17 сентября 2020, 21:54
«Динамо» проиграло тбилисскому «Локомотиву» и вылетело из Лиги Европы
Московское «Динамо» закончило борьбу в Лиге Европы-2020/21. В матче 2-го отборочного раунда бело-голубые уступили «Локомотиву» из Тбилиси — 1:2.
В составе грузинской команды голы забили Ираклий Сихарулидзе и Мамиа Гавашелишвили.
«Локомотив» в третьем отборочном раунде сыграет с испанской «Гранадой».
Лига Европы
2-й отборочный раунд
«Локомотив» Тб (Грузия) — «Динамо» (Россия) — 2:1 (0:0)
Голы: Сихарулидзе, 54 (1:0). Гавашелишвили, 76 (2:0). Комличенко, 90 — с пенальти (2:1).
«Локомотив»: Мамардашвили, Кабадзе, Сандохадзе, Гурешидзе, Убилава, Самуркасов (Дзебниаури, 62), Шония, Дарцмелия, Киркитадзе (Кобахидзе, 83), Сихарулидзе, Улад Омар (Гавашелишвили, 65).
«Динамо»: Шунин, Паршивлюк, Евгеньев, Ордец, Скопинцев (Морозов, 46), Шиманьски, Каборе, Фомин, Филипп (Игбун, 69), Нжи (Лесовой, 61), Комличенко.
Предупреждения: Самуркасов, 7. Скопинцев, 21. Сандохадзе, 33. Кабадзе, 40. Сихарулидзе, 58. Евгеньев, 74.
Судья: Абед (Франция).
17 сентября. Тбилиси. Стадион им. Михаила Месхи-2.
17 сентября 2020, 20:00. им. Михаила Месхи-2 (Тбилиси)
Пётр Биткин
Кто повесится?...
19.09.2020
КирпичИнвест
Сейчас не канают "чистые" игроки. Да и никогда не канали. Нужны универсалы. Игнашевич забил более 60-ти голов Зобнин играет играет крайнего защитника и под нападающими Лучший - Вернблум
18.09.2020
Сергей Смирнов
Отличный Евросезон Динамо! Забили гол Локо Тбс! Не зря попали вы еврокубки! М-о-л-о-дцы!
18.09.2020
зяпало
Как в одной статьье ранее писал ГЕРКУС: В России уже колхозов давно нет, их уже давно продали за границу..., как и наш футбол (показывать 1 игру в тур на общедоступном канале, да еще игру типа УФА-Арсенал), а показывать трипер из франции и германии (ладно бы топовую игру) - вот это настоящее позорище....а то что было в грузии - это все следствие той политики, которую проводил РФС, РПЛ, Роспотребнадзор и медиа-холдинг Газпрома (НТВ+ включая все спортивные каналы подконтрольные ему)... (думаю в ближайшее время такая учесть постигнет и Ростов, не от маккаби, так от Тотенхема 100%. Нам надо в европу выставлять 3 команды (1 в лигу чемпионов и 2 в лигу европы) там реально шаше место....:disappointed:
18.09.2020
vialiy
Заметно было, как это "правильно"... А кому нужны и, главное, ради чего эти пляски на самодельном картонном пъедестале внутреннего чемпионата? Чтобы стать лидером, а в следующем году очередные любители нагнули?
18.09.2020
vialiy
Так, гляди, динама у спартака перетянет почётное звание авна...
18.09.2020
Странник-777
Это только начало. Ждем аналогичных "успехов" в отборе от Ростова и Краснодара. Объективная оценка беспредела, творящегося в РПЛ. Судьи, ВАР, Роспотребчемпионат... пошла возвратка.
18.09.2020
Деметрио
Ливерпуль в том сезоне в финале играл и фаворитом ЛЧ не считался совсем. А из той группы СпаМ не вышел из-за двух ничьих с Марибором! Тоже можно в список имени АЕКа занести.
18.09.2020
hex
Грамотно Динамо себе осень разгрузило и в КР стартует с 1/8, и от еврокубков уже отдыхает
18.09.2020
hex
Пипец и тут Зенит виноват. Ты сам-то что сделал для профессионального футбола? Каждый год покупаешь игровую футболку за 250 евро в клубном магазине? Платишь за билет на боковую трибуну по 100 евро за каждую игру х2 (себе и сыну) + еще 20 за хот-дог и колу? Может хотя бы платную подписку оформил на телеканал за 30 евро в месяц?
18.09.2020
flint777
рейтинг считается за 5 лет. Уровень клуба виден в клубном рейтинге...
18.09.2020
flint777
рейтинг считается за 5 лет. Уровень клуба виден в клубном рейтинге.
18.09.2020
Gladiator-76
Первый пошёл... Попадение "Динамо" в еврокубки в конце прошлого сезона случилось как-то незаметно. Пока "Спартак" выяснял отношения с судьями,из-за которых недосчитался летом приличного количества очков, бело-голубые как чёрт из табакерки выскочили и - здравствуй Лига Европы. Только вчера этого чёрта поставили на место. Кто там пророчил борьбу "Динамо" за высокие места в РПЛ? Где эти оракулы? А вы в курсе, что в клубном рейтинге УЕФА нет ни одной грузинской команды? А вы в курсе, что и нашего "Динамо" там тоже нет? Вот и сыграли два "никто". Только вот о грузинской команде теперь такого уже не скажешь. Команда прихлопнула уже двух фаворитов. С чем их и поздравляю. Это позор не "Динамо". Это позор всему российскому футболу.
18.09.2020
fcsm_che
Не, в 1/8 и обязательно игра дома. Это тренд такой.
18.09.2020
Пьяный Анкль Бенсий_
"Очень сильную Брагу", Вова, в первом же раунде плей-офф, дважды накрячил тухлый Рейнджерс.
18.09.2020
Lev
Отличный старт!
18.09.2020
oleg.bob
Да уж... Днище!
18.09.2020
thunderclap
Ну ули там - Зенит же обыграли, обожравшись чего то. Запал закончился.
18.09.2020
Бен Ричардс
А кто тогда ЦСКА, Локомотив и Зенит занявшие последние места в своих группах, при этом одержавшие на троих 4 победы в 18 матчах и получившие разницу забитых и пропущенных на троих 14-29? Видимо "дно европейского футбола".
18.09.2020
zaza matiashvili
ne v tu storonu dorogoi kant! vash futbol i vas pozorit tot kto pishet chto kak mojno bilo proigrat edakim papuasam....ne soglasen?
18.09.2020
zaza matiashvili
eex vladimir vladimir... papuasam govorish..))).. nebos sebia superchelovekom mnish)))))))))... a ti poschital skolko po tvoim merkam papuasov v tvoei komande vkluchaia sebia a?))))))))))
18.09.2020
lenin.vowa2018
Это обратка болельщикам Динамо, которые стебались над Спартаком из-за Браги. Брага как показали потом её игры в ЛЕ, очень сильный соперник. А Ливерпуль, которому Спартак продул 0-7, вообще ЛЧ выиграл тогда. Надо уже давно признать, что не лимит виновник позора, а Газпром. Не из-за лимита наши молодые кривоноги получают миллионы в валюте и перестают развиваться, а из-за Зенита и его содержателя. Это там платят сумасшедшие абсолютно незаслуженные ЗП игрокам тооллько за переход в Зенит, почти всегда - на лавку. Остальные клубы ВЫНУЖДЕНЫ тоже увеличивать выплаты своим российским игрокам, чтобы они все не переехали в Питер. Я в тысячный раз повторяю - уберите Газпром из ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО спорта, во всем Мире они ЗАРАБАТЫВАЮТ САМИ, а не за счет государства! Футболисты, хоккеисты, биатлонисты, вполне способны зарабатывать САМИ, они не инвалиды. Странно, мы больным детям собираем деньги по СМС, а ленивых здоровых бездельников, ничего не добившихся - кормим государственными миллионами...
18.09.2020
flint777
В первую очередь степашку проверить насчет игры на тотализаторе))
18.09.2020
gariksolovjev
Журналисты в спорт экспрессе помогают, для возникновений таких ситуаций и опускают наш чемпионат.
18.09.2020
gariksolovjev
Убрать нужно лимит и агентов жучков и гос финансирование. Тогда начнем побеждать.
18.09.2020
gariksolovjev
В РФ отсуствуют профессионалы, как класс сейчас. Когда Локомотивом рулит Кикадзе полный ноль и покажет - это позором в лиги чемпионов. В динамо такие же проходимцы. Чего можно ожидать? Селекционые отделы сейчас отсуствуют как класс. Я вообще не могу понять, когда в страну везут сбитых летчиков или когда нападающий забивает по одному два гола за сезон, как Эдер. Российские игроки вообще полное дно.
18.09.2020
lenin.vowa2018
То есть по-Вашему остальные участники еврокубков в прошлом году выступили лучше? :grinning:
18.09.2020
spadin
Вы еще не выигрывали?-тогда мы едем к вам(становится доброй традицией для российского представителя в еврокубках)А в принципе аналитика поражений наших клубов достала-кто дело будет делать.Взять Севилью-ни одной суперзвезды,может быть даже звезды а трофей у себя прописали-просто ребята играют в футбол,а мы буд то соревнуемся по нырянию-когда плавать будем?
18.09.2020
Олег Каноков
Позорище...
18.09.2020
МастеР ШиФФу
И тогда на российском футболе можно будет крест ставить плюс деньги будут выводится из России а футболисты с российским паспортом тратят их в России
18.09.2020
МастеР ШиФФу
Когда ущербы перестанут ныть про лимит... НУ отменишь ты лимит теже самые деньги будут негры африканские получать .. уровень РПЛ от этого не вырастет.. Будут кривоногие негры .. играть..В начале нулевых не было лимита это сильно спартаку помогало?... Забыл сколько шлака через него прошло..
18.09.2020
МастеР ШиФФу
А как они пели после матча с Зенитом.. сейчас что то не видно их))
18.09.2020
flint777
не надо всех под одну гребенку. Ростов, ЦСКА - команды, которые бьются. Не так огорчительно видеть поражение в борьбе, чем игру спустя рукава.
18.09.2020
Jonh Silver
2000/01 Кубок УЕФА Первый раунд Лиллестрём 1:3 (г), 2:1 (д), Ага старые древние времена))
18.09.2020
Николай Михайлович
Что не делается- к лучшему. Достойно проиграть грузмнам или получить отлуп 0-7 от Гранады? Как говорит Кузьма Прутков: "Палка о двух концах.". Плюсом опять же является 0 очков для России, считаю что 3 клуба в еврокубка для нас это оптимальный максимум: один клуб вылетает до группового турнира, один -на групповом, третий выход в весну. Соблюдается баланс и будем валандаться как Венгрия и Швеция ( которые дерут нас регулярно в европе, на минуточку) А то что же получается? Когда 6-7 клубов в Европе. проигрываем Кипрам, Грузиям, Азербайджанам и Люксембургам.
18.09.2020
Бетонанет
бедный Лешенко чуть инфаркт не хватил,славп всевышнему Яшин этого нп видел...
18.09.2020
Вояка
да...видимо ошибся...в разы...но ведь не в десятки раз(!)....
18.09.2020
flint777
В отличие от Динамо Ростов будет биться
18.09.2020
Так это было в советские времена,вроде...Или я ошибаюсь?)
18.09.2020
flint777
РПЛ это чемпионат высокого уровня. Об этом свидетельствует 6 место в Европе. К сожалению, уровень российских команд, участвующих в еврокубках очень сильно различается. Динамо, Спартак это сегодня дно российского футбола, камень на шее...
18.09.2020
shpasic
отстрелялись, молоДцы
18.09.2020
Юрий Шестаков
Динама кончилась уже более полвека назад, когда НКВД и Берии не стало!
18.09.2020
Мексиканский Тушкан
Ошиблись на порядок. 6500 евро Панюков в Браге получал -- при том, что за основу почти не играл. "В Литве, в "Атлантасе", у вас была зарплата в 1200 евро, во Франции, в "Аяччо" – 6500. Каков гонорар в "Браге"? – Можно сказать, то же самое. – Как в Литве или как во Франции? – Как во Франции."
18.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Жаль, конечно, что не было домашней игры. Мы так в Минск однажды съездили. Но съездить в Тбилисобу и не сыграть от слова "вообще"... Хозяева ведь от ножа выходили играть, а наши чемпионат РПЛ следующий тур играли. Где полиграф? Когда снимаемся? Во что играем?Вопросы - без ответов. Такой нынче мейнстрим...
18.09.2020
Сергей Чернов
Позорная команда, отстойный футбол.ВТБ, хватит кормить этих бездельников. Пусть зарабатывают по смс.КЛОУНЫ.
18.09.2020
Jean4
Так их и не пустили, пусть снала на Родине тренируются.
18.09.2020
Док
Дичь какая-то. Так хорошо начал, а закончил как ..... болельщик. Гинер 20 лет в клубе, еврочашку брал, а сейчас ЦСКА проигрывает лудогорцам и ференцварашам. Так что, надо ему пройти лицензирование. А Юрий Павлович Семин с игроками уровня ПСЖ, с чемпионами мира в составе, с лучшим игроком России на тот момент без вариантов занимает четвертые места в группе - а виноват в этом менеджмент? Не, знал от какого слова болельщик, но не думал что так все запущено.
18.09.2020
Jean4
Динамо повернулось к ним задом и дало время хорошенько прицелиться... итог всем известен.
18.09.2020
Бура Шалаганов
Город то у нас портовый,нас с корешем так разок развели и ты пишешь нормальная девка,а когда молодой,нет ещё опыта разобраться,нормальная она или нет.
18.09.2020
Jean4
"Святые из трущоб". )
18.09.2020
Мексиканский Тушкан
Московское Динамо вылетало от шлёнсков и лиллестрёмов задолго до того, как это стало доброй традицией)
18.09.2020
Док
Где же ты с такими знакомился? Нормальная девка всегда в мужика вцепится, если он способен в кабак сводить). Странно как-то...
17.09.2020
Вояка
Полагаю что зарплаты не некоторых , а ооочень многих и многих (особенно в первой пятёрке) завышены не в несколько раз...а в несколько десятков (!) раз....несколько лет назад панюков (когда вернулся от портов в наш чемп) во вью говорил, что в клубах-середняках чемпа португалии средняя зарплата 6-8 тыс. долларов (если не привирал конечно)...порты нас обошли в кэфах ...так что разброс сумм зарплатных куда как больше
17.09.2020
Каждый российский клуб прошёл в своё время через европозор,вот очередь и до Динамо дошло..А оргвыводы делать никто не будет,-ни Динамо,ни РПЛ...
17.09.2020
Вояка
Эк вы батенька хватили !!!...вырастить...воспитать ....да вы просто карбонарий !!!....так можно договориться чёрти до чего... тут как начнёте рассуждать - одно за другое цепляется...а начальству всё больнее и больнее...вы уж поаккуратнее...после того, как угробили детский спорт в 90-х нАспех вроде подправили, создав детские академии футбола и т.д....но там зачастую рулят бывшие гребцы,плавцы ит.д.... в эти детские секции (назовём их так) без блата,бабла не сунуться...а вполне может статься что потенциальные звёды/звёздочки без гроша в кармане...показать себя хотя бы на турнире "кожаный мяч"...так и его угрохали..где-то в 14 лет чтоб пройти в другую возрастную категорию сертификат подавай (тоже бабки не малые!)...ну и ещё не маловажный момент..в школе (обычной,средней) теперь по 6-8 уроков, да домашнее задание надо делать...некогда пацанве гонять мяч...хотя бы на пустырях....и вы хотите чтоб начальство озаботилось хотя бы этими проблемаи ???...ну это просто неслыханная наглость!!!
17.09.2020
Бен Ричардс
РПЛ это, как давно известно, очень слабый чемпионат, так что очередной "привет" с дна таблицы рейтинга клубов УЕФА не должен изумлять. Наши команды РПЛ в среднем соответствуют 2-й, а то и 3-й лиге ведущих европейских футбольных стран. Конечно доходы некоторых футболистов РПЛ в этой связи завышены в несколько раз, ну так это "особенность национальной зарплаты" - порой даже у некоторых чиновников она выше, чем у их коллег в США и самых экономически развитых странах Европы.
17.09.2020
melwill
А откуда надежда? Разве Зенит показывает игру? Результат да, на общем фоне. Со сборной все может быть. Игры нет, но результат более-менее есть. Тут как карта ляжет. хотя объективно уровень сильно упал и менять что то необходимо.
17.09.2020
rus-vesna-korimtsyau.sorosa
ахахахах
17.09.2020
Вояка
Видимо это будет чем-то напоминать лигу D в турнире ЛН на уровне сборных....соперники будут сплощь команды из люксембургов,фаррер,сан-марин,гибралатров....наверно кого-то и обыграем...
17.09.2020
melwill
Неправда, ничего не появиться. Просто по 11 легов будут играть во всех командах. Зачем бабло тратить на воспитание своих, если можно готовых средненьких покупать, да за это еще и откат иметь?
17.09.2020
Alex Ermak
Где логика...если уж сливатся то можно было без позора, в следующим раунде.
17.09.2020
gariksolovjev
Помнишь таких игроков в Чемпионате России Промес, Муса, Велитон, которые бегали быстро по нашим меркам, а в Европе их скорость оказывалась очень низкая и физ подготовка тоже на нуле не могли кондиций набрать. В этом вся проблема чемпионата РФ. Скорости маленькие с мячом играют очень долго и притом играют в большинство своем прямолинейно.
17.09.2020
@CSKA@
Шунин , шунин...как то грустно ... все ожидают позор от грузина кикнадзишки а тут такое... динамо реально жаль, бомжей обули а грузинов не смогли...
17.09.2020
Zwolle
В этом году "Велес" рулит. А "Чертаново" с большой долей вероятности тоже уступит кому-то своё место, но уже в ПФЛ. И, видимо, по спортивному результату.
17.09.2020
ФК Мусоринка ну что ж вы делаете то??? Вместе с Тулой прошлогодней побратайтесь в ЛФЛ, КАК МОЖНО было слить ЭТОМУ, которое даже Люксембург драл не напрягаясь
17.09.2020
Zwolle
"Арсенал" в прошлом году явил себя во всей красе. Спасибо, но больше не надо. А "Уфе" бы удержаться в этом сезоне в РПЛ. Даже сейчас их автобусный футбол уже не спасает - в чемпионате они самая пропускающая команда.
17.09.2020
Бура Шалаганов
В советское время,да и позже,многие об этом знают,ты знакомишься с девушкой,ведешь её в ресторан,поишь её,кормишь,естественно надеешься с ней потом переспать,а она просто незаметно линяет с бара ,или ресторана и делает как говорится "динамо",вот также и команда "Динамо",её хорошо кормят,ей хорошо платят,а она просто кидает болельщиков и делает "динамо".
17.09.2020
melwill
Пожалуй Лига Конференций ничего не изменит. И судя по всему падение продолжится. Хотелось бы ошибаться.
17.09.2020
-unknown -unknown
В одной игре бывает всякое, но слов просто нет . Минус одна команда - сразу :soccer:?:soccer:?:soccer:?
17.09.2020
Мексиканский Тушкан
нашёл время! (с) :laughing:
17.09.2020
Zwolle
Там под нас УЕФА срочно Лигу Конференций устраивает со следующего сезона :wink:
17.09.2020
Черемисин57
Судя по всему европейский сезон для российских клубов будет провальным! Слабая надежда на ленинградцев остаётся- всётаки лидер нашего болота!! Ну, а вишенка на торте будет провал сборной на ЧЕ21!!! Может тогда наши футбольные боссы возьмут курс на подготовку своих футболистов!
17.09.2020
Николай Горшков
Наконец сумел посмотреть некоторые отрывки матча ,вывод : хотели просто переиграть грузин на классе(хотя этого класса оказалось и небыло в этой игре) ,не увидел у Динамо игру где команда борется за каждый мяч ,много обрезов ,там не добежали ,тут не добежали и вполне справедливое наказание , с таким отношением к футболу Динамо нечего делать в Еврокубках. Просто -ПОЗОР , не ужели у нас такой уровень футбола стал в РПЛ ?
17.09.2020
Zwolle
Состав на игру смотрели? 4 в поле+1 на замену вышел. 8 никак не выходит.
17.09.2020
Вояка
мне остаётся только позавидовать такому оптимизму....хорошо бы что б я оказался не прав....сильно не прав
17.09.2020
NickNo
даааа..... всех порвут )))))
17.09.2020
Valeri
За что платят в РПЛ миллионы подобным игрочишкам и тренеришкам!? Сплошные понты!. Комментаторы в студии Матч ТВ снисходительно заявляли, что уж эту команду "Динамо" обязательно пройдет!
17.09.2020
Мексиканский Тушкан
верно Лёня, мы партнёры!
17.09.2020
VD44
Знатно своих болел "продинамили"... Сколько еще поводов для некрологов по нашему футболу даст эта евроосень!?
17.09.2020
tvorog8088
Ниже 7 места врядли упадём.
17.09.2020
HENT
Там не вылетели, они перешли в кубок уефа
17.09.2020
Zwolle
Ну вообще-то у них разные позиции на поле, один центрдеф, другой правый.
17.09.2020
Kalgan_SPb
Жестский лимит и привел к необоснованно высоким зарплатам наших футболистов. Хороших наших мало, а лимит требует большое их количество в команде. Вот и перекупают кривоногих чуть-чуть умеющих играть но наших клубы друг у друга повышая ставки. Отмените лимит и зарплаты сразу упадут в разы ведь у наших кривоногих сразу появится неограниченная конкуренция.
17.09.2020
Гулит рулит
нормальные болелв!,-не стебаются.так-только пошутить:grinning:ну вот и тбилиский локомотив ещё в Топ шуток:grinning:
17.09.2020
Вояка
Довольно сомнительно это (я про лицензирование)...учитывая безумный размах коррупционности абсолютно везде (!) ....всё это мероприятие станет лишь очередным моментом для мздоимства...и у нас и в европе тренеров с лицензией про навалом, но толку с этого ни на грош (по большому счёту!)
17.09.2020
Бен Ричардс
Извиняюсь. Конечно "Локомотив", который обладает самым низким рейтингом (1,150) среди оставшихся участников ЛЕ, № 402. Кстати у Динамо (Тбилиси) он в три раза выше - 4.750 Видимо проиграть № 237 почетнее, чем № 402?
17.09.2020
Их здесь нет ,-позор не Тётка ! :cut_of_meat:
17.09.2020
ПельМешков
не самые слабые футболисты, имхо. человеческие качества, - да, но это другое.
17.09.2020
Алекc199
Я запамятовал, динамовские болелы, вы там что-то говорили про вылет Спартака в квалификации от Браги год назад, про Зенит в группе и так далее, напомните-ка?
17.09.2020
Гантэр
Так как Динамо играло основой ,то лучше бы дубль выпустить,уверен они бы грузин порвали.
17.09.2020
Беленький 42
Кокориных, Мамаевых,Новосельцевых,Гулиевых и т.п.
17.09.2020
milint
Первое подтверждение уровня РПЛ-2020.
17.09.2020
NickNo
я как бы, главным образом, имею в виду 98,99 год.
17.09.2020
Kalgan_SPb
Турнир другой - здесь 30 туров (матчей), там каждый матч последний. Зенит проиграл, но на первом месте, здесь днище проиграло и вылетело из турнира. Там можно допустить ошибку и исправить её, там ошибка смертельна. Поэтому и тактика и подготовка иная. И итог иной.
17.09.2020
Беленький 42
А что вы ждали? Семина уже все назначили (журналисты, Степашкин, руководство ВТБ) и просто ждали осечки Новикова. Вот и расчистили место Семину. А вот как руководить командой,когда все ждут что ты проиграешь? Что игроки думают? Новикову удачи,а Динамо в ФНЛ. ВТБ банкротство. Степашина в .... ну и так далее..
17.09.2020
Черемисин57
Жёсткий лимит- на поле не более 3 легов! Бабки надо тратить на подготовку своих футболистов!!
17.09.2020
NickNo
ну, это уже был следующий год, и он стал началом заката. а именно 98,99 Спартак играл классно
17.09.2020
Мнение болельщика
Да, полностью с Вами согласен, но это, скорее, относится к п.3 - у Новикова не хватило опыта, чтобы выбрать правильную тактику на игру...
17.09.2020
From USSR
Надо понизить раз в десять зарплаты в нашем футболе. Пусть пашут и бьются на поле, а не ходят как сытые коты...Развратили всех легкие деньги. Зарплаты зарабатывать должны, а не получать...
17.09.2020
ПельМешков
Сегодняшний выпуск передачи "Спокойной ночи, малыши" посвящается футболистам московского Динамо. Ведущий передачи Степашка отжигает как никогда
17.09.2020
Zwolle
Да не был "Спартак" фаворитом с любым соперником. Та же "Бавария" всегда была для них неприступной крепостью. В том сезоне, когда был обыгран "Арсенал" 4:1 потом было 4 поражения подряд, в том числе от "Баварии" дома 0:3 и одна ничья. Но "Спартак" тогда был фактически один. Даже "Локомотив" с полуфиналом КК в сезоне 1998/99 в большинстве случаев смотрелся бледненько. А для того чтобы припомнить - нужно всего-то лишь заглянуть в хроники. А там были проигрыши от "Мёльде", "Виборга", "Амики" (вы помните такой польский клуб?), "Лозанны", "Грассхоппера", "Вардара", да и "Кощице" тогда же случилось.
17.09.2020
AndreyV
Черный какой-то месяц... Сначала золотая молодежка отлетела полякам. Потом перспективное Динамо слило грузинским нонеймам... Надо срочно что-то менять! Может есть смысл попробывать лимит 9 легов в заявке и 6 на поле? )))
17.09.2020
голос из Санкт-Петербурга
А ты знаешь, балабол, сколько Зенит заплатил за Кокорина? 2 млн. евро! Так вот этот "нуль" отработал свой контракт сполна, тем более ещё и Сочи оплатил Зениту его аренду.
17.09.2020
dintos
Согласен...
17.09.2020
Гантэр
Я почему то не удивился. После того ,как Арсенал Тула позорно вылетел в прошлом году от Нефтчи Баку ,чему удивляться. Создается впечатление что руководству клубов из российского болота места ниже четвертого ЕК нужны только для того ,что бы в конце сезона заявить ,год удался ,мы вышли в Европу. Болелы все ура ,чепчики в воздух ,ждут с нетерпением Европы , а их любимая команда ходит пешком. Вот посмотрите в чемпе Динамо начнет рвать и метать и попробует опять бороться за Европу, отберет очки у наших лидеров , а Тбилисси в следующем туре профукает в двух матчах,как и Нефтчи в прошлом году.Потихоньку болелы про этот позор потихоньку забудут до следующего раза.
17.09.2020
rus-vesna-korimtsyau.sorosa
Папа кокорина,как там в правлении банка втб поживает?,Все ворует ?
17.09.2020
Мутные схемы
Погружение ДНА на дно
17.09.2020
rus-vesna-korimtsyau.sorosa
Папа кокорина из правления втб скорее.
17.09.2020
rus-vesna-korimtsyau.sorosa
Кому-кому,это воровское болото,без болел ,проиграло? ахахахахах огрызунам---сдохни динамо и банк втб!!!
17.09.2020
Вояка
если не возражаете - пятый пункт....задолго до игры было ясно что играть придётся чуть ли не на паханном поле...никакие комбинации в касание не проведёшь....остаётся - побольше народу держать сзади и на двух башен (компличенко и игбуна в старте) длинными навесами или проход с фланга - навес...дальше как повезёт; может удар по воротам, может сброс своему (типа а-ля дзюба)...на этом в атаке всё....точка...
17.09.2020
Гулит рулит
:grinning::thumbsup:
17.09.2020
ПельМешков
А это как с бузовой и перис хилтон, наверное. Неважно что скажут/напишут. Главное - об мине говорят. Хайп
17.09.2020
Legis Virtus
Уважай Локомотив Тбилиси "при всем уважении к грузинскому футболу". Сегодня играл Локомотив Тбилиси, а Динамо было из Москвы
17.09.2020
Это всё Лапочкин и полиграф виноват ! :cut_of_meat:
17.09.2020
Иван Берлиоз
жду-не дождусь фееричной игры Локомотов, Кикнадзе обещал...))
17.09.2020
дед Коля
Михель Любош что скажет? Очень ценный "кадр")) для Динамо....
17.09.2020
Бен Ричардс
Динамо (Тбилиси), при всем уважении к грузинскому футболу, только №237 в европейском клубном рейтинге УЕФА. В прошлом сезоне "Арсенал" в ЛЕ два раза слил "Нефтчи" (№ 276 в том же рейтинге), добавьте две-три команды, которые без отбора попадают в групповые турниры ЛЕ и ЛЧ и там их дрючат все кому не лень. Это и есть реальный уровень РПЛ.
17.09.2020
Turbo84
а сейчас есть ЗП, на которую, по-большому счету, не повлияет сегоняшний результат
17.09.2020
Legis Virtus
А ведь эта команда обыграла Зенит. Какой-то сюр
17.09.2020
АДЕКВАТНИК
Как не прискорбно это признавать уровень клубов РПЛ падает год от года. Еврокубковые баталии наглядно показывают это. Матч ТВ и другие российские спортивные СМИ создают для нас иллюзию, что в российском клубном футболе все хорошо, но результаты показывают обратное. Причем нельзя сказать что это происходит от недостатка финансов,ведь наши клубы проигрывают командам которые намного беднее их. Вывод напрашивается сам собой - это в первую очередь неумелый менеджмент и как следствие неправильно подобранный тренерский штаб и состав игроков. Полностью поддерживаю идею Юрия Павловича Семина о лицензирование руководящего состава клубов.
17.09.2020
Артур Кулов
Арсенал в прошлом году тоже Азербайджану слил
17.09.2020
ворчун
Не чемпионат, а клуб из Москвы. Из столицы с немалыми деньгами на игроков...
17.09.2020
Холодно
Наши клубы - по новому регламенту УЕФА - должны сразу попадать в групповой этап!
17.09.2020
Главврач Маргулис/телевизор запретил
Не надо "выньте", пусть с "этим" теперь ходит.
17.09.2020
Kalgan_SPb
Дешевые отмазки не смоют позор. В Советские времена Московское Динамо билось в каждом матче. У них было понятие чести. А сейчас это "Днище" - ни чести ни совести.
17.09.2020
ПельМешков
Оспадиесуси... неужто из голос из Питера за Акинфеева. Т.е. не Дыркин, не Конифей, не старый пердун, последовательно незаслуженно занимавший в сборной место Лодыгина -Лунева - Кержакова?.. не верю, ущипните...
17.09.2020
У оставшихся наших клубов просто позор будет.. подлинее
17.09.2020
Гулит рулит
В отставку !!самое смешное,что боле менее нормально играли у Черчесова!да и состав был!а не эти пещеходы поляк,немец,какие то Флойды непонятные,всякие русские скопинцевы..выпускай грулёвых,те хоть пока дорогу к банкомату пока не знают:grinning::grinning::grinning::grinning:Мне стыдно)),а им !,-думаю похиг!:wink:
17.09.2020
Понятно, очередная баба тренирует клуб, опять отговорки. И когда уволят эту и придёт новая, всё повторится. Замкнутый круг.
17.09.2020
Legis Virtus
Чертаново
17.09.2020
Андрей Стрелец
Во-первых Динамо М не честно попало в Еврокубки. Матч с Краснодаром перенесли до того когда у Краснодара всё стало ясно, хотя всем за такое засчитывали поражение. Во-вторых Динамо проиграло почти всем конкурентам, а Краснодар просто отдал им очки. В-третьих Динамо М это уже не команда, а набор не сыгранных миллионеров типо Зенита, Спартака, Локомотива, ЦСКА... На их месте должны быть УФА или Урал или Арсенал. Там по крайней мере постоянные сыгранные игроки были.. ПОэтому всё справедливо!!!
17.09.2020
onopkovtun
Карпова бы еще у ЦСКА урвать ментам вообще цемент получиться
17.09.2020
Холодно
Наши судьи наконец-то дождались еврокубков...
17.09.2020
Иван Берлиоз
"Динамо" не играли в европейских кубках не стоило и начинать...((
17.09.2020
Да,только без квалификации..
17.09.2020
Чтанислав Серчесов
Видимо им никто не обьяснил,что ответной игры не будет.
17.09.2020
голос из Санкт-Петербурга
Сегодня ген директор Дна спрашивал: - может быть Дну тоже сняться с чемпионата? - ДА! Идите в ФНЛ, уступите место Торпедо!
17.09.2020
Мнение болельщика
Если объективно и коротко, то вот причины поражения "Динамо": 1) Победил тот, кто сильнее этого хотел. 2) Футболисты наших клубов в последние годы в еврокубках не особо стараются, нет стимула, т.к. и в нашем чемпионате и них отличные деньги, которых ещё мало где в Европе платят, и наши футболисты порой напоминают зажравшихся котов. 3) У Новикова нет достаточного тренерского опыта даже для чемпионата Росии, не говоря уже про еврокубки. 4) "Динамо" явно недооценило "Локомотив", и в этом "заслуга" тренерского штаба "Динамо".
17.09.2020
Legis Virtus
И всё это на Первом канале. Столько лет проканывает схема
17.09.2020
Turbo84
Вот вы: "Динамо".."как можно"..."позор". На самом деле все просто, клуб решил сконцентрироваться на ЧР! Для того, чтобы на следующий год попасть в зону еврокубков...
17.09.2020
Может руководителей клуба, тренеров и футболистов отправить на детектор. Тогда и узнаем правду, кто виноват в позорном поражении. Ну и виновных пожизненно отстранить от футбола.
17.09.2020
Чтанислав Серчесов
Это хорошо ещё хоть Спартак в еврокубках не участвует. Было бы уже -2
17.09.2020
Mao11
Очень просто. Придумали его для отмывания бабок и всё, это же видно невооружённым взглядом. Сколько агентов на этом зарабатывает, море! Для наших сейчас лимит 8+17, но чтобы попасть в состав клуба лимит превысить нельзя, а игроков хороших с российским паспортом в таком количестве просто нет, вот и приходится брать любых, мало-мальски умеющих ходить по полю. Результаты всех команд в России резко упали.
17.09.2020
NickNo
100%. С таким говнищем еще и каких-то результатов добиваться... Памятник заслуживает.
17.09.2020
ПельМешков
Уверен, что при традиционном высоком индивидуальном мастерстве грузин Динамо, конечно, сильнее как команда. И должна была выигрывать. Говорить о том, что наши игроки кривоногие, косорукие и т.д., - не настолько же. А вот то, что не привыкли биться, - это да. Что были уверены, что одной левой, - это тоже да. пока биться в каждом матче не научатся, а не только с суперраздражителем типа Зенита, - так и будет всегда. Количество бабла, если непропорционально проделанной работе, развращает. И посмотрите, с каким удовольствием в таких же сонных упырей превращаются леги. очень быстро они все схватывают.(
17.09.2020
Turbo84
Ни какой-то, а самый настоящий!
17.09.2020
alex111
Такой же как наш( Максименко -дерево ) .
17.09.2020
Судя по количеству комментов, теперь самый популярный клуб в стране - Динамо:%
17.09.2020
Kirill Balasov
Слава лимиту. Срочно повысить всем зарплаты, а тренера продлить ещё на пару сезонов-- Степашину привет, пошумели в европе. Гумно полное.
17.09.2020
sdf_1
Тренер сказал, что грузинский "Локомотив" имеет огромный опыт выступления в еврокубках, а "Динамо" под его руководством делает только первые шаги и в следующий раз выступит лучше
17.09.2020
NickNo
такого беспросветного дна, как сейчас, я в нашем футболе и не помню. Чтоб вот так вообще не было футболистов хоть более менее достойного уровня.... чтобы проигрывали четверосортным всяким венграм, болгарам, теперь вот всяким локомотивам тбилиси.... скоро казахам начнем проигрывать. Черчесову, блин, памятник надо поставить
17.09.2020
From USSR
Динамо сегодня просто плюнуло в душу всем российским болельщикам. Пусть теперь снимается с чемпионата, никто не пожалеет
17.09.2020
sdf_1
Скоро и твой "Ростов" огребёт в Европе по полной программе. Тоже будешь на Федуна стрелки переводить?
17.09.2020
AZ
В группу ЛЕ оно бы не попало. Там еще Гранада впереди маячила. Просто обделалось бы менее жидко, чем сейчас)))
17.09.2020
Что интересно тренер сказал? Опять ныл, что поле плохое? Много игр? Устали? Или как мужик признал, что они говно.
17.09.2020
Холодно
Динамо нужно было выйти с резиновыми дубинками
17.09.2020
Артур Кулов
Динамо не объяснили, что не 2- раунд противостояние
17.09.2020
alex111
Не надо пищать олигофрен ))) Когда проигрываем по делу, я честно это признаю, и когда нам арбитр блоговолит и назначает спорные ненальти в нашу пользу, я это тоже отмечаю .Это вы помойщики всегда ищите оправдания ,когда вас Вильяреал всухую выносит или Бенфика )))
17.09.2020
unLost14
Скотты имеются в виду)
17.09.2020
Черемисин57
Москвичи показали куда движется российский футбол- в пропасть! У грузин всего один легионер, у москвичей- 8 легов!! Вот вам и ставка на легов!!! Своих футболистов надо воспитывать с детства, как это делалось в СССР!!!! Игра москвичей описывается одним словом- позор!
17.09.2020
NickNo
ну как не блистал. Виграх дома с ЛЮБЫМ соперником он был фаворитом. этого мало? Обыгрывался Реал, Арсенал, ничья с Интером была трагедией. Всякие Базели это вообще как котят... Кстати, Локомотив в начале века тоже был пару лет хорош. Так что такого беспросветного дна, как сейчас я не помню
17.09.2020
Владимир Горбачёв
Наше место рядом с Лихтенштейном
17.09.2020
sdf_1
Акинфеев не тот случай. К тому же можно и вашего Кержакова поставить
17.09.2020
Вояка
Сей момент много "лестных" оценок всему нашему футболу....постараемся спрогнозировать ближайшее будущее???....попробуем...через пару-тройку лет у нас кэф упадёт во второй десяток (может - третий); леги, кто из них планировал через ЕК попасть в более сильные клубы европы (такие наверняка есть) скорее всего останутся ни с чем... этот момент сильно тормознёт иностранных игроков (даже из африки); не всех конечно, но многих...в ЕК и наш чемпион будет идти с отбора...да и ЛЕ так же отбор...так что для нас ЕК будут заканчиваться в сентябре...такая вот картина мне видится в ближайшие 5-7 лет...и ещё...наше футбольное королевство кривых зеркал становится всё смешнее...чем кривее зеркала - тем больше зряплаты у нас...походу без драконовских мер не обойтись...когда они (эти меры) начнутся ? ...наверно ещё не скоро.
17.09.2020
Совсем в футбол играть разучились. Только ныть могут, что их засудили, виноваты судьи. Ну и бабло пилить в нашем чемпионате, скоро будет новая таблица, кто сколько смог украсть.
17.09.2020
ura1956
Оно пролетает...
17.09.2020
голос из Санкт-Петербурга
Игнашевич тоже уходил из сборной, но на ЧМ остановил "красную фурию".
17.09.2020
Legis Virtus
Ну у него других обязанностей не наблюдается. Пусть посчитает для нас) А мы помечтаем)) Одни считают шансы, другие их упускают.
17.09.2020
Владимир Горбачёв
Краснодар изнасилуют в грубой форме)))
17.09.2020
hottie
Никогда такого не было и вот опять. Российские клубы начали евросезон в привычном ритме. Посмотрим теперь, что с Краснодаром будет.
17.09.2020
som173
А вы че, с Паоком играли? Вчера Бенфика тоже как вы перья распускала и че с ей сделали Паоки? Хе-хе!
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Сегодня. Уже застенографировал... Жидко вышло, право слово.
17.09.2020
JustТИХОНОВ
Обидно канеш, но Динамо очень сегодня старалось, чтобы получить такую оплеуху
17.09.2020
VD44
А что, Динамо бежит...
17.09.2020
Эрик Рыжий
Возможно. Но лимит-то здесь причем?
17.09.2020
gariksolovjev
Шапказакедательство в РФ продолжается. Давно говорил РПЛ очень слабая лига за тепличных условий. Главный показатель, когда наши игроки приезжают в зарубежный чемпионат долгое время форму набрать не могут. Скорости у нас просто пешеходные.
17.09.2020
горлодер
ПАОК это космос по сравнению с Локомотивом грузинским
17.09.2020
Марина
Команда Б-36 с Фарерских островов в отличие от Динамо уже вышла в третий раунд Лиги Европы. Так что, Вы правы.
17.09.2020
sb1006
Обделались. Опять судья виноват ? А вы его на полиграфе попросите проверить.
17.09.2020
Zwolle
Ну он не блистал, хотя отдельные громкие победы безусловно одерживал. А вот все остальные летали фанерами только так.
17.09.2020
Свинству Бой!
А если да ,что ты будешь хрюкать ,а нет вииии вииии виииииизжать истерично .что вас опять засудили и опустили. :innocent:
17.09.2020
Noname
так чемпион вроде не спартак...
17.09.2020
Холодно
У них там гильотины есть качественные...
17.09.2020
Spartak-Online
я и говорю почти всех и Спартак тоже
17.09.2020
Mao11
Ну, например, Спартак выиграл бы у грузин. Даже в той форме, в которой он сейчас находится. Я не болею за Спартак, но не проигрываю на ставках никогда.
17.09.2020
Очередной великий клуб проиграл, хотя от величия осталось только название. Руководят жулики и воры, а играют убогие кривоноги.
17.09.2020
Л.П. Берия
К Сожалению, Новиков не смог статьвторым Слуцким. давно хотел Бердыева в качестве ГТ увидеть.
17.09.2020
ura1956
Судью из Франции - на детектор лжи!
17.09.2020
Владимир К.
Но ведь это же позор. Просто откровенный позор. Я действительно огрочён. Я понимаю, что Динамо просто не знает, что такое еврокубки и нормальное место в таблице обычно в районе 8-10 мест... но слить каким-то папуасам... но нельзя же так, в конце концов. Всему есть предел, а это просто пробитие дна. Отвратительн просто.
17.09.2020
Холодно
По секрету тебе скажу: это шутка
17.09.2020
alex111
А если нет, что ты тогда будешь пищать из мусорной помойки ?
17.09.2020
AZ
Интересно, а когда это мы бритов успели победить? После Гуса не припомню что-то.
17.09.2020
ПельМешков
Он еще отца хотел притаранить на пресс-конференцию. Тот не пришел, чувствовал, наверное
17.09.2020
RSMsouth
ну как Вы ПАОКу еще долго помнить будем
17.09.2020
Помор
Интересно какие отмазки будут у динамо: судья, поле, коронавирус, инопланетяне...
17.09.2020
Мнение болельщика
Оказывается, Локомотив (Тбилиси) - это всего лишь 5-я команда текущего чемпионата Грузии. А в рейтинге (таблице коэффициентов) УЕФА Грузия занимает всего лишь почетное 45-е место, а Россия - 7-е. Что после этого можно сказать? Ничего хорошего и цензурного, однозначно... Боюсь, нас ждёт повторение прошлогодней кошмарной еврокубковой осени...
17.09.2020
Эрик Рыжий
У грузин только лег был в составе. Кто победил?
17.09.2020
Zwolle
У нас все тренеры как мантру твердят что спорт вне политики, а потом соперники выходят рубиться, а наши изображают утончённых прим ввиде половых тряпок.
17.09.2020
Денис Янкин
Есть кто В МСК? Привезите им под дверь клубного офиса кубок в виде унитаза!!
17.09.2020
горлодер
Не растет у нас больше Черенковых, Яшиных, Стрельцовых....вместо этого легенда № 2 по бровке ползала фамилию не помню
17.09.2020
som173
Клубы с Кипра выносили и Спартак и Зинит и крупно Локо. Када Днище лет через 10 встретицца с Кипром, то буит то же самое. Что касацца Словакии, то оне выше нашей сборной и ни разу ей не прыграли. А вот мы ей влетам частенько. И малитесь, что нге играли с киприотами или словаками, в 1 мяч не уползли бы. Хе-хе!
17.09.2020
xenophont
О адска карма, за динамо с 76-го
17.09.2020
Свинству Бой!
Посмотрим, как твой свинарник в ближайшем туре Рубин натянет и порадуемся. Факт.
17.09.2020
Spartak-Online
этому позорищу нет конца и края,я имею ввиду почти всех наших клубов в европе в том числе и дутого чемпиона.
17.09.2020
Холодно
Если Новиков не подаст в отставку, то на скамейке будет сидеть в балаклаве
17.09.2020
HENT
А я не ржу, мне за Державу обидно.
17.09.2020
Кант
Берия был бы доволен только...
17.09.2020
Это и самое печальное, вся система уже полностью сгнила. Сейчас рулят жулики и воры.
17.09.2020
Причём в грузинском товарном поезде...
17.09.2020
какие вопросы к судье-то? не неси чушь
17.09.2020
NickNo
на стыке веков Спартак блистал
17.09.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
А что ж ты говоря об уровне клуба не хочешь о другом вашем грандиозном рекорде упомянуть - 0 побед и 1-18 разница мячей? У тебя по бумажке комменты что ли про Ипсвич Таун, ЛЧ тоже брали сербы и румыны, и где они? Или ЛЧ тоже фуфлыжный кубок получается, раз Стяуа сейчас не в фаворе?
17.09.2020
Эрик Рыжий
У "Локомотива" (ТБ) в составе был только один лег. И что там с результатом?
17.09.2020
hottie
Он скрылся с места происшествия в неизвестном направлении.
17.09.2020
Zenit-fun
Теперь Динамо должно написать в УЕФА письмо с вопросами по судейству.
17.09.2020
JustТИХОНОВ
У Морозова так коленки дрожали, аж изображение в телеке прыгало
17.09.2020
Бура Шалаганов
Копилка позора вылета наших клубов от некотируемых команд пополняется.
17.09.2020
alex111
Ты особо то не свирепствуй на костях, посмотрим как еще твой божатник дебютировать будет.
17.09.2020
NickNo
следующий на очереди Краснодар, это несомненно. Ещё более очевидно, что Локомотив будет минимально 5 раз обыгран. Зенит максимум 3 место, и то, если повезет.
17.09.2020
gariksolovjev
Шунич был тянул. Шунича не стала и вся оборона пропала. Да и по нападению в РФ нельзя вообще судить про защиту.
17.09.2020
sdf_1
Сегодня это какой-то кошмар. Грузинские местные игроки стоимостью три копейки и столько же получающие оказались быстрее и мастеровитее дорогих игроков с гигантскими доходами
17.09.2020
Legis Virtus
Ну так не только в футболе ведь. Странно ожидать в спорте иных взглядов на жизнь
17.09.2020
Zwolle
Да по прошлом еврокубковому сезону уже всё стало ясно. На стыке веков в такой же заднице сидели. За счастье было "Биркиркару" 1:0; 0:0 пройти. Сейчас вернулись на тот уровень.
17.09.2020
Jonh Silver
Локомотив тоже был дороже Динамо?))
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Про 14 команд говори.
17.09.2020
blue-white!
А Кипр и Словаки тоже в 10-ке?))
17.09.2020
hottie
Там в ЛЧ только вылетели наши конкуренты по таблице кэфов УЕФА - португальцы и нидерландцы, так Динамо решило от них не отставать. Это теперь Боброву всю ночь пересчитывать сколько нужно будет набрать баллов, чтобы не скатиться еще дальше в таблице. Пожалели бы человека.
17.09.2020
Александр Винокуров
Ты свою ринг герл пришел тут хвалить?
17.09.2020
МАО
Снимем ДНО с Чемпионата ? - они позорят наш футбол ! #снимитектонибудьдинамо
17.09.2020
Список позорных поражений наших клубов пополнился ещё одним. И дальше будет только хуже, наш футбол уже на дне и всех руководителей это устраивает. У них одна цель, набить свои карманы и плевали они на наш футбол.
17.09.2020
Alex Tana
Как я понимаю, уже и 7-е место в рейтинге под серьезной угрозой.
17.09.2020
Мексиканский Тушкан
зато коммент на 5 баллов!
17.09.2020
sdf_1
Акинфеев всем сказал и не раз, что в ворота сборной не встанет
17.09.2020
NickNo
Сталина на них нет. )))) ща бы уже в поезде ехали. В товарном
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Самый.
17.09.2020
blue-white!
Важно, что мы и видим на примере сегодняшней игры...
17.09.2020
Ветер Северный
Один, блин, Филипп стоит дороже всего грузинского футбола... Как всё это надоело уже наблюдать каждый год... Короче, опять мы останемся в заднице в Европе. Спасибо, "Динамо", за ноль рейтинговых очков!
17.09.2020
Candramelekh II
Скоро ещё Краснодар подведёт. Скриньте
17.09.2020
Zwolle
Вот тоже об этом думал глядя на феерию Шунина.
17.09.2020
одьлинэ
Очень жаль, что "Динамо" вылетело из ЛЕ: было бы лучше для всех других команд в РПЛ, чтобы "Динамо" попала в группу ЛЕ, там тратило свои силы и просаживала очки в РПЛ."Динамо" и так ничего не светит в РПЛ, но участие в ЛЕ привело бы к катастрофе.
17.09.2020
ЭдПитер
Ох, не зря Динамо среднего рода...
17.09.2020
JustТИХОНОВ
Это чё? Я зря болел ноне?
17.09.2020
Кант
Главное конечно мы не смотрим,а для них эта победа еще и Политика!Уже побежали с флагами Грузии на поле,ща позорить начнут наш футбол....Даааа..опозорились по полной..
17.09.2020
rusfеd 2.0
Это днище содержит за космические деньги государственный ВТБ. То есть каждый из нас содержит
17.09.2020
Zwolle
Ну в составе хватало и молодых россиян, так что все обделались с равным успехом.
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Там хоть люди любящие и понимающие в футболе.
17.09.2020
КирпичИнвест
Зачем было убирать Рыкова? Чтобы выпускать дыркача Морозова? Уж Володя бы не допустил такого. И молодым бы напихал. Убрали "стариков" - сломали хребет.
17.09.2020
ura1956
Стая дорастов! Я давно говорил, что им там делать нечего, а мне не верили.
17.09.2020
sdf_1
У Селихова с год, а то и больше практики никакой нет. Он как вратарь на данный момент никому не понятен. Может, каждый летящий мяч в его ворота пропускать будет. Или через раз
17.09.2020
голос из Санкт-Петербурга
И это первый номер сборной России? Тревожно теперь за сохранность ворот в матчах с Турцией и Венгрией... Ни Шунин, ни Гильерме не тянут сейчас. Может Акинфеева вернуть в сборную?
17.09.2020
FANAT15
Причём здесь лимит?? Ты друже вообще бред не неси, убогий. В еврокубках лимита нет.как правильно сказали и что???? Много соперников проходим.
17.09.2020
rusfеd 2.0
Наглядно об уровне российского футбола. Ржу.
17.09.2020
NickNo
теперь всем понятно, на какое дно скатился наш чемпионат?
17.09.2020
som173
Канешна переплюнули причем всех, кто када то играл в ЕК. Хе-хе! Спартак праигрывал полякам и швейцарцам, футбол каторых с нами и рядом не стоит- те в 1 десятке, а Грузия на 200 месте в рейтинге. Хе-хе!
17.09.2020
gariksolovjev
А чего Филипп может сделать, когда команда играть в пасы не может. Все время забрасывают, как во всем чемпионате России. Лесовой вот один нестандартно сыграл и заработал еналь. Тренер Новиков полный ноль, не может нормальную схему выстроить. Его фортили проходят в чемпионате РФ, а костоломство в Еврпопе не проходит.
17.09.2020
richardford
А где речь Степашина?
17.09.2020
Mao11
Хорошие легионеры нужны всем командам, а чтобы не было плохих можно разработать необходимый минимум для всех, кто не может его обеспечить пусть играет своими игроками. А кто сказал, что наши после этого перестанут играть в футбол? Наоборот.
17.09.2020
горлодер
Да ладно вам мужики помоему эти унижения Российских команд привычны последние годы. Жалко только что на грузин не поставил..эх как знал
17.09.2020
Lokо
может он путинец?
17.09.2020
Корнелий Ш
А что цска с краснодаром удачно играют в еврокубках?
17.09.2020
NRG
Тебе не за что извиняться,болелы не несут ответственности за импотентов на поле!
17.09.2020
sdf_1
А у нас голы Соболева постоянно отменяли. Но это уже неважно. По итогам выше вы были
17.09.2020
Vizioso
Интересно теперь будет послушать г-на Степашина. Готово ли Динамо к групповой стадии еврокубков или нет? Для некоторых клубов, похоже, нужно вводить обратный аналог старого доброго кубка ярмарок - кубка едущих с ярмарки:unamused:
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Во-во менеджакеры всякие. С мудками во главе.
17.09.2020
unLost14
Где спецы и адепты мнения, что Стас с такими супер звездярами должен испанцев и Бельгию первым номером возить? Где ребята, которые воют без конца, как им стыдно за уверенные победы сборной, над "слабыми" бриттами, венграми, сербами, турцией и т д?
17.09.2020
alex111
Очень жаль что нет Селихова
17.09.2020
Отжогин
В футбол играют не рейтинги с зарплатами, а люди на поле.
17.09.2020
Нужно урезать во всех клубах зп, хватит возить к нам этих кривоногих из-за границы, своих полно. И направить эти деньги в детский футбол, строить поля, манежи и платить достойную зп тренерам, пусть растут наши местные парни.
17.09.2020
За такой Результат в Европах ,нада всю команду вместе с тренером лишать месячной зарплаты млин ...!!! Сразу тогда забегают и заиграют Дармоеды !!! :cut_of_meat:
17.09.2020
krinf15
Отличная идея!!! Тоже об этом задумался в момент замены Филиппа!!!
17.09.2020
Як Цидрак
Главное, чтобы не свалил от стыда, а то вообще человеков в издании не останется.
17.09.2020
HENT
Степашин.. Динамо все же опозорилась.И зачем вкладывать миллионы если 11 грузин выходять играть как на последний бой, что не найти 11 русских с характерами?
17.09.2020
blue-white!
Благодаря неимоверной удачи. Решающие 6 очков взяли благодаря пенальти!
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Все наши проблемы в том, что мы не условный, а реальный Ференварош одолеть не способны уже. Кстати, это мадьярское имя в футболе - очень славное, как и Гонвед. Вот получить от Локомотива, да еще и тбилисского... Это просто... Не стану выражаться словами непечатными.
17.09.2020
Яр Ростовский
новиков дно, так что готовил на дне!
17.09.2020
горлодер
Нефтчи грандом выглядит по сравнению с Локомотивом там думаю бюджет поболе будет
17.09.2020
sdf_1
Это в тебе предвзятость говорит
17.09.2020
som173
А че в Динаме нет легов? Ну купят 11 штук и че? Так же влетять не пайми каму. Хе-хе!
17.09.2020
Мексиканский Тушкан
нефтчи всё-таки клуб на порядок приличнее бравых грузинских железнодорожников.
17.09.2020
alex111
Да я видел ,как против Уфы, Арсенала, Локомотива, ЦСКА все голы на его совести ,такая же дыра как и Шунин.
17.09.2020
Денис Янкин
Уж лучше бы пусть играли в команде молодые российские игроки, может быть хоть кто то из них дорос до уровня хотя бы Аршавина с Кержаковым. Как теперь смотерть РПЛ??? Гнать легионеров. А если это руководство дало команду слить еврокубки, то оштрафовать клуб на 10-20 млн баксов
17.09.2020
sdf_1
Ну, в прошлом сезоне вы на одну позицию выше были
17.09.2020
Admiral58
Белкин -ау..судья мешал... где ещё пара 11 метровых. Пора заявить о снятии с в отместу с кубка УЕФА! Бездари!! Тратить деньги на таких говнюков! Жаль потраченного времени!
17.09.2020
Кант
Это Уровень Клуба,такое под силам только Грандам футбола, было Барса,Реал и МЮ,и Спартак..Больше никто никогда не одерживал 6 побед из 6..А кубок причем?Уефа брал Ипсвич Таун,и где он?Вот ЛЧ,берут Гранды,это титул,а не смешной кубок ярморок где помню цска в полуфинале играл с дублерами Пармы..Кто поставит их?Только в Кубке России наверное.хахааааа
17.09.2020
Свинству Бой!
Интересно .что мусорный костян алексеев нацарапает. А то он очень возмущался плохому судейству в игре с Рубином. Что теперь сочинит для оправдания этого позора.
17.09.2020
Отжогин
Так если бы их для футбола покупали - возможно и прописали бы такой пункт. А их берут, чтобы бабки отмыть да лохов развести.
17.09.2020
Яр Ростовский
против нашего сильнейшего клуба была в Тбилиси сегодня гнусная провокация. доблестные игроки динамо не ожидали, что локомотив выйдет играть!
17.09.2020
blue-white!
Ну хоть где-то Спартак обогнали!
17.09.2020
Александр Винокуров
Наш РПЛ это дно, если наш капитан, это самовоюбленный, хвастливый, и молотящий язычком ринг герл
17.09.2020
sdf_1
Самый. Сразу после "Нефтчи" находится
17.09.2020
Марина
Кстати сказать, клуб Б-36 с Фарерских островов вышел в третий раунд Лиги Европы! В этой команде, наверное, все игроки получают зарплату меньше, чем один Шиманьски из Динамо.
17.09.2020
som173
Ну будут в Дитще играть по 11 легов и че енто паменят? Так же вдуют не пайми каму. Хе-хе!
17.09.2020
alex111
Ну это ты зря на фоне грузин класс несапоставим
17.09.2020
sdf_1
Не надарит. Отстоит на высочайшем уровне
17.09.2020
xenophont
Поражение от физкультурников в ответстенном соревновании недопустимо. Команда не готова/ не научена играть при неудачном стечении обстоятельств по ходу игры. Чуть что - судороги: тренер перестраховываеца (меняет сильного, острого игрока на статиста из опасения удаления); средние игроки суетятся из боязни ошибиться;.. И пошел загруз вперед: так и я в 98-м играл в колхозе Савково.
17.09.2020
blue-white!
Кстати, мы теперь переплюнули Спартак или нет? Тбилиский паровоз случайно не самый низкорейтинговый клуб, которому сливали российские клубы!?
17.09.2020
Vladi Tsuga
А что кто то от этих физруков ожидал большего ??? когда последний раз 5-6 команда РПЛ проходила в основную сетку ?? и не важно как ен имя. У Динамо как не было игры так и нет . и похоже давно пора понять - среди поколения Новиковых , Шалимовых и прочей толпы , ТРЕНЕРОВ НЕТ. А отмывать бабло и Николич сгодится. Самое ржачное что у нас клубами руководит вообще в е кому не лень : жена Федуна , журналист Кикнадзе , некий банкир в Динамо( год назад) , гапром Медведев .....ну каких чертей только нет в клубах ( цска и краснодару только респект) ....Какой футбол ??. бабки пилить надо , и игрокам и " манагерам"
17.09.2020
alex111
Погоди, он нам еще в матче против Зенита ( как в 1/2 финала) подарков надарит.
17.09.2020
Смотришь матчи еврокубков когда наши клубы играют и не покидает ощущение, что они позорно проиграют. И очень часто это происходит. У наших кривоногих растёт зп, при этом уровень футбола только падает.
17.09.2020
Mao11
поддерживаю полностью.
17.09.2020
serg1001
в еврокубках нет лимита это раз, и два - и как помогли легионеры динамо?
17.09.2020
sdf_1
Тоже вариант. И Мусаев сможет сказать: что старались как могли и всего два гола пропустили за две игры и обязательно бы выиграли, если бы в ворота пару раз попали
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Болельщики Динамо, как хотите, но в этом сезоне я буду унижать и стебаться над Динамо сильнее, чем над Спартаком. Только полный разгон всего руководства, тренеров и игроков меня остановит. Говно, вон из футбола!
17.09.2020
ворчун
Теперь все очки набранные другими российскими командами будут делить на всех всключая и это чудо из Москвы...
17.09.2020
Haiaxi
А теперь зададим вопрос шизофреничным разработчикам нового регламента Кубка России. За какие заслуги Динама в 1/8 кубка?
17.09.2020
krinf15
Как чувствовал перед матчем... Как только Сергей Вадимович, который Степашин, выступает с крутыми заявлениями, мы обязательно проваливаем ближайшую игру... И так уже несколько раз подряд! СтыДобище! Простите, пожалуйста, нас болелы за такую убогую игру! ПоДнагаДили всей стране!!! :rage::rage::rage::rage::rage:
17.09.2020
Як Цидрак
Поляна огород, грузины техничнее и быстрее, Динамо деревянное, все причем, Шунин дно, каким всегда и был, как Новиков команду готовил к этой поляне и к этим грузинам, тобишь к определенной игре, непонятно. Все закономерно.
17.09.2020
Кант
В Российских командах нет,это точно..
17.09.2020
горлодер
Насчет лимита согласен но и легионеры не блистают.Общий уровень дно
17.09.2020
Спартак-ЭкспрессЪ
И какой еврокубок принесли эти 6 побед Спартаку?
17.09.2020
gariksolovjev
Нет еще Арсенал - Нефчи был позорной игрой.
17.09.2020
LexSM
То есть за год ничего не изменилось.Лудогорцы, Ференцвароши, теперь вот и Локо Тб. Значит это наш уровень...
17.09.2020
KapMaH
А я бы прописывал в контрактах пункт, что за такое позорище заработная плата урезается вдвое. Может бегали бы быстрее и пасы научились точно отдавать. И тренеру заодно за беззубость. Ни стыда ни совести. К сожалению, это уже закономерность, а не случайность. Но перед такими матчами всё ещё ходят гоголем - "мы фавориты". Бездари.
17.09.2020
Mon65
Да, первое же серьезное испытание провалили с треском. Жаль, очень жаль. А я надеялся, что с Новиковым выйдем наконец-то из небытия.
17.09.2020
Холодно
А если бы, не дай бог, Динамо попало на Фарерские острова?!
17.09.2020
Отжогин
Да зачем? 2:0 хватит. Им же в группе ЛЧ еще играть, силы поберегут.
17.09.2020
som173
Мда! Дакатились. Первый пашел. Хе-хе!
17.09.2020
ворчун
Это рекорды команды составленной из советских игроков... в Российской команде таких игроков и близко нет....
17.09.2020
echo2011
Буду повторять,как попугай,один и тот же вопрос после каждого проигранного матча: "Кому еще нужно проиграть,чтобы,наконец,всякие лимиты на легионеров были отменены"?
17.09.2020
Doktor Haus
Бездарность нетолько игроков,ну и всего тр.штаба.
17.09.2020
Свинству Бой!
А чем они мастеровитее? Ни техники, ни мысли ,ни скорости ,тупые дуболомы достаточно посмотреть на камличенку ,скапинцова и морозова ,да и остальные не далеко ушли.
17.09.2020
sdf_1
Не надо гнать на Максименко. Он намного лучше Шунина
17.09.2020
rotor
Бюджета Динамо хватило бы на формирование 10-12 команд зоны Восток, которую расформировали.
17.09.2020
Smash.
В Динамо перепутали еврокубок с кубком России?
17.09.2020
nio16
Команды, которые вылетают на предварительном этапе еврокубков надо принудительно возвращать в кубок России со стадии групповых этапов и желательно с сибирскими командами!
17.09.2020
gariksolovjev
Вылетит тоже проблемы в нападение. Краснодар вообще без игровой практики, точно вылетит.
17.09.2020
Hant064
Согласен, уверенным ни в чём нельзя быть, когда дело касается наших клубов.
17.09.2020
футбол это спорт
значит Зенит тем более проиграл бы в Тбилиси?
17.09.2020
Славомудр Приморский
Помоечные крысы тебе братья.
17.09.2020
Iz_naroda
Ага, ползали.
17.09.2020
MAKKOR
Увольняй Кириллку из клуба....
17.09.2020
Отжогин
Так и я живу, и я смотрю (для развлечения на выходные). Только футболом эту дурь не считаю (и не буду) и деньги Тине не отстегиваю. И (соответственно) вопросов "в диком разочаровании" не задаю. Потому не очарован.
17.09.2020
Мусара позорныееее ...!!! :cut_of_meat:
17.09.2020
sdf_1
Как никто не слышал? Они же с другими командами играют
17.09.2020
Mao11
Динамо доказало, что лимит-помойка! Никого он не помогает вырастить, кроме бездельников не умеющих бегать, думать и принимать правильные решения на поле
17.09.2020
zozulyav
грузины молодцы! землю грызли! а у Динамо нет команды. собрали классных футболистов. а команды нет. вопрос к тренеру. и зачем он меняет Скопинцева на Морозова слабенького. если видно что грузины справа рвуться?!
17.09.2020
Василий Ельников
ожидаемо
17.09.2020
MAKKOR
Новиков, не в отсавку - а вон из клуба...
17.09.2020
alex111
Бандеровец?
17.09.2020
КирпичИнвест
Зато Филипа взяли Возьмите еще парочку и получится сборная Филиппин Как по именам, так и по игре :thumbsdown:
17.09.2020
joni73
эту команду даже в Грузии некто не слышал... просто пацаны вышли и наказали мажоров! браво!
17.09.2020
Славомудр Приморский
Шуня блеснул. Так старательно отбивал мяч перед собой... Теперь две канистры чачи домой привезёт.
17.09.2020
Столько бабла вбухали в клуб, и проиграли убогим. Хотя нет, это кривоногие Динамо и есть убогие.
17.09.2020
gariksolovjev
Шиманский еще старался, да Кабаре играл и Лесовой, а все другие пешком ходили. Самые худшие - это Шунин, Морозов, Евгеньеев, Паршевлюк. Если был Тони Шунич то бы Динамо прошло бы Локомотив, но всеравно вылетели бы от Гранады.
17.09.2020
vik61
не злорадствуй, попридержи язвительные коменты до ЛЧ,посмотрим как там Зеня будет ,,феерить"! Пойми,весь наш футбол в глубокой жо....!
17.09.2020
Холодно
Динамо! Кто же вас замуж возьмет после такого?
17.09.2020
blue-white!
Ждал еврокубков 5 лет и дождался... Спасибо, Кирилл Новиков. Чемпионства жду ещё дольше, больше 30 лет. Видимо так и подохну не дождавшись...
17.09.2020
denikin78
стыд
17.09.2020
Amarok
Как сказать, Зенит в прошлом году был сеяным и занял последнее место в группе!
17.09.2020
Кант
Причем здесь Кошице?У тя с головой нормально?Я помоему про 6 побед из 6 говорил,а не про Кошицу...К чему это?аааа понял в футболе не бум бум..
17.09.2020
Mamoru
Как же меня заминусовали здесь, когда я Динамо назвал главным мешком рос. футбола. Чтож, повторюсь. Динамо тратит на игроков туеву хучу денег, каждое лето меняет полсостава, распуская игроков бесплатно. На выходе - за 5 лет одно попадание в еврокубки. Да и того лучше бы не было.
17.09.2020
Snickers
Первый пошёл!)
17.09.2020
Ветер Северный
Респект грузинам - опустили миллионеров с небес на грешную землю... Локо играл, а наши "работали"...
17.09.2020
Garik20002
впрочем, ожидаемо
17.09.2020
Пуск
Получил 4 зато забил 8. И белоруссы не грузины, тот же Батэ клуб серьезный.
17.09.2020
Voin13
По крайней мере не стыдно за не столичные
17.09.2020
sdf_1
Это да, но с каким счётом? 20-0?
17.09.2020
alex111
Мдааа, это конечно уже перебор. Локо(Тбилиси), хоть теперь знать буду, что есть такой клуб. Игроки все местные, мастерства нет, но есть сумасшедшая страсть, жажда победы, и полная самоотдача. Конечно, Динамо по классу несапостовимо с грузинским клубом, но порядок бьет класс . А Шунин ? Такой же ботинок как наш Максименко,вот грузиеский вратарь это что то нечто !!! А удивительного ничего нет, наши клубы не настолько сильны как клубы из Европы, чтобы полностью игру контролировать на высоком классе хотя повторяю Динамо конечно мастировитее. Ну вот первый клуб с треском вылетел (стоило для этого из кожи лезть вон в прошлом сезоне чтобы тут же вылететь)будем следить теперь за следующими жертвами российского футбола.
17.09.2020
Evgeniy Hrishchenko
супер, поздравляю наших братьев....,наказалиии
17.09.2020
Зима
В прошлом году влетели от азербайджанского суперклуба, в этом от грузинского.
17.09.2020
deniskovich
как минимум результат по двум матчам 0-4.. поражение дома и поражение в гостях. Молчим про грозную историю соперника и чемпионата, где он играет
17.09.2020
hottie
Посмотрел щас голы пропущенные. Что-то в обоих случая Шунин мяч-то подотпустил и этого хватило хозяевам. Что там с ним в сборной Черчесов сделал? В душ пригласил?
17.09.2020
.
огромное развитие получил футбол в стране после чм18 . енто же видно буквально невооружённым прямо таки взглядом . что судейство , что игра .
17.09.2020
stuart_parsley
а у нестоличных клубов прямо феерия?
17.09.2020
Денис Янкин
Зенит проиграл потому что был в функциональной яме. И традиционно плохо играет с Динамо.
17.09.2020
Serg Sarkisov
Какой тренер, такая и команда
17.09.2020
Черемисин57
У грузин есть один лег- марроканец и он был на поле! Они обыграли москвичей, у которых 8 легов!! Вот вам и весь расклад!!!
17.09.2020
Лёгкий ветер
Посмотрел стоимость состава тбилисцев - 4 млн. евро, а Динамо - 60 млн. евро. Шуня облажался. Новиков, похоже, не на своём месте.
17.09.2020
Алекс95
Так нас скоро Мальта в рейтинге догонит.
17.09.2020
Hant064
Да уж, болеть за колхоз "50 лет без урожая" - врагу не пожелаешь.
17.09.2020
ворчун
Российский футбол безобращно портят клубы из Москвы причём регулярно....
17.09.2020
Отжогин
Вышибет в ЛЕ, не напрягась.
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Не звезди раньше времени. Но, как-то зябко стало... И - за страну обидно.
17.09.2020
dintos
Перемены есть,с 1976 года идут.И никак никуда не придут.ХА-ХА-ХА...
17.09.2020
Voin13
На очереди поезд в депо, кони в конюшни! Традиционный антифутбик со стороны столичных клупов
17.09.2020
Только ныть могут, что их засудили как в матче с Рубином. Теперь тоже ныть будете, что поле плохое? Лучше скажите правду, что вы кривоногие и наш чемпионат это дно.
17.09.2020
gariksolovjev
Голы привозили наши блатные паспортисты защитники. Лимит всех футболистов развращает. Как среди легионеров тоже нет конкуренции.
17.09.2020
Snickers
Так и взгромоздились. При чём здесь Ротор и 15 позиция? Просто всё болото под названием российский футбол - дно. Росфутбол мёртв. Слава Газпрому! Так же само и остальным в ерокубках по носу щёлкнут.
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Болельщикам Динамо пора спросить с руководящего дерьма: "Где деньги Зин?" и укатать их далеко и надолго. (Не забудьте взять с собой Широкова- он умеет)
17.09.2020
stuart_parsley
А как же Кошице?
17.09.2020
sdf_1
Грузинский "Локомотив" уделал "Динамо". "Динамо" обыграло "Краснодар". ПАОК размазал грузинский "Локомотив" в двух матчах со счётом 9-0. Страшно подумать, что ПАОК сделает с "Краснодаром"
17.09.2020
seiko
боярский :" динамо скинуло трусы"!!
17.09.2020
Andy Mapa
согласен.Шунин разочаровал(((
17.09.2020
Отжогин
Я пронимаю, что Новикову в его условиях "строительства" (а точнее - долгостроя) команды эта Лига Европы была как лошади пятая нога, и следовало бы от нее каким-то образом избавиться. Но - вдумайтесь! Так вляпаться: проиграть составом, оцененным в несколько десятков миллионов евро грузинским пацанам, пинающим откровенно на отбой и отчаянно фолящим... Напокупали же подарочков...
17.09.2020
инок
Завтра в новостях: Грузинский Локомотив уволил Новикова
17.09.2020
G.R.A.L.X
Ну не все сразу ;)) Еремены есть, но бысто только бомжы и тараканы растут ;))
17.09.2020
Корнелий Ш
Поздравляю!!!!!!!!
17.09.2020
Александр Неизвестный
Ой позоники.
17.09.2020
Аурангзеб
Увы и Ах (с).
17.09.2020
Кант
Дааа о Рекордах Спартака 6 побед из 6 в ЛЧ,сейчас как до Марса!
17.09.2020
Бура Шалаганов
Жаль,первый блин комом,если не писали,первым буду.
17.09.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
По ходу да.
17.09.2020
У этих кривоногих нет мастерства обыгрывать такие клубы. Вышли играть совсем без желания, хотя должны были землю грызть, чтобы победить. Хотя бешенное бабло капает на счёт, а на всё остальное насрать этим кривоногим.
17.09.2020
АлександрД
Два голевых паса в свои ворота, совсем ни причем :))
17.09.2020
sdf_1
Против грузинского твой "Локомотив" слабак
17.09.2020
Лесник
А кто-то ещё платит за трансляции, чтобы в довесок этому "зрелищу" услышать убогий кооментарий.
17.09.2020
Iz_naroda
Наши хотели переходить грузин...не получилось.
17.09.2020
Hitman
МолоДДДДДДцы!!
17.09.2020
Холодно
Этого-то Новиков и не ожидал...
17.09.2020
TTT-51
Мусора захотели узнать, как себя чувствовали хрюшки в ЛЕ в прошлом году.... Узнали... Я до сих пор не понял, как Зеня им проиграл...
17.09.2020
Кант
Это конечно ужасно,а что тут говорить,если у нас зенит от белорусов помоему 5 штук получал...?Новикова гнать..
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
"А деньги? - Остаемся..."
17.09.2020
Деметрио
Шунин при чём?
17.09.2020
ВОПРЕКИ
Динамо, назначая главным тренером Новикова (а потом и старшего) откровенно плевало на надежды болельщиков на возрождение великой команды и возвращение ее в элиту рос. футбола. А ВТБ просто решило сохранить клуб в РПЛ, не тратя больших денег, не напрягая извилины и нервы.. И, поэтому, не будет НИКАКИХ резких движений по смене тренера и приглашения именитого и успешного в Европе, коуча, того же Бердыева (образ), обещавшего вывести в ЛЧ, любой клуб с амбициями на чемпионство и успешной борьбы в Европе. Всё и всех устраивает, а желание фанатов - проблемы самих фанатов. Грустно
17.09.2020
krasl
Динамо и в чемпионате то толком не играет очень сераЯ команда безликая
17.09.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
"Локомотив" - он и в Африке "Локомотив". Да и в Грузии, похоже, тоже.
17.09.2020
dintos
Болею за Динамо с 1966 года.До середины семидесятых была радость,а потом-сплошная ПАКОСТЬ.Сколько ещё таких,как я, мучеников...Вот мы сейчас изольём свой праведный гнев,а воз так и останется на месте.
17.09.2020
Реалист-правдоруб
Вот помните , раньше были времена? Тренеры сами уходили в отставку. А сейчас?
17.09.2020
Элгуджа Барбакадзе
как хорошую комедию посмотрел...две дворовые команды...два раза центр перешли два гола...100% показатель...
17.09.2020
АлександрД
Чернильница?
17.09.2020
Hant064
Господа, если вот такое ДИНАМО обыгрывает в нашем чемпе Зенит, то страшно подумать, что будет с нашими клубами в ЛЧ. У Зенита, впрочем, могут быть ещё варианты, а Локо будет бить рекорд Спама 1:18.
17.09.2020
blue-white!
Новиков, завтра к 9-00 в отдел кадров за трудовой!
17.09.2020
Eleven
Причем в составе тбилисцев - почти все грузины!
17.09.2020
Duckhunter68
Я - болельщик ФК Динамо с сороколетним стажем. Мне невыносимо стыдно за сегодняшнюю игру моего любимого клуба. Прошу прощения у всех российских любителей футбола. Кирилл, надо быть мужчиной и подать в отставку!
17.09.2020
ЭдПитер
уже нашлись комментаторы выше- Питер виноват
17.09.2020
Володя Патрикеев
Судейку на полиграф! С чемпионата сняться!
17.09.2020
sdf_1
Ты погоди. Скоро и твой "Локомотив" выдаст подобное
17.09.2020
Пуск
Увы.
17.09.2020
АлександрД
Шунина на пушечный вытсрел нельзя подпускать к сборной. С ним бы мы и Саудовской Аравии проиграли
17.09.2020
Юрий Шестаков
Во всем виноват лимит и Клинтон Джи!
17.09.2020
hottie
Перед матчем динамовцы прочитали статью в СЭ о том, что Россия поднялась на 32 позицию в рейтинге сборных ФИФА и решили это дело обмыть, вот и результат)
17.09.2020
Лесник
Да не ну чо тут. Судья всё устроил это, а кто ж? Ща Белкин его в подтрибуне на место поставит, маску с него сорвёт, поцарапает ягодицы, ущипнёт за пятку. А то как же? Нельзя спускать вражине.
17.09.2020
gariksolovjev
Да Новиков - это Краснодарский Мусаев их вообще нужно гнать.
17.09.2020
Бура Шалаганов
Динамо похоже больше было занято подготовкой судей для отправления на полиграф после матча с Рубином,а не предстоящей игрой с Тбилиским Локо.
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Клуб был даже не второразрядный, а третьеразрядный. Слабее Динамо-2 из ПФЛ п оценке trademarkt
17.09.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Не "Спартаком" единым нам стыдиться - "Динамо" тоже может пригодиться!!!
17.09.2020
Iz_naroda
Ну да нашим деньги не нужны. Они нашим клубам с неба падают.
17.09.2020
Деметрио
Буду и дальше так делать, я же в России живу и болею за свой футбол, его же и смотрю!
17.09.2020
Admiral58
Зачем Москве столько команд? Зачем выигрывать медали? Идти в еврокубки? Необходимо сниматься с чемпионата(вместе со спартаком) и ....позорники!!
17.09.2020
Владимир Горбачёв
Такой клуб как динамо должны закрыть. Сегодны была не игра! Это позор! Этим уродам платят миллионы что бы они по полю ходили? РПЛ ГО...НО!!!
17.09.2020
дед Коля
Грустно, грустно! И стыдно!...
17.09.2020
Пуск
Призрачно все в этом мире бушующем...
17.09.2020
Корнелий Ш
не подсказывай) Я все жду кто первый газпром обвинит.
17.09.2020
Portal777
При этом защита оба раза выпустила, оба раза дала пробить и оба раза дала добить. И еще один раз Шунин реально спас. Вопрос, у нас что, все держалось на Шуньиче?
17.09.2020
Алексей Кудрявченко
там поборются. ведь там грузинских команд нет...
17.09.2020
sdf_1
"Локомотив" на 5-м месте. Но там всего 10 команд играют
17.09.2020
Figa
Было "Д" , а теперь можно смело добавить "Б" (!), и получится = "ДБ" !!:rolling_eyes::face_with_hand_over_mouth::rofl::rofl:
17.09.2020
ЭдПитер
не надо ругать Динамо. О мертвых- либо хорошо, либо никак. так что молчим....
17.09.2020
Яр Ростовский
француза на полиграф, локомотиву технарь, новиков лучший тренер!
17.09.2020
deniskovich
у нас это системно уже. Каждый год никак реализовать не могут преимущество и вылетают на ранних стадиях
17.09.2020
sabakasutulaya
Российский футбол продолжает захлебываться от международных успехов под мудрым руководством выращенных в питерском болоте специалистов широкого профиля)
17.09.2020
gariksolovjev
Пока будет лимит и будут играть блатные, чемпионат будет деградировать. Морозов, Шунин, Евгеньев, Комличенко - это вообще футболисты пфл.
17.09.2020
горлодер
Позорище.Это примерно как в беге проиграть человеку на костылях..ноу комент
17.09.2020
Спринт
С такими "достижениями" в Еврокубках, уже через два сезона будем бороться только за "почетное" 10-е место в Таблице коэффициентов УЕФА
17.09.2020
Реалист-правдоруб
вот куда эти утырки весь прошлый сезон стремились?
17.09.2020
A16
Вы чего динамики?Как так?
17.09.2020
Холодно
Остап Бендер говорил: Руки у нас длинные
17.09.2020
Ment Ali
тоже верно!
17.09.2020
skrudg
"Родина"
17.09.2020
Отжогин
Хороший вопрос! И правильный ответ: пока будешь считать РПЛ футболом (а не балаганом), пока будешь Тине Канделаки бабки платить за трансляцию этой туфты - бесконечно будет можно.
17.09.2020
kolobok27
Есть немного
17.09.2020
redgy
болельщикам советую не переживать и не ассоциировать этот позор с собой, любой из нас за десятую бюджета динамо укомлектовал бы команду помощнее имхо)
17.09.2020
Деметрио
Хотя бы в счете 3:0!
17.09.2020
Лишний раз убедился, что наш футбол это полное дно. Хватит платить этим кривоногим такие зп, они только позорят нашу страну в еврокубках.
17.09.2020
Денис Янкин
Тупорылые дуболомы могут только землю пахать и игроков травмировать, как в мачте с Зенитом. Игрочье, гнать из команды всех легионеров, кто играет только за бабки!!
17.09.2020
sdf_1
Хочешь сказать, что у него руки до Грузии дотягиваются? :)
17.09.2020
Aleksandr Aleksandr
Проиграли четвёртой команде Грузии. Это как?
17.09.2020
Zuschauer
А что Филипп, Игбун, Нжи были чем-то лучше русских миллионеров? Проблема не в лимите, а в руководстве. Ныть о судействе перед самым матчем идиотизм полнейший.
17.09.2020
инок
Раньше мечтали выйти в евровесну, теперь мечтаем выйти в евроосень...
17.09.2020
Элгуджа Барбакадзе
вместе со стадионом...
17.09.2020
Hant064
Вопрос только один - зачем? Чтобы ещё больше позора хапнуть?
17.09.2020
Марина
Зачем надо было Динамо рваться на место в еврокубке? Чтобы так бесславно кончить?
17.09.2020
Андрей Оборин
Как это "что за чемпионат"? - Афферист Премьер-лига!
17.09.2020
kolobok27
Болею за ЦСКА, и при живом зените спокойней будет иметь 2 ЛЧ места, а не одно
17.09.2020
Холодно
Новикова бьет
17.09.2020
fktrc
вот истинный уровень нашего чемпионата, когда судьи не помогут,вар-вор ничего не придумает или роспотребнадзор не обнулит!
17.09.2020
balaton78
Ростов не вылетит! В прошлые Еврокубки больше всех в таблицу коэффициентов именно Ростов принёс! так, что не звезди тут!
17.09.2020
ergheiz
Это правда, но лучше бы с такой игрой и на поле не выходить. Возня с мячом какая-то вместо игры в футбол.
17.09.2020
joni73
это даже динамо тб ))))это команда локомотив тб которая на последние месте лиги Грузия ))) бюджет клуба 150 т $ ))))) позор )))
17.09.2020
sdf_1
Виски пьёт?
17.09.2020
max fucktor
Ноль мотивации у Динамо.. Им эти еврокубки - до одного места. Зажравшиеся миллионеры проиграли ребятам, которые благодаря этим еврокубкам реально собираются заработать немного денег.. Один Филлип немного старался, остальные фраера просто безобразно лажали!!
17.09.2020
Реалист-правдоруб
тоже об этом подумал
17.09.2020
Город над вольной Невой
Подумайте хорошенько: а не питерские ли виноваты в том, что вы удодами родились?
17.09.2020
Холодно
Он занят.
17.09.2020
В чем позор Арсенала с Нефчи?
17.09.2020
ЭдПитер
без комментариев. Просто позор. Динамо- в пердив.
17.09.2020
kolobok27
Чтобы в ЛЧ 2 команды играло как минимум, чтобы в ЛЕ кто-то попадал кроме обладателя кубка
17.09.2020
Корнелий Ш
на парную лезгинку тоже похоже
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Он повернулся посмотреть не повернулись ли они , чтоб посмотреть не повернулся ли он... )
17.09.2020
Пуск
Позорное поражение что и говорить. Проигрыш второразрядному клубу из нищей страны... Сезон для Динамо закончен. Нет, могут что-то такое в чемпионате сотворить, но такое пятно уже не смоешь. Полнейший отстой.
17.09.2020
sdf_1
Автобус "Уфы" уже не работает. Практически в каждом матче пропускает
17.09.2020
Деметрио
В прошлом году Арсенал влетел Нефтчи, сейчас Динамо грузинам... Позор одним словом, сколько можно??
17.09.2020
Реалист-правдоруб
Ждём интервью Степашки.
17.09.2020
Алексей Кудрявченко
согласен. в обоих пропущенных мячах виноват "лучший вратарь" Шунин
17.09.2020
TTT-51
Поле, конечно, огород, Но, Динама даже не колхоз... Бурлаки! Этот стон у них футболом зовется... Идиоты, что не понятно было, что на родном поле грузы все ямки знают. Грузины наказали мусоров за неуважение! к игре готовиться надо!
17.09.2020
ворчун
Ну да если в команде собралось унылое овно то во всем виноват Мутко это ведь он назначил тренера в Динамо и подарил ему этих игроков...
17.09.2020
6E3YMHblU_MUXAH
Картинку еще такую подобрали под новость как будто Динамо билось и бегало
17.09.2020
hottie
Не, ну тогда хотя бы куш сорвали ребята. Не зря ездили, получается.
17.09.2020
ladafan
это же просто тряпки по полю ходили( в синей одежке), один шимански стоит как два состава тбилиси...... у нас все молодые тренера в рпл - пародия на тренеров. Беда
17.09.2020
yrvass2
Уфа может быть не пропустила бы. Поставила бы автобус.
17.09.2020
Hant064
И не нужен. Чем ниже будет этот кэф, тем меньше всяких отстоев будет попадать в еврокубки.
17.09.2020
Максим Бондарь
Вот что животворящий лимит делает с нашим клубным футболом! Играют в футбол грузинские работяги, а русские миллионеры ходят пешком!
17.09.2020
Ангелика Бюхер
Преимущество по владению мячом и по голевым моментам просто не сумели реализовать в голы. Так бывает от недооценки соперника. А соперник, из - за денег, которые причитаются клубам, играющим в европейских кубках, лез из кожи вон.
17.09.2020
Миди-миди
Гагимарджос!
17.09.2020
max fucktor
У динамовцев ноль мотивации.. Им эти еврокубки - до одного места. Зажравшиеся миллионеры проиграли ребятам, которые благодаря этим еврокубкам реально собираются заработать немного денег.. Один Филлип немного старался, остальные фраера просто безобразно лажали!!
17.09.2020
Ice-hockey2018
Мы с ними давно не играли, поэтому и не проигрывали))))))
17.09.2020
Amarok
Оказалось (как всегда оказывается), что по нашим меркам это очень серьезный соперник. Зенит? Возможно. Возможно бы и выиграл. Но зависит от настроя, от Дзюбы, от кучи факторов. Тому же «Динамо» питерцы проиграли в этом году.
17.09.2020
Холодно
Ну что, господа остальных 15 команд РПЛ? Будем ныть про судейство?
17.09.2020
brettser
Судью - на полиграф. И пригрозить навсегда сняться с еврокубков.
17.09.2020
Реалист-правдоруб
Новиков стоял и смотрел на футболёров которые стояли и смотрели
17.09.2020
Юрий Шестаков
Мёртвые ВТБэшники!
17.09.2020
Андрей Оборин
Ага!
17.09.2020
Figa
Закономерная тенденция для ноющих и грубых команд РПЛ : Больше хамства и нытья = позорнее поражение в еврокубках !:grin:
17.09.2020
Город над вольной Невой
Ну, зато на тотализаторе подняли столько -- что можно и с футболом уже завязать. Вы тут болели, а они там подрабатывали.
17.09.2020
hottie
Зря ты напомнил про Леонтича. Вспомнят про него еще и интервью возьмут.
17.09.2020
deniskovich
Продолжаем бить рекорды. После прошлогоднего позора арсенала с нефтчи, думалось, что нет уже дна ниже. Оказывается, было еще куда расти. Теперь осталось только клубу из сан-марино проиграть. Они как раз еще ни разу в ек не выйгрывали за всю историю. однозначно, что их первая победа будет с клубом из России.
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Самая позорная игра наших команд в еврокубках за все времена. Позоры Спартака и Арсенала в подметки этому не годятся.
17.09.2020
dintos
Тех,кто приглашал,тоже поганой метлой гнать.
17.09.2020
Яр Ростовский
игрокам динамо и зашли
17.09.2020
Акула
Невероятно, но факт. Болел за Динамо, ожидал всего, но не такого безвольного проигрыша. По моему легче было выиграть, чем проиграть. В первом тайме два полумомента и всё. Да, Локомотив играл и хотел выиграть, наше же Динамо ходило пешком.
17.09.2020
МАО
Девиз московского ДНА - вы ещё не выигрывали в этом Евросезоне ? Тогда мы летим к в а м !!!
17.09.2020
AZ
А ведь как усиленно тащили этот фуфел в ЕК после рестарта! Ради вот этого?! Более позорного поражения я и не вспомню. Даже спартаковские АЕК с Санкт-Галленом и армейский Вардар по сравнению с тбилисским Локо - гиганты футбола. На месте Новикова сменил бы профессию, даже детей тренировать после такого было бы стыдно.
17.09.2020
bvp
Интересно, во сколько раз бюджет мусорков больше, чем у грузинских железнодорожников? А если нет разницы, зачем платить больше.
17.09.2020
Алексей Фролов
Уверен в этом сезоне наши клубы выступят ещё "лучше", чем в прошлом! Как я сразу говорил, Динамо и Ростов вылетят на этапе отбора. А попавшие напрямую в групповые этапы займут последние места в ЛЧ и, в лучшем случае, 2-3 в ЛЕ. Думаю, весна без наших клубов более чем реальна и в этом сезоне.
17.09.2020
gross
это днище в прошлом сезоне тащили в в европу дляэтого срама?????? убожество!!!!!!!!!
17.09.2020
mayorsgb
Да. Оторвали Шуньке встаньку
17.09.2020
sailor1990
Вот специально для Динамо и придумали третий еврокубок, чтобы клубы из Сан-Марино не скучали
17.09.2020
Михаил К
Какие теперь отмазки придумает Новиков и руководство Динамо? Лохи позорные.
17.09.2020
hottie
Я, кстати, тоже всегда против наших ставлю, обычно прокатывает)
17.09.2020
Корнелий Ш
от реальности похоже
17.09.2020
redgy
позор даже не в результате, а что уровень игры игроков, за которых наши г.. номенеджеры отваливаюи миллиарды, сопоставим с деревенскими парнями. Ну и Мутко спасибо, после его реформ только вниз
17.09.2020
mayorsgb
От чего только его оторвали?
17.09.2020
Андрей Оборин
Ну и дурак...
17.09.2020
sailor1990
В рейтинге опять будет отрицательный рост
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
В еврокубковой динамовской истории - точно. Зря им пофартило по итогам прошлого чемпа, зря.
17.09.2020
regiment
что скажет краснодар?
17.09.2020
hottie
Так это тактика-галактика. Пока там всякие Зениты, Локо и кто-то еще будут биться в еврокубках эти ребятки штурманут вершины РФПЛ.
17.09.2020
Haiaxi
Место мусору на помойке, а не в Лиге Европы.
17.09.2020
Реалист-правдоруб
"Лучший вратарь РПЛ с отрывом"
17.09.2020
Sandro-Nec
МАЛАДЦЫ! Боги игры! Даешь 15 место в таблице коэффициентов!
17.09.2020
Котяра Баскервилей
Динамо стояло и ждало пока Локомотив сам себе от страха голы забьет. Так 90 минут и простояли. В конце поняли, что их послали на ... и чуть пошевелились.
17.09.2020
Rummu
Боже,какой позор,стыдно то как...
17.09.2020
Александр Максаков
Уйди в отставку , напиши заявление , или опять будешь тролить : "Мы играли хорошо " .
17.09.2020
T-M@k
По каким таким заслугам Новиков тренирует такой клуб? Ну я могу понять Хохлов, человек за сборную играл, в лиге чемпионов, на чемпионате мира... И тот провалился в Динамо. Так с какого перепугу должно получится у человека, который только лишь играл за Динамо? Потому что его отец тоже играл за Динамо? Стыд и позор. Тренер должен познать гарнило 1-2 дивизионов. Набраться опыта!!! Набить шишки там, а не на весь мир. Так за какие заслуги у нас тренируют Новиковы и Галактионовы?
17.09.2020
Iz_naroda
Да практически все команды РПЛ не понятно во что играют...Комментаторы говорят в мяч или ногу.))
17.09.2020
REFLEKT
Отдайте их зарплату врачам!
17.09.2020
mayorsgb
Если бы гендир Белкин языком не трепал, как помелом, то может Динамо во время матча не думало лихорадочно: "Снимемся? Нет? А где играть? А сколько бабла за это получим? " Вот и не смогли встать с колен и сыграть нормально. Снимайтесь с чемпионата, не занимайте чужое место
17.09.2020
vik61
а Новиков с Филиппом сами пришли, или их всё- таки кто то приглашал...?
17.09.2020
RSMsouth
год Юбилея Яшина закончится и Шунин уедет Томь спасать от ПФЛ
17.09.2020
ALEXEY959595
у меня зашёл. ставил 1 тысяч рублей ради интереса
17.09.2020
Мимо Проходил...
ЦСКА ... Чертаново.. даже из ФНЛ вылетит... Можно и до одного клуба... Гонору то у Динамо было мы Зенит обыграли ...
17.09.2020
ворчун
У меня толлько один вопрос - зачем этот клуб выходил на поле?
17.09.2020
Доктор
Грузины вынесли унылый мусор! А у шуньки точно - ожег роговицы!
17.09.2020
sailor1990
да, но за выход в следующую стадию дают кое-какое баблишко, плюс очки в рейтинг
17.09.2020
Haiaxi
Вот грузины ему что-то и оторвали.
17.09.2020
a44231
Позорище! Ну и зачем нам 6 команд в еврокубках, если все равно всё сливаем?
17.09.2020
Андрей Оборин
Афферист премьер-лига...
17.09.2020
123region
Д- дебилы
17.09.2020
Каменный жук.
Забыл про Шунина . Оба гола на добивании . Отбивал прямо перед собой . Вроде опытный вратарь . Тьфу ...
17.09.2020
bond1951
ПОЗОРНИКИ................
17.09.2020
Максим Бондарь
Только Локо! Только Победа!:rofl:
17.09.2020
uaom
Позорники ...
17.09.2020
Millwall82
Зенит подарил место этому г*вну в ЛЕ, и еще и слился в Москве(
17.09.2020
sdf_1
С такой игрой "Динамо" должно бороться с "Ротором" за 15 позицию. Как они на 5-е место умудрились взгромоздиться?
17.09.2020
Вояка
Я бы поздравил прежде всего сторонников гос. финансирования нашего футбола....а уж затем и лимита....ну или синхронно
17.09.2020
Ice-hockey2018
Мы уже который год проигрываем командам, о которых большинство болельщиков даже не слышали!
17.09.2020
Андрейка Клепчинов
+100
17.09.2020
красивый партизан
да вы (вырезано самоцензурой),(вырезано самоцензурой),(вырезано самоцензурой),(вырезано самоцензурой),я просто (вырезано самоцензурой)!
17.09.2020
DEN777
На вопрос ЗАЧЕМ , можно ответить за тем , что бы получать огромные зарплаты . А на болельщиков им давно уже наплевать
17.09.2020
Корнелий Ш
Шунин лучший вратарь рпл с отрывом. Новиков.
17.09.2020
Мимо Проходил...
Так деградирует московский футбол а не российский... а ты горлопан всё свалил в одну кучу.... Тоесть для тебя Динамо и спартак это весь российский футбол?.. Москва не вся Россия
17.09.2020
Hant064
Нет ни одной, так будет честнее.
17.09.2020
Юрий Шестаков
Степашин ВТБ обанкротит!
17.09.2020
Владимир
Позор Динамо!
17.09.2020
Спринт
Динамики пошли по пути антироссийской команды. Ни игры, ни команды, ни характера. Вылететь от полу-нищих тбилистких паравозников - это сильное достижение. А ФСБэшный Степашка обежал разорвать как тазик тпяпку. Болтать то легче. А сколькуо восхвалений было Новикову и вот он полный провал ... .
17.09.2020
kot Begemot
На что надеяться, на пеналь? Я говорил: вообще непонятно, во что играет Динамо.
17.09.2020
МАО
Самый отстойный отстой за всю историю отстоя
17.09.2020
RSMsouth
так юбилей Яшина, их туда специально загнали , Шунина вратарем подзаборной сделали . Хотя он "дырка" и в ФНЛ был . Но там пузатики решают ( в РПЛ ) , а тут пацаны в футбол играли
17.09.2020
Millwall82
Лучше бы Спартак в ЛЕ играл, хоть поржать можно было над неадекватными сектантами.
17.09.2020
Алексей Кудрявченко
Тренера из Новикова не получилось. Прийдется переквалифицироваться в управдомы
17.09.2020
Алехандрохорс
Теперь ребята все силы на ЧР бросят. Ха! ВТБ, зачем они вам? Только позорят...
17.09.2020
Figa
ФК "Полицай Нытик" уже настрочило петицию в УЕФА , дабы проверить на полиграфе французского судью ?:thinking::face_with_hand_over_mouth::rofl::rofl::rofl:
17.09.2020
Da Lyrikas
Чертово позорище. Сгиньте на хрен во вторую лигу вместе с тульским шлаком (см. прошлогодние матчи с Нефтчи). В Европу лезут куда-то, профессионалы чертовы...
17.09.2020
allerc
Это какой-то позор...
17.09.2020
Haiaxi
Динамо расчётливо проиграло грузинам, чтобы не влететь Гранаде с двухзначным счётом.
17.09.2020
BlackDeath
а на их место купить в полном составе Локомотив Тбилиси, выдать парням гражданство и заявить в РПЛ
17.09.2020
Л.П. Берия
Какой же позор, просто гребанный стыд, Новиков обязан подать в отставку. Отдать ЦЗ когда в команде такая дыра, выпустить нулевого Морозова, который был главным виновником поражения, это кошмар, это катастрофа.
17.09.2020
Andrej Makhin
А делить надо. Ведь когда Зенит, к примеру, не выходит из группы, в которой играют два полуфиналиста ЛЧ - именно москва дрочит! Так что будем делить, пока нет последователей.
17.09.2020
гиена
Это просто пипец, да тов. динамовцы, здесь никто не свистнет в Вашу пользу. Обкакались по полной. всех этих великих иностранцев гнать в шею из команды со штрафом в размере полученных ими денег. Жирожопые бездари. И первый вратарь России вообще днище.
17.09.2020
ergheiz
Как по мне, результат этого матча не особо-то и важен. В следующем раунде Гранада сотрёт в порошок что Локомотив этот, как стёрло бы и Динамо московоское.
17.09.2020
Андрей Оборин
Оно там и играет...
17.09.2020
hottie
Динамо не будет размениваться на такую туфту как ЛЕ, а лучше бросит еще одну перчатку Зениту. А так что самое смешное: на московский клуб кэф был 1.4, а на тбилисский - 9 и он зашел у кого-то, наверное)
17.09.2020
Реалист-правдоруб
Вялые импотенты
17.09.2020
Миди-миди
Господин Степашин своими дурацкими заявлениями эту игру политизировал... Нате-выньте, господин Степашин!
17.09.2020
36
точного определения не знаю,но надо бороться остальным
17.09.2020
Millwall82
есть чуйка что этот ЕК-сезон будет еще хуже чем прошлый. Ну опять сцука на старте кто-то подводит!
17.09.2020
Денис Янкин
Помойники вонючие, да у одного Филипа зарплата как весь бюджет грузин. Из года в год одна и таже картина, Уфы, Арсеналы и другие Спартаки тащат на дно рейтинг УЕФА. Уже давно пора наказывать за такое дело, не вышел в группу ЛЕ минус 30% от Зп. Пусть теперь эти игрули придут на завод и об*ясняют работчим, почему они, зарабатывая за год столько сколько за всю жизнь человек не заработает, так играют. Нужна реформа в этом плане 100%!!!!
17.09.2020
Нулин
Химки
17.09.2020
serZheo
Ужас... Накосталомить не срослось?...
17.09.2020
Владимир Шикалев
Если посмотреть статистику за последние годы, то крманда обыгравшая Зенит потом обязательно летит всем подряд. Но такого позора не ожидал. Оаять Москва иянет рейтинг назад.
17.09.2020
Iz_naroda
Да все об этом знали...Просто на что-то ещё надеялись.
17.09.2020
Alex Lev
Неужели и после такого позора этого Филиппа не выкинут пинком под зад?
17.09.2020
Странно все это
Ну да, все верно, такой уровень рпл
17.09.2020
RSMsouth
6-я РПЛ ( с помощью VAR ) проиграла 4-й без ВАР .
17.09.2020
Юрий Шестаков
Раз в жизни болел за ментов-ВТБэшников, болше этого делать не буду! Пипец Динаме!
17.09.2020
Hant064
Просто шквал гневных комментов. И поделом Динаме.
17.09.2020
МАО
Юморист. вничью Зенит или ЦСКА... бугагагага 8-0 в нашу пользу.
17.09.2020
Внезапно
По-моему, Динамо должно подать в отставку всем свои составом.
17.09.2020
Яр Ростовский
Новиков - уходи!!!
17.09.2020
Лесник
А это не цугундер?
17.09.2020
Юрий Артемьев
Позорище, как же стыдно((( ну и зачем вообще тренироваться.. места какие то занимать.. такая блевотина...
17.09.2020
Giles
Ну как так, неужели нельзя было собраться на важный матч и 4 матч без побед, похоже тренер не тянет
17.09.2020
До поражениям Сан-Марино нужно еще расти, пока только Грузия
17.09.2020
Корнелий Ш
Чертаново, а кто второй?
17.09.2020
Холодно
А что Степашина в Тбилиси не взяли?
17.09.2020
Вячедин
Судья виноват. С Лиги Европы надо сниматься.
17.09.2020
Haiaxi
Дебильный формат Кубка.
17.09.2020
Каменный жук.
Что это было ? Объяснений нет . Одни слова матерные ... Ну какой Новиков тренер ? Защита вообще дно . Противно ...Сидите , блин, в середине табдице .Какого хрена ставите целью еврокубки ?
17.09.2020
Новая традиция РПЛ пробивать дно каждый год
17.09.2020
Андрей Оборин
Гы!
17.09.2020
Мимо Проходил...
В Москве нужно сокращать количество клубов в РПЛ до двух..
17.09.2020
Нулин
о такой игре и говорить не хочется....ниже плинтуса.
17.09.2020
serZheo
Кубок нужно сделать по четыре игры в группе...Чтоб не совались даже в Европу.
17.09.2020
Бура Шалаганов
В Еврокубках я переживаю за все Российские команды,я не делю их на московские,питерские,краснодарские и т.д.
17.09.2020
Alnik-star
Вот оно, типа, и сыграло.
17.09.2020
ОстроV Zаячий
А сколько минусов было поставлено маленькими любителями футбола из Динамо. МАРГИНАЛ, где твои риторические вопросы?
17.09.2020
Корнелий Ш
вашего
17.09.2020
stuart_parsley
красавцы - не зря миллионы получают
17.09.2020
Норвежский Астматик
Не не надо Динамо в Еврокубки, пусть потренируются пару лет, может что да получится. Еще нужно игроков получше купить, хотя бы уровня Влашича, тогда можно надеяться что выйграем у великой команды Локомотив Тбилиси 1:0)))))))))))))))))) Генацвале, ГамардЖопба)))
17.09.2020
max fucktor
Фантастический уровень чемпионата РПЛ! Как такая команда с таким тренером могла попасть в еврокубки? Позорной дворовой команде прокакала!!!
17.09.2020
dintos
Теперь 17 сентября будет в Грузии национальным праздником.Шунин основной вратарь сборной.Это просто СМЕШНО.Оба гола на его совести.Отбивает как пацан перед собой.А вообще,надо выгнать недотренера Новикова и недофутболиста Филиппа,который не хочет играть,получая сумасшедшее бабло.Ну и Морзов-это вообще не пойми кто.А вердикт может быть один-ПОЗОР!
17.09.2020
Чупа-чупас
ФК Костоломы мужественно сопротивлялся гранду Лиги Европы, но не смог ничего сделать.
17.09.2020
Странно все это
А зачем нам клубный кэф? чтобы смотреть как такие как динамо грузинам проигрывали?
17.09.2020
c54rus
Кто больше хотел, тот и выиграл. Защиты в Динамо нет, от слова совсем... С мячом не знают вообще что делать, да и без мяча тоже.. Нам такой футбол не нужен
17.09.2020
Ice-hockey2018
Наш чемпионат пробил дно! Кому мы ещё не проигрывали?
17.09.2020
МАО
Если коротко - Д Н О
17.09.2020
Turbo84
Ну что Вы, одна из лучших оборон начала чемпионата..
17.09.2020
Haiaxi
Шунин - номер 0. Сыграл 2 матча за сборную и больше не надо.
17.09.2020
Марина
Видимо, команда Динамо забыла, где играет и с кем играет.
17.09.2020
Iz_naroda
В прошлом году Арсенал сделал почин, сегодня Динамо. Держись, рейтинг УЕФА!
17.09.2020
Legis Virtus
Быстро они управились. С еврокубками
17.09.2020
Мексиканский Тушкан
полный ордец
17.09.2020
achuburov
Зато каментов, как к почти всем новостям про спартак. Ворвались так сказать в инфополе)
17.09.2020
region76
Приговор всему нашему футболу.
17.09.2020
Alnik-star
Нет слов, кроме нецензурных.
17.09.2020
Amarok
И еще про поле ввернет...
17.09.2020
Мимо Проходил...
Не надо путать московский футбол с российским
17.09.2020
REFLEKT
Оно туда и не залетало!
17.09.2020
Шалманист
Стыдно, как стыдно... Новиков, если есть хоть капля достоинства - подавай в отставку!
17.09.2020
Бура Шалаганов
В Европейских кубках команды представляют одну страну,зачем делить то.
17.09.2020
Холодно
Наши клубы в Европу нельзя пускать. Пусть с Родиной 5-1 играют.
17.09.2020
Maestro2
одним словом: ПОЗОР. такое состояние что прошлый сезон розыгрыша евро кубков для России не заканчивался. Интересно что скажет Господин Степашин? он же говорил что Динамо будет играть в Лиге Европы?
17.09.2020
Turbo84
Позор
17.09.2020
Мимо Проходил...
Сколько гонору было после Зенита... Динамо это спартак 2.0.. Что там Новиков кричал?...
17.09.2020
Василий Исаев
Позорище
17.09.2020
Amarok
Ну, в принципе, ожидаемо. Тбилисский Локомотив — сильный клуб, вроде «Нефтчи», тех же албанских команд... Такие нашим командам не по зубам. Ну, может быть, Зенит или условный ЦСКА свели бы матч вничью, но для 6-й команды без шансов.
17.09.2020
mozdok1
позор
17.09.2020
Jean4
Вот это еврокампания! Теперь я понимаю смысл выражения: "умереть со стыда".
17.09.2020
Ment Ali
ну нет у нас шести команд для ЕК... надо сокращать..
17.09.2020
kolobok27
Позорники. Зачем вообще такие клубы выходят в ЛЕ, если так сливают клубный кэф, которого итак нет
17.09.2020
Hant064
Вот и начался евросезон. И зачем России такая большая квота в еврокубки? Чтобы всякие Арсеналы и Динамы вот так сливали грузинам и азерам?
17.09.2020
ГУГO ОБЕРШТEЙН
ГЕНА / цвалле!!!!! Родненькийййййййййййееееееее....... Спасибо за ЭТОТ мощный Сталинский пинок по ягодичным полушариям РПЛ==РФС !!!!!!!!!!!! Пи/Си:: Осталось ЕЩЁ ПЯТЬ таких же пинков!!!!!!!
17.09.2020
ergheiz
Очередные боль и страдания российского футбола :)
17.09.2020
kbakyxa
позорники, что тут еще скажешь
17.09.2020
kot Begemot
Как я и предупреждал, Динамо вылетит в первом же матче, так и случилось.
17.09.2020
Haiaxi
Следующего соперника Локомотива.
17.09.2020
Учись Зенит как играть против "костоломов"!
17.09.2020
Дмитрий Ушкачев
Тсуко, грузины кипятком ссат, чтобы наших нагнуть... А тут мы им сами помогаем (((
17.09.2020
Василий Жучкин
Почему то никто не удивлён.. Зачем вообще выходить в лигу Европы?
17.09.2020
shumi777
Это кошмар
17.09.2020
Петер Мунк.
Костоломы сдохли.
17.09.2020
Бура Шалаганов
Российский футбол,куда ж ты катишься,бедолажный.
17.09.2020
MAKKOR
Новиков - пошел вон и Морозова с Шуниным с собой прихвати....
17.09.2020
Сергей УТКИН
Чмошники
17.09.2020
gariksolovjev
Защитники из России показали свой класс. Пешеходы. Руководству Динамо говорили уже покупать нужно нормального нападающего и защитников.
17.09.2020
36
Надо с этим завязывать.Призываю оставшиеся российские клубы более ответственно отнестись к еврокубкам.А то дойдем до цугундера
17.09.2020
Andrej Makhin
Не российского, а московского! Не путай!
17.09.2020
Portal777
Банк ВТБ уже выставил Динамо на трансфер?
17.09.2020
Город над вольной Невой
Москва -- поз-зор земли русской! Тьфу!
17.09.2020
titan2313
Зато вышли в 1\8 кубка РФ
17.09.2020
karwin
Рано стали лепить из Новикова Бескова, да и Шунин, увы, не Акинфеев. И не понял почему динамовцы решили сыграть без защиты?
17.09.2020
mmrr
Что кончается на О,то г....,Динамо еще к тому же унылое г...))
17.09.2020
Kot, kotoryi
шо! уже?
17.09.2020
Derbist
А на МатчТВ перед игрой обсуждали следующего соперника Динамо - Гранаду )))
17.09.2020
Pavel Boyko
Как там вратарь респблики?
17.09.2020
HAZELSAMARA
Помню как два года назад я кривил морду по поводу "Уфы", которая со скрипом перелезала в Европе через словенцев и люксембуржцев. Сейчас приходится признать тот факт, что на фоне игр "Арсенала" с "Нефтчи" в прошлом году и сегодняшнего "Динамо" те уфимцы смотрятся чуть ли не как святые.
17.09.2020
Бура Шалаганов
И эта команда,на минуточку,обыграла Зенит.
17.09.2020
regiment
вот это ржака. кто тут теперь полуочко? днище пробило дно. ps если не изменяет память кэф на победу локо был 7
17.09.2020
Andrej Makhin
Помоечники хреновы!
17.09.2020
Zloy swinoeb
Срочно жалобу на судейство и снимайте ь с розыгрыша Лиги Европы. Позорники. Спартаку привет
17.09.2020
Dimmy Hoffstr?m
Ахаха, дно есть дно
17.09.2020
Haiaxi
Что у нас за чемпионат? То от айзеров вылетаем, то от грузин. Первенство водокачки Тинькова.
17.09.2020
Сергей Чернов
ПОЗОР.
17.09.2020
kitnaf
Дно пробило дно.....ужас!
17.09.2020
Армеец-1
Кто-то ещё будет оспаривать Сергея Иванова на счёт состоятельности РПЛ???
17.09.2020
Ikar
Позорище !!!
17.09.2020
Странно все это
Ну и как после такого рпл смотреть?
17.09.2020
Холодно
Белкин, ау, где ты? Покажи личико, гюльчатай. Во Францию не хочешь съездить, судью на полиграфе проверить?
17.09.2020
Fedor062
Тухлое вонючее динамо...
17.09.2020
shumi777
Весь нынешний еврокубковый сезон для наших команд будет таким.
17.09.2020
gariksolovjev
Поздравляю стороников лимита. Ждем теперь вылет Краснодара и Ростова.
17.09.2020
krinf15
Просто позорище!!!
17.09.2020
Edmundo Baldivieso
РПЛ пробила азербайджанское дно и упало на грузинское...
17.09.2020
непонял
крысы продажные
17.09.2020
Бура Шалаганов
Этот результат,очередной вердикт уровню нашего Российского футбола.
17.09.2020
max fucktor
..овно Динамо! Ненавижу! Позорники!
17.09.2020
engaer
Первый пошел. Вратарь у грузин - красава, по честнаку.
17.09.2020
Гамарджоба, генацвале!
17.09.2020
Талышчик Талышофф
Какой же это позор, один Филипп стоит как несколько этих локомотивов.
17.09.2020
Корнелий Ш
Какая редкостная помойка с тупым тренером. Ну ничего, завтра Алексеев в утешительной статье напишет, что все от судейства.
17.09.2020
krinf15
Ёперный театр... СтыДно то как!!!
17.09.2020
achuburov
Поздравляю....
17.09.2020



