В "Легии" наслышаны о нестабильности "Спартака"
Тренер "Легии" Рафал Янас, посетивший матч 20-го тура премьер-лиги между "Спартаком" и "Анжи", остался впечатлен игрой красно-белых - соперника польского клуба по раунду плей-офф Лиги Европы. На специалиста также произвел впечатление московский стадион "Лужники".
- "Спартак" имеет репутацию команды нестабильной, которая не может все время поддерживать свой уровень, - приводит официальный сайт "Легии" слова Янаса. - В воскресенье наш ближайший соперник показал себя с хорошей стороны, победив махачкалинскую "Анжи". Московская команда недавно вновь возобновила выступления в чемпионате после летнего перерыва и провела несколько матчей в своей лиге.
В "Лужниках" у нас не было возможности тщательно проверить состояние поля. После просмотра этой встречи стоит отметить, что искусственный газон является преимуществом для хозяев. Футболисты "Анжи" в первые минуты имели игровые проблемы. Команде из Дагестана понадобилось несколько минут, чтобы привыкнуть к другому покрытию. Кроме того, поле поливают перед каждой игрой, так что оно очень скользкое.
Сам стадион впечатляет. В Европе не так много арен, которые могли бы принять более 80 тысяч зрителей. Этот стадион предназначен не только для футбола, потому что между полем и трибунами есть беговые дорожки, и у болельщиков, которые сидят на нижних рядах, возникают проблемы с просмотром матча. Игру "Спартака" с "Анжи" посетило больше 20 тысяч болельщиков, но в "Лужниках" такое количество фанатов не производит впечатления. Впрочем, фанаты "Спартака" здорово поддерживают свою команду, но думаю, что поклонники "Легии" создадут нам приятную атмосферу.
В настоящее время температура в Москве довольно высокая. Во время проведения матча "Спартака" с "Анжи" термометр показывал более 30 градусов. Кроме того, воздух был очень влажным, что усилило ощущение жары. Но столица России далеко от тропиков. Если мы справились с погодой в Турции в прошлом раунде Лиги Европы, когда встречались с "Газиантеспором", то сейчас вряд ли будет хуже во время нашей второй европейской поездки.

