Live

28 февраля 2021, 15:45

ЧМ по лыжным видам спорта: у России бронза в мужском командном спринте

В воскресенье на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Германии — командные спринты.

28 февраля, 15:50

Эх, друзья, сегодня довольствуемся малым, к сожалению. Женская российская команда на последних метрах уступила «бронзу» Словении, а мужская на последнем этапе проиграла и Норвегии, и Финляндии, став третьей. Надеемся, будут сделаны правильные выводы, и уже в классических эстафетах будет более серьезный результат. На этом на сегодня все, хорошего вам вечера!

28 февраля, 15:49

А вот итальянцы с французами сегодня мимо кассы, хотя предпоссылки на медали у них и были.

Командный спринт

1. Норвегия (Эрик Вальнес, Йоханнес Клебо) — 15.01,7
2. Финляндия (Ристоматти Хакола, Йони Мяки) — отставание 1,7
3. Россия (Александр Большунов, Глеб Ретивых) — 2,1
4. Франция (Люка Шанава, Ришар Жув) — 13,9
5. Италия (Франческо Де Фабиани, Федерико Пеллегрино) — 16,7
6. Швеция (Карл Юхан Вестберг, Оскар Свенссон) — 17,0

28 февраля, 15:46

Ушло второе место от России, Мяки на финише был более свеж.. Что же, довольствуемся бронзой у мужчин сегодня.

28 февраля, 15:45

Все, Клебо убежал, а у нас разборки Ретивых и Мяки.

28 февраля, 15:44

В горку Клебо начинает работать, и Глеб сразу же уступает. Ну теперь борьба с Мяки будет.

28 февраля, 15:44

Эх, догоняют Ретивых Клебо и Мяки. Ну что, пошла возня за медали, остальных уже и не видно.

28 февраля, 15:43

Клебо старается работать очень быстро, а Мяки за ним держится очень хорошо.

28 февраля, 15:43

Финляндия на третьем месте, а Франция — уже в десяти. Так, верим, что медаль точно будет, но надежды же не просто на медаль...

28 февраля, 15:42

Четыре секунды Большунов привез Ретивых, ну давай, Глеб! Последний этап у нас начался.

28 февраля, 15:41

Большунов работает очень мощно, Вальнес старается с ним бороться, но пару метров просвета все равно получил.

28 февраля, 15:41

Да, убегает Большунов. Очень хорошо смотрится Александр, видно, что силы у него есть. Вальнес убежал от Франции и Италии.

28 февраля, 15:40

Шесть сборных в двух секундах, догнали все же Глеба соперники.

28 февраля, 15:39

Клебо, кажется, не спешит догонять россиянина здесь и сейчас. Все равно еще один этап именно у него будет.

28 февраля, 15:39

В горку Клебо очень активно работает и достает Ретивых. Как и Франция с Италией.

28 февраля, 15:38

Ретивых пока не понимает, убегать ему или не стоит. Преимущество, кажется, прежнее остается.

28 февраля, 15:38

Две секунды Большунов привез Норвегии, остальные соперники сразу за Вальнесом финишировали.

28 февраля, 15:37

Вальнес вышел на второе место, но там уже просвет метров 10.

28 февраля, 15:37

Да, максимально включился Большунов в попытке отъехать. А где Вальнес? Он в глубине группы.

28 февраля, 15:36

Шанава опять ушел вперед, Большунов на вираже красиво обошел итальянца. Неужели Сан Саныч попытается убежать?

28 февраля, 15:35

Вторым Ретивых передал эстафету, разница три десятых секунды от Норвегии.

28 февраля, 15:34

Так, все нормально с Глебом, отмена! Нашел он радиус и в горку уже догнал Клебо с Жювом.

28 февраля, 15:33

Клебо встал первым и не спеша ведет группу. Удивительно, что обгонять его пока никто не спешит.

28 февраля, 15:33

Так, что происходит с Ретивых? Глеба уже оттолкнули на девятое место, опасно так идти в конце, может же всякое случиться.

28 февраля, 15:32

Первая передача эстафеты, Большунов проиграл меньше секунды Вальнесу. Пока вся десятка в трех секундах, без разрывов обошлось.

28 февраля, 15:32

Вальнес приблизился к итальянцу и не отпускает его далеко. Большунов расположился как раз за ними.

28 февраля, 15:32

Выходит Большунов из группы вперед, уже где-то на третьем месте Александр. А возглавил группу Шанава.

28 февраля, 15:31

Как же агрессивно начинает Норвегия, Вальнес сразу же начал рвать темп, а вот Большунова отодвинули в середину группы.

28 февраля, 15:30

Побежали!

28 февраля, 15:25

Уже минут через 10 начнется финал мужского спринта, которого все так долго ждали.

28 февраля, 15:18

А шестое место Норвегии вас не удивляет? Кажется, были там какие-то проблемы с инвентарем.

Командный спринт

1. Швеция (Майя Дальквист, Юнна Сундлинг) — 16.27,9

2. Швейцария (Лаурин ван дер Граф, Надин Фендрих) — отставание 1,0

3. Словения (Ева Уревц, Анамария Лампич) — 3,5

4. Россия (Юлия Ступак, Наталья Непряева) — 4,0

5. США (Рози Бреннан, Сейди Бьорнсен) — 5,9

6. Норвегия (Тириль Венг, Майкен Фалла) — 19,0

28 февраля, 15:16

Эх, как же так... В горку Фейндрих пошла атаковать Сундлинг, а Непряева отстает. А там еще и соперницы накатывают.

28 февраля, 15:16

И все же Швеция финиширует первой, а Непряева проиграла Лампич борьбу за третье место...

28 февраля, 15:15

Остается пару сотен метров до финиша. Ну что, давай, Наташа!

28 февраля, 15:15

Эх, не удалось Непряевой по внешнему радиусу войти первой. А на третье место выходит Швейцария, Фейндрих там феерит!

28 февраля, 15:14

Россия и Швеция синхронно передают эстафету, соперницы отстают на три секунды. Ну что, верим!

28 февраля, 15:14

На первое место выходит сразу же шведка, хочет она поработать первым номером. Непряева пока, вроде, и не против.

28 февраля, 15:13

Вот так! Ступак в горку пошла разрывать, на первом месте она идет, шведка одна лишь держится, а дальше — просвет в пару секунд.

28 февраля, 15:13

Догнала Ступак соперницу, фух, можно теперь и самой попытаться поработать первым номером.

28 февраля, 15:12

Как же хорошо у Швеции работают лыжи! В горку приходится Ступак бороться с Дальквист очень плотно, тратя заметно много сил.

28 февраля, 15:11

Непряева передала эстафету Ступак третьей, уступая Швеции почти две секунды. А на вторую позицию вышла Словения.

28 февраля, 15:10

Сундлинг, кажется, хочень сделать запас. Просвет уже метров семь, хотя для лыж это и прилично.

28 февраля, 15:09

В трех секундах находятся сразу семь сборных после половины гонки.

28 февраля, 15:09

Непряева ногами пытается не оступать шведке, Сундлинг удерживает преимущество Швеции, Фалла, кажется, с третьего места все контролирует.

28 февраля, 15:07

Началась в горку проверка паспортов! Дальквист работает едва ли не идеально, Ступак пока третья, пытясь бороться с Венг.

28 февраля, 15:07

Ступак опять пропускает Далквист вперед. А вот финка Йоэнсуу получила предупреждение за блокировку. Еще раз — и снимут финнов.

28 февраля, 15:06

Два этапа у нас позади. Ступак пытается давить Дальвист в горку и без проблем ее проходит. Параллельно мощно работает Фалла.

28 февраля, 15:06

Финляндия начинает отставать от первой шестерки. Да, пока это четыре секунды, но видно падение скорости.

28 февраля, 15:04

Непряева работает за шведкой впереди группы, конечно, не надо сейчас даже думать о том, чтобы отпускать лидера и ввязываться в борьбу внутри пелотона.

28 февраля, 15:03

В двух секундах находятся сразу семь команд после первого этапа, пока никто не разрывает.

28 февраля, 15:02

И еще одно падение, кажется, на этот раз не повезло американке Бреннан.

28 февраля, 15:01

Догнала финка группу, но надо же понимать, сколько сил уже потеряно. Ступак в середине группы, Юлия пока не думает спешить.

28 февраля, 15:01

И сразу же проблемы у финнов, Пярмякости упала в первом повороте, кажется, как раз качество трассы подкачало.

28 февраля, 14:59

Побежали девчонки!

28 февраля, 14:49

С трассой, конечно, проблемы уже видны. Начинают массово использовать соль, «каша» перед финишным створом вообще не смотрится.

28 февраля, 14:41

Женский финал начнется в 15.00 (мск), ждем.

28 февраля, 14:40

Во втором полуфинале все самые сильные также пробились дальше, Италия и Франция наверняка и в финале будут бороться за медали. Не повезло хозяевам, у немца просто отлетела лыжа на спуске и пришлось ему некоторое время просто бежать с одной. Отличился и американец Хэмилтон, который передавал эстафету Шумахеру и упал. И да, финны все же прошли в финал как «лаки-лузеры».

28 февраля, 14:11

Очень спокойно россияне прошли в финал, Ретивых на последних метрах уже особо и не работал, позволив Клебо выиграть. А вот финны после падения нашего старого знакомого Мяки рискуют не попасть в финал, тут уже будем смотреть, как пройдет второй полуфинал.

28 февраля, 13:55

Началась и мужская квалификация, напоминаем, за Россию бегут Александр Большунов и Глеб Ретивых.

28 февраля, 13:45

Сенсаций не случилось и во втором полуфинале. Юлия Ступак и Наталья Непряева финишировали вторыми в итоге после шведок и пробились в решающий старт. Также прошли норвежки и финки.

28 февраля, 13:17

Перый полуфинал прошел без каких-либо сенсаций. Словенки, американки, швейцарки и немки точно пробились в финал, Чехия и Франция имеют шанс стать лучшими среди тех, кто не прошел напряимую.

28 февраля, 13:01

Женская квалификация уже стартовала! Россия бежит во втором забеге.

28 февраля, 12:53

Накануне квалификации объявили, что изменены правила квалификации. Теперь из каждого полуфинала пройдут в решающую гонку по четыре сборные автоматом и будет два «лаки-лузера». Плюс и мужчины, и женщины побегут 1.2 км (вместо 1.6 км у мужчин).

28 февраля, 12:33

У мужчин конкуренция не такая насыщенная, хотя фаворит понятнет сразу — норвежцы. Эрик Вальнес и Йоханнес Клебо — связка мечты, тут уж ничего не скажешь. Россия вторым к Александру Большунову выставляет Глеба Ретивых, а не Сергея Устюгова, которого многие ждали. За шведов побегут Карл-Юхан Вестберг и Оскар Свенссон, финнов представит тот самый Йони Мяки и Ристоматти Хаккола, но не и не забываем о сильных итальянских спринтерах в лице Феде Пеллегрино и Франченко де Фабиани.

28 февраля, 12:11

Ну и самое главное — составы на гонку. У девушек Россию представят Наталья Непряева и Юлия Ступак, которые далеки от оптимальных кондиций, но тут уже ничего не поделаешь. Что сказать о соперницах... За Норвегию побегут Тириль Венг и Майкен Фалла, у шведок — Майя Дальквист и Юнна Сундлинг, опасные финки в лице Кристы Пярмякоски и Ясми Йоэнсуу. Не забываем также об американках (Рози Бреннан и Сэди Бьорнсен), плюс швейцарки (Лорен ан дер Грааф и Надин Фейндрих).

28 февраля, 11:59
Владимир Иванов

Ну и превью гонок. По мнению корреспондента «СЭ», шансов на медали у наших девушек не так и много, а вот от мужчин стоит ждать наград, но вряд ли золотых.

Большунов хочет еще золото. Но в командном спринте шансов против норвежцев нет

28 февраля, 11:47
Евгения Матвеева

Анна Жеребятьева — перспективная российская лыжница, о которой мы еще не раз услышим в будущем. А пока она невеста Александра Большунова. «СЭ» рассказывает историю любви лыжников и предлагает поближе познакомиться со спортсменкой.

Как выглядит девушка российского лыжника Александра Большунова

28 февраля, 11:43
Владимир Иванов

На волне успеха корреспондент «СЭ» Владимир Иванов рассказывает историю успеха Александра Большунова и справнивает его, например, с теннисистом Даниилом Медведевым. А вы согласны с мнением?

Большунов — главный супергерой российского спорта. Прямо сейчас он лучший атлет страны

28 февраля, 11:36
Наталья Марьянчик

Очень приятно вспоминать вчерашний день, особенно мужскую гонку. Рассказываем, как в субботу лыжники бежали скиатлон.

Большунов разорвал пятерых норвежских «рюкзаков». И он наконец чемпион!

28 февраля, 11:33

Всем привет! Продолжается чемпионат мира по лыжным видам спорта в Германии, и сегодня первая затравка к эстафетам, которая носит название командные спринты. По два спортсмена выйдут трижды на трассу, чтобы пробежать 1.2 км у женщин и 1.6 км у мужчин. Сегодня все бегут коньком. Финалы запланированы где-то на 15.00 (мск), но мы и раньше будем держать вас в курсе всех событий.

  • КалигулА

    У них всех ДЦП? поэтому бегают 100 метров, пусть 50 км бегут

    28.02.2021

  • Спицов накануне ЧМ в 20-ку не заезжал даже... Вообще не готов.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Это уже все в прошлом ;)) А так - если б у бабушки былиб яйца, она былаб дедушкой и то не факт ;))

    28.02.2021

  • Trezvy

    Большунов мог его отцепить раньше. И уж финну бы он точно не проиграл бы второй раз...

    28.02.2021

  • shuter76

    Кто бы что не говорил злеем будем,Саня уж точно.

    28.02.2021

  • Норвежский Астматик

    Глеб уже сам сольется скоро, ему уже 30 лет, а значит карьера спринтера заканчивается.

    28.02.2021

  • Норвежский Астматик

    Нужно было Терентьева выпускать! 2 место как минимум завоевали бы, но увы.... И Устюгова не хватило...

    28.02.2021

  • marchela13

    Большунов сразу не хотел с ним ехать,надо было ставить Спицова. Полная ошибка Вяльбе. Сашу жаль,отпахал на всю. Желаю дальше только ЗОЛОТО.

    28.02.2021

  • А когда ему хватало то? ) Клебо спринтер, а не лыжник )

    28.02.2021

  • Вам? Кому вам? Вы гниете в двух котлах!

    28.02.2021

  • У нас тоже спадает малость... В Европе нет, ибо они бараны упрямые.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    В Китае у ханьцев все проще - там можно в городе тупо все двери заколотить и армия будет жратву и сан-средства доставлять. И как они там считают и что - наглухо закрыто. На самом деле много чего не понятно по механизмам - в MTI уже исписали вагон чего. Это такя фигня как и фины в финале - хрен поймешь чего ждать

    28.02.2021

  • ezoloto

    Да уж, Глебушка совсем оборзел... Еще бы сказал, что проиграл из-за того, что и на последнем этапе пришлось лидировать, а он к такой тактике не привык )

    28.02.2021

  • Lukaku

    "Йоханная мельница" - это, конечно, впечатляющее зрелище. Хорошо, что у Клебо вчера силушки не хватило, чтобы провернуть подобный трюк на тридцатке.

    28.02.2021

  • shuter76

    Замётано.

    28.02.2021

  • vkirs

    Большунов велик! Но его одного мало. В эстафете получили то, что получили. Вспомните, как блёкло выглядели в индивидуальном спринте Ретивых и Терентьев. Да и у женщин на финише словенка Лампич ни для кого не подарок.

    28.02.2021

  • Спасибо и Вам! Наши дни ещё впереди здесь )

    28.02.2021

  • alimpy49

    Ретивых провалил гонку, с его первоначальнойй тактикой отсиживаться ни к чему хороше му не приводит...! И спринтер он не ахти какой..!! Надо было дать карт бланш молодому Терентьеву...!!!

    28.02.2021

  • shuter76

    Хорошего дня,рад знакомству с адекватным любителем спорта.

    28.02.2021

  • Ну в Китае давно уже всё нормально. Как начнут прививаться в мире потихоньку сойдет на нет.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Там пока еще ни чего не бьется на уровне биг-даты и результатов генетических исследований. Одно понятно точно - эта байда надолго,а вот с како й степенью жесткости пока ни хрена не понятно. Что точно сделали - это достаточно достоверную модель первой волны в Бостоне.

    28.02.2021

  • В чем и дело. У нас не из кого спринтеров сейчас выбирать. Устюгов бы помог. Но он травмирован.

    28.02.2021

  • shuter76

    У нас вариантов то немного,вот у норгов люди плачут,что не попали.

    28.02.2021

  • Вот..вот... Не взяли журавля, а могли упустить и синицу...) Говорю, гадать сейчас сложно... Как бы пробежал Терентьев никто не знает.

    28.02.2021

  • PallMall

    Бедная Юля.

    28.02.2021

  • Теперь то да, понятно... В идеале бы, все варианты опробовать и выбрать лучший ))

    28.02.2021

  • Каждый век что-то происходит. ) Думаю, к лету всё стихнет боле-мене )

    28.02.2021

  • shuter76

    Ну Глеб явно не форме,глупо отрицать.

    28.02.2021

  • Фонком1

    Бессилен только против норгов)

    28.02.2021

  • Вот именно. Ничего не факт. В личке Шурик был бессилен против них. Увы.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Чем вся эта история закончится сами генетические вирусологи не совсем понимают. Обывателям лючше не читать статьи из Массачусеса - оптимизма там ноль, скорее сдержанный песимизм.

    28.02.2021

  • Фонком1

    Да, не факт, но Саша в такой форме, что на подъеме бы догнал или сделал всех, кроме Клебо.

    28.02.2021

  • Инвалид

    Ретивых сказал , что виноват Большунов , заставил его лидировать на втором круге.

    28.02.2021

  • m33

    Устюгова не будет на этом чемпионате, говорилось же. К чему его упоминать?

    28.02.2021

  • Это сейчас так можно гадать. Что он в личке показал? Пальцем в небо.

    28.02.2021

  • shuter76

    Тереньтьев

    28.02.2021

  • Весь прикол, что для спринта лучше и не было никого.

    28.02.2021

  • BorisOTTO

    Из позитивных моментов сегодняшнего дня - отличная форма Большунова и хорошая Ступак.

    28.02.2021

  • Да полно. Летняя да, под вопросом. А зимняя никуда не денется.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    А у них там как в биатлоне - свои терки . Это сейчас на фоне остальных Большунов король - а если что - он одиночка и поддержки не будет. Да еще Бородавко - говнюк тот еще по жизни. Скорее всегоэто шло именно от Бородавко.

    28.02.2021

  • shuter76

    Я вот слушаю сейчас интервью Турышева,это жесть какая то.Непряева не готова оказывается была,Ретивых забыл как бегать.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Туда еще попаст надо ;)) Пhичем всем - что-то последнее время тот статей о вирусах несколько приуныл.

    28.02.2021

  • Lukaku

    Я один заметил, что Саня даже не вышел после финиша заключать в объятия своего напарника? Наверно, был вне себя от нахлынувшей радости. А тут еще финн этот....

    28.02.2021

  • Здесь не угадаешь. Не будь Большунова на этапе этом, финишировали бы впятером....И уже не факт вообще медали )

    28.02.2021

  • Фонком1

    При рокировке могли бы стать вторыми. Впрочем, серебро или бронза - разница невелика.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Отчасти да, отчасти все хреново сложилось уитальянцев с франками. То есть совсем по ходу не склалось. Ожидалось совсем другое - финов держали в уме, но не в таком качестве. А вот франки как ожидалось должны были гораздо плотнее идти, и итальянцы.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Да уж, смеялись на финнами в полуфинале, а оно вон как обернулось в итоге. Клебо, конечно, космос, слов нет. Ну, не беда! Отыграемся на Олимпиаде!

    28.02.2021

  • Я сначала думал, что Ретивых в личных просто ошибся с тактикой, не повезло. А теперь понятно, что сейчас он дно! Интересно читать многих гопников... А если б в ином случае в медали вообще не заползли? Большунов на финишной все равно бы не обогнал Клебо. А так хоть отцепил остальных от медалей.

    28.02.2021

  • Atoms

    Одному командный спринт не выиграть, а Большунову нужен был в команду Устюгов, а не велосипедист, причем слабый.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    А вот это совсем не факт, что получилось то и получилось.

    28.02.2021

  • Фонком1

    На одном сайте прочитал, что Большунов хотел, чтобы бежал не Ретивых, а Терентьев.

    28.02.2021

  • rw64

    Этот Мяки над нами уже просто смеётся...

    28.02.2021

  • bred3011

    ...А не было бы отрыва, сдулся бы по полной.Как не хотел Большуов с ним бежать. Спицов был бы не хуже. Каша на лыжне ,на хрен тут спринтер. Тренеры блин.. Слава Гу....

    28.02.2021

  • Не будь таким тупым. Задним числом чтоу годно можно говорить.

    28.02.2021

  • PvsZ

    Но! Из хорошего: Большунов в фантастической форме. После тяжелейшей тридцатки порвал всех в спринте на своём этапе. Значит, в разделке и в марафоне надеемся ещё на золото! Да и в эстафете есть надежда.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Когда такие ошибки в 2 из 2-это уже система...

    28.02.2021

  • shturm22

    Почему вся сборная должна выезжать на одном Большунове?А остальные вообще готовились к ЧМ?А тренеры чем занимались?И если бы не Сан Саныч,что тогда?Где другие спортсмены?Такое впечатление,что кроме Большунова больше никто не готов к ЧМ.Слов нет,Саша в одиночестве сражается за честь России.

    28.02.2021

  • Всё правильно она сделала.

    28.02.2021

  • Trezvy

    Ошиблись с расстановкой, надо было Большунова финишером ставить.

    28.02.2021

  • Позор само твое существование здесь!

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ну чайники , вы Клебо по фиг кого на последней горке разбирать.

    28.02.2021

  • rw64

    Кроме Большунова медали (любые) брать просто некому. Имея Устюгова, поставили вот это. Ещ и завершать. Большунов ему километр привёз, уехав от Вальдшнепа (или как его там), а этот ещё и финну проиграть умудрился. Похоже, пешком шёл. Но почему Большунова на финишный этап не поставить?!

    28.02.2021

  • инок

    Снова наши тренеры облажались...

    28.02.2021

  • BorisOTTO

    Я вам так скажу, молиться нам надо о здравии Большунова... Если минус Большунов, то что иметь будем?

    28.02.2021

  • Олег 70

    Даже Мякишу слил финскому-нахрен такой Ретивый

    28.02.2021

  • Давай будем фапать на тебя и твоих астматиков!

    28.02.2021

  • Lukaku

    Лосенок бы пободался. Чую, даже в таком состоянии Серёга был бы лучше этого коня ретивого.

    28.02.2021

  • shuter76

    Эту бронзу выйграл Большунов.

    28.02.2021

  • TokTram

    Лучше не было бы. Ретивых потерял форму к чемпионату, это очевидно теперь. Устюгов сейчас не способен даже ходить.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ну чего вы хотели - сразу речь шла о 3-4 месте. Но скисли итальянцы и франки по ходу сезона, так что все при своих.

    28.02.2021

  • PallMall

    надо было молодого ставить вместо Глеба

    28.02.2021

  • КИРИЛСОН

    Отрыв был бы перед последним этапом

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Там Терентьев подрастёт на спринт

    28.02.2021

  • PvsZ

    Не, нафиг. Предлагаю убирать Глеба из сборной. И даже не столько за сегодняшний прайоп, но за пораженческие речи после личного спринта. Ментально, психологически не готов к ЧМ совершенно.

    28.02.2021

  • Atoms

    Не зря Саня не хотел с ним бежать.

    28.02.2021

  • Евгений Пушкарь

    Почему не Большунов финишировал?

    28.02.2021

  • Олег 70

    Зачем было ставить Ретивых финишером-непонятно-заведомо проиграв практически.Вон даже комментатры об том заговорили.С чего вообще взяли-что Ретивых может чтото?Санек авось пободался бы на эйфории с Клеберсоном

    28.02.2021

  • ezoloto

    Да уж.... Грустно, но получается, что на этом ЧМ кроме Большунова у нас никого нет...:thinking:

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Ждем Олимпиаду теперь и возвращения Устюгова на прежний уровень.

    28.02.2021

  • Фонком1

    К сожалению, эстафета в одиночку не выигрывается. Жаль, что даже с фином Глеб не справился. Ну ладно, ждём среду.

    28.02.2021

  • КИРИЛСОН

    К сожалению, два года назад У Глеба форма была лучше... сейчас чистых спринтеров у нас нет, кроме Александра, который лучший в мире универсал и самый сильный лыжник современности! Болеем за наших парней дальше! Удачи!!!

    28.02.2021

  • PallMall

    жаль

    28.02.2021

  • TokTram

    Устюгов сейчас ходить даже нормально не может

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    А против лома нет приема. Ну поставь ты Большунова на последний круг и не факт что выберет

    28.02.2021

  • Игорь Ковалев

    Жаль Устюгов с травмой, он бы такой отрыв не отдал

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Ладно, радуемся бронзочке и ждем новых гонок.

    28.02.2021

  • m33

    Ретивых, тебе километровый что ли отрыв то нужно было привезти, что бы ты не растранжирил его?

    28.02.2021

  • TokTram

    Ретивых был лучшим финишером на спринтах, чем Саша весь год. И от Клебо Большунову сложно было бы отрыв сделать. Дело не в тактике. Просто очень слаб сейчас Ретивых

    28.02.2021

  • инок

    Жаль... Саша сделал всё для победы. Надо было просто не испортить

    28.02.2021

  • shuter76

    Опять Саню кинули,но всё же с бронзой.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Наверно, Устюгов если поставили бы, то точно не хуже было бы. Он 4 сёк хрен бы упустил

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Эх, слабое звено подвело, в общем, ожидаемо было, что Глебу будет трудно. Клебо, конечно, космос, слов нет.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Спасибо,Большунову!!!!Эх,был бы Устюгов...

    28.02.2021

  • PallMall

    10 мало

    28.02.2021

  • KlimA

    Ретивых какой он нахрен спринтер..?

    28.02.2021

  • viktor andreev

    К сожалению .остальные не тянут .

    28.02.2021

  • viktor andreev

    Саша ! Ты лучший !!!!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Финно-угорские народы, лол

    28.02.2021

  • PallMall

    Глебу пора на пенсию.

    28.02.2021

  • TokTram

    Что с Ретивых?! Просто провалил чемпионат... Вообще скорости нет

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Ахах, вы чувствуете родственную связь с ними? )

    28.02.2021

  • KlimA

    Почему не поменять людей этапами..капец.. лучших финишеров на 1 этап..что у девушек, что у парней

    28.02.2021

  • N.A.F.1974

    Нормально.На золото изначально шансов было немного.Ребятам спасибо.Сделали все ,что смогли.

    28.02.2021

  • PvsZ

    Это намного хуже, чем Непряева. Это ппц.

    28.02.2021

  • alex160554

    Жаль, Ретивых шестьс лишним секунд продул на своем этапе!

    28.02.2021

  • инок

    Глеб - это просто инвалид. Больше нет слов

    28.02.2021

  • PvsZ

    Мда, Ретивых не ретив.

    28.02.2021

  • Atoms

    Увы и ах! Глеб - это Непряева.

    28.02.2021

  • мордвин

    Финн то красавец!

    28.02.2021

  • Игорь Ковалев

    Большунов а дальше пустота

    28.02.2021

  • KlimA

    Вся команда..один Большунов

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Два позорнейших поражения Вяльбе и Бородавко

    28.02.2021

  • PvsZ

    С золотом всё понятно. С финном бы побороться.

    28.02.2021

  • N.A.F.1974

    Боремся за медаль.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Согласен

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Второго Большунова у нас нет. И у других тоже.

    28.02.2021

  • Atoms

    Большунов силааа! Какой задел сделал Глебу.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Вяльбе - курица тупая

    28.02.2021

  • BorisOTTO

    Серебро!! буит

    28.02.2021

  • мордвин

    Ну финляндию то сделает!?

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Уже нет их

    28.02.2021

  • BorisOTTO

    Глебушка не убежит

    28.02.2021

  • KlimA

    Глееееееб!! Бегииии!!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Вангую, что это бронза.

    28.02.2021

  • alex160554

    Четые секунды - это немало!

    28.02.2021

  • ezoloto

    Сашок - просто монстр !! эх, нам бы двух Большуновых !

    28.02.2021

  • KlimA

    Доставай нож..я помогу

    28.02.2021

  • КИРИЛСОН

    Ну это пипец.... давай Глеб давай!!!

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Я Ретивых кастрирую, если проиграет

    28.02.2021

  • BorisOTTO

    Е мае, ничего себе Саня!!!

    28.02.2021

  • мордвин

    Ретивых на финише опять дождется на финише конкурентов.

    28.02.2021

  • alex160554

    Молодец! Если оторвемся, то нас уже не догнать!

    28.02.2021

  • KlimA

    Че творит Большой!!

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Орёл летит

    28.02.2021

  • N.A.F.1974

    Саша давай,жми!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Ну разве что. Но в личном спринте он слабее всех выступил.

    28.02.2021

  • alex160554

    Жаль, весь ЧМ приходится смотреть без звука из-за этого Г.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Не хуже

    28.02.2021

  • viktor andreev

    Саша !! В отрыв !!!

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Ну не факт, что Терентьев лучше Ретивых

    28.02.2021

  • KlimA

    Король попёр!!

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Терентьев - спринтер. И намного моложе Ретивых - даже полезно ему было бы

    28.02.2021

  • PvsZ

    А кто из оставшихся - спринтер? Я понимаю, если б дело было 10 лет назад, и там в очередь стояли Крюков, морилов, Петухов, Панжинский и Девятьяров А сейчас есть Большунов и есть тупо все остальные

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Щас Большунов ещё отрывчик сделает

    28.02.2021

  • KlimA

    Хорошо хоть не вёслами меряет..

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    У нас три человека в команде?

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Большунов в полном порядке! Лишь бы Глеб справился!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Дак а кого ещё ставить-то Устюгова после болезни, хз в какой форме? На безрыбье и Глеб рыба

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Тупица Губа, постоянно просветы на спусках замеряет

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Глеб щас всех дождется Гениальный состав подобрала Вяльбе

    28.02.2021

  • KlimA

    Саныч рвёт)

    28.02.2021

  • bred3011

    Большунов чего не торопится?

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Мочить!!

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Лыжи катят хорошо..Как бы не закончилось,сервесерам спасибо,они молодцы,свою работу на золото сделали!

    28.02.2021

  • KlimA

    Он по другому не умеет..уже не переделаешь..

    28.02.2021

  • мордвин

    Тут хоть какую-то медаль. С пеллегрино и французами в компании.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Клебо очень хитрый, конечно, буквально ползет по трассе, экономит силы на финиш

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Только в толпе больше шансов упасть

    28.02.2021

  • KlimA

    По ходу Глебушка стебаецца едет над всеми)

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Первые будут рвать, вторые катать.

    28.02.2021

  • KlimA

    Глеб опять зарывается вглубь пелетона..

    28.02.2021

  • dalexandr

    Уважаемая Елена Валерьевна! Спасибо Вам за то, что мы одни лучших всегда и самые лучшие часто! Как бы не завершился Чемпионат, мы видим огонь в глазах наших. Настоящая "Красная машина"

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Не)

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Да,спокухи не будет...нервы, как струны, натянуты до предела!

    28.02.2021

  • мордвин

    Спринтеров у нас путних нет больше.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    САНЯ, ДАВАЙ! ТОПИ С САМОГО СТАРТА!

    28.02.2021

  • Lukaku

    Сдается мне, норги еще на 3-м всех отцепят.

    28.02.2021

  • KlimA

    Погнали, парни!

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Надеются на 5 этапе отцепить всех. И решать с норгами в створе.

    28.02.2021

  • КИРИЛСОН

    Вот это переживания, прямо до дрожи... поддержим наших парней!!! Хотя бы у ТВ:)

    28.02.2021

  • shuter76

    Ни пуха ни пера(губера)МУЖИКИ.

    28.02.2021

  • Lukaku

    Ретивых финишер. Тоже не торт.

    28.02.2021

  • Djin Ignatov

    Это так нам говорят !

    28.02.2021

  • мордвин

    Кого ставить то? Сорину?

    28.02.2021

  • alex160554

    Я не верю в приметы, но комментарор - Чудак на букву Г. действительно приносит неудачу!

    28.02.2021

  • инок

    Тренеры конечно идиоты... Зачем Непряеву после травмы в эстафету поставили

    28.02.2021

  • мордвин

    Некого реально ставить!

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Смена этапов не панацея, На последний круг уходили бы -7-10 секунд. Не достать.

    28.02.2021

  • Фонком1

    Гадские телевизионщики. Как можно издеваться над Юлей, интервью сейчас брать?

    28.02.2021

  • alex160554

    Юлия - МОЛОДЕЦ!!!! Боролась с лучшими лыжницами мира на равных!

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    АХАХАХА! Дягтерев написал Губерниеву, клоунада! Мдяяя... а без позора на Матч ТВ никак, Мишенька? Где же Фургал, спрашивается? Ясное дело, в тюрьме.

    28.02.2021

  • PvsZ

    Юлю очень жалко((( Слёзы, и их можно понять. Свой-то этап она затащила.

    28.02.2021

  • rw64

    Можно было на первый поставить Сорину, а завершать Ступак, например.

    28.02.2021

  • shuter76

    Юльку жалко.

    28.02.2021

  • Вжик25

    Губа иди нафиг с лыж.. Если в биатлоне ты просрал.. То лыжи оставь.. Ты приносишь неудачу шут

    28.02.2021

  • bred3011

    Здоровых то нет в команде, с гипсом поставили бежать. В спринте последний результат показала среди наших. Тренеры блин....

    28.02.2021

  • Djin Ignatov

    Зачем ставить инвалидов в команду ? Разве некого было еще ставить ? И постоянно говорить о инвалидах которые ПОЧЕМУ то вышли на старт ?! И еще жалко что наши выступали на плохой трассе в ОТЛИЧИИ от других команд !! Почему наше руководство ничего не сделало что наши бежали на хорошей трассе , как и другие команды !!

    28.02.2021

  • КИРИЛСОН

    Девчонки боролись от начала до конца с лучшими спринтершами мира. это спорт.... без поражений нет побед. Все равно болеем и переживаем за них дальше!!!

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Еще и Деспотович забил "Спартаку". Пока денек не очень складывается. Ну, ничего страшного, ждем подвига от Большунова и Ретивых!

    28.02.2021

  • shuter76

    Запасаем валидол.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Ну функционалку должны же тренера оценивать. Просто поменяй местами девчонок, и уверен, был бы другой результат

    28.02.2021

  • TokTram

    Надо было менять этапы местами.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Главного тренера у нас играет глава Федерации

    28.02.2021

  • Lukaku

    А что разве было кем Непряеву заменить?

    28.02.2021

  • rw64

    Тренеры - просто дебилы. Как поставить неготовую Непряеву финишировать? Ладно Швеция...Но Швейцария и Словения - это просто предел всему.

    28.02.2021

  • Фонком1

    Обидно. Не хватило сил Наташе.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    какая травма у Сориной? Вчера на голову сильнее Непряевой была ) Хоть Кирпиченко, хоть Жамбалова, хоть Степанова ))

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Эх, все-таки травма, конечно, сказалась.

    28.02.2021

  • TokTram

    Сорина тоже с травмой. Кирпиченко? Непряева - лучший из вариантов.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Особенно для Ступак

    28.02.2021

  • PallMall

    Как получилось, так получилось.

    28.02.2021

  • Atoms

    Ступак сделала все возможное и невозможное, а Непряева ожидаемо сдулась. А жаль!

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Да уж, это трагедия, конечно, маленькая.

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Боролись до конца, выложились. Претензий нет. Досада, что сил у Непряевой не осталось.

    28.02.2021

  • Vladi1313

    На мужиков надеемся. Думаю, Большунов с норгами убегут на посл этапе. А там дальше хз

    28.02.2021

  • TokTram

    Сам ты слил

    28.02.2021

  • TokTram

    Очень обидно для девчонок.. Наверняка, сказались последствия травмы. Но что имеем, то имеем...

    28.02.2021

  • kcin

    нехорошая женщина легкого поведения, так просто проиграла мне круглую сумму...

    28.02.2021

  • мордвин

    Дима-истеричка все-таки расстроился.

    28.02.2021

  • инок

    Жаль... Непряева слила эстафету

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Ну не шмагла....блин!

    28.02.2021

  • мордвин

    Была бы медаль, то Губерниев ее себе бы в заслуги отнес.

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Деревяшка ((( Ну , блин - сплошное расстройство (((

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Вяльбе ничего кроме мата у меня не вызывает. Всем понятно же, что Непряева не в форме сейчас

    28.02.2021

  • PvsZ

    Деревянная медаль. Надо было Юлю на финиш ставить.

    28.02.2021

  • KlimA

    Деревяшка всё таки((

    28.02.2021

  • Vladi1313

    Тренера намутили

    28.02.2021

  • PvsZ

    Блин, отвалилась((

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Наташаааа! Медаль будет !!!

    28.02.2021

  • инок

    Наташка бежать!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Блин, и Лампич ещё накатывает сзади

    28.02.2021

  • PvsZ

    Диггинс сейчас норвежку обратно притащит

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    НАТАШЕНЬКА, ДАВАЙ, РОДНЕНЬКАЯ! ТОПИ!

    28.02.2021

  • KlimA

    Наташкаааааааа! Гони на всееееее!!

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Здорово отработала!

    28.02.2021

  • PvsZ

    А Юля молодец. Прям вообще неплохо.

    28.02.2021

  • инок

    Юленька давай жми!

    28.02.2021

  • KlimA

    Даваааааай!!

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Не отступак,и не сдаваться!!!!

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Ну , Юлька !!!

    28.02.2021

  • KlimA

    Мочиииии их, Юлькааааа!!

    28.02.2021

  • KlimA

    Юляяяяя, держииись!!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Опять та же история. Волшебные шведские лыжи укатывают от всех.

    28.02.2021

  • KlimA

    Если никто не упадёт , то Швеция)

    28.02.2021

  • мордвин

    Очень медленно едут.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Ну что? Норвегия, Швеция или все-таки Россия? Кто же победит?

    28.02.2021

  • KlimA

    Юлька не дотягивает..на третьем её этапе от неё убегут..

    28.02.2021

  • PvsZ

    За усё уплочено(((

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Какая еще реклама во время финала, когда в любую секунду может что-то произойти, что за бред?

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Ну , как вы думаете - медалька у девушек достижима ? -)) Мне кажется - вполне возможна

    28.02.2021

  • KlimA

    Ростовцева встретил

    28.02.2021

  • KlimA

    Кто то проплатил..отрабатывает.

    28.02.2021

  • Jean Reno

    Губеру снова корона голову отдавила - опять в прямом эфире отчитывал власти Хаб.края (не выполнили его ожиданий по спорт инфраструктуре). Спасибо, сегодня тренеров не трогает. Так скоро этот коментатор будет чиновников снимать-назначать

    28.02.2021

  • KlimA

    Тут блин ещё надо думать где бежать..по ходу краями лучше)

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Дай Бог,чтобы мы свой лимит падений на кубке мира исчерпали...

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Финляндия, несмотря на падение, бьется за медальки

    28.02.2021

  • shuter76

    Видать будет лотерея,кто меньше упадёт.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    ой-ой,первый этап,а уже на ногах не держатся...

    28.02.2021

  • мордвин

    похоже будут завалы.

    28.02.2021

  • KlimA

    Финка уже

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Понеслась! Россия, вперед! Девочки, давайте, зажигайте!

    28.02.2021

  • shuter76

    Поехали за медалью.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Без падений,пожайлуста!

    28.02.2021

  • KlimA

    Ну девчули!! Верим!

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Интересные интервью прямо перед стартом финальных забегов, конечно) Тренеры лыжной сборной страны намного лучше владеют умением рассказывать что-то интересное!

    28.02.2021

  • Lukaku

    "Д. Губерниев в одной комментаторской будке с А.Тихоновым". Вы только что посмотрели анонс альпийского триллера "Наводящая ужос резня газонокосилкой в Оберсдорфе".

    28.02.2021

  • PallMall

    Что-то рожица у Губы затекла и опухла, болеет, наверное.

    28.02.2021

  • PallMall

    фигуристы наши совсем не готовы к ЧМ, очень слабые выступления

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Уже!

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Кстати да, пролезли ведь в финал благополучно.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    А я закончил школу с серебряной медалью! Можно я тоже похвастаюсь?)

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Рано смеялись над финном-они еще могут в финале показать карьялу мать

    28.02.2021

  • bred3011

    застольный трёп ,уши вянут

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Да, немцы в пролете, это радует.

    28.02.2021

  • KlimA

    Да. Без них было бы неинтересно)

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Финны прошли - очень хорошо!

    28.02.2021

  • PallMall

    австриец упал как подстреленный

    28.02.2021

  • PvsZ

    Вряд ли в Россию)) В Россию только эстонские сервисмены уходят, да и то по блату))))

    28.02.2021

  • KlimA

    Ещё не факт что отстегнулись..

    28.02.2021

  • мордвин

    Немцы еще поборются.

    28.02.2021

  • shuter76

    В Россию.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Немцы забавно отстегнулись от финала)

    28.02.2021

  • KlimA

    Американец дебиииил..

    28.02.2021

  • KlimA

    Последние спонсоры немецкие уйдут..

    28.02.2021

  • PvsZ

    У немца лыжа отстегнулась. И так-то не лучшие сейчас времена для Германии в лыжах, так ещё и непруха.

    28.02.2021

  • KlimA

    Германия попала..лыжа убежала

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Слишком спокойно бежит второй полуфинал, такое ощущение, что Финляндия все-таки пролезет в финал.

    28.02.2021

  • shuter76

    Сто процентов бухает Губер.

    28.02.2021

  • PallMall

    Параллельно смотрю фигурное катание по первому каналу. Там придумали ноу-хау - показывать выступления фигуристов с самого нижнего ракурса, чтобы во время выступления видны были все рекламные баннеры и не только.))

    28.02.2021

  • Lukaku

    а также инстаграммы депутатские

    28.02.2021

  • Lukaku

    Комиссар Жюв таки нагонит здесь зловещего Фантомаса.

    28.02.2021

  • мордвин

    Губерниев готовится к репортажу, читая соцсети спортсменов.

    28.02.2021

  • shuter76

    приятного аппетита.

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Этот треп у них комментаторством зовется. Через полчаса переключу на Евроспорт2 и забуду.

    28.02.2021

  • shuter76

    Кто-нибудь знает чё они там с Губером пьют,даже Легков втянулся.

    28.02.2021

  • мордвин

    Что он несет?! Какой Королевский Металлист?

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Пойду-ка я пока - пожую -))))

    28.02.2021

  • мордвин

    Губерниевская школа. В битлоне привычка брать интервью у человека, который занял место в пятом десятке. Тот со стыда сгорает, а они ему микрофон пихают. "Как же так получилось, что сегодня гонка не пошла?"

    28.02.2021

  • PallMall

    имитирует работу журналиста

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Говорят , что он вчера плакал - не люблю , говорил , проигрывать -))

    28.02.2021

  • shuter76

    По другому не умеет.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Весь Матч бесит

    28.02.2021

  • KlimA

    Бесит он..

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Нарцисс Романов опять со своими никому не нужными интервью до финального старта

    28.02.2021

  • мордвин

    У мужчин такой же круг как и у женщин. Марьянчик как обычно. Лишь бы ляпнуть.

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Думаю , что так и будет ... Пока никто все карты явно не открывал -))

    28.02.2021

  • Фонком1

    Некрасиво Клебо поступил, высунув лыжу на финише, пакостно.

    28.02.2021

  • Это какой-то позор!Помельчал весь российский спорт,если на главные страницы СЭ выносятся сооблазнительные снимки невесты Большунова.Видно никаких достижений в мире спорта у России больше нет и не скоро будут и теперь каждый божий день будут мелькать на страницах СЭ безусловно выдающийся лыжник Большунов и его невеста.

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Глеб , по-моему , специально дал Клебо порадоваться в створе -)) Явно бросил работать -)))

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Ахахах! Финн очень смешно упал на заключительном подъеме, конечно) На 14.32, как я понимаю, захлопнулась калитка... Нууу... полуфинал был очень мощным, но лидеры бежали явно не на максимуме своих возможностей. Так что не факт еще, что финны и поляки пролезут в финал по времени. Но посмотрим, что будет дальше.

    28.02.2021

  • PallMall

    да, коммунисты оказались ни при чем, причины плохой жизни в Зимбабве лежат намного глубже

    28.02.2021

  • shuter76

    Заслуженно обиженный.

    28.02.2021

  • PvsZ

    Сейчас, конечно, разминка, а вот в финале Большунову надо будет делать отрыв на своих этапах. Иначе Клебо с Глебо разделается без вопросов))

    28.02.2021

  • KlimA

    Глеб хорошо..пока вроде норм..почти идеально..про Большунова и говорить нечего..)

    28.02.2021

  • shuter76

    Хуяки тебе Мяки,а наших с финалом.

    28.02.2021

  • Lukaku

    Это я о Зимбабве, если чё, бгг...

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Мяки упал !-))) Обиженный -)))

    28.02.2021

  • PvsZ

    Ааааахахахаха, ну что, кто сейчас у Мяки будет виноват?))))) Клоун финский)))

    28.02.2021

  • инок

    Глеб - молодец!!!

    28.02.2021

  • KlimA

    Финнам вернулось..вуду работает

    28.02.2021

  • PallMall

    Как бы не проиграли

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Вот это финн лопухнулся!

    28.02.2021

  • мордвин

    Тревожно даже за полуфинал с этим Ретивых.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Смотрите, сколько столкновений, но истерики в мире раздаются, только если наш в них попадает ))

    28.02.2021

  • PallMall

    шведов отсекли

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    3 и 4 этап очень медленно пробежали)

    28.02.2021

  • PvsZ

    И опять на спуск у Саши хорошая работа лыж. Как и вчера. Это не может не радовать.

    28.02.2021

  • инок

    У Саши лыжи хорошо катят

    28.02.2021

  • Lukaku

    В перерыве перед финалом будет суперзабег на 100 м. Холлунд против Дзюбы. Делайте ставки, господа!

    28.02.2021

  • PallMall

    :thumbsup:

    28.02.2021

  • shuter76

    Рюкзак плотно сел на плечи Глеба.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Помните Олимпиаду? Спицов разгонял, Большунов финишировал - вторыми стали. Посмотрим на прогресс нашего мозгового штаба сегодня )))

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Как все плотно, даже Корея и Австралия не отстают в первом полуфинале.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    они вообще не коментируют,то что на лыжне...Ахинейцы)))Бойтесь Губернинцев,в лыжи стремящихся)))

    28.02.2021

  • KlimA

    Педро Роша однако..

    28.02.2021

  • PallMall

    словесная шелуха

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Это уже серьезно -)))

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    Бразильцы на пятки наступают.

    28.02.2021

  • KlimA

    Устюгов травма, Терентьев решили что пока сопляк

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Спокойно , без паники едут прогулочным шагом -) Не то , что девоньки -))

    28.02.2021

  • Sobakin94

    То как обо..рался Глеб Ретивых на последнем спринте Кубка Мира ничему никого не научило. Он снова в команде...

    28.02.2021

  • KlimA

    Гуляют..любуюца окрестностями..

    28.02.2021

  • KlimA

    Есть Юля и Наташа..Надежду не взяли..

    28.02.2021

  • PallMall

    Увы, с норвежскими звероящерами невозможно справиться.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Терентьева надо было ставить. Ретивых на свершения уже не способен

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Ясно и без букмекеров -) Надежда есть все равно -))

    28.02.2021

  • PallMall

    как бабка на лавочке комментирует - фирменный стиль комментаторов Матч-тв, возможно, им там ставят правильную ориентацию))

    28.02.2021

  • KlimA

    Данутя))

    28.02.2021

  • KlimA

    Ладно..Уговорил))

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Ретивых в гонке - будем третьими или четвертыми ))

    28.02.2021

  • Фонком1

    Случайность)) Ну и там была классика.

    28.02.2021

  • KlimA

    Главное Мяки с Саней не пересекается)

    28.02.2021

  • Фонком1

    Букмекеры считают Швеция, Словения,Норвегия, Россия.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Почему бы нам в биатлоне не выпускать паралимпийцев?Хуже по результатам точно не будет,а в симпатиях и любви наша команды будет купаться просто...Да и допинг искать не будут...

    28.02.2021

  • KlimA

    В инд.спринте в первой шестерке 3 норвежки

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Словения , Швеция , Россия , Норвегия - в любом порядке -)) Пока , надеюсь , что так ... Медальку девушкам вырвать можно -)))

    28.02.2021

  • Lukaku

    По всему видать, Губер с Дегтярём в одной бане моются. В компании дядюшки Ж.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Когда-нибудь, когда бразильские спринтерши станут чемпионками мира по лыжам, московский "Спартак" выиграет Лигу чемпионов по футболу. Верим!

    28.02.2021

  • Фонком1

    В спринте норвежки не намного сильнее наших. Если вообще сильнее.

    28.02.2021

  • KlimA

    Есть шведки, норвежки и все остальные..

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Если бы это был биатлон,уже можно было бы ликовать и пить шампанское)))Мы в десятке!

    28.02.2021

  • bred3011

    Орденоносец раздаёт приказы губернатору Хабаровского края, жалко Легкова-заразился.

    28.02.2021

  • инок

    Победа Большунова вдохновила наших девушек, сегодня они совсем иначе выглядят, чем на предыдущих гонках, так могут и медаль завоевать...

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    У шведок очень. У остальных нормально )

    28.02.2021

  • Фонком1

    Не соглашусь. Вполне по силах, вероятность выше, чем 50%. Надо бороться за серебро, шведки сильнпе, конечно.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Это хороший андер, пока еще на нем проклятия Губы ;)) И что самое поганое - я этотзабег у шведов смотрел, не на Матче ))

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Сейчас смеемся, а глядишь, будем лет через пять аплодировать ему стоя)

    28.02.2021

  • Каменный жук.

    Пока все прогнозируемо ... Только мне показалось , что у норвежек лыжи едут не очень ? -))

    28.02.2021

  • shuter76

    внебрачно-вынужденый.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Таааак... все прошло без эксцессов! Отлично!

    28.02.2021

  • PvsZ

    Попасть в тройку в финале будет неслыханной удачей.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Да малость жирка сВяльбе натопили и слюны от Губы ;))

    28.02.2021

  • KlimA

    Это сын Губерниева

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Российский биатлон заслужил своего нового героя - Иродов

    28.02.2021

  • мордвин

    Да нет у него никакого уровня. Тоже олень еще тот.

    28.02.2021

  • KlimA

    Медали золотую за победу в инд.спринте к лыжам приклеили..

    28.02.2021

  • Lukaku

    Да, старички не сдаются. С нетерпением ожидаю свежего релиза народного артиста России Удо нашего Диркшнайдера.

    28.02.2021

  • PallMall

    трудно нашим будет выиграть медаль

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    А кого там норгам и шведам бояться ?:)) Хоть что-то на финал влияет пр всех раскладах.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Чем шведки намазали свои лыжи? Допингом?)

    28.02.2021

  • мордвин

    На 10 секунд быстрее идут во втором забеге.

    28.02.2021

  • shuter76

    С лыжами беда.

    28.02.2021

  • PallMall

    Разминочный забег получился.

    28.02.2021

  • KlimA

    Щаз Наташка добежит..не торопись)

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    accept,AC/DC новые тоже неплохи...

    28.02.2021

  • Andre_Saratov

    В финале уже.

    28.02.2021

  • KlimA

    Наш забег быстрее..

    28.02.2021

  • Lukaku

    Не только под лыжи, но и под соточку вместо закуси.

    28.02.2021

  • PallMall

    Юля какая-то заторможенная.

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Скандинавки хитрят ;)) Там итальянки в засаде

    28.02.2021

  • KlimA

    Теплеет..

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Легков портится под влиянием Губернеева...сейчас сорта борща,наверное,будут обсуждать...технику приготовления...

    28.02.2021

  • KlimA

    Металлика тож хорошо вкатывает под лыжи)

    28.02.2021

  • PallMall

    Этакий черный квадрат спортивного комментирования.))

    28.02.2021

  • мордвин

    Задолбали они уже друг друга нахваливать. Эти два псевдокомментатора.

    28.02.2021

  • Lukaku

    А я звуковые комменты вообще отключил. Смотрю девок, а в наушниках великий и ужасный Элис Купер вокалом скрежещет. Новейший концерт, только что диск вышел.

    28.02.2021

  • KlimA

    Это называется словесный понос..

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    А второй забег то медленный - и есть вариант даже лаку-лузерами не пройти.

    28.02.2021

  • KlimA

    Вот и Юля рулит)

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Губерниев яркий представитель наивного комментирования, одного из направлений примитивизма...Не всем заходит,но и у такого глуповато-истеричного,аляписто-лубочного стиля есть свои поклонники и поклонницы...

    28.02.2021

  • PallMall

    с таким напарником Легков может легко потерять свой уровень

    28.02.2021

  • KlimA

    Наташка прочихалась вчера)) попёрла))

    28.02.2021

  • MobileDick

    Russian Ski Federation - это звучит гордо!

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    У меня тренерша была - мне по плечо а а вот бедра как у меня . Это при том, что меня пробовали в регби и американском футболе :))

    28.02.2021

  • m33

    У Резцовой однозначно. Да и у Елены Валерьевны тоже.

    28.02.2021

  • Lukaku

    Хотя на Ски-туре Юлька Ступак весьма таки аппетитно на пъедестале попкой крутила, бгг...

    28.02.2021

  • MobileDick

    Вперёд, к ярким победам,. Великая Сборная RSF!

    28.02.2021

  • PallMall

    Поразительно, что журналисты не чувствуют пошлости Губерниева.

    28.02.2021

  • KlimA

    Погнали, девчули)

    28.02.2021

  • LOKO-L68

    Слушаешь тандем Губерниев-Легков и понимаешь, какое пагубное влияние оказывает на лыжника гребец......и гребут они в сторону подъебок и иронии, превращая трансляцию в скетч-шоу. Отлично, что финалы будут на Евроспорте

    28.02.2021

  • KlimA

    Да!)))

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ты помнишь обхват бедер или объем жопы ? Ну как пивные кружки ;))

    28.02.2021

  • shuter76

    Девчата!Вперёд и с песней.

    28.02.2021

  • PallMall

    На биатлонном ЧМ сейчас наши девочки провалились. Не зря Губер в лыжи ушел.))

    28.02.2021

  • m33

    Кулакову не застал, а Раиса Сметанина была худенькая и миниатюрная.

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Девчата, вперед!!! Держим кулачки!

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ну если по чеснаку надо делать как в коньках - спринтеры отдельно, длинные и нудные идут вторым номером ;)) А еще надо третий - супер-марафоны впендюрить, вместо сказки на ночь 4))

    28.02.2021

  • KlimA

    Рост Вяльбе 164 см,Сметанина 161см..худенькие и миниатюрные были) Резцова в тех же габаритах была..как щаз помню)

    28.02.2021

  • shuter76

    До дна!

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Неправда. Вяльбе-лыжница была впятеро миниатюрнее Вяльбе-чиновницы )

    28.02.2021

  • Lukaku

    Сейчас, конечно, какие-то субтильные девки-лыжницы пошли. Не за что пощупать. Не то, что раньше были брутальные колхозные бабищи на лыжах. Кулакова, Сметанина, Резцова, да и Елена Валерьевна ессноо.

    28.02.2021

  • KlimA

    Да! И негров на лыжах тож нет! И сексуальных меньшинств)кароч мы им план на пятилетку накидали, пусть выполняют)

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Да, по миксу много критики в адрес ФИС, что до сих пор нет этой порнографии

    28.02.2021

  • PvsZ

    Норвежцы - сверхочевидные фавориты, однако не стоит заранее вешать им золото на шею. Спринт - такой дурацкий вид программы, где случается много неожиданного. Завалы никто не отменял.

    28.02.2021

  • KlimA

    Это след.шаг..они ещё замиксуют парней с девушками..

    28.02.2021

  • KlimA

    Вот и Германию в финал запихали) меняли правила они) типа заботились о равноправии полуфиналов..

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Меньше всего люблю командный спринт. Уж сделали бы тогда полноценную спритерскую эстафету с 4 участниками, что ль

    28.02.2021

  • KlimA

    Ну у Зимбабвы всё впереди прост..

    28.02.2021

  • G.R.A.L.X

    В Дюсселе иногда бегают городской супер-спринт ;)) И в Дрездене - чисто 100 метров ;))

    28.02.2021

  • Lukaku

    Ну шож отпразднуем, коли так. Хотя в нашем Зимбабве исключительно горнолыжнеги водятся, бгг...

    28.02.2021

  • KlimA

    Посмотрим, посмотрим..

    28.02.2021

  • Призы было бы за счастье )

    28.02.2021

  • KlimA

    С Днём лыжника всех! В призы нашим по силам заехать..а может и чем чёрт не шутит)

    28.02.2021

  • Ты про норгов? )

    28.02.2021

  • КалигулА

    даёшь сразу 100 метровку на лыжах, вот это зрелище. Супер спринт. С Вашим интелектом можно и палками друг в друга кидаться. Тоже соревнование, азарт, допинг.... P|S лыжными палками.

    28.02.2021

  • Sergey Krug

    Губернеев себя назвал "Золотым комментатором России".от скромности он не умрет...

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Понеслась! Россия, вперед! Будем надеяться, в квалификации все обойдется без сюрпризов!

    28.02.2021

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости