16 марта 2012, 15:31

Судья должен был назначить буллит в ворота "Авангарда" в первом матче серии с "Магниткой"

Департамент судейства КХЛ рассмотрел спорный эпизод, произошедший в первом матче серии 1/4 финала плей-офф между "Авангардом" и магнитогорским "Металлургом". Напомним, что на 34-й минуте встречи защитник омичей Ансси Салмела прижал шайбу ко льду во вратарской площади своей команды. Департамент судейства, изучив момент, установил, что главный арбитр матча находился за игроком и не имел возможности достоверно зафиксировать момент задержки шайбы хоккеистом. В соответствии с правилом 557 п. б, за подобное нарушение в ворота команды "Авангард" должен был быть назначен штрафной бросок. Однако в случае, если судья не имеет возможности видеть момент прижатия шайбы игроком, то назначать штрафной бросок по результатам видеопросмотра повтора эпизода, он не имеет права.

Источник: khl.ru
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
Восточная конференция И В П О
1 Металлург Мг 39 29 10 62
2 Ак Барс 41 27 14 56
3 Авангард 39 26 13 55
4 Автомобилист 40 23 17 49
5 Нефтехимик 41 20 21 43
6 Трактор 41 17 24 40
7 Амур 41 16 25 39
8 Салават Юлаев 41 17 24 38
9 Барыс 42 15 27 36
10 Сибирь 41 16 25 36
11 Адмирал 38 12 26 31
Западная конференция И В П О
1 Динамо Мн 39 26 13 57
2 Локомотив 42 26 16 56
3 Северсталь 41 26 15 55
4 Динамо М 41 25 16 52
5 Торпедо НН 40 23 17 50
6 ЦСКА 42 20 22 47
7 СКА 39 21 18 47
8 Спартак 40 20 20 45
9 Шанхай Дрэгонс 39 15 24 39
10 Сочи 37 11 26 28
11 Лада 40 11 29 26
Результаты / календарь
21.12
22.12
23.12
24.12
25.12
26.12
27.12
28.12
29.12
30.12
3.01
4.01
5.01
6.01
7.01
8.01
Все результаты / календарь

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости