Роман Постовалов: «Дети у нас в стране точно круче взрослых»
Совсем скоро, 18 мая, на СТС стартует второй сезон «Суперниндзя.Дети». В шоу появятся новые участники и старые любимчики публики, которым выпал второй шанс испытать удачу и побороться за призовой фонд 6 миллионов рублей. Всего на старт 86-метровой полосы препятствий выйдут 180 юных атлетов. Уже традиционно в команде ведущих — регбист Василий Артемьев. В новом сезоне к нему присоединится актриса Валерия Дергилева. В состав ведущих также вернется комик, актер Роман Постовалов. Недавно он объявил об уходе из популярного проекта «Уральские пельмени». Мы поговорили с Романом о возвращении в шоу «Суперниндзя», спортивных увлечениях и воспитании дочери-подростка.
— С какими чувствами вернулись на проект?
— С ощущением, что наши дети вообще самые крутые. Дети у нас в стране точно круче взрослых. Они все пришли с очень недетскими проблемами. Зачастую у них настрой был значительно круче, чем у взрослых. Но то, что они вытворяли, это вообще...
— Смотрели первый сезон «Суперниндзя. Дети»?
— Смотрел. Я вообще смотрю «Суперниндзя», будь то детский или взрослый. Поэтому многих ребят, которые пришли по второму разу после прошлого сезона, я, конечно же, знал. Это они меня видели впервые, а я их уже не в первый раз. Похоже на давно забытое ощущение, когда ты, будучи каким-нибудь кавээнщиком, ходишь по Сочи и встречаешь ребят из «Утомленных солнцем». И у тебя есть полное ощущение того, что вы давно знакомы, но на самом деле это ты их знаешь, а они тебя нет.
Так вот, первый сезон я смотрел, и мне запомнились некоторые обидные неудачи ребят, некоторые их падения. А тут я еще и узнал, что многим эти неудачи снились весь год. Это, конечно, трогает очень сильно.

— Какие самые яркие эмоции вам подарил проект?
— Эмоции гордости за детей, за подрастающее поколение. И, наверное, ощущение того, что не важно, где ты живешь — в глухой деревне, где нет специальных спортивных площадок, или в мегаполисе, где занимаешься в самых крутых спортзалах, детское упорство и целеустремленность вообще побеждают и превосходят все.
— Что самое сложное для вас на съемках «Суперниндзя»?
— Момент детского разочарования и расстройства, когда кто-то падает. Наверное, это самое сложное — ощущать, что цель, с которой они пришли, и их надежды падали вместе с ними в бассейн. Но, к счастью и к удивлению, в этих детях есть какое-то упрямство, сила, упорство. Только это помогало более стойко переносить неудачи и им, и нам, переживающим наверху.
— У вас уже взрослая дочь. Какие главные правила в ее воспитании вы для себя выделили?
— Мы сейчас находимся глубоко в завершении подросткового возраста. Есть у меня ощущение, что перед наступлением этого периода родителям нужно открывать большую-большую коробку с терпением и не забывать относиться с нисхождением к тому, что в семье растет подросток, спокойнее воспринимать все эти закатывания глаз.
— Соня занимается конным спортом. Это вы сделали этот выбор или это было исключительно ее решение?
— У нас с женой, помню, глаза округлились, потому что в семье и среди предков никто никогда не говорил о верховой езде, тем более о том, чтобы прыгать на конях. Мы были очень удивлены. Но она проявила какое-то неимоверное упрямство, прогрызла нам мозг: «Записывайте! Везите!» Так что выбора не было: записали и повезли. Первый ее тренер тогда сказала: «Подождите, два-три раза упадет с лошади и передумает». Падала, песок выплевывала, но вставала. Короче, не отбило желания. Такие истории детского упорства меня действительно восхищают. У нас, например, был участник, который просил у родителей деньги на ниндзя-зал, чтобы заниматься, а когда те ему отказали, пошел с друзьями мыть фары на перекрестках. Это прям круто, конечно.
— Часто бываете у дочки на соревнованиях?
— Бываю. Не на всех, конечно, но стараюсь. Это удовольствие весьма сомнительное. Моя седая борода во многом обусловлена выступлениями дочери. Переживаю, конечно, очень сильно. А как тут останешься равнодушным?
— Вы рассказывали, что и сами готовились осваивать верховую езду для съемок в «Артеке».
— Пришлось. К счастью, совсем уж диких скачек галопом удалось миновать. Для них вместо меня все-таки посадили дублера. Не знаю даже, войдет это в фильм или нет. Азами я овладел. Но переключаться на вторую и третью передачу на лошади — это вообще не мое.
— Если не верховая езда, есть виды спорта, которые вам близки? Может, как зрителю? Футбол, например, смотрите?
— Больше хоккей, конечно. Как-то Урал и Сибирь футболом не увлекаются особо, видимо, из-за погоды. Хотя я и футбол тоже люблю. Не могу сказать, что я прям фанат, слежу за каждым матчем «Спартака» или ЦСКА, но знаковые матчи, конечно, смотрю. Так что не чужд мне спорт. В том числе у нас в Свердловской области есть и бойцовская лига. Меня постоянно приглашают в гости на бои. Я люблю их посещать. Знаком даже с бойцами некоторыми, с боксерами.
— Многие думают, что известные комики и в жизни непрерывно острят, всегда готовы подшутить над кем-то — это правда или стереотип?
— Жена больше всего не любит, когда говорят: «С таким-то веселым человеком, наверное, здорово жить». Она всегда отвечает: «Ну попробуйте, поживите, поймете, насколько это весело». Никто ведь не понимает, что чаще всего люди, имеющие отношение к юмору, дома не шутят без остановки. Например, я отвел мероприятие или снялся в юмористической передаче, прихожу домой, и мне абсолютно не хочется смеяться. Нередко, особенно если это мероприятия, где нужно много говорить и шутить, я еду домой даже без музыки, просто в тишине. Приезжаю и говорю жене: «Слушай, я так наговорился за пять часов, пожалуй, помолчу».
— Роман, какими вам запомнились съемки новой комедии «АРТЕК. Большое Путешествие»?
— Больше всего они запомнились тем, что в них принимало участие очень много разных детей. Шумных, молчаливых, активных, скромных. Такой опыт работы очень интересный. Приятно, когда дети обращались ко мне как к старшему товарищу за советом. И тебя это дисциплинирует, стараешься сам сделать максимум как актер и держать на контроле все, что делает ребенок. Было ощущение, что вокруг прирожденные талантливые маленькие актеры.

— Быть дочерью популярного отца — это скорее плюс для вашей дочки или минус?
— Это у нее надо спрашивать. Мне кажется, 50 на 50. Есть, конечно, свои недостатки. Мы не можем, например, куда-то спокойно сходить — в кино пойти, как обычные родитель и ребенок, — потому что кто-то узнает меня, смотреть будет издалека или подойдет. Это вопрос комфорта обычной жизнедеятельности с этой точки зрения. Но мне тяжело судить: я на ее месте не был. Может, она и про другие минусы рассказала бы.
12+. Реклама. Рекламодатель. АО «СТС». ИНН 7707115217
ERID: 2VfnxvwumqJ
АРХИВ




