2 октября 2012, 21:54
"Спартак" проиграл "Селтику" в Лужниках
В домашнем матче 2-го тура группового раунда Лиги чемпионов Спартаком" проиграл "Селтику" - 2:3. Гости открыли уже на 12-й минуте - отличился Гэри Хупер. В конце первого тайма хозяева отыгрались - гол забил Эммануэл Эменике. Всего спустя три минуты после перерыва нигериец смог оформить дубль. На 63-й минуте красно-белые остались в меньшинстве - был удален Хуан Инсаурральде, а спустя всего восемь минут мяч после удара Хупера и рикошета залетел в ворота Сергея Песьякова от Дмитрия Комбарова. Решающий гол на свой счет на 90-й минуте матча записал Гиоргос Самарас.
Лига чемпионов
Групповой турнир
2-й тур
Группа G
"СПАРТАК" (Россия) - "Селтик" (Шотландия) - 2:3 (1:1)
Голы: Хупер, 12 (0:1). Эменике, 41 (1:1). Эменике, 48 (2:1). Д. Комбаров, 71 - в свои ворота (2:2). Самарас, 90 (2:3).
"Спартак": Песьяков, Макеев, Пареха, Инсаурральде, Д. Комбаров, Ари (Козлов, 87), де Зеув (Брызгалов, 66), Рафаэл Кариока, Чельстрем, Макгиди (Дзюба, 76), Эменике.
"Селтик": Форстер, Лустиг, Эмброуз, Уилсон, Исагирре, Коммонс, С. Браун, Ваняма (Форрест, 70), Мулгрю (Ледли, 80), Самарас, Хупер.
Предупреждения: Мулгрю, 22. Ваняма, 30.
Удаление: Инсаурральде, 63 (фол "последней надежды").
Судья: ШАПРОН, Грингор, Аршай, Турпен, Тюаль (все - Франция).
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:50 А чего ж ты сам на другие команды льешь? Наверное мед? Ты бабло-то заработал на проигрыше? Это ведь твое! Команда твоя обосралась, а тебе и не плохо по любому. Так?
03.10.2012
Bесёлый.
В середине сезона у свиносекты будет новый тренер. Новый старый тренер. Новый тренер, но еще не старый. Молодой и красивый. Успешный. Честолюбивый. Нахальный. Инфантильный. Ну, вы поняли...
03.10.2012
Vitality Ivanov USSR
Уважаемые !!! Спартачи, Кони,Динамики, Паравозы..... Болею за Зенит. Но сказать хочется о плачевном состоянии нашего футбола! Понимаю , нам ни хрена не изменить в этом шоу бизнесе , погрязшем в грязи, меркантильности. Игроки выходят отрабатывать номера на поле.. Просрали, да и хрен с ним, - бабло все равно идет! Обидно, что о нас никто не думает! Может пишу не суразно, но, блять, обидно! Расстроился глядя на игру, извините за мат, и пусть банят, где те воины, которые выходят воевать на поле???? Помню гордость за Локомотив в двухтысячных, за тот же Спартак. Гордость за свой Зенит в УЕФА, кто бы что не говорил... Куда все на хрен это делось??????????? Почему радуются поражениям российских клубов только потому, что это не тот клуб за который болеешь лично??? Ведь мы же Русские!!! Ведь это нас нагибают!!! Извините, с мыслями не собраться, эмоции переполняют... В Арктике нам играть одним словом, с пингвинами.... Всем....
03.10.2012
Kalmar56
lenny 02 Октября 2012 | 22:22 Я тебе не про уровень чемпионата Беларуси, а конкретно об уровне игры команд. После сегодняшней убедительной победы БАТЭ над соперником посерьёзней уровнем чем Селтик, не вижу предмета для спора - счёт на табло, всё по взрослому, и уровень самоотдачи тоже. Спатак и в советские годы не добивался ни-че-го на международном уровне.А побед добивались Динамо(Киев)-2КК и 1Суперкубок, Динамо(Тбилиси)- КК, даже Динамо(Москва) играло в финале КК, а Спартак одни понты, типа народная команда.
03.10.2012
Свинству БОЙ.
Всех на стажировку в БАТЭ!!!!!!
03.10.2012
Helios
какая та не пруха с тренерами...сколько тренеров,сколько игроков,через Спартак прошли,а стабильности в игре,как не было,так и нет... а выход из группы под большим вопросом...просрали мясные этот сезон ЛЧ...просрали
03.10.2012
deniskovich
при шавло и при Федуне
03.10.2012
deniskovich
антиконь, назови хотя бы один момент за посл 10 лет у СПартака, которым можно гордиться? Мне даже интересно..
03.10.2012
deniskovich
антиконь, Я писал про Федуна и его период, а не про 95 год. Это я еще как бы не считаю такие матчи как с баварией 0:4 - это еще как-то понять можно и простить, но..... это.... и про АИК( писал кто-то): Цска инрал блестяще - не сравнить с сегодняшним болотом... да и у Цска последнии истории в европекуда эффектнее... один раз может случиться с кем угодно... но так часто и так позорно, как у спк получается - это уже закономерность
03.10.2012
Соломон Штуцер
тёмная но4ь Всё с тобой ясно!) Свободен!)
03.10.2012
тёмная но4ь
антиконь03 Октября 2012 | 00:03 deniskovich02 Октября 2012 | 23:55 Мог бы и 95 год вспомнить, когда Спартак выиграл 6 матчей из 6 в своей группе ЛЧ !!! давай Динамо Тбилиси вспомним)))))))))))
03.10.2012
Соломон Штуцер
антиконь03 Октября 2012 | 00:03 deniskovich02 Октября 2012 | 23:55 Мог бы и 95 год вспомнить, когда Спартак выиграл 6 матчей из 6 в своей группе ЛЧ !!! Да и в сезоне, где он Порту вспомнил, Спарик 20,18 рейтинговых очков России принёс!) У него статистика выборочная!))
03.10.2012
тёмная но4ь
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 23:57 тёмная но4ь02 Октября 2012 | 23:55 Так и не болей!) Кто тебя заставляет?!)) А на личности зачем переходить??) Я не знаю тебя, ты не знаешь меня!)) За глаза обсуждать - это удел старушек-сплетниц!) я написал! не пропустили( напишу мягче... ты свин чё ту делаешь?... обсуждаешь.... болеть тя за свиней я не заставлял!)... знать ты мало что знаешь! т.к. живёшь в свинарне! свин.
03.10.2012
Сибиряк.1974.СМ
Снова друзья дня три подстегивать будут...И ведь РЕАЛЬНО "это" длится лет 10! "Не понос-так золотуха".Тяжко...А еще очень жаль,что в команде на поле мало своих русских пацанов.А те что есть-не Лидеры клуба.Да и лидера-то нет...
03.10.2012
тёмная но4ь
свиньи!!! вы просто посмотрите на свои имена... вы маскеруетесь? или вы маскеруетесь
02.10.2012
Соломон Штуцер
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 23:55 Так и не болей!) Кто тебя заставляет?!)) А на личности зачем переходить??) Я не знаю тебя, ты не знаешь меня!)) За глаза обсуждать - это удел старушек-сплетниц!)
02.10.2012
gime1974
Да чему вы радуетесь? ВЕСЬ российский футбол в ЖОПППППЕ! Это ОЧЕВИДНО и слепому.
02.10.2012
тёмная но4ь
jorge azor удачи с ЦСКА!!! вот насмешил ещё один хрюша...
02.10.2012
тёмная но4ь
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 23:50 тёмная но4ь я не знаю кто ты, но ник у тебя бабский...) ну да ладно, не в этом дело!)) Ты можешь любить Спартак, можешь не любить!) Это твой выбор!) Но при чём здесь болелы???)) Что ты разнылся?) Пиши в поддержку того клуба, за который считаешь нужным, а другие болелы тебе должны быть по-барабану!) я тебе свин уже ДВЕ недели в пятак тыкаю) Я БОМЖ!!! не понял не болей за свиней)))
02.10.2012
jorge azor
Уважаемые чирикающие и кукарекающие господа, убедительная просьба не забывать: - болельшикам ЦСКА - об АИКе - болельщикам Зенита - о Малаге - болельшикам Динамо - ну тут и так понятно. Конечно, Спартак проиграл сегодня самому себе. Пока делаются 10 обрезов за игру в центре поля, ни о ничьей, ни тем более о победе мечтать не приходится. Но повези сегодня Спартаку чуть больше, и поводов изгаляться ни у кого бы не было. Сейчас остаётся только надеяться, что когда-нибудь произойдёт чудо, и команда будет стабильно отличаться надёжными оборонительными действиями. ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!
02.10.2012
deniskovich
Я подозреваю ФЕДУНА в неадекватности( по поводу интервью)! Какую он имел ввиду игру до удаления? Какие шансы на выход? Уважаемый, ваша команда - это причудливый цирк, который в европе каждый раз доказывает свою состоятельность. Только начнут в европе говорить, что наш чемпионат становиться сильным, как тут же приедет туда показать себя цирк по имени "Спартак", так самое интересное, что они умудряются выставить себя клоунами перед командами, которых даже изначально футбольными профессиональными командами и не назовешь. После этого многие начинают думать там, что у нас весь чемпионат такого же жанра. Спартак позорит весь авторитет, который усердно зарабатывают остальные. За примерами далеко ходить не надо: Спартак - Легия - 2:3. Как итог, вылет от скромной польской команды. Спартак - Марсель - 0:3. Лч гр. эт.2009г. Вылет Спартак - Динамо киев - 1:4 Динамо к - Спартак - 4:1. 8:2 по сумме и вылет СП из 3 отб. р. ЛЧ. Порту - Спартак - 5:1 Спартак - Порту - 2:5. 3:10! по сумме и позор вылет. Спартак — Мальорка 0:3 Атлантас (Клайпеда, Литва) — Спартак 1:0 2004/05 Спартак — Шериф (Тирасполь, Молдавия) 0:0 Спартак — Неймеген 1:2 Я не говорю уже о знаменитых 1-18 в лч в 2002... Непонятные дешевые покупки Федуна, непонятные тренеры.. Ощущение, что в СПК идет какой-то сэконд хэнд! Пока у руля жл.б Федун с его Лукойлом, у спартака не будет будущего! Иногда мне кажется, что этот человек совершенно не разбирается в футболе, особенно после таких слов. С такими нищинскими вложениями для команды такого уровня, даже томь посочувствует. ЭТО НЕ КОМАНДА!
02.10.2012
Без свиней мир добрей
неудачники-позорники
02.10.2012
Соломон Штуцер
тёмная но4ь я не знаю кто ты, но ник у тебя бабский...) ну да ладно, не в этом дело!)) Ты можешь любить Спартак, можешь не любить!) Это твой выбор!) Но при чём здесь болелы???)) Что ты разнылся?) Пиши в поддержку того клуба, за который считаешь нужным, а другие болелы тебе должны быть по-барабану!)
02.10.2012
Uncle Бенсий_
Personal: Да он и так на головушку слабенький,а тут беда такая...... Надо терпимей быть...))))))
02.10.2012
тёмная но4ь
Водитель лимузина02 Октября 2012 | 23:45 И это в преддверии дерби с ЦЭСЭКА! алес капут!мы как играть будем? вот только не говори что вы до сёдня играли)
02.10.2012
Водитель лимузина
И это в преддверии дерби с ЦЭСЭКА! алес капут!мы как играть будем?
02.10.2012
тёмная но4ь
позор
02.10.2012
тёмная но4ь
есть хорошие свиньи и есть те кто визжит от боли))) но они все СВИНЬИ!!! Даже спя они хрюкают от беды боления за свинарню!
02.10.2012
тёмная но4ь
MOuКВ!02 Октября 2012 | 23:28 тёмная но4ь девочка, а ну брысь отсюда!) не засоряй эфир!)) прости мужикчёк))) я срыгну но вот дай мне посмотреть как ты крутой стонешь и хрюкаешь)))
02.10.2012
Водитель лимузина
Зажравшиеся твари, сколько вы еще будете мучить болельщиков? Перестрелять всех в раздевалке!
02.10.2012
Водитель лимузина
Безвольные собаки, в натуре РАБСКИЙ КЛУБ!СИЛ уже нет болеть за этот недоклуб.
02.10.2012
Uncle Бенсий_
антиконь: ты на матчах ЦСКА и Зенита экскрементами плевался-брызгался,а здесь только вяло отбрехиваешься. Случилось что?))))))))
02.10.2012
n1oneр
Да, и сортир недалеко)
02.10.2012
n1oneр
Я вообще считаю, что на стадион ходят люди, которые в экстазе от эффекта толпы. Если по-чесноку - делать там нечего. В кресле удобнее. И чат есть и повторы и другие матчи и еда)))
02.10.2012
Соломон Штуцер
тёмная но4ь девочка, а ну брысь отсюда!) не засоряй эфир!))
02.10.2012
тёмная но4ь
игрок1202 Октября 2012 | 23:26 что грызетесь между собой, хоть раз все вмести объединитесь московские болелы и дайте бой иноземцам(забейте стадионы до отказа ) и не важно за какой вы клуб болеете и не надо поливать грязью футболистов да футболистов, а не просящих условий Россия проснись а ты где матч смотрел? в баре или дома на диване)))
02.10.2012
тёмная но4ь
Lexus_250 прости НО желания Я не увидал
02.10.2012
игрок12
что грызетесь между собой, хоть раз все вмести объединитесь московские болелы и дайте бой иноземцам(забейте стадионы до отказа ) и не важно за какой вы клуб болеете и не надо поливать грязью футболистов да футболистов, а не просящих условий Россия проснись
02.10.2012
n1oneр
тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 23:25 Да там были болелы разных команд.
02.10.2012
тёмная но4ь
n1oneр02 Октября 2012 | 23:23 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:19 Да не, мы по-дружески. Без злобы. Там все нормальные были. если свиньи межь собой грызутся то бомжи смеюстся)
02.10.2012
n1oneр
Бубнов 02 Октября 2012 | 23:23 Ну это реально мало. Что я могу тебе сказать. Попытайся поменять работу, если есть возможность.
02.10.2012
Lexus_250
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 23:22 можь я не прав НО!!! в головах свиней ЦСКА!!! там они опять захотять показать) Я думаю ты не прав. Они реально хотели показать себя в этом матче, вес таки ЛЧ. Просто силенок не хватило. Селтик оказалчся лучше.
02.10.2012
тёмная но4ь
SMOuКВ! ты всвин о чём? о слове или о уважении? поболей за Анжи и потом говори
02.10.2012
Соломон Штуцер
Lexus_25002 Октября 2012 | 23:19 SMOuКВ!02 Октября 2012 | 23:18 Каковы шансы в группе теперь? Практически те же самые! С учётом, если Селтик сольёт 2 игры Барсе, и Бенфике в гостях, что очень даже вероятно! Поэтому задача по сути таже самая, успешно сыграть свои матчи, особенно с Бенфикой,и подойти к решающей игре с Селтиком в гостях! Только там уже устроит скорее всего только победа, а так бы хватило бы и ничьей... Вот вся разница!
02.10.2012
Бубнов
рубл
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:19 Да не, мы по-дружески. Без злобы. Там все нормальные были.
02.10.2012
тёмная но4ь
можь я не прав НО!!! в головах свиней ЦСКА!!! там они опять захотять показать)
02.10.2012
dvkzz
Бубнов Ну про тысячи я понял...а в каки денежных знаках...?
02.10.2012
Бубнов
13 тысяч
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр Никогда не уподобляйся тем троллям!)) Обсуждать надо спорт, а не кого-то с сайта!)) Это себя не уважать!))
02.10.2012
Lexus_250
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 23:18 Каковы шансы в группе теперь?
02.10.2012
Бубнов
кем работаешь?
02.10.2012
Uncle Бенсий_
антиконь: ну точно-полорого-тупорылый,с диагнозом я угадал... Тебя на выходные опять отпустят на ветках ср...ь? Эх,бедолага... И пенсия по инвалидности.... Головы!
02.10.2012
тёмная но4ь
n1oneр02 Октября 2012 | 23:14 тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 23:11 Ну у меня на работе Спартач есть. Я для него авторитет в футболе. Он сказал, что Спартак выиграет, а я сказал, что будет ничья. Как завтра смотреть ему в глаза? возьми больничный! стыдно так сливать, даже мне бомж-у обидно, за державу
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр02 Октября 2012 | 23:08 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:07 Спасибо, а то я уже волноваться начал) Ну мы тебя все равно уже потроллили немного на ветке трансляции. Ну про то, что ты сейчас зайдешь на сайт и напишешь о том, что поднял на поражени Спартака денег)) Видел?) Нет не видел, я не на поражениях поднимаю, а на шарах!) На исходы почти что не ставлю, не интересно!) И долго ждать!)) А на шар поставил бывает, и бац гол, иди сюда лавэ!)))
02.10.2012
dvkzz
Бубнов 13000 чего....?
02.10.2012
n1oneр
Бубнов 02 Октября 2012 | 23:15 А я 9000
02.10.2012
n1oneр
AndruFka 02 Октября 2012 | 23:14 Да нет. Многие, немного разбирающиеся в футболе опасались шапкозакидательского настроения перед Селтиком, особенно в свете "суперудачной" игры против Барсы...
02.10.2012
Lexus_250
болельщик7702 Октября 2012 | 23:12 Lexus_25002 Октября 2012 | 23:07 болельщик7702 Октября 2012 | 23:05 Так я не понял твою позицию, ты за то, чтобы ему подняли зп? ____________________________________________________________ я просто уверен что Денисов для зенита не менее важный футболист чем халк а то и более и если иноземцу платят большие деньги,почему не попробовать выбить их для себя(я про Денисова) Странная логика. если судить по важности, то в приход Роналду в Реал, у Касильяса значит должна быть зп такая же как и Роналду. т.к. Касильяс для Реала, ну ты сам знаешь. А может быть халк получает больше прост о потому, что он класснее?
02.10.2012
Бубнов
насчет зарплат! парни кто сколько получает? я 13000
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:12 А чего еще остается))) Видать Леня немного берет за свои услуги, что Гинера очень устраивает. С Леней тяжело будет выиграть первое.
02.10.2012
AndruFka
Не могу понять: после Барсы все превозносили Спартак, после 1 (одной!!!) неудачной игры с Селтиком - все (даже свои болельщики) кричат "позор". Вы всегда пятёрки с четвёрками в школе получали? Позор болельщикам! Не смейте в след.раз радоваться победам Спартака! Эти победы будут не ваши! Просто теперь Спартаку придётся выигрывать в Шотландии...
02.10.2012
n1oneр
тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 23:11 Ну у меня на работе Спартач есть. Я для него авторитет в футболе. Он сказал, что Спартак выиграет, а я сказал, что будет ничья. Как завтра смотреть ему в глаза?
02.10.2012
болельщик77
Lexus_25002 Октября 2012 | 23:07 болельщик7702 Октября 2012 | 23:05 Так я не понял твою позицию, ты за то, чтобы ему подняли зп? ____________________________________________________________ я просто уверен что Денисов для зенита не менее важный футболист чем халк а то и более и если иноземцу платят большие деньги,почему не попробовать выбить их для себя(я про Денисова)
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 23:11 Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:10 Амнистирован) Ну че, Леня Верим?))))))))
02.10.2012
тёмная но4ь
n1oneр и конечно позорная игра свиней, я болел... купил вина и сел получать удовольствие)) получил удар в промежье российкое от народных
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:10 Амнистирован)
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 23:09 Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:08 По аналогии с Лошадью или с Культурной Столицей? С Лошадью конечно.
02.10.2012
n1oneр
тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 23:09 Спс. Очень всеобъясняющий ответ.
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:08 По аналогии с Лошадью или с Культурной Столицей?
02.10.2012
тёмная но4ь
n1oneр завтра день воссоединения Германии, ту выходной... я пью
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:07 Спасибо, а то я уже волноваться начал) Ну мы тебя все равно уже потроллили немного на ветке трансляции. Ну про то, что ты сейчас зайдешь на сайт и напишешь о том, что поднял на поражени Спартака денег)) Видел?)
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 23:05 это он после Малаги такой стал..никак отойти не может
02.10.2012
Uncle Бенсий_
антиконь-свинья как раз непарнокопытное-или ты иж семейства полорогих-тупорылых?
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 23:07 Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:06 А ты то чьих будешь?) Скажу так, в принципе нейтрален, но есть во мне что то от Ксюши Собчак)))))))))))))
02.10.2012
тёмная но4ь
пятокообразные вы мои) как мне вас жаль и обидно за блондина... он позвал испанца вас спасать и как всё получилось... ВЕРНИТЕ БЛОНДИНКУ!!!! свиньи ВЕРНИТЕ БЛОНДИНКУ!!!
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:06 А ты то чьих будешь?)
02.10.2012
Lexus_250
болельщик7702 Октября 2012 | 23:05 Так я не понял твою позицию, ты за то, чтобы ему подняли зп?
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр02 Октября 2012 | 23:03 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:01 Самое смешное, что человек 5 зашли на сайт написать именно мне!) Надеюсь я не вхожу в их число.? Я защел только посочувствовать) Ну ведь твой пост не состоял из фразы "А что интересно нам SMOuКВ! скажет?")))) У тебя в первую очередь свои мысли об игре есть!))) Поэтому естественно не входишь!)
02.10.2012
*цaдaca*
БАТЭ ЗАБИЛ БАВАРИИ, А ШАХТЕР ЮВЕНТУСУ)))
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 23:04 Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:01 Думаешь, что СМ все-таки 4 раза должен выиграть лигу чемпионов за былые заслуги? Согласен! Я думаю им и пару полуфиналов ЛЧ будет в достатке)))) воспоминания на всю жизнь)))
02.10.2012
n1oneр
тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 23:04 Тихо ты. Я у атца спросил_) Ты же вроде раньше адекватный был, а сейчас какой-то агрессивный. Или я путаю?
02.10.2012
болельщик77
Lexus_25002 Октября 2012 | 23:03 болельщик7702 Октября 2012 | 23:00 Lexus_25002 Октября 2012 | 22:51 болельщик7702 Октября 2012 | 22:48 Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол По какому делу он просит? он хочет около 5 лямов. столько получает на его позиции Хаби Алонсо в Реале. Где Денисов и где Алонсо? ________________________________________ а сколько бы там получал Халк???Денисов в Зените Алонсо в Реале открой википедию!!!) Т.е. ты хочешь сказать. что Халк в Реале получал бы больше. чем в Зените? ______________________________________________________________ _____________ он там вообще не нужен
02.10.2012
alexansf
я вообще непонимаю как болелы могут спартак ещё и оправдывать... да он клал кладёт и будет класть на вас весело улыбаясь...игры 0 желания 0 умения 0 физики 0 тренер 5(за ловкость- срубил бабла по тихому, а теперь мона и домой)
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 23:01 Думаешь, что СМ все-таки 4 раза должен выиграть лигу чемпионов за былые заслуги? Согласен!
02.10.2012
тёмная но4ь
n1oneр02 Октября 2012 | 23:03 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:01 Самое смешное, что человек 5 зашли на сайт написать именно мне!) Надеюсь я не вхожу в их число.? Я защел только посочувствовать) ВХОДИШЬ!
02.10.2012
cabanos
n1oneр Кому не нужен? Тебе? Так это не ты будешь решать, кто нужен а кто нет, а руководство)))
02.10.2012
тёмная но4ь
SMOuКВ! тебе пишут!!! а ты свинья читать то умеешь)))
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 23:01 Самое смешное, что человек 5 зашли на сайт написать именно мне!) Надеюсь я не вхожу в их число.? Я защел только посочувствовать)
02.10.2012
Lexus_250
болельщик7702 Октября 2012 | 23:00 Lexus_25002 Октября 2012 | 22:51 болельщик7702 Октября 2012 | 22:48 Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол По какому делу он просит? он хочет около 5 лямов. столько получает на его позиции Хаби Алонсо в Реале. Где Денисов и где Алонсо? ________________________________________ а сколько бы там получал Халк???Денисов в Зените Алонсо в Реале открой википедию!!!) Т.е. ты хочешь сказать. что Халк в Реале получал бы больше. чем в Зените?
02.10.2012
n1oneр
cabanos 02 Октября 2012 | 23:01 Мне и так работы хватает. Так что он со своими клиентами не очень-то и нужен.
02.10.2012
Соломон Штуцер
Personal02 Октября 2012 | 22:55 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:47 RedFox02 Октября 2012 | 22:44 Что ж, спасибо тем кто искренне желал победы нам сегодня, извините. Так все желали!)) Почти все здесь отписавшиеся "тролли" постоянно поют о поддержке российских клубов в международных матчах!)) Правда после поражений Спартака они про поддержку забывают!)) А я вот своего мнения не меняю!) Вчера против бомжей, сегодня и завтра тоже буду болеть против! ______________________________________________________________ А вот за это уважуха тебе!!!Это по-честному!!!И я всегда говорю,что в сердце может быть один только клуб!!!И не надо про лживый патриотизм трепаться!!!!!!!!!!!!!!! Самое смешное, что человек 5 зашли на сайт написать именно мне!))) Ухахаха, до чего же убого!))) Ну болеешь ты Спартак - пиши в поддержку!))) Болеешь против - тоже, ради бога!)) Никто не мешает!))
02.10.2012
cabanos
n1oneр А если бы этот человек, которого взяли в твой отдел на двойную з/п привёл за собой ещё кучу клиентов прикормленных привёл,а? Ты бы тоже возмущался?))) Но фирма то от этого только выиграла бы)))
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 22:59 Парни по поводу боления за наши клубы в еврокубках. Тут все просто. Как два пальца в тихую погоду. Предположим гипотетически, что ЦСКА 5 раз выиграл лигу чемпионов. Спартак - 4 раза, а Зенит 3, ну и Динамо с Локо по два раза. Разве болели бы мы за наши клубы в ЕК? Да отвечаю, что нет. Болели бы только против. Все это боление только от бедноты наих еврозаслуг. И никакой менталитет тут ни при чем! P.S. Вообще ЦСКА 6 раз, а Спартак с Зеней по три))) Да нет, ты не Ксюшка Собчак, ты Ганс Христиан Андерсен))))))
02.10.2012
тёмная но4ь
Денисов! будет получать как получал!!! или как сказас Спаллетти: Барселона его хочет) а пока пусть в дубле подумает кто он такой
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:59 Особенно смешно это слышать, когда бегают одни негры))) Так может поэтому и кричат, что хотят видеть русских?)
02.10.2012
болельщик77
Lexus_25002 Октября 2012 | 22:51 болельщик7702 Октября 2012 | 22:48 Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол По какому делу он просит? он хочет около 5 лямов. столько получает на его позиции Хаби Алонсо в Реале. Где Денисов и где Алонсо? ________________________________________ а сколько бы там получал Халк???Денисов в Зените Алонсо в Реале открой википедию!!!)
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:57 Имхо обделен, так как никто его уровень в Зените не показывает.
02.10.2012
Бубнов
а может с них 5 лямов за малагу и прочее? :-) контракт с оговорочкой составить
02.10.2012
люблю спорт
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:55 а ты и размеры у шотландцев знаешь???видимо повидал многое в жизни...я не болела ни Спартака и ни одной из российских команд..просто в еврокубках переживаю за всех...в том числе и завтра буду за бомжей переживать..но думаю завтра ты получишь итальянский..размеров не знаю....а ты завтра мне скажешь какие...сладкий мой)))
02.10.2012
n1oneр
Парни по поводу боления за наши клубы в еврокубках. Тут все просто. Как два пальца в тихую погоду. Предположим гипотетически, что ЦСКА 5 раз выиграл лигу чемпионов. Спартак - 4 раза, а Зенит 3, ну и Динамо с Локо по два раза. Разве болели бы мы за наши клубы в ЕК? Да отвечаю, что нет. Болели бы только против. Все это боление только от бедноты наих еврозаслуг. И никакой менталитет тут ни при чем! P.S. Вообще ЦСКА 6 раз, а Спартак с Зеней по три)))
02.10.2012
cabanos
И Самарас этот, чёрт...сколько нам крови на Евро попил, и тут сволочь опять.
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 22:55 Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:51 ну раз наши миллеры-швимлеры-дюковы дозволяют такие зарплаты и траты на в общем-то средненький клуб по европейским меркам, то почему Денисов не может попросить зарплату на уровне Х.Алонсо? ну так Денисов и получает соответственно немало, согласны всем перечисленным тобой факторам. Я понимаю, если бы он один там был обделен.
02.10.2012
Бубнов
щас смотрю валенсия-лиль. болельщики песни поют. а у нас одно дебильно-имбицильное РУССКИЕ ВПЕРЕД.
02.10.2012
cabanos
Очень хреновое поражение....а ведь это даже не Бенфика. Как бы вообще из группы выйти, вот я думаю как теперь вопрос стоит.
02.10.2012
тёмная но4ь
rutulez02 Октября 2012 | 22:53 тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:46 засунуть бы в твое отверстие что нибудь длинное и толстое....ну сегодня отдыхай...завтра будешь позориться за своих ты не откладывай на завтра то что можно сёдня сделать!) не вынимай шотландский маленький и короткий!))) наслаждайся! сладкий ты мой
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:51 ну раз наши миллеры-швимлеры-дюковы дозволяют такие зарплаты и траты на в общем-то средненький клуб по европейским меркам, то почему Денисов не может попросить зарплату на уровне Х.Алонсо?
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 22:47 преимущество во владении мячом это в пользу только Барсы..которая уже забила Бенфике...
02.10.2012
Uncle Бенсий_
антиконь: выходные у тебя чушка великолепно прошли,а как начало недели,а даун?))))))))))
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 22:50 Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:48 Лошадь скорее всего) Ксюшка... Собчак, ты что ли?)))
02.10.2012
люблю спорт
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:46 засунуть бы в твое отверстие что нибудь длинное и толстое....ну сегодня отдыхай...завтра будешь позориться за своих
02.10.2012
wayfarer
Есть повод позубоскалить (вспомнить хотя бы высказывания "доброжелателей" по Малаге-Зенит), но смысла в этом особого нет. Хотя желание - огромное. На самом деле очень-очень жаль. Что так вышло. Я ожидал всё-таки победы. Любой.
02.10.2012
n1oneр
тёмная но4ь 02 Октября 2012 | 22:49 А я не согласен. Если бы в мой отдел взяли бы человека, выполняющего ту же самую работу за удвоенное количество денег - я бы тоже пошел к руководству. Сегодня поймал себя на такой мысли. Чем Денисов хуже меня?)
02.10.2012
Lexus_250
болельщик7702 Октября 2012 | 22:48 Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол По какому делу он просит? он хочет около 5 лямов. столько получает на его позиции Хаби Алонсо в Реале. Где Денисов и где Алонсо?
02.10.2012
Бубнов
у нас звезды а там дерьмо собачье
02.10.2012
люблю спорт
Вперед, Германия!02 Октября 2012 | 22:46 бабу ты в зеркале увидишь...
02.10.2012
тёмная но4ь
Я бомж, жаль гарика))) свиньёй оказался
02.10.2012
Бубнов
77! по меркам запада он бы давно скамейку полировал. как один розовощекий чипс
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:48 Лошадь скорее всего)
02.10.2012
тёмная но4ь
болельщик7702 Октября 2012 | 22:48 Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол просить дело убогих!!!
02.10.2012
болельщик77
Бубнов02 Октября 2012 | 22:35 и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку ________________________________________________________________ _________________ Денисов деньги просит по делу он чуть ли не единственный русский футболист умеющий играть в футбол
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 22:45 Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:45 Ну в последние годы зримо побольше, чем вы))) Тут как ни крути))) Мы это кто? Ты конь что ли?
02.10.2012
Jean3
Узнаю Спартак, из года в год НИЧЕГО не меняется. Печально. Мне жалко нас, болельщиков Спартака.
02.10.2012
n1oneр
rutulez 02 Октября 2012 | 22:46 Не было, но преимущество во владении мячом было)
02.10.2012
Соломон Штуцер
RedFox02 Октября 2012 | 22:44 Что ж, спасибо тем кто искренне желал победы нам сегодня, извините. Так все желали!)) Почти все здесь отписавшиеся "тролли" постоянно поют о поддержке российских клубов в международных матчах!)) Правда после поражений Спартака они про поддержку забывают!)) А я вот своего мнения не меняю!) Вчера против бомжей, сегодня и завтра тоже буду болеть против!)
02.10.2012
Руспаньол
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 22:39 n1oneр02 Октября 2012 | 22:36 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:34 Ну а по-чесноку. Игры то ведь у Спартака нет? Для Селтика и такой должно хватать!) До 2-1 играли по сути в одни ворота, один только процент владения под 70 % был!) Согласись, особой логики в финальном результате всё же маловато, несмотря на все наши косяки!) Не наиграл Селтик на победу, сами облажались! это мы слышим от болел сраптага, от ОИРа слышалипро феерическую игру, но опять неподфартило. Помню как интеру раз продули, второй раз 1-1, ОИР кричал, какое у его команды аццкое преимущество, но пропускаем. Смех вообщем, не первый десяток лет такое, ухахаха)))))))))))
02.10.2012
тёмная но4ь
rutulez02 Октября 2012 | 22:44 тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:38 не плачь..хотя знаешь, плачь детка плачь...сегодня сладкими слезами..а завтра ведь горькими будешь...если окажусь не прав принесу тебе искренние извинения..слово мужика Мужик!!! ты моё отверствие)
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 22:41 да не было...шансы то спартачи сами им создавали...но и у Спартака этих самых шансов не было....
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:45 Ну в последние годы зримо побольше, чем вы))) Тут как ни крути)))
02.10.2012
Бубнов
Какое общество такой и футбол! Все закономерно. Общество больное а вы захотели лавров как у барселоны.
02.10.2012
n1oneр
Lexus_250 02 Октября 2012 | 22:45 Мы это ЦСКА типа?
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:43 да И Брызгалова и Козлова зачем выпустил непонятно. Да и Дзюба не очень напрашивался. Хотя МакГиди нулевой(
02.10.2012
Lexus_250
n1oneр02 Октября 2012 | 22:41 rutulez 02 Октября 2012 | 22:38 Да у всех так. Вон и Лилль Батэ слил. Не все же игры ферить. А до удаления у Селтика и шансов-то не было. А в какой игре вы феерили?
02.10.2012
люблю спорт
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:38 не плачь..хотя знаешь, плачь детка плачь...сегодня сладкими слезами..а завтра ведь горькими будешь...если окажусь не прав принесу тебе искренние извинения..слово мужика
02.10.2012
Болельщик русского футбола
Я завтра не буду смотреть Зенит. Для Зенита сейчас родной чемпионат важнее, надо собрать силы для борьбы в нем. Я бы поберег игроков. Соперник ведь Милан. Проиграешь - ничего это же Милан. А выиграешь все равно никто не оценит - скажут, что Милан никакой, его и Мордовия обыграет. Так что лучше не питать надежд на завтрашний матч. А поболеть за Анжи и Рубин. Зениту скорейшего выздоровления. Спартаку не вешать нос.
02.10.2012
RedFox
Что ж, спасибо тем кто искренне желал победы нам сегодня, извините. А по игре - как дерьма наелся. После Малага-Зенит писал, что стыдно от того как играли, вот и сейчас тоже. Кстати,никогда не писал на тему "Сколько русских в команде", но отчасти готов согласиться с оппонентами,наверное должно быть больше. Не понять иностранцам, что за имя "СПАРТАК". Что такое Барса, МЮ, Реал и т. д. им понятно, но это и всем ясно, а у нас своя гордость и костяк свой должен быть. Помню ЧР-96(помоему) когда Ярцев его с молодежью Спартака выиграл. Был горд за них, многие не верили, а они смогли. А сейчас?! Грустно. Удачи Зениту, Рубину, Анжи. У нас пока не получается.
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр02 Октября 2012 | 22:40 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:39 Ну согласен. Но если честно, после удаления я ожидал нечто типа 2-3. Моментов Спаратк мало создал. Я, если честно вообще не понял, почему игра так поменялась! Удаление, ну и что??) Это же не хоккей!) И Брызгалова не надо было выпускать на замену!
02.10.2012
Руспаньол
ADY02 Октября 2012 | 22:41 SMOuКВ!02 Октября 2012 | 22:39 Не наиграл... на победу, сами облажались! _______________________________________ И так 10 лет и так всегда )))) сколько раз выходили из группы?? один или два пальца загнуть??))))
02.10.2012
quarterback
2 1mpress1ve как будто тут болеют одни непьющие образованые незаторченые вундеркинды матерятся
02.10.2012
1mpress1ve
КОГО ВЫ ТУТ ОБСУЖДАЕТЕ? ИГРУ КУЧКИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗА БОЛЬШОЕ БАБЛО ИГРАЮТ У НАС В СТРАНЕ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ТО РОССИЙСКОГО??? ДА ИМ НАСРАТЬ НА ВАС НА БОЛЕЛ РУССКИХ! ИМ ВАЖНЕЕ БАБЛО КОТОРОЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ И ЖЕНЫ КОТОРЫЕ ИХ ЖДУТ.. ВОТ И ВСЕ.!! И ОНИ ОСОБО ЖОПУ ТО РВАТЬ НЕ БУДУТ!
02.10.2012
n1oneр
rutulez 02 Октября 2012 | 22:38 Да у всех так. Вон и Лилль Батэ слил. Не все же игры ферить. А до удаления у Селтика и шансов-то не было.
02.10.2012
тёмная но4ь
спартак-катарапс был свинарней ей и будет
02.10.2012
люблю спорт
а если рассудить трезво...игру в первую очередь проиграл тренер...зачем нужны три опорника в центре +МакГиди к ним смещался...зачем выпускать Пареху который не играл ???
02.10.2012
ADY
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 22:39 Не наиграл... на победу, сами облажались! _______________________________________ И так 10 лет
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:39 Ну согласен. Но если честно, после удаления я ожидал нечто типа 2-3. Моментов Спаратк мало создал.
02.10.2012
цецарец5
как проиграли-ноют!как выиграли-диферамбы поют..."жрицы любви" болельщицкого толку,иначе тут многих не назовешь...
02.10.2012
Бубнов
Футбол не наша игра!
02.10.2012
ADY
zap20102 Октября 2012 | 22:37 Черданцев профессионал а не зануда
02.10.2012
1mpress1ve
ПРОБЛЕМА НЕ В СПАРТАКЕ А В ТОМ ЧТО РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА ТО И НЕТ.. ГДЕ РОССИЯНЕ ??? ВЗЯТЬ АНЖИ СПАРТАК ЦСКА ЗЕНИТ ИЗ 4 КОМАНД 44 ИГРОКА СКОЛЬКО РОССИЯН ИЗ 44 ИГРОКОВ В ОСНОВЕ НА МАТЧИ ЕВРОПЕЙСКИХ ТУРНИРОВ??... ХАХАХА СМЕШНО ВСЕ ЭТО! НАДО РОССИЯН МОЛОДЫХ ЮНОШЕЙ РЕБЯТ ТРЕНИРОВАТЬ А НЕ ПОКУПАТЬ ЗА ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ВСЯКИХ НЕПОНЯТНЫХ ЛЮДЕЙ! ЭТО ПЛЕВОК НАМ РОССИЯНАМ ЧТО МЫ ТАКИЕ УБОГИЕ - НЕ МОЖЕМ СВОИМИ СИЛАМИ ИГРАТЬ И НУЖНЫ НАЕМНИКИ,... А ОКАЗЫВАЕТСЯ И ОНИ БЕЗ ОСОБОГО ЖЕЛАНИЯ ИГРАЮТ.. ЗАРПЛАТА ТО И БЕЗ ТОГО НОМАНАЯ У НИХ..
02.10.2012
ADY
zap20102 Октября 2012 | 22:37 Черданцев професионал
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр02 Октября 2012 | 22:36 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:34 Ну а по-чесноку. Игры то ведь у Спартака нет? Для Селтика и такой должно хватать!) До 2-1 играли по сути в одни ворота, один только процент владения под 70 % был!) Согласись, особой логики в финальном результате всё же маловато, несмотря на все наши косяки!) Не наиграл Селтик на победу, сами облажались!
02.10.2012
тёмная но4ь
rutulez02 Октября 2012 | 22:34 тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:31 ты давай здесь завтра появись...и над тобой посмеемся....Бомжи и завтра проср.т.....не сомневайся давать жена будет, а смеюсь я скозь сладкие! слёзы... болел всё таки( очки нужны! а завтра позор как сёдня? такое раз бывает. хотя поляков вспомить тоже можно!!!
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 22:35 так что же эти сукины дети сразу не могут нормально играть то??обязательно изводить болел??? я могу понять проиграли при хорошей игре..но когда и игры нет и проигрывают по тупому..это полный пипец
02.10.2012
ADY
"умеем" таким командам сливать!)) ___________________________________ кавычки лишние))
02.10.2012
n1oneр
Черданцев - уровень черкизовского рынка, как я уже писал.
02.10.2012
Uncle Бенсий_
антиконь-это закономерность,и судья не помог! Убогие!!!!!!)))))))
02.10.2012
Adios Amigos R.
Это не стыковые матчи, а групповой турнир, так что ничего еще не потеряно!!! Просто пара центральных защитников Инса - Пареха вообще не сыграна ни между собой ни с Песьяковым... Все пожары шли от защиты сегодня. Но ничего, поборемся еще... ВПЕРЕД, СПАРТАК!!!
02.10.2012
zap201
Беда , что очень много непрофессиональных людей во всех областях. Вот комментатор Георгий Черданцев обвиняет Спартак в посредственной игре(что правда), при этом подразумевается, что сам он крепкий профессионал.И тут же заявляет, что "Селтик" был первой британской командой , выигравшей КЕЧ67 (это правда),даже обогнав английские команды, потому , что они игнорировали кубок в 50-х годах.А вот это чушь.Англичан не было только в первом КЕЧ55/56, потом всегда были. И если чуть чуть интересоваться футбольной историей, такие ошибки у многих наших самоуверенных комментаторов можно найти во множестве.Не знаешь- не говори, зачем самоуверенно нести чушь на всю страну. Где тут профессионализм, да еще я думаю за приличные деньги?
02.10.2012
gra
Как были спартачи уродами так и остались.... опять всей стране настроение испортили.... у них свой график игры ... до 89 минуты... зачем играть в лиге если просерать даже селтику
02.10.2012
ADY
Lexus_25002 Октября 2012 | 22:36 5+
02.10.2012
люблю спорт
monia77702 Октября 2012 | 22:34 +1000 правильно говоришь..спартачи сами за них все придумали
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:34 Ну а по-чесноку. Игры то ведь у Спартака нет?
02.10.2012
Lexus_250
антиконь02 Октября 2012 | 22:35 Это несчастный случай, но не трагедия ... и так 10 лет.............))))
02.10.2012
ADY
НЕ народные Kondrat45:пей валерьяну(не пустырник)
02.10.2012
Бубнов
и денисов! еще смеет денег просить :-) нет футбола в России. лигу европы в топку
02.10.2012
1mpress1ve
БЫЛ В АРГЕНТИНЕ ТАК ТАМ У НИХ ДЕДЫ С БАБКАМИ НА СТАДИОНЫ ХОДЯТ И БОЛЕЮТ И ОБСУЖДАЮТ ФУТБОЛЬНЫЕ ПОЛЯ НА КАЖДОМ УГЛУ ДАЖЕ НА ВЫСОТЕ 3000 МЕТРОВ ГОРАХ НА ЭКСКУРСИЯХ БЫЛ ТАК И ТАМ ПОЛЯ У НИХ.. Я БЫЛ В А-УЕ.. ПОЭТОМУ И РЕЗУЛЬТАТ.. У НАС ЖЕ ЧТО? ОДНИ БАРЫ И СУШИ БАРЫ ВМЕСТО ПОЛЕЙ )))))))
02.10.2012
n1oneр
rutulez 02 Октября 2012 | 22:33 Да это каждый год так. А потом выходим из грцппы и все начинается сначала. Черная полоса сменяется белой. Я помню после какого-то евросезона вообще зарок себе дал не смотреть еврокубки. Так противно было. А потом наши опять стали выигрывать и снова появилось желание. Так было и будет)
02.10.2012
monia777
с такой игрой и третьего места в группе не занять. Странная игра в пас через центр прямо на ногу сопернику - так один гол себе привезли и удаление. Комбаров отдал в атаке прямо на ногу сопернику, через минуту был первый гол в наши ворота. Селтику ничего придумывать и не надо было.
02.10.2012
люблю спорт
тёмная но4ь02 Октября 2012 | 22:31 ты давай здесь завтра появись...и над тобой посмеемся....Бомжи и завтра проср.т.....не сомневайся
02.10.2012
Соломон Штуцер
А Селтик и правда команда ни о чём!) Комментаторы, говорившие о ФНЛ были не далеки от истины!)) Но мы "умеем" таким командам сливать!)) Создавать отрыв +2 в таких играх нужно, и доводить матч до победы спокойно! Я ещё вчера об этом говорил!)
02.10.2012
EXD
Может хоть татары с дагами не подведут, за зенит даже как то стремненько уже!
02.10.2012
1mpress1ve
2 МАКОН - ДО !!! )))))))))) ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДААА СМЕШНО ! А ВЕДЬ И ВПРАВДУ МЫ ТАКИМ ПУТЕМ ИДЕМ... толстыыыыыыыыых проснись! СМОТРИ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!!!!
02.10.2012
мирумир
Потолок Спартака это игра от глухой обороны.На большее с такими дырами в составе (россияне+пара латиносов)рассчитывать глупо.
02.10.2012
Uncle Бенсий_
6
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 22:31 он то с горя бухает...а я от того что оказался прав..нет у нас футбола...умер...
02.10.2012
болельщик77
volkoboroten02 Октября 2012 | 22:25 Федун и вся его ШОБЛА вон из спартака ______________________________________ а что без Федуна делать будем ты наверное сам и стадион построишь и игроков купишь и зарплату им платить тоже ты будешь,не надо глумиться над своей командой,надо принимать ее такой какая она есть!
02.10.2012
57
YOZ8002 Октября 2012 | 22:23 ------------------------------------------- Враг № 1 Спартака несколько лет назад в Истанбуле выиграл-мне понравилось!....................Да не понять тебе,что только кони и мясо- принципиально!
02.10.2012
dvkzz
n1oneр вот где ты прав...так в том, что байда внутренная в Зените....уже ни в какие рамки не лезет....и что будет завтра...Как у тебя написано...В лучшем случае НИЧЬЯ!!!!
02.10.2012
kot777
лично я после того как счет был 2 1 поставил на селтик 1000 баксов !угадайте сколько выиграл!походу звезды мне сегодня улыбаются !и кажется Барса сегодня просрет с разницей 2 гола или больше !говорите фантазии идиота смотрим !
02.10.2012
Makon-do
Сорри за флуд, но! Предлагаю господину Толстых ввести в РФПЛ лимит на российских игроков, например, чтобы на поле их было не больше трех, как у свинок. В НФЛ -- не больше четырех, а детско-юношеские команды отменить с прицелом на полный запрет использования российских игроков в РФПЛ. А еще лучше: нужно формировать команды по национальному признаку. Например, мясо - одни бразильцы, Зенит - одни итальянцы, Амкар - одни болгары, Анжи - одни негры и т. д. И назвать все это российским чемпионатом мира - РЧМ )
02.10.2012
1mpress1ve
РЕБЯТА! МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕТ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА-ОДНА ИЛЛЮЗИЯ. ОДНИ НАЕМНИКИ МЛИН ИГРАЮТ И БОЛЕЮТ НА СТАДИОНЕ ОДНИ ПЬЯНЫЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ И НАРКИ! НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ. НАДО ПОДНИМАТЬ МОЛОДЕЖЬ СТРОИТЬ СТАДИОНЫ! ПОДНИМАТЬ ЮНОШЕСКИЙ ФУТБОЛ! ВЛИВАТЬ ТУДА ДЕНЬГИ А НЕ В ЛЕГИОНЕРОВ! ВЫСТАВИТЬ ЛИМИТ НА 3 ЛЕГИОНЕРА МАКСИМУМ В ИГРЕ!.. ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ НО НЕ СКОРО А НА ПЕРСПЕКТИВУ! ИНАЧЕ ХАНА.. В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ВИДИМ БИЗНЕСМЕНОВ ВКЛАДЫВАЮЩИХ ДЕНЬГИ В ИНОСТРАНЦЕВ А НАШИ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ. НА СТАДИОНЫ НОМАНЫЕ ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ УЖЕ ТОЛКОМ КАК ЛЕТ 30-40 НАЗАД.. ХОДИТ БЫЧЬЕ В ОСНОВНОМ! СПОРТОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! БУХАЮТ ТОКА ПИВКО СВОЕ И РАССУЖДАЮТ НА ВЫСОКИЕ ТЕМЫ ФУТБОЛА! А ВЫ САМИ ИДИТЕ МЯЧ ПОГОНЯЙТЕ! Я ЛИЧНО В МОЕМ ВОЗРАСТЕ ГОНЯЮ СТАБИЛЬНО 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ. И ЕСЛИ ВЫБОР ПОСМОТРЕТЬ МАТЧ В БАРЕ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ПОЙТИ НА СТАДИОН ИЛИ ПОГОНЯТЬ САМОМУ ТО ВЫБИРАЮ ВТОРОЕ! НАЧНИТЕ С СЕБЯ СО СВОИХ ДЕТЕЙ! !!!!!!!!!!
02.10.2012
люблю спорт
так жалко болел..более 50000 пришли что бы посмотреть на это безобразие....нужно всю команду наказать рубле...только так они понимают что нельзя так позориться то
02.10.2012
тёмная но4ь
всё кипит в свинячей свинарне... ПЯТАКИ ПЫХЧАЧИЕ!:) вас вся страна видала! НАРОДНЫЕ ВЫ НАШИ:) за вас я БОМЖ болел!!! вам самим то не стыдно ту чёт писать?
02.10.2012
АК-47
Спартак- позор Российского футбола !
02.10.2012
n1oneр
rutulez 02 Октября 2012 | 22:30 Да вон SMOuКВ! ща бухает во всю))) Может нальет?
02.10.2012
n1oneр
MezzaMorta 02 Октября 2012 | 22:28 Ну кони за последнее время наигрались в ЛЧ и из группы два раза выходили. Пусть решают проблемы в составе и сыгрываются.
02.10.2012
redgy
наши даже в лч перестали жопу рвать,что зенит, что спам играют как с волгой... всех в дубль!.. ну или поднять зарплату до уровня халка, а то не готовы играть на 100 процентов)
02.10.2012
люблю спорт
n1oneр02 Октября 2012 | 22:26 я бы выпил..кто бы налил))))
02.10.2012
n1oneр
matematika sila 02 Октября 2012 | 22:29 А с чего вдруг? В этом году группа сложнее. Имхо.Да к тому же с составом терки. Я думаю завтра Зенит влетит. В лучшем случае ничья.
02.10.2012
Болельщик русского футбола
Все таки наши журналисты такие же дилетанты в футболе, как и большинство болельщиков. Но болельщики субъективны, а журналисты не должны поддаваться эмоциям. Но после Малаги и Барсы журналисты нас убедили, что теперь Спартак наше все, наш, так сказать, еврокубковый локомотив. Кто следующий подающий надежды. Анжи?
02.10.2012
matematika sila
n1oneр 02 Октября 2012 | 22:26 Я почему-то думаю зенит выйдет из группы. Прошлый год тоже не удачно начали 1:2 от киприотов,потом все нормально стало
02.10.2012
gime1974
Федун переименуй СПАРТАК в Спартак -лукойл и не позорь имя его- тварь!
02.10.2012
1mpress1ve
РЕБЯТА! МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕТ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА-ОДНА ИЛЛЮЗИЯ. ОДНИ НАЕМНИКИ МЛИН ИГРАЮТ И БОЛЕЮТ НА СТАДИОНЕ ОДНИ ПЬЯНЫЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ И НАРКИ! НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ. НАДО ПОДНИМАТЬ МОЛОДЕЖЬ СТРОИТЬ СТАДИОНЫ! ПОДНИМАТЬ ЮНОШЕСКИЙ ФУТБОЛ! ВЛИВАТЬ ТУДА ДЕНЬГИ А НЕ В ЛЕГИОНЕРОВ! ВЫСТАВИТЬ ЛИМИТ НА 3 ЛЕГИОНЕРА МАКСИМУМ В ИГРЕ!.. ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ НО НЕ СКОРО А НА ПЕРСПЕКТИВУ! ИНАЧЕ ХАНА.. В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ВИДИМ БИЗНЕСМЕНОВ ВКЛАДЫВАЮЩИХ ДЕНЬГИ В ИНОСТРАНЦЕВ А НАШИ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ. НА СТАДИОНЫ НОМАНЫЕ ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ УЖЕ ТОЛКОМ КАК ЛЕТ 30-40 НАЗАД.. ХОДИТ БЫЧЬЕ В ОСНОВНОМ! СПОРТОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! БУХАЮТ ТОКА ПИВКО СВОЕ И РАССУЖДАЮТ НА ВЫСОКИЕ ТЕМЫ ФУТБОЛА! А ВЫ САМИ ИДИТЕ МЯЧ ПОГОНЯЙТЕ! Я ЛИЧНО В МОЕМ ВОЗРАСТЕ ГОНЯЮ СТАБИЛЬНО 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ. И ЕСЛИ ВЫБОР ПОСМОТРЕТЬ МАТЧ В БАРЕ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ПОЙТИ НА СТАДИОН ИЛИ ПОГОНЯТЬ САМОМУ ТО ВЫБИРАЮ ВТОРОЕ! НАЧНИТЕ С СЕБЯ СО СВОИХ ДЕТЕЙ!
02.10.2012
Lexus_250
500502 Октября 2012 | 22:25 1. А говорят, снаряд второй раз в одну воронку не попадает... Еще как попадает! "Легия", как под копирку! Даже голы последние похожи. Навес с левого фланга и удар головой.
02.10.2012
n1oneр
rutulez 02 Октября 2012 | 22:25 чую что завтра будет не лучше чем сегодня.... Это как пить дать.
02.10.2012
matematika sila
Neosport 02 Октября 2012 | 22:24 вам лига европы только светит! и то я даже за нее боюсь! Сможите ли туда пробится?
02.10.2012
Откорней Докончиков
1. А говорят, снаряд второй раз в одну воронку не попадает... Еще как попадает! "Легия", как под копирку! 2. О "Спартаке" в этом матче - как о покойнике: или хорошо, или никак. Хорошего сказать нечего, поэтому никак. 3. Два поражения с одинаковым счетом (от "Барсы" и от "Селтика"), но такие разные по существу. Две недели назад было видно и желание, и борьбу, и скорости, и тренерскую мысль, а сегодня... Короче, см. п.2...
02.10.2012
люблю спорт
Rovshan4ik02 Октября 2012 | 22:16 чую что завтра будет не лучше чем сегодня....
02.10.2012
Соломон Штуцер
Цыплят по осени считают!) Как говорится будем посмотреть!)) После 6-го тура!) Поражение глупое, нелепое, но посыпать голову пеплом рано! Впереди 4 игры!
02.10.2012
alexansf
приехал селтик надрал жопу спартачам-- спартак такой -а давайте у них магиди купим и всё пучком!! приехал снова селтик и снова надрал спартак!!! а давайте у них самараса купим...............................................................
02.10.2012
volkoboroten
Федун и вся его ШОБЛА вон из спартака
02.10.2012
n1oneр
А чего у Селтика 2 очка. У Бенфики по сути одно. Какие проблемы? другое дело ,что игры-то нет...
02.10.2012
skalnyi
tuchan02 Октября 2012 | 22:19 Не ворчите и не злитесь ребята. Бывало и хуже, сами знаете. А так команда неплохая, пусть наигрываются. Опыт ЛЧ - дело великое, научатся и заиграют. ___________________________________________________________ заждались только, чем больше легионеров, тем хуже результат...
02.10.2012
Neosport
Не надо посыпать голову пеплом. Впереди 4 матча. Сразу вспоминается первый матч с Марселем, в итоге набрали 9 очков и не вышли из группы. Надеюсь в этот раз будет иначе.
02.10.2012
bogusman
ну, завтра еще бомжи продуют Милану,будем все болеть за Анжи и Рубин, только они могут достойно представить Россию в еврокубках. А мясо и бомжи - пшик
02.10.2012
matematika sila
Лига чемпионов просрана 100%!! Бейтесь за лигу европы спартачи!
02.10.2012
YOZ80
Вроде бы и надо переживать за еврокоэф., и российская команда проиграла, но.....блин, как на душе то спокойно, приятно - ведь проиграл горячо нелюбимый мной спартак. Мужики, как хотите, но не могу за них переживать всей душой на международной арене - за любую другую команду, пожалуйста, но не за них. УДАЧИ ЗЕНИТУ!!!
02.10.2012
Lexus_250
Правильно Шава сказал. что ваши надежды-ваши проблемы.В чем позор в проигрыше? С чего вы вообще взяли что Спартак должен был выигрывать Селтик? С чего?????? Мясные( и не только) оценивайте адекватно силу своих клубов.
02.10.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:19 Ощутил, явно. Насладись, чучело.
02.10.2012
lenny
Kalmar5602 Октября 2012 | 22:14 Что такое батэ?то,что от локомотива летало по8-0?не надо про уровень чемпионата России,лучше про чемпионат Беларуси расскажи.
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:21 Я не сомневался) Ничего Спартак еще возьмет свое)
02.10.2012
57
К утру выяснится- кто больший позорник:ЦСКА, Зенит или Спартак.Только Рубин, похоже, останется при своём (имидже)
02.10.2012
dvkzz
SMOuКВ! Да называй меня как хочешь.......ты ветку посмотри..че ты там городил...Надеюсь поймешь кто чучело....!!!! а если хочешь увидеть...так я тут рядом....только обрадуешься ли....!!!!
02.10.2012
maktama
У нас журналисты хвататься любят,когда даже Спартак проиграл Барселоне 3-2 хвастали его, ну как получили,идиоты,Спартак есть шляпа и будить шляпой.........
02.10.2012
gime1974
Федун переименуй СПАРТАК в Спартак - лукойл и не позорь имя его- тварь!
02.10.2012
Дохлый спартак
Неплохой матч) ждемс такой же игры от спартака в матче с ЦСКА))) SMOuКВ отдельный респект) сегодня был твой день школяр) веселись))) а 7 октярбя праздник продолжится...
02.10.2012
Emperial
"Нельзя говорить, что "Спартак" - слабый соперник. В этом клубе играют бразильцы, есть нигериец - словом, собраны футболисты со всего мира." - Тито Виланова (тренер барселоны) Над нашими командами уже в открытую стебутся. Надеюсь теперь то всем понятно что наш чемп полное говно!!!
02.10.2012
alexansf
а играют то хуже чем ДЮШ
02.10.2012
1mpress1ve
а сегодня дали просраться молоде ребята из шотландии с парой легионеров также как и Малага.. зениту.. свои ребята там играют а не покупные.. тем и интереснее болеть и не понимаю я болел которые болеют за ненаших а за хер знает что... кучка наемников...
02.10.2012
Соломон Штуцер
n1oneр02 Октября 2012 | 22:18 SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:16 Много поднял?) Сегодняшнюю пьянку окупил!)) А пьянствовать буду с душой, по русски!))
02.10.2012
n1oneр
У Комбарика, неплохо получилось, как у Березы в прошлом году)))
02.10.2012
matematika sila
Мясные,боритесь за 3 место! Это вам по силам. Шанс еще пока есть. Про лигу чемпионов забудьте!!
02.10.2012
dimass1
SMOuКВ! - тебе и Касильяса в раму поставь, ты все будешь недоволен. Все три мяча "Селтика" - не вратарские, и Дикань там вряд ли выручил бы.
02.10.2012
zenit1974
если селтик фермеры,токто же эти???
02.10.2012
1mpress1ve
Когда играли титов Аленичев Тихонов и был тока один легионер бразилец и недолегионеры вроде Ромащенко и тп.. тогда мы играли и того лучше и интересно было смотреть. а еще ранее этого когда и Цымбаларь играл было еще интереснее смотреть.. и когда проигрывали то проигрывали наши.. а сейчас кто проиграл?????? Песьяков Комбаров ??? и ? кучка негрил наемных?.. не боеляю я больше за Спартак да и вообще ни за кого.. потому что русских то не осталось у нас больше токлом команд.. все команды какие то недорусские и от того и результат сборной... ПРОТИВНО! пойду лучше сам в футбол поиграю с ребятами.. здоровья поболее будет.. чем смотреть на этот тупизм.
02.10.2012
polifonisko
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:16 Песьяков вообще ни о чём! Выручить не способен, а уж как он мяч вводит в игру по полчаса, так здесь он и Диканю фору даст!) Слабовато!) Ты посмотри сколько адресатов у него для начала...никого. Я болею за Спартак, но это п....ц , а не игра. Никакого рисунка абсолютно. Я просто в шоке. Голы все нахаляву...Что Барсе, что Амкару, Что сегодня... Я считаю, что Песьяков не виноват, как и тренер. Он не учит их отпускать играков, не следить за нападающими и не отдавать на 6 метров точный пас. Они не ДЮШ, чтобы этому учить!!! ОНи миллионы зарабатывают
02.10.2012
tuchan
Не ворчите и не злитесь ребята. Бывало и хуже, сами знаете. А так команда неплохая, пусть наигрываются. Опыт ЛЧ - дело великое, научатся и заиграют.
02.10.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
SMOuКВ! Да, засранец, ощути то говно,которое льешь сам. И Спартак велик как никогда!
02.10.2012
vanik2004
Карпин хоть и не опытен был, зато заряженность была игроков. Сейчас безволие порой
02.10.2012
crabuzz
чёт расстроили мясные( Игрой расстроили. С Барсой так неплохо держались, а тут... А Бенфика, как мне кажется, будет опаснее шотландцев. Ну, ничего, завтра мой Зенит должен за собой дерьмо убрать, а то в Испании обделались зело.
02.10.2012
Соломон Штуцер
dvkzz02 Октября 2012 | 22:17 Чучело, ты кто такой??)) Я тебя первый раз вижу!)) Что тебе от меня надо??)))
02.10.2012
S.E.R.
Позор всего российского футбола!Бездыри-просто перестал болеть за Спартак!За кэф. обидно,а этим ушлёпкам так и надо!
02.10.2012
skalnyi
стыдно за Спартак... а мастерства оказалось то больше у шотландцев...
02.10.2012
alexansf
так а эмри( как и всем футболёрам) пох.....они деньги заработали уже!!!! Этоо 80 000 евро хата аренда в месяц
02.10.2012
volkoboroten
Пока спартаком руководит ЛУКОЙЛ все так и будет продолжаться
02.10.2012
n1oneр
ПОЗОР спартак-селтик 2-3 02 Октября 2012 | 22:14 Это ж надо даже ник зарегить в честь поражения))))
02.10.2012
кукарача
Как сказал бы Н. Хрущев - искусство ваше гамно и артисты ваши педегасты!
02.10.2012
alik64
Прогнозировал ничью, потому что первым номером взламывать оборону соперника Спартаку трудно. На контратаках ему играть легче, поэтому дома надо было брать одно очко и выигрывать в гостях. По аналогии со сборной России в прошлом году в отборе с ирландцами - в гостях победа, а дома ничья. Но получилось, что и вничью дома нынешнему Спартаку сыграть проблематично. Даже с Селтиком.
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:16 Много поднял?)
02.10.2012
diar
очередное подтверждение уровня нашего питушиного чушпаната! питушня драная!
02.10.2012
dvkzz
SMOuКВ! Нападение ....лучше ..чеи оборона....ты вспомни ч е мел метлой своей......А теперь..че...да нахер никому не нужен...просто борзой пацан!!!!!! а тут такое обрералово......Мы тоже хотели победы Спартаку....но без амбиций запредельных, кои ,ты, тут бросал!!!!!! Вот тебе и Юрьев День!!!!!
02.10.2012
Сталевар
Это не Спартак... это СПАРТАКИАДА... с испанцами поиграла и отдалась... а с шотланцами позаигрывала, но то же взять надо... позор нации, а не народная команда... их бы в Краснодар на пару дней... под плётки...
02.10.2012
Rovshan4ik
2 rutulez) Зенит еще не обосрался. Завтра обосрется.
02.10.2012
DomPerenignion
А что Черданцев не так сказал?-по мне он реально сдерживался. Играли считай с ФНЛ командой, играли так словно во дворе пацаны. Рвотные позывы у всех наверняка возникали после удаления и до конца матча
02.10.2012
jorge azor
Ну, вылезайте, уроды троллевидные. Сегодня ваш вечер. Спартак есть Спартак. Может быть, в далёкой старости, имея длинную седую бороду и бесценный груз жизненной мудрости, несчастные красно-белые поклонники, наконец, увидят в любимом клубе надёжную стабильную защиту. А так за 10 лет ничего не поменялось. Тем не менее, надежды юношей питают, и не сомневаюсь, что на злости мы разнесём к чёртовой матери ЦСКА, поклонников которого мы так много увидим на этой ветке в ближайшие сутки. ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!
02.10.2012
alexansf
AndruFka02 ну так он как бы должен был и в москве и в штландии селтик драть
02.10.2012
Соломон Штуцер
Песьяков вообще ни о чём! Выручить не способен, а уж как он мяч вводит в игру по полчаса, так здесь он и Диканю фору даст!) Слабовато!)
02.10.2012
Mon65
Очень прошу, верните Романцева. Иначе Спартак может дойти до ручки. Он хотя бы сможет футболистов научить видеть поле и играть в пас. Теряем Спартак, а без сильного Спартака нет и сильного чемпа.
02.10.2012
AlKun
domet 02 Октября 2012 | 22:10 ЦСКА уже порвал, все видели.
02.10.2012
leprindo
Жаль болельщиков Спартака. Сочувствую, печальное было зрелище. Эмери, наверное, сегодня прозрел в какое "болото" его занесло...
02.10.2012
Voldemar85
))))))))
02.10.2012
Arsenalll
Вот я не знаю - мне смеяться над сами собой?.. Мне плевать в чемпионате и на Зенит и на Спартак. Ну потому что уровень нашего чемпионата слишком низок, чтоб как то в нем переживать з кого-то, сочувствовать... Но в Европе я сопереживаю всем россикйским командам. А зря. Если в 90-ые я имел право сопереживать за них - небогатые, прямо скажем лубы, бились и в случае победы радовали, а в случае поражения просто дарили надежду... То сейчас.. Приглашаем тренеров, игрков, платим даже не бабки, а баблищи. И что? И что, Эмери? И что, Инсауральде или как там тебя? И что, спартаковские болельщики? Да вы шняга!!!! Вы полная шняга!!! Победы еще будут, скажете вы? НЕТ! Не будет. Вы полная шняга, в ж...у вс заштатная команда отым...ла. И по делу. Вы отстой. Так вам и надо, это вы заслужили.
02.10.2012
Voldemar85
ВАЛЕРА ВЕРИМ!!!
02.10.2012
poligraf poligrafovich
Кайфовый футбольчик, всё как в лучших домах Ландона и Филадельфии. И сьюжет и результат. Видно было, что играют две деревни. Самарас конечно классно исполнил, без шансов. Но и передача Чельстрема была в кайф, ничего не скажешь. Виной всему психология игроков. Против Барсы шли как на эшафот и соответственно брыкались из последних сил, позора боялись больше проигрыша. А тут ещё перед игрой решили, дело сделано, сами сдадутся. Как бы не так. У тех парней нет Газпрома, им деньги зарабатывать самим надо. Они и зарабатывают. Всё по делу.....
02.10.2012
Makon-do
Предлагаю господину Толстых ввести в РФПЛ лимит на российских игроков, например, чтобы на поле их было не больше трех, как у свинок. В НФЛ -- не больше четырех, а детско-юношеские команды отменить с прицелом на полный запрет использования российских игроков в РФПЛ. А еще лучше: нужно формировать команды по национальному признаку. Например, мясо - одни бразильцы, Зенит - одни итальянцы, Амкар - одни болгары, Анжи - одни негры и т. д. И назвать все это российским чемпионатом мира - РЧМ )
02.10.2012
alekstsm
Ну теперь болеем за Барселону, шансы на выход из группы ешё есть... Тьфу аж противно, после такой игры рассчитывать на какие то шансы...
02.10.2012
Kalmar56
Глядя из Беларуси, видно совершенно отчётливо, что уровень Спартака немного ниже уровня БАТЭ, выступай Спартак в Шотландии, чемпионом он всё равно бы не стал и там. И ещё, многие прочили Дзюбу в сборную России, этот матч показал, что рано, очень рано.Это не кризис футбола в России, это уровень футбола в ней, родимой.Вопрос на засыпку - какая сборная будет чемпионом мира в 2018 году?
02.10.2012
boiz77
kaunas85 02 Октября 2012 | 22:07 11 педиков в красно-белых майках(((( ты у себя на хате гей-вечеринку закатил!?))) \ Да сто пудов...Лужкова на него нет....Лан деффченки развлекайтесь))
02.10.2012
korrupcioner
К сожалению, Комбаров сыграл худший матч в Спартаке... Но ведь нельзя же ему одному всегда рвать жопу... Он один, а Спартака много...
02.10.2012
Шендер
не знаю по поводу построения команды, но что то сегодня слишком не выразительно. Первые 30 минут- вышли выиграть,заранее зная, что победят. Последние 30 пытались спастись. Хреново Господа.
02.10.2012
Antonio1981
За очки обидно, за Мяско приятно:)
02.10.2012
makgladys
Кони мои ненаглядные, завалите свое жеребиное жало!!! ВАШЕ "цска" позорно, просто пипец как позорно, слило какому-то шведскому АИКу (я эту команду в первый раз услышал, когда узнал о жеребьевке), причем по итогам двух матчей!!!!!!!!!!!!!!!! Кони, а о своем ПОЗОРЕ вы уже забыли??? Это СМЕХ!!! Чтобы говорить о других, подумайте о себе!!! А у Спартака еще все впереди... два матча с Бенфикой, и все наладится!!! Это закономерноть, если Спартак хорошо начинает в группе, то дальше он не проходит, значит все будет наооборот!!! ВПЕРЕД, СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
Engine
мяса в своём репертуаре
02.10.2012
S.E.R.
Полнейший позор хуже некуда-просто ублюдки!
02.10.2012
ПОЗОР спартак-селтик 2-3
После барсы казалось что у нас все впереди а теперь проиграв "любителям" хочется только напиться... опять в лиге нас ждет только разочарование увы...надеюсь хотя бы вторую звезду повесим на герб спартака в этом сезоне. .
02.10.2012
Rovshan4ik
Молодцы спартаковцы! Достойно проиграли. А если Амкар или Салют бы подсунули, то вообще бы очки взяли.
02.10.2012
крокодил Гена
причём,если бы попустили от Самараса при 2:1,намного обидней было бы...Решили на одной ноге обыграть...Надо было идти,добивать,а они мяч катали на своей минут 10,вот и получили,что есть...
02.10.2012
nikvp
Спартак перепутал Лигу Чемпионов с Кубком России. И это смотрелось прикольно.
02.10.2012
konstantin sh
Да, точно Легия-2... Даже 3 гол похожий. Позор! А как комментаторы подос..ли, нас не устривает ничья, давайте третий, Спартак. Получили, нате! Сначала заменили одного автора голевого паса (Де Зеува)- 2:2, затем второго (Ари) - все! Не скажу, что Селтик заслужил эту победу, разгильдяйство и расхлябанность красно-белых подарили шотландцам 3 очка. По игре в группе - 3 Селтик, 4 будет Спартак.
02.10.2012
dimass1
SMOuКВ! - к Песьякову-то какие претензии? Мяч, пущенный с близкого расстояния, в ногу Комбарову отбил?
02.10.2012
люблю спорт
может нашим командам вообще не надо в еврокубках играть..ЦСКА обоср.лся...Динамо обоср.лось, Зенит обоср.лся,Спартак обоср.лся....посмотрим поглядим на Рубин и Анжи..может хотя бы не обоср.тся...хотя надежды мало((((печально все это
02.10.2012
AK-85
Очень раздражал комментатор. Это правда Черданцев? Я был о нём лучшего мнения. Ужасно.
02.10.2012
Руспаньол
ничего не потеряно! Сраптаг - впирёёёддддд!!!!!!!!! УНАИВЕРИМ )))))))))) БУГАГА))))))))
02.10.2012
n1oneр
SMOuКВ! 02 Октября 2012 | 22:10 Мои сожаления) Тебе сюда. http://football.sport-express.net/match/181164/live/?page=1#comme nt_form Мы и не сомневались, что ты так напишешь)))
02.10.2012
aleks271160
....мы.конечно,всех умнее,но футбол-то тут при чем.Здесь нам надо быть скромнее,наш удел -хоккей с мячом.Можно в шахматы сражаться или лучше в городки,а в футбол не надо, братцы , ну не позорьтесь,мужики...(Тимур Шаов) Эта песня была написана после ЧМ -2002.Что изменилось с тех пор? Мне интересно,когда же до нас дойдет,что у нас средние футболисты,средненькая сборная,убогий чемпионат. Что мы ничуть ни сильнее всяких там Бельгий,Турций и т.д. И не будем мы никогда чемпионами мира и европы по футболу.А то ,что у нас у футболеров самые крутые в европе(учитывая их уровень мастерства) зарплаты,так это к самой игре отношение не имеет
02.10.2012
svobodu ruande
болельщик77-выросло целое поколение без родины без флага поколение нехт мля что ты им докажешь уроды
02.10.2012
hellgard
какие болельщики, такой и футбол. А болелы в россии, как я погляжу в комменты - злобные ограниченные придурки. причем поголовно
02.10.2012
perkeles
За оскорбление болельщицких чувств и разжигание межфанатской розни "Спартусе-Райот" в тюрягу на 2 года.
02.10.2012
Shaq30
AK-85 02 Октября 2012 | 22:08 Очень жаль, но зачем же грязью поливать команду. У всех бывают провальные матчи. Настоящие болельщики всегда поддерживают команду, а не только в дни побед. Надеюсь Эмери извлечёт уроки из поражения и мы восстанем как Феникс из пепла. Наивный, вот насмешил!!!
02.10.2012
SashaHenry
SMOuКВ!02 Октября 2012 | 22:07 Мужики, за вкусный кэф надо было 5-й мяч хватать!) Хе-хе!) Как чуял!)) По игре - отдали сами! Нелепое поражение, ничья была бы хрен редьки не слаще!)) Хуже всех сыграли Дзюба, Комбаров, Макеев и Песьяков!) Вот вам и русские!) Лучше бы одними легионерами сыграли!) Дзюба зазвездился, вообще по нулям, Комбаров все пасы сопернику, Макеев походу блатной, т.к. играет откровенно слабо во всех играх, не только сегодня! Матч конечно надо было выигрывать, уж лучше бы коням слили!) А теперь придётся попотеть в лиге!) Песьяков в чем виноват?
02.10.2012
dvkzz
SMOuКВ! Слова уже не мальчика.......
02.10.2012
alik64
Комбаров едва ли не худший игрок этого матча. Перед первым голом отдал передачу сопернику, находящемуся в двух метрах от него. перед вторым голом от него рикошет. На втором этаже играть вообще никто не умеет. Перед 3-м голом, при подаче углового дали ударить головой шотландцу, во втором случае - уже пропустили. Без мяча команда как не умела играть, так и не умеет. Дзюба проиграл все свои единоборства. С такими игроками и Хиддинк ничего не сделает.
02.10.2012
Emperial
Lexus_25002 Октября 2012 | 22:07 Что за паника у спартачей? зато достойно сыграли с Барсой))) будет что с гордостью вспомнить в ближайшие пару лет. Или вы реально собирались выходить из этой группы?))) О том эпичном противостоянии мясные болелы будут внукам рассказывать!!!
02.10.2012
Lexus_250
ab11102 Октября 2012 | 22:10 Бл... я на этих диб...едов большие бабки поставил - ладно бог с ними, со ставками! Какой раз эти недоумки мне свинью подкладывают - надо было на нищих кельтов ставить... Кого они тебе подкладывают?))))))))
02.10.2012
NF
Забавно. Ушел - было 2:1, пришел - 2:3. Закономерность, что ли? Впрочем, игра была у "Спартака" невзрачная, пинка Эмери надолго не хватило. Красную сами по глупости получили, нечего мячи терять. Да и без этого пешком, в целом, ходили, да и брак в пасах немалый. А как только в меньшинстве оказались, проявилась оборона-дыра. Не умеет нынешний "Спартак" стоять насмерть в обороне и давно уже не умеет. Диканя тоже не хватает. Чувствую, пролетает "Спартак" мимо плэй-офф: "Барселона" на классе в Москве будет играть, "Селтик" дома уступать не собирается. А завтра психологически разобранный "Зенит" будет играть с "Миланом". Чего ждать? Неясно. Про таблицу коэффициентов тоже надо забыть, подниматься выше бессмысленно, ибо нет у нас 5-8 клубов с приличной игрой. Хотя деньги, конечно, рулят. Ладно, надежда умирает последней. Ждем...
02.10.2012
svobodu ruande
Cantona13-привет уважаемый!
02.10.2012
болельщик77
всем злопыхателям!!!поражение любого российского клуба на европейской арене это неприятность для всего российского футбола,так что подумайте прежде чем радоваться победам иностранных команд даже над такой не любимой для вас командой как спартак,так что это прежде всего позор для вас как для болельщиков,а для них это уже само собой!!!
02.10.2012
шаша
сейчас смотрю опасные моменты и показали второй гол селтика ; мля от центра бежал шотландец и двое наших по краям немогли не догнать не выбить у него мяч до штрафной !!! натурально продали матч ублюдки спартаковские ! что тут ещё может быть непонятного. уроды продажные
02.10.2012
#VOVAN#
Спартак уже 12 лет не умеет обороняться
02.10.2012
domet
Эмери, как оказалось, твердолобый тренер. Игру соперника не знает что-ли. Как можно было играть во фланговый футбол с Селтиком. Бред полный. Мяч нужно было опустить вниз(этот Спартак этого, правда, не умеет). С первых минут нужен был Жано, Яковлев, Козлов.Сколько же было пространства у Селтика в центре именно для таких игроков,но Эмери этого не видит в упор. Все 2 забитых мяча- на шару( во втором у Деми офсайд). Честно говоря, надоело смотреть это бей-беги! ЦСКА бы порвал этот ФНЛ от Черданцева уж точно. Ох, как больно и паршиво на душе! Нет, парни, Эмери- не тренер моего Спартака! Вновь тупик и, дальше только хуже...
02.10.2012
Соломон Штуцер
Я смотрю у меня фанаты на сайте появились!)) Если вы ждёте моего траура - напрасно!) Из всего надо уметь извлекать выгоду!)) А вообще я вам посоветую приходить сюда, высказывать свои мысли!) А не за кем-то следить, этим вы опускает прежде всего самих себя!)
02.10.2012
nominis
На самом деле теперь большая проблема зацепиться за 3-е место. У Селтика победа на выезде 2:3, значит надо у них дома выигравать с разницей в 2 мяча! Притом, они уже имеют 1 очко с Бенфиков, не факт что Спартак и столько зацепит. Реально теперь СЛОЖНО бороться за ТРЕТЬЕ место...((
02.10.2012
Кол Колыч
Бл... я на этих диб...едов большие бабки поставил - ладно бог с ними, со ставками! Какой раз эти недоумки мне свинью подкладывают - надо было на нищих кельтов ставить...
02.10.2012
xamer
Как можно говорить о каких-то победах, когда обороны нет, ходим пешком, ощущение что играли с клубом 1 лиги... В составе 8 иностранцев - от 1-2 толк есть, остальные накой, за 10 лет можно было уже настаскать своих, хоть не так обидно было бы... а так ждем зимы, но хорошего, как фанатам Спартака, так и российской копилке, эта команда не принесет...Печально вроде бы все развалили в 200х, а нет ...
02.10.2012
sb01
это не игра, а полное гггггггооооооввввввннннннноооо
02.10.2012
Nik
ПОЗОР...(((((((( больше сказать нечего (болельщик Спартака)
02.10.2012
Vlаdimir
А отдельные футбольные деятели еще и обсуждают как подороже это ... продать жителям России? Говорят, что клубы мало получают за телетрансляции?
02.10.2012
Lunatic Pride
О сколько нам позоров чудных готовит русский наш футбол...
02.10.2012
AndruFka
Не могу понять: после Барсы все превозносили Спартак, после 1 (одной!!!) неудачной игры с Селтиком - все (даже свои болельщики) кричат "позор". Вы всегда пятёрки с четвёрками в школе получали? Позор болельщикам! Не смейте в след.раз радоваться победам Спартака! Эти победы будут не ваши! Просто теперь Спартаку придётся выигрывать в Шотландии...
02.10.2012
volkoboroten
Спартак-позор России
02.10.2012
#VOVAN#
Эменике упрекнуть не за что, вот кто сделал все что должен был сделать
02.10.2012
Stoshas
Швейцарец02 Октября 2012 | 22:06 Жора Черданцев абсолютно прав, Селтик - это команда ниже уровня ФНЛ! Только, что за судейский беспредел!? "Дежурного" пенальти в ворота соперника почему-то нет!? Автогола соперников в свои ворота тоже нет!? Судья удаляет игрока "не той" команды!? Конечно, Спартак в растерянности! Будем надеется, что в воскресенье в игре с ЦСКА все встанет на свои места и будет "как положено"! Спартаку надо написать протест в УЕФА и объявить ультиматум, пока российские судьи не будут судить матчи с его участием ЛЧ, Спартак там играть не будет!... ....невелика потеря))))
02.10.2012
Shaq30
Вот это реальный уровень мяса!!! Барселона в прошлом туре играла процентов на 30, а все начали вопить Спартак - команда!
02.10.2012
MAYR
осталось ещё 4 матча, а это 12 очков!
02.10.2012
alekstsm
Егор Титов: "Таких, как Макгиди, теперь в "Селтике" нет. И слава богу!" Слава богу для Селтика
02.10.2012
Pole
Просто уроды... Даже добавить нечего!
02.10.2012
SashaHenry
Физухи не хватило. Кариока сегодня провел один из своих любимых тормознутых матчей. Про Ирландца нашего даже сказать нечего. Про Самараса вчера еще говорил своим дружбанам. Вот кого покупать надо ЦСКА или Динамо, а не негров. Он почти каждый момент использует. А вы лейте желчь, лейте. И где в поражении 2-3 позор? Бенфика, трахнувшая в прошлом году Зенит, не смогла килтовых обыграть. Так что пукните внутрь неспартаковские.
02.10.2012
svobodu ruande
Mag1-да понятно что говно сыграли особенно на фоне игры с Барсой-где умирали на поле..и все же строится команда что вы хотите развалили в 90 это легко было ни одному клубу столько и не снилось,вспомните сколько сменилось тренеров (может быть ошибка была что Стаса убрали) но ведь вспомни как его гнобили...ну и увы нет сейчас Титовых Цимбаларей и тп...так что терпения Спартаковцы вам и поддержите команду-это только прибавит уважение и вам и клубу
02.10.2012
AK-85
Очень жаль, но зачем же грязью поливать команду. У всех бывают провальные матчи. Настоящие болельщики всегда поддерживают команду, а не только в дни побед. Надеюсь Эмери извлечёт уроки из поражения и мы восстанем как Феникс из пепла. Нашим это свойственно :) Эмерим!
02.10.2012
AlKun
первый гол - комбаров провалил фланг. второй гол - комбаров забил себе сам. третий гол - комбаров вообще не понятно где был. как ни крути кругом виноватый. ))
02.10.2012
den09
Да всё по делу, всё закономерно. Х.ли удивляться, игра за деньги. Какая уж тут сила воли, ни силы, ни воли. Наш футбол - наша действительность. Жаль, что обосраны такие достояния как "Спартак", "Динамо", "Торпедо" - это ж было наше всё, настоящие, как сейчас принято говорить, БРЭНДЫ, известные на весь футбольный мир. Вот это и есть СТЫД и ПОЗОР. И мне стыдно за то, что вопреки моему 30летнему болельщицкому стажу, но я желал чтобы проиграл именно такой "Спартак", а завтра такое же "Зенит".
02.10.2012
GerychZ
Дубовые шотландские юноши вышли на первое место..) Анекдот! Очередной тухлый футбольный вечер...
02.10.2012
Samoilovsania
Кариока- ..овно, чельстрем- чуть лучше, макгиди- не знаю что сказать, за что федун заплатил, где лучшая школа России, где воспитанники, макеев - это сила!!!! Когда добивать надо - мы защищаемся, когда хотя бы очко спасти - мы впереди планеты всей, ладно бы организованно, а то трое побежали, а все в тылу, а толку 2:3 с вылетом из еврокубков.....
02.10.2012
Lexus_250
Что за паника у спартачей? зато достойно сыграли с Барсой))) будет что с гордостью вспомнить в ближайшие пару лет. Или вы реально собирались выходить из этой группы?)))
02.10.2012
kaduly
барса играла в полноги,а селтик в две ,а спартак свой уровень держит
02.10.2012
avtomir08
ЕЩЕ ПОТОМ ДЕНИСОВЫ ВЫХОДЯТ И ГОВОРЯТ ЧТО 100 МИЛЛИОНОВ ХОТЯТ
02.10.2012
#VOVAN#
Merfist 02 Октября 2012 | 22:03 aaa68 это команда позор россии ...как можно болеть за них А какая команда - не позор России? ______________________________________________________________ __ Инвалидная Сборная России по футболу - вот кто не позор!!!
02.10.2012
Соломон Штуцер
Мужики, за вкусный кэф надо было 5-й мяч хватать!) Хе-хе!) Как чуял!)) По игре - отдали сами! Нелепое поражение, ничья была бы хрен редьки не слаще!)) Хуже всех сыграли Дзюба, Комбаров, Макеев и Песьяков!) Вот вам и русские!) Лучше бы одними легионерами сыграли!) Дзюба зазвездился, вообще по нулям, Комбаров все пасы сопернику, Макеев походу блатной, т.к. играет откровенно слабо во всех играх, не только сегодня! Матч конечно надо было выигрывать, уж лучше бы коням слили!) А теперь придётся попотеть в лиге!)
02.10.2012
Нур
получилось как всегда.Центр обороны и защита польный отстой! Поражаюсь таких людей как Макеев,Комбаровы,Билялетдинов в сборную берут!
02.10.2012
Сantona13
Спартак!!! Вперед красно-белые!!! Дальше только победа!!! Нелепое поражение не сломит Дух! Вперед Спартак!!!
02.10.2012
xxx5
опять с судьями не повезло !!! подай протест - ВАЛЕРА !!!
02.10.2012
ivanych75
Дааааааааа! Позорнее Спартака – только ЦСКА!!!!!!
02.10.2012
martys
А чё? Повторили один в один сценарий матча с Барселоной! Молодцы!
02.10.2012
Harryharry
безвольно
02.10.2012
Вперед Германия!!!!!
уррррраааааааааааа!!!!!!! с победой, Селтик!!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
Осведомленный
а вы знаете больно... правда больно смотреть на такую игру любимой команды.. И ведь нельзя вину возложить на кого-то одного... Складывается ощущение, что в Спартаке сейчас играют одни гастарбайтеры (Эми не в счет), цель которых только бабло.. Срезать нах зарплату, оставить только премиальные... как-то ровно до этого матча относился к Кариоке.. больше этого игрока нет. МакГиди вообще слил игру, а самое главное ни характера,ни тактики,и только Эми играет за клуб!!!!!
02.10.2012
Швейцарец
Жора Черданцев абсолютно прав, Селтик - это команда ниже уровня ФНЛ! Только, что за судейский беспредел!? "Дежурного" пенальти в ворота соперника почему-то нет!? Автогола соперников в свои ворота тоже нет!? Судья удаляет игрока "не той" команды!? Конечно, Спартак в растерянности! Будем надеется, что в воскресенье в игре с ЦСКА все встанет на свои места и будет "как положено"! Спартаку надо написать протест в УЕФА и объявить ультиматум, пока российские судьи не будут судить матчи с его участием ЛЧ, Спартак там играть не будет!...
02.10.2012
avtomir08
В СПАРТАКЕ ТРИ НУЛЯ КОМБАРОВ МАКЕЕВ И ДЗЮБА, ОСТАЛЬНЫЕ ИЗ НИХ ПОСТРАДАЛИ
02.10.2012
nun
Расплата за матч в Перми. Егоров им оказал медвежью услуг тогда, вот и получили
02.10.2012
амок
какая лига европы? учиться и учиться на тереках с цсках в "фантастически прогрессирующей премьер-лиге"!
02.10.2012
9tri
Такого стада баранов не видел давно,лучше бы их Амкар до этого хряпнул ,чтоб глаза разули,а то загнуло дальше некуда.
02.10.2012
Andi14
Завтра Зенитка поддержит почин Спартачей и все норм будет!
02.10.2012
Stoshas
rayMercer02 Октября 2012 | 22:02 Чистый пенальти в 1 тайме в ворота Спартака не назначили, гол из офсайда во втором тайме засчитали. Как будто продолжается российская премьер-лига. Неужели не стыдно за такие методы? ....точно и зениту 0:5 про.бали-тоже судья!!!....играют как лохи на качелях...дворовый недофутбол
02.10.2012
Египтолог12
команда колхоза "Светлый путь" позорище!!
02.10.2012
blue-white
Ну и зачем порося рвались в ЛЧ? Чтобы достойно проиграть Барселоне, Селтику, а затем и Бенфике!?))))))))))))
02.10.2012
oleggin
Не игра, а г...но какое-то!!! Обсосы!!!, по-другому не скажешь
02.10.2012
Болельщик Шексны
Да и еще... не хер пи...еть болелам Динамо и ЦСКА, ваши то команды явно не обосрались, особенно ЦСКА, которое достойно представляет Россию))) Не смешно. Зенит тоже думал, что порвет Малагу, а вышло иначе. Кто его знает, что будет завтра
02.10.2012
Kirrris
Wordkeeper Ну а Федун-то вам чем в этом матче не угодил? Остается надеяться, что игроки будут учиться на своих ошибках. Только вот обучение затянулось. А тренер наш мне нравится, видно, что не безразличный. Дай бог у него получится, дай бог получится у команды. И вот еще что, при таких раскладах пусть лучше доморощенные играют, хоть как-то будут развиваться.
02.10.2012
Шериф
аха-ха ))) Весь день на всех сайтах только и было видно как Эмери издит!!! Типа только победа,без вопросов,да кто такой селтик ))))) Вот увидели,клоуны, кто такой Селтик !!!! Как же я счастлив!!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
Makon-do
Предлагаю господину Толстых ввести в РФПЛ лимит на российских игроков, например, чтобы на поле их было не больше трех, как у свинок. В НФЛ -- не больше четырех, а детско-юношеские команды отменить с прицелом на полный запрет использования российских игроков в РФПЛ. А еще лучше: нужно формировать команды по национальному признаку. Например, мясо - одни бразильцы, Зенит - одни итальянцы, Амкар - одни болгары, Анжи - одни негры и т. д. И назвать все это российским чемпионатом мира - РЧМ )
02.10.2012
Antonio1981
По закону жанра Зенит завтра просрет 3-0:(((
02.10.2012
jurgenklinsi
очень жаль, очень очень очень жаль БОЛЕЛЬЩИКОВ СПАРТАКА! можно кричать:Романцева назначте! увы, не тот Спартак, не те люди. очень жаль....
02.10.2012
Emperial
Такому сильному сопернику не стыдно и проиграит, зато мясные напы легкр накручивают Буйволовых и Сапоговых !!!!!
02.10.2012
hellgard
спартак - это команда. Синдром барселоны. Меняются игроки, тренеры, но смысл уже лет 10 не меняется. Что-то этакое неуловимое). хотя может у них на базе барабашка прижился какой. И это нельзя исключать конечно))
02.10.2012
Mechutto
Анжи бы и то лучше сыграл!
02.10.2012
Place
draga81 02 Октября 2012 | 22:03 При всем уважении к бывшим достижениям Спартака, сейчас эта команда - сброд. 100000000 %
02.10.2012
Vargushy
Вот он УРОВЕНЬ чемпионата России, вот оно "качество" РПЛ = какой чемпионатик, такие и результаты в ЛЧ!!! Не футбол - а гнилое болото!!!
02.10.2012
dimass1
Stoshas - на Камп Ноу они, по-твоему, второй раз поедут?
02.10.2012
Place
ЭМЕРИИИИИИ ДООМММОООЙЙЙЙ Сранный Испаньел"""
02.10.2012
draga81
При всем уважении к бывшим достижениям Спартака, сейчас эта команда - сброд.
02.10.2012
quarterback
если селтик выйдет в плей офф то это будет справедливо, им главное в португалии ничейку отстрелять
02.10.2012
alekstsm
Не могу понять почему я болею за этих иностранных игроков и иностранного тренера которые позорят Спартак? Эмери беги от этих игроков
02.10.2012
nominis
Не всегда надо защищать свою команду. Думаю для болельщиков Спартака это тот случай.
02.10.2012
alexansf
- Как и в матче с "Барселоной" ,мы должны показать хороший футбол.. молодцы один в один результат на лицо
02.10.2012
SPIRT-EXPRESS
СПАРТАК-народная команд!!! думет овсез блелх России. Сегодня решили сделать праздник бомжам и конявым.....
02.10.2012
Merfist
aaa68 это команда позор россии ...как можно болеть за них А какая команда - не позор России?
02.10.2012
Mon65
Впервые в сезоне болел за Спартак, и так обгадиться. А комментаторы, унижая шотландский чемпионат и возвеличивая наш российский, совсем спугнули удачу. Не говори гоп, пока не перепригнешь. Спартак предсталял Россию, и проиграл (используя на 100% свои моменты) далеко не топ-клубу, вот это обидно.
02.10.2012
#VOVAN#
Что это за команда, которая разваливается после удаления? Для чего стоило умирать в матчах с Фенербахче, если сейчас позорятся?
02.10.2012
Mag 1
svobodu ruande - Может ты и прав. Но после такого матча... бесит то , что они даже не пытались играть. Как амёбы ходили.
02.10.2012
NYfan
freak02 Октября 2012 | 22:01 dvkzz02 Октября 2012 | 21:57 SMOuКВ! Ну скажите че нибудь.........!!!!!! где ты там...... Это фантастически изворотливый троль, он отмажется по любому, со своими фирменными смайлами после каждого слова, обкакав всех вокруг. +++++
02.10.2012
xxx5
колхоз "красный партизан", такой херовой игры давно не видел, нечего этому стаду в лч делать.
02.10.2012
mazila2507
а как патриотично сыграл Макгиди
02.10.2012
madrid1
нет, ну ладно ог Барсы на ее поле 3 мяча получить, но от полумертвого Селтика у себя дома тоже 3- это уже за гранью добра и зла( а ведь мясные болелы еще глумились над газовиком, мол позор и все такое. но та Малага раза в 3 сильнее этого Селтика, вот здесь настоящий позор!
02.10.2012
MAYERICK
У тухленьких болезнь хуже диареи...Даже гол из оффсайда не помог очки заработать! Крики о том, что Барсу в Москве порвут хоть закончатся, а то в Барселоне от этих угроз памперсы пропали.... Умора....Вечера юмора в клубе Пищевик продолжаются......
02.10.2012
kds174
мда.....печально! надеюсь завтра Зенит порадует
02.10.2012
rayMercer
Чистый пенальти в 1 тайме в ворота Спартака не назначили, гол из офсайда во втором тайме засчитали. Как будто продолжается российская премьер-лига. Неужели не стыдно за такие методы?
02.10.2012
vanik2004
нет, 1-18 уже не будет..забили 4)))) Но игра действительно невыразительная. Практически не было скорости. Здесь вопрос к руководству.... Почему такой настрой? И где физика?Зачем ездить на сборы, если все равно ходят пешком???
02.10.2012
AlKun
vixe, такое же как и ты, мразь!
02.10.2012
MAYR
плохое начало , хороший конец ! Спартак вперёд !
02.10.2012
plastun
Получил большое удовольствие!!!))) Так держать, не побеждать!!!)))
02.10.2012
AndruFka
Ничего, выиграем в гостях!
02.10.2012
RomarioLoko
Вспоминается старая советская песня :"Какиииим тыыы быыыыыл, такииим ты и остаааался" (Про Спартак в матче с Селтиком)
02.10.2012
#VOVAN#
Где-то я уже это видел..............вспомнил - Спартак - Легия
02.10.2012
Kirrris
regiment +1 :))) Молодец))) Раз свои не могут, опустим чужих...
02.10.2012
Дима1900
Да как посмели нерадивые шотландцы выиграть у команды которая в 90е аж 3 раза доходила до полуфиналов еврокубков?!!!
02.10.2012
dvkzz
Все ясно.....надо же поздравить со 125-летием!!!!! А от души......проиграли по делу!!!!
02.10.2012
Wordkeeper
Радостно ли мне, горестно ли мне? Мне абсолютно безразлично. Как "Селтик" с его "шотландцами", так и "Спартак" с его "русскими". Мне радостно другое. Крах и бесперспективность "русского" Лени Федуна в этом проекте. Потому что я не хочу видеть надерганных со всего мира "типа футболистов". Я не хочу их видеть ни в одной команде, которая называет себя российской. Ни в "Спартаке", ни в "Зените", ни в "Рубине", ни даже в "Знамени труда" из Орехова-Зуева. Это бизнес, чей-то бизнес и очень гнилой бизнес. Пусть он провалится, владельцы с жирными задницами не обеднеют. Потому что они спекулируют на чувствах простых любителей футбола. Пусть им этот гадкий подход икнется. Мое искреннее им пожелание.
02.10.2012
Andrei_Omsk
Селтик сыграл очень грамотно и победил заслужено (ну, не без доли везения, разумеется). А вот спартаковцам должно быть стыдно.
02.10.2012
tartar74
ладно хоть не 2-7
02.10.2012
Ехреrt
Унаи, иди сюда?
02.10.2012
MIKEBEST
... Эээээх...тьфу....
02.10.2012
КАБАН
ни чего не потеряли бы , если бы Ваще этого клуба не было... противно...
02.10.2012
Vlаdimir
Злорадствовать глупо. А вот то, что в стартовом составе русской команды, с многолетней историей, "Спартак" 8 иностранцев ... расстроило. Может пора гнать этих деятелей? Может тогда игроки будут БИТЬСЯ за честь своего, русского клуба? Хоть и болельщик ЦСКА, но это БЕДА всего нашего футбола (как я понимаю - может и ошибаюсь).
02.10.2012
AlKun
столько ошибок в передачах!!! это же ужжос!!! чельстрем не самый лучший матч. и уж совсем мало командного движения. дзюба уже вышел на замену уставшим, ходил пешком.
02.10.2012
svobodu ruande
Andi14-ты бы рот закрыл иначе тебе сейчас достанется-ночь спать не будешь-толлерантный ты наш
02.10.2012
Helicopter
Спасибо что вы есть!!!!!!
02.10.2012
Ковтун
Значит у ЦСКА выиграем.
02.10.2012
Stoshas
matematika sila02 Октября 2012 | 21:57 Подскажите,спартак еще может побороться за лигу европы? ....конечно же!!!...победа на ноу камп и в остальных матчах и..))))))))))))))))))))....
02.10.2012
lons
Эмири досвидания?или еще нет?
02.10.2012
Subzer0
Не наблюдаю воплей СМОКИ о том, что судья убил спартак
02.10.2012
люблю спорт
играли просто отвратительно нет слов...даже с Зенитом играли как то получше наверное...с игрой в обороне нужно что то делать...с красной судья погорячился... но как я думаю это следствие того что он в первом тайме не назначил пенальти в ворота Спартака...отмечу игру Песьякова...
02.10.2012
Pooh
Спасибо Фурсу, "болеет" наверное на мальдивах, развалив окончательно российский футбол. Получается наш чемпионат теперь уж хуже шотландского?
02.10.2012
Soccer VIT
П О З О Р И Щ Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
vixe
Кто бы что здесь не тролил, а позорней спартака нет ни одного российского клуба! СПАРТАК - ПОЛНОЕ ГОВНО!!!
02.10.2012
sergsp68
Противно смотреть на это подобие футбола. Соболезную всем болельщикам, сегодня какой-то кошмар был на футбольном поле. Злопыхателям скажу, да у Вас появился повод для унижения нашей команды, но у каждой команды бывает неудачный день, сегодня у нас именно такой. А дальше , я уверен, будет и на нашей улице праздник. Армейцам отдельно скажу, вы вообще должны молчать в тряпочку, Вас нигде нет.
02.10.2012
Serge 129
oleg0212 02 Октября 2012 | 21:56 обгадились, завтра и газпром ждет такая участь. Утешит?
02.10.2012
korrupcioner
пропускать 6 мячей в двух играх ЛЧ - нечто... И ведь, сука, обидно
02.10.2012
Emperial
Игрокам сэлтика видать забыли сказать что "великие" тут чуть барсу не обыграли а они по незнанеию взяли и ткнули носом в помёт "народную" команду!!!!
02.10.2012
Mag 1
Хуже я ничего не видел. У меня злости не хватает. Эмери состав тасует вечно. А игры как не было , так и нет, и не будет.
02.10.2012
#VOVAN#
Все-таки Дикань - это человек-харизма, Сухи - надежный защитник, Ромуло - хороший полузащитник.......их не было и вот что случилось
02.10.2012
DomPerenignion
УГ оно и в африке УГ
02.10.2012
matematika sila
Салат Уливье 02 Октября 2012 | 21:57 В игре больше всего понравился ирокез у Эменике. ахаха!!))))
02.10.2012
svobodu ruande
Mag1-я никогда не болел за Спартак-но скажу тебе...нехрен болеть за команду когда она выигрывает поддерживать на до сейчас именно в такие минуты ты не болельщик просто на перво
02.10.2012
Andi14
Игрок то им забил, уровня российского пердива. Позор - одним словом!
02.10.2012
чес
причем тут тренер ,идиоты. Никакой тренер вам не помогает
02.10.2012
Киргуду
Ну что тут скажешь?!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
Keano
как небыло обороны - так и нет, усилялись-усилялись - как играло кариоко в центре так и играет., это позорище, причем очень обидное
02.10.2012
Jean3
Я предсказываю будущее, после субботнего матча будут кричать, чтобы у Спартака поменяли тренера =))) Будет очередной концерт, ждите.
02.10.2012
Колян Екб
отстой
02.10.2012
Владимир13
Теперь лига европы становится мечтой.
02.10.2012
MAYR
Ничего не потеряно...Спартак вперёд !!!!
02.10.2012
fokc81
первый коментарий четкий))))))) AL ты олень))))))))) мясные поздравляю)))
02.10.2012
avtomir08
КАК КОМБАРОВА И МАКЕЕВА ЕЩЕ В СБОРНУЮ БЕРУТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! НАДЕЮСЬ КАПЕЛЛО СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ
02.10.2012
lanxp
Лошк...в натянули!!!!!!!Хто там орал?Спарсрач из группы не выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!Я выиграю хоть!!!!!!!
02.10.2012
matematika sila
Подскажите,спартак еще может побороться за лигу европы?
02.10.2012
xxxromario
Свинячья игра,это ваша игра.....молодцы,могёте!
02.10.2012
wilenskas
народная команда уже попрощалась с ЛЧ завтра и газпром забудет о кубке ЛЧ
02.10.2012
Gorbi
Верните Карпина
02.10.2012
n1oneр
Чердакцев - уровень черкизовского рынка.
02.10.2012
крокодил Гена
и снова 0:1,затем сравниваем,выходим вперёд и пропускаем двуху...
02.10.2012
Emperial
Игрокам сэлтика видать забыли сказать что "великие тут чуть барсу не обыграли" а они по незнанеию взяли и ткнули носом в помёт "народную" команду!!!!
02.10.2012
PlamBEER
Мда. Писать каменты смысла нет. Спартак уже затролил так, что круче некуда.
02.10.2012
Однако
Верните Валерия Георгиевича...Надоело это андалусское г...
02.10.2012
Серая_Мышь
"Спартак" играл не как народная команда, а как дворовая: в защите - проходной двор, забивай, кто хочет. "Селтик" и забил...
02.10.2012
Салат Уливье
В игре больше всего понравился ирокез у Эменике.
02.10.2012
Дима1900
Kirrris 02 Октября 2012 | 21:56 Позорище! Просто позорище! Слов нет... Сколько можно? Опять 1:16 ? Ну пока стабильно идут на 12-18)
02.10.2012
Nitis
Признаемся честно в этом году токо Анжи может чегонить добиться в еврокубках, все остальные просто сольют.
02.10.2012
амок
сколько можно так бездарно играть в защите? то одни тренеры, то другие, то игроков меняют а выхлопа нет! хоть берез ставь из конюшни в защиту: они хоть и дерево полное, но так не играют
02.10.2012
aaa68
это команда позор россии ...как можно болеть за них
02.10.2012
AndruFka
Судья начудил с удалением... Мешков номер 2, сука!
02.10.2012
dvkzz
SMOuКВ! Ну скажите че нибудь.........!!!!!! где ты там......
02.10.2012
it-man
Бездарная, позорная игра. Бездарное судейство. Бездарная работа комментаторов матча. Время потрачено зря...
02.10.2012
nodel_alex
ДАЙТЕ иМЕРИ ПОРАБОТАТЬ!!!!!
02.10.2012
AnnaLee
побеждает сильнейший. Селтик силнее Спартака. А жаль. Эменике в первую очередь. Но всё ещё впереди! И ненавистники Спартака идите спите. Ваши клубы играют вообще в ПЛ
02.10.2012
Инопланетный разум
Думал,что 3-2 будет,но в пользу спартака...Переоценил.Вообще никакущая командная игра.
02.10.2012
Старый_лесник
спартаковцы сочувствую....надо серьезнее готовиться к таким матчам... все таки ЛЧ... успеха в остальных поединках в ЛЧ!
02.10.2012
AlKun
с чего вообще кто-то взял, что селтик это команда уровня фнл? всегда будут сильной командой, даже при отсутствии звезд.
02.10.2012
Rasha77777
вот вам и ФНЛ
02.10.2012
Болельщик Шексны
Не понимаю а чего многие ржут. Завтра еще Зениту играть, причем с дохлым Миланом... Тогда посмотрим... При этом а кому быть второй командой, дохлому Динамо или ЦСКА, а может Локомотиву с бабой... Не смешно... Плакать хочется (Не болельщик мяса)
02.10.2012
oleg0212
обгадились, завтра и газпром ждет такая участь.
02.10.2012
lenny
Сколько можно позорить?Инсауральде-это та самая икра?Брызгалов,о нем уже 4 года говорят,что самый талантливейший,4года!!!выходит на 15 минут и не может выпрыгнуть!!Вдесятером можно не забить,это простительно,но не пропускать!!
02.10.2012
тёмная но4ь
народ смотрел и народ насладился
02.10.2012
Дима1900
.................................. ................................... . ......\, .................../................................... ........................,} ................./......................... .......... ...................,:`^`..} .............../.......................... ......... ................,:”........./ ..............?.....__............. ............................:`..... . ...../ ............./__.(....."~-,_..............................,:` ........../ .........../(_....”~,_........"~,_............. .......,:`........_/ ..........{.._$;_......”=,_.......\ "-,_.......,.-~-,},.~”;/....} ...........((.....*~_.......”=-._......" ;,,./`..../”............../ ...,,,___.\`~,......"~.,........... .........`.....}............../ ............(....`=-,,.......`........ ................( ......;_,,-” ............/.`~,......`-...............................\ ... .../\ .............\`~.*-,.................................. ...|,./.....\,__
02.10.2012
regiment
ну завтра милан втащит бомжевику
02.10.2012
Mag 1
Будь проклят тот день когда я начал болеть за Спартак. Это позор. Пешком ходят. Честно говоря даже при Валере играли лучше. Эмери ничего не показал. Он даже команду не может настроить. Это не футбол.
02.10.2012
alex6111
Хорошую командочку собрал Эмери,ничего не скажешь...
02.10.2012
Kirrris
Позорище! Просто позорище! Слов нет... Сколько можно? Опять 1:16 ?
02.10.2012
Mechutto
опозорились
02.10.2012
Antonio80
Трусливая, безхребетная игра...
02.10.2012
dimass1
Jahmarleyjahjah - а кто не мертвый? Кони, что ли?
02.10.2012
Член КПСС!
Верните нормальную народную команду из народа России, аля Спартак 80-90х, а не это нефтебаблополучающее говно. Уроды, выпускают 3 рАссиянина в основе.
02.10.2012
Irol Alex
SRAMOTA
02.10.2012
Beket
Как не играть от ножа, так обязательно удаление. В Турции получилось выдержать. А здесь .....
02.10.2012
MezzaMorta
Если сейчас набегут школьники-бомжи-кони то это будет справедливо. не игра, а позор.
02.10.2012
Блумфонтейн
фу, позорище. походу, все матчи просрут
02.10.2012
spawn0
Тренер уйди
02.10.2012
NYfan
опустив все судейские решения, скажу что Спартак проиграл игру сам.
02.10.2012
ЛукоГазМясоБомж
унылое говно а не команда
02.10.2012
~андрик~
УРАААААААА,ГУЛЯЙ СТРАНА!!!!!!!!!!!!
02.10.2012
Palma_Moha!
пойду вскроюсь
02.10.2012
BAHmyas
ахахаха ржу не могу над стадом баранов, попрощайтесь с ЛЧ
02.10.2012
Medved02
Нормально)))на своем уровне сыграли!!!! Селтик с победой!!!!
02.10.2012
coldplanet
не хватило физики и опыта
02.10.2012
Diablo39
убожество просто
02.10.2012
AlKun
Комбаров худший.
02.10.2012
timbl
Лошары!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стадо баранов!!!!!!!!
02.10.2012
Jean3
Сказ о рас*издяйстве и комментаторе, который считает что в ЛЧ играют дворовые команды из Шотландии.
02.10.2012
Nitis
Можно проиграть достойно, а можно опозориться на всю страну.
02.10.2012
СереХа
АХАХАХХАХАХА
02.10.2012
Без свиней мир добрей
очередной позор российского футбола
02.10.2012
nominis
Что за карма над Спартаком? Меняются тренеры а стабильности от команды нет уже 10 лет? Как так? Перед каждой игрой не знаешь что случится, то ли красивая победа, то ли провал. И так 10 лет с разными тренерами? ЭТО КАК???
02.10.2012
Aриец
Почему я не удивлен?
02.10.2012
Jahmarleyjahjah
Мясо мёртвое, остаётся сожалеть что они умудрились стать вторыми в прошлом чемпионате...
02.10.2012
аl
питерцы купили игру (даже на рекламных щитах написано газпром) спортак чемпеон в чистой игре!!
02.10.2012

