Ton

    драться и избивать группой людей находясь под действием. чего-то согласитесь разное?

    26.02.2019

  • Александр Михлич

    Так тут дело фарс, пол года приговор за драку выносить? Штраф выписали и досвидос. Но у того, кому по морде попало, крыша есть влиятельная, вот судьи яйца при входе в зал и оставляют и просто затягивают, чтобы показать выдуманную комедию, а люди пол года сидят ни за что. А народ балдеет, ура, богатых посадили.. Адекватные люди такой хрени радоваться не будут

    26.02.2019

  • northstand

    А им приговор ещё и не вынесли. При чём тут наказание? Следствие уже пол года не может передать дело в суд по вполне себе простому и понятному преступлению. Процессуальный беспредел, в этом проблема. А наказание потом будем обсуждать, когда само дело в суде рассмотрят. И дадут им штраф, общественные работы,максимум условку. Тем более стороны примирились.

    26.02.2019

  • Александр Михлич

    За набитую морду сидеть? Даже ногу не сломали мужику. Чего же 90% населения не сидит? Всех на дальний восток тогда, картошку в мерзлую землю сажать. Это как в средние века, люди выходили на площадь с детьми глянуть на шоу, как вешают человека. Никто не поумнел, пора вам в лес, господа, одичавшие, в пещеры и норы

    26.02.2019

  • Ю.Ю.

    Пора под домашний арест.

    26.02.2019

  • Александр Михлич

    За переход в неположенном месте штраф тоже платите? Ни разу в жизни не дрались? Может стоить отсидеть?

    26.02.2019

  • Яна Калинина

    пока все по закону и ук рф)

    26.02.2019

  • Вячеслав Зубарев

    На сколько мне известно,Кокорин не женат.Журналисты пишите правильно

    26.02.2019

  • Александр Белоус

    Пора этим персонажам дать им положенное, чтобы мы года на 2-3 забыли о них и начали читать в СЭ про спорт. Ах, да, еще ведь остается "что они вытворяют."

    26.02.2019

  • Свинству Бой!

    Пора уже вынести приговор и отправить убирать снег. Кокошек на 1.5 года, а Мамайку на пол, он не бил Пака. А то все эти заседания уже похожи на спектакль и фарс, как в стихе "Прозаседавшиеся"

    26.02.2019

  • northstand

    Апелляцию отклонят, адквокаты будут опять нести ересь, уголовники опять будут в клетке хихи-хаха между собой. Всё по старому.

    26.02.2019

  • northstand

    Ну що,поiхали?

    26.02.2019

  • Положение команд
    Футбол
    Хоккей
    И В Н П +/- О
    1
    Зенит 18 11 6 1 34-12 39
    2
    Краснодар 17 11 4 2 34-10 37
    3
    ЦСКА 17 11 3 3 28-14 36
    4
    Локомотив 17 9 7 1 35-21 34
    5
    Балтика 17 8 8 1 22-7 32
    6
    Спартак 18 8 5 5 26-23 29
    7
    Рубин 18 6 5 7 16-22 23
    8
    Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
    9
    Акрон 18 5 6 7 22-26 21
    10
    Динамо 18 5 6 7 27-26 21
    11
    Ростов 18 5 6 7 15-20 21
    12
    Кр. Советов 17 4 5 8 20-31 17
    13
    Динамо Мх 17 3 6 8 8-20 15
    14
    Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
    15
    Пари НН 17 3 2 12 11-28 11
    16
    Сочи 17 2 3 12 14-37 9
    Результаты / календарь
    1 тур
    2 тур
    3 тур
    4 тур
    5 тур
    6 тур
    7 тур
    8 тур
    9 тур
    10 тур
    11 тур
    12 тур
    13 тур
    14 тур
    15 тур
    16 тур
    17 тур
    18 тур
    19 тур
    20 тур
    21 тур
    22 тур
    23 тур
    24 тур
    25 тур
    26 тур
    27 тур
    28 тур
    29 тур
    30 тур
    Все результаты / календарь
    Лидеры
    Бомбардиры
    Ассистенты
    ЖК

    Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости