Live

21 февраля 2019, 18:00

Клебо выиграл спринт на ЧМ. В полуфинале он взбесил Устюгова

Live женского и мужского спринта на чемпионате мира по лыжным гонкам.

21 февраля, 18:10

Вот они - лучшие в мужском спринте!
1 Йоханнес Клебо
2 Фредерико Пеллегрино
3 ГЛЕБ РЕТИВЫХ

21 февраля, 18:08

ГЛЕБ РЕТИВЫХ ПРИНОСИТ РОССИИ БРОНЗУ!!! УРА!!!

21 февраля, 18:07

Клебо – чемпион!

21 февраля, 18:04

А это было смешно!

21 февраля, 18:01

Мужской финал! Болеем за Глеба Ретивых!

21 февраля, 17:56

Вот они - лучшие в женском спринте!
1 Майкен Фалла
2 Стина Нильссон
3 Мари Эйде

21 февраля, 17:53

Фалла – чемпион!

21 февраля, 17:51

Женский финал! Финишная прямая!

21 февраля, 17:48

Итоги полуфиналов.

21 февраля, 17:46

Очередной горячий финиш! Большунов мино финала, Ретивых проскочил как лаки-лузер!

21 февраля, 17:44

А второй полуфинал уже начался. Большунов и Ретивых на трассе.

21 февраля, 17:43

Как оценивать действия Устюгова?

21 февраля, 17:42

Что это такое было на дистанции?

21 февраля, 17:41

Какой огненный финиш! Устюгов пятый!

21 февраля, 17:36

Первый мужской полуфинал. Группа очень сильная. Достойная финала. Устюгов, Клебо, Скар, Пеллегрино...

21 февраля, 17:34

Выбывает Непряева. Не будет россиянок в финале.

21 февраля, 17:31

Группа Непряевой стартует. Вперед, Наташа!

21 февраля, 17:29

Сегодня любой женский финиш очень зрелищный. Этот не исключение. Даже падение было.

21 февраля, 17:26

И тут же начинается первый женский полуфинал

21 февраля, 17:25

Устюгов, Большунов и Ретивых в полуфиналах.

21 февраля, 17:23

Ретивых что делает! Тащил группу, упустил лидерство и выскочил на финиш на заключительном отрезке из-за спин противников выиграв в итоге эту гонку!

21 февраля, 17:19

Заключительный четвертьфинал с Ретивым в составе.

21 февраля, 17:17

Эх, Мальцев. Какое-то время тащил на себе группу, но до финиша дошел только четвертым.

21 февраля, 17:13

Группа Мальцева стартует.

21 февраля, 17:12

А Торн-то был сегодня лучшим в квалификации!

21 февраля, 17:11

3:01,6 и третье место у Большунова.

21 февраля, 17:07

Час "икс" бля Большунова. Посмотрим, что это такое было в квалификации.

21 февраля, 17:05

Пеллегрино уверенно выигрывает свою группу.

21 февраля, 17:02

Вторая группа мужчин, без россиян в составе.

21 февраля, 17:00

Клебо обходит на финише Устюгова. Крог третий.

21 февраля, 16:58

Устюгов пытается оторваться от норвежцев.

21 февраля, 16:57

Теперь бегут четвертьфиналы мужчины и уже в первой группе Сергей Устюгов.

21 февраля, 16:55

От России осталась только Наталья Непряева. Белорукова и Матвеева не смогли пробиться в полуфиналы.

21 февраля, 16:54

Заключительный итог четвертьфиналов у женщин.

21 февраля, 16:50

Последняя группа четвертьфиналисток. Тоже без россиянок в составе.

21 февраля, 16:49

Очередной горячий забег. Фотофиниш определил победу немки. А Матвеева точно пятая.

21 февраля, 16:45

Четвертая группа стартует. Здесь Наталья Матвеева.

21 февраля, 16:44

На финише снова горячо. Достойное зрелище.

21 февраля, 16:41

Третья группа. Без россиянок.

21 февраля, 16:40

Результаты. Непряева все же третья.

21 февраля, 16:38

Снова жарко на финишной прямой. Фалла первая. А какая Непряева? Будет фотофиниш.

21 февраля, 16:35

Вторая группа стартует. В этой группе наша Наталья Непряева.

21 февраля, 16:34

А вот и они. Белорукова финишировала четвертой.

21 февраля, 16:34

Горячий финиш! Ждем результаты!

21 февраля, 16:30

Четвертьфиналы начались! Первая группа с Юлией Белоруковой стартовала

21 февраля, 16:00

Пока ждем четвертьфиналы, есть время посмотреть на красавицу Наталью Непряеву. Материал по теме по ссылке

 

21 февраля, 15:40

Итоги жеребьевки. Устюгов в первой группе. Большунов в третьей, Мальцев в четвертой и Ретивых в пятой.

21 февраля, 15:38

Большунов 29-й и проходит дальше.

21 февраля, 15:37

Ретивых – 14-й, Мальцев – 19-й.

21 февраля, 15:35

Вот и итоговые результаты квалификации. Виктор Торн все же обошел Устюгова.

21 февраля, 15:32

Хватает сегодня и падений на спуске.

21 февраля, 15:26

Похоже, Большунов все таки попадает в тридцатку сильнейших. Тем более, что Александр на одну сотую быстрее француза Жея и не 30-й, а 29-й в протоколе.

21 февраля, 15:05

Большунов в зоне риска. Балансирует на грани квалификации.

21 февраля, 15:03

Финиш Мальцева.

21 февраля, 15:00

Ретивых финишировал с более спокойным результатом.

21 февраля, 14:59

Финиш Большунова. Тревожно.

21 февраля, 14:55

Устюгов задает планку в 2:55.58 секунды.

21 февраля, 14:51

Время бежать мужчинам. Первым из россиян сегодня стартует Сергей Устюгов под пятым номером.

21 февраля, 14:46

А вот и итоги жеребьевки. Белорукова в первой группе, Непряева во второй и Матвеева в четвертой.

21 февраля, 14:42

У Матвеевой 23-й. Все трое проходят дальше.

21 февраля, 14:41

У Белоруковой 19-й результат

21 февраля, 14:40

Итоги квалификации. Наталья Непряева - 9-й результат.

21 февраля, 14:34

Потрясающая дружеская атмосфера! Гхива Фахри из Ливана проиграла очень много. Пришла последней, но как же тепло ее встречает публика. Подбадривает и поддерживает. Только смотрите на ее довольное лицо.

21 февраля, 14:20

Лучший результат пока у представителя Швеции Майи Дальквист.

21 февраля, 14:09

Ну и результат Елены Соболевой.

21 февраля, 14:07

У Юлии Белоруковой пока тринадцатый результат.

21 февраля, 14:04

Результат Натальи Непряевой. Пока третья!

21 февраля, 14:03

Результат Матвеевой пока определяющий.

21 февраля, 14:00

Начинаем квалификацию! Наталья Матвеева стартует первой!

21 февраля, 13:00
AFP

 

Всем привет! В австрийском Зефельде стартует чемпионат мира по лыжным гонкам. Чтобы ничего не упустить, читайте наш гид. Расписание, составы, фавориты главного турнира зимы.

  • sevastopol-peterburg

    Всё подхрюкиваешь, лохол?

    21.02.2019

  • Страшно да, быдлобот? )

    21.02.2019

  • Гопника забыли спросить... На месте Клебо ты бы до сих пор ел снег из-под русских лыж...

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Даже!) По сравнению с Устюговым днарями являются процентов так 98 всех лыжников. А так да, ослеп

    21.02.2019

  • Иди скажи это снова случайной норвежке рода Бабы-Яги ) Которая ревела как при рождении... Ретивых сделал всю остальную серую массу. А на 2 сорт обсуждаемых ему начхать )

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    ты слепой? я не говорил что он дно. я говорил что дно ретивых по сравнению даже с устюговым

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Устюгов - дно, а Пеллегрино топ. Л - логика!

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    ниче подобного. если есть хороший врач, к которому все хотя попасть, это не значит, что у остальных уровнем ниже нет своей клиентуры. просто этих средних врачей никто не возносит до уровня хорошего. и все живут по средствам - хороший ставит свою цену, средние - свои, ниже

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Не довод. Тогда Клабо бегал бы один во всей вселенной.

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Вот я и говорю. как это выглядит для меня. Бывают конечно комментаторы, которые не нравятся, но в целом они мне безразличны. Особенно, если говорить про лыжи или биатлон. Тут вообще комменаторы почти бесполезные существа. Важно только, чтобы картинка была качественной, трансляция от и до в полном объеме и прямом эфире, а не тогда, когда на чемпионате водокачки по снукеру и северному двоеборью выдалось свободное окно для показа лыж)) Все составляющие есть на матче. Плюс еще и интервью тренеров, спортсменов и тд. Вот не прошло и 5 минут, а Устюгов уже все разложил по полочкам. Так в чем же гниль-то? Всего лишь в личности практически ненужного комментатора?)

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    не довод. при таких затратах у него КПД должен быть как у клебо. не можешь - до свидания, бегай на КМ и живи на призовые. обычный нахлебник

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Так там несколько сотен, если не дюжина сотен, лыжников за госсчет бегают. Не он же виноват в системе? Как раз вложения в него можно считать успешными, а тех, в кого оказались неуспешными, ты и фамилий не знаешь

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    и какой у него КПД? 1 случайная медалька за много лет. достижение, че. бегал бы на свои - тогда не вопрос. а скока он проел за эти годы? где тут КПД? это как сила сибири в китай по КПД

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Почему утешения? Это оценка. Главное - твой КПД. Даже если ты не стал первым.

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    это для бедных утешения )) победитель всегда один, все остальное - частные утешения для случайных чуваков, интересует только вяльбе для медального зачета и самого чувака. все остальные оценивают топа клебо и топа пеллегрино

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    ТВ-трансляцию

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Какой продукт?)

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что я вынужден этот продукт кушать (ок, у меня есть альтернатива в виде евроспорта). Почему я должен молчать о том, что этот продукт - гниль?

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Поражаюсь, когда люди комментаторов обсуждают. Во проблема-то вселенского масштаба) На матче хоть всегда актуальная информация в трансляции и комментарии действующих лиц. Наших! А не легенд мировой лыжни из Канады))

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Он профи. Выжал из ситуации максимум. Это намного круче, чем быть бесплодным талантом

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    да не, воспользоваться ситуацией и быть грамотным, хоть и спринтером - разные вещи. сегодня сложилось так, что свезло. завтра не сложится, он в пролете. т.е. не он ситуацию создает.. а таланты как раз сами создают ситуации

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Большунов - талант в целом. А Ретивых - чистый спринтер. Сегодня показал, что с мозгами. Респект ему

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    ну это да. но все равно ретивых - почти нулина. даже боьшунов и то талантливее, а этот - середняк. 1 раз в жизни свезло - и все. миллион таких призеров, завтра забудут

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов - дно тактически. Ретивых - наоборот. Даже если физически там с Устюговым никто не сможет тягаться

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    все справедливо на дистанционках, а не в спринте. это веселые старты. кроме клебо - это топ

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    все относительно. как раз в спринте случайностей как биатлоне. свалили, затерли и тд. объективно ретивых дно даже по сравнению с устюговым. ниче не справедливо

    21.02.2019

  • Кто больше хотел, тот и выиграл... Перед Ретивых никто ноги не рздваигал как перед норвежкой нахаляву...)

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    да мне пофиг на норвежек )) пролезла и пролезла. всегда куча случайных людей медальки выигрывают

    21.02.2019

  • Норвежский гопник в своем стиле и под защитой таких гопников. По сусалам он заслуживал конкретно.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Слушай, это не биатлон, где всё случайно. В лыжах все итоги всегда справедливы. Зачем ему этот КМ? Он призер ЧМ!

    21.02.2019

  • А норвежка как на 3 пролезла? Пустое как дерево вообще...

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    https://www.youtube.com/watch?v=1oytyFLVGb0 кушай

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    да какое там качество? этапы КМ - вечно 6, если в финале )) скейтборддистка Ледецки тоже в горных лыжах ОИ выиграла - ни разу на КМ даже в десятке не была )) ни разу даже в десятке, карл

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Блевотного ощущения нет по крайней мере )

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Знак качества группы Каминского

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    а донный ретивых-то куда пролез, бгг. случайный пассажир, на этапах КМ ни разу ниче не было, вечно в отстое, а тут пролез, бгг. вот случайно и выигрывают случайные медальки на ЧМ и ОИ

    21.02.2019

  • Новоуепинни

    че-та этот устюгов своим неумением проигрывать выбешивает уже. у самого всегда понос и золотуха, на ровном месте всегда падает, но вечно норги виноваты. свалил бы уже из спорта, типа пиндосы загнобили - всем легче

    21.02.2019

  • Вячеслав Леонтьев

    - как вы уговорили Канделаки взять вас на работу комментатором? - не знаю, сказал губошлеперниев и языком поправил челку

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, а в случае Устюгова это не только исторический, но и прямо его сформировавший. Он вырос в тайге, в суровых условиях, в окружении суровых людей, где не очень-то наверное принято скрывать свои эмоции. Всё это понятно - и что есть, то есть.

    21.02.2019

  • Алексей Д.

    Че там, победили наши на Евроспорте?)

    21.02.2019

  • Sinaron

    уберите это чмо из эфира!

    21.02.2019

  • Вячеслав Леонтьев

    я евроспорт смотрел, блевотный матч тв с губошлеперниевым не смотрю

    21.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    К сожалению, исторически сформировавшийся менталитет мешает даже в спорте.

    21.02.2019

  • Sinaron

    мнение диванного специалиста. Продолжай сидеть на диване.

    21.02.2019

  • Як Цидрак

    Скажу просто - эстафету надо брать, пора.

    21.02.2019

  • G.R.A.L.X

    Вот Глебушка сделал все правильно, начиная с четвертьфинала. А финал в его испонении просто супер. А вот Устюгов просто тупо хотел Клебо продавить, но это лыжи а не велосипед.;))

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да это черта характера - прямота (можно спорить о том, хорошо это или плохо) То же и с тактикой у нас - все примитивно просто всегда

    21.02.2019

  • Стассик Неффский

    Ретивых - молодца! Все забеги провёл грамотно. Лучший после Клебо и Пилли. Но эти двое сейчас в спринте недостижимы.

    21.02.2019

  • Наш Глэбо ))

    21.02.2019

  • Байба Бендика

    Ретивых - ты лучший!

    21.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Наверно, оттого, что в них есть только доля правды, и ничего кроме нее.

    21.02.2019

  • G.R.A.L.X

    Ну не экономь на здороье, подпишись на Евроспорт ;))

    21.02.2019

  • PallMall

    Воплощение всех отрицательных качеств.)))

    21.02.2019

  • кузя23

    И все-таки спуск надо тренировать. Много проигрываем.

    21.02.2019

  • lapp

    "Стреляй Глеб, уйдёт же" МВИН

    21.02.2019

  • Сергазы

    Как же бесит Губошлёп в роли комментатора !

    21.02.2019

  • lapp

    Дас ист фантастиш

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Единственный, кто из наших говорит по-английски. Совпадение? Вряд ли

    21.02.2019

  • красавчег, однако!!

    21.02.2019

  • goreotuma

    ну вот а ты его даже в финале не видел)

    21.02.2019

  • PallMall

    Молодец, Глеб!!!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ооооооооооооооооооооооо, Глебушка, прости, что я не верил в тебя ни разу. Ты крут!

    21.02.2019

  • lapp

    Ваших? он же не хохол, поэтому с медалью

    21.02.2019

  • vada

    Вот это мужик. Потому что с головой. Глеб молодец.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Непереведенный кусок остался: "Но я думаю, у меня еще появится такая возможность". Да уж, Его его шуток могут и не понять

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Он всегда правду говорит . Не стесняется .

    21.02.2019

  • lapp

    Губер реально несчастье приносит, кпк Гусев в свое время футбольной сборной

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Вот Устюгов выдал интервью!) Хотел ударить Клэбо, но сдержался. Прямым текстом.

    21.02.2019

  • Sinaron

    гоните Губерника ссаными тряпками!

    21.02.2019

  • Sinaron

    Ложись.

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    И на этом закончил бы карьеру. Смысл? В спринте всегда столько заруб. Вон шведки бьют своих ради чужих.

    21.02.2019

  • lapp

    Зачем вашим украинским лыжникам в гробы то ложиться, у них и так шансов не было

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Тебе надо -- ты и ложись !

    21.02.2019

  • lapp

    Из мин.стеця, соседнего государства они

    21.02.2019

  • кузя23

    Командная тактика от шведок)

    21.02.2019

  • goreotuma

    шведка решила собрать всю команду)

    21.02.2019

  • Sinaron

    Зря Устюгов не начистил морду лица норвежскому борзому юнцу.

    21.02.2019

  • PallMall

    Из сортира вестимо.

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Посмотри . Может кто упадёт и у Глеба будет шанс !

    21.02.2019

  • goreotuma

    не могу понять откуда эти фанаты чмоки понабежали сюда?

    21.02.2019

  • PallMall

    ты слаб духом

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Самоубийцы.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Фиаско для Швеции. Какой день сегодня

    21.02.2019

  • goreotuma

    ахахаххах ой норвежки проскочили

    21.02.2019

  • Як Цидрак

    Яж блин писал, что на Глеба ставлю.

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Нильссон и Пеллегрини мои фавориты. Клэбо будет третьим.

    21.02.2019

  • PallMall

    Дальше можно не смотреть. Оказались не готовы, или у Губерниева и впрямь черный глаз.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Тактические игры никогда не были сильной стороной наших (это не секрет ни для кого). Если бы топил как обычно - получил бы свое заслуженное

    21.02.2019

  • goreotuma

    посмотрим медаль вполне

    21.02.2019

  • lapp

    Ретивых в финале, но без шансов

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ты комментируешь редко, но всегда метко. Всё верно

    21.02.2019

  • vada

    Абсолютно бездарная стратегия и закономерное метсо мимо финала. А нведь надежды были, если сразу начал пахать в свою силу.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да пожалуйста - кто мешает. Но даже если норвежца снимут, Устюгов уже вылетел. Он сам себя в эту ловушку загнал. Тактически

    21.02.2019

  • goreotuma

    ну протест результатов не поменяет

    21.02.2019

  • vada

    Устюгов дебил. У него хорошая дистанционная скорость. Тут спринтеры. Ну извините Клебо, Устюгов, Пеллегрино 3 фавориты. А Устюгов тормозит полуфинал. Ну как это можно назвать. Дебилизм. Если ты тормозишь забег значит кто-то из тройки не пройдет, потому что во втором полуфинале нет таких идитов чтобы тормозить забег и отказываться от финала. Дальше он вышел первый со спуска предпоследнего и перед горкой заключительной, ну все здесь кто первые откатываются назад, потому что их накатывают сзади. Итого на него накатили все 5 гонщиков, и он попытался потом после подьема протараниться через Клебо и потом еще на него наехал.

    21.02.2019

  • MaKar0N

    Это ты ребенок, надо отстаивать свои права. Нарушение правил фер плей на лицо со стороны Клебо.

    21.02.2019

  • lapp

    Если бы было наоборот, норги бы уже протест подали

    21.02.2019

  • КРЫМСКИЙ76

    Не охренел ли норг!!!Надо подавать протест по-любому!!!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да уж, невеселый старт у чемпионата

    21.02.2019

  • кузя23

    Это потому что Губерник прибыл на стадион)

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    В первый раз на лыжном стадионе слышу свист

    21.02.2019

  • PallMall

    Разве Клебо не должны снять?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Претензии к норвежцу, и все поведение Сергея - детское

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да

    21.02.2019

  • кузя23

    Сергей переиграл сам себя.

    21.02.2019

  • goreotuma

    вали его !

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну вот, доигрался

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Как бы не спешат...

    21.02.2019

  • goreotuma

    начались тактические зарубы

    21.02.2019

  • PallMall

    Серега, вперед!

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Жесткий полуфинал.

    21.02.2019

  • lapp

    "И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди"

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    За любую из шведок

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Кто это с уточкой плей оф КХЛ рекламирует ? Бородатый такой ?

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    В финале за Нильссон чуть поболею.

    21.02.2019

  • PallMall

    кто готовит у нас лыжи? халтурщики!

    21.02.2019

  • goreotuma

    ну давайте мужики, на вас надежда осталась

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Жаль

    21.02.2019

  • PallMall

    Норвежский гормональный киборг не расчитал свои силы.

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Глазунья!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну болеть-то я за него буду в любом случае

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Только я подумала , что никто давно не падал ! Бац !!!! Полетела ....

    21.02.2019

  • lapp

    Может и пройдет, у него вроде послабее полуфинал

    21.02.2019

  • Як Цидрак

    Мадемуазель, дам.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ох, а Скистад - нереально сильная спринтерша. Мимо

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Счастливый 13 номер...

    21.02.2019

  • PallMall

    Тут зубы дает Снейк, я у него уже две запасные челюсти взял на будущее, мало ли что.

    21.02.2019

  • кузя23

    Шансы на победу: 60% Клебо,30% Пеллегрино,10% Устюгов.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Только деньги не ставь ))))) Глеб в финал не пройдет

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Зуб дашь ? :-)))

    21.02.2019

  • lapp

    Ретивых едва ли не единственный из наших, кто после спуска на финишную прямую не ехал накатом, а сразу начал работать ногами

    21.02.2019

  • кузя23

    Согласен. Только это относится не к одному Клебо, все норвежцы отрабатывают спуск.

    21.02.2019

  • Як Цидрак

    Ставлю на Глеба, Устюгов против Клебо не потянет имхо.

    21.02.2019

  • PallMall

    Глеб умно выступил

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Пеллегрино был лучшим в четвертьфинале.

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Охренеть !!! Как он пролез ?

    21.02.2019

  • PallMall

    у них картинка хорошая

    21.02.2019

  • кузя23

    После длинного спуска, на коротком участке до следующего подъемчика, наших обгоняют и затирают.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    О, Глебушка, ты главная сенсация дня!!

    21.02.2019

  • goreotuma

    оооооооооооооой Ретивых

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Зачем делаешь Матчу высокий рейтинг?

    21.02.2019

  • кузя23

    Или техника прохода спусков лучше чем у остальных.

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    И правильно делают .

    21.02.2019

  • PallMall

    может быть

    21.02.2019

  • goreotuma

    Губера там за кадром лыжники вылетевшие пинают небось)

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Как отключили? Там за его поддержал известный лыжник Киркоров!

    21.02.2019

  • кузя23

    Может лыжи так смазаны. В гору терпят,а на спусках уходят.

    21.02.2019

  • PallMall

    Я смотрю Матч с комментариями евроспорта

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Клабо на спусках уходит не только благодаря лыжам, но и благодаря своей уникальной технике. Все над ним смеются, но никто не изучает. Он же не бросает пахать когда на горку взбирается, а наоборот, все наращивает и наращивает, и благодаря этому попадает на спуск уже прилично разогнавшись - и летит потом быстрее остальных

    21.02.2019

  • lapp

    Вяльбе его оттащила от микрофона

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Обидно за Мальцева. На спринт некого ставить - ставят его. А толку от него больше было бы на более длинных дистанциях

    21.02.2019

  • lapp

    Наши вообще почему то медленно после спусков включаются

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Господь услышал наши молитвы !!!

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Да, очень заметно.

    21.02.2019

  • PallMall

    какая-то хитрость в лыжах

    21.02.2019

  • goreotuma

    во Губера отключили!!!

    21.02.2019

  • PallMall

    эх МАльцев, Мальцев - не Мальцев ты пока

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Иверсен ещё и умудрялся отдыхать .....

    21.02.2019

  • кузя23

    Норги на спусках уходят.

    21.02.2019

  • goreotuma

    закопался там Мальцев в этой борьбе

    21.02.2019

  • PallMall

    Медленно идут

    21.02.2019

  • greyk

    У него и так еще 4 гонки впереди. А здесь шансов 0.

    21.02.2019

  • lapp

    "Семья то большая, да два человека всего мужиков то"

    21.02.2019

  • PallMall

    не поставлю тебе плюсик

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Придётся теперь пахать по полной ... :-)))

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Даже если и выйдет, в полуфинале вылетит. Не видно запаса.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Суслика видишь? И я не вижу. А он есть

    21.02.2019

  • lapp

    Он пытался в отборе слить, не получилось

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    У нас спринтеров - только двое

    21.02.2019

  • кузя23

    Этот швед чуть быстрее китайца оказался)

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Верю, что да

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Должен .

    21.02.2019

  • greyk

    Большому надо было намеренно слить и не мучить себя. И готовиться к следующим гонкам...

    21.02.2019

  • PallMall

    Ну что Саша выйдет?

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Как и Нуртуг. Он тоже приблизительно так говорил)

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, на тоненького всё

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Откуда взялся этот швед ? Первый раз слышу !

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ого, Торн раскатился в гору

    21.02.2019

  • lapp

    И у Пеллегрино

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Губерниеву надо у Клеабо интервью взять, как сказал Пэл Мэл : высосать энергию . А то её слишком много у него .

    21.02.2019

  • goreotuma

    ну что там с Большуновым то

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    50% прогноз)

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Пеллегрино и Халверсон выйдут.

    21.02.2019

  • PallMall

    хотелось бы

    21.02.2019

  • кузя23

    Мне кажется Устюгов хотел пробежать именно с Клебо,чтобы посмотреть на него прямо на дистанции.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Нет, скорости были пешие

    21.02.2019

  • PallMall

    да еще проскочит в полуфинал

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А остальные оказались ведомыми. Если бы Крог пахал с самого начала, был бы шанс

    21.02.2019

  • goreotuma

    тут двое просто класс показали перед остальным забегом)

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Крог - мимо полуфинала

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, Клабо - король спусков

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Пешком пошли)

    21.02.2019

  • PallMall

    Губерниевские вампиры отсасывают у спортсменов силы и конвертируют в бабло.

    21.02.2019

  • lapp

    Да, почти скрытый финал

    21.02.2019

  • lapp

    Да, почти скрытый финал

    21.02.2019

  • lapp

    Да, почти скрытый финал

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да

    21.02.2019

  • goreotuma

    в первом забеге все же?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Щас будет шоу )

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    На Евроспорте тоже интервью берут)

    21.02.2019

  • PallMall

    Удачный расклад для Непряевой.

    21.02.2019

  • lapp

    Вспомнилось старое выступление Хазанова про попугая;"Слухи по городу пошли, что я несчастье в дом приношу"

    21.02.2019

  • PallMall

    Увы. наши биатлонисты обречены.

    21.02.2019

  • кузя23

    Они привыкли.

    21.02.2019

  • goreotuma

    биатлонистов то не жалко?

    21.02.2019

  • кузя23

    Надеюсь Елена Валерьевна выпнет его обратно в биатлон)

    21.02.2019

  • PallMall

    Комментарии после квалификации отняли у спортсменок силы, почти все вылетели и Непряева чудом прошла.

    21.02.2019

  • goreotuma

    совпадение? не думаю

    21.02.2019

  • Andre_Saratov

    Верим в нашу лаки-лузер!

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Дальше болеем за мужчин .

    21.02.2019

  • кузя23

    А черный глаз Губерника делает свое дело. На ЧЕ по биатлону без пристального внимания золотого голоса нашего спорта даже Малышко взял золото. А в лыжах девушки посыпались.

    21.02.2019

  • goreotuma

    ладно дальше болеем за Непряеву, надеюсь она не даст себя на повороте снова так подрезать

    21.02.2019

  • кузя23

    Скорее всего на быстрый забег и на лаки-лузера.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Я не знаю, на что рассчитывала Белорукова, когда выбирала эту первую группу. Все три девушки, которых она выбрала, - претендентки на медали

    21.02.2019

  • E_Geniy

    Включил паралельно Матч и Евроспорт и еще раз понял какой это ужас -Губашлеп

    21.02.2019

  • goreotuma

    больно шустрый забег у Непряевой был с самого начала

    21.02.2019

  • lapp

    Тоже надеюсь, поэтому не -2

    21.02.2019

  • Леночка Крылова

    Малышко и Павлова выиграли золото!!!! Норвежцы -- аут ...:yum::smiley::grin:

    21.02.2019

  • goreotuma

    да неее Непряева пройдет

    21.02.2019

  • lapp

    -1, -1,5

    21.02.2019

  • lapp

    Он даже запомнил выражение лаки-лузер

    21.02.2019

  • кузя23

    :smile:

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Вряд ли. Он мужиков боится. Только среди женщин хорохорится

    21.02.2019

  • кузя23

    Ну Губерник издалека начал заходить)Сначала Соболева,потом до Устюгова доберется.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну а что Соболева? Когда объявили, что она бежит спринт, было только недоумение. Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет

    21.02.2019

  • goreotuma

    вот что он к ней пристал на ней лица нет? и еще мы узнали с кем она встречается всю трансляцию слово хэштег только и слышу

    21.02.2019

  • кузя23

    Соболеву уже мучает.Интервьюирует.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Кто смотрел Матч? Как там Губерниев? В теме?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Крог до финала не дойдет, имхо

    21.02.2019

  • lapp

    И Крогом

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Нормально. Все четверо в финал выйдут. А там и коридор вчетвером норвежцу перекроют - и вуаля!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, да, на олимпиадах много таких во всех видах спорта. Но темнокожие на снегу выделяются особенно, конечно )

    21.02.2019

  • goreotuma

    помнишь на какой-то олимпиаде кенийский лыжник собирал пресс-конференции больше нортуга? вот он успех для малых держав))

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, старалась выигрышно в телеобъективы попасть )

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Упс, Устюгов бежит вместе с Клабо

    21.02.2019

  • goreotuma

    да лааадно чилиец просто эпично носом вперед летел, а вот ливанка старалась, как она последние метры шла? вот она воля к победе!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Крамер рядом с Устюговым - подскажет ща, какую группу выбрать

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ливанка просто красиво в Альпах тусанула, а вот чилиец потел, а на спуске очень больно упал )))

    21.02.2019

  • goreotuma

    я за ливанку, больше чем за наших переживал, кстати монголы опять походу разбежались

    21.02.2019

  • lapp

    Ядрена вошь - Большунова даже китаец с японцем опередили

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Можно гражданство ради такой славы сменить. Даже карантинных двух лет не будет наверняка: Россия не станет возражать против участия за другую страну

    21.02.2019

  • goreotuma

    я вот тоже смотрю на некоторых и думаю в принципе не последним смог бы

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Я бы этого чилийца обогнал )

    21.02.2019

  • lapp

    Ну не везде, помню в этом сезоне Клебо убежал как раз в гору перед финишной прямой, не помню только что за стадион

    21.02.2019

  • goreotuma

    зачем он это про Прокуровова несет?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Обычно все трассы так построены, что от стадиона, который в низине, уходят сначала вверх, в горы, а потом спуск на стадион. От спусков никуда не деться )

    21.02.2019

  • lapp

    А поворот на прямую не спуск? Интересно, не будет ли на повороте завалов

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Почему Ретивых - не чемпион? Оказалось, потому что интеллектуал, а не спортсмен - по-английски интервью раздает мля )))))

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Финишная прямая мне нравится. Она длинная, и это не спуск, а пологий подъем - то есть разборки на ней будут иметь спраедливый итог для спринта

    21.02.2019

  • lapp

    28 он пока, уже 30, уфф, устоит похоже

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Попадет. Там первые 24 гонщика - сильные (сеяные), остальные - намного слабее

    21.02.2019

  • lapp

    Может не попасть в плейофф

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Белорукова учудила - выбрала группу на 1/4 финала с участием Колдуэлл, Нильссон, Скистад!!

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    в каком смысле подвис?

    21.02.2019

  • lapp

    Большунов подвис

    21.02.2019

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости