8 декабря 2018, 19:48

Правильно ли засчитан первый год Фарфана? Отвечает арбитр ФИФА

Арман Мкртчян
Корреспондент

Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал "СЭ" спорный момент с голом форварда "Локомотива" Джефферсона Фарфана в сегодняшнем матче с "Оренбургом" (2:1) в 17-м туре премьер-лиги.

На 76-й минуте перуанец, возможно, находился в положении "вне игры" и, не исключено, что коснулся мяча рукой, когда переправлял его в сетку.

Тем не менее, главный арбитр встречи Кирилл Левников засчитал взятие ворот.

– Там руки точно не было – Фарфан забивал ногой, – говорит Хусаинов. – Теперь по поводу офсайда. Можно трактовать этот момент в разных плоскостях. Там всего лишь на миллиметры голова нападающего находилась ближе к воротам. Но он ее не использовал при голе. Арбитр принял решение в пользу атаки. С судейской точки зрения, все сделано правильно. (Арман Мкртчян)

"Локомотив" – "Оренбург": первый гол железнодорожников забит из офсайда?

Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
08 декабря 2018, 17:30. РЖД Арена (Москва)

 

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Краснодар 18 12 4 2 37-12 40
2
Зенит 18 11 6 1 34-12 39
3
Локомотив 18 10 7 1 39-23 37
4
ЦСКА 18 11 3 4 30-17 36
5
Балтика 18 9 8 1 24-7 35
6
Спартак 18 8 5 5 26-23 29
7
Рубин 18 6 5 7 16-22 23
8
Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
9
Акрон 18 5 6 7 22-26 21
10
Динамо 18 5 6 7 27-26 21
11
Ростов 18 5 6 7 15-20 21
12
Кр. Советов 18 4 5 9 20-33 17
13
Динамо Мх 18 3 6 9 8-21 15
14
Пари НН 18 4 2 12 12-28 14
15
Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
16
Сочи 18 2 3 13 16-41 9
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости