«Хочу связать жизнь с Верой». Алексей Столяров — о планах на жизнь и участии в новом шоу
Алексей Столяров — популярный спортивный блогер, телеведущий. В рамках нового проекта «Богатырские игры» на СТС, в котором он принял участие, поговорили с Алексеем о его образе жизни, впечатлениях от шоу, новых проектах и, конечно, о любви.
— Почему для тебя важно было принять участие в «Богатырских играх»?
— Я спортивный блогер, и у меня самый масштабный канал по подписчикам и просмотрам был изначально построен на спортивном контенте. Позже я переформатировался в экстремальные путешествия, но все равно позиционируюсь как спортивный блогер. И, конечно, когда от любимого канала СТС поступило предложение поучаствовать в крутом спортивном проекте, я спросил: «Будет весело?» Ребята с СТС ответили: «Будет весело, Леха!» Тогда погнали!
— Как ты оцениваешь свою спортивную подготовку на тот момент?
— Минус десять! Например, года три назад я вообще летал, порхал. Сейчас я уже тот человек, который огромное количество времени уделяет своей дочке, любимой женщине, съемкам, контенту, команде. На занятия спортом времени не остается, потому что сейчас очень много перелетов, съемок.
Недавно ездили на Байкал, снимали большой ролик, четыре дня там на льду жили, уже можно его посмотреть. После этого я сразу поехал с гуманитарной помощью на Донбасс. Нуждающимся детям (там 200 семей), мы везли большой гуманитарный груз. Поэтому, конечно, какие тренировки... Тут бы в адеквате быть просто.

— Ну хоть какая-то спортивная активность есть сейчас?
— У меня дома есть дорожка, мы с Верой (девушка Алексея. — Прим. ред.) бегаем по утрам. Если есть время, я обязательно бегаю километров пять-восемь. Еще мы очень любим в падел играть, это к тому же очень модно сейчас. Нам даже на мой день рождения подарили ракетки. Так что когда чуть-чуть времени находим, сразу, конечно, занимаемся каким-нибудь спортом, это факт.
— А за питанием следишь как-то сейчас?
— По этому поводу как раз история была. Мы ехали в Донецк, туда на машине часов десять. Мы с ребятами разговаривали, обсуждали все на свете. Я рассказал, что очень хочу за город переехать. Мы вот ищем сейчас с Верой участок. И они говорят: «Ну что, огород-то сделаешь?» Я говорю: «Не, огород точно не хочу». Ребята снова спрашивают: «Ну картошку-то хоть посадишь?» И я на автомате: «Да я вообще не ем картошку». Представляешь, я даже не задумывался, что я вообще не ем картошку. Вера у меня идеальная женщина, она готовит дома. Мы едим рыбу, мясо, куру, рис либо макароны. Вера прожила 10 лет в Италии — она очень часто готовит пасту из твердых сортов пшеницы. Я понял, почему я не разжирел даже со своим графиком и с малым количеством сна. Потому что Вера готовит идеальную пищу, с утра у меня всегда греча с сыром, например. То есть всегда более-менее адекватное правильное питание. Бургеры мы не едим, фастфуд мы не едим, вот как-то так.
Это больше интуитивно — ты сначала не придаешь значения, но когда осознаешь, думаешь: «Ни фига себе».

— А чем грешишь? Какие вредные привычки есть?
— Кальян. Вот сейчас только что заказал. Читатели «СЭ», простите и ни в коем случае не употребляйте кальян. Это вредно, я сам понимаю. Алкогольные напитки я не сильно люблю, да и за рулем очень часто, люблю водить сам, поэтому на мероприятиях вообще не выпиваю. Нервная система у меня немножко расшатывается из-за огромной нагрузки различных мероприятий, съемок. И я разгружаю ее именно так. Не могу сказать, что это правильное решение, но я его выбрал. Это мой осознанный выбор, и он таков, пока здоровье позволяет. Но ни в коем случае никому не советую, потому что это очень пагубно влияет на здоровый организм. Так говорят врачи, я сам не знаю. Мы проверяем здоровье и чекап делаем каждые полгода, пока все в порядке.
— Ты во многих спортивно-развлекательных шоу участвовал. Чем отличаются «Богатырские игры»?
— Начнем с того, что там все люди спортивные. Я был в «Факторе страха» на СТС, в «Блэкауте», «Большом побеге». Там так или иначе очень много творческой составляющей, иногда достаточно смелости. А здесь все спортсмены. Это было очень сложно. Честно могу сказать, что это самый масштабный проект, в котором я участвовал. Такой огромный ангар, огромное количество людей. Честно говоря, когда только зашел и увидел всех спортсменов, подумал: «Господи, что тут делать, меня сейчас раскатают». Но потом оказалось, что их можно обыгрывать легко. Там мастера спорта международного класса были и вылетали сразу. Оказалось, мозг тоже важен в прохождении испытаний. Потому что все соревнования так или иначе были направлены не только на физическую силу, но и на ловкость, а иногда стратегию. Надо было подумать. Первое испытание для меня очень сложным было — это открывание замков. Здесь важно и правильно подобрать ключ, и скручиваться в процессе, то есть пресс должен быть сильным, еще удача должна была сопутствовать. Многие не справились, они отправились на вылет, а мы пошли дальше.

— Вот в этом испытании была серьезная помеха — последний замок не открывался. Как ты к этому отнесся?
— Меня это расстроило в моменте, потому что я за первое место бился. У меня есть классное правило: если ты соревнуешься, то ты идешь до конца, если ты отдыхаешь, то ты отдыхаешь. Я делал свое дело хорошо, я классно шел, мы с Лешей, чемпионом мира по гребле, шли вровень. Считаю, это очень круто, что блогер шел с крутым спортсменом вровень. А потом просто мне не подошел ключ, и он меня обыграл. Мне было, конечно, очень обидно, потому что ладно бы я был вторым, третьим... А так я был под угрозой вылета. Слава богу, что судьи адекватно разобрались, решили переиграть и переиграли. В целом все так, как должно быть, — и сделали контент, и решили все по справедливости. Кто должен был победить, тот победил, кто проиграть должен был, тот проиграл.
— Видно было, что в какой-то момент эмоции взяли верх. Как тебе удалось их усмирить?
— Я эмоциональный человек, творческий. Не скажу, что это моя сильная сторона. Естественно, эмоции сначала взяли верх, но потом я успокоился, посмотрел на свою девушку, которая показала мне: успокойся, все в порядке. Дальше включился спортивный Леха, который понял, что ему нужно сделать дело. И я сделал свою работу хорошо, разнес спортсменов и прошел дальше. Триллер получился с хорошим концом.
— А если говорить об испытании с бревнами, как думаешь, почему команде не удалось преодолеть его?
— За кулисами никто не снимал, но я сразу сказал команде: «Не бейтесь в полную. Кто второй проходит, тому будет хуже». Я вообще не совсем понял, зачем в этом испытании сделали так, потому что и правда считаю, что первыми быть лучше. Да, вторым можно обратить внимание на ошибки, но, когда ты стоишь второй и соперники показывают классное время, ты начинаешь нервничать. И наши противнки занервничали, когда я копье метал, — мы почти с первого раза все воткнули. Видно было, что они переживают. Хотя ребята тоже сильные, но мы были лучше в этот день, вот и все. Так что мы отдали им это испытание с бревнами, потому что понимали, что для нас желательно первыми проходить.

— А как у тебя сложились отношения с другими членами команды?
— Здорово, все ребята прекрасны. Это магия спорта — все максимально сплачиваются в нужный момент.
— Насколько потом эмоционально сложно было соревноваться с участником твоей же команды?
— Честно признаться, все равно. Я пришел на этот проект, чтобы хорошо делать свою работу. Я познакомился с классными ребятами, но это правила игры, это шоу. У меня есть четкое разделение — шоу и жизнь. Некоторые люди, к сожалению, этого не понимают. Это не означает, что в жизни мы стали соперниками или какая-то появилась обида, кто-то у кого-то выиграл, кто-то кому-то проиграл. Это просто шоу. Вот оно сегодня случилось, мы дали зрителю контент, мы дали зрителям эмоции, на этом все. Это нельзя перекладывать на личную жизнь. За кадром мы обнимались, поддерживали друг друга, даже когда на Кудыкину гору шли с Кириллом, я ему сразу сказал: «Ты очень крутой соперник, заставил меня так попотеть». И он тоже сказал на синхроне: «Леха меня боится». Я и правда боялся, я всех соперников очень сильно уважал, никого не недооценивал.
— А как ты думаешь, почему тебе все-таки удалось его опередить?
— Да просто потому, что я победил. Разница была в две секунды. На Кудыкиной горе было 13 препятствий. Кто бы сказал, что я выиграю ровно две секунды, я бы не поверил. Мне вообще Кирилл такую пробросил фразу: «Если будешь сильно выигрывать, не издевайся надо мной». Я поначалу выигрывал, потом оступился, проигрывал, потом мы сравнялись, потом мне не повезло на этих сундуках — я разбил не тот. Все так и должно быть. Судьба, никуда от нее не уйдешь, я должен был просто выиграть, но с элементом переломного трагического момента. Наверное, потому что мы, блогеры, по-другому не умеем. Все подписчики написали: «У меня пару седых волос добавилось, слава богу, что Леха выиграл. Орали всей семьей». Я смотрю отмеченные истории, там действительно кричат все перед телевизорами. Дима Масленников тоже кричал и поддерживал меня на площадке. За это меня и любят, поэтому у меня количество подписчиков такое — я дарю эмоции, от которых кайфуют люди. И я от этого кайфую, самое главное.

— А о чем подумал, когда увидел, что в первом сундуке нет мяча?
— Полный провал. Но я не сомневался ни на секунду, тут же начал бить второй сундук, мне было абсолютно по фиг. Всю руку разодрал, за два удара разбил, сразу туда руку сунул, выдернул меч со злости и уже побежал, думал: «Все, из последних сил!»
— После победы сразу получилось выдохнуть?
— Вкус победы — это вкус победы. Его ни с чем нельзя сравнить, как и вкус проигрыша. Поражение можно принять по-разному— можно заняться самобичеванием или, наоборот, пойти еще больше тренироваться, чтобы этих поражений не было. Так же и с победой. Можно сказать: «Да, победа, надо стараться и дальше побеждать». А можно — «Я победитель, пошли все на фиг». Мне, наверное, ближе первый вариант. Можно в течение пары минут получить комплименты от Димы Масленникова, Михаила Пореченкова, Ники Здорик. Очень приятно, но мы двигаемся дальше, потому что дальше огромное количество проектов, соревнований, и надо продолжать биться в «Богатырских играх».
— Какой настрой на следующий этап соревнований?
— Победить, конечно. Когда мы в топ-8 участников выходим (зрители скоро это увидят), когда Масленников говорит: «Аплодируйте, потому что это лучшие из лучших», ты чувствуешь себя очень круто. Это приятно, что греха таить.
— Какие дальнейшие планы в рамках карьеры и личной жизни?
— Хочу связать свою жизнь с Верой Бондаревой, потому что она невероятный человек. Планируем сейчас поехать на очень большие проекты в Латинской Америке, снять видео с Бермудским треугольником, самым опасным местом в мире. Потом в самый опасный город в мире — столицу Венесуэлы Каракас. Еще хотим показать охоту на анаконду.
А потом хотим в Австралию поехать, встретить Федора Конюхова, потому что он очень хочет, чтобы мы встретились после его невероятного рекорда, который он сейчас ставит.
После планируем в Японии снять два больших крупных ролика про Фукусиму, зону отчуждения. Это все, не считая России. В России мы тоже огромное количество проектов снимаем прямо сейчас.

— Где найти столько энергии?
— Да просто жить, наверное. Хочется делать классный контент. Приятно, когда заходишь в комментарии и думаешь: «Какой же мы реально кайф делаем. Хочется еще». Подписчики дают энергию.
— А есть у тебя какие-то лайфхаки для восстановления после такого количества перелетов, съемок?
— Девушка моя. Приходишь домой, кайфуешь. Ты выбрал своего человека и делишься с ним энергией, он тебя поддерживает всегда, он за тебя горой. Найти дорогого любимого человека, жить с ним прекрасную жизнь, не распыляться, не тратить время на глупых людей и побольше разбираться в людях. Вот это лайфхак, который работает вот прям на двести процентов.
Что хочу сказать всем читателям? Занимайтесь спортом, найдите любимого человека и просто получайте удовольствие от этой жизни. Больше улыбок, меньше негатива.




