Live

11 августа 2016, 14:30

У сборной России - новый тренер. Как это было

Онлайн внеочередного исполкома РФС.

11 августа, 14:55

Подведем итоги:

Станислав Черчесов - новый главный тренер сборной России. Контракт с ним рассчитан до августа 2018 года.

В тренерский штаб Черчесова войдут Гинтарас СтаучеМирослав РомащенкоВладимир Паников.

Названный бюджет, выделенный на новый тренерский штаб, - 2,4 миллиона долларов. По словам Мутко, в него удалось уложиться.

Черчесов предложил перестать плакаться и недооценивать себя и ответил на вопрос о Кокорине и Мамаеве.

Конкретная задача, поставленная перед новым тренерским штабом, пока не озвучена. Мутко пока ограничился формулировкой "на ЧМ-2018 нужно ставить максимальные задачи".

11 августа, 14:52
Михаил ГОНЧАРОВ

Все. Станислав Саламович уехал работать. Спустя полтора часа после заседания. Удачи!

11 августа, 14:18
Михаил ГОНЧАРОВ

Мутко - о задачах, которые будут стоять перед Черчесовым.

– Какая зарплата будет у Черчесова?

– Достойная!

– Игорь Лебедев сказал, что задача перед Черчесовым – выйти в полуфинал. А сам Станислав Саламович якобы готов выйти и в финал...

– Слушайте, есть закрытое заседание исполкома, на котором идет обсуждение. Мы, по-моему, на все вопросы ответили. Есть турнир, на котором нужно ставить максимальные задачи.

– Удалось уложиться в финансовую смету на зарплаты штабу?

– Удалось.

11 августа, 14:11
Михаил ГОНЧАРОВ

Мутко про то, почему новый тренер сборной - не Бердыев.

11 августа, 14:04
Сергей АСТАХОВ

Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин рассчитывает, что при новом главном тренере команды будет много молодежи.

– Удивлен, почему так долго выносилось решение по Черчесову. Он способен принести дисциплину и организацию в игру сборной, – сказал Булыкин. – Станислав Саламович это доказывал в клубах. Желаю ему удачи в национальной команде.

– Как относитесь к задаче выйти в полуфинал чемпионата мира?

– Она всегда должна быть максимальной, тем более на домашнем турнире.

 

– Впереди товарищеские матчи с Турцией и Ганой. Ждете новых имен?

– Они будут. Новый тренерский штаб сделает правильный выбор в пользу тех, кто с честью готов защищать цвета команды. Кардинальной смены состава не будет, рассчитываю, что увидим много молодежи. (Сергей АСТАХОВ)

11 августа, 14:00
Сергей Яременко
Фото 23 декабря 2006 года. Москва. Станислав ЧЕРЧЕСОВ получает тренерскую лицензию из рук Виталия МУТКО. Фото Татьяна ДОРОГУТИНА

Станислав Черчесов - новый главный тренер сборной России. Вспоминаем тренерский путь специалиста.

Вехи тренера Черчесова. От Австрии и "Спартака" до "Легии" и сборной России

11 августа, 13:53
Филипп ПАПЕНКОВ
11 августа, 13:52
Филипп ПАПЕНКОВ

Черчесов - о завершении карьеры Широковым и о решении Игнашевича уйти из сборной:

– Широков объявил о завершении карьеры, и мы должны уважать это решение, – сказал Черчесов. – И вопрос прощального матча – это, наверное, не ко мне. А что касается Игнашевича, то я понял его заявление так, что он не хочет создавать проблему новому тренеру сборной. Но мы еще пообщаемся с ним, обсудим. В сборной ведь не подписывают контракты на несколько лет как в клубах.

11 августа, 13:45
Филипп ПАПЕНКОВ

Черчесов – о натурализации:

– Я отношусь к этому спокойно, – сказал Черчесов. – Единственное, игрок, которому предлагают гражданство, начинает думать, что ему что-то автоматически должны. А нужна нормальная конкурентная среда. Если эти люди будут выделяться – будут в сборной. Просить никого не будем. Кто захочет: "Welcome". Но в глобальном смысле это вопрос не к главному тренеру. Это вопрос идеологии.

11 августа, 13:44
Филипп ПАПЕНКОВ

Черчесов готов к диалогу со Слуцким.

– Слуцкому нужно дать время заняться делами в ЦСКА. Но вообще мы всегда общались. Думаю, в ближайшие дни пообщаемся. Я-то и сегодня готов, но Леонид Викторович тоже должен все проанализировать. Торопиться не стоит, – сказал Черчесов.

11 августа, 13:40
Филипп ПАПЕНКОВ
11 августа, 13:39
Виталий Айрапетов

Реакция на назначение Черчесова. Сергей Юран:

– Черчесов своей работой доказал, что достоин работать в сборной. У меня были опасения, что могу назначить иностранца. Но, слава богу, выбор сделан в пользу нашего специалиста. Хотя работы у него сейчас, конечно, будет много. На носу домашний чемпионат мира. Нужно обновлять сборную. Бердыев? Мне кажется, он сам больше склонялся к клубной работе.

Перед Черчесовым поставлена цель дойти до полуфинала домашнего чемпионата мира-2018? Есть реальные цели, а есть виртуальные. Миссия не выполнима. К нам же не сборные северных морей приеду, а итальянцы, французы, бельгийцы, немцы. И это только Европа. А ведь еще есть бразильцы с аргентинцами. Какой полуфинал? Мне кажется, нужно поставить задачу – выйти из группы. А дальше уже все будет зависеть от жеребьевки. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

?

11 августа, 13:34
Филипп ПАПЕНКОВ

Конечно же, Черчесову задали вопрос про Мамаева и Кокорина.

- Буду ли рассматривать кандидатуры Мамаева и Кокорина? А что случилось? Я что-то пропустил? Ах, история с шампанским... Будет серьезный разговор. Потому что не пригласили. А если серьезно, то с Мамаевым я общался один раз в жизни, но он показался мне абсолютно нормальным. Кокорина знаю как облупленного. Им просто нужно дать время. Никто никого не вычеркивал, - подчеркнул Черчесов.

11 августа, 13:32
Филипп ПАПЕНКОВ

Еще Мутко:

– Мы выбирали из четырех кандидатов. Со всеми встречались и говорили. И пришли к выводу, что именно Черчесов лучше всего подходит под конкретную задачу, – сказал Мутко.

11 августа, 13:30
Филипп ПАПЕНКОВ

Немного юмора.

11 августа, 13:29
Михаил ГОНЧАРОВ

Игорь Лебедев: "Объяснил ли Черчесов, как собирается выходить в финал? Конечно же, нет."

11 августа, 13:27
Филипп ПАПЕНКОВ

Новый главный тренер сборной России Станислав Черчесов подчеркнул, что не ставит перед собой целью победу на чемпионате мира 2018 года. Он уверен, что сейчас не время кидаться громкими словами, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.

- Первое - нужно перестать плакаться и недооценивать себя, - начал Черчесов. - Я привык ставить перед собой максимальные цели. Но если я буду говорить, что ставлю цель выиграть чемпионат мира, это будет легкомысленно. Мягко говоря. Первый шаг - сделать команду, реально оценить себя и тогда уже можно будет ставить конкретные слова. Кидаться сейчас громкими словами неправильно.

11 августа, 13:26
Филипп ПАПЕНКОВ

Президент РФС Виталий Мутко по окончании внеочередного заседания исполкома организации прокомментировал назначение Станислава Черчесова на пост главного тренера. Кандидатура 52-летнего российского специалиста была утверждена на заседании. В частности, Мутко выразил надежду, что Черчесов создст обновленную национальную команду, передает корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.

– Убеждены, что Станислав Саламович погружен в российский футбол, обладает соответствующими волей и характером. У него есть свое видение. Надеемся, что увидим под его руководством обновленную сборную, которая будет всех нас радовать. Черчесов становится так же председателем тренерского совета. Нужна связь между всеми сборными, – сказал Мутко.

11 августа, 13:24
Филипп ПАПЕНКОВ

С тренерским штабом определились.

11 августа, 13:23
Михаил ГОНЧАРОВ

Игорь Лебедев: "Бердыев выбрал "Спартак". И я его понимаю. Позор со сборной ему не нужен".

11 августа, 13:21
Михаил ГОНЧАРОВ

Член исполкома РФС Игорь Лебедев, комментируя назначение Станислава Черчесова на пост наставника сборной России, подчеркнул, что ответственность за назначение наставника несет исполком союза, передает спецкор "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ.

– Сумма контракта Черчесова озвучивалась на заседании?

– Нет, ничего не озвучивалось. Никаких цифр, никаких фамилий, ни тренерский штаб, ничего. Бюро исполкома предложило. Поговорили, утвердили.

– А если окажется, что зарплата как у Капелло, и РФС снова влезет в долги?

– Значит, так окажется. Ну давайте сделаем зарплату ему как у тренера сборной Мексики. Сколько он там получает? 150 тысяч долларов в год? Не пойдет никто. Черчесов на 150 тысяч долларов не пойдет.

11 августа, 13:19
Филипп ПАПЕНКОВ

Первый комментарий Станислава Черчесова в качестве главного тренера сборной России.

11 августа, 13:13
Михаил ГОНЧАРОВ

Член исполкома РФС Игорь Лебедев, комментируя назначение Станислава Черчесова на пост наставника сборной России, высказал мнение, что неправильно ставить задачу для национальной команды на домашний чемпионат мира-2018, передает спецкор "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ.

– Задача перед сборной – умереть, но достойно выступить на ЧМ-2018, – сказал Лебедев. – Виталий Леонтьевич (Мутко) предложил выйти в полуфинал, Черчесов сказал, что готов выйти в финал. Я воздержался при голосовании, высказал свое мнение: постановка подобных задач неправильная. Черчесов сейчас расшибется головой об лед, убьет сборную, может быть, сможет хорошо выступить в 2018-м...

А что потом? Разве жизнь заканчивается? Футбола больше не будет? Мы поставили Слуцкому задачу выйти во Францию. Вышел. А может, лучше бы и не выходил – учитывая тот позор, который мы испытали, и конфликты. На мой взгляд, перед тренером сборной должна ставиться задача построение боеспособной играющей команды, достойной любви болельщиков. И не надо говорить только о 2018 годе! Не заканчивается на домашнем ЧМ жизнь.

11 августа, 13:12
Филипп ПАПЕНКОВ
11 августа, 13:03
Филипп ПАПЕНКОВ
11 августа, 12:59
Филипп ПАПЕНКОВ
11 августа, 12:54

Еще раз напомним об условиях контракта Черчесова с РФС (официально эта информация пока не подтверждена). По данным "СЭ", контракт рассчитан на два года – до конца домашнего чемпионата мира-2018. В тренерский штаб Черчесова войдут Гинтарас СтаучеМирослав РомащенкоВладимир Паников, с которыми 52-летний специалист ранее работал в "Тереке""Амкаре","Динамо" и "Легии".

11 августа, 12:50

А вот и официальное подтверждение!

11 августа, 12:40
Фото Алексей ИВАНОВ
СТАНИСЛАВ ЧЕРЧЕСОВ - ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ!!!
11 августа, 12:37
Михаил ГОНЧАРОВ

Томительное ожидание.

11 августа, 12:32
Вячеслав Короткин
11 августа, 12:21

В ожидании официального решения по главному тренеру сборной России можно изучить мнения известных в мире футбола людей о том, кто нужнее национальной команде.

Кто нужнее сборной: Черчесов или Бердыев

11 августа, 12:06
Виталий Айрапетов

В эти минуты согласовываются детали контракта РФС и Станислава Черчесова, которого сегодня должны объявить главным тренером сборной России на исполкоме РФС. Соглашение еще не подписано. Оно будет рассчитано на два года. В тренерский штаб Черчесова должны войти Гинтарас Стауче, Мирослав Ромащенко, Владимир Паников. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

11 августа, 12:05
Михаил ГОНЧАРОВ

Фотографий сегодня не будет.

11 августа, 12:01
Михаил ГОНЧАРОВ

Как сообщает наш корреспондент, Станислава Черчесова в районе Дома футбола пока не видно.

11 августа, 11:54
Михаил ГОНЧАРОВ

Президент ЦСКА Евгений Гинер тоже улыбается. День пока получается добрым.

11 августа, 11:50
Михаил ГОНЧАРОВ

В офис РФС на Таганке прибыл президент организации Виталий Мутко. В хорошем настроении.

11 августа, 11:47
Сергей Егоров
Фото Никита УСПЕНСКИЙ

Итак, до последнего момента действительно было четыре кандидатуры. На бюро исполкома, которое состоялось в начале недели, список сузился до двух человек – Курбана Бердыева и Станислава Черчесова. Виталий Мутко, как лицо, ответственное по уставу РФС за назначение тренера, сделал все, чтобы показать общественности – он принимает решение не единолично.

Черчесов в сборной

11 августа, 11:45

Так совпало, что именно сегодня был опубликован свежий рейтинг ФИФА. Сборная России, которая в ближайшие часы обретет нового главного тренера, осталась на 38-м месте. В первой двадцатке изменений не произошло, а лидером рейтинга осталась сборная Аргентины.

11 августа, 11:40

Сегодня состоится внеочередной исполком РФС. В повестке дня один пункт - "О национальной сборной команде России по футболу". Иными словами, именно сегодня сборная получит нового главного тренера. Все новости - в нашем онлайне.

  • Ю.Ю.

    "Названный бюджет, выделенный на новый тренерский штаб, - 2,4 миллиона долларов. По словам Мутко, в него удалось уложиться." ____________________ Дыть, понятно почему Саламыч. Бекиеч в такую сумму никак не вписывался))

    11.08.2016

  • Dymanomashina

    Джимми Ача Ача Все назначения сделанные министром спорта в сборную заканчивались провалами. Капелло, Слуцкий, сейчас Черчесов. Это уже даже ржачно 14:47-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вообще-то Хиддинка тоже Мутко назначал.

    11.08.2016

  • Dymanomashina

    Джимми Ача Ача Kingdom Of Fan's Illusion Джимми Ача Ача ///// Все назначения сделанные министром спорта в сборную заканчивались провалами. Капелло, Слуцкий, сейчас Черчесов. Это уже даже ржачно ********** И что Вы предлагаете, Джимми Ача Ача? 14:56 ------------------------ Романцева Олега Ивановича 15:04---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А может Шевченко Андрея Батьковича?

    11.08.2016

  • Andrei777777

    С игроками нынешнего поколения кандидатура тренера большого значения не имеет : удовлетворительного результата в любом случае не будет .

    11.08.2016

  • oleg.bob

    Удачи, Станислав Саламович!

    11.08.2016

  • PAPAZOL_

    RobertH................... сильно!

    11.08.2016

  • Mr.MakD

    Жаль, Бердыев был так близко... Но Стасу удачи, конечно, а вдруг и правда, угадали?! Мужик-то он с характером!..

    11.08.2016

  • PAPAZOL_

    Курт Лямке Настоящее мясо не может болеть за "автобус".... Это не дело. Секта есть секта! Бердыев в ФКСМ - ересь! Это надо понимать.//////////////////////// Согласен.

    11.08.2016

  • Курт Лямке

    Настоящее мясо не может болеть за "автобус".... Это не дело. Секта есть секта! Бердыев в ФКСМ - ересь! Это надо понимать.

    11.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Kingdom Of Fan's Illusion Джимми Ача Ача ///// Все назначения сделанные министром спорта в сборную заканчивались провалами. Капелло, Слуцкий, сейчас Черчесов. Это уже даже ржачно ********** И что Вы предлагаете, Джимми Ача Ача? 14:56 ------------------------ Романцева Олега Ивановича

    11.08.2016

  • Dexterous

    Был единственный шанс посмотреть на эксперимент с небольшим шансом на успех, но все же шансом - Бердыевом в сборной то есть. Получили в итоге цирковое представление и унылое позорище в будущем.

    11.08.2016

  • Курт Лямке

    Что за задача такая - "выйти в финал"? И там проиграть? Тогда уж задача должна быть - занять 1 место!

    11.08.2016

  • футбол2018

    А куда мутко пристроил великого тренера Семака с Физруком?? Опять наверное в штаб к Черчесову?

    11.08.2016

  • футбол2018

    Выход в полуфинал??? С этими зажравшимися миллионерами народного достояния и престарелой конюшней? Да не смешите!!!!!!!!!!!!!Проклятия Марибора и Тулузы никто не отменял! Как и обычно на сбродной можно поставить жирный крест!!

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Джимми Ача Ача ///// Все назначения сделанные министром спорта в сборную заканчивались провалами. Капелло, Слуцкий, сейчас Черчесов. Это уже даже ржачно ********** И что Вы предлагаете, Джимми Ача Ача?

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    negativ1271 ///// Опускаемся все ниже и ниже.... ********** Но Вы можете всё исправить. Есть как минимум два варианта. Первый. Собрать игроков сборной России в один клуб, назначить тренером КББ и заявиться в чемпионат Испании, Англии или Германии для обкатки состава в серьезной конкурентной среде. Второй. В кратчайшие сроки подготовить для сборной России игроков уровня сборной Аргентины, например. Или натурализовать самых лучших футболистов мира на весь состав и скамейку запасных.

    11.08.2016

  • ЗА СПАРТАК С 1992

    Очень рад, что - Черчесов. Потому что теперь ясно, что в "Спартаке" - Бердыев! 15 лет без золота. Не до спартаковской игры. Я согласен на несколько автобусов у штрафной, лишь бы - 1 место. Станем чемпионами, тогда уже можно подумать о красивой игре. Впрочем, вспоминаю сейчас "Рубин" Бердыева: из года в год играл от обороны. И вдруг перед одним из сезонов Бердыев, как казалось, не с того не с сего "ляпнул": "А теперь будем играть как "Барселона". Помню, я прочитал это заявление, улыбнулся. ...А ведь стали играть как "Барса": из оборонительной команды превратились в команду, которая владеет мячом 70% времени. Бердыев - волшебник. Добро пожаловать в "Спартак"! Как же я рад, что Черчесов в сборной.

    11.08.2016

  • Джимми Ача Ача

    Все назначения сделанные министром спорта в сборную заканчивались провалами. Капелло, Слуцкий, сейчас Черчесов. Это уже даже ржачно

    11.08.2016

  • Недавид Намазолькин

    Rus_Tam речь о сборной, при чем тут Спартак то?

    11.08.2016

  • negativ1271

    Опускаемся все ниже и ниже....

    11.08.2016

  • PAPAZOL_

    ZoSo Бердыев выбирал, между позором и позором за большие деньги! (( 14:23////////////// Бердыев выбирал между: сидеть бледным покрываясь красными пятнами или сидеть сразу в красно-белой бейсболке....................... выбрал видать второе. А, по мне так лучше бы он выбрал кепку красно-зелёного цвета )))))

    11.08.2016

  • gong

    Всё нормально. Озвучены суммы контрактов: 2,5 в сборной и 3,5 в Спартаке. Так и стоят полу-назначенные тренеры на сегодня, за исключением Капелло, конечно.Разница в 1 млн евро не существенна по нашей жизни, но кому что предложили... Пожелаем новоиспеченному тренеру сборной погасить разницу за счет премиальных.

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    rocky big ///// Бердыеву не доверили, потому что он независим от мутковых! *********** Да. 1 час назад Нобель написал в твиттере, что Бердыев не стал нарушать договорённость со Спартаком. А некий Сергей Крупский, твит которого ретвитнул Нобель также 1 час назад, написал, что Мутко сдержал слово, данное Стасу в июле, несмотря ни на что, и тот возглавил Сборную. Поэтому закулисные договоренности рулят. Кстати, вполне возможно, Мутко и Федун решили именно таким образом: Черчесов - в сборную, КББ - в "СПАРТАК", заранее: они ведь общаются, судя по теле картинке с домашних матчей "СПАРТАКА" в прошлом сезоне, как минимум в ложе стадиона. Как минимум. У них, видимо, какие-то совместные дела. Вот они по-дружески и договорились. ИМХО.

    11.08.2016

  • ZoSo

    Бердыев выбирал, между позором и позором за большие деньги! ((

    11.08.2016

  • alvasu

    Жаль.... ещё потеряны два года....

    11.08.2016

  • Крос

    balaton78 Надеюсь,не будет в сборной стариков из ЦСКА и всяких кутежников типа Кокорина и Мамаева.-----------------------------С чео это вдруг такие надежды? "Сквозняка в сборной не будет"- Черчесов. Да и какой тренер откажется от того же Мамаева, если он в РФПЛ нормально играть будет.

    11.08.2016

  • Noodls

    Вот если Кокоша после звездного Евро так бухнул, то что будет если после полуфинала на ЧМ... А ведь мы будем в полуфинале, теперь нет никаких сомнений...

    11.08.2016

  • GeneralN

    Ждем толстую книгу и многосерийный фильм про Черчесова))

    11.08.2016

  • PAPAZOL_

    из Г.Хазанова: "....правильное решееение, одобрям." Посидели-поговорили-утвердили......."правильное решение!!! Одобрям!!!" Все как один выйдем из группы...... А, где кстати человек кокорин с холодным шампанским ))))

    11.08.2016

  • Rus_Tam

    Яропост Теперь ставим Газзаева главой РФС и два осетина начнут спасать российский футбол. Дзагоев им в помощь. 13:15 ------------------ вроде россияне. А почему бы и нет? 14:11_____________ Нацик по ходу...

    11.08.2016

  • Rus_Tam

    Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев Сeрый - Бекиича бы никто и не поставил. Он четки перебирает, лицо мазлает, аллах акбар зовет... Так что на нём стабильный минус. 13:29___________ Чет Спартачку не помешало это?

    11.08.2016

  • Oper67

    Яропост Теперь ставим Газзаева главой РФС и два осетина начнут спасать российский футбол. Дзагоев им в помощь. 13:15 ------------------ вроде россияне. А почему бы и нет?

    11.08.2016

  • Блудный Свин

    Ну всё... кабздец сборной (

    11.08.2016

  • rocky big

    Пока не поменяется руководство РФС, так и будут своих блатных пропихивать в сборную...Игра в грабли, это походу национальная русская забава... Бердыеву не доверили, потому что он независим от мутковых!

    11.08.2016

  • Анти жив

    Через год позовут Бердыева, спасать Россию.

    11.08.2016

  • ZoSo

    Человек.. человек.. еще шампанского! ))))

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    SuperbMario ///// А как же Курбан Бекиевич?? ********** 14 часов назад Нобель Арустамян написал в своем твиттере: "В пятницу Курбан Бердыев должен подписать контракт со Спартаком и после игры с Рубином приступит к своим обязанностям". И: "Также завтра состоится встреча между Бердыевым и Федуном, на которой будет разработан план по трансферной политике на август". Нобель очень редко ошибается в информации относительно грядущих переходов и назначений.

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Жорик Вартанов ///// кажется многих огорчает не назначение Черчесова, а то что Бердыев теперь в Спартаке))) ********** Очень похоже на то ))))))))))))))).

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Shumer ///// И ведь вопреки логике снова, и вопреки мнениям 90% болельщиков и специалистов!!!! ********** Да? А Вы уверены в своих словах? Может, Вы проводили статистические исследования среди всех болельщиков и специалистов и узнали их мнение? Или просто сказанули наобум?

    11.08.2016

  • Курт Лямке

    Ну назначили и назначили.... Я только не согласен что он "доказал своей работой" и т.д. Ничего не доказал. "И я не один так думаю." (с)

    11.08.2016

  • RobertH

    balaton78,обязательно будут и Кокорин и Мамаев.Черчесов же сразу сказал,что они типа нормальные,только нужно дать им время....Я об этом времени,которое им нужно дать,слышу лет так пять,как минимум....Ну правильно говорит старший тренер,будем ждать,глядишь к ЧЕ 2020 кто-нибудь из них и заиграет,как Месси Леонид...А ты тоже скажешь!Как без армейских аксакалов то?Гинер ведь обладатель лучшего админресурса,так значит и люди от него должны быть задействованы,да и кто такой старший тренер?Так,дали порулить потихоньку,на старость дали взглянуть с перспективкой новою....А хозяева -то не поменялися....

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Ryshelye ///// Хотелось бы узнать поименно тех, кто принимал это решение. Это стадо привыкло, что коллективное решение снимает всякую персональную ответственность за принятые решения. Пока будет продолжаться этот бардак и руководство нашим футболом этим сборищем недоумков, наши футбольные достижения будут на уровне Кипра, Люксембурга и иже с ними. ********** Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу, кто должен быть главным тренером сборной России, и вообще, что делать с российским футболом, чтобы он порадовал на уровне сборной, например, Вас.

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев ///// Очередная порция двухлетних надежд.... ********** Не знаю, не знаю. Лично у меня нет абсолютно никаких надежд в отношении сборной России. С любым тренером.

    11.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    tor12 ///// очередной провал - почему он!!!! ********** А кто еще? Можно подумать, в России богатый выбор футболистов и тренеров высокого уровня. Всё решают кадры на поле, а с этими кадрами в России проблема. Например, при Хиддинке уровень футболистов сборной был значительно выше, чем сегодня. Поэтому, как ни крути, а результат просматривается один - максимум выход из группы на домашнем ЧМ. С любым тренером. ИМХО.

    11.08.2016

  • treider

    Ryshelye++++ Бабосы им в карман текут - и ладно... лишь бы подольше у какой-нить очередной кормушки...только фигурки передвигают((((

    11.08.2016

  • Недавид Намазолькин

    Сeрый - Бекиича бы никто и не поставил. Он четки перебирает, лицо мазлает, аллах акбар зовет... Так что на нём стабильный минус.

    11.08.2016

  • Недавид Намазолькин

    Очередная порция двухлетних надежд....

    11.08.2016

  • Ryshelye

    Хотелось бы узнать поименно тех, кто принимал это решение. Это стадо привыкло, что коллективное решение снимает всякую персональную ответственность за принятые решения. Пока будет продолжаться этот бардак и руководство нашим футболом этим сборищем недоумков, наши футбольные достижения будут на уровне Кипра, Люксембурга и иже с ними.

    11.08.2016

  • Сeрый

    Сбродную не жаль, поэтому пусть будет Саламыч. Он старый банчила, свой куш всегда урвет. Главное, что Бекиич не там.

    11.08.2016

  • balaton78

    Надеюсь,не будет в сборной стариков из ЦСКА и всяких кутежников типа Кокорина и Мамаева..

    11.08.2016

  • treider

    Такому исходу только болелы срамтака могут порадоваться, и то не все.

    11.08.2016

  • Супершвайни

    норм вариант ! УСПЕХОВ ЧЕРЧЕСОВУ !надеюсь, ма помоеццо )))

    11.08.2016

  • tor12

    очередной провал - почему он!!!!

    11.08.2016

  • Яропост

    Теперь ставим Газзаева главой РФС и два осетина начнут спасать российский футбол. Дзагоев им в помощь.

    11.08.2016

  • Ыжык

    Через пол года сменят

    11.08.2016

  • treider

    И ведь вопреки логике снова, и вопреки мнениям 90% болельщиков и специалистов!!!! Когда закончится это все???? Видимо уже все...ни когда... жаль местный народ...

    11.08.2016

  • craped

    Зря, Саламыч, зря. Удачи Вам, конечно, никуда без неё, но всё же зря. Вы не сказали ещё своего последнего слова на клубном уровне.

    11.08.2016

  • treider

    ИМХО кого сказали поддержать-того и поддержали. Ни чего не меняется (((. Причем не только в этой сфере((( Мерзко...

    11.08.2016

  • AGA

    КББ поопытнее, Черчесов результаты послабее, на интервью-мастер

    11.08.2016

  • Дистас

    Выход из группы на домашнем ЧМ будет хорошим результатом. Если ЧМ будет у нас, конечно)))

    11.08.2016

  • С.Мороз

    Уровень Черчесова-середняки нашей лиги:Амкар,Терек,Крылья Советов и т.п. но ни как не сборная страны!Перед домашним ЧМ нужен тренер с именем,знаниями и умениями,а так...это не о чём...был уже более именитый по званиям(но без оыта и умения) ..Слуцкий..что в итоге мы получили...правильно..ПОЗОР..куда и зачем ведут наши футбольные деятели нашу страну..зачем опять эксперименты из разряда получится-не получится...50/50 ЗАЧЕМ?!!!

    11.08.2016

  • Жорик Вартанов

    кажется многих огорчает не назначение Черчесова, а то что Бердыев теперь в Спартаке)))

    11.08.2016

  • rustov

    Локо, забери КББ! Не продагадаешь.

    11.08.2016

  • Дистас

    Прям интригу замутили ;) Слишком много пафоса, не?

    11.08.2016

  • 71

    SuperbMario А как же Курбан Бекиевич??.............идет свинину кушать)..

    11.08.2016

  • treider

    Ну прально, а че им не быть в хорошем настроении?...у кормушек-то...

    11.08.2016

  • rustov

    Бердыев поопытнее и умеет работать с футболистами весьма средненького уровня .

    11.08.2016

  • ВОПРЕКИ

    Я валяюсь. Циркачи... Преподнесли, что они сделали выбор, а не Бердыев отказался от сборной - ведь это он был тем четвертым, который брал паузу в отличие от трех сразу согласившихся. Ну да ладно... Бекиевич просто дал им возможность сохранить лицо, не подписывая контракт с клубом до исполкома. Ну и с богом... А какой из летуна Черчеса тренер, мы все с вами знаем

    11.08.2016

  • onvavto

    НЕЕЕеееееТТТТ!!!! Эти МУТКОЧЕРЧЕСОВЫ отбросят наш футбол еще на 10 лет назад. Черчесов с Российскими клубами нечего не добился, только с фашисткими((((((

    11.08.2016

  • SuperMario

    А как же Курбан Бекиевич??

    11.08.2016

  • rustov

    Только Бердыев!

    11.08.2016

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости