Live

28 февраля 2018, 16:45

Матч "Крылья Советов" - "Спартак" перенесен. Подробности

Температура в Самаре опустилась ниже "-15".

28 февраля, 21:22

Нападающий "Спартака" Квинси Промес выразил сожаление в связи с переносом матча 1/4 финала Кубка России против "Крыльев Советов". Встреча должна была состояться сегодня, но была перенесена из-за погодных условий.

"Жаль, что игра была отложена. Но даже -18 градусов не могут убрать улыбку с моего лица", – написал Промес в Инстаграме.

28 февраля, 20:22
Андрей Сизякин
Фото Игорь ГОРШКОВ

Сегодня на новостных лентах появилось высказывание тренера вратарей "Крыльев Советов" Анатолия Рожкова о том, что спартаковцы – трусы, так как из-за холодной погоды отказались играть в Самаре матч 1/4 финала Кубка России. Мы обратились к 45-летнему специалисту, чтобы разобраться в ситуации.

28 февраля, 20:06

"Урал" в шуточной форме отреагировал на решение перенести матч 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов""Спартак". Уральцы предложили волжанам провести встречу в своем манеже.

"А в нашем манеже, тепло, +20, и мы всегда рады гостям. В общем, welcome", – говорится в сообщении "Урала" на странице в Твиттере.

28 февраля, 19:54

Исполняющий обязанности губернатора Самарской области Дмитрий Азаров выразил надежду на победу "Крыльев Советов" над "Спартаком" в 1/4 финала Кубка России. Игра должна была состояться сегодня, но из-за погодных условий была перенесена. По информации "СЭ", матч состоится в апреле.

"Матч все-таки отменили. Зима не сдается, но футбол возьмет свое! Обыграть "Спартак" почетно и в феврале, и в апреле", – написал Азаров в Твиттере.

28 февраля, 19:32

Матч "Тосно" – "Луч-Энергия" начался. Наш онлайн.

28 февраля, 19:26
Егор Бычков
28 февраля, 19:10
Сергей Егоров

Глава департамента профессионального футбола РФС Сергей Куликов рассказал о логике принятия решения о переносе матча 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов""Спартак". Напомним, матч должен был состояться сегодня, однако в итоге из-за низкой температуры принято решение о переносе.

– Природный катаклизм наложил отпечаток на начало весенней части сезона, – сказал Куликов. – В будущем все будет прописано в регламентах. А сейчас принимали решение в оперативном режиме.

– Какая температура была в Самаре в момент замера?

– Минус 15, сильный ветер. Матч перенесен и состоится в Самаре в более комфортных условиях для футболистов и зрителей. Приняли мудрое решение.

– Как царь Соломон поступили.

– Нет, до царизма нам далеко, на него не ориентируемся. Страсти поулягутся, мы забьем норму в регламенты соревнований.

– Перенесенный матч состоится в апреле?

– Думаю, да – предварительно так. По раскладам так получается. Но решение будет принято в ближайшие дни.

– Не рассматривали проведение четвертьфиналов в Сочи?

– Можно же весь чемпионат там провести… Только для кого? В Дубае еще можно провести… Надо играть для своего зрителя. Допустим, загнали бы в Сочи – сколько бы туда приехало болельщиков? (Сергей ЕГОРОВ)

28 февраля, 19:05
Филипп ПАПЕНКОВ

Главный тренер "Крыльев Советов" Андрей Тихонов прокомментировал "СЭ" перенос матча 1/4 финала Кубка России против "Спартака". Игра должна была состояться сегодня, но была перенесена из-за мороза.

– Не хочется вдаваться в подробности. Все уже высказано и напечатано, добавить мне нечего, – сказал Тихонов.

– Но как вы отнеслись к произошедшему? Расстроились?

– Конечно, хотели играть. Но раз такие правила, то что делать? Мы все должны следовать закону. Приняли такое решение – и мы не можем ему не подчиниться.

– В руководстве "Спартака" не чужие вам люди. Пытались их убедить? Ведь инициатива переноса шла от красно-белых.

– Не надо залезать глубоко. Отменили игру, мы провели тренировку на синтетике – готовимся к выезду в Санкт-Петербург, до которого три дня. Играем там на искусственном поле.

А то что решили наверху… Еще раз: есть определенные рекомендации, согласно которым было принято решение. И мы ему подчинились. Идем дальше. (Филипп ПАПЕНКОВ)

28 февраля, 18:57
Игорь Рабинер
28 февраля, 18:50
Егор Бычков

 "Луч" на месте, энергия - пока в пути. (Егор БЫЧКОВ)

28 февраля, 18:45

Организаторы матча 1/4 финала Кубка России "Тосно" - "Луч-Энергия" приняли решение не переносить игру. Термометр показывает на стадионе температуру -13 градусов.

28 февраля, 18:37

Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера прокомментировал решение о переносе матча 1/4 финала Кубка России с "Крыльями Советов" из-за низкой температуры. По словам Карреры, проведение матча в таких условиях повышало риск получить травму игрокам обеих команд.

– Это не первый раз, когда переносят матч из-за мороза. В данном случае приняли правильное решение, комиссия хорошо сработала, – цитирует Карреру "Чемпионат". – В таких условиях невозможно играть, мы рискуем травмировать наших игроков. Я доволен решением. Было невозможно играть.

Усложнит ли это календарь "Спартака", учитывая, что нужно искать новую дату для матча? Мы не играем в Лиге Европы, поэтому, я думаю, дата найдётся.

Что я могу сказать болельщикам? Я благодарю их за то, что они всегда рядом с командой. Это показатель любви, которую они испытывают к нам, я рад за это.

28 февраля, 18:29

Когда пример заразителен: матч 1/4 финала Кубка России "Тосно""Луч-Энергия" может быть перенесен. Тосненцы в официальном Твиттере выложили фотографию уличного термометра. Температура составляет -13 градусов.

28 февраля, 18:15
Андрей Сизякин

Президент "Крыльев Советов" Дмитрий Шляхтин оценил слова, сказанные тренером вратарей клуба Александра Рожкова в адрес футболистов "Спартака". После отказа играть из-за мороза четвертьфинальный матч Кубка России Рожков назвал команду соперников "трусами".

– Александр Рожков назвал футболистов "Спартака" трусами. Разделяете его точку зрения?

– Я не комментирую эмоции. Постараюсь быть выше этого. Но могу сказать, что сегодня утром сам пошел на тренировку в восемь утра, и было холодно. Понимал, что для футбола температура запредельная. Но, конечно, это все мои ощущения. А то, что игроки "Спартака" отказались, это их право. В данной ситуации, мне кажется, если температура была "минус 10 – минус 12", то было бы разумно играть. Сегодня температура была ниже, и по регламенту команда может выбирать.

– Но все-таки, как оцените слова Рожкова.

– Лучше эти вопросы задать ему. Я же не могу отвечать за других людей.

– Вы его начальник.

– Мне кажется, эти слова некорректные. Окажись мы в такой ситуации, каждый бы старался извлечь для себя максимум пользы. Просто всегда надо ставить объективные вещи выше. (Андрей СИЗЯКИН)

28 февраля, 18:07

Фоторепортаж со стадиона "Металлург" перед матчем 1/4 финала Кубка России

"Крылья Советов" - "Спартак": как мороз матч отменил

28 февраля, 18:00

Генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов назвал разумным решение отменить встречу 1/4 финала Кубка России против "Крыльев Советов". Родионов также добавил, что здравый смысл восторжествовал.

– Сегодня было принято разумное решение, - скзаал для пресс-службы "Спартака" Родионов. - Был замер температуры. Мы свое согласие не дали и здравый смысл восторжествовал. Дальнейшее проведение матча будет обсуждаться, даты будут выбираться чуть позже. Понятно, что температура была -15 и дальнейшее понижение было очевидно. Будем искать дату для проведения этого матча.

Мне не приходилось в такую погоду играть. Были минусовые температуры, но не такие сильные. Тем более, раньше в зимнее время мы играли в закрытых помещениях. Сезон заканчивался в ноябре, когда еще нет таких морозов.

Напомним, что ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

28 февраля, 18:00

Генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов назвал разумным решение отменить встречу 1/4 финала Кубка России против "Крыльев Советов". Родионов также добавил, что здравый смысл восторжествовал.

– Сегодня было принято разумное решение, - скзаал для пресс-службы "Спартака" Родионов. - Был замер температуры. Мы свое согласие не дали и здравый смысл восторжествовал. Дальнейшее проведение матча будет обсуждаться, даты будут выбираться чуть позже. Понятно, что температура была -15 и дальнейшее понижение было очевидно. Будем искать дату для проведения этого матча.

Мне не приходилось в такую погоду играть. Были минусовые температуры, но не такие сильные. Тем более, раньше в зимнее время мы играли в закрытых помещениях. Сезон заканчивался в ноябре, когда еще нет таких морозов.

Напомним, что ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

28 февраля, 17:50

Софьян Ханни: Моя первая отмененная игра в России -16

28 февраля, 17:36
Сергей Егоров

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский прокомментировал ситуацию с переносом матча 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов""Спартак". Игра должна была состояться сегодня, однако в итоге из-за низкой температуры принято решение провести ее в один из резервных дней.

– Перед тем, как принять окончательное решение, судьей и инспектором была выполнена вся необходимая процедура – в частности, измерена температура воздуха, – говорит Будогосский. – Все в соответствии с инструкциями УЕФА. В результате принято решение о том, что игра не может состояться по климатическим причинам. Стоит вопрос о переносе, и решение по дате за РФС.

– Решение о невозможности проведения матча принималось судьей?

– Ни один из клубов не может принять решение о том, играть ему или нет. В соответствии с инструкциями, если температура выше "минус 15" градусов, если клуб отказывается играть, а арбитр считает, что условия позволяют провести матч, клуб обязан принять в нем участие.

Если температура ниже "минус 15" градусов, необходимо получить согласие команд. Если при такой температуре хотя бы одна из команд говорит о неготовности выйти на поле, арбитр принимает решение об отмене матча. (Сергей ЕГОРОВ)

 
28 февраля, 17:31
Андрей Сизякин

Генеральный директор "Крыльев Советов" Виталий Шашков, комментируя решение перенести четвертьфинальную встречу со "Спартаком", не смог назвать дату, когда можно провести игру. Ранее, напомним, стало известно, что из-за мороза в "минус 15" градусов" судья Владимир Москалев принял решение не выводить команды на поле.

- Когда теперь состоится встреча? - вопрос Шашкову.

- Это будет решать комиссия РФС, РФПЛ и ФНЛ (Андрей СИЗЯКИН)

28 февраля, 17:21
Андрей Сизякин

Генеральный директор "Крыльев Советов"  Виталий Шашков подтвердил информацию "СЭ", что сегодняшний матч 1/4 финала Кубка России против "Спартака" не состоится. По словам руководителя самарцев, такое решение принял главный арбитр встречи Владимир Москалев.

- Игра "Крылья Советов" - "Спартак" сегодня не состоится, - констатировал Шашков.

- Какая температура на поле?

- Минус 15.

- Ваш клуб одобряет такое решение?

- "Крылья Советов" были за проведение матча, "Спартак" - против. Решение осталось за судьей. Его я озвучил раньше. (Андрей СИЗЯКИН)

28 февраля, 17:16
Илья Андреев

Российский футбольный союз (РФС) поддерживает решение о переносе матча 1/4 финала Кубка России между "Крыльями Советов" и "Спартаком" на более позднйи срок. Игра должна была состояться в среду в Самаре на стадионе "Металлург", однако была перенесена на более поздний срок из-за холодной погоды. Новая дата встречи пока неизвестна.

"Клубы уведомили РФС о своем решении по переносу матчей, и мы его поддержали. Игра состоится позднее, когда погодные условия будут более подходящими для спортсменов и зрителей", – сказали "СЭ" в пресс-службе РФС. (Илья АНДРЕЕВ)

28 февраля, 17:14
Сергей Егоров
28 февраля, 17:13
28 февраля, 17:02
Алексей Мороз
28 февраля, 17:00
Вячеслав Короткин

Как стало известно "СЭ", представители "Спартака" написали официальный отказ от участия в матче 1/4 финала Кубка России с "Крыльями Советов", который должен начаться сегодня в 17.30 по московскому времени. Температура воздуха в Самаре сейчас -15 градусов и продолжает опускаться.

В этих условиях одна из сторон имеет право отказаться от выхода на поле. При этом присуждение поражения красно-белым не грозит. Встречу перенесут на более позднее время. (Вячеслав КОРОТКИН)

?

28 февраля, 16:55
Матч 1/4 финала Кубка России между "Крыльями Советов" и "Спартаком" будет перенесен из-за погодных условий. Ранее "СЭ" сообщал, что игра, вероятно, будет проведена в апреле. Ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.
28 февраля, 16:50
Сергей Егоров

По информации "СЭ", в том случае, если сегодня комиссия РФС примет решение о невозможности проведения матча четвертьфинала Кубка России "Крылья Советов""Спартак" в Самаре, встреча будет перенесена на апрель.

Об этом "СЭ" сообщил источник, знакомый с ситуацией. В настоящий момент члены комиссии РФС замеряют температуру в чаше стадионе. (Сергей ЕГОРОВ)

28 февраля, 16:40

Стали известны составы "Крыльев Советов" и "Спартака" на матч 1/4 финала Кубка России. Новичок красно-белых Никола Пашалич начнет встречу с первых минут. 

Полностью заявки команд выглядят следующим образом:

"Крылья Советов": Конюхов, Ланин, Надсон, Таранов, Бурлак, Ятченко, Башкиров, Чочиев, Зотов, Самодин, Корниленко. 

Запасные: Леонов, Гаджибеков, Соболев, Алиев, Кулик, Кленкин, Тихонов, Георгиевский.

"Спартак": Селихов, Ещенко, Кутепов, Максимович, Боккетти, Зобнин, Глушаков, Самедов, Пашалич, Комбаров, Луиз Адриану. 

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Промес, Фернанду, Бакаев, Ханни, Игнатов, Рассказов, Роша.

Матч должен начаться в 17.30 по московскому времени, но существует вероятность переноса игры из-за мороза. "СЭ" проведет онлайн-трансляцию встречи.

28 февраля, 16:30

Решающий момент. 

28 февраля, 16:20

 Пресс-служба "Спартака": вышли посмотреть на поле. Холодно в Самаре.

28 февраля, 16:15

"Спартак" прибыл на стадион. 

28 февраля, 16:00
28 февраля, 15:45
Сергей Егоров
Фото Андрей КАРПОВ

Происходящее со вторым по значимости национальным турниром России вызывает оторопь.

28 февраля, 14:28
28 февраля, 14:23
28 февраля, 13:57
28 февраля, 13:32

Сегодня состоится матч 1/4 финала Кубка России между "Крыльями Советов" и "Спартаком". На данный момент неизвестно, точно ли пройдет встреча – ее могут отменить из-за погодных условий. Решение о проведении встречи будет принято за час до ее начала – после того, как спецкомиссия (представители клубов, РФС и судей) проведет замеры температуры.

В данный момент поле на стадионе в Самаре стригут и начинают наносить разметку.

Красно-белые на совещании озвучили позицию – не играть, если температура окажется ниже -15 градусов. Решение о допуске болельщиков на арену также будет принято за час до игры.

Ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

Игра начнется в 17.30 по московскому времени, "СЭ" проведет трансляцию встречи.

28 февраля, 13:09
Павел ГУРЕВИЧ

Глава профсоюза футболистов Александр Зотов сказал, что Россия может стать первой страной, которая введет параметры по минимальной и максимальной температурам. Он надеется, что новое положение будет принято в ближайшее время и начнет действовать со следующего сезона.

В среду, 28 февраля, должны состояться матчи 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов" - "Спартак" и "Тосно" - "Луч-Энергия". И в Самаре, и в Санкт-Петербурге ожидается температура ниже -15 градусов.

- Мы выдвинули предложение о том, чтобы запретить играть при температуре ниже "-15" и выше "+35", - сказал Зотов. - Нигде в мире не существует норм, при какой погоде можно играть в футбол. Существует только рекомендация УЕФА, что при температуре ниже "-15" игра проводится на усмотрение делегата матча, и то решение принимается за час до встречи, что сразу создает множество проблем.

Поэтому решили внести предложение о неких стандартах максимальных и минимальных температур, при которых можно играть, тренироваться, причем не только профессиональным футболистам, но и детям. В РФС достаточно оперативно отреагировали и передали наши идеи в комитет профессионального футбола, где я являюсь членом, а руководит им Сергей Прядкин. Мы пригласили на заседание врача сборной Эдуарда Безуглова, посоветовались с ним.

В итоге, посовещавшись еще и с руководителями клубов, решили эту тему развивать дальше. Действительно существует опасность получения серьезных хронических заболеваний, как при низких температурах, так и при высоких. Сейчас мы занялись тщательной проработкой всех моментов, которые вынесем на следующее заседание комитета. Мы можем стать первой страной, которая введет параметры по минимальной и максимальной температурам.

- Когда эти критерии могут стать официальными?

- Надеюсь, что со следующего сезона будут приняты положения о температурах. Скоро будет новое заседание комитета профессионального футбола, дальше мы доложим президенту РФС Александру Алаеву, и, если все будет нормально, он вынесет обсуждение на исполком РФС. Нет смысла откладывать в долгий ящик. Не только спортсменам, но и болельщикам не очень приятно смотреть игру в дикий холод. Это этого все выиграют. Естественно, и при составлении календаря нужно будет учитывать все параметры. (Павел ГУРЕВИЧ)

Сосуля cup*. Мороз против Кубка России

28 февраля, 11:50

"Спартак" в своем официальном Твиттере показал, как выглядит в данный момент поле на стадионе в Самаре. Напомним, что сегодня красно-белые в гостях сыграют с "Крыльями Советов" в матче 1/4 финала Кубка России.

Однако встречу могут отменить из-за погодных условий. Решение о проведении встречи будет принято за час до ее начала – после того, как спецкомиссия (представители клубов, РФС и судей) проведет замеры температуры. Красно-белые на совещании озвучили позицию – не играть, если температура окажется ниже -15 градусов. Решение о допуске болельщиков на арену также будет принято за час до игры.

Ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

Игра начнется в 17.30 по московскому времени, "СЭ" проведет трансляцию встречи.

 
28 февраля, 11:40
Сергей Егоров

В Самаре завершилось предматчевое совещание перед игрой 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов""Спартак". Решение о проведении встречи будет принято за час до ее начала - после того, как спецкомиссия (представители клубов, РФС и судей) проведет замеры температуры.

Красно-белые на совещании озвучили позицию – не играть, если температура окажется ниже -15 градусов. Решение о допуске болельщиков на арену также будет принято за час до игры. (Сергей ЕГОРОВ)

Ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

Игра начнется в 17.30 по московскому времени, "СЭ" проведет трансляцию встречи.

28 февраля, 11:30

"Крылья Советов" в своем официальном Твиттере сообщили, что возможность проведения матча 1/4 финала Кубка России против "Спартака" определит специальная комиссия с участием представителей команд, комиссара матча, а также резервного судьи.

"Специальная комиссия с участием представителей команд, комиссара матча, а также резервного судьи определит температуру у поля и возможность проведения матча. Окончательное решение о проведении матча "Крылья Советов" – "Спартак" будет принято за час до начала игры", – говорится в сообщении.

Напомним, ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

Игра начнется в 17.30 по московскому времени, "СЭ" проведет трансляцию встречи.

28 февраля, 11:20

Главный тренер "Крыльев Советов" Андрей Тихонов? в интервью "Извесиям" отметил, что четвертьфинал Кубка России против "Спартака" может сегодня не состояться. По его словам, решение будет принято за час-два до игры.

– Насколько "Крылья Советов" готовы к предстоящему кубковому матчу со "Спартаком"?

– Сложно сказать, это покажет только сама игра. Очень тяжелые погодные условия – непонятно, состоится ли вообще матч. Мы сами этого пока не знаем. Думаю, итоговое решение об этом будет принято за час-два до начала встречи, погода может быть очень суровой.

– Что можете сказать про вашего соперника – московский "Спартак"?

– Я про "Спартак" вообще никаких комментариев не даю.

– Видели поле на стадионе "Металлург" в Самаре? Говорят, там так много снега, что даже болельщики помогают расчищать поле…

– Болельщики расчищают не газон, а только трибуны. Само поле – зеленое. Оно под пленкой, чистое.

28 февраля, 11:10

Нападающий "Спартака" Луиз Адриану отметил, что его не смущает холодная погода в Самаре. Бразилец прилетел вместе с командой на матч 1/4 финала Кубка России против "Крыльев Советов". Во время посадки в аэропорту температура воздуха была минус 18 градусов.

- Долетели нормально. Чуть-чуть поспал. Здесь очень холодно. Очень холодне. Но не смущает. Я "стронг", - заявил Адриану на русском языке.

28 февраля, 11:00
Сергей Егоров

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский в интервью "СЭ" высказался о ситуации вокруг матча 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов" – "Спартак".

– Как ситуацию с погодой регламентируют правила игры, и как будет приниматься решение о проведении матча?

– Есть инструкции международных организаций. Но в любом случае решение принимается по факту и не позднее, чем за час до начала матча. Хотел бы обратить внимание на то, что исполняющий обязанности президента Александр Алаев сделал соответствующее заявление – о том, что в любом случае РФС пойдет навстречу клубам, если вдруг возникнет ситуация, связанная с опасностью для здоровья игроков. То есть все будет сделано с человеческих позиций – спорт спортом, но здоровье игроков на первом месте, и я бы не хотел сегодня говорить об однозначном решении, которое может быть принято. Оно может быть любым.

– Правильно понимаю, что если температура окажется ниже минус 15 градусов, то рекомендация – не играть?

– Есть такая рекомендация. Но если команды хотят играть, а это их право, то должен быть оформлен соответствующий письменный документ. То есть руководители команды подтверждают готовность провести матч. Но еще раз подчеркну – все по факту и не позднее, чем за час до начала. А в самое ближайшее время будут выпущены регламентные нормы, которые коснутся не только соревнований профессиональных команд, но и любительских турниров. Необходимо четко прописать параметры температуры. Пока же мы ориентируемся на инструкции международных организаций. (Сергей ЕГОРОВ)

28 февраля, 10:50
Сергей Егоров

Владелец "Спартака" Леонид Федун прокомментировал обстоятельства проведения матча 1/4 финала Кубка России, в котором красно-белые встретятся с самарскими "Крыльями Советов". Встреча состоится в среду, начало – в 17.30 по московскому времени.

– Как играть в таких условиях и что предпринимали, чтобы перенести матч?

– Здесь от меня ничего не зависит. Но я бы никому не посоветовал играть в "минус 18", как ожидается по Гидрометцентру. Решение об игре не мое, это решение РФС и инспектора матча, которое будет принято накануне встречи. К сожалению, такой регламент.

– В интервью "СЭ" в прошлом году вы предлагали проводить такие матчи на стадионах ЧМ-2018 и использовать принцип климатического календаря. Почему бы сейчас не сыграть все четвертьфиналы в Сочи, где комфортные "плюс 15"?

– Сейчас уже бесполезно говорить. Мы и предлагали сыграть в Сочи, все оплатить – только ради того, чтобы был футбол, а не то, что будет в среду в Самаре. (Сергей ЕГОРОВ)

28 февраля, 10:40
Андрей Сизякин

Генеральный директор "Крыльев Советов"  Виталий Шашков прокомментировал предложение "Спартака" о переносе матча 1/4 финала Кубка России в Сочи, Краснодар или Москву.

Ранее в интервью "СЭ" вице-президент красно-белых Наиль Измайлов заявил, что московский клуб выступил с соответствующим предложением. Игра, напомним, должна состояться завтра и начаться в 17.30 по московскому времени.

– Почему вы не приняли предложение "Спартака" сыграть кубковый матч в Сочи, Краснодаре или Москве?

– Что значит, почему мы отказались? Это ультиматум или что? Была жеребьевка, она определила поле. В каком Сочи играть и когда? Кто повезет туда наших болельщиков? Не было ни одного письма, ни звонка – ничего не было. Официально у нас не были никаких контактов. От "Спартака" приехал к нам начальник команды, прошелся, посмотрел и сказал: "Да, поле приемлемое. Играть можно".

– Сколько билетов вы уже продали на эту игру?

– Полностью информация будет завтра.

– Стоит ждать аншлаг?

– Его ждать достаточно сложно. Но мы делаем все, чтобы болельщики чувствовали себя комфортно.

– Ждете заполняемость выше 50 процентов?

– По прогнозам надеемся на это. Сотрудники, не переставая, работают на стадионе – трибуны почищены, сейчас подстригают поле. Обязательно предоставим болельщикам горячий чай. (Андрей СИЗЯКИН)

28 февраля, 10:30

Вице-президент "Спартака" Наиль Измайлов в интервью "СЭ" высказал позицию красно-белых по поводу проведения в Самаре матча 1/4 финала Кубка России против "Крыльев Советов". Игра должна состояться в среду, 28 февраля, и начаться в 17.30 по московскому времени.

?– Как и предполагалось, условия в Самаре будут крайне жесткими и, возможно, непригодными для игры в футбол – это касается как тяжелый погодных условий, так и состояния поля. Что предпринял "Спартак" в связи с этим? – вопрос Измайлову.

– Наши возможности в связи со статусом клуба-гостя были ограничены. Тем не менее, мы сделали все от нас зависящее, чтобы столь важный матч прошел в нормальных и естественных для футбола условиях.

– Что конкретно вы сделали?

– "Спартак" предложил провести матч в Москве, Сочи или Краснодаре. При этом оплату перелета и проживание в отеле соперника наш клуб брал на себя. "Крылья Советов" отказались от этого предложения, настаивая на том, чтобы игра состоялась исключительно в Самаре.

 

– Пока, судя по всему, худшие прогнозы погоды оправдываются. Понятно, что при такой температуре и состояние поля будет далеко не лучшим.

– К сожалению, да. Обратил бы внимание на то, что даже по рекомендациям УЕФА температура на момент проведения матча не должна быть ниже отметки в минус 15 градусов. Судя по всему, к моменту начала встречи в Самаре столбик термометра опустится ниже. Футбол – игра контактная и травматичная. И если завтра будет решено провести матч, вероятность получения травм в такую погоду и на таком поле увеличится в разы. При этом не стоит забывать о том, что в составе нашей команды большая группа игроков – кандидатов в сборную России. Чемпионат мира не за горами. Впрочем, будет очень жаль, если в столь непригодных для футбола условиях получат травмы игрок или игроки "Крыльев Советов".

  • jpanin

    Жорик Вартанов jpanin Тосно - играть ! Хабаровск - играть ! Пермь - играть ! Народной командочке - не играть_____________ сравнил 22 кратного чемпиона с какой то грязью) или тебе напомнить что мы Спартак а вы го.но?) « мы спартак « тьфу блин , вот го.но то настоящее ...

    28.02.2018

  • papa-davo

    ЦСКА играл в Хабаре,Локо там же...А свиньи...Боятся от Локо...)И кто же деффчонки...)))

    28.02.2018

  • Millwall82

    План золотого миллиарда, где в России останется лишь 2 млн человек. Нелюди.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Опять одно и тоже, люди которые не верят этот режим, не верят в царя, просто уезжают из страны, либо на зону на не определенный срок садятся, это норм для этой власти, защищать власть и имущество 1% населения.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Нафига Спартак с Везувия атаку начинал, чтобы в Самаре спасовать перед детьми на трибунах???

    28.02.2018

  • Millwall82

    туп, да за страну обидно просто, потому в МСк уверен будет явка максимальная за Солнецеликого, есть ведь что терять.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Потому что гладиолус)

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82///Ну отдавай в два города,а не в один.Хозяин-барин,какие проблемы?)

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Потому что чемпионы)

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Док///Я не Зильберштейн(сторож),но возьму на себя смелость сказать,что Вы заблуждаетесь.Оно так-то понятно,что наличие такого кол-ва земляков дебилов не может радовать.)А мы ромбоголовые в единичных экземплярах тут даже не отбиваемся,а лениво отплевываемся.)

    28.02.2018

  • Millwall82

    Где такое возможно вообще? Где финансы и налоги вообще в одном городе? Почему я должен отдавать свои 13% в один город?

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Где смеяться-то? На слове лопата?

    28.02.2018

  • Millwall82

    Москва это город-паразит, который и живет за счет других регионов.

    28.02.2018

  • инженер1958

    А любителям футбола города Москвы рекомендую запастись лопатами - стадион Локомотив 4 марта завалит по табло снегом - прогноз Гидрометцентра РФ!

    28.02.2018

  • Millwall82

    Голос, ну тут спорно, сам в производстве работаю, все работают на оборонку и только, СПб и МО, в Москве и этого нет.

    28.02.2018

  • Док

    Зильберштейн (сторож) ========================== Господин Зильберштейн))?! А вас-то любезный, какими судьбами занесло в эту вакханалию мониторных идиотов))? Как семья? Жена, детишки? Как Софа)? == Кстати, заценил и даже безусловно поддержу вашу ремарку по придурочности отписавшегося тут невского электората. Но один вопрос вам - как ценителю прекрасного - позволю: а по интеллекту, душевному здоровью, порядочности красно-белой прослойки общества (что здесь царапает) у вас вопросов не возникает))? Как по мне - не менее тотально ромбануты. Или я заблуждаюсь))?

    28.02.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Millwall82. Забыл напомнить москалям, что и по высокотехнологичным производствам Санкт-Петербург лидер в России. Москва в Сколково вебухала народные "бабки", а в результате - чапельники!

    28.02.2018

  • инженер1958

    Господа журналисты, объясните читателям, почему нарушен регламент соревнований? Матч мог быть перенесен при температуре ниже минус 15, а не в минус 15 градусов! В Европе на этой неделе многие команды играли и будут играть при минусовых температурах. Современное термобелье греет не хуже мартовского солнышка! Секта не уважает соперников - это давно известно! Лондонский Арсенал заморозили и обыграли в Лужниках при минус 18 градусов и никто не боялся травмироваться!!!??? Когда прекратите освещать футбольные события по двойным стандартам?

    28.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Трусливые свиньи! И это прекрасно.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Кароч! Не поздно завтра сыграть в Самаре в полдень, минус 12 - не приговор, развернуть снегоход Карреры и Порше остальных по дороге к Москве.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Т.е. за счет порта, Спб может себя обеспечивать, это не глубоко дотационный регион как г. Москва, плюс туризм, который развит куда круче чем в Москве.

    28.02.2018

  • KIDS

    Жорик, что бы ты знал, ПеДербург крупнейший порт мира и один из крупнейших в мире.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Федун разморозил активы Нерюнгри - там теплее)

    28.02.2018

  • Millwall82

    Европы*

    28.02.2018

  • KIDS

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ БУКВЕ "Т" ДА "Д" В СЛОВЕ ПИТЕР. вС СРАЗУ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. ПИ.ЕРСКИЙ ЗЕНЫТ ПИ.ЕРСКИЕ БОЛЕЛЫ ПИ.ЕРСКИЙ ВЕТЕР НУ И Т.Д

    28.02.2018

  • Millwall82

    Жорик, что бы ты знал, Петербург крупнейший порт мира и один из крупнейших в мире.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Аленичев проронил скупую слезу и подхватил её для коллекции отмороженных чувств.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    в Москве хоть шаурму делают а не шаверму)))

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Millwall82 А чем кормит страну г. Москва?______________ а чем кормит Питер? Балтикой 7 ??)

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Ребров героически целовал штанги при минус 18!!!

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Было бы ноль-ноль, короче, и проигрыш по пенальти 17:21 - никто бы слова не сказал, правда?

    28.02.2018

  • Millwall82

    А чем кормит страну г. Москва? Там есть заводы например? (МО не беру, это отдельный субъект), так почему этот город сосет все деньги России? Нигде, кроме отсталых стран, такого нет. В регионах хотя бы 50-70% от налогов остается, а тут еще при ипанном совке сделали государство в государстве. Отрежь от финансов г. Москву, и г. Москва от голода сдохнет.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    И самые красивые девушки по версии Форбс-Поволжье)

    28.02.2018

  • TRISP

    В Самаре -17 в Питере -13, в регламенте написано перенос встречи ниже -15, поэтому в Питере играют, в Самаре - нет? Для тех кто на бронепоезде.

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    В Самаре - Протоны.

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    голос из Санкт-Петербурга///Ну за других (коней,лохомотов,динамиков)говорить не буду,а нас наш стадик очень даже устраивает.Вот очень меня умеляет,когда вы немытыши кичитесь"своим стадионом".)ну во первых,какой он ваш?а во-вторых,вааще стремно вам должно быть играть на нем.))

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Рос.Гвардеец. страну кормит Сибирские леса, Уральские горы, Ямальские нефть и газ, Краснодарские и Ставропольские поля) в Самарской области кроме ВАЗа вспомнить нечего)))

    28.02.2018

  • Millwall82

    Скорее спартак уже давно стал давном) после бесчисленных надругательств других клубов)

    28.02.2018

  • Фомальчуган

    Раз Кубок в пень никому не усрался, так почему же его июне-июне-июле не играть?

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82///Да если надо будет,то и с лохомотами перенесем.Че вы всякие немытыши-обдр****и к нам ровняетесь?Не были вы нам никогда ровней и не будете.Тут уже до меня писАли,но для непонятливых повторю:Мы Спартак-ав вы *вно!Так понятно?)

    28.02.2018

  • Kot, kotoryi

    Читайте во всех завтрашних газетах про "Восстание Спартака"! :))))

    28.02.2018

  • Millwall82

    А как Спартак думает играть с Локомотивом?)))) Мб, тоже на СочЯх перенесет?) В Москве сейчас ужасно холодно, минус не меньше чем там, а ветер....наш питерский))) Порывистый.

    28.02.2018

  • Artorixus

    Хватит спорить, поезд ушёл, Спартак выиграет у Крыльев позже, в нормальную погоду.

    28.02.2018

  • Рос.Гвардеец.

    морпех Жорик Вартанов забыл добавить, в каком то поселке городского типа) 14:08////////Ага - город - миллионник,ещё 12 лет назад(пока не пришла Москва) - 4 - 5 места по высокотехнологичной продукции в стране....Космическая столица!До сих пор единственный город в мире по некоторым космическим отраслям!По площади - в 15 крупнейших городов России!В СССР - 3 - ий город по студентам ВУЗов в России!Единственный город в СССР(а может и ныне в РФ),где мощность передающих телестанций была выше,чем Останкино!(в Москве)...Запасная столица в СССР...Город,из которого вещал Левитан во время ВОВ!(ибо только Куйбышев мог похвастаться мощностью передающих трансляторов)...Лидер по производству самолётов по - крайней мере половины 20 - го века в стране!Город с самой большой площадью в Европе!Самой длинной набережной в Европе!Самым красивым ж/д вокзалом в Европе!ещё лет 12 назад с самой большой мечетью в Европе!(ныне вроде Казань)...Да много ещё что можно написать!.....__________________ короче деревня 21:02-----------Деревня страну кормит.

    28.02.2018

  • olsh07

    Свиньи в -15 - свиньи...

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    and0508 Спартак ...давно надо поменять название ....Вы не соответствуете имени героя Эллады_____________ братишка ты перепутал греческую мифологию с Римской историей)

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    морпех Жорик Вартанов забыл добавить, в каком то поселке городского типа) 14:08////////Ага - город - миллионник,ещё 12 лет назад(пока не пришла Москва) - 4 - 5 места по высокотехнологичной продукции в стране....Космическая столица!До сих пор единственный город в мире по некоторым космическим отраслям!По площади - в 15 крупнейших городов России!В СССР - 3 - ий город по студентам ВУЗов в России!Единственный город в СССР(а может и ныне в РФ),где мощность передающих телестанций была выше,чем Останкино!(в Москве)...Запасная столица в СССР...Город,из которого вещал Левитан во время ВОВ!(ибо только Куйбышев мог похвастаться мощностью передающих трансляторов)...Лидер по производству самолётов по - крайней мере половины 20 - го века в стране!Город с самой большой площадью в Европе!Самой длинной набережной в Европе!Самым красивым ж/д вокзалом в Европе!ещё лет 12 назад с самой большой мечетью в Европе!(ныне вроде Казань)...Да много ещё что можно написать!.....__________________ короче деревня

    28.02.2018

  • Рос.Гвардеец.

    Мне от Гвардейской до стадиона рукой подать.Пошел в школу за ребенком(она в двух метрах от дома),встретил возле школы и пошли домой.Замер как собака.О каком футболе тут идет целый вечер спор?Ну нельзя играть нормально в таких условиях.Мне на игроков Спартака по..й.Мне своих жалко.

    28.02.2018

  • and0508

    Спартак ...давно надо поменять название ....Вы не соответствуете имени героя Эллады

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Без обид - чего прибудет, того и прибудет. На Суареса надеюсь посмотреть на ЧМ. А за работой наших футбольных органов - пусть сами что ли смотрят ;)

    28.02.2018

  • Митяй

    Парад фриков в комментах. Самые безнадёжные, как обычно, болотные недоумки.

    28.02.2018

  • Москва1966

    Ну вот скажите, почему все команды играют, а мясо нет?

    28.02.2018

  • Андерсен 61

    Спам- он и в Африке будет спам.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Когда Зенит-2 там играл, невозможно было сидеть и осенью. А тут зима.

    28.02.2018

  • Millwall82

    К слову где МСА Петровский находиться, это остров вообще.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, на малой спортивной арене Петровского они играют, что рядом, ну и да, травму на искусственном газоне в мороз, гораздо проще получить чем на натуральном газоне.

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если я правильно читал новости, то Петровский для них пока закрыт. Если верить моим глазам, то по МатчТВ тоже немного другую арену показывают, с искусственным газоном. Ну и про -13 там как-то речь завели ;)

    28.02.2018

  • морпех

    Жорик Вартанов забыл добавить, в каком то поселке городского типа) 14:08////////Ага - город - миллионник,ещё 12 лет назад(пока не пришла Москва) - 4 - 5 места по высокотехнологичной продукции в стране....Космическая столица!До сих пор единственный город в мире по некоторым космическим отраслям!По площади - в 15 крупнейших городов России!В СССР - 3 - ий город по студентам ВУЗов в России!Единственный город в СССР(а может и ныне в РФ),где мощность передающих телестанций была выше,чем Останкино!(в Москве)...Запасная столица в СССР...Город,из которого вещал Левитан во время ВОВ!(ибо только Куйбышев мог похвастаться мощностью передающих трансляторов)...Лидер по производству самолётов по - крайней мере половины 20 - го века в стране!Город с самой большой площадью в Европе!Самой длинной набережной в Европе!Самым красивым ж/д вокзалом в Европе!ещё лет 12 назад с самой большой мечетью в Европе!(ныне вроде Казань)...Да много ещё что можно написать!.....

    28.02.2018

  • Tribunal Z

    Негритяночки промесяночки свинячьи, тьфу!

    28.02.2018

  • Millwall82

    Ну и как Будогоский сказал "Судить надо по понятиям"(с)

    28.02.2018

  • russia-forever

    В чемпионате России все команды равны. Но Спартак равнее! Попробовал бы Москалев принять другое решение - уже не смог бы найти своё имя в списке арбитров премьер-лиги. К сожалению, Федун победил...

    28.02.2018

  • Tribunal Z

    Жесть и это команда была чемпионом, да нет в них стержня никакого вообще.

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Жорик Вартанов jpanin Тосно - играть ! Хабаровск - играть ! Пермь - играть ! Народной командочке - не играть_____________ сравнил 22 кратного чемпиона с какой то грязью) или тебе напомнить что мы Спартак...это ты то Спартак? чурка бездомная)))

    28.02.2018

  • Millwall82

    Спартак просто создал прецедент, теперь условно при +17 может сказать, матч должен быть отменен, ведь наши негры никогда на выезде не играют при температуре ниже +20.

    28.02.2018

  • Tribunal Z

    Надо засчитать Спартаку поражение, при минус 15 можно играть, я ребёнком играл в минус 25 и ничего. Неженки свинячьи одним словом.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Играет то Тосно на Петровиче, где вода вообще с 3 сторон. Акватория Невы.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    jpanin Тосно - играть ! Хабаровск - играть ! Пермь - играть ! Народной командочке - не играть_____________ сравнил 22 кратного чемпиона с какой то грязью) или тебе напомнить что мы Спартак а вы го.но?)

    28.02.2018

  • kaduly

    Негритянкии решили не мерзнуть.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, так в СПб, сейчас холоднее чем в Самаре, но никто не жалуется.

    28.02.2018

  • Yag

    У меня простой вопрос. Те ребята, которые приехали в Самару из других городов (не важно за кого поболеть) - им-то как?

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Верю, но вот счас по ТВ рассказывают, что Тосно-то в Питере свой класс доказывает.....а СМ шанса до апреля не дали.....

    28.02.2018

  • Зильберштейн (сторож)

    Рос.Гвардеец. самарец Только что с улицы ....был бы игроком одной из команд заперся бы в раздевалке и не вышел на поле Не стоит оно того 18:30-----Согласен на сто процентов!!! 18:32 --------------------------------- Вот таки даже сами самарские болельщики говорят о том, что в такую погоду, что сейчас царит в славном волжском городе, играть в футбол абсолютно неприемлимо и невозможно. По сути, игра в этих услових является преступлением против футбола, как бы громко это не звучало. И возникают большие вопросы к нашему футбольному руководству, которое, зная прогнозы на сегодняшнюю дату, откладывало это решение до последнего часа, в результате чего пострадали тысячи болельщиков из Москвы и других регионов, приехавшие на матч и потратившие время и деньги. Да и самарские болельщики таки тоже, правда в меньшей степени. Безобразие, я считаю. Вообще, думаю, что играть надо максимум при температуре минус 5, не холоднее. Но про манежи уже миллионы раз говорилось, а воз и ныне там. Грустно всё это, всёж мы северная страна. Неужели и в самом деле нефутбольная, как говорил уважаемый Леонид Викторович? Не хотелось бы в это верить, но в который уже раз приходится убеждаться. Ну и в качестве ремарки вернусь к началу своего поста - даже самарские болельщики против проведения этой встречи, а наши питеские друзья (в основном свежего разлива) устроили тут всемирный потоп из слёз и оскорблений, что таки очень меня печалит. Ведь тем самым они лишь усугубляют и подтверждают ставшую мемом в прошлом сезоне пословицу "В Питере - ныть" с одной стороны и высекают сами себя как пресловутая унтер-офицерская вдова с другой стороны. Выглядит всё это очень смешно, нелепо и таки очень грустно и разочаровывающе лично для меня, как знающего раньше многих очень достойных питерских болельщиков с этого сайта. Как говорится, о времена, о нравы.

    28.02.2018

  • jpanin

    Тосно - играть ! Хабаровск - играть ! Пермь - играть ! Народной командочке - не играть !!! Вдруг пальчики замерзнут ... и родители этих футболеров испереживаются ...

    28.02.2018

  • madstalker

    Боюсь, что кубок как раз и светит... Опять чувствую как из меня делают идиота, как на ОИ. Блин-компот! Отказались: техническое поражение! Но нет, они, бедные-несчастные, мерзнут... Крылья в отказ не пошли, другие пары тоже, а вот мясо играть не могут, замерзли окорока... Где, блин, спортивный принцип!!!! И мозги в головах тех, кто предлагал эту систему, и тех кто календарик составлял. Кстати, предлагаю из КХЛ исключить ХК Спартак - там же лед : скользко и холодно!

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, холодно в Питере зимой, очень холодно. И отличие например от Твери и Москвы очень серьезное.

    28.02.2018

  • Aleksandr.Lobarev

    Правильно, это слишком травмаопасно.

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82///Как тя,дуреху такую на такие серьезные предприятия пускают?Прям не верится.)))

    28.02.2018

  • Millwall82

    Зачем нам нужна была олимпиада в СочЯх? Если даже простой гражданин РФ не может позволить себе там отдохнуть, проще в Барселоне или Греции отдохнуть, дешевле попросту, зачем туда надо было вливать 40 стадионов Зенита? 50 лярдов долларов, для кого? Ответ очевиден. Для дач аля Медведевской в Психако.

    28.02.2018

  • domet

    А чой-то почти все упёрлись в градусник. Вы на поле лучше посмотрите. Это же огород замёрзший. Было бы плюс 5- был бо месиво грязевое. Спартак к испанцам газон подготовил. Самара к Спартаку нет. В чём проблема? В Хабаровске, Перми и под Питером искуственный газон, поэтому и играют. Надо о поляне думать, а не на градусы молиться.А то такое впечатление, что при минус 14 поле бы стало пригодным к футболу.

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Был, в декабре, правда -15 тогда не было. Да и вопрос не в том. Я и совсем не за то, чтобы сегодня команды на вполне себе зеленое поле вышли. Просто задолбала история, что попытки поиграть в футбол посреди зимы у нас сталкиваются с тем, что поля вдруг не построили, а играть "неожиданно" надо. Ну как обычно, вобщем, "ну его нафиг, но лучше пусть это скажет Семеныч".

    28.02.2018

  • ВВладимир

    Так называемые Спартаковцы самая оберегаемая команда: а вдруг простудится! Вообще то надо по совокупности "достоинств" отдать Спартаку Кубок без игры.

    28.02.2018

  • ОстроV Zаячий

    Игроки Спартака получили все свои травмы крестообразных, растяжение прямой мышцы живота, надрывы задних поверхностей в тёплую погоду. Так что все эти разговоры про травмоопасный газон и минус на улице нелогичны. Чему быть, тому быть. И да, зарплату на время травмы платит страховая.

    28.02.2018

  • акробат

    трусишки в красно-белых штанишках

    28.02.2018

  • Millwall82

    Он и сейчас закрыт, работаем с ними плотно, нет, так и назывался всегда.

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Миллуолл82///Да,Северодвинск.Тогда еще Севмаш по моему по другому назывался.А можь я запамятовал(давно было).Там СМП был и "Звездочка".Я служил,когда он еще закрытым городом был.

    28.02.2018

  • Millwall82

    гаттузо туп, Северодвинск? Бывал там на Севмаше не раз.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Вот и задаешься вопросом, многие болелы разных клубов РФ задаются, а нафуя строить не крытые стадионы в стране севернее Ростовской губернии? Многие смеялись над Зенит-ареной, а теперь завидуют.

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Милка 82///Вот тут соглашусь.Влажность большая при ветре-это труба.Я в Арханг.обл.служил,так там такая влажность,что при ветре и температуре 0 народ уши отмораживал.

    28.02.2018

  • semenovmaxim

    Свинорылые опять показали себя во всей красе! Хитрожопая недокоманда!!! Все равно вам ничего не светит не медалей,не кубка!!!

    28.02.2018

  • kaduly

    Просто свинство какое-то.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, вернее не так спросил, Вы были в Петербурге зимой? Лето это лето, и величина в этой стране относительная.

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Фуля не далекая анчутка.)Тебе напомнить,как твой клубец любимый из той же Самары за два дня до игры бомбил все что можно и нельзя фотками самарской поляны и чем это закончилось?Или Тулу забыл,а там не -15 было?Так что чья бы корова мычала,а ваш старый полудохлый водовоз пусть стоит и молчит.)

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, не соглашусь, влажность высокая это всегда ветер, ветер на морозе ощущается организмом очень серьезно. В Питере зимой всегда лютые ветра, аж до костей пробирает.

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Был, конечно, я очень люблю Санкт-Петербург. К сожалению не соглашусь со статистическими оценками - они устарели и влажность сейчас в городах такая, какой не было лет 10 назад. Раньше я бы тоже сказал, что +25 в Питере это как +40 в Самаре, а вот теперь - не факт, совсем не факт. Ну а в целом - я же говорю, что завелся не от конкретных градусов, а от того, что градусы помешали команде (причем на ее месте могли оказаться еще несколько из верхней части таблицы) и ее функционеры вместо того, чтобы употребить свое влияние в нужное время на весь календарь, употребили на конкретный матч. Просто достала сегодня картинка нашего стадиона на всех сообщениях о природных аномалиях на фоне того пи....ца, который центральный спортивный канал страны показывал вчера из Перми.

    28.02.2018

  • 1923

    Как же интересно читать злобные комментарии болельщиков клубов благополучно слившихся с кубка уже давно... Теперь можно тыкать в Спартак: трусы! бабы! Где ваши трусы, ребята?! Вашим трусам этот кубок вообще не нужен... И еще: почему Крылашкам так принципиально провести этот матч именно сегодня, именно в мороз? что плохого в том, что матч пройдет на месяц позже в более приемлимых условиях??? Сказали бы честно раз такие мужикастые мужики и моржи: разрушать сейчас проще, чем созидать, а ничего кроме разрушать мы особо-то не умеем (это мнение их администрации, а не самих футболистов (подчеркиваю - не футболистов!!!)). Не это ли трусливая тактика: надеятся лишь на тяжелые погодные условия, как на подспорье для разрушения... Да, я понимаю, Крыльям тяжело созидать в силу отсутствия возможности скупать донецких бразильцев, но кричать при этом на соперников "трусы" - то же не дело.

    28.02.2018

  • aliser

    Все проголосовали за календарь 17-18 годов и что теперь свиньи равнее всех?

    28.02.2018

  • KIDS

    ГУЛЯ ТЫ БЫ САМ ПАУЗУ ВЗЯЛ БЫ, ПОДЛЕЧИЛСЯ БЫ. СПАРТАК ТОП, А КРЫЛЬЯ ТАК ЗА МАТЧ ДЕРЖАЛИСЬ ПОТОМУ ЧТО ТОКА В ТАКУЮ ПОГОДУ ШАНС У НИХ БЫЛ

    28.02.2018

  • k_xenon

    Бакланы молчали бы про свою распил-арену!

    28.02.2018

  • Millwall82

    А и кстати по 40 тысячам, вы только на 2 матча набираете столько (ЕК не беру, вы редко там участвуете)

    28.02.2018

  • Фуля

    Ну когда же до них дойдет!? Мой старый пост, который я периодически повторяю. "Я уже два года подряд предлагаю взять Спартаку паузу – лет на 5 отказаться от еврокубков в пользу других наших нормальных команд. Подумать, осмыслить, как дошли до такой жизни, почему Россию тянут вниз и только потом как почувствуют, что готовы, осторожно попробовать. За это время прекратить практику подкупов судей и давление на неугодных, истерику в СМИ, диктовку футбольным властям своей воли, МАНИПУЛЯЦИИ С ПЕРЕНОСАМИ МАТЧЕЙ. СМИ, в первую очередь СЭ и Матчдом2тв, прекратить необъективное освещение футбол". ---------- Фуля, главный народный эксперт высшего класса (как спрогнозировавший в день назначения Слуцкого тренером Халла его позорное изгнание именно в декабре, никчемность Головина, облажание Спартака с Марибором, вылет позорной бизнес-сбродной армянских папиков именно в 1/4).

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    марк де фоссен Жорик Вартанов-Самара относится к северному региону? У нас вся страна северная,а нормальных стадионов раз,два и обсчелся. __________ в Самаре не было бы проблем если бы был современный стадион, -15 не критично, но то что есть сейчас это Ж..., сквозняк со всех сторон, огород а не поле, какой нормальный болельщик пойдет

    28.02.2018

  • Millwall82

    Жорик Вартанов, ну прохладно так-то у вас) Если бы алкоголь продавали, был бы норм.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Жорик Вартанов, во-первых стадион продувается и у вас, и например у коней, во-вторых, минуса как и на улице, их никто не отменял, в третьих влияние морских фронтов в Самаре минимально, там умеренно-континентальный климат, а не как в Питере или Москве.

    28.02.2018

  • Фуля

    Жорик Вартанов ------- Федун трус? да, он платит игрокам бешеные деньги --------- Игроки трусы? да, зачем им рисковать своим здоровьем --------- Если бы Спартак играл на своем поле в еврокубках, то сделал бы всё, чтобы игра состоялась. Вот в том числе и из-за это и ненавидят Спартак.

    28.02.2018

  • Владимир 3107

    Элитные клубы - сильнейшие испанские и английские футбольные клубы проводят свои матчи первенств лиг и кубковые на выезде на нейтральных полях и делают на этом хорошие деньги, а "Крылья" тупо упёрлись. Ну запросили бы миллиона два рублей на "оргмероприятия" и сыграли бы в Сочи тихо и спокойно. Нет, тупо упёрлись.... Ну что, теперь получите и распишитесь.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Millwall82 Жорик Вартанов, так почему Ваш Федун не построил такой? Хотя лакомый кусок под застройку получил в Тушино. Т.е. еще и землю на халяву получил.________________ а что у Спартака были проблемы с морозом и плохим состоянием поля? и внутри современной арены не такая же температура как и снаружи+40 000 напердят вообще жара будет)

    28.02.2018

  • Millwall82

    Почему в Москве нет вообще ни одного крытого стадиона? Хотя сколько бабла спустили на Нужники, и там крыша должна быть. А сколько на ВТБ-парк спущено? На 27 тысяч зрителей.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Millwall82 Все бы было нормально, если Наиль Измайлов, не предложил....перенести матч в Москву, где так же холодно как и в Самаре, после этого понятно почему у Спартака такой админ.ресурс._______________ в Москве стадион закрытый, нигде ничего не продувает, в Самаре не стадион а сквозняк, + газон а не огород

    28.02.2018

  • Millwall82

    Жорик Вартанов, так почему Ваш Федун не построил такой? Хотя лакомый кусок под застройку получил в Тушино. Т.е. еще и землю на халяву получил.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    если регионы, особенно северные хотят футбола то пускай строят крытые арены, не обязательно многомиллионный как в Питере, есть полно 30 тысячников в европе, стройте подобные, ну или играйте в хоккей, баскетбол

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    miker65 Красс, ну Самара тоже тупанула. Кто им мешал извилинами шевельнуть? Температура то меряется на поле за час до игры! Надо было матч на обеденное время перенести, часа на 3, в самый пик солнца. . Ну и собрать утром по городу штук сто тепловых пушек с мощными вентиляторами и поставить их на беговых дорожках, вдоль рекламных щитов.....Не думаю что это что то поменяло.Есть турнирная сетка которая должна быть для всех.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Все бы было нормально, если Наиль Измайлов, не предложил....перенести матч в Москву, где так же холодно как и в Самаре, после этого понятно почему у Спартака такой админ.ресурс.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Федун трус? да, он платит игрокам бешеные деньги не за то что бы они получив травму лечились за счет него полгода. Игроки трусы? да, зачем им рисковать своим здоровьем и карьерой? футбол их заработок, они этим кормят свою семью, рисковать этим? А вы бы рискнули своей карьерой имея зарплату в миллионы долларов? не знаю как кто, но я 10 раз посмотрю матчи ненавидимого мной Зенита на новой баклан арене чем 1 раз матч Барселоны на огороде в Самаре, потому что приятно смотреть на зеленый газон, красивый стадион, на нормальную атмосферу, на нормальный футбол.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Хотя и в Москве сейчас люто холодно, ветер наш Балтийский. Прям как дома себя ощущаю.

    28.02.2018

  • Kir-Han

    Нормальное решение.Абсолютно.Просто болельщики НЕ Спартака хотели проведения матча , т.к. в такую холодину возрастают шансы Крыльев.По моему это понятно как божий день.А то что без ног и с кучей травм можно было бы закончить-так это пофиг....Хреноватенькая идея.Для меня лично , так лучше пусть Спартак домой свалит и спокойно подготовится к Локомотиву.Очёчки то надо у паровозиков забирать.Разве перенос игры не в+ для Зенита?И ЦСКА.?и др.Ну вышли бы играть , а что потом?Спартак не алё в субботу?Хорошо если все здоровы вернулись бы.Да и потом , ребята , там везде играют живые люди.В таких условиях-главное здоровье.Каждый болельщик своей команды на месте Спартака был бы за перенос.Некоторые играют в минус 15-20...-....., а потом бац-"вторая смена"-она же травма и......Эмоции эмоциями , но давайте лучше смотреть нормальный матч , а не то , кто , когда , кого укокошит на промёрзлом поле.Ну это лично моё мнение.Р.S.Болельщик Зенита.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, простите, Вы были в Петербурге? -15 у нас это как минус 30 в Москве, влажность высокая, говорю на от ОИ в СочЯх можно было бы построить 40 стадионов как у Зенита, в каждом втором регионе РФ. И не было бы проблем.

    28.02.2018

  • Москва1966

    Мясным неженкам играть нельзя, зато Тосно с Лучом пожалуйста.

    28.02.2018

  • miker65

    Красс, ну Самара тоже тупанула. Кто им мешал извилинами шевельнуть? Температура то меряется на поле за час до игры! Надо было матч на обеденное время перенести, часа на 3, в самый пик солнца. . Ну и собрать утром по городу штук сто тепловых пушек с мощными вентиляторами и поставить их на беговых дорожках, вдоль рекламных щитов.

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бен Ричардс....А что треники не одеть? Мазей нет? И ты не сравнивай детей.и здоровых мужиков.Есть куча профессий при которых люди работают по 8-12 часов и на бОльшем морозе.Вернее при любом морозе.За гораздо меньшие деньги.

    28.02.2018

  • Yag

    Millwall82 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну -15 - не показатель, а стадионы, заклеванные бакланами, не по плечу стране в промышленных количествах. Самара-Арена в 2 раза дешевле и то все никак не достроится. А "выкат" поля в Питере.....его, кстати, в этом году опять перестелют?.... Манеж - наше все, но и тут решений серьезных нет и не будет. Выяснится, что уважающие себя бразильцы будут стоить в 3 раза дороже россиян, а россияне с учетом лимита....ну и так далее

    28.02.2018

  • Millwall82

    Да это мутные схемы Спартака, Федук обосрался что Спартак может и проиграть, как в ноябре 2016 года 4-0, без шансов.

    28.02.2018

  • serZheo

    Если Спартак всё равно влетит Локо, будет очень смешно))

    28.02.2018

  • Бен Ричардс

    "М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. В Питере при минус 15 даже младшие классы в школу ходят."________________А они у вас там в одних шортах полтора часа по ветру и морозу в минус 15-17 тоже ходят?

    28.02.2018

  • = Даль =

    где те, кто орал "просто круги местами переставили" и "Чемпионат мира мешает" впихнуть Кубок России не на февраль.

    28.02.2018

  • biggp1

    лучший игрок cвиноклуба - админресурс- в действии.. после жеребьевки в октябре можно было решить все вопросы,а не за два дня..если спартак будет после этого вопить о какой то несправедливости в свой адрес - будет вселенская ржака

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Filin63 И это народная команда зассала играть. Интересно народ у нас такой же ссыкуны? Вряд ли....Это уже давно не настоящий спартак ...так подделка.

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Питере при минус 15 даже младшие классы в школу ходят.

    28.02.2018

  • Filin63

    И это народная команда зассала играть. Интересно народ у нас такой же ссыкуны? Вряд ли. Если бы на месте спартака был условный амкар даже мерить не стали температуру.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Yag, снаружи минус 15.

    28.02.2018

  • Millwall82

    sdf_1, послушай, на никому не нужную Олимпиаду слили 50 лярдов американских президентов (официально), это 40 стадионов как у Зенита, 40(!), на Нужники спустили 83 лярда рублей, но как был говяным стадионом, так и остался, без крыши, с членовым обзором и без климат-контроля.

    28.02.2018

  • Yag

    zenitoman А на Крестовском внутри +16!))))))) Только дураки строят не крытые стадионы в России. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А снаружи-то сколько? Только идиоты пишут такое, особенно про Питер

    28.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Трусливые свиньи!

    28.02.2018

  • masson

    Спартак струсил!!!! Без вариантов....Позор!!!

    28.02.2018

  • sdf_1

    zenitoman 18:40 Не у всех в России есть 48 миллиардов рублей на строительство крытых стадионов. Но это не значит, что все они дураки. Просто не в том городе родились, не на той улице жили, не в той школе учились и не в тот ВУЗ поступили. Вот и нет таких денег

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    ВСЕНАМАЧТУ Коновал и бомжедав Любому вменяемому человеку понятно, что играть в футбол в -15 это показатель не крутости, а идиотизма. 18:23Коновал — лекарь, традиционно занимавшийся лечением домашней скотины в русских деревнях. Ныне его обязанности выполняет ветеринарный врач, однако существенным отличием коновалов являлось то, что они были самоучками, то есть, не получали соответствующего систематического образования. Чаще всего искусство лечения домашних животных традиционно передавалось из поколения в поколение или же согласно традициям ученичества от коновала его помощникам./// Спасибо за справку) А тебе искусство передать или вылечить кого надо?)

    28.02.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Молодцы! Футбол в такую погоду нечто((Что делать зрителям в такую погоду(тоже бегать вокруг стадиона чтоб согреться(( А насчёт трусов(( Вы что возомнили о себе будто вы Реал с Барселоной(( Вы даже в высшей лиги не представлены((даже Спартаковский дубль будет фаворитом этого матча

    28.02.2018

  • Millwall82

    Помниться Зенит в 2008 году, Зенит на Петровиче принимал в минус 14, Олимпик из Марселя, травы не было вообще, но французы апелляцию не стали подавать.

    28.02.2018

  • k_xenon

    jpanin Коновал и бомжедав Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните? Ну ты сравнил ... Дети и здоровые мужики играющие за неплохое бабло ... или футболисты как милиционеры у Остапа Бендера приравниваются к детям ? - Вы вообще в какой стране живете???? У меня десятилетнего ребенка в -15-20, домой и через два, и три часа с улицы не загнать!!!! Горки, снежные крепости, снеговики и т.п. А вот футболистам нечего делать в такую погоду на поле, тоже мне сравнили детей во дворе в шубах и валенках и футболистов!!!!!!!!!!!!

    28.02.2018

  • Voin13

    zenitoman///////////// +100500

    28.02.2018

  • ВСЕНАМАЧТУ

    Коновал и бомжедав Любому вменяемому человеку понятно, что играть в футбол в -15 это показатель не крутости, а идиотизма. 18:23Коновал — лекарь, традиционно занимавшийся лечением домашней скотины в русских деревнях. Ныне его обязанности выполняет ветеринарный врач, однако существенным отличием коновалов являлось то, что они были самоучками, то есть, не получали соответствующего систематического образования. Чаще всего искусство лечения домашних животных традиционно передавалось из поколения в поколение или же согласно традициям ученичества от коновала его помощникам.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Или что КС покрасили траву зеленой краской? Как в армейке порой бывало)))))

    28.02.2018

  • Millwall82

    Бен Ричардс, да замучился уже повторять, на "Металлурге" установлен подогрев поля, поле зеленое, никаких проблем не вижу.

    28.02.2018

  • Yag

    Бен Ричардс --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот тут с Вами полностью согласен (про "ноу-хау" и т.д.). Нужно рассчитывать соревнования от условий их проведения, а не наоборот. Мое возмущение-то связано не с тем, что СМ "струсил", отнюдь....если и струсил, то правильно, но "струсить" мог любой клуб, а пошли навстречу только одному.....могли бы пойти еще 2-3, но они до 1/4 не добрались :) Другим не пошли. Это возмущение общей ситуацией, у меня нет никаких отрицательных эмоций к Спартаку, так же как с ЦСКА, Зениту и т.д. не в этом дело. Сам с ребенком гулял ровно час, если что :)

    28.02.2018

  • Бен Ричардс

    инженер1958 Что-то я не видел, чтобы наша страна в рождественские морозы бегала в шортах в минус 15-17 по полтора часа. Или вы про какую-то другую страну говорите?

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Да и дело не только в морозе...На мерзлом газоне гораздо выше вероятность получения травмы. Ну и зачем? Вопрос в другом. На что рассчитывали идиоты спланировавшие игру на эту дату в Самаре? На авось?

    28.02.2018

  • zenitoman

    А на Крестовском внутри +16!))))))) Только дураки строят не крытые стадионы в России.

    28.02.2018

  • abs68

    Ну и как дальше можно болеть и переживать за столь ссыкловую командочку. От всей души желаю поражений во всех оставшихся матчах и цену нефти ниже 1$ вот тогда может туда наберут настоящих мужиков

    28.02.2018

  • Сибиряк.1974.СМ

    ...Воин13...А зачем они согласились играть ? В Регламенте есть пункт? -Есть! Зачем играли-убивались? Я просто информацией не всей владею:мож кто звонил и нажимал?

    28.02.2018

  • Форсаж-Д

    Вся страна за неделю до матча знала, что будет -15 -20 в Самаре. А РФС считал, что свершится чудо и будет как сказке Двеннадцать месяцев! Перенести этот матч можно было до момента вылета болельщиков. Но посмотреть прогноз и подумать головой, а не ее прообразом, не получается. Наверное, Родченков виноват?! Вопрос: кто вернет бабки мне, как болельщику и пенсионеру по совместительству, за перелеты, билет и проживание в Самаре ( примерно пятнашка получилась). На мой взгляд, это должен сделать РФС. Ну, а Спартак, принимая, решение об отказе играть, надеюсь о болельщиках не забыл. Не хотелось бы в Спартаке разочароваться

    28.02.2018

  • Бен Ричардс

    Millwall82 В хоккей с мячом играют на льду, а в футбол на траве. В хоккей тоже играют на траве, но не при минус 40, и даже не при минус 15, потому что это уже совсем другой вид спорта, без коньков.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Кто мешает термобелье надеть под шорты? Оно ничем не уступает по теплоотдаче хоккейному, баски и французы повторюсь не ныли, хотя и из теплых краев.

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Коновал и бомжедав Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните? Ну ты сравнил ... Дети и здоровые мужики играющие за неплохое бабло ... или футболисты как милиционеры у Остапа Бендера приравниваются к детям ?////Футболисты, даже миллионеры, тоже чьи-то дети. Представь потенциальные инфаркты их матерей)

    28.02.2018

  • инженер1958

    Вся страна купается в рождественские морозы, а попуасы шпартаковские в футбол отказались играть!?

    28.02.2018

  • Москва1966

    Коновал и бомжедав, так сейчас такое термобелье, что проблем нет играть в такой мороз. Настоящим мужикам, а не негритянским бабам.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Во-первых когда спортсмен бегает, ему не холодно (ну кроме вратарей), во-вторых да сам и в детстве и много позже играли на коробке в суровые ленинградские минуса, а это поверьте гораздо холоднее чем сейчас в Самаре.

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Voin13 Коновал и бомжедав/////////// А они и не дети!! Они миллионеры, которые в любую погоду должны играть!//////Да причем тут деньги...Они же люди тем не менее...

    28.02.2018

  • гаттузо туп

    Москва 1966///Ну ты извини конечно,как говорится"Каждый дурак по своему с ума сходит".(с)Вон питерская дырявая рейтуза с дальнобоями свой простатит вылечила.Ну и...?)

    28.02.2018

  • jpanin

    Коновал и бомжедав Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните? Ну ты сравнил ... Дети и здоровые мужики играющие за неплохое бабло ... или футболисты как милиционеры у Остапа Бендера приравниваются к детям ?

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Москва1966 Коновал и бомжедав Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните?____________________________Ну у меня старший сын в эти морозные дни каждый день по 4-5 часов в хоккей играет и что? Ни кашля, ни соплей. Наоборот, только сил больше становится.////В хоккей чай не в трусах играют) И ниже 20 гоняли в юности, но это ж другое дело.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Простите конечно, а как же играют в хоккей с мячом (бенди) в минус 40 и даже 50? В Архангельске на Водник в свое время целый стадион был, 17 тысяч!!!!!

    28.02.2018

  • инженер1958

    Закон футбола - игра состоится при любой погоде - не писан только для команды Федуна в нашей стране!? Самарские любители футбола имеют полное право подать в суд за нарушение регламента при переносе матча, так как температура была не ниже минус 15 градусов!

    28.02.2018

  • Chester_9

    eeee мясные пилоточки)))

    28.02.2018

  • Рос.Гвардеец.

    самарец Только что с улицы ....был бы игроком одной из команд заперся бы в раздевалке и не вышел на поле Не стоит оно того 18:30-----Согласен на сто процентов!!!

    28.02.2018

  • Бен Ричардс

    Yag 17:29 Я вчера не то что "картинку" смотрел из Перми, а почти всю "игру" смотрел. Я вообще футбол смотрю с детства, с конца 60- х годов. Так я вам скажу, что не помню, когда раньше где бы то ни было состоялся матч при минус 15 и ниже, это отечественное "ноу-хау" последнего времени. Полностью согласен, что давно пора было менять регламент, чтобы внести в правила запрет на такой с позволения сказать "футбол", поэтому очень рад, что сегодня наконец-то случился прецедент, который сподвигнет футбольные органы на принятие изменений в правила. И дело тут не в "Спартаке" (хотя, несомненно, его авторитет сегодня был решающим). Ну нельзя проводить футбольные матчи в такую погоду, это и для здоровья опасно (причем как игроков, так и зрителей) и вообще это уже другой вид спорта, как скажем футбол в грязи, где Россия, как я слышал чемпион мира. Пусть желающие создадут для ценителей этого шоу на льду и снегу Федерацию зимнего футбола и проводят турниры при минус 20 и ниже для желающих, а если их не наберется достаточно, то хотя бы для пингвинов.

    28.02.2018

  • Millwall82

    Назначьте еще Федуна президентом РФС, ну и заодно судейского корпуса, хотя он как Лучан Моджи из Ювентуса, на распальцовке решает все вопросы, тьфу бл, футбол 90х вернулся.

    28.02.2018

  • самарец

    Только что с улицы ....был бы игроком одной из команд заперся бы в раздевалке и не вышел на поле Не стоит оно того

    28.02.2018

  • Markonie

    Сержик,теперь вся страна знает кто здесь окончательно отмерз на всю голову.)) Праальное решение(с)

    28.02.2018

  • Москва1966

    Палыч, прочисти-ка ты хорошенько пуклы свиные в воскресенье! На радость всей матушки России.

    28.02.2018

  • Voin13

    Коновал и бомжедав/////////// А они и не дети!! Они миллионеры, которые в любую погоду должны играть!

    28.02.2018

  • Москва1966

    Коновал и бомжедав Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните?____________________________Ну у меня старший сын в эти морозные дни каждый день по 4-5 часов в хоккей играет и что? Ни кашля, ни соплей. Наоборот, только сил больше становится.

    28.02.2018

  • Voin13

    Сибиряк.1974.СМ/////// Вопрос в другом. Почему одним можно играть в минус 17 а другим в минус 15 нет? Или в Перми рекомендации УЕФА пофиг были?

    28.02.2018

  • Рос.Гвардеец.

    По моему разумное решение.Я лично рад.Надеюсь на следующую игру у нас будет такой же настрой.Не факт,что сегодня при таком морозе нам было-бы проще.Кубок кубком,но нужно и о чемпионате не забывать.4 выезд в Питер и там тоже будут не комфортные погодные условия.Два таких матча бесследно для организма не пройдут,а Енисей с Оренбургом догонять надо.

    28.02.2018

  • инженер1958

    Ян Полак: «В Чехии я играл и при минус 20 градусах. Может быть, чуть теплее»

    28.02.2018

  • Сибиряк.1974.СМ

    ....Воин13 Привет. Ответь на вопрос,пожалуйста:"зачем играть в плохих условиях если можно Не играть? "

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Любому вменяемому человеку понятно, что играть в футбол в -15 это показатель не крутости, а идиотизма.

    28.02.2018

  • Москва1966

    У нас все клубы равные, но рабы из секты равнее всех!

    28.02.2018

  • Коновал и бомжедав

    Сколько вылезло беспросветно дремучих адептов никчемышей с воплями в адрес Спартака) Вы на простой вопрос ответьте. Вы детей своих в -15 во двор на 2 часа выгоните?

    28.02.2018

  • Valdemarson

    А Спартак - привет, девчёнки-и-и...

    28.02.2018

  • alex2005

    Artorixus ну 15 лет уже берет, пора бы и правда взять любой ценой)

    28.02.2018

  • Valdemarson

    Доктор_Хряк serzheo Вся страна будет за Самару топить в перенесенном матче. Посмотрят даже те, кому плевать и на кубок и на эти две команды. Свиноферм трусливый должен быть унижен и размазан по газону. 17:34--------- Вся страна будет болеть за Лейпциг(Leipzig) и за Лион(Olympique lyonnais) :))))) 18:10 _______________ Это какая же страна? КБ секта? Германия? Франция? Ты за всех-то не отвечай...

    28.02.2018

  • onlyspartak

    Ну и отлично!!

    28.02.2018

  • Artorixus

    А вот Спартаку нужен КР, нужен! И он его возьмёт, обязательно возьмёт. Возьмёт как большевики взяли никому ненужную власть в октябре 1917 г. И не надо мешать им это сделать, раз сами не захотели и в наглую по-сдавали свои матчи. Здешние болелы этих команд, давите на своих нехочучек, причём здесь Спартак?!

    28.02.2018

  • BosS73

    Все играют при -15(и упаси боже при -17), а свиньи струсили...

    28.02.2018

  • Thomas_Boy_

    Горные Орлы из "Ахмата" поддерживают решение и переносе. Удачи нашим спартаковским братьям! Да хранит их Аллах!

    28.02.2018

  • alex2005

    Alukard1349 опять сопли пошли, скучно с тобой, видимо тебе в армии мозги поменяли, ты столько желчи изливаешь после решения в пользу сраптака, неудивительно что ваши болелы 15 лет ноют

    28.02.2018

  • Voin13

    Задумайтесь болелы неуважаемого срамтака!!! Вот как это выглядит с вашей стороны. Вы купили билеты на поезд или самолет, приехали, готовы были морозить пятые точки стоя на одном месте за недоклуб и возможно кто из вас уже подходил к стадиону, а свинарня решила не играть! копыта об вас вытерли, вот и все

    28.02.2018

  • инженер1958

    Почему арбитр принял решение о переносе матча при температуре минус 15, кто-нибудь объяснит? По регламенту должно быть ниже минус 15! Самарцы, подавайте в суд на клуб Федуна и РФС!

    28.02.2018

  • Alukard1349

    Эй,два петуха ,которые мне ответили.Первому.Я уже давным давно мужчина,побывавший в армии и по старше тебя,сынок.Второму.В Перми было -13.Так что закройте оба рот и валите учить уроки,школота

    28.02.2018

  • нет желтухе!

    всё как всегда, одним играть можно, а другим надо перенести матч.

    28.02.2018

  • vik64

    ...нько, кто ж так планирует..Ну неужели нельзя составить все нормально..Довели чемпионат, теперь и Кубок..

    28.02.2018

  • Millwall82

    Единственное кого жаль, это болел Спартака кто поехал на выезд, а тут такая подстава.

    28.02.2018

  • SMS

    свинья - она и в Самаре свинья. упали нижу уровня канализации.

    28.02.2018

  • Voin13

    Alukard1349/////////////////// Что же ты так вчера не орал, когда Амкар в Перми играл? Или вчера можно было?

    28.02.2018

  • В.Коваль

    зачем накинулись на пищевик, не виноваты они, просто после еврокубков им врач, как его... проктолог, не рекомендовал двигаться. а так конечно они бы с радостью

    28.02.2018

  • alex2005

    Alukard1349 откуда столько соплей мальчик? за 15 лет лузерства накопилось? матч перенесли же, успокойся, в апреле сыграете, победите за счет левого пеналя и третий трофей за 15 лет ваш, вот тогда хрюканье на всю страну услышим

    28.02.2018

  • пал

    Поросне - позор!!!!

    28.02.2018

  • Alukard1349

    Всех воняющих бомжей,коней и крыс,одеть бы в шорты и футболки и выпустить побегать по полю.И чтобы ещё ветерок поддувал.И после минут так 25-30 спросить ощущения.Я вот посмотрел бы сколько мнений изменилось!В такую погоду НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ.Это не футбол!Повышенная нагрузка на организм!Да и попробуй упасть на такой газон!

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Срочные новости, в Санкт-Петербурге от горящих пуканов бакланов закипела река Нева

    28.02.2018

  • Yag

    Andru_15 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И если ты воспринял мой текст как претензию СМ - нет, ну, вернее, немного....в той части, что эти люди тоже могут влиять на решения футбольных властей у нас в стране. Но не влияют....или влияют, когда им надо. Вот уж извини, но не поверю, в какую школу не пойду, что холодно везде, а проблема, судя по всем новостным ресурсам, только в Самаре.

    28.02.2018

  • Гаринча 21

    У нынешнего "Спартака", как всегда, особый статус. Им всегда что-то или кто-то мешает. Надеюсь, эта история только увеличит число болельщиков "Крыльев" в перенесенном матче! А те, кто фанатично предан "Спартаку" м.б. задумаются все же, что за бабий характер у этих мужиков!!! Я сам болел за команду Осянина, Гаврилова, Тихонова, но за последние несколько лет команда стала совершенно другой, симпатии уж точно не вызывает.

    28.02.2018

  • Тимурленг

    Так судья МОСКАЛев ...все понятно сразу... Молния: после встречи с представителями Спартака судья ходил с большим трудом и придерживал карманы руками...что бы это могло значить?

    28.02.2018

  • Вася Гоблин№6

    Кстати цска отказались играть в туле в куда более комфортных условиях тут даже не сравнить если что.

    28.02.2018

  • впередсмотрящий

    Почему минус 15? Играть в футбол (летний вид спорта!!!) нужно при температуре не ниже минус 5!

    28.02.2018

  • Yag

    Andru_15 --------------------------------------------------------------------- Никакой разницы, ты не поверишь. Нефутбольная, знаешь, температура. А ты это к чему??

    28.02.2018

  • Griban

    отняли шанс на победу у Крылышек.... несправедливо. надо было или все матчи переносить или всем играть!двойные стандарты для масквичей...

    28.02.2018

  • 16vic

    Коновалл Довыпендривались. Не захотели за счет Спартака смотаться в Сочи и там сыграть, теперь будете оплачивать Спартаку дорогу туда-обратно, как принимающая сторона, не обеспечившая нормальных условий проведения матча. 17:35 ******************************* это диагноз!

    28.02.2018

  • Igrok Igorek

    Вывод: в РФС и РФПЛ работают дебилы!

    28.02.2018

  • Коновалл

    Довыпендривались. Не захотели за счет Спартака смотаться в Сочи и там сыграть, теперь будете оплачивать Спартаку дорогу туда-обратно, как принимающая сторона, не обеспечившая нормальных условий проведения матча.

    28.02.2018

  • Вася Гоблин№6

    У больных подгорает как всегда но если бы на месте спартака были зенит или цска они нашли бы тысячу причин и оправданий для такого решения. хотя в принципе причина только одна - здравый смысл. кстати, спартак единственный, кто в прошлом году играл в томске при минус 13 остальные слились. забыли уже?

    28.02.2018

  • serZheo

    Вся страна будет за Самару топить в перенесенном матче. Посмотрят даже те, кому плевать и на кубок и на эти две команды. Свиноферм трусливый должен быть унижен и размазан по газону.

    28.02.2018

  • 16vic

    Щас спою Бакланы а можете еще громче вонять? 17:29 :::::::::::::::::::: Воняет мясо протухшее!

    28.02.2018

  • Voin13

    - Игра "Крылья Советов" - "Спартак" сегодня не состоится, - констатировал Шашков. - Какая температура на поле? - Минус 15. - Ваш клуб одобряет такое решение? - "Крылья Советов" были за проведение матча, "Спартак" - против. Решение осталось за судьей. Его я озвучил раньше.|||||||||||||||||||||||||||||||||||| В этом интервью все видно!!! Ген директор КС, можно сказать, в открытую говорит о том, что свинарня залистала судьям. Все, теперь поклонники свиные, не отмоетесь, что матчи покупает антинародная командочка!!!

    28.02.2018

  • Igocha

    кони хвалятся при -15 в хабаровске сыграли, в самаре уже -22

    28.02.2018

  • Andru_15

    Yag Найди разницу: -13 и -17! Если не найдешь, то сходи в школу.

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Настоящий Спартак играет при любой погоде.А это "месиво".....

    28.02.2018

  • Yag

    Бен Ричардс ----------------------------------------- Замечательно, а вот теперь один вопрос - почему другие матчи 1/4 КР прошли или пройдут как и планировалось, а тут неженки с огромными контрактами, которые показывают.....ну промолчим что на международной арене.....а давайте правила будем менять всегда, а не только, когда английские джентльмены выиграть не могут....ну или думают, что не могут. Я не призываю за игру в подобной ситуации, я про отношение "решающих" структур, которые утверждают календарь (с оглядкой на глобальнейшее потепление, видимо), а потом меняют условия для одной команды, хотя как раз в этом случае все было не так и плохо - Вы картинку вчерашней игры в Перми посмотрите. А главное - был бы толк....Меняем календарь, переносим игры и видим очередной позор клубов в Европе, каждый раз с новой причиной....

    28.02.2018

  • сергулет

    Будем посмотреть, малость позже как Тосно с Лучом перенесут, там в 20-00 обещают - 20. что то подсказывает МАТЧУ БЫТЬ.

    28.02.2018

  • индеец_Джо

    " чет баски не ныли на русскую зиму, и надрали Спартаку зад) "..бу-га-га!!!

    28.02.2018

  • glazun.de

    Тошнит от мяса. ЦСКА отыграл в Хабаровске в ноябре при -15. Свиньям холодно.

    28.02.2018

  • сергулет

    Ну да. Беречь будем мясных. Все играют, борются, а они золотой пи"ды колпак.-15 можно охренеть. Как это все задолбало.

    28.02.2018

  • Shalom russkiy

    Пародия на футбол в пародии на страну.

    28.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это трусливое, свинское бегство с поля боя будет наказано футбольным богом! Факт. Все играют и только для поросей особые условия. И кто-то тута еще хрюкает про админ. ресурс. А дело в том ,что трофейчик-то хоца, а он вдруг оказался не так и близок, вот и перенесли. Мда.

    28.02.2018

  • pahom-17

    ну что , половецкие пляски отменяются...это к тем , кто лелеял увидеть игру при таком поле и погоде...все будет позже...а может перенесенная игра и не даст повода для скачек ахаха...))) поживем -увидим...

    28.02.2018

  • rusfed 2.0

    Все животные равны, но некоторые равнее других

    28.02.2018

  • Yag

    Все животные равны, но некоторые - равнее. Противно....

    28.02.2018

  • Бен Ричардс

    Слава Богу, здравый смысл победил. Удовлетворен обломом злобных недоумков, желавшим вместо футбола видеть беготню с мячом на кочковатом бетоноподобном поле при температуре около минус -17, чтобы позлорадствовать тому, что"Спартак" в таких условиях не выглядит техничнее "Крыльев".Советую им походить часа полтора по двадцатиградусному морозу с ветром с непокрытой головой, в футболках и спортивных штанах. Потом расскажут о своих впечатлениях. Удачи, придурки!

    28.02.2018

  • Тимурленг

    Вот поэтому свиней никто и не любит...технарь сальным....

    28.02.2018

  • 16vic

    Надо перенести в Африку.

    28.02.2018

  • ЕНГ

    Полное гавно

    28.02.2018

  • JohnWeexx

    Правильно сделали. Была и есть масса возможностей играть в более подходящих условиях для ОБЕИХ команд. Игравшие ранее при минус 38? Ну это их проблемы и решения.

    28.02.2018

  • Несвин

    Трусливые бзделоватые хрюшки. Остальные играют, а им видите ли холодно. ЦСКА и Локо в Хабаровск через всю страну летали и играли при минус 16 и ничего. А когда Локо хотел перенести игру, больше всех визг подняли с.в.иньи. Вот уж действительно антинародная команда

    28.02.2018

  • Voin13

    Футбольный бог видит все!!! Не видать свиньям не ЛЧ не ЛЕ на следующий год и Паровозы вобьют первый гвоздь в крышку свинарного гроба

    28.02.2018

  • 16vic

    СВИНЫЕ ЗЯБЛИКИ!

    28.02.2018

  • Dennnis2397777

    3-0 Смартаку защитать надо!Вчера команды играли,сегодня в Питере к вечеру -17, будут играть а Москвичам как всегда все можно!

    28.02.2018

  • Voin13

    в Питере сейчас минус 14, по ощущениям минус 25! И что то ни кто не говорит о переносе матча Тосно! Не удивлюсь, если матч состоится! Вчера в Перми було минус 19 и ничего. Телочки московские!!! ТРУСЫ ТРУСЫ москальские!!! прям ненавижу вас

    28.02.2018

  • Москва1966

    Ну вот и все: мясные продажные твари из РФС отменили матч своей поганой секты! Надеюсь этим мразям Палыч в воскресенье покажет их место у корыта! Еще больше прибавилось людей, кто ненавидит этот клуб жалких рабов.

    28.02.2018

  • abs68

    позор - пусть заявляются в чемпионат Турции

    28.02.2018

  • Millwall82

    Позорное решение, как и снятие Иванова с должности.

    28.02.2018

  • Voin13

    Все, по МатчСпрамтак ТВ заявили, что матча не будет. Презираю москалей! Девочки- свинные!

    28.02.2018

  • zenitoman

    На Чемпе - матч отменен. СЭ - слоупоки.

    28.02.2018

  • abs68

    футболу быть!

    28.02.2018

  • zenitoman

    Подарите им инструкцию от градусника!!!!

    28.02.2018

  • Voin13

    уже 16:46 а все еще замеру идут!!! что же так долго?

    28.02.2018

  • Фуля

    Если бы Спартак играл на своем поле в еврокубке как с Арсеналом, то сделал бы всё, чтобы матч состоялся. Вот в том числе и поэтому срамтак так ненавидят.

    28.02.2018

  • zenitoman

    Таранов уже 50 лет за КС играет... ещё пиво с рекламой от Ивана Таранова в 90-е было, а он уже играл)

    28.02.2018

  • zenitoman

    Ребров перекрестился, не надо будет целовать холодную штангу и навечно осел на банке

    28.02.2018

  • Logva

    на фото с градусником(замер температуры)свинья в очках не верит своим глазам -14.9

    28.02.2018

  • sardanapulneww

    Жорик Вартанов sardanapulneww СВИНЬИ------ТРУСЫ!!!!! ЦСКА и Локо играли при -18!!!___________ в - 48!!!!!!!!!! ПОБОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, А ТО ВДРУГ НЕ УВИДЯТ 15:07 жЁрЯ!! тИ бИдло!!!!

    28.02.2018

  • Фуля

    Видимо ничему провалы не научили. Повторяю мой пост. "Я уже два года подряд предлагаю взять Спартаку паузу – лет на 5 отказаться от еврокубков в пользу других наших нормальных команд. Подумать, осмыслить, как дошли до такой жизни, почему Россию тянут вниз и только потом как почувствуют, что готовы, осторожно попробовать. За это время прекратить практику подкупов судей и давление на неугодных, истерику в СМИ, диктовку футбольным властям своей воли, МАНИПУЛЯЦИИ С ПЕРЕНОСАМИ МАТЧЕЙ. СМИ, в первую очередь СЭ и Матчдом2тв, прекратить необъективное освещение футбол". ---------- Фуля, главный народный эксперт высшего класса (как спрогнозировавший в день назначения Слуцкого тренером Халла его позорное изгнание именно в декабре, никчемность Головина, облажание Спартака с Марибором, вылет позорной бизнес-сбродной армянских папиков именно в 1/4).

    28.02.2018

  • инженер1958

    Лондонский Арсенал морозили в Лужниках при минус 17 и ничего! До сих пор гордятся локальной победой над замороженными канонирами!? Когда уже секта научится уважать соперников?

    28.02.2018

  • pahom-17

    zenitoman.....с дуру можно сам знаешь что сломать..но это не значит все должны следовать этому...как говориться дело это добровольное...

    28.02.2018

  • delacrua

    ахаха. градусники по 50 рублей решат судьбу 22 миллионеров )))

    28.02.2018

  • zenitoman

    Тарасовские миллионеры-нытики бояться 2 часа побегать, а мужики из Самары готовы играть.

    28.02.2018

  • Препод

    Не надо в нашей стране планировать игры в этот период весенний и осенний ! У нас другой климат ! А Спартаку надо играть ! Уплотните летний график наших клубов как в Европе - они играют по три матча в неделю - и нормально !

    28.02.2018

  • SS-1525-Sergey

    У нас принимает решение судья, чтобы не морозить яйца об этом нужно было думать ещё весной и слиться с турнира. Сейчас можно просто не выйти на матч, получить техническое и не вонять!

    28.02.2018

  • pahom-17

    главное поле не забыли бы полить....чтобы помягче было....

    28.02.2018

  • rastasick

    Главное Реброву штанги не целовать(тем более с языком)

    28.02.2018

  • Ю.Ю.

    Т.е. в -16 - такой футбол не нужен. А ежели ровно -15?

    28.02.2018

  • TRISP

    kutuzo zdes Спартак команда которой всё не так! Тосно в минус 20 играет._____________ так это беда Тосно! У них кто-нибудь спросил? Зачем нужно калечить людей? 15:17

    28.02.2018

  • Filin63

    Да состоится, если конечно спартак не хочет технарь получить. Подогрев включен, градусник воткнут , там все плюс 10 покажет.

    28.02.2018

  • rastasick

    idiot хорощий ник,правильный

    28.02.2018

  • TRISP

    Однозначно будет ниже 15°. Всем домой. Не нужен такой футбол.

    28.02.2018

  • Москва1966

    rastasick Эдуард Апломбов, матч провести, поиметь свинорылых 7-0, поломать свинси с залупишем - пускай внутримкадье подавится тарасовским борщем___________________________________Лучше в лазарет Луиса Обезьяну спровадить надолго: быдлота хамская на поле не умеет себя адекватно вести.

    28.02.2018

  • Москва1966

    Жорик, լավ կեսօրին! А армяне играют в мину 16?

    28.02.2018

  • Препод

    Если нет строгих рекомендаций -Спартак должен ирать пр любой температуре ! Они бы лучше так пахали ав ЛЕ ! Где проиграли !

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    рабочие в ВАЛЕНКАХ стригут газон, однозначно футбольная погода)))

    28.02.2018

  • kutuzo zdes

    Эдуард Апломбов Матч отменить. Хозяевам поражение. Пусть неумытое замкадье усрется. ________ голос из очкадья?

    28.02.2018

  • kutuzo zdes

    Спартак команда которой всё не так! Тосно в минус 20 играет.

    28.02.2018

  • fedland

    Стадион на фоне дымящих труб котельной. С таким подогревом температура поднимется до комфортных - 14,9 градусов...

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    sardanapulneww СВИНЬИ------ТРУСЫ!!!!! ЦСКА и Локо играли при -18!!!___________ в - 48!!!!!!!!!! ПОБОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, А ТО ВДРУГ НЕ УВИДЯТ

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    Самара опять отказала, она за это поплатится, вас поимеет Спартак 2 и вы останетесь в пердиве, мухахаха)

    28.02.2018

  • Эдуард Апломбов

    Матч отменить. Хозяевам поражение. Пусть неумытое замкадье усрется.

    28.02.2018

  • rastasick

    И почетное звание "пилотки" переходит от лохомотов к девочкам из тарасовки!Поздравим народную команду африканских миллионеров!ура,товарищи!

    28.02.2018

  • pahom-17

    конкуренты...и что же вы так переживаете? и плач от вас больше..даже не плач а уже почти истерика...берегите нервы друзья...ну, уж извиняйте, если пляски святого Витта кои вы очень любите и вам они так присущи...отменят...потом спляшите...)))))

    28.02.2018

  • miker65

    Недельку назад на Распил-арену, в град Петров перенесли бы или к раскулаченному недавно нашим самбистом Галицкому в Краснодар. Там теплые стадионы.

    28.02.2018

  • sardanapulneww

    СВИНЬИ------ТРУСЫ!!!!! ЦСКА и Локо играли при -18!!!

    28.02.2018

  • corsar69

    Как достал этот свинячий плач!

    28.02.2018

  • Millwall82

    Давно говорил, стройте крытые стадионы или манежи хотя бы. Но даже в мск этого нет. Понастроили сараев в стиле "дорого-боХато".

    28.02.2018

  • Millwall82

    Спартак предлагает перенести матч в Москву....где на градус теплее)))) лицемерие какое-то, чет баски не ныли на русскую зиму, и надрали Спартаку зад)

    28.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    0:3 чтоб заткнулись, делов-то!

    28.02.2018

  • miker65

    VentoR, без обиды! Я за настоящий честный спорт! Морозом ведь дышать придется обеим командам, а не только одной народной! А поле пишут вполне съедобное для игры.

    28.02.2018

  • Москва1966

    Поле в Самаре шикарное, выглядит лучше, чем в Тушино 2 недели назад.

    28.02.2018

  • Москва1966

    Самарцы, отправьте сегодня свиней в космос!

    28.02.2018

  • VentoR

    miker65, похоже ты ещё накатил и в тебе открылся дар предсказателя событий 60-тилетней давности. Не останавливайся! -_-

    28.02.2018

  • miker65

    Болелы Локомотива! Вам напомнить, какие цифры на банере к выходным надо написать?

    28.02.2018

  • Pleafant

    А в -14 Спартаку станет легче?.Кубок и так,фактически,в кармане Спартака,надо всего лишь перетерпеть одну игру,а не выбивать себе спецусловия,иначе,даже выйгранный Кубок будет попахивать.

    28.02.2018

  • foreverCSKAforever

    Выпишите им "баранку". Они умеют "держать удар", как ляпнул кто-то из комментаторов Матча после Ливерпуля.

    28.02.2018

  • miker65

    Жорик, чартер тоже уникальный тогда был бы. Ливерпуль- остров Врангеля. За штурвалом: Чкалов, Байдуков, Беляков.

    28.02.2018

  • Москва1966

    все мясные евреи на фотках на месте кроме Рабинера. Ребе, где вы?

    28.02.2018

  • Artorixus

    Уж если и не играть сегодня, то тогда и до конца недели. Погода вряд ли станет приемлемой за это время. Вот даже зло берёт на составителей календаря. Неужели они, перед составлением календаря не знали, что в феврале на 80% территории страны ЗИИИМААААА с холодами, пургой, снегопадами и пр. негативами, что категорически против футбола. Нет же, играть надо в декабре и в феврале. Тут у большинства футболёров мастерства не хватает показывать хороший футбол на зелёной травке по весне-лету, а что они могут показать на зелёном бетоне в лютый холод. Ведь уже 2 матча на 0:0, нет, не сыграно, но проведено. И сколько бы не получать, а здоровье не купишь ни за какие деньги и инстинкт самосохранения ещё никто не отменял. Так и здесь, будут катать каменный мячегг до конца, а там пенали пробьют и все дела. Кому такое дерьмо-то нужно, кому!?

    28.02.2018

  • miker65

    Жорик, после 0-7 в Ливере народную команду 60 лет назад в полном составе на остров Врангеля отправили бы немного потрудиться. И чтобы неповадно было позорить страну.

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    забыл добавить, в каком то поселке городского типа)

    28.02.2018

  • Жорик Вартанов

    прально, надо отменить матч, а то с каким то ноунемом из пердива играть на задрипанном стадионе в - 15)

    28.02.2018

  • miker65

    VentoR, шутка юмора просто по ходу! Не обижайся! Две страны - два разных спартака.

    28.02.2018

  • индеец_Джо

    баламошка! Ты то скажи им, чтобы не позорились раз уж претендую на народных.

    28.02.2018

  • Stiffupperlip

    Не хотите играть - чемодан, вокзал, Москва , и техпоражение 0:3. Спартак равнее остальных ? Не патриций вроде, раб. И так уже денежные футбольные мешки Москвы и Питера купили всех, кого можно и нельзя , в тч судей , РФС и далее по списку

    28.02.2018

  • VentoR

    miker65, похоже ты уже согрелся до +76,6

    28.02.2018

  • Ulan3

    Нехай. Леди с пони - пони легче. Лучше технические 0:3 сейчас, чем проигрыш Курску в финале по пенальти)))

    28.02.2018

  • miker65

    Москва. Тарасовка. Ноябрь 1941. Минус 30. В спартаковскую столовку влетает нарочный НКВД(болеет за Динамо). Николай Петрович! Быстро все в Химки! Немцы прорвались. Крюково взяли. -передайте колбасникам, что мы, Спартак, ниже чем при минус 15 в футбол не играем!

    28.02.2018

  • Баламошка освобождённый

    Болельщикам перед матчем надо горохового супчика поесть, чтоб стадион прогреть.

    28.02.2018

  • budulay1974

    По регламенту же сказано. Если одна команда не согласна играть при температуре воздуха -15 и холоднее, то игра не будет проведена и матч будет переигран в другое время.

    28.02.2018

  • stenyaev-81

    пускай играют,а то за что они миллиарды получают?

    28.02.2018

  • pahom-17

    да будут играть...по крайней мере КС очень заинтересован в этом, даже если будет-30...вот с чего бы это?

    28.02.2018

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости