Live

15 июня 2016, 00:25

Россия наказана. Болельщиков задерживают. Англичане - в Лилле. Как это было

Онлайн вторника вокруг России и ее болельщиков.

15 июня, 00:30
Максим Максимов

Материал, из которого вы узнаете, почему чемпионат Европы-2016 - худший турнир за последние годы.

11 июня. Марсель. Полиция пытается остановить беспорядки в Старом порту в день мачта Англия - Россия. Фото REUTERS

15 июня, 00:20

Встреча руководства РФС с болельщиками сборной России перенесена на неопределенный срок, сообщает ТАСС. Ранее появлялась информация, что вице-президент РФС Сергей Прядкин и генеральный директор организации Александр Алаев должны обсудить с болельщиками правила поведения на стадионах и в общественных местах Франции. Встреча была перенесена по причине задержания 43 российских болельщиков в Каннах, многие из которых являются членами Всероссийского объединения болельщиков.

15 июня, 00:02

Полиция Франции задержала жителя Марселя, которому инкриминируется участи в беспорядках после матча группового турнира чемпионата Европы-2016 между Англией и Россией (1:1), информирует AFP. Мужчина был опознан из фотографий, опубликованных в СМИ. После задержания он не стал отрицать, что человек на фотографиях это он. При этом житель Марселя всячески отрицал участие в потасовках.

14 июня, 23:36
Дмитрий Симонов

Российский болельщик, находящийся в Лилле, чтобы поддержать сборную России в игре группового турнира чемпионата Европы против Словакии, рассказали о том, что французская полиция отобрала паспорта у нескольких россиян, передает спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ.

– Неподалеку от нас где-то 50 фанатов сборной Англии пели песни, – сказал болельщик. – Наши пацаны с разных регионов надели российские флаги, просто хотели встать на фонтан и попеть наши песни. "Катюшу" и так далее. Мы не хотели драться.

К нам подошли полицейские и спрашивают: "Вы хотите драться? Вы хотите проблем? Идите в сторону фан-сектора". Мы и пошли. Но 10 полицейских окружили наших пацанов с российскими флагами, забрали паспорта, сейчас идет выяснение. Это просто беспредел полнейший! Нас было 5 человек, а англичан, – 50.

14 июня, 23:34
Дмитрий Симонов

- Полицейские говорят, что отпустят только если мы уберем флаги, - сказал российский болельщик Илларион Миронов. - Говорят, что это провокация. Если мы достанем флаги, нам говорят, что заберут в участок. Британцам вообще все спокойно разрешают делать.

14 июня, 23:32
Дмитрий Симонов

Российские болельщики Илларион Миронов и Илья Елисеев, находящиеся в Лилле, чтобы поддержать сборную России в игре группового турнира чемпионата Европы против Словакии, рассказали о том, что французская полиция не может обеспечить безопасность россиян, передает спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Отметим, в Лилле присутствуют английские болельщики, команда которых свою игру проведет на следующий день в Лансе. Города разделяет между собой примерно 40 километров.

– Паспорта отдали, но не разрешают доставать флаги, – сказал Елисеев. – Говорят, что Франция не может защитить россиян. Мы спрашиваем: "Почему нельзя доставать флаги? Мы же в Европе". Нам отвечают: "Франция – это не Европа". Мы достали флаги, чтобы просто постоять, но их тут же заставляют убрать, начинают проверять паспорта. Русских не могут защитить во Франции.

14 июня, 23:30
Дмитрий Симонов

Британские болельщики продолжают распевать оскорбительные песни, направленные против России, передает спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Это происходит в центре Лилля неподалеку от вокзала, возле бара Less 3 Brasseurs. Также британцы братаются с фанатами сборной Словакии.

14 июня, 23:20
Дмитрий Симонов
14 июня, 23:15
Виталий Айрапетов

Консул Генерального консульства РФ в Марселе Даниил Болтакс рассказал "СЭ" о том, что ждет российских болельщиков, задержанных во вторник на юге Франции.

Полиция во Франции ищет тех, кто нанес смертельную травму английскому фанату в Марселе. Фото AFP

14 июня, 23:04
Дмитрий Симонов

Возле пяти россиян - армия полицейских. Британцы делают что хотят. 

14 июня, 23:01
Дмитрий Симонов
Французская полиция говорит нашим болельщикам: "Франция не может защитить вас!" Запрещают доставать флаги.
14 июня, 23:00
Дмитрий Симонов

Русский флаг стал объектом издевательств. Уже и наши журналисты не выдерживают. 

14 июня, 22:40
14 июня, 22:33
Дмитрий Симонов
14 июня, 22:25
Дмитрий Симонов

Некоторые британские фанаты, скопившиеся в Лилле около вокзала, находясь в изрядном подпитии, агрессивно реагируют на работающих рядом с ними журналистов, передает с места событий спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Было несколько попыток отобрать или сломать камеры, фотоаппараты и средства мобильной связи. В частности, у одного российского журналиста отобрали и разбили айфон, правда, затем аппарат удалось вернуть.

14 июня, 22:15

Экс-нападающий сборной Англии и популярный телеведущий Гари Линекер объяснил, кого он имел в "виду" под животными.

"Любой, кто хочет драться", – написал Линекер.

14 июня, 22:04
Дмитрий Симонов

В ожидании российских болельщиков:

14 июня, 22:00
Дмитрий Симонов

Добрые британцы издеваются над детьми-попрошайками.

14 июня, 21:55

Один из российских фанатов, приехавших на Euro-2016 из Смоленска, на условиях анонимности рассказал о стычке с английскими фанатами. Также он отметил, что "трофейный" баннер британцев будет вывешен на одном из матчей местного "Днепра", выступающего в ПФЛ.

– Что касается этого баннера – нас в баре было 12 и 9 бритишей, – цитирует "Реадовка.ру" болельщика. – Мы подошли просто сняли и всё, они в штаны наделали, даже не встали. У нас кто в перчатках, кто в капах, кто с лицом закрытым. Позже в городе англичане внаглую первыми спровоцировали конфликт, а россияне почти все были трезвыми, так как не отдыхать приехали, а за себя постоять.

14 июня, 21:40
Дмитрий Симонов

Британские фанаты возле вокзала Лилля развлекаются тем, что бросают мелкие монеты трем местным нищим детям и наблюдают за тем, как те бегают за деньгами и борются за них, передает спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Британцы, которые собрались возле бара Less Brasseurs, специально провоцируют детей, чтобы они дрались друг с другом. Это вызывает у них бурную радость и смех.

14 июня, 21:33
Дмитрий Симонов

В настоящее время ситуация рядом с вокзалом в Лилле успокоилась, сообщает из Франции спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Около одной из больших пивных находится группа примерно 50 британцев – как англичан, так и валлийцев. Они ведут себя не агрессивно, обнимаются и распевают песни.

Настроенных на конфликты россиян в этом районе не видно. Стычка рядом с вокзалом носила локальный характер и не получила развитие. При этом по городу гуляет много болельщиков с флагами Уэльса.

14 июня, 21:10

Фанаты сборной Англии вместе с коллегами из Уэльса заглянули в Лилль, чтобы снова после ужаса марсельского уик-энда встретиться с россиянами. Россия играет со Словакией в Лилле завтра, тогда как британские команды сойдутся послезавтра в Лансе (города разделяют 40 км).

Сегодня. Лилль. Болельщики сборной Англии и сборной Уэльса. Фото REUTERS

14 июня, 21:00
Дмитрий Сомов

Социальные сети бурно отреагировали на решение УЕФА условно дисквалифицировать Россию.

Суббота. Марсель. Англия - Россия - 1:1. Драка после игры. Фото REUTERS

14 июня, 20:50

В полицию Марселя прибыли два полицейских автобуса с задержанными российскими болельщиками, сообщает AFP. Это фанаты из группы, которая была остановлена на пути из Марселя. Их подозревают в причастности к беспорядкам и избиению англичан в ходе стычек фанатов, происходивших до и во время матча России с Англией (1:1).

Еще 43 россиянина, задержанных ранее, должны этим вечером пройти следственные процедуры, включая опознание, поскольку у одного из пострадавших английских болельщиков зафиксирована смерть головного мозга. В зависимости от степени причастности всех арестованных их ждет либо уголовное преследование, либо депортация. Если причастность лиц доказана не будет, их освободят. При этом в полиции уверяют, что у них есть свидетельства того, что некоторые из задержанных точно причастны к беспорядкам и дракам.

14 июня, 20:35
14 июня, 20:30

Два российских болельщика арестованы в центре Лилля, сообщает Sky Sports. Судя по всему, это произошло в результате новых столкновений с британскими фанатами. Ранее российские и британские СМИ сообщили, что английские фанаты последовали в Лилль за российскими болельщиками, хотя их матч пройдет в Лансе. Здесь они объединились с валлийскими поклонниками футбола и стали совместно провоцировать российских визави.

14 июня, 20:25

Английские фанаты посидели в кафе в Лилле.

14 июня, 20:15

Консул РФ в Марселе Даниил Болтакс отметил, что задержанные во Франции болельщики сборной России пройдут опознание в связи с крайне тяжелым состоянием англичанина, пострадавшего в стычке с россиянами в Марселе. Врачи констатировали смерть головного мозга у английского фаната, подвергнувшегося нападению.

– Сегодня в Марселе будут проведены следственные действия, – цитирует ТАСС Болтакса. – Будет проходить процесс опознания, поскольку состояние английского болельщика резко ухудшилось. Насколько нам известно, по информации французских коллег, у него констатирована смерть головного мозга, в связи с этим проходят следственные действия.

14 июня, 20:05

В Лилле проблемы с английскими фанатами.

14 июня, 19:30

Еще один автобус с российскими болельщиками сбил крупную птицу на пути в Лилль. Известный фанат "Спартака" Олег Семенов увиделв этом плохой знак.

14 июня, 19:25
Сергей АСТАХОВ

Бывший вратарь сборной России поделился своим мнением о походе на стадион "Велодром" на матч с Англией.

Руслан НИГМАТУЛЛИН. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

14 июня, 19:10

Префект региона Нор-Па-де-Кале Мишель Лаланд озвучил количество российских болельщиков, которые, по предварительным прогнозам, должны посетить матч группового тура Euro-2016 между сборными России и Словакии.

– Мы ожидаем, что завтра на стадионе "Пьер Моруа" будет 15 тысяч российских болельщиков, – цитирует ТАСС Лаланда. – По крайней мере, нам называют такие цифры, но я был бы осторожен с прогнозом. Только что встречался с тремя российскими полицейскими. Во всяком случае, те, кто приехал сюда, оставляют положительное впечатление, и думаю, мы сможем наладить диалог.

14 июня, 19:05

Исполнительный директор Европейской сети FARE по борьбе с дискриминацией в футболе Пиара Поуар раскритиковал главу ВОБ Александра Шпрыгина.

– Наличие Шпрыгина в официальной российской делегации вызывает беспокойство. Это может говорить о связи политиков высочайшего уровня с лидерами крайне правых фанатов и радикальных националистов, – цитирует The Guardian Поуара. – Тот факт, что Шпрыгин выступает в качестве лидера и спикера фанатских организаций, многое говорит о влиянии крайне правых болельщиков в России. Но в нынешней ситуации совершенно неприемлемо, чтобы такой человек возглавлял организацию в стране, которая через два года примет чемпионат мира.

14 июня, 18:55
Дмитрий Зеленов

УЕФА наложил на РФС штраф в размере 150 тысяч евро, а также условно дисквалифицировал сборную до конца турнира. Наказание станет реальным в случае повторения беспорядков с участием болельщиков внутри стадионов на матчах россиян.

Вторник. Лилль. Леонид СЛУЦКИЙ и его команда готовятся к матчу со сборной Словакии. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

14 июня, 18:40
Дмитрий Зеленов

В центре Парижа демонстрация профсоюзов против нового трудового законодательства переросли в столкновения с полицией, передает с места событий спецкор "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ. Стражи правопорядка были вынуждены применить слезоточивый газ. Несколько станций метро в центре города, в том числе и те, что примыкают к Эйфелевой башне и Елисейским полям, закрыты. Газ чувствуется и в тоннелях метрополитена.

14 июня, 18:35
14 июня, 18:20
Александр ПРОСВЕТОВ

Игроки сборной Англии – об эхе первого матча на чемпионате Европы-2016, с Россией в Марселе.

Суббота. Марсель. Англия - Россия - 1:1. Адам ЛАЛЛАНА (слева) против Сергея ИГНАШЕВИЧА. Фото AFP

14 июня, 18:05

Английская полиция имеет фотографии 48 английских болельщиков, участвовавших в марсельских беспорядках. Об этом сообщает британский журналист Сэм Каннинхэм. 

14 июня, 17:57
14 июня, 17:55

Мы не отрицаем, что российские болельщики далеко не всегда являют собой образец корректности, как не отрицаем и справедливости санкций УЕФА, наложившего на РФС штраф 150 тысяч евро и условно дисквалифицировавшего нашу сборную до конца Euro-2016. Но британским СМИ этого показалось мало – после оглашения вердикта они в очередной раз обрушились с атакой на Россию. На острове считают наказание чересчур мягким, а наших сограждан, побывавших в Марселе называют "головорезами" и "неонацистами".

Суббота. Марсель. Английские фанаты. Фото AFP

14 июня, 17:50
14 июня, 17:46
14 июня, 17:44
14 июня, 17:42
14 июня, 17:40
14 июня, 17:37
14 июня, 17:35

Гари Линекер назвал российских фанатов животными.

14 июня, 17:30

Перед матчем второго тура группового турнира чемпионата Европы между сборными России и Словакии власти Лилля, где и состоится встреча, запретили барам, магазинам и супермаркетам торговать алкоголем с 18:00 вторника до 06:00 пятницы по местному времени, информирует Sky Sports. Также известно, что запрещено распитие на улицах города любых напитков, даже безалкогольных, в бутылках и банках.

Запрет в городе был введен ввиду опасений за новые столкновения между российскими, английскими и местными фанатами. Матч между Англией и Уэльсом состоится в 40 километрах от Лилля, поэтому допускается вероятность новых столкновений.

14 июня, 17:25
14 июня, 17:20

Известный футбольный болельщик Василий Степанов (по прозвищу Вася Киллер) подаст иск к изданию The Daily Mirror с требованием дать опровержение обвинениям в организации беспорядков в Марселе. Газета 14 июня опубликовала фотографию Степанова на обложке, его также называют организатором беспорядков в Марселе перед матчем чемпионата Европы между сборными Англии и России (1:1).

– Узнал о статье из интернета, там до меня и дошла информация, – цитирует ТАСС Степанова. – Я связался со своим родственником, адвокатом Сергеем Жориным, который готовит к подаче иск к иностранным СМИ, а конкретно к газете The Daily Mirror. Все это время я провел на даче, поэтому это все полная чушь, я отец четверых детей, мне есть куда использовать энергию в более мирных целях. Уже несколько лет я не занимаюсь футбольным хулиганизмом, хожу на футбол с детьми.

14 июня, 17:15

Глава комитета Госдумы России по физической культуре, спорту и делам молодежи Дмитрий Свищев подчеркнул, что решение УЕФА по отношению к Российскому футбольному союзу (РФС) за поведение болельщиков в матче чемпионата Европы-2016 с Англией (1:1) является чересчур суровым.

– Это излишне суровое наказание, – приводит "Р-Спорт" слова Свищева. – Понятно, что ничего хорошего в этом нет. Плюс это дополнительное внимание, потому что возможны провокации. Ведь где пахнет жареным, там огромное количество желающих появится спровоцировать хулиганство. Нашим болельщикам надо быть внимательными. Надо внимательно вести переговоры с французскими коллегами, которые должны пресекать всякие провокации. Это очень важно.

14 июня, 17:10
14 июня, 17:05
14 июня, 17:00

На сайте РФС появилось сообщение о наказании со стороны УЕФА по итогам разбирательства дела о беспорядках на стадионе "Велодром" в Марселе после субботнего матча чемпионата Европы-2016 между сборными России и Англии (1:1).

В заявлении РФС говорится:

Российский футбольный союз получил решение дисциплинарных органов УЕФА, согласно которому нас наказали штрафом в размере 150 тысяч евро, а сборную России условно дисквалифицировали до конца чемпионата Европы. РФС принимает данный вердикт, хотя и считает его чрезвычайно суровым.

Еще раз призываем всех российских болельщиков вести себя корректно, соблюдать правила поведения на стадионах и в общественных местах, ибо повторное наказание может привести к самым тяжелым последствиям. Сборная России, а также миллионы болельщиков нашей страны не должны страдать из-за необдуманных действий отдельных лиц.

Поддержите сборную России в духе честной игры!

14 июня, 16:52
14 июня, 16:45
Игорь Рабинер

Форварду сборной России на пресс-конференции пришлось говорить не только о Словакии, но и о фанатах, и угрозе исключения команды из числа участников чемпионата Европы-2016.

Сегодня. Лилль. Артем ДЗЮБА. Фото REUTERS

14 июня, 16:36
14 июня, 16:34
Сергей Егоров

Глава ВОБ Александр Шпрыгин прокомментировал "СЭ" ситуацию с задержанием автобуса с российскими болельщиками во Франции.

Сегодня. Канн. Французская полиция у автобуса с болельщиками ВОБ.

14 июня, 16:28
14 июня, 16:22
14 июня, 16:20

Опрос

Справедливо ли наказание РФС после беспорядков на стадионе в Марселе?
 
голосовать
14 июня, 16:16

Англоязычные СМИ обратили внимание на слова Дзюбы:

14 июня, 16:10
Сергей Егоров

Глава ВОБ Александр Шпрыгин прокомментировал "СЭ" ситуацию с задержанием автобуса с российскими болельщиками во Франции.

– Сколько фанатов после марсельской истории поедет в Лилль?

– Задумаются многие, потому что полиция будет вести себя жестко. Наверняка есть материалы на тех, кто участвовал в беспорядках в Марселе, их будут стараться задержать.

– Кто поднял флаг с кельским крестом на "Велодроме"?

– Ребята из Тулы. Они получили ранее наказание от КДК РФС за аналогичное нарушение. Здесь флаг провисел 10 минут, но его успели заметить. У меня в автобусе руководитель фан-объединения "Арсенала", он сам в шоке. (Сергей ЕГОРОВ)

14 июня, 16:05
14 июня, 15:55
Дмитрий Симонов
14 июня, 15:53
14 июня, 15:44
Дмитрий Симонов
14 июня, 15:32
Дмитрий Симонов
14 июня, 15:30
Дмитрий Симонов
14 июня, 15:27
Александр ПРОСВЕТОВ

Защитник сборной Англии Райан Бертранд выразил мнение, что, если бы его команда встретилась с Россией еще раз, то взяла бы верх со счетом 2:0 или 3:0, передает из Шантийи спецкор "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.

– Нашу игру оцениваю положительно, – сказал сегодня Бертранд на встрече с журналистами. – Соперников выручал вратарь, а в концовке нам просто не повезло. Теперь учтем плюсы и минусы. Мы по-прежнему думаем о победах, настрой в команде позитивный, так что к Уэльсу готовимся спокойно.

Конечно, беспорядки – некрасивый эпизод. Правильно сказал Руни: все болельщики должны вести себя адекватно. За свои семьи, которые приехали во Францию, не беспокоимся. Абсолютно убеждены, что компетентные органы будут полностью контролировать ситуацию.

14 июня, 15:21
Сергей АСТАХОВ
14 июня, 15:17

Министр спорта России и президент РФС Виталий Мутко отметил, что французская полиция сможет найти тех болельщиков, которые действительно участвовали в беспорядках в Марселе.

– Французские власти обладают всей необходимой системой видеоидентификации, они могут вычислить персонально тех, кто участвовал в беспорядках, – цитирует "Р-Спорт" Мутко. – Поэтому с каждым случаем нужно разбираться отдельно, не нужно задерживать тех людей, которые не виноваты. Все-таки у нас завтра матч, нам нужно к нему готовиться, и нам нужна поддержка на трибунах.

14 июня, 15:12
Дмитрий Симонов

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий в преддверии матча 2-го тура группового турнира чемпионата Европы с национальной командой Словакии подверг критике поведение английских фанатов во время игры со своей командой, передает из Лилля спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ.

– Во время исполнения гимна России шел свист со стороны всех фанатов Англии, – сказал Слуцкий. – Мы считаем это грубейшим нарушением всех этических норм. Кто-то едет на Euro смотреть футбол, а кто-то – чтобы проявить себя через хамство. Фанаты по всему миру плюс-минус одинаковые.

14 июня, 15:10
14 июня, 15:05
Дмитрий Симонов
14 июня, 14:59
Дмитрий Симонов
14 июня, 14:55

Леонид Слуцкий верит, что сегодняшние события станут уроком для болельщиков. 

14 июня, 14:53
Дмитрий Симонов

Артём Дзюба вступился за сборную и ее болельщиков.

14 июня, 14:52
14 июня, 14:50

Тем временем сборная России начала тренировку на стадионе в Лилле. 

14 июня, 14:44
Дмитрий Зеленов

Наш спецкор во Франции Дмитрий ЗЕЛЕНОВ сегодня даст комментарий в эфире Первого канала.

14 июня, 14:40
Сергей АСТАХОВ

Первый вице-президент РФС Никита Симонян считает, что УЕФА справедливо наказал РФС за поведение фанатов. 

– Наказание строгое, но справедливое. До тех пор пока штрафы не начнут выплачивать хулиганы, все это будет продолжаться и дальше, – сказал Симонян. – Без жестких мер ничего не сделаем. Такое поведение дискредитиурет страну, эти люди дают повод отобрать у России чемпионат мира-2018. Понимаю, что болельщики могут обидеться на мои жесткие слова, но нужно поддерживать свою команду цивилизованно. Надеюсь, в оставшихся матчах они будут вести себя спокойно. (Сергей АСТАХОВ)

14 июня, 14:35
14 июня, 14:32
14 июня, 14:30

Фото из автобуса болельщиков сборной России.

14 июня, 14:25

Хорошие новости

14 июня, 14:20
Сергей Егоров

Глава ВОБ Александр Шпрыгин прокомментировал "СЭ" ситуацию с задержанием автобуса с российскими болельщиками во Франции, отметив, что болельщиков выпустили из автобуса.

– Ситуация изменилась, – говорит Шпрыгин. – Нас выпустили из автобуса, полиция отступила, не ожидая нашей отчаянно реакции. Из автобуса мы не выходили, с депортацией не согласны. Мы ничего не нарушали.

– То есть в автобусе нет тех, кого французская полиция подозревает в участии в беспорядках?

– Нам ничего не объяснили. Нет переводчика. 2 девочки вышли из автобуса, им дали документы о депортации.

– Какая связь с представителями официальных российских властей?

– Только что прибыл консул. (Сергей ЕГОРОВ)

14 июня, 14:15

РФС не будет обжаловать решение УЕФА о штрафе и условной дисквалификации сборной России до конца чемпионата Европы 2016 года. Об этом сообщил глава организации и министр спорта Виталий Мутко.

– Вынесено дисциплинарное решение, сейчас получим официальное уведомление. Будем исполнять решение УЕФА, какая еще может быть позиция РФС, – цитирует ТАСС Мутко.

Напомним, УЕФА оштрафовал РФС на 150 тысяч евро за беспорядки во время матча Euro-2016 против Англии (1:1). Отечественных болельщиков обвиняют в проявлениях расизма, использовании пиротехники и беспорядках на трибунах.

14 июня, 14:14
14 июня, 14:11
14 июня, 14:10
14 июня, 13:53

СРОЧНО! В УЕФА вынесли решение по дисциплинарному делу в отношении РФС.

14 июня, 13:50
Сергей Егоров

Начальник отдела по безопасности и работе с болельщиками РФС Алексей Толкачев рассказал подробности о ситуации с группой россиян, автобус на борту с которыми захвачен французским спецназом на подъезде к Каннам.

– Какая информация у вас – могли ли люди, находящиеся в автобусе под Каннами, участвовать в беспорядках в Марселе?

– Не могу утверждать определенно. Все видео и фотоматериалы находятся у французских органов правопорядка. И я так понимаю, что полиция и посмотреть на тех людей, которые находятся в автобусе и свериться с той информацией, которая у них есть.

– Правильно ли наши болельщики не выходят из автобуса?

– На мой взгляд, если группа наших болельщиков действительно причастна (к беспорядкам в Марселе. – Прим. С.Е.), было бы правильнее выйти самим из автобуса. А остальные спокойно поехали бы завтра по своему направлению – болеть за сборную России в позитивном ключе без каких-либо правонарушений.

– Как бы в целом вы охарактеризовали уровень организации безопасности во время Euro во Франции?

– Надо говорить по конкретным эпизодам. Если брать события, которые произошли в Старом порту Марселя, то трудно было ожидать в курортном городке серьезных мер безопасности, подготовки армейской операции по предотвращению стычек между нашими и английскими болельщиками. То есть фактор неожиданности для французских болельщиков был достаточно серьезный. Они не имели информацию о намерениях хулиганов.

14 июня, 13:50

УЕФА оштрафовал РФС на 150 тысяч евро за беспорядки во время матча Euro-2016 против Англии, сообщает официальный сайт организации. Также на команду Леонида Слуцкого наложена условная дисквалификация до конца турнира.

Решение открыто для подачи апелляции. Важно, что дисквалификация будет применена только в случае повторения инцидентов внутри стадионов.

Суббота. Марсель. Англия - Россия - 1:1. Беспорядки на трибунах стадиона "Велодром". Фото REUTERS

14 июня, 13:47
14 июня, 13:42
14 июня, 13:35

Испанская Marca сообщила о задержании российских болельщиков. По мнению издания, эти люди представляют угрозу общественного порядка, а полиция готова применить силу.

14 июня, 13:24
Сергей Егоров

Начальник отдела по безопасности и работе с болельщиками РФС Алексей Толкачев рассказал подробности о ситуации с группой россиян, автобус на борту с которыми захвачен французским спецназом на подъезде к Каннам.

– Автобус задержан полицией. Задержание вызвано интересом к некоторым персонам, которые находятся на борту автобуса, – отметил Начальник отдела по безопасности и работе с болельщиками РФС Алексей Толкачев. – Их хотели бы идентифицировать на предмет участия в беспорядках в Старом порту Марселя. Наши болельщики пока не выходят из автобуса, ждут прибытия официальных лиц из генерального консульства для переговоров.

– То есть главное – подозрение в том, что часть болельщиков, находящихся в автобусе, участвовали в беспорядках в Марселе?

– Судя по всему, французская полиция обладает такой информацией – об участии некоторых лиц в беспорядках и хотела бы проверить, насколько эта информация соответствует действительности.

– Есть сведения о том, что тем, кто вышел из автобуса – в частности, женщине – вручен документ о депортации.

– Да, две девушки вышли в самом начале. Насколько я знаю, МВД Франции имеет достаточно жесткое распоряжение: решение о депортации принимается быстро – в отношении тех лиц, которые причастны к тем или иным противоправным деяниям.

14 июня, 13:13

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал болельщиков соблюдать законы и не реагировать на провокации.

– В целом же можно сказать, что, безусловно, имели место противоправные действия со стороны болельщиков, – цитирует "Р-Спорт" Пескова. – Я говорю в данном случае о тех болельщиках из разных стран, которые устроили настоящее бесчинство в Марселе и в ряде других населенных пунктах. Безусловно, это абсолютно неприемлемо, безусловно, мы рассчитываем, что российские граждане, российские болельщики будут соблюдать законы той страны, в которой они находятся. И главное, конечно, здесь можно только призвать наших болельщиков не реагировать на какие-либо провокации.

К сожалению, в этих бесчинствах принимали участие болельщики из целого ряда стран. К сожалению, в том числе, и из России. Почему? Выдворяют – почитайте сообщения французских агентств.

Что касается защиты интересов граждан России, безусловно, она обеспечивается и будет обеспечена эффективно нашими дипломатическими и консульскими представительствами, что и происходит сейчас в эти часы.

14 июня, 13:10
14 июня, 12:57

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс сообщил, что некоторые болельщики будут депортированы из Франции, информирует Reuters. По его словам, они не могут больше находиться на территории страны. Ранее французский спецназ блокировал и досматривает организованные группы российских болельщиков на подъезде к Лиллю, где 15 июня пройдет матч Euro-2016 Россия – Словакия. 29 человек собираются депортировать за их счет. Четырех из них уже повезли в аэропорт.

14 июня, 12:50
14 июня, 12:43
14 июня, 12:42
14 июня, 12:40
14 июня, 12:39
Сергей АСТАХОВ

Глава ВОБ Александр Шпрыгин сообщил, что четырех болельщиков из автобуса ВОБ французские власти, скорее всего, повезли в аэропорт. Их ждет депортация. Всего из Франции намерены выслать 29 человек.

– Четырех болельщиков, которым выписали депортацию, скорее всего, повезли в аэропорт. Всего таких 29 болельщиков. Остальные сидят в автобусе, ждем приезда консула, – сказал Шпрыгин. (Сергей АСТАХОВ)

14 июня, 12:37

Заявление Виталия Мутко:

– Да, мы находимся на связи, – цитирует "Р-Спорт" Мутко. – У властей Франции есть свои требования, нужно подчиняться требованиям властей, и тогда будет все нормально. Есть решение после анализа беспорядков в Марселе. Есть люди, которых идентифицировали среди российских болельщиков, считают их зачинщиками.

Есть решение о депортации, а они не выходят из автобуса и не хотят выполнять их требования. На место едет консул, он должен успеть приехать. Как консул приедет, он поможет их вывести из автобуса. Пока они ведут себя достаточно самостоятельно. Идет диалог, мы работаем.

14 июня, 12:35
14 июня, 12:34
Сергей АСТАХОВ

Заместитель директора Европейской юридической службы – партнера РФС и ВОБ – Олег Семеновпрокомментировал "СЭ" ситуацию с задержанием российских болельщиков во Франции.

– Как только полиция задержала автобус с нашими болельщиками, Александр Шпрыгин связался с нами, как с партнерами РФС и ВОБ на чемпионате Европы, – сказал Семенов. – Я дал ему телефоны русскоговорящих французских юристов, с которыми мы сотрудничаем во время турнира. Юристы на связи с болельщиками, все работают по текущей ситуации. (Сергей АСТАХОВ)

14 июня, 12:33
Сергей АСТАХОВ

Глава ВОБ Александр Шпрыгин сообщил, что французская полиция издевается над болельщиками, не давая воды и не выпуская людей в туалет.

– Над болельщиками издеваются, не дают включить кондиционер, не дают воды. В туалет также не выпускают. Ждем консула, – сказал Шпрыгин. (Сергей АСТАХОВ)

14 июня, 12:32

Вот так во Франции решают проблемы с безопасностью. Автобус с российскими болельщиками был остановлен местным спецназом на подъезде к Лиллю.

Об этом сообщил глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин. По его словам, автобус с болельщиками загнали в отстойник, потребовали всем выйти, провели досмотр на предмет оружия и наркотиков. Совершили проверку личности. Отмечается, что первому же человеку из автобуса объявили о депортации из Франции.

14 июня, 12:29

Сегодня из Франции пришли не самые приятные новости. Глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин заявил, что всю группу российских болельщиков депортируют из Франции.

  • Критик

    Французы конечно совсем сбрендили. Марсель - не Франция, Фаанция - не Европа. Они вообще в курсе что на планете Земля живут?

    15.06.2016

  • л-нт Чеснокофф

    Надо замириться с хохлами и 21-го (украина-польша) и напоследок ляхам навалять за 2012) И про Крым все забудут)

    15.06.2016

  • GoaLapagos

    ВОТ БЛИН. СКОЛЬКО ЖИВУ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ ФРАНЦИЯ- ЭТО НЕ ЕВРОПА. СТРАННО ТОГДА, ЧЕ ТАМ ЕВРО ДЕЛАЕТ

    15.06.2016

  • efan ekoku

    Симонов и иже с ним. Нечего на зеркало пенять коль рожа крива-русская пословица.

    15.06.2016

  • Искремас

    П_о_в_а_р-------- Потому что Ланс очень маленький город. И все болелы там очевидно не разместятся, вот и останавливаются в соседнем, более крупном Лилле.

    15.06.2016

  • SS-1525-Sergey

    П_о_в_а_р ... 00:45 +++ Почитал комменты под английскими газетёнками, кто-то что-то понимают, что англичане петушки ещё те.Но большинство уверены, что бил их чуть ли не спецназ ГРУ переодетый и вообще понравился один коммент, что в Москве каждый день такие битвы происходят, но это видно под впечатлением от Хованского побоища гастеров, видно видела репортаж, но так ничего и не поняла!

    15.06.2016

  • Искремас

    Господа, и охота вам все это обсуждать? Неужели нет более приятных тем для разговора?

    15.06.2016

  • кубань чемпион

    «суть вопроса не в том, имеет ли Россия право владеть побережьем, а в том, выгодно ли это нам. Британские интересы превыше законов и справедливости, ибо они и есть законы и справедливость». Палмерстон, Генри Джон Темпл, примьер министр Британии с 1855-1865. 01:03 Кто и что пытается, обсуждать. Это у дегенерировоныхкровосмешателей заложено генетикой. Так, что на войне как на войне, ну или исходя из момента: À la guerre comme à la guerre!

    15.06.2016

  • кубань чемпион

    «суть вопроса не в том, имеет ли Россия право владеть побережьем, а в том, выгодно ли это нам. Британские интересы превыше законов и справедливости, ибо они и есть законы и справедливость». Палмерстон, Генри Джон Темпл, примьер министр Британии с 1855-1865.

    15.06.2016

  • Dzho Blаck

    П_о_в_а_р - Ладно,нет ирландец на ветке, пошел я 8 серию смотреть.. Белфаст на Всегда!!!

    15.06.2016

  • Dzho Blаck

    П_о_в_а_р - да вы вообще получается побратимы с ними ))

    15.06.2016

  • igorvasilevich

    Наши специально провокации устраивают, узнаю почерк мясных и бомжей, они всегда создают провокации, а потом простые болелы, которые идут посмотреть футбол получают по щам, а потом быстро сбегают.

    15.06.2016

  • Dzho Blаck

    П_о_в_а_р - Лучше с Ирландцами попали бы в группу они более цивилизованные...

    15.06.2016

  • SS-1525-Sergey

    П_о_в_а_р ... 00:39 ++++ Не они, англичане, ни французы сюда не поедут, понимают, что бить будут больно все и возможно и по репам!

    15.06.2016

  • Дилан

    Надеюсь завтра приедут наши мобы и вновь нагнут бритишей. С удовольствием бы сам там поучаствовал, но чертов кризис. Но ничего, в следующий раз встретимся.

    15.06.2016

  • treider

    Как уже достали весь мир эти наглые рыжеконопатые уродливые анг. ублюдки...

    15.06.2016

  • SS-1525-Sergey

    Нужно взять пример с лягушатников и всех кто приедет из Франции нужно так же объяснить порядок поведения, что ходить нужно им парами один на корточках и в наморднике, другой держит его на поводке, через сто шагов меняются ролями!

    15.06.2016

  • китайский обозреватель

    "Один из российских фанатов, приехавших на Euro-2016 из Смоленска, на условиях анонимности рассказал о стычке с английскими фанатами. Также он отметил, что "трофейный" баннер британцев будет вывешен на одном из матчей местного "Днепра", выступающего в ПФЛ. – Что касается этого баннера – нас в баре было 12 и 9 бритишей, – цитирует "Реадовка.ру" болельщика. – Мы подошли просто сняли и всё, они в штаны наделали, даже не встали. У нас кто в перчатках, кто в капах, кто с лицом закрытым. Позже в городе англичане внаглую первыми спровоцировали конфликт, а россияне почти все были трезвыми, так как не отдыхать приехали, а за себя постоять." И вот этот дебил после истории с баннером искренне говорит, что позднее "англичане внаглую первыми спровоцировали конфликт, а россияне не отдыхать приехали, а за себя постоять". Презираю всех ублюдков, но отечественных - вдвойне, за то, что позорят и подставляют нас всех.

    15.06.2016

  • Бан до 30.09.13

    privalov +100500

    15.06.2016

  • ShellSPb

    мелкобриты громят Лиль, а обвинят опять Российских болельщиков.

    15.06.2016

  • Нефан

    Как говорит классика, на каждую аглицкую леди Винтер в Лилле есть свой палач... Но не на стадионе...

    15.06.2016

  • $n10nep$

    Что-то слишком сюсюкаются с этими любителями "поболеть". Точечные ракетные удары или ковровые бомбардировки вполне могут помочь.

    15.06.2016

  • аждаха

    Это чемпионат Европы по боям без правил,а не по футболу.

    14.06.2016

  • zeromanj

    privalov Странно как-то они темку-то прикрыли, пол Марселя в руинах... Мда)

    14.06.2016

  • Север348

    Белый орёл - это символ немецко-язычных и англо-саксов, так что, для России - это хорошо. Вон австрийцы, уже почувствовали "лбом - автобус". )))

    14.06.2016

  • Cool-ебяка

    Славно быть англичанином: веди себя, как свинья, а наказывать будут других.

    14.06.2016

  • privalov

    Ребята с комментариями типа "наглосаксы получили своё" и т.п., вы хоть понимаете всю глубину своей ущербности? Вы, чей смысл жизни в фанатстве и хулиганстве, в курсе, что этот смысл придумали 20 лет назад "наглосаксы", придумали всё - от сленга до кодекса чести, а вы - их неталантливые и убогие подражатели, отставшие от времени лет на 10-15. "Наглосаксы" давно поняли, что у этой темы нет будущего и закрыли её на государственном уровне. У вас, кстати, тоже нет будущего. И в старости вам не о чем будет вспомнить и рассказать, потому что это будет стыдно.

    14.06.2016

  • Bache Gabrielsen

    Надеюсь, всем особо активным придуркам лет на 10 запретят въезд в Евросоюз. Ну, это я про тех, кому не грозит уголовное преследование.

    14.06.2016

  • pitersam

    Англичане, конечно, уроды. Но некоторые наши изо всех сил стараются им соответствовать. И это грустно...

    14.06.2016

  • bigzhuk.

    Volga river === Вы совершенно правы.

    14.06.2016

  • grey174

    А что мы все фанаты англицкие. да фанаты.... Видел на Майорке обыкновенных англицких студентов, отмечающих какое-то событие... Свиньи они и в Африке свиньи!!! Ничем не лучше англицких фанатов.....

    14.06.2016

  • privalov

    Исполнительный директор Европейской сети FARE по борьбе с дискриминацией в футболе Пиара Поуар раскритиковал главу ВОБ Александра Шпрыгина. – Наличие Шпрыгина в официальной российской делегации вызывает беспокойство. Это может говорить о связи политиков высочайшего уровня с лидерами крайне правых фанатов и радикальных националистов, – цитирует The Guardian Поуара. – Тот факт, что Шпрыгин выступает в качестве лидера и спикера фанатских организаций, многое говорит о влиянии крайне правых болельщиков в России. Но в нынешней ситуации совершенно неприемлемо, чтобы такой человек возглавлял организацию в стране, которая через два года примет чемпионат мира. НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ЗАМЕТИЛ!!!

    14.06.2016

  • 71

    Смотрю, как англы не могут успокоиться, что ЧМ2018 будет в России... так и свиней с бомжами жаба душит, что ЦСКА-Чемпион))..ЦВБП.. а, англы - свол..та..

    14.06.2016

  • zvovs

    CanagliaVova Всё правильно сказал.

    14.06.2016

  • sunseich

    Ну на видео же видно что это россияне додолбались до англичан в кафе!!! ну не англичане же с кафе вместе наших фанатов преследуют! причем наши с замотанными лицами, наши там всегда с замотанными лицами ходят?

    14.06.2016

  • Volga river

    CanagliaVova, в корень зрите! )) Соглашаюсь и аплодирую!

    14.06.2016

  • rams

    Ребятушки....только не на стадионе...В переулочке,в тупичке..и где поменьше народу...и без пощады...!!!! Тактика их понятна и видимо поддерживается властями...

    14.06.2016

  • Борщов А.Н.

    Швейцарец Ничегошеньки! Через Два года на Чемпионат Мира, и французам, и англичанам, и украинцам, и всем остальным Морду Набьем!.... Добро Пожаловать в Великую Россию!!!... 17:45///////////// Люди разумные !!! Обратите внимание на ник,и что оно написало! Боже,как за страну обидно и стыдно...

    14.06.2016

  • Малгин

    tank777 --- да-да, уж если у кого здесь фантазий через край так только не у меня, - два удара и человек в глубокой коме, - да у нас так во дворах народу живого не осталось бы))

    14.06.2016

  • tank777

    Малгин англичане имели дело не с российскими болелами-фанатами, а с бойцами-профи.///// Не фантазируй. Таких "бойцов-профи, в каждом дворе найти можно. Для европейцев скоро все, кто не в стрингах будут считаться "профи-бойцами". А то, что туда пора настоящих профи отправлять, то это уже только идиот не поймёт. И не для фанатских драк, и уже не только для защиты наших мирных болельщиков, но и для отстаивания чести и достоинства государства.

    14.06.2016

  • Volga river

    Вопрос сложный... Я понимаю так, что наших сейчас "прижали" именно из-за того, что они развязали драку и погнали бриттов именно на стадике! А что творилось в самом городе Марселе - это под юрисдикцию УЕФА видимо не подпадает и является (наверное) проблемой полиции. Здесь нужно знать именно такие тонкости околофутбола, чтобы грамотно построить защиту и составить аппеляцию. А вообще, если мы хотим, чтобы к нам не было предвзятого отношения в Европе, то нашим болелам, ультрас, хулсам и т.д. и т.п. на стадио надо ходить исключительно в смокингах и показывать, что Русские не только драться умеют, но и культурно болеть за свою команду! ))

    14.06.2016

  • Малгин

    англичане имели дело не с российскими болелами-фанатами, а с бойцами-профи. Потому и Мутко теперь хвост поджал и согласен с любым вердиктом, потому и англичан никто не наказывает. подло и грязно избили обычных болельщиков,а теперь воют об однобокости европравосудия....

    14.06.2016

  • Туча

    Моё мнение такое...: све думали,что будет как в 12м в Польше - наших будут бить без умолку,без разбора,а они будут молчать. А тут огребли... Ну и понеслось. Дальше политика чистой воды. Страдают обычные фаны... Удивительно, что ещё Литва с Эстонией ничего не сказали по этому поводу...

    14.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Ты, Ипенья бестолковая, на других свои децкие обиды не перекладывай.))) Описала себя - прям, как видео в Ю - Тубе глянул.

    14.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Адекватный Зритель_ Моня, ты свои особые отношения с кредиторами на Гинера не переноси...))) Кто ты, торгашка совковая, из "Вино - Воды", в пятнистом несвежем халате, с золотыми фиксами и 6-ти месячной пергидрольной химической завивкой на тупом калгане, и где Гинер? ))) 17:59 ---------------------- О, это уже на децкие фрустрации и комплексы смахивает )) Небось когда 15 лет было - пергидрольная продавщица в продуктовом магазине стакан дешевого портвейна в разлив не продала, на всю жизнь обидела? )) Небось еще девчонкам из класса пообещал тогда портвейна купить а она жосско обломала?

    14.06.2016

  • martys

    Ну что. Ничего удивительного. В очередной раз европейское "правосудие" в действии.

    14.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Моня, ты свои особые отношения с кредиторами на Гинера не переноси...))) Кто ты, торгашка совковая, из "Вино - Воды", в пятнистом несвежем халате, с золотыми фиксами и 6-ти месячной пергидрольной химической завивкой на тупом калгане, и где Гинер? )))

    14.06.2016

  • Швейцарец

    Ничегошеньки! Через Два года на Чемпионат Мира, и французам, и англичанам, и украинцам, и всем остальным Морду Набьем!.... Добро Пожаловать в Великую Россию!!!...

    14.06.2016

  • Slim Taller

    Две сотни боевиков прилетели чартерным рейсом РФС за государственный счёт.Дело может обернуться куда хуже,чем рассчитывает Мутко.

    14.06.2016

  • Антимайдан

    Вот что опять характерно - англичан, если и наказывают, то именно конкретных виновных. А Россию опять наказали - как страну. Подход у них (Запада) такой - демонизировать Россию именно как страну. С допингом - та же история.

    14.06.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    antirosyan а почему английскую быдлоту не наказывают? ____ "Два английских болельщика были осуждены сегодня французским судом на тюремные сроки. Три месяца тюрьмы получил 41-летний санитар психиатрической больницы Иэн Хэпуорт за брошенную в полицейского пивную бутылку. Два месяца дали 20-летнему повару Александру Буту. Он сознался в том, что кинул в сотрудников полиции пластиковый стакан и показал неприличных жест. Полицейские утверждали, что бокал был стеклянный. Также обоим на два года запрещен въезд во Францию после отсидки. Еще восемь человек ожидают суда за участие в беспорядках в Марселе. Как сообщается, это жители Англии, Франции и Австрии. Граждан России на скамье подсудимых пока нет. (с) ///// В интернет научись.

    14.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    antirosyan а почему английскую быдлоту не наказывают? 16:59 --------------------- Английскую быдлоту пачками за несколько лет на два-три-шесть месяцев в тюряги сажали везде и пачками депортировали. Дурашка, сначала вопрос изучи а потом клаву дави. Но англосаксы хоть обычные гопники и хулигане, а эти еще и типа идейные и патриоты ))

    14.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Правильно что выгоняют. Вся эта гопота с запрещенными флагами реально уже всех везде достала. Ведут себя как такие же на мотоциклах с пробегами по европе. Со своими рылами в калашный ряд лезут, а потом обижаются. Причем их особо даже пока не трогают. Типа франция и раша - союзники. В тюрягу как англосаксов не сажают. Пока. А когда терпение совсем лопнет и начнут меры принимать - тогда у гопоты все понты и пропадут

    14.06.2016

  • antirosyan

    а почему английскую быдлоту не наказывают?

    14.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Гинер Альфа - банку не просто побежит выплачивать, а на коленях поползет. Да еще сверху 10-20 миллионов бакинских добавит. Ибо они НУЛЬ по сравнению с Фридманом. Фридман захочет, нищим Женю сделает. А Эдик Ватный - клинический и неизличимый д-л.

    14.06.2016

  • Meddle

    П_о_в_а_р Ну слава Богу. Теперь опять "Мы Англия и делаем что хотим".) 16:17 ________ Дык Ирландия же?

    14.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Монтя - фантастический кретин.))) Понятно теперь, как у него торговые дела в контейнере идут.))) Помчался Гинер Альфа - банку выплачивать, причём - ещё вчера. ))) Ну как можно быть таким дремучим? )))

    14.06.2016

  • Meddle

    Инквизитор-Пионер. спасибо, успокоил (про себя)))) А по статейке, сам уже заждался, когда наконец про футбол начнут писать...

    14.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    "Хорошая" новость для болельщиков ЦСКА...................... Суд взыскал с президента футбольного клуба ЦСКА Евгения Гинера более $98 млн по иску Альфа-банка, обязав его расплатиться по кредиту одной из компаний, за которую Гинер поручился перед банком.............. НА всякую хитрую задницу найдется лом с винтом............ Думаю, что приобретений перед началом сезона у ЦСКА не будет.

    14.06.2016

  • blue-white!

    Чмоку депортируйте в Магадан!)))

    14.06.2016

  • adehduard

    Правы те,кто говорят,что нужно свиноту гнать в три шеи из Франции. Однако почему только русских? Что за избирательность такая ? Англичане- известные всему миру отморозки. Из-за них на стадионах погибли сотни людей. И вдруг они превратились в ягнят. Видите ли, русские их гоняют.

    14.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Джерри. Без Тома.................. В данном случае речь идет о наших. И не надо про французов. Они отлично подготовились. Но невозможно сдержать толпу из нескольких тысяч дегенератов. Которые приехали туда, чтобы восславить ТАГИЛ ! ...................... И вопрос, почему советские туристы вели себя иначе. Их хватало только на надписи во французских общественных туалетах ?

    14.06.2016

  • Инквизитор-Пионер

    Meddle // Привет... привет... -Иван! Ты? -Я! -Смотри что бы немцев не было! Я-я-я... (вспомнил анекдот) ))) Свой ник отложил пока, жду когда Бобик появится....

    14.06.2016

  • Meddle

    Инквизитор-Пионер, ты ли это? Привет!

    14.06.2016

  • шаша2

    РФС не будет обжаловать решение УЕФА о штрафе и условной дисквалификации сборной России до конца чемпионата Европы 2016 года. Об этом сообщил глава организации и министр спорта Виталий Мутко.----------------------------------Ничуть и не сомневался. Тебе только бы на приёмы едить да бабки делать.Как впрочем и всем нашим функционерам.

    14.06.2016

  • шаша2

    tank777 oleg_sevan Весь беспредел который на---------Поддерживаю!

    14.06.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо(Мститель) . 13:50____ оч редко бываю согласен с этим автором) но тут вынужден согласиться) а так конечно "русский мир" умеет показать себя во все своей красе) хорошо еще прислущался к умным людям не взял с собой семью на стадион) сижу читаю комменты за 3 последних для и настроение поднимается и ностальгия пропадает по "провославным березкам")

    14.06.2016

  • matvey2000

    тест повезло французам - весь клоповник в одном автобусе накрыли... всех "лидеров" гопоты, из-за которых на футбол адекватные болельщики предпочитают не ходить... нужно прям в этом автобусе везти их домой... а по пути где-нибудь в Альпах в ущелье направить...

    14.06.2016

  • rams

    Посидели мы тут ,покумекали и решили,что этот автобус тормознули по наводке наших же болел.К Шпрыгину у многих "вопросы",ну и позвонили в полицию,напугали их до смерти и вот здрасьте...Без разборок и прочего не бывает депортаций.Нужны веские основания,а тут уп-ссс ....пожалте бриться??!!! В общем граждане...заботьтесь о своей репутации, всяк спокойней будет за кордоном...

    14.06.2016

  • Долой 37-ой!

    Монтя, а ты в качестве ответного шага, аббата из своего контейнера депортируй. Он у тебя вроде как из французов будет?

    14.06.2016

  • sunseich

    с ZENIT-gold-ZENIT вроде все ясно

    14.06.2016

  • tank777

    oleg_sevan Весь беспредел который на нас гейропа направляет вы сразу готовы оправдать, понять и поддержать. А действия и поступки наших быстро осудить и клеймить. ///////// Когда дебилы пытаются показывать свою "любовь к Родине", их понять конечно можно….Но поддержать трудно///////Вы изначально отводите нашим роль "быдла бестолкового" а тем "праведных судей"?//////// Когда кто-то выглядит, как быдло,ведёт себя как быдло, поступает как быдло,то назвать таких как-то иначе?/////// Но, во Франции, не школота бестолковая, которая у нас на стадионах обкладывает соперников просто так, там взрослые люди, способные сами по ситуации оценивать обстановку и решения принимать. Извините меня, туда чтоб съездить надо тысяч сто пятьдесят или (около того) на человека- откуда у шпаны такие деньги. Или вы скажете, что это РФС спонсировал? Тогда- опять же для чего? Для того что в итоге получилось? Хотелось бы для вас применить слова покрепче - иуды- но они все непечатного происхождения)))////// Дурак с инициативой, который не задумывается о последствиях, опаснее Иуды.

    14.06.2016

  • sunseich

    Джерри. Без Тома. Ты кого предлагаешь выслать? Только наших или каждой твари по паре? Если каждой твари по паре - то я соглашусь, но с натяжкой. Если только наших - то не соглашусь вообще. саксы разрешили французам судить саксов во Франции с отбыванием срока там же, и первые приговоры исроки уже есть. так что англичане даже жестче получат.

    14.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    tank777 может быть ты и прав!Но на трибуну к бритам бросились обыкновенные болельщики,так как терпеть оскорбления,провокации и особенно стеклопад и пивные стаканы брошенные в наших уже не могли1Но при этом еще раз говорю СТЮАРТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ,а молча смотрели на все это весь матч.

    14.06.2016

  • sunseich

    ENIT-gold-ZENIT заметь такое потверждение резко повысит достоверность оценки твоих комментов.

    14.06.2016

  • sunseich

    ENIT-gold-ZENIT Давай я сброшу ссылку, ты по ней заходишь, и я вижу из какой страны IP. ты ж там в инете не с роумингом сидишь? не дурак же? наверняка через вай фай халявный. если согласен я обязуюсь четно выложить результат , нет значит все с тобой понятно.

    14.06.2016

  • tank777

    ENIT-gold-ZENIT sunseich И еще мне объясни….. вопрос кто поедет за огромные бабки сюда драться?Маргиналы из Купчино или Люберец?Так у них денег не хватит даже на билет,то есть получается днем он отец,а вечером он уличный хулиган?Так,что ли?/////// Если не принимать версии про хохлов и ряженых. то французы за задницу взяли тех, кого надо было брать. Денег у ВОБлей, как у дурака махорки, билеты под рукой. Времени на подготовку бойцов было достаточно. Мотив тоже понятен, PR и шантаж РФС, чтобы тема с распределением билетов оставалась прежней. Кто бы про них вспомнил, если бы они так не светились, что дома, что на выезде.

    14.06.2016

  • Kdenizz

    oleg_sevan Я тут смотрю одни либерасты в комментах: "Правильно мол, так и надо!" Я поражаюсь- где и когда вас так учили родину любить ------------------------------------- Не понятно к чему и о чем? Каким образом связаны люди нарушающие законы и устраивающие беспорядки и любовь к родине? В каждом дворе такого быдла хватает, когда идешь с ребенком а из маршрутки на остановке бутылка вылетает пустая, и любить этих свинот значит любить родину?

    14.06.2016

  • Вернбэльм

    oleg_sevan 14:03 Тысячекратно тебе плюсую. Либерасты, педики в кедиках и иуды.

    14.06.2016

  • tank777

    Джерри. Без Тома. Ты кого предлагаешь выслать? Только наших или каждой твари по паре? Если каждой твари по паре - то я соглашусь, но с натяжкой. Если только наших - то не соглашусь вообще.///// Сообщали, что несколько тысячам наглов запретили въезд и посещение стадионов. Насчёт въезда сильные сомнения.

    14.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    sunseich И еще мне объясни,тут много болельщиков наших с семьями,многие с девушками,много просто девушек,люди приехали за такие деньги отдыхать и смотреть футбол и вот вопрос кто поедет за огромные бабки сюда драться?Маргиналы из Купчино или Люберец?Так у них денег не хватит даже на билет,то есть получается днем он отец,а вечером он уличный хулиган?Так,что ли?

    14.06.2016

  • tank777

    sunseich ЧМ здесь точно не причём, но не воспользоваться очередной возможностью , чтобы во всём обвинить "империю зла", было бы глупо. Наглы, до появления наших Марсель на уши поставили, они "Англичане, и делают, что хотят". Посмотрел бы я на тебя, если бы в твоём городе такой "десант" высадился. Но это действительно "не толерантненько", а вот когда наши 15-20 атаковали пару сотен, это в тему. По-большому счёту, особых "битв", как выяснилось и не было, зато была мощная инфориационная атака. За лесом спрятали дерево.

    14.06.2016

  • oleg_sevan

    Я тут смотрю одни либерасты в комментах: "Правильно мол, так и надо!" Я поражаюсь- где и когда вас так учили родину любить? Весь беспредел который на нас гейропа направляет вы сразу готовы оправдать, понять и поддержать. А действия и поступки наших быстро осудить и клеймить. Вы изначально отводите нашим роль "быдла бестолкового" а тем "праведных судей"? Но, во Франции, не школота бестолковая, которая у нас на стадионах обкладывает соперников просто так, там взрослые люди, способные сами по ситуации оценивать обстановку и решения принимать. Извините меня, туда чтоб съездить надо тысяч сто пятьдесят или (около того) на человека- откуда у шпаны такие деньги. Или вы скажете, что это РФС спонсировал? Тогда- опять же для чего? Для того что в итоге получилось? Хотелось бы для вас применить слова покрепче - иуды- но они все непечатного происхождения)))

    14.06.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Монте-Кристо(Мститель) . Французы поступают правильно. Со скотами надо вести себя по-скотски. Толерантность - форма слабоумия. Выслать пару десятков. Остальные задумаются. Нет. Выслать 50% ================= Ты кого предлагаешь выслать? Только наших или каждой твари по паре? Если каждой твари по паре - то я соглашусь, но с натяжкой. Если только наших - то не соглашусь вообще. Ибо надоело уже получать по морде лишь потому, что морда "кака не така". Если кто-то не справился с организацией турнира, то это точно не проблемы тех, кто приехал во Францию. Наши, конечно, идиоты, но вина лежит именно на лягушатниках. Не умеешь - не берись, а раз обделались, так признайте это, и исправляйте косяки по-умному. А не так, как удобнее всего.

    14.06.2016

  • Вернбэльм

    sunseich13:56 забыл или не знал что англичане переодевались в шведов чтобы турок погонять?

    14.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    sunseich я пишу то,что видел и слышал своими ушами.Вполне возможно это были действительно болельщики нашей сборной,но английская речь как то смущала!И при этом мы сидели в пяти метрах от них в кафе и не один не на нас не обратил внимания,хотя мы то общались на нашем великом и могучем SUKA BLYAT.Что же до проплаченного тролля,то ты сильно ошибаешься!

    14.06.2016

  • sunseich

    ZENIT-gold-ZENIT а я ведь не верил,что ты проплаченый тролль, видно зря) Вот объясни мне, если весь мир и так в заговоре против России, зачем им такие сложные схемы? просто перенесли ЧМ и все. по твоей же логике все суды международные это решение на ура поддержат и т.д)

    14.06.2016

  • tank777

    Монте-Кристо(Мститель) . Кстати, в Марселе все началось не с англичан. А с арабов. .... В итоге мы во всем виноваты. Ну и саксы. А дети Африки и Азии не при делах.////// RT не доработали, однозначно.

    14.06.2016

  • sunseich

    СЭ дай перевод сообщений французских информагенств, Песков разрешил уже.

    14.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Кстати, в Марселе все началось не с англичан. А с арабов. Наши еще не прибыли. А англичан уже понаехало несколько десятков тысяч. Тогда по оценкам 50-70 тысяч. Они зависли в пабах в потру и рядом в окрестностях. Никого не трогали. Просто пили, гуляли, как дома. Арабам это не понравилось. Марсель они считают своим городом. А тут белые, да еще англичане пьют, гуляют. Начались предъявы. Ну и понеслись разборки.Переросшие в битвы англичан с арабами. Но об арабах не писали. Нетолерантно. Во всем обвинили англичан. К приезду наших саксы уже были на взводе. Что переросло в битвы наших с англичанами. В итоге мы во всем виноваты. Ну и саксы. А дети Африки и Азии не при делах.

    14.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Да вам для информации,вчера ближе к вечеру мы встретили в Марселе группу человек из 15-20 одетую в атрибутику сборной России,но при этом общались они английском языке и состояла в основном из мужиков лет 30-40 крепкого телосложения,общались все на английском,русского языка мы от них за пол часа так и не услышали!Не любитель теории заговоров и провокаций,но было очень странно видеть таких вот болельщиков!

    14.06.2016

  • tank777

    DenKa86 Глянул сайт этой "организации" (ВОБ). Занимаются продажей билетов, сопровождением///// Это "прачечная", и не один год уже. Отсюда и проблемы, в том числе и на наших стадионах. Когда на кону такие бабки. И не защищать надо этих ВОБлей, а наоборот "активно помогать" французам. Пусть уж лучше на этих придурках отыграются, а адекватных болельщиков и сборную, надо начинать прикрывать и защищать на государственном уровне, с привлечением всех возможных средств и ресурсов. Дешевле получится. И ещё не поздно.

    14.06.2016

  • VitGun

    Действительно. Суверенная страна решила выдворить иностранного гражданина со своей территории (на что имеет полное право), это, безусловно, провокация. Песков никак нового слова не выучит.

    14.06.2016

  • ruskiev

    Andre_Saratov Маникюр навести, укладку, завивку, что там еще? Ты это имеешь в виду? И кого ты причисляешь ко ВСЕМ? Типичная либерасная присказка - пендосить от ВСЕГО народа.

    14.06.2016

  • tank777

    ravda SportsMan Вполне допускаю что ты прав.///// И это видно даже невооружённым глазом. Это уже не компетенция РФС или Мутко, должны подключиться Лавров, Бортников и Шойгу))) Иначе будет очень грустно...

    14.06.2016

  • Andre_Saratov

    lordblack 12:40 Сегодня из Франции пришли не самые приятные новости! -- Да это прекрасные новости пришли из Франции! Гнать в шею отморозков! ======= Это действительно не самые приятные новости, ибо они снова будут дома. Как всем хотелось от них отдохнуть :)

    14.06.2016

  • DenKa86

    Глянул сайт этой "организации" (ВОБ). Занимаются продажей билетов, сопровождением. Своего рода турфирма, с ориентацией на спорт-мероприятия, НО турфирма, крышуемая РФС. Вообщем, живут неплохо ребята. Видимо, отсюда и истерика от г-на Шпрыгина - не привыкли бояре к такому отношению. Ну а французы долго разбираться не стали, ведь это нам понятно, что Шпрыгин обычный жулик, а для них он "предводитель". Вообщем, лично этого товарища вот совершенно не жалко, хоть он понятное дело не махался в Марселе. Но при этом решение проблемы вновь показывает неспособность Франции обеспечить безопасность турнира. Самая слабая организация за последнее время, даже ЮАР справилась лучше.

    14.06.2016

  • Ковтун

    Они бы так беженцев депортировали.

    14.06.2016

  • ruskiev

    Думаю самый классный стадион ЧМ 2018 будет в Екатеринбурге. Это же там он рядом с тюрьмой? Отличное место.

    14.06.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Французы поступают правильно. Со скотами надо вести себя по-скотски. Толерантность - форма слабоумия. Выслать пару десятков. Остальные задумаются. Нет. Выслать 50%.

    14.06.2016

  • Kdenizz

    Александр Шпрыгин @Shprygin Из 29 депортируемых никто не нарушал законодательство Франции, не участвовал в событиях в Марселе ни в порту ни на стадионе. Беспредел! --------------------------------------------- Лично выдел что они не нарушали, или поименно знаешь тех кто нарушал?

    14.06.2016

  • kravda

    SportsMan Вполне допускаю что ты прав. Но если уж есть опасения что провокации будут, то заранее организуйте пути следования и списки болельщиков которые едут на ЧЕ. Предоставьте эти списки с паспортными данными в гос органы франции и РФС. И несите потом ответственность за этих настоящих болельщиков, объясни им что делать и как себя вести можно и как точно нельзя. Все кто не в списке домой после первого косяка с законом Франции. Вы же ОРГАНМЗАЦИЯ, вот и организуйте людей. То что было на стадионе это беспредел за который в первую очередь несет ответственность глава ВОБ. А он просто сейчас сидит и истерит в автобусе.

    14.06.2016

  • ruskiev

    aloveku "сами спровоцировали подобное" Ты абсолютно точно знаешь хронологию событий, чтобы делать такие заявления?

    14.06.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Мутко, твое место рядом с автобусом!

    14.06.2016

  • Митяй

    А французиков в 18 году надо депортировать сразу по прибытию в аэропорт. Это будет справедливо.

    14.06.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Гораздо проще постфактум выслать русских, не разобравшись, кто на самом деле виноват, чем заранее продумать всё до мелочей. Французы облажались, а огребать нам.

    14.06.2016

  • Митяй

    Российских болельщиков боится весь футбольный мир. Англичашки теперь от одного вида наших будут визжать как сучки. И это радует.

    14.06.2016

  • DENsid

    Судя по видео из Марселя и реакции местных жителей и полиции, их сейчас повезут на награждение медалями "За спасение Марселя от англичан" ))

    14.06.2016

  • Алексей Х

    aloveku Алексей Х, выставят счёт в РФС, с упоминанием ФИО и пр. ---------то есть все же не за свой счет ребята обратно полетят? Сэкономят ))))

    14.06.2016

  • kravda

    Домой домой, пора домой)))

    14.06.2016

  • SportsMan

    А чего они ожидали, когда ехали в связи с событиями последних лет? Да и хулиганства эти, подозреваю, что заказные, наивно полагать, что в России нет людей, которые за деньги поедут и будут действовать предписанным им образом. Всё спонсировалось заранее и всё подготовлено заранее, это ж понятно. Цель одна - дискредитировать Россию в глазах общественности и отжать ЧМ. Причём, если отожмут, то ЧМ проведёт Англия. Мотивы налицо. Кто-то посчитает мои слова чушью, но ведь вполне вероятно.

    14.06.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Вопрос в другом - зачем вообще впустили этих свиней в страну ?!

    14.06.2016

  • tank777

    А самого, "официального болельщика" депортируют?

    14.06.2016

  • aloveku

    Алексей Х, выставят счёт в РФС, с упоминанием ФИО и пр.

    14.06.2016

  • aloveku

    не, ну осудить действия франков можно, но а как еще вычистить? по-другому не получится, как не цацкайся с к.л. группой, разбирайся, времени уйдет дофига, а толку будет ноль, все-равно хулиганьё пролезет, еще и пачку петард пронесёт. Поэтому правильно, выкорчёвывать так полностью, сами спровоцировали подобное, хоть и нормальные до кучи попадутся под руку, но главное беспредел убрать, мы, как обычные люди, осуждающие хулиганство на трибунах, такие действия одобряем. У нас они разбалованы, вовсю песпредельничают, одного раза хватает сходить на стадион, чтобы в дальнейшем отбило желание даже в транспорте с ними ездить, не говоря о нахождении рядом с аренами и на трибунах.

    14.06.2016

  • kravda

    по приезду всех закрыть.

    14.06.2016

  • egoshin-alex

    Приехал на футбол - смотри футбол, кто тебя за это депортирует? А преступаешь законы Франции - отвечай. Чем там тебе консул поможет? Поехали за приключениями и нашли их, чего скулите?

    14.06.2016

  • Алексей Х

    Хм, а если денег у гражданина на билет нет?

    14.06.2016

  • Samba01

    Ну а что не так то? В автобусе главы фан группировок, они и несут ответственность за фанатов. Или они думали что французы будут по Марселю за каждым нашим гопником бегать?

    14.06.2016

  • shors

    Это было ясно, после того как накануне переписали паспортные данные всех этих болел. Голова у них к сожалению варит плохо, поэтому вместо того, чтобы расствориться в толпе и ехать в город маленькими группами и нигде не отсвечивать, они поперлись на одном автобусе в полной амуниции. Если собираетесь там бузить, так делайте это хотя бы по умному.

    14.06.2016

  • Просянко

    В чём была ошибка ВОБ - они так и не выступили с осуждением агрессии перед и во время матча с англичанами. Наоборот, своими заявлениями только потворствовали хулиганам.

    14.06.2016

  • Эрмин

    Шпрыга- настояший мужик! Отдал двух девчонок,колторые первыми попали под депортацию. Консул сообщил,что получил известие от журналистов,а не от ВОБ. Вызвали команду ассенизаторов,убирать дерьмо и прыскать Шанелью№ 5.

    14.06.2016

  • Инквизитор-Пионер

    Какая новость!!!! ЛАЙВ ДНЯ!!!!!!))))) Занавес!((((

    14.06.2016

  • Просянко

    Что-то я сомневаюсь, что именно люди в автобусе (ВОБ) были зачинщиками беспорядков. Скорее всего хулиганьё передвигается отдельно от официальной группы. Поймали и наказали тех, кого легче всего можно было поймать и наказать.

    14.06.2016

  • adamantane'

    А заголовок-то какой! "Российских болельщиков депортируют из Франции. Live!" Ещё бы "Шок!", "Скандал!" вместо "Live!" приписали... Эта приписка как бы намекает: запасайтесь, господа, попкорном.

    14.06.2016

  • lordblack

    Сегодня из Франции пришли не самые приятные новости! -- Да это прекрасные новости пришли из Франции! Гнать в шею отморозков!

    14.06.2016

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости