Рагозиной пришлось поменять тактику по ходу боя
Абсолютная чемпионка мира в весовой категории свыше 75 кг россиянка Наталья Рагозина, накануне в матче за титул IBF в тяжелом весе нокаутировавшая Памелу Лондон из Гайаны, после поединка призналась, что досрочное завершение боя стало для нее неожиданностью. Также Рагозина выразила желание встретиться на ринге с Лейлой Али, а в 2012 году выступить за сборную России на Олимпиаде в Лондоне, информирует агентство "Весь спорт".
- Наталья, со стороны казалось, что вы нокаутируете неповоротливую соперницу уже в первых раундах.
- Я тоже поначалу на это надеялась. Тем более что сил у меня было предостаточно. Но с каждым раундом я все меньше верила в нокаут. Думала: "Ну, проведем все десять раундов – пусть судьи решают нашу судьбу". И тут на тебе – она упала.
- Чего опасались перед боем больше всего?
- Очень не хотела пропустить удар. Поэтому старалась работать аккуратно. Единственное, что у нее получилось, – достать меня вскользь боковым ударом и немного разбить губу. Хотелось, конечно, остаться без синяков. Но вроде и так неплохо.
- Разница в 30 кг между вами и соперницей повлияла на исход боя?
- Да, я немного по ходу поединка поменяла тактику. Сначала била ее в живот, а рука в нем как будто проваливается. "Господи, – думаю, – он у нее бездонный, что ли?" Поэтому решила бить в голову. Она у Памелы очень большая. А ребята за рингом все равно кричали: "Бей в корпус!" Но как туда бить? Может, попаду. Может, ей даже будет больно. Но у меня же рука в этом корпусе провалится!
- И что решили?
- Решила бить при отходе. Кроме того, хотела замучить соперницу постоянными перемещениями по рингу. В итоге она устала, и я стала ее добивать. Мой тренер Вячеслав Яновский попросил не торопиться и поберечь силы – Лондон, дескать, сама придет. Так и получилось. Но, повторюсь, для меня ее нокаут все равно стал полной неожиданностью, потому что я уже настраивалась на десять раундов.
- За что вы сразу после нокаута пошли извиняться перед тренером Памелы Лондон?
- Я хотела попросить у нее прощения за то, что я начала так неистово радоваться сразу после нокаута. Так получилось, что даже запрыгала. Но, если вы заметили, сначала я все-таки ушла в нейтральный угол, а только потом начала праздновать победу. Моя соперница и ее компания этого не заметили. Несмотря на их неправоту, я извинилась. Но если они хотят, я готова пойти на матч-реванш. Но только на боксерском ринге моего родного Урала.
- Ваши оппоненты также предъявляли претензии к рефери Александру Калинкину, что тот не отсчитал нокдаун раньше.
- Рефери Калинкин – настоящий профессионал. Он сам знает, когда открывать счет, а когда уже останавливать бой. А то, что у нее был нокдаун чуть раньше решающего удара, – пусть означает, что я дала сопернице отдохнуть.
- Как вам организация поединка?
- Мне все очень понравилось! Я хочу тут проводить каждый свой поединок. Потому что Урал – мой дом.
- Наверное, сегодня у вас была огромная персональная группа поддержки?
- Да, у меня тут много друзей – приехали ребята из Нижнего Тагила, где я начала заниматься боксом. Спасибо им за поддержку. На днях я ездила туда и получила огромный заряд положительной энергии. Посетила те места, где начинала боксировать. Это, конечно, меня мотивировало на сегодняшний поединок. Вместе с тем, я выходила на бой напряженной. Очень боялась подвести публику.
- Когда в следующий раз мы вас сможем увидеть на ринге?
- Наверное, весной. Очень хочу встретиться с Лейлой Али. Но эти вопросы – к моему менеджеру.
- Заметили, что фамилия вашей соперницы совпадает с именем столицы Олимпиады-2012?
- Намекаете на участие в Играх в Лондоне? Да, это было бы неплохо. Но тут многое зависит от решения Международной ассоциации любительского бокса (AIBA). Если AIBA даст зеленый свет профессионалам, а Россия скажет, что я ей нужна, то буду готова выступить в Лондоне в своей родной категории – до 75 кг.
