28 июня 2020, 18:57

Пересек ли мяч линию ворот «Уфы» после удара спартаковца Соболева? Мнение арбитра ФИФА Николаева

Эксперт по судейским вопросам и арбитр ФИФА Алексей Николаев прокомментировал момент матча 24-го тура Тинькофф чемпионат России «Спартак» — «Уфа» (0:0). В концовке встречи вратарь гостей Александр Беленов остановил мяч на линии ворот после удара нападающего красно-белых Александра Соболева.

— Могла бы помочь технология фиксации гола. Многим может показаться, что мяч пересек линию ворот. Но очень важно понимать проекцию мяча. И если мы ее проведем, то все согласятся, что мяч не полностью пресек линию ворот. Я считаю, что ВАР принял правильное решение, — сказал Николаев в эфире программы «После футбола» на канале «Матч ТВ».

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Краснодар 18 12 4 2 37-12 40
2
Зенит 18 11 6 1 34-12 39
3
Локомотив 18 10 7 1 39-23 37
4
ЦСКА 18 11 3 4 30-17 36
5
Балтика 18 9 8 1 24-7 35
6
Спартак 18 8 5 5 26-23 29
7
Рубин 18 6 5 7 16-22 23
8
Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
9
Акрон 18 5 6 7 22-26 21
10
Динамо 18 5 6 7 27-26 21
11
Ростов 18 5 6 7 15-20 21
12
Кр. Советов 18 4 5 9 20-33 17
13
Динамо Мх 18 3 6 9 8-21 15
14
Пари НН 18 4 2 12 12-28 14
15
Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
16
Сочи 18 2 3 13 16-41 9
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости