3 декабря 2020, 22:44
ЦСКА уступил «Вольфсбергеру» и вылетел из Лиги Европы
ЦСКА проиграл «Вольфсбергеру» (0:1) в матче пятого тура группового турнира Лиги Европы. Российский клуб потерял шансы на выход в 1/16 финала турнира.
На 22-й минуте у гостей дальним ударом забил Дарио Визингер.
? Гол Дарио Визингера.
— МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) December 3, 2020
? Смотрите Лигу Европы в онлайне #МАТЧПРЕМЬЕР
? https://t.co/yH9Ux8Qm1r
? Приложение «МАТЧ!» pic.twitter.com/GJvRQ9pFFP
ЦСКА с тремя очками занимает последнее, четвертое место в группе К. У московских армейцев уже нет шансов подняться на вторую позицию, позволяющую выйти в плей-офф. У австрийского клуба семь очков и второе место
В последнем туре российская команда сыграет с загребским «Динамо».
Лига Европы
Группа К
5-й тур
ЦСКА (Россия) — «Вольфсбергер» (Австрия) — 0:1 (0:1)
Гол: Визингер, 22.
ЦСКА: Акинфеев, Зайнутдинов, Дивеев, Магнуссон, Щенников (Тикнизян, 63), Кучаев (Эджуке, 46), Марадишвили, Обляков (Сигурдссон, 76), Влашич, Ахметов (Бистрович, 64), Чалов (Гайч, 46).
«Вольфсбергер»: Кофлер, Новак, Баумгартнер, Лочошвили, Шерцер, Ляйтгеб, Тафернер (Штрацниг, 61), Линдль (Верницниг, 81), Шпранглер (Рнич, 82), Перец, Визингер (Йовелич, 70).
Предупреждения: Баумгартнер, 67. Перец, 86. Кофлер, 90+1.
Судьи: Дабанович. Джукич, Тодорович (все — Черногория).
3 декабря. Москва. Стадион «ВЭБ Арена».
vasilich
Под них купят игроков, придется Гинеру разориться, а тут не нужно, Витя и с детским садом играет. Не пойдут нормальные тренеры на такой беспредел! А Гончаренко зря ругают, в этих условиях он выдаёт максимум.
05.12.2020
vasilich
посмотрим на игру с химикалиями и преоритеты видны станут
05.12.2020
Олег Александрович
Ха днище Чаловское снова обкакалось. Правильно Черчесов его пропесочил толку от него 0 и сбродной и клубу. А то после интервью всего усатого закидали какашками.
05.12.2020
Деп Б.Охта
Нормалёк, аднака. Не отстаёт ЦСКА от Зенита. Ноздря в ноздрю. Увлекательное соревнование. БАРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.12.2020
Jean3
Мы в ЛЧ не попадем, максимум ЛЕ. А там уже видно будет.
04.12.2020
рожденный
Что бы в нем поучавствовать,еще надо заслужить. И,вообще,о покойниках или хорошо или ни как. Сами переживаем,и нечего глумиться.
04.12.2020
рожденный
И да,Зенитчики,извините,хотел после брюгге написать,что это космос. Поленился,а теперь и рад. Космос-австрийцы.
04.12.2020
рожденный
Я большой поклонник давать тренерам 3 года. Это третий гончара. И ничего не меняется.тренер не растет,команда не растет,молодежь не прогрессирует. Ни на одной игре за эти три года я не видел смены тактики по ходу не удачно складывающегося матча.планов б,в и г нет в принципе. И пусть первое-второе место рпл не обманывает,при таких хромых конкурентах должен быть отрыв 7-8 очков. Верните леню.вот человек-пример самоанализа и поиска нового все время с готовностью и умением учиться и самосовершенствоваться.
04.12.2020
Vladislove Dobry
Ждать прийдётся долго . Не ждать надо , а действовать .
04.12.2020
Vladislove Dobry
Вот уверен , будь сейчас на месте Гончаренко Газзаев 1 ЦСКА шёл бы на 1 месте в чемпионате с отрывом 2 Вышел бы из группы ЛЕ (возможно даже с 1 места) Георгич , возвращайся , хватит в думе штаны протирать .
04.12.2020
Vladislove Dobry
Да нет , всё же там деньги платят тоже , хоть и меньше , чем в ЛЧ . Это просто Гончаренко полный лох . Пора картошку ехать копать домой . Вообще в тактике нулище . Мы всё разобрали и нам всё ясно , ну а дальше вы знаете кто кого разобрал и кому ясно . Результаты говорят сами за себя .
04.12.2020
Vladislove Dobry
Чистая бабочка Акинфеева . Но это не снимает ответственности с группы атаки , котрые совсем беззубы . Ну и Гончаренко , конечно , совсем лох . Нам уже 4 матча забивают из центральной зоны . В опорке никого нет . Марадишвилли , который там сильнее всех хрен знает куда ставят . Мог Гончаренко усилить центр ? Мог . С флангов забить в 100 раз сложнее . Но почему то вместо этого выставил сильнейших (на его взгляд) игроков . В тактике как свинья в апельсинах . В общем срочно домой , картошку копать .
04.12.2020
Jonh Silver
да они всегда так делали, выйти в лч бабла получить и слиться, в ЛЕ сделали тоже самое
04.12.2020
shpasic
откуда "ноль" и что такое "четыре"?
04.12.2020
Nowmenkino
всмысле что ЛОхомотив и ЦСКА вчистую проиграли зальцбургу и вольсбергу)
04.12.2020
Жупел Кипучая Сера
Соболезную Кони!
04.12.2020
BOVArius
Спартак реально просек фишку и решил не участвовать во всем этом хаосе)) посмотрим что с ним сделают в ЛЕ в следующем году;)
04.12.2020
Сергей Иванов
Мне одному кажется, что это просто слив конями евросезона? Чтобы весной ничего не отвлекало от борьбы в РПЛ, дающее право на следующий год пробиться в еврокубки...
04.12.2020
Сергей Василенко
И в очередной раз выиграют ЛЧ, или дойдут хотя бы до полуфинала))). Если нет тямы играть в ЛЕ, то и в ЛЧ не появится! Не надо тешить себя иллюзиями.
04.12.2020
ЦСКА71
Только вот вариант то проигрышный. Тренер то никуда уходить и не собирается
04.12.2020
Тебе на воротник
так уже
04.12.2020
oleg.bob
Полная задница!
04.12.2020
Как же я рад что в этом году Спартак не участвовал в этом Евроовнище!!! Боже Спартак храни. :cut_of_meat:
04.12.2020
AZ
Вроде все складно, только вот одна деталь упускается, еще пара лет такой игры и это самое чемпионство, а тем более второе место уже не будет гарантировать 20 лямов, а квалификации наши ой как редко проходят. И что тогда будут решать по чемпионату?
04.12.2020
melwill
Дешевое оправдание.
04.12.2020
И последний вопрос, кода дно ?
04.12.2020
Юрий Богданов
Ну, Лестер свою задачу решил. Потренировались. Хотя Заря всё же молодцом.
04.12.2020
melwill
А в прошлом ЕК сезоне что помешало?
04.12.2020
Юрий Богданов
Ну, если это называть удержался. Просто не до конца унитаз слили.
04.12.2020
Юрий Богданов
А вы друзья как ни садитесь...
04.12.2020
Millwall82
там только тяжелые наркотики синтетические.
04.12.2020
Долой самодержавие бюджетного разворовывания ! Все клубы, должны быть частными, в соответствии действующего Закона, о профессиональном спорте в ВФ! Чиновников РПЛ, депутатов Думы, руководство СК и ГП в отставку за саботаж, покрывательство казнокрадства из бюджета страны ! Данные действия, перечисленные выше, подрывают основы государства...Немедленно нужно завести уголовные дела, в отношении всех лиц, указанных выше ! Идёт узаконенное ( кем? ) разворовывание бюджетных средств, при чудовищных нарушений УПК и УК РФ ! Всех перечисленных лиц, проверить на "полиграф" ! Кто откажется, автомотически заводить уголовные дела, не смотря на должности, звания и заслуги ( перед кем ? власти жуликов и воров ? ) ! Пора наводить порядок ! 21 000 000 граждан нищих, при "жиробасах"- казнокрадов во власти ! Все данные взяты, из открытых источников СМИ РФ ! Время пошло...Ждём реалбных действий !
04.12.2020
А что Черчесов тоже бросил пить и на травку подсел?))
04.12.2020
Millwall82
а где ты там ошибку нашел? в слове рассматривают? Дык это описка, а не ошибка.
04.12.2020
melwill
Вот это сомнительно. Если только сверху не прилетит.
04.12.2020
При чём тут СССР то?)) В Шахте бразилы забивают, в Заре иранец., не хохлы. Армейцам хорват забил, а Власич не смог и аргентинец Адольф, которые больше австрийцев получают.
04.12.2020
А что сукин сын опять не забил ?
04.12.2020
melwill
Никаких.
04.12.2020
$амагонщиК
Тем временем золотой фонд быстренько ополаснулся в душе, прыгнул по поршам и с хорошим настроением погнал по тусам москвы)))
04.12.2020
FANAT15
Брось дорогой ничего время не покажет. Новое не скоро увидим.
04.12.2020
Вояка
плюс ещё к пандемии невероятная тяжесть в карманах....там бабла у наших футболёров слишком много...такой большой "груз" сильно мешает передвигаться по полю (тем более-бегать)...вверх подпрыгивать...финты закладывать....так что не только пандемия
04.12.2020
циклопентанпергидрофенонтрен
там будет с элементами БДСМ...
04.12.2020
Pablo_75
Црвена Звезда и Динамо Загреб вышли в 1/16. Славия и Маккаби имеют реальнейшие шансы. Это не ЛЧ, здесь из группы может выйти действительно любой. Наши очень мало сил прилагают, очень мало мотивированы на ЛЕ.
04.12.2020
NickNo
да что вы говорите! )))) Так а я о чём? о том, что клуб из Луганска, из страны с гражданской войной, у которого нет ни стадиона, ни своей базы, нихрена нет, обыгрывает Лестер. Шахтер обыгрывает Реал. А наши пешеходы опозорились, проиграв уже второй год подряд тем, кого НиКОГДА даже за соперников не считали.
04.12.2020
FANAT15
Извини дорогой ничего время не покажет. Ничего нового скоро не увидим.
04.12.2020
циклопентанпергидрофенонтрен
ганг банг продолжается....сначала локомотив, потом зенит, вот и настало время цска. надо переводить наш футбол в возрастную категорию 18+ и показывать часа в 2 ночи, чтоб это порево дети не смотрели и кошмары не снились...
04.12.2020
Время покажет...
04.12.2020
AZ
Ну так и нужно начать хотя бы с того, чтобы команды оценивать прежде всего по выступлению в Европе, а не в нашей песочнице. А не кивать, что кто-то в чемпионате еще хуже. Хуже всех из наших в чемпионате - Краснодар, но именно он прошел в евровесну. Кстати, прошел, играя в футбол, а не мешая играть другим. Жаль, что в следующем сезоне их в ЕК не будет. И тот же Вольфсбергер в своем чемпе 7, а в Европе бьется. А у нас станет кто-то чемпионом из позорно сливших еврокубки и будут болелы этого клуба на других поплевывать и оправдывать европозор любимого клуба "стратегическим мышлением".
04.12.2020
FANAT15
Да брось!!! Наоборот везёт .да ещё как!! Будут играть в своё удовольствие раз в неделю весной. И будет тип -топ. С осени опять по кругу. Зато уставать не будут. Жалко теперь Краснодар. А то играя в ЛЕ,можно и вылететь в ФНЛ.
04.12.2020
bad_movie
Нет нет, гордость у нас одна
04.12.2020
Пандемия это всё связала по рукам и ногам особливо по ногам, нету сил бегать.
04.12.2020
ФОКСИ
Иди жри, овес, убогий или ищи свиней в другом месте.....
03.12.2020
Хочу Ещё
Выпускайте кракена:octopus:
03.12.2020
Бура Шалаганов
У нас нет к сожалению такой ситуации как у некоторых европейских команд ,где бюджет зависит от того, будет или не будет команда играть в Еврокубках.
03.12.2020
$амагонщиК
Колхох пи### комунизму, 30лет без врожаю вот что представляет наш чемпионат)))
03.12.2020
Четыре года назад лестер стал чемпионом одной из сильнейших лиг мира.
03.12.2020
VD44
Просто за ЛигоЕвропейские копейки ЦСКА напрягаться не намерен, будут без Евровесеннего рюкзака пробивать себе дорогу в ЛЧ, так что болелы успокойтесь, такая Европа команде не нужна. А попав в ЛЧ снова будут выглядеть писбоями, но уже абсолютно за другие деньги... просто бизнес.
03.12.2020
FANAT15
Писать грамотно научись реформатор.
03.12.2020
SpartakSirius
Респект !
03.12.2020
Pablo_75
Уже много раз обсуждалось - команды наши не мотивированы. В ЛЧ ничего не светит по определению, а ЛЕ сильно изменилась. Вспомните, кого обыгрывал ЦСКА, когда брал кубок. Бенфика, Партизан, Осер, разваливающаяся Парма и Спортинг. Сейчас этот путь невозможен. В последние годы Севилья, Атлетико, МЮ, Арсенал и Челси стали абсолютно непреодолимым барьером на пути к финалу и тем более к выигрышу трофея. А в этом случае действительно почти безразлично, вылететь сейчас или досидеть до 1/4 и вылететь уже на 100%. И я совершенно не исключаю, что к тому же Семаку претензий не будет - то, что он вернул Зениту стабильность и выиграл два чемпа подряд с большим отрывом - намного важнее ночного позора в ЛЧ. И никто его увольнять не собирается. То же самое относится и к ситуации в ЦСКА - решать будут только по чемпионату.
03.12.2020
FANAT15
Размечтался??? Как воры могут воров сажать!!! Сам-то понял что сказал!!!
03.12.2020
NickNo
вон, посмотрите, сраная Заря обыграла Лестер. Клуб без адреса, из страны, в которой шестой год идет гражданская война. Ну, про Шахтёрвообще молчу
03.12.2020
Корнелий Ш
он не играл в еврокубках в этом году
03.12.2020
$амагонщиК
И семаку тож)))
03.12.2020
FANAT15
Для чего держаться???? У нас сейчас тренеры не имеют понятия о физической готовности.
03.12.2020
SpartakSirius
Дайте Гончаренке потренировать !!!
03.12.2020
Amarok
Пфф... Не выйти из группы? Разве это дно? Этим нас не удивишь! Все еще впереди!
03.12.2020
$амагонщиК
Обсиканый бомж умер в ржавой дризине, неподалеку разлогалась конская туша и лишь тощий и измотанный бычок все пытался отдалиться от этого кладбища)
03.12.2020
Юрий Богданов
Да прям! И до болельщиков к середине сезона начинает доходить. А некоторым и под конец. А к началу сезона ЕК все как огурчики.
03.12.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А единогласно избранный Лигой в презы- грядкин сидит в кресле-качалке на своей шикарной даче и поплевывает в камин после сытного ужина с элитным вином урожая 1992 года. И это прекрасно.:hugging:
03.12.2020
Сами третийгод кости бросаем и пытаемся по их результатут понять.
03.12.2020
Amarok
По факту, только Краснодар, хромой и немощный, как и все наши команды, заслуживает уважения. В то время, как жирные коты будут делить тушу чемпионства весной, Краснодар сыграет на два фронта.
03.12.2020
melwill
Жаль третий лидер не играл. Вот бы они на троих сообразили.
03.12.2020
Раскудахтались, надо челобитную слать царю батюшке. Так мол и так нету более спасу от этих вражин.
03.12.2020
Паша Попов
Самое печальное- деньги испортили наш футбол, это проблема мозгов, мы на порядок проигрываем в скорости принятия решени..
03.12.2020
Бура Шалаганов
Не угадал ты с возрастом,дедушке уже 94 года.
03.12.2020
Паша Попов
фу, какая га.дость эта ваша заливная лошадь...
03.12.2020
Ну что вы хотите от питерских пильщиков бюджета и 92 летнего дедушки спартача?! Разгоните эту преступную шоблу в РФСе!!!
03.12.2020
Чего тогда выяснять кто лучше? Этой осенью мы все просто разные варианты дерьма. Думать надо, чтобы зимой попроваить все. Всем нам.
03.12.2020
From USSR
Этот мазохизм уже в печенках. До чего достала беспомощность наших "топ" - команд.
03.12.2020
Черемисин57
Чемпион первого круга и лидер чемпа на своей поляне проигрывает австрийскому клубу! "Зенит" тоже лидер, делит лидерство с ЦСКА, уступает в гостях бельгийцам!! Это показатель того, что российский футбол тонет и стремится на дно!!! А дно будет достигнуто, когда сборная не выйдет из группы на ЧЕ20!!!! Всё к этому идёт!
03.12.2020
КАК БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА с 1998 ГОДА прошу Виктора Ганчаренко написать заявление об отставке! Результаты его работы в ЦСКА за 3 года - неудовлетворительные!
03.12.2020
Millwall82
с репертуаром "Сектора Газа" это Вам к Черчесову.
03.12.2020
AZ
А я не радуюсь, просто констатирую факт этого сезона. Играл Спартак в ЕК так же позорно, даже квалификацию не проходил - и ему доставалось. И в следующем сезоне за то же, может, достанется. А ЦСКА уже несколько сезонов на былых заслугах едет. Считается уже третий сезон перспективной командой за то что Реал обыгрывали. А команда при Гончаренко очевидно деградирует. Не думал, что это напишу, но ни ЦСКА ни Зениту в этом сезоне чемпионами лучше не становиться, иначе Семака или Гончаренко точно оставят и евродно продолжится.
03.12.2020
Паша Попов
Гончаренко на картошку, без права возвращения. Можно вместе с Гинером..
03.12.2020
Бура Шалаганов
РФС по крайней мере отчитается ,что в этом году наши клубы добились хорошего прогресса,одна команда попала в весеннюю стадию Еврокубковой кампании.,пошло движение вверх по сравнению с прошлым годом.
03.12.2020
Михаил
в чем хуже? такой же, только играет мерьше, а сам - больше.
03.12.2020
Едва Е4
Б - безысходность. "Опять не шмогла..." Армейцы подсели физически в последних матчах, нет свежести, Влашич не в форме, Фернандес не играет, всё одно к одному. Нападение отсутствует, полузащита хромает, защита косячит. Как-то прям резко команда форму растеряла, а ещё 4 матча до зимней паузы надо продержаться. Тревожно.
03.12.2020
И мне остаётся колоть и курить, Раз уж врачи запретили мне пить, Но дорого стоит хороший дурман, Мак, анаша, конопля, солутан. Каждый старается употребить, Каждый стремится вдыхать или пить, Пьют даже те, кто сидит на горшке, Стукнуло чтоб по безмозглой башке
03.12.2020
Millwall82
это иллюзия, на утро приходит суровая реальность)
03.12.2020
$амагонщиК
Утром зло, а вечером хороша чертовка)
03.12.2020
Михаил
иди ... в дубовую рощу! здесь люди скорбят, свиное корыто на другой ветке
03.12.2020
ГИНЕР - ПРОДАЙ ЦСКА!!!
03.12.2020
Деметрио
Не спорю - но смягчает!
03.12.2020
SpartakSirius
За 2 последних матча в еврокубках харьковский гопник должен извиниться перед Черчесовым
03.12.2020
Fil30000
Золотой резерв так то тоже на этом уровне
03.12.2020
Millwall82
все же синька - зло. как и рос. футбол.
03.12.2020
Паша Попов
Не нужно больше нашим в еврокубках играть, дать им тряпочный мяч и пусть в России гоняют в дворовый футбол. Уровень чемпиона России равен уровню чемпиона третьей английской лиги. Что бы появился у нас футбол, первым делом уволить всех чиновников РФС, нанять хороших тренеров, не должно быть слишком жирующих клубов, а бедным клубам должна помогать федерация, за любые махинации - уголовная ответственность...
03.12.2020
Ну хоть не бычки в томате))
03.12.2020
Затвор с двух рук предёрнет - и печаль пройдёт!
03.12.2020
Деметрио
А я бросил бросать! Угадал как видишь!))
03.12.2020
AndreyV
В Лиге чемпионов играть не можем, в Лиге Европы - не хотим... Замкнутый круг какой-то...
03.12.2020
Австрийские порнографисты, сантехники, чистильщики бассейнов и разносчики питцы из города в 18000 человек обыграли команду из 12 миллионного города. Колхознику этого не понять, он должен уйти или его!!!
03.12.2020
Паша Попов
Чему удивляться - в этом весь наш футбол. Зачем упираться, если и так живется не плохо. А тут вдруг выйдешь в плейофф - а там команды покруче. Увидят что ты вообще лох лохом. Лучше в России прокандыбать лет 5 -8 за приличное бабло... Тут хоть и не растешь, зато стабильный заработок, на икорку и шампусик за 1000 евро бутыль хватает...
03.12.2020
Угу)) К Басте))
03.12.2020
alex111
У хохлов футбол всегда был сильным. Во времена СССР, Динамо (Киев) являлось базовым клубом сборной Советского Союза .
03.12.2020
Millwall82
в таких случаях жалеешь что бросил пить. Тоска сплошная и уныние.
03.12.2020
$амагонщиК
Сохранили лимит, нашим чинам есть отмаз в виде бычков в весне)
03.12.2020
павел калинин
Как вся деревня
03.12.2020
Я когда вижу Дзюбу, у меня возникает ролик и песня Любэ - а ты давай давай наярревай Артём ... а ночь такая лунная...
03.12.2020
У меня есть джокер. Осень 2018 года. ЦСКА за 10 сраных миллионов собирает с миру по нитке. И в ту осень все наверное влюбились в тот пионеротряд. Что случилось дальше? Зимой с ними поработал Виктор. В тех пор началась Эпоха Насоса. Что еще надо, чтобы оценить? Что у нас вообще за ебнутая лига? Карреру и Газизова гонят. А Семак и Гончаренко наверное и похоронят по старости главными тнренекрами.
03.12.2020
Паша Попов
кони слили команде, представляющюю деревню с восемнадцатью тысячами человек населения...Один Эджуке стоит как вся австрийская команда..
03.12.2020
павел калинин
Без вариантов
03.12.2020
Аттракцион футбольного мазохизма продолжается, только краснодарцы оказались белой вороной и не поддержали старших товарищей. Будут наказаны за своеволие)) Выскочки какие. Думаю и сами испугались своей наглости. Три очка брать...
03.12.2020
Крюков Сергей
Наш Ковалевски тоже красиво от Будылина получил в 2006-м. У него подглядели...
03.12.2020
Владимир Медведев
вообщем только у локомотива остались какие-то турнирные задачи... представляете победу над баварией на выезде что будет?) будем верить в чудо как сегодня весь матч ждали вот вот наступит чудо в матче ЦСКА))
03.12.2020
Bibigon2020
срочно вернуть в Уфу Газизова и Семака с Гончаренко! пусть создают все вместе суперклуП!
03.12.2020
Я думаю Вилочка и Кукуша в матче Зенит - Спартак оставят народных без шансов!
03.12.2020
павел калинин
Дзюба прочитал твой пост и вообще загрустил
03.12.2020
Broadcast
Я только не понял, причем тут Иван Владимирович. Вы будьте любезны не сравнивайте гавно с хлебом)
03.12.2020
$амагонщиК
Как то кони перестали цеплять, зенит порадовал вчера побольше)))
03.12.2020
Millwall82
не, в 90е. В нулевых был Вардар, но был и К.У.Е.Ф.А
03.12.2020
Ryan Green
очень умнО, острО и уместно, молодцы. надеюсь, в следующем году до полуфинала ЛЧ минимум дойдете и всем злопыхатам докажете, что зря смеялись над вашими неудачами.
03.12.2020
SpartakSirius
Всё очень просто , австрийцы играют в добротный футбол и просто нет Карасёвых , Вилковых и прочих судеек
03.12.2020
GRININ
еще не вечер.
03.12.2020
knight templar
В конце матча вместо одного атакуна феди сыграли в двух: гайч и эджуке. Первый настолько тормоз, что вообще не успевает к мячу и забить поэтому не может. Второго словно взяли из цирка где он выступал жонглером с мячом. Получив мяч эджуке начинает обыгрывать всех подряд, а если нет никого то самого себя вместо того чтобы прицелиться и ударить по воротам.
03.12.2020
КОЛХОЗНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УВОЛЕН!!!
03.12.2020
Fil30000
Снег пошёл, с обувью не угадали
03.12.2020
павел калинин
Спартак бы порадовался
03.12.2020
Паша Попов
Российский футбол, одни дзюбоисты...
03.12.2020
Aleksejs Isajevs
Послушай , ты же БОЛЕН !!! Бедняга , довели тебя до белого колена футболёры .
03.12.2020
Fil30000
Снег, были не готовы
03.12.2020
BOVArius
А потом очередной тур любимого рпл и снова взрыв красок. Какой там ЛЧ и ЛЕ. Никакой интриги. У нас вон 3 отряда за вымпел бодаются.)
03.12.2020
spartaco1922
Фея какого красавца,за шиворот пустила а? Так только может он и Маринатка.
03.12.2020
Amarok
Это не чертовщина. Чертовщина в одном матче бывает. А тут наших все, кому не лень, в хвост и в гриву имеют. Просто очень слабый чемпионат стал. И не вдруг, не в этом году. Последние лет 5 результаты стабильно падают.
03.12.2020
Гулит рулит
Можно и в Ростов отправить,тоже СКА!тоже федеральный:grinning:
03.12.2020
SpartakSirius
ЦВБП - особенно в Еврокубках !
03.12.2020
Jean3
Так мы уже давно от вас запомнили, это просто ответы идут.)
03.12.2020
Вояка
Уж не знаю кому как, а мне сдаётся что армейцы-то не шибко хотели сегодня очки цеплять (хоть и ничейку)....вижу по ходу игры то один, то другой (третий ит.д.) там не добежал, здесь недоборолся, ну и т.д....опасность вроде пытались создать, но видно было что настоящий штурм устраивать даже и не пытались...тут на ум приходит только одна думка - не желают весной играть в ле...все силы на чемп; если повезёт стать чемпионами - положить в карман энное количество бабок (за ЛЧ) и ...успокоиться...и так наверняка начальствву хоцца чтоб по кругу эта волынка шла...но через пару лет будет сильный улёт в кэфах и...здравствуй отбор во всех турнирах ЕК....там уже в карман класть будет нечего....путь в отборах длинный и не простой...и не факт что сподобятся (хоть цска, хоть остальные)....интересно будет поглядеть - они отбор сразу сливать будут (как ныне ростов и динамо)???...но это наверно ещё не всё...похоже на молчаливый сговор...типа так ли крепки кресла под начальниками РФС ???...
03.12.2020
Кто не понимает почему игра была проиграна стартовыми составами. Австрияки вышли игнрать в два нападающих. Они работали как на разрушение средней зоны нашей в целом, так и на растаскивание защиты, и позволяли забирать зону одбора. Что выставил Гончаренко? А я вам скажу. Мысль колхозника. Полузащита должна была находить возможность дать Федее, а тот оттянув защиту отыгрывать ассистом назаж на второй темп набегабю0щей полузапщиты под удар. ВСЕ. Я даже не взбешен. Холодная ярость. Уберите этого из наших тренеров. Я прошу. Я. Женя Симонов.
03.12.2020
Fil30000
Так у нас все плюс минус такие. Динамо вон вообще грозному Локомотиву из Тбилиси слило
03.12.2020
RWAZ
Забей. Это ж ПЭР. Мужик без яиц!
03.12.2020
$амагонщиК
Влашичь уже наверно даже одину помалился чтоб быстрее пауза и свалить побыстрее из этой безнадеги)))
03.12.2020
Я болельщик ЦСКА не расстроился, так как вижу причину всего , что творится в ЦСКА! Владельцу уже давно ничего не надо, тренер выгорел и исписался! Выход один - продавать клуб владельцу, который захочет сделать ЦСКА великим! В настоящий момент ЦСКА - дрисня!
03.12.2020
aug081266
А Зенит,что,гордость?...
03.12.2020
Ryan Green
ок, про "получайте" запомним.
03.12.2020
Мда...а Заря бездомная, в Запирижье у Лестера выигрывает, оказывается и у хохлов есть иранец и забивает... Сайядманеш Аллахьяр. Вот что хохлы может сало едят правильное? И Лестер обыгрывают и Реал...
03.12.2020
spartaco1922
6-0-0 из них ни одна,не побеждала,а вот 0-6 обе повидимуму сделают.-Зенит уже 3-11,мало?
03.12.2020
Broadcast
Ну тогда как объяснить ряд футболистов, которые у нас "без тренера" играют, а там куда их Гинер продает нет? Т.е. Слуцкий не причем тут?
03.12.2020
AZ
Гакйч, между прочим, лучший бомбардир ЦСКА в Лиге Европы)))
03.12.2020
Корс
Я уже думал, что меня ничем нельзя удивить... но эта евроосень...
03.12.2020
павел калинин
А виборги и мольде были не в нулевые?
03.12.2020
Hopeless dreamer
Позорище! Из всей команды один Влашич играет в футбол и что-то пытался сделать, весь "золотой актив" кохозников - Зайнутдинова, Кучаева, Облякова, Ахметова, Чалова гнать к чертовой матери, пусть идут в ЛФЛ играть! Ни одного полезного тактико-технического действия, в штрафной никто ни разу не зацепился и по воротам не пробил. Этим ребятам футбол интересен только с точки зрения личного обогащения, глаза у них не горят и нет никакого желания играть! Набрали блатных во все команды премьер-лиги, кто-то чей-то сын, кто-то брат, кого-то агент пропихнул! Ни одна команда в футбол не играет! С техникой полная беда, хотя бы бойцовскими качествами добирали, но даже так не могут! Позорище!
03.12.2020
Паша Попов
Мне болельщику СПАРТАКА первый раз стало жалко болельщиков ЦСКА...во блин..
03.12.2020
Roma1111111
Делаем ставку на отмазку Гончаренко.
03.12.2020
Мы скромные, нам хватает тех, что есть!
03.12.2020
Черемисин57
Эти игрочишки стоят пять копеек за пучок! Пора их сажать на зарплату равную прожиточному миниму в РФ!!
03.12.2020
NarcomFelix
Надо просто при 2х подряд невыходах из группы (без разницы сколько лет) запретить играть 2 раза в еврокубках (и минимум один в ЛЧ плюсом, если через "более слабые" лиги "откосить" захотят - специально пару раз условное 4ое место). Тогда сливать не будут так. Вчера, когда бомжи слили, уже было понятно, что кони сольют
03.12.2020
Любитель "казы"
Результатом лжеармейцев удовлетворён!!! Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?!?
03.12.2020
Millwall82
И ЦСКА, только с Барсой в 90 х и стрельнул по сути в ЕК, были потом и Виборги с Мольде.
03.12.2020
"Ахмат" и так великий. Без всяких ненужных лиг чемпионов.
03.12.2020
павел калинин
6 из 6 какая нафиг стабильность)))
03.12.2020
knight templar
Гайч не просто шлак, а полный тормоз что для нападающего недопустимо. Он банально не успевает к мячу поэтому и забить не может
03.12.2020
NF
Возможно...
03.12.2020
Fil30000
Да на своём уровне выступают. В прошлом сезоне не лучше-одна победа в последнем туре у немотиврованного Эспаньола, 2 ничьи. 5:1 от Лудогорца, кстати.
03.12.2020
Spartak-Online
Маловато будет
03.12.2020
Одна надежда что Дмитрий Талалаев сделает Ахмат великим, и в 2022 году Ахмат выиграет Лигу Чемпионов!
03.12.2020
павел калинин
А Цска Барса? В 1992?
03.12.2020
Ты дурак что ли? Спартак не показывает игру лучше ЦСКА. а цска ОПЯТЬ РАЗНОСЯТ ДАЖЕ В ле. чЕМУ ЖЕ ТЫ РАДУЕШЬСЯ? Извини за капслок, Лень переписывать.
03.12.2020
RWAZ
Я тя умоляю. Он мне просрал коньяк и слово не сдержал. Хавается от меня теперь!
03.12.2020
Да ладно, хватит бухтеть. Перед матчем расклад был такой. Либо выигрываем и рады, либо не выигрываем и можем сменить тренера в зимнее окно. Беспроигрышный вариант!
03.12.2020
JustТИХОНОВ
Щас наподсказываешь про зарплаты...
03.12.2020
knight templar
Еще Бистрович в конце матча выйдя на замену пару раз лупанул в створ ворот и стал самым острым атакуном на фоне никакущих нападающих
03.12.2020
Звездоносец
Два сапога-пара. После 2009 г. у нас тренеров не было .Поэтому,стабильное 4 место в группе с13года ,за исключением 2017г.Нам игроки не нужны,нам бы тренера.
03.12.2020
Telesik
Это имя не для футбола по видимому. Для Беллатора сойдет скорее.
03.12.2020
Broadcast
а что заминусил кто-то, я помню тупые решения тренера(все), когда из-за замены упустили победу. Расскажите гениальные решения, которые принесли победу, может я не в курсе?
03.12.2020
ПЭР хватит на Каспия наезжать, он мой кентуха!
03.12.2020
RWAZ
Жду. Познакомлю с друзьями. Посидим. Покажу тебе город.
03.12.2020
alex111
Ну вот, отмучился и последний представитель России в еврокубках. Думал, что кони уж в последнем матче от души лягнут австрияков. Ан нет, австрийский штык глубоко был воткнут в бедро армейцам. Жаль , все таки захромали деревянные лошадки. РПЛ гулять устал, гаснут свечи кончен бал ...
03.12.2020
В целом ничего страшного. Эстонские клубы в Еврокубках еще хуже выступают. Вот они - лохи, а нашим просто не везет немного.
03.12.2020
Nail Vakhitov
Почему то был уверен, что ЦСКА то точно порадует, а проиграли как то буднично, даже расстройство не вызвало.
03.12.2020
AZ
Да причем тут Пищевик? Просто в этом евросезоне именно ЦСКА - самое вонючее из всех видов этого самого нашего г... И это факт. На чемпионат можно не кивать. В нашем чемпе слишком много подковерных нефутбольных факторов, он почти не отражает реальную силу команд.
03.12.2020
Или даже одно другое делает два плюса, то есть минуса.
03.12.2020
SpartakSirius
Получается Гинер за бюджетные деньги набрал всякий шлак в лице Эджуке и Гайча
03.12.2020
Ветер Северный
Эх, когда уже всё дерьмо под названием "российские футболисты" соберут и отправят куда-нибудь свалки разгребать - всё пользы больше...:smile:
03.12.2020
NF
Одно другому не мешает...
03.12.2020
avlaq
Как бы удивительно это не звучало, чистить нужно начинать с Газпрома: Дюкова, Прядкина, Медведева (пешка). "Турецкий поток" на... не кому не нужный, "СП-2" достроить не может, все суды в Европе проиграл. Единственное, что хорошо получается, содержание "Эхо Москва": дерьмо на страну льёт не перестовая. Влезли в волейбол-полный бардак. Всё не перечислить.
03.12.2020
spartaco1922
Ну не с Реалом сравнивать же.С шахтером хотябы.Бьется ,иногда ,влетает по самые не балуйся,но бьется.
03.12.2020
С удовольствием приеду, когда эта кавидасия закончится!
03.12.2020
ФОКСИ
Ну что, пони, постебались над Локо и Зенитом, и проиграли городишку с населением 25 т.чел..... При этом, как всегнда, "блистали" обе звезды - игруля, не забивающий по пяток пендалей за сезон, да и в этом турнире, непонятно, что он на поле делал - может форму донашивал, и кипер-ладошкин. Гол, конечно, не с центра , как от японцев, но метров с 25-30 , при том, что он видел удар, и в этом случае понятно, почему НИКОГДА его не приглашал ни один из серьезных клубов... Пытался, правда, Зайнутдинов СВАЛИТСЯ на пендаль, но видно, забыл , что это не РПЛ и харьковский бригадир в этом турнире ничего не решает.....
03.12.2020
Сергей Соломаха
И друг степей калмык....)))))
03.12.2020
Сергей УТКИН
Я давно говорил, что у нас в футбол играют и получают за игру деньги, а там люди работают
03.12.2020
Millwall82
1 клуб выстреливал раз в 1,5 сезона, остальные отваливались чаще всего в квале. Стабильности не показывал даже Спартак, могло быть 6 из 6, а затем...Кощице.
03.12.2020
Пэр
Нее, св инарнч еще правей была, ваще не вышла Хехе
03.12.2020
Всегда рад общению с тобой дружище! Для меня ты как настоящий армеец, хоть и спартач!
03.12.2020
Гантэр
Полузащита сдохла ,а нападения нет. Мы так и не поняли нафига этот Гайч ,если он хуже Чалого, а Федя что есть на поле ,что нет. Печалька. Боюсь у нас и с Химками проблеммы будут.
03.12.2020
RWAZ
Я жду тебя в гости. Хочу посидеть с тобой за рюмкой чая!
03.12.2020
dintos
Наши девчонки на ЧЕ по гандболу,без лучших трёх игроков,выиграли у вице-чемпионок мира-испанок,в девять мячей!Бальзам на душу.Вот кого надо было показывать на матч тв,а не никчёмных ногомячистов.
03.12.2020
Iz_naroda
Пора фильм снимать на футбольную тему с названием "Два Фёдора".
03.12.2020
Останусь при своем. Грубейшие тактические ошибки Гончаренко. Наложенные на его стратегические решения так же обернувшиеся провалом.
03.12.2020
Telesik
слишком детская отмазка
03.12.2020
ProfiTeam
Убожество.... От души жаль болельщиков этого клуба, которые до финального свистка сидели на трибунах и терпиливо ждали чуда.
03.12.2020
Dmitry Ustinov
После такого невольно задумаешься - а может Динамо и Ростов были правы, что сразу отказались в этом г.. участвовать.
03.12.2020
RWAZ
Здорово. Я в Агдаме!
03.12.2020
В Реале собраны хорошие, да и тренер 3 года подряд выиграл ЛЧ, но Шахтёр их вынес!
03.12.2020
Ol Go
Позор, австрийцами проигрывать на своём поле. Команде о которой даже никто не слышал до этого года.
03.12.2020
Millwall82
20 лет в сравнении с вечностью и правда ничто. Но хватит.
03.12.2020
павел калинин
Вообще то с 1990 по 1996 мы играли в полуфиналах всех трех еврокубков
03.12.2020
BOVArius
Так и я о том. Какая то чертовщина. Ну ладно свой клуб я всегда обматерю. Но ЦСКА всегда мог вытащить. А тут как об стену горох...
03.12.2020
Денис Давыдов
Вот тут не поспоришь...
03.12.2020
RWAZ
Ты сначала коньяк гони доказав что мужик. Я с бабами не общаюсь.
03.12.2020
Думаю зарплаты нашим футболистам надо поднять. Ну не хотят они за эти "гроши" выкладываться. Пашут как рабы на галерах, без отдыха, то сборы, то тренировки, то игры. Сложнее только у депутатов работа. Отец у меня сейчас говорит, если бы раньше так кто то в ЦСКА играл, отправили бы в СКА Хабаровск служить.))
03.12.2020
Сильный же он предсказатель, если предсказал что его клуб будет ниже якобы ничтожесмтв. И это Спартак не играет два месяца реально ерез два на третий. Дурак ты. Все на одной лодке, лодка тонет, а ты как петух кудахчешь кто больше виноват.
03.12.2020
Алексей Фролов
Краснодар, конечно, выбился из общего вектора - прошёл и отбор и в группе не последний. Все остальные вылетали сразу же от Грузии и Израиля, либо заняли последние места в группах, если попали туда без отбора.
03.12.2020
MMM_M
последний гвоздь в крышку российского футбола забит накрепко середняками австрийского футбола. у которых и денег то кот наплакал но еть профессионализм, умение и главное желание играть в футбол. цска такое ж х амно рпл- лиги дворорых команд за миллионы евро. российский футбол как портрет страны в целом/ попа... но в отставку никто конечно не уйдет. как и тот кто все это устроил, 20 лет у власти...
03.12.2020
bad_movie
Оказывается не Зенит позор нашего чемпионата
03.12.2020
akash
Ходят-то по полю они как академики... Но в кассе получают так, что настоящим академикам и не снилось...
03.12.2020
litti
Скажет : играли хорошо , соперник просто сильный попался .
03.12.2020
SpartakSirius
Эх армейцы не цинили Вы Леонида Викторовича , получите учителя физкультуры из Беллорусии
03.12.2020
Сергей Соломаха
Пора обнулиться и начать с чистого листа. Времени на раскачку нет))))
03.12.2020
NF
Я не сказал, что откровенно страдают пофигизмом. Но в подсознании... Быть может, это подсознание и мешало забить лишний раз...
03.12.2020
Каспий привет, ты в Шуше смотрел это убожество или в Баку?!
03.12.2020
Пэр
Эти пераые две командв обладатели ЕК трофеев А вы? 1-18?
03.12.2020
В этом розыгрыше менее позорно отыграли, чем в прошлогоднем. Гончаренко нужно было убирать еще тогда, а не давать шанс и не ссылаться на недостаток игроков и на молодость команды. Отмазки. А в реальности всё по другому.
03.12.2020
knight templar
Полный отстой! ЦСКА якобы каждый матч играет в атаке ... и не может забить ни одного мяча в ворота соперников третий матч подряд. Остроты нет вообще. Мяч возится туда-сюда, а потом забрасывается в штрафную на авось. Но даже авось не помогает, вообще никак не залетает.
03.12.2020
199
А почему заштатными. Пони заштатная команда.
03.12.2020
БОЯРА В ШЛЯПЕ ХОТЬ ЧУТЬ ВООДУШИВИЛСЯ ПРОИГРЫШЕМ ЦСКА!!!
03.12.2020
ПОТАП740
А ты за него , что впрегаешся ? Долбитесь ?
03.12.2020
Да-да, все зло в Игоряне. "Не то что нынешнее племя..." (с)
03.12.2020
Спартаксис г.м.
надо было с самого начала обратиться к устроителям ЛЧ и попросить, чтоб для наших клубов свою отдельную группу J организовали)
03.12.2020
Millwall82
по таблице коэффициентов например, 23 место на 99 год.
03.12.2020
vitkovalev
Трудно не признать очевидное. Но обидно, что именно средненькие.
03.12.2020
Amarok
Ну, сегодня реально без шансов было. Второй тайм начался с того, что чуть гол нам не забили. И вообще, австрийцы приехали и непринужденно 6 очков взяли. И с нашей стороны ни намека на положительный исход
03.12.2020
Telesik
Краснодар победил вчера , если что
03.12.2020
NF
Не надо выделять "Краснодар", их групповой заход тоже знатно вошел в историю. Да и в ЛЕ, похоже, до первого соперника...
03.12.2020
RWAZ
Думал что бы сказать. МЫ ДНАРИ. Наш футбол убог. Первые две команды нынешнего розыгрыша вылетают без шансов с 4 мест. Позор и стыд.
03.12.2020
spartaco1922
За 5 матчей,у хорших,хоть случайно бы залетело парочку.
03.12.2020
Денис Давыдов
Тут гробить нечего. Они уже всё показали на поле
03.12.2020
JustТИХОНОВ
После такого, надо неделю не просыхать...
03.12.2020
ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ - ОБЩЕСТВО ПРОСИТ ВАС НА ВЫХОД!!!
03.12.2020
Нет. Две последние игры реально пытались выиграть. И не смогли.
03.12.2020
Telesik
Предлагаю всем выпить, за упокой нашего футбола! Всем ADIOS
03.12.2020
Fil30000
Да там в кого ни ткни - не ошибёшься
03.12.2020
павел калинин
Это как ты определил?
03.12.2020
TokTram_
Хорошо, что ты не на месте руководства. Клуб не угробишь.
03.12.2020
Дмитрий Ушкачев
Тогда проще написАть, что ЦСКА уступил WAC
03.12.2020
Да не ЦСКА дно, а тренер дно! Игроки нормальные - тренер колхозник!
03.12.2020
Spartak-Online
Лудогорец - ЦСКА : 5-1!)))
03.12.2020
ninasuss
Я думал это дно (после Краснодара), но сегодня снизу постучали.....
03.12.2020
Денис Давыдов
У ЦСКА полная импотенция в атаке. Ноль мячей в трёх домашних матчах с заштатными европейскими командами. На месте руководства вместо новогоднего отпуска оставил бы игроков тренироваться, чтобы научились хотя бы по воротам попадать
03.12.2020
Сергей Соломаха
Почему то вспомнилось, что первая игра и ничья с этой командой первоначально воспринята как неудача, а это лишь оказалось констатация уровня нашего футбола...
03.12.2020
spartaco1922
...Стоят полицаи,и зачем то работает трактор.
03.12.2020
foreverCSKAforever
Это не провал!
03.12.2020
Millwall82
что значит даже? уровень футбола в 90х был самым низким.
03.12.2020
alex111
От полудохлова Ливерпуля ???!!!!Ты какую дрянь курил дятел ???!!! Или ты Ливерпуль решил приравнять к Лудогорцу ???!!!Воистину Россия богата дураками !!!
03.12.2020
Гулит рулит
А вечером Ещё кто то играет из Рпл?:grinning::grinning::grinning:я вообще в шоке!, -от их выступлений!:grinning:господь уберёг!,-послал нам грузин)а бы сейчас материл Новикова!:grinning:
03.12.2020
Telesik
Теперь только в БАТЭ
03.12.2020
Ol Go
Фото смени, там правая рука другим делом занята.
03.12.2020
Пуск
Ладно, други, не будем о грустном. Завтра пятница, смоем печаль благородным вискарем в компании с хмельными красавицами. Всем добра!
03.12.2020
akash
Надо признать, что даже средненькие (по европейским меркам) австрийцы играют быстрее, точнее, а главное — умнее...
03.12.2020
павел калинин
Что значит даже?
03.12.2020
Владимир Медведев
ЦСКА пожалуйста больше не кричите что вы всегда будете первыми. Или вы имеете ввиду чемпионат России? Но с такими темпами мы скоро останемся без единой команды в Лиге Чемпионов а вы соответственно в патовой ситуации когда придется побеждать в еврокубках
03.12.2020
dintos
Всё нормально,господа!Проиграть дома заурядным австрийцам,это тоже надо суметь.Какие красавцы-аргентинец,нигериец,казах,грузин,армянин,супер-хорват!Молодцы,ребята,мы вами ГОРДИМСЯ!
03.12.2020
Millwall82
футбол как отражение жизни в стране, кому-то пора в отставку. массово. и сроки пора мотать, "братюни". Не столь за футбол.
03.12.2020
rusfed 2.0
Wolfsberger Athletik Club в оригинале, как оказалось
03.12.2020
TokTram_
Не надо хлопать. Даст ненужный эффект сейчас. Неправильно.
03.12.2020
NF
В общем, ЦСКА явно сделал ставку на ЧР и выход в ЛЧ с первых мест, ибо видно, что начал буксовать. Сил на все не хватит, что вышло бы боком в ЧР, да и уже выходит...
03.12.2020
Виктор Васин
ага в 2005))) как приятно жить когда то там давно ))) жаль что всю оставшуюся историю вы позорите страну без единого всплеска...
03.12.2020
Spartak-Online
Все таки коротковаты ручонки у Игареши,а так мог бы достать.
03.12.2020
Дмитрий
Этих футболистов нужно штрафовать за каждый проигрыш на половину годовой зарплаты, может тогда у них появится стимул играть, а не просто номер отбывать на газоне.
03.12.2020
ninasuss
Во всем виноват Федун-предсказатель....
03.12.2020
spartaco1922
Дно.
03.12.2020
Спартаксис г.м.
и снилось бомжу Сереге, что падает он, падает на дно глубокого, беспросветного колодца,а из глубины навстречу все громче и громче конское ржание...))
03.12.2020
$амагонщиК
Стабильность господа, главное стабильность,коэф 6.2 на австрийцев норм зашел)))
03.12.2020
igost
цитируя классиков: "Не знаю что и сказать, а остальное вы и сами видели" :(
03.12.2020
Алексей
В кабинетах плачутЬ-снимаются)))
03.12.2020
TokTram_
Витя, иди к... Проктологу.))
03.12.2020
павел калинин
Ещё чуток
03.12.2020
павел калинин
Ещё чуток
03.12.2020
Внимательней будь - открой вики, и прочитай - кубок УЕФА!
03.12.2020
Пэр
И я про то же Гнать св иней, спасем футбол россии!
03.12.2020
TokTram_
Нет игрока, который может попасть в створ нормально. Болезнь прошлого года так и осталась. Стандарты - полная беда, как так-то?!
03.12.2020
Woldemar W?ldemar
ЦСКА - дно. Как и весь Российский футбол...
03.12.2020
SpartakSirius
Над вами клоунами вся Россия смеётся который год !
03.12.2020
ПОТАП740
НУ НЕ ШШШШМОГЛА я не ШШШШШМОГЛА.:joy::joy::joy::joy::joy:
03.12.2020
Бура Шалаганов
"Золотой мальчик" снова себя проявил в полной красе.
03.12.2020
BOVArius
Почему то легче не стало... Даже на фоне питерского слива могли в ЛЕ поиграть. А что произошло с Ростовом, Динамо и ЦСКА... Сейчас эти результаты заиграли новыми красками.
03.12.2020
инок
- Шесть русских клубов в Европу вышли погулять Один поел хинкали - и их осталось пять - Пять русских клубов хотели в группу на турнире Но не хватило шекелей - и осталось их четыре - Четыре русских клуба ожидали чуть иное Один залег в Брюгге - и их осталось трое - Три русских клуба ушли в паденье затяжное Один воскликнул "волки!" - и их осталось двое...(с)
03.12.2020
Марина
Футбольная безнадёга и в клубах, и в сборной. Дождёмся ли когда-нибудь просвета? А ведь в ЕК играли лидеры нашего футбола!
03.12.2020
7 - СССР, 6 - Россия!
03.12.2020
павел калинин
Кубок ярмарок это да
03.12.2020
krinf15
И лыжников, а ещё - на баскетбольный ЦСКА!
03.12.2020
Да нет, конечно. Нор день матча. Сегодня по расписанию "точить зубы о соперника" ))) Всерьез уже тему запустили. Поговорим еще.
03.12.2020
одьлинэ
А где же "Спартак"? А он даже права не заслужил попробовать свои силы, потому что обкакался в чемпионате. И думаю, в этом чемпионате тоже не сумеет завоевать путевку даже в ЛЕ. А так-то "Спартак", да, обладатель Кубка солнца, котрый покруче будет КУ, который есть у "Зенита" и ЦСКА. Так что чья бы корова мычала...
03.12.2020
shpasic
французы, остановившие чемпионат, много навыигрывали? например, Ренн как выступил?
03.12.2020
Беркут
Нужно успокоиться, помоему кошмар заканчивается. Остался последний тур в котором ни кому ни чего не нужно, даже "Быкам", которые всё-таки вырвали одну победу и уже вышли в евровесну.. Интересно, хоть одна команда сможет "хлопнуть дверью"? Да, нынешний сезон, как кошмарный сон. Он уж точно войдёт в историю нашего футбола.
03.12.2020
sdf_1
Это точно
03.12.2020
IVANRBW
Заметил-практически на любом отскоке,навесе-первыми на мяче австрийцы,как будто их было в 2 раза больше на поле,Игры у нас так и нет-что делают на тренировках-не понятно---3 паса-упал,свисток;пас вперед-3 назад;выпускает Гайича -и опять катают возле штрафной-назад и поперек,вместо навесов и дальних ударов,креатива-НОЛЬ--вышли попинать мячик.Влашич скоро сам попросится,куда-нибудь,подальше.Стадион сделали,игроков купили ,а про тренера забыли...Дно,мрак.Ганчаренко уйди сам,свой максимум ты уже выжал,уровень показан и в ЛЕ и в РПЛ(1 промежуточное место,скорее удача и совпадение-нам бы Брюгге и Вольфсберг в чемп..).Надеюсь зимой присмотрят коуча.
03.12.2020
Telesik
Хрен редьки не слаще
03.12.2020
rusfed 2.0
Две австрийские деревушки за два дня побили двух российских грандов в российской столице. Как такое возможно?
03.12.2020
ПОТАП740
Дурилка вали отсюда. Над своими мы и сами постебёмся.
03.12.2020
potolok
как можно играть так в решающем матче? Ахмедов Обляков чалов почему постоянно выходят в основе? Ходят пешком словно гири на ногах или наложили в штаны и бегать неудобно. 2 года подряд одна и та же хрень. Эти ребята себя уважают? Стыдно перед болельщиками других клубов. Ну и нахрена выходить в ЛЧ ести здесь в штаны наложили целую кучу. Болею за ЦСКА с 1987 но такого шедевра давно не было. Удивляюсь как мы в лидерах ходим. Видимо наша премьер лига действительно дерьмо. Накипело. Сил нет. Ходят по полю академики играть на классе пытаются.
03.12.2020
Millwall82
наш футбол пробил самое глубокое дно. Даже в 90х, не вспомню столь "удачных" для наших клубов сезоны.
03.12.2020
Дмитрий
Австрийцы тоже продолжили чемпионат, но, судя по всему, это им не помешало обыгрывать наши клубы что в лиге чемпионов, что в лиге европы.
03.12.2020
павел калинин
Вольфсберг и Лудогорец))))))
03.12.2020
sdf_1
Нет, не снова, а опять
03.12.2020
Telesik
Снова Овчина будет исполнять временного
03.12.2020
ненавистник__политпроектов
Во всем виноват Зенит, который в этом году создал конкуренцию в стане лидеров РПЛ )) И приоритетным стал для всех этот говночемпионат нежели еврокубки. Лучше бы Зениту сразу вручили пожизненное чемпионство в этом убогом недотурнире и тогда может быть был бы стимул сражаться в Европе.
03.12.2020
Денис Янкин
Ты что то патаешься разяснить сектантам и недоумкам?? Смешно.
03.12.2020
BOVArius
Ну я все понимаю. Но нельзя же разучиться играть за 2-3 года. Уж несколько побед в ЛЧ и ЛЕ то мы всегда могли наскребсти. А сейчас посмотрите кому сливаем?...
03.12.2020
shpasic
в каком смысле?
03.12.2020
vitkovalev
Слов нет! Вроде бы и старались, и упрекнуть не в чем. Но снова проиграли. Неслучайно у нас в России любители футбола называются болельщиками. Без боли на это смотретрь невозможно.
03.12.2020
Корнелий Ш
да сам настрой уже такой, как будто плюнул на все это дело, нервы беречь лучше.
03.12.2020
Если Тюков и Пяткин, не подадут в отставку, их нужно признать - иностранными агентами ! Впрочем, как и всю власть жуликов и воров !
03.12.2020
павел калинин
Сколько там цска в кубке ярмарок забил в этом году?
03.12.2020
NickNo
наши клубы, конечно, это днище. и с каждым годом всё хуже и хуже.
03.12.2020
Jean3
По поводу свечки, за что купил, за то и продаю. А что касаемо костей, на что наиграли, то и получайте.) Все там были(будем).
03.12.2020
sdf_1
Снова
03.12.2020
Бура Шалаганов
Я рад за тебя,у тебя здесь есть поддержка.
03.12.2020
Amarok
Оказывается, Березуцкие были просто космос...
03.12.2020
shpasic
читалось. в ЛЕ больших денег не срубишь, а форсировать подготовку к возобновлению сезона в ЦСКА не захотели, да ещё и получить несколько доп. матчей в нагрузку. тем более, что конкуренты по РПЛ от этой нагрузки освобождены.
03.12.2020
Ну, тактик Гончаренко, может и неплохой, но нефартовый уж очень. Не говоря о том, что только тактик, а не физрук и мотиватор вдобавок.
03.12.2020
Да не русские команды сглазили! В РФС пришли питерские из Зенита с целью добыть больше звёздочек на футболке чем у Спартака! Это же понятно, как так Газпром хуже Лукойла?! Мереються х....ями! Миллера задевают 4 звезды над ромбиком! Он поставил Дюка, чтоб тот завалил и развалил всех конкурентов Зенита и по чемпионствам Зенит обошёл Спартак! Ведь всем это понятно!
03.12.2020
sdf_1
В принципе ЦСКА, "Локомотиву" и "Зениту" надо было продать свои места в еврокубках. Жаль, что УЕФА пока не практикует таких сделок между командами
03.12.2020
TokTram_
В какой стране?
03.12.2020
HAZELSAMARA
Ну или за те девять еврокубковых сезонов, что формируются по итогам рашкиных (писать "российских" нет настроения) чемпионатов "осени-весны", это восьмой случай когда ЦСКА не доживает в Европе до нового года. Исключением из правил стал еврокубковый сезон 2017-2018 г.г. Уже подзабылись Кубок УЕФА (пятнадцать лет как) и четвертьфинал Лиги Чемпионов (десять лет как).
03.12.2020
SpartakSirius
Срочно верните Игорька в сборную !!! А Стас был прав на счёт Чалова !
03.12.2020
spetrov
С чем мы их и друг друга поздравляем! Армейская жизнь продолжается. :)
03.12.2020
Telesik
Шо, опять?
03.12.2020
SeNik
Полностью поддерживаю!!! Надо запустить петицию , чтоб те, кто у руля ЦСКА знали мнение болельщиков, для которых они, якобы , играют!!!
03.12.2020
Денис Янкин
Дружище ты отвечай за свою команду, прошлые ваши походы в Европу заканчивались полнейшим провалом.
03.12.2020
Тогда Ганчаренко долго не проживет.))
03.12.2020
кремлеботы - вперёд !
03.12.2020
ninasuss
"Все на дно! - Днооооо!" (С) ПКМ
03.12.2020
Алексей
А сколько там коней не вороной масти?
03.12.2020
Iz_naroda
Какая позолоченная? Дубы дубами, причём внитри пусто.
03.12.2020
NickNo
да все отличились. я такого дерьма давно не видел, как в этом году
03.12.2020
Здесь ошибка в том, что тренера не поменяли вовремя.
03.12.2020
Nowmenkino
Россия - Австрия 0:4)
03.12.2020
AK-09
Спасибо за евросезон!Посмотрел стартовый состав,а там Чалов и два опорника,Обляков и Ахметов.Все,туши свет.Сразу стало понятно,шансов на победу нет.Ладно,первый тайм проиграли,но во втором может отыграемся,тем более убрали Чалова и позже Ахметова.Надежда умирает последней,но тут выходит Гайич и ...одни матерные слова в адрес Гончаренко,селекционного отдела ЦСКА,Бабаева...Откуда выкопали это чудо? Это же не футболист.Медведи в цирке лучше обращаются с мячом,чем этот клоун. Я просто в шоке.
03.12.2020
Broadcast
Я сочувствую Вашей грусти, но можно было бы сказать проще. Пинком под зад тренера, и тех кто одобрил эти трансферы
03.12.2020
Пэр
Позор это 1-18 и 7-0 лт полудохлова ливера Так што св инарнч, задвиньте люк и вниз...
03.12.2020
Деметрио
32 мяча на 4 команды? Серьёзно? Ваш вечный рекорд недосягаем! Обтекай дальше!))
03.12.2020
павел калинин
Не 30 а 20
03.12.2020
Spartak-Online
А мы 22 -х кратные ,а вы?
03.12.2020
seiko
Мне жалко болельщиков всех команд- их чиновники, менеджеры, агенты, тренеры, футболеры нагибают и нагибают, имея раком раз за разом, а они бегут на стадион, якобы болеть за любимую командушку, которая в очередной раз будет их иметь!!! Вам в радость мазохично смотреть на это убодество ???
03.12.2020
Ice-hockey2018
В баскетболе гораздо легче и дешевле создать чемпионскую команду.
03.12.2020
взять все и поделить
Ребята старались...не купили усиление...глубина состава...тяжелый график...не повезло...это решать руководителям клуба... Давай, вить, запевай...
03.12.2020
Дурак ты. Тут обычно люди в день матчей холиварят, собачятся, адреналинят. И потом как ни в чем не бывало разговаривают всерьез. Как я со спартачами или бамжами. А типа умничать в день матча, ты дебил что ли?
03.12.2020
Марина
Это мы, болельщики будем приходить в себя. А футболисты в интерью обычно говорят, что вчерашнюю игру уже забыли, готовятся дальше.
03.12.2020
akash
Много наблюдаю за Лионелем Месси, тот так как Фёдор не умеет — наверное, тренируется мало...
03.12.2020
С фактами не поспоришь! Но кубок УЕФА мы выиграли, а вы только кубок Соли!
03.12.2020
SpartakSirius
Страшно подумать вас кабинетных за уши тянут в ЛЧ
03.12.2020
павел калинин
Дзюба кудесник, но не мяча)))
03.12.2020
BOVArius
Я реально начинаю подозревать что русские команды в этом году сглазили. Ну нельзя всем проигрывать всем подряд. :man_shrugging_tone1:
03.12.2020
FCSM НАВСЕГДА
цыска позор России!
03.12.2020
Бура Шалаганов
Обязательно заключить с Гончаренко пожизненный контракт.:neutral_face:
03.12.2020
Ребят, скажите почему команду ЦСКА превратили в вонючую дрисню?! Гинер продай клуб!
03.12.2020
Spartak-Online
За последние 7 лет ,это будет в 6 -ой раз последнее место в группе.Так конюшня или я ошибаюсь?
03.12.2020
Amarok
Самое паскудное, что надо было костьми лечь, но выиграть. А они... просто не шмогли... Пропустить гол — уже приговор. Что на этот раз? Шипы не той длины, смазка на лыжах не та?.. Но в целом все хорошо же? Чемпионат мира же дал импульс?! В 8-ке же лучших оказались? РПЛ же развивается, правильно? Стадионы вон один краше другого.
03.12.2020
redgy
Посмешище! Забавляет на каких серьезных щах эксперты говорят, что рпл сильнее австрийского чемпа, и это после двух сливов австрийцам дома)
03.12.2020
Iz_naroda
Похороны российского футбола продолжаются. Через неделю забьют последний гвоздь.
03.12.2020
TokTram_
До этого защита гадила, а сейчас из опорной зоны прилетает в подавляющем большинстве...
03.12.2020
ТИМ
уволят министра культуры ))
03.12.2020
Денис Янкин
Дай бог что бы в след сезоне наш Срамтак попал в еврокубки. Хочется посмотреть как он будет ползать ниже уровня городской канализации!
03.12.2020
Норвежский Астматик
Надо понять одно, для наших клубов все являются группами смерти. Одна проблема, это доходит до болельщиков только к сожалению. А до футболистов никак не доходят что они хреново играют, поэтому тренируются в полноги, думая что там такие же будут дятлы. Это продолжается уже 30 лет.....
03.12.2020
Пэр
Все сили на внутреннее первенство. ЦСКА Чемпион!!! ЕК без мяса!!!
03.12.2020
krinf15
А в это же самое время в баскетбольной Евролиге братья-кони порвали греков и вышли на первое место! Почувствуйте разницу!
03.12.2020
SpartakSirius
Судя по аватарке тебе тяжело копытами дзюбить . ваше место в стойле !
03.12.2020
одьлинэ
Вот оно, дно. Не вчера, а сегодня. А виноват в провале этого евросезона РФС, который всё сделал, чтобы загнать команды РПЛ, не дав им ни отдыха, ни возможности для нормальной подготовки. Зачем надо было продолжать прошлый чемпионат, когда всё уже было ясно к перерыву из-за пандемии вместо того, чтобы зафиксировать позиции на тот момент? Ведь ничего кардинально не поменялось. Провален в результате не только клубный евросезон, но и турнир сборных.
03.12.2020
ladafan
в группе сыграли ужасно все, но особенно чалов-обляков-влашич, ахметов мало играл, а когда выходил,лучше бы не выходил...
03.12.2020
podnimitemneveki
С таким футболм который показали ваши ногомячисты им ни какой тренер не поможет 0 голов на домашнем стадионе 1 раз случайность 2 раза невезение а 3раза это уже закономерность.
03.12.2020
sdf_1
Только что Гончаренко спецбортом вылетел в Минск
03.12.2020
AZ
Антошка, Антошка! Пора сажать Картошку! Лет на десять)))
03.12.2020
Telesik
Интересно послушать, что скажет Ганчарэнка
03.12.2020
павел калинин
Пока у футбола есть руководство так всё и будет. Вот в Испании или Германии есть руководство футбола? Вот дураки)))
03.12.2020
Ryan Green
именно
03.12.2020
Бура Шалаганов
Я ни когда ни с кем не собачился,и у меня нет привычки кого-то из пользователей оскорблять,тем более с вами я первый вступил в переписку.
03.12.2020
Broadcast
Не по теме ты базаришь
03.12.2020
Корнелий Ш
Ощущение, что года два как Конифей перестал Полкана спускать после пропущенных на защиту. Вроде как и пофиг что-ли.
03.12.2020
Золотую витрину, благополучия и счастья, построили чекисты в лице спортсменов - миллионеро, пропагандистов, артистов, депутатов и чиновников - казнокрадов, за счёт нищего населения России ! При этом, есть Закон о проф. спорте ! Но этот Закон, нужен только для того, чтобы разворовывать денежные средста, через агентов, клубов и т. д., где последнии в цепочке; чиновники от спорта...Но в Законе, чётко указано, что спорт должен быть частным ! Где уголовные дела; СК и ГП, вместе с ФСБ ? Абсурд ? Один частный клуб, на всю страну, это позорище ! Как бы не хаяли соседей, но там все клубы - частные ? Я, не имею ввиду Беларусь ! Хватит сидеть нашим "профи" на шее пенсионеров и детей ! Хватит разворовывать Россию !
03.12.2020
SeNik
Насколько быстрее играла 7-ая команда чемпионата Австрии! Прессинг отменный, нескольео человек сразу блокировали одного нашего и приходилось просто бить вперёд! И это тоже провал бялорусскага ТРУНЕРА, я , типа. всё равно играю в атакующий футбол! А тренер противника чётко понял, как играть и его футболисты это сделали! А ещё,представте, за титул будут бороться ВОТ ВСЁ ЭТИ НАШИ ПРОФИ?! ПОЗОР! ТОСКА! И ЖАЛКИЙ ЖРЕБИЙ НАШ!!!
03.12.2020
litti
Какое же убожество нынешний наш футбол ! Отстранить лет на пять наши клубы от еврокубков , что бы не позориться.
03.12.2020
Да дело даже не в поражениях, а в совершенно безумной и бездарной игре. игра просто ужасна. Нет мысли, нет порядка. Ничего нет.
03.12.2020
Ryan Green
ты то свечку не держал. понимаю, что на костях плясать сладко - но не боитесь, что в следующем году сами будете с Зобниным и ко в космосе летать?)
03.12.2020
Корс
хм... а можно УЕФУ сразу перевести денеХ за еврокуПки и больше не всем мозг?! зачем это все?! получили какое-никакое баблишко и дальше оасслаблять будки в чемпе
03.12.2020
Спартаксис г.м.
полное половое бессилие - вот что этой осенью мы наблюдали! сложилось ощущение, что в этих еврокубках нет НИ ОДНОГО клуба, который наши команды сумели бы одолеть. Про Ренн давайте не надо - Краснодар, да, бился, но ему и повезло изрядно.
03.12.2020
deniskovich
Помните, как УЕФА раздавал шаровые путевки в лигу европы по принципу Фэйр плэй? Нам в России,похоже, надо такую систему. Путевку в ЛЧ отдавать не второму месту, третьему и тп, а самой боевой команде России. Те, кто лучше всего бился на протяжении года - того в ЛЧ на шару. Вот клянусь, результат от голого энтузиазма без излишнего мастерства будет лучше, чем от таких наших мастеровитых ЦСКА и Зенита. Вспомните Ростов недавно при Бердыеве. Та команда вроде бы больше всех очков принесла нам в таблицу коэффициентов. Вот такие клубы надо пускать в ЛЧ, чтобы они развивались, а не вот это все отродие... гарантирую, что Зениту, ЦСКА и прочим повезло с чемпионатом. В Германии за такое отношение к делу на поле уже бы играли в Бундеслиге 2.. где сейчас успешно проходят лечение от похожей хвори Гамбург
03.12.2020
Griger Lenks
Сколько можно у приходить в себя!!!! Каждый сезон с 2009 года одинаковый, вроде без формы нормальные парни, ИГРОКИ, КАК ФОРМУ ОДЕВВЮТ ВСЕ НАЧИНАЕТСя
03.12.2020
Реалист-правдоруб
Гай, Обляков, Ахметов это разве футболисты? Такие на первенствах области в хуторских командах на лаве ке сидят
03.12.2020
rusfed 2.0
Вся надежда - на Большунова
03.12.2020
Александр Макаров
Некоторые обзывают Дзюбу, Заболотного, Погребняка деревом! Да на фоне Гайча они кудесники мяча! Видимо, тот селекционер, который его подбирал, был прямым наследником Ивана Мичурина.
03.12.2020
Пэр
1-18 забыл, щетинистый?
03.12.2020
павел калинин
Группа смерти))))
03.12.2020
TokTram_
Эээ. Про судеек - это к Срамтаку. Их тема.
03.12.2020
melwill
+100500
03.12.2020
dmitrjs larionovs
Надежда только на хоккейную молодёжку в этом году.
03.12.2020
Ryan Green
при Лёне много чего было, суть не в этом. два проигрыша ВМГ Рубину в этом году - это просто канон безвольности, бездарности и тренерской импотенции, ИМХО
03.12.2020
ТИМ
полностью согласен
03.12.2020
Nowmenkino
Не забывай про Ростов!
03.12.2020
Баск
Как вы думаете, какие действия примет руководство нашего футбола по результата евроматчей. Мне кажется у них хватит мозгов только запретить футбол в России и объявить его извращением.
03.12.2020
TokTram_
Срочно нужна пауза в чемпионате. От такого аута нужно время, чтобы отойти.
03.12.2020
Да иди ты Словно в первый разх собачимся. Нет, не полегчало. Ублюдство какое-то на душе после этой игры.
03.12.2020
Broadcast
Даже стыдно по-сравнению с этим, как гнали на Слуцкого
03.12.2020
Lexys1
Ну так Черчесов был прав все-таки. Какая-то детская беззубость весь этот цикл. Влашич устал и сдулся - и голы забивать некому.
03.12.2020
SpartakSirius
Копытами пробито дно еврокубков . Да тяжело играть без прикормленных судеек . Физрук сделай лицо по-проще
03.12.2020
павел калинин
Ой, дурак
03.12.2020
Денис Янкин
Наши ыксперты часто любят говорить о цене команды, к примеру как Зенит который стоит 180 млн может выиграть у ЛАЦИО который стоит 350 млн. А почему они не говорят сколько стоили игроки до того как прийти в тот же Лацио. Полная деградация нашего футбола идет в ногу с деградацией всей системы власти.
03.12.2020
shturm22
Интересно другое:тренеру и игрокам-то стыдно или им пофиг.
03.12.2020
igorCSKA
Лучше газзаева, он хотя бы эмоциональный, будет орать и палками бить, а бульбаш тока руками разводит
03.12.2020
Iz_naroda
Может в Магадан?
03.12.2020
dmitrjs larionovs
Ногомяч,а не футбол...
03.12.2020
Такой безнадеги при Лене не было. Сейчас просто Ад и Израиль.
03.12.2020
Бура Шалаганов
Гадость излили,надеюсь вам полегчало.
03.12.2020
Player124
Говорил я, на 0-0 играть надо, рекорд делать...а они выиграть пытались, вот и получили.
03.12.2020
Реалист-правдоруб
У гинера сыграла ставка- обе не забьют. Уже 3 раза
03.12.2020
rusfed 2.0
Парадоксы правил по-русски: Зарегаться дважды под одним именем нельзя, но это не значит, что правила нельзя обойти
03.12.2020
Telesik
Химки лучше сыграли бы сегодня, да и Сочи наверно тоже.
03.12.2020
Михаил
Я, конЬ, ветка не про делудей, а про собственное половое бессилие, котрое не понимают, те кому это по зарплате положено. Желуди - ЗЛО, но тут не про Спарьак
03.12.2020
Edmundo Baldivieso
Там судьи посговорчивее.
03.12.2020
Gandalf
суперклуб!
03.12.2020
Спартаксис г.м.
я хотел сказать, что этой осенью наша четверка его обновила)))
03.12.2020
ТИМ
слава богу, не с РПЛ))
03.12.2020
Ryan Green
а два вноса тела за сезон от Лёни и эпический продув голландцам в одни ворота, типа, нет?)) там позорное портфолио уже набралось - один эпизод другого краше, но все неуловимо похожи друг на друга как мексиканские актрисы-близняшки
03.12.2020
sdf_1
Ноль голов, ноль побед. Больше и нечего сказать
03.12.2020
В следующем с таким раскладом можно будет побороться еще за Кубок Конфедариций в последнем туре
03.12.2020
Марина
Нам осталось потерпеть последний тур в ЕК. И потом уже будем приходить в себя после такой футбольно-провальной нагрузки.
03.12.2020
Kanidzha
Походу многие правы,Гончаренко не наш тренер,упрямый до
03.12.2020
CSKA 1971
Мне как болельщику ЦСКА стыдно за это позорище. Это просто трындец так безвольно играть в лиге Европы.
03.12.2020
shturm22
Гинер,ты вообще футбол своей команды смотришь?Тебя что, все устраивает?
03.12.2020
Edmundo Baldivieso
"Муха" Конате сильнее!
03.12.2020
Гулит рулит
Можно спою!,- show must go on!!!!!трататата...:grinning:вольсбергер)они даже стадиона не имеют)в Тамбове в 3!!!раза выше зарплата)))вот они и бьются)Ещё при болелах!:grinning:в Голландии вообще забыли дорогу к стадику!)зачем этим русским Европа?)у них есть хорошие контракты:blush:зачем им эти лишние 6 игр!:grinning:
03.12.2020
Александр Жуков
Постепенно болельщиков приучают к футболу как катанию мяча в небыстром темпе с примитивными ударами по воротам. Судя по всему популярность этого вида спорта в России будет затухать.
03.12.2020
geviol
да это заговор клубов было указание слить эти кубки что бы пересмотреть лимит на легионеров,сейчас отменят этот лимит и опять засверкают Халки Витсели и другие
03.12.2020
Бен Ричардс
Вольфсбергер - 7-е место из 12 участвующих в чемпионате Австрии. Скажите, а ЦСКА правда футбольная команда?
03.12.2020
Rosinant
Друг ты мой Виктор Михайлович! Уезжай ты, ПОЖАЛУЙСТА, в Минск, в Жмеринку, в Рио-де-Жанейро, куда угодно, только не возвращайся!!! Смотреть на рожи твоих любимых ахметовых-обляковых-чаловых сил нет никаких. Дома! Вольфсбергеру! Даже не забить ни одного! Прошу, пожалуйста, перестань нас позорить, уходи.
03.12.2020
Edmundo Baldivieso
Выиграл только клуб, где были почти одни леги. Обладатели паспорта с двухглавым в футбол, каким он должен быть, играть не умеют.
03.12.2020
seiko
Все правильно! Еще с прошлого сезона утверждал, что бульбаш, семка и муса физруки внутреннего пользования!! Для европы они ноль!!! Это долго доходит до менеджеров клубов!!! Жалко молодых паней, которые три года назад подавли надежду, бегали с искоркой в глазах, а теперь деградируют потихоньку под насалом гончара!!! Призываю болел бойкотировать команду!! Пусть пригласят кого нибудь получше!! Когда то мясные сделали это!! Очередь за армейцами, бомжами и паровозиками, ам надо убрать мещеринадзе!!
03.12.2020
Evgeniy Hrishchenko
Тупо унизили
03.12.2020
shturm22
ПОЗОР!!!!
03.12.2020
ПОТАП740
Нормально выступили. Постоянство признак мастерства. Дигродация должна быть постоянной. Ну а Фёдору - молодец , бей дальше , похрен куда главное ударить. Уж лучше выступить как Динамо чем так.
03.12.2020
Broadcast
Так блин я же писал сто лет назад, пока он до них своей картофельной рукой не дотронулся - они рвали всех)
03.12.2020
Пуск
Спартачи, вы чувствуете как вам в прошлом сезоне повезло?
03.12.2020
HEKOHb
Ну это только в теории, да в твоей больной башке. А наяву очередной позор ЦСКА, который за неимением ЛЧ осваивает свои законные 4 места в ЛЕ.
03.12.2020
rusfed 2.0
Благородный дон, ты можешь в личном кабинете (зеленый значок наверху справа) сменить свой ник на тот, к которому все привыкли
03.12.2020
Обгонит ли Россия, Россию в рейтинге прошлого года, главный оставшиеся вопрос.
03.12.2020
Не знаю... Знаю, что сегодняшний позор - это прям позор-позор.
03.12.2020
melwill
Позор от этого меньше не стал.
03.12.2020
spetrov
Да, поддерживаю, как видишь. Одинаково мыслим.
03.12.2020
Если не смог распознать, перепиши в блокнот. Это ты.
03.12.2020
Пэр
Главное собрпться снова всем и не пустить св инью в ЕК огород. Спасем честь российского футбола!
03.12.2020
akash
Фёдора Чалова только не ругайте! Поражаюсь, как он точно попадает во вратаря, когда не бьёт мимо ворот. Это сколько же надо тренироваться, чтобы так уметь?!
03.12.2020
Doktor Haus
ГОНЧАРЕНКО и & Co УХОДИ.
03.12.2020
zverg
точно. наши главные творцы ЧУЖИХ побед. Тоже роль.
03.12.2020
Ryan Green
потянет ли? тут все-таки и традиции, и брэнд, и репутация в Европах, с которой у ВМГ ну вот никак - Зидан, видимо, проклял.
03.12.2020
Jean3
За 30 млн, не меньше! Или сколько там "давали", если верить вбросам от людей гинера? =)
03.12.2020
Корнелий Ш
"Многие считают его физруком, а не тренером" Говорят, что Гинер сам сочинил эту фразу.
03.12.2020
Бура Шалаганов
Ты хоть объясни что за слово такое мудреное НЕПОЛЕНОЦЕННЫЙ,которое ты накарябал.
03.12.2020
Спартаксис г.м.
я стебусь? да, стебусь! ибо как еще относиться к результату вот этого сегодняшнего матча!?! а ведь когда-то Цска нагибал Барселону на Ноу Камп! Вообще без легионеров! Вообще, Карл@!@
03.12.2020
igorCSKA
Он не выдержал этого позора
03.12.2020
fcsmfan
Считай уже закончился! Все вылетели, а Краснодар на фоне других уже герой. Так что можно расслабиться!
03.12.2020
Svinorez70
Ещё хуже,чем Зенит вчера! Те хоть два заковыряли,незасчитанных. А кони вообще забыли, что они великий клуб,с великими традициями. И кстати, теперь понимаете почему Чалова нет в сборной? Ещё вопросы будут л нём?
03.12.2020
TokTram_
Надо дотянуть до паузы и всем отдохнуть.
03.12.2020
Он уже дапвно выше нашей лиги. И просто теряет важное время своей жизни. Согласен, летом надо так и так отпускать его. Только вот как это разнмится с нашими планами...
03.12.2020
Так-то надо еще года 3-4 подождать. И победы придут.
03.12.2020
Тьфу на вас
Перелёты, травмы, неоптимальная форма, менталитет, короткая пауза между чемпами- набор отмазок для Ганчаренко уже есть. Коллеги постарались! Можно не париться, ничего нового! Тренер не виноват, виноват Трамп.
03.12.2020
ненавистник__политпроектов
ржунемогу )))
03.12.2020
красивый партизан
ну что могу как конь сказать ... игра мне понравилась, правда бессимптомно :joy:
03.12.2020
Assin
Ну, мы хотя бы будем понимать, чего ждать. ПЛюс будет результат. Да, автобус, ну все будет хотя бы ожидаемо. Я три года назад с сыном ходил на матчи и показывал, смотри, Ваня Обляков - у него глаза горят, не боится в обводку идти, смотри Ахметов, не боится - это наше будущее - они не боятся и у них горят глаза. С-ка, теперь просто два привидения на поле в середине. Но все-равно, на фоне никакого австрийского клуба - просто колоссальная разница в скорости принятия решений, движения, подстраховке. Это просто катастрофа со стороны тренерского штаба.
03.12.2020
Иванов Анатолий
Лудогорец, Ференцварош, Вольфсбергер... И Динамо Загреб скоро, хотя хорваты могут и резерв выставить.
03.12.2020
Zhohov28
Какой чемпионат,такие и команды.
03.12.2020
Реалист-правдоруб
3 матча дома - 0 голов. Вот вам и скины сыны
03.12.2020
Пэр
Прикол в том, что больше всех усираются пососята, которых ваще в европу не пустили, слили как сортирную бумагу в унитаз мимо ЕК. Вот кто главныц позор России и базарьщик рейтинговых очей! Как ни крути, а аиноваты св иньи,
03.12.2020
Деметрио
Дело не в них! Уверен в этом!
03.12.2020
Griger Lenks
Смотрел футбол, ребята мне так тяжело не было уже очень давно. Глаза в песке, на душе грусть, признаки футболлвируса сезона 20-21, увы вакцины здесь не будет очень долго.... Мы знаем что, за этим стоит, все мы. Просто крик души. Болельщик ЦСКА с 2003 года. Ребята жаль вас, прогресса нет, я думаю все же не хватает тренеру мысли, запала, и удачи. Хотя год то какой...
03.12.2020
Да хоть Бобруйск.))
03.12.2020
Корс
да сколько можно! уже сил никаких нет на это смотреть!
03.12.2020
Денис Янкин
Ну не так и уж все плохо в нашем футболе!!(с) быки вышли в евровесну, правда непонятно зачем)) Я так понял игроки РПЛ играют только за фантики и на команды им просто накласть.
03.12.2020
инок
Просто одно слово - позор! Больше и сказать нечего, полная обреченность...
03.12.2020
MrBastarD80
Когда уже картофельного уберут, он в Европе только позорится.
03.12.2020
foreverCSKAforever
Это у них какой-то русофобский регламент соревнования. Ещё целый тур до окончания группового этапа, а уже вылетел. Должны быть доступными расклады, типа, Аргентина обыгрывает Румынию, Аргентина обыгрывает Болгарию или на крайняк Бельгия обыгрывает Саудовскую Аравию. Пора уже свои еврокубки учредить, скрепные. Только грузинские клубы не звать - вынесут!
03.12.2020
Evgeniy Hrishchenko
Картошкааа к усатому диспотууу домой
03.12.2020
TokTram_
Рекорд Спартака вечен)))
03.12.2020
spetrov
Ну, другого у нас на данный момент нет. :) К слову, говорят, что хотя бы до лета Влашич доиграет. А дальше я не вижу смысла при подобном развитии событий ему оставаться здесь. Он явно выше уровня и команды, и ее нынешних результатов. Лучше нажиться деньгами, чем не мочь предложить ему достойное в плане карьеры. Если так будет продолжаться, это будет для него лишь потеря времени. А человек он явно с головой.
03.12.2020
Так-то на Семака лучше поменяться.))
03.12.2020
Ryan Green
так Гомель ждет, там непаханное поле для домашних поражений 0:1
03.12.2020
HEKOHb
Зенит и ЦСКА - близнецы братья! Кто более для российского футбола бесполезен? Мы говорим ЦСКА, понимаем Зинка, Мы говорим Вольфсберг, подразумеваем Брюгге!
03.12.2020
Деметрио
Так он вечен, о чём ты именно сказать хотел?
03.12.2020
То есть ты насекомое? Очевидную логику не понимаешь? Ладно. Маши крыльями дальше, насекомое.
03.12.2020
lakers
Безнадега.RU(((
03.12.2020
rusfed 2.0
Унижение откуда не ждали: Заря обыграла Лестер
03.12.2020
Реалист-правдоруб
Вафли под руководством вафельки
03.12.2020
ненавистник__политпроектов
Гончаренко и Семака не уволят по той простой причине, что их команды лидируют в таком престижнейшем чемпионате. А еврокубки - это такая скукотища.
03.12.2020
Edmundo Baldivieso
Гончаренко уйдет, а тикнизяны/обляковы останутся...
03.12.2020
Сергей УТКИН
Гаич это отдельная тема
03.12.2020
SPRAVEDLIVYI
Понабирают по обьявлению всяких криволапых Эджук, Чаловых да Гаичей и хотят чего то выиграть...гнать всех в Первую лигу...
03.12.2020
Smash.
Так и быть, в обмен на Беришу.
03.12.2020
Марина
Братцы! Как вы думаете, какие комментарии будут от руководства РФС и РПЛ?
03.12.2020
karwin
ЦСКА опять столкнулся с космосом. Космос опять оказался сильней((..
03.12.2020
3 победы, Краснодар два раза Паок обыграл.
03.12.2020
podnimitemneveki
Пора гнать эту питерскую звездобратию из руководства нашим футболом им мало было свой клуб в гавно привратить теперь они взялись за весь футбол и теперь у нас свой зенит в каждом городе
03.12.2020
TokTram_
Обляков в атаке никакой. Но в оьороне отрабатывал. Чалов... Федя уже тупо боится биь по воротам...
03.12.2020
Дмитрий Ушкачев
Нет такой команды - "Вольфсбергер", "дорогая" редакция...
03.12.2020
Корс
гончар: не купили игруль, играть в Европе некем!
03.12.2020
Александр Макаров
Некоторые обзывают Дзюбу, Заболотного, Погребняка деревом! Да на фоне Гайча они кудесники мяча! Видимо, тот селекционер, который его подбирал, был прямым наследником Ивана Мичурина.
03.12.2020
$амагонщиК
Рука бога ты тут?))) Пукни что нибудь про могучий и непобедимый)))
03.12.2020
Нам подачек не надо.
03.12.2020
Спартаксис г.м.
антирекорд Спартака 2002 казалось вечен, но в 2020 одна дружная убер-команда исхитрилась превзойти этот результат и, думается, не остановится на достигнутом! вот они: Зенит Цска Локомотив Краснодар Гип-гип.. все вместе!)))
03.12.2020
HEKOHb
Зенит и ЦСКА - близнецы братья! Кто более для российского футбола бесполезен? Мы говорим ЦСКА, понимаем Зинка, Оба они гов.нюки , каких мало!
03.12.2020
Тьфу на вас
Одна надежда, что армейцы сознательно слили этот матч, чтобы сосредоточиться на чемпионской гонке... Но, думаю, что это не так, к сожалению, не похоже... Просто дно обыкновенное!!!
03.12.2020
deniskovich
Ну вот скажите кто-нибудь, пожалуйста, какого фига ЦСКА в лигу чемпионов на следующий год попадать? Ну вот зачем им туда? Два года подряд в слабой группе в лиге Европы занимать последние места. Упаси господь, им туда попасть. Всячески не хочу, чтобы ЦСКА играл в ЛЧ. Как максимум, они повторят достижение Зенита в этом году, а то и хуже даже будет. Уж лучше пусть условный Ростов туда попадет. Пусть хоть они денег заработают. Хуже они точно не выступят, а так может им на пользу пойдет, а то ЦСКА это точно не поможет. Из года в год у них тоже самое все... Даже если они 500 млн заработают... Купят второго Васина и все. А так пусть хоть Ротор там сыграет. Пользы для нашего футбола больше будет, если результата все-равно нет
03.12.2020
Бура Шалаганов
Ты хоть мысль свою вырази,о чем хочешь написать.
03.12.2020
Oleg Marine
Вот сижу и думаю,кто более креативный тренер-Семак или Ганчаренко?
03.12.2020
Знаешь, друЖище, это новый менеджмент ЦСКА вместе с ВМГ говорит нам "всем спасибо, свободны". Недаром даже умничка Бабаеыв замолчал.
03.12.2020
Ганчаренко в Ахмат и контракт на 10 лет!!!
03.12.2020
Иванов Анатолий
А Онопко выгнали что ли? Что то он со скамейки пропал.
03.12.2020
ladafan
ты с луны свалился??? когда он был в форме??? а чалов и обляков???
03.12.2020
Деметрио
Мы сегодня на 16м!! Быстрее упадём!
03.12.2020
Норвежский Астматик
В отставку Гончаренко - это невозможно смотреть больше(((
03.12.2020
Snickers
Вечные днищи. Я это знал. И все это знают. И кто больше позорит Россию: Зенит или ЦСКА - это ещё спорный вопрос.
03.12.2020
Александр Жуков
Поздравляю ЦСКА. Пропустили всего лишь один гол. Молодцы! А что не забили? Ничего страшного. Мы все уже к этому привыкли.
03.12.2020
Михаил
Слов нет, эмоции переполняют. вмг, И? м.орешкин, И? евгений Леннорович (отец не виноват), И? Чалов и Обляков все еще дороже всего состава Вольфсберга?! ГЛАЗА РАЗУЙТЕ!!! вмг, домой, в БАТЭ, прямо с прессухи послематчевой!
03.12.2020
Александр Шараев
Самое смешное,что получим медаль в чемпе и Гонч-Ганч станет триумфатором колхозного соревнования.
03.12.2020
Broadcast
жУка можно оставить, только по голове бить часто
03.12.2020
TokTram_
2020
03.12.2020
grach
Ну, Гончар, теперь твоя очередь пункты писать. Давай-пиши, что или кто тебе мешает?
03.12.2020
Berkut-7
Магия Гинера походу закончилась , с другой стороны у хитрого еврея может быть пару козырей припрятаны в рукаве .
03.12.2020
rusfed 2.0
Черчесов: "ЦСКА - физкультпривет!"
03.12.2020
shturm22
Да не уволят Гончаренко никто,команда же в лидерах РПЛ.А цель прежняя:выйти в ЕК,чтобы опять там об...ся.
03.12.2020
Svinorez70
Команда на втором месте в РПЛ,два раза проиграла колхозу,которая где-то в десятке у себя в чемпионате. Команде,которую я лично не знал,думаю не только я. Понимаете жа,да, чем я
03.12.2020
Алхимик
Этой осенью больше всего хочется посочувствовать болельщикам, которые наблюдали всё ЭТО на стадионах. В холод, часто под снегом, в масках и перчатках, несмотря на карантин, приходили и поддерживали свои любимые команды на стадионы. Мне кажется, что болельщики всех клубов, кроме Краснодара, заслуживают того, чтобы футболисты и тренеры скинулись из своей зарплаты и вернули им потраченные деньги на билеты.
03.12.2020
raildzan
Зайнутдинов падал в штрафной и вставал с таким лицом, как будто он все ещё играет с "Арсеналом" Тула. Местных судей не было -пенальти тоже.
03.12.2020
Виктор Михайлович, будь мужчиной - подай заявление об отставке!!!
03.12.2020
Пэр
Норм игра, просто тяжело взломать автобус в спартаковском стиле
03.12.2020
guro
Создается впечатление что букмекеры больше знают чем футбольные эксперты на матч тв.
03.12.2020
И чему ты радуешься, неполеноценный? У ЦСКА в РПЛ самая лучшая игра. А нас дрбчат ноунеймы. Вы-то кто тогда?
03.12.2020
Владимир Ткаченко
ЭХХХ....Правильно Черчесов сказал-у нас позолоченная молодежь.Они и правда ничего не хотят.Вышли на поле,мячик попинали,кэш на карман капнул и разъехались по домам.У НАШЕГО ФУТБОЛА НЕТ ИДЕИ,сейчас все бьются за наличку,за спортивную состовляющую никто не хочет биться.Вот и получаем что нас обыгрывают команды Израиля,Австриии и Грузии.Посмотрите как они бьются,и как ходят наши игроки-футболисты...
03.12.2020
Jean3
Ничего, ничего, пошумят день два, потом победа в чемпионате над очередным Уралом\Арсеналом и тд. и всё забудут! Будут снова песни петь на трибунах, о величии армейского клуба. О том как крут Влашич, как быстр Эджуки и как же хорош Ахметов в центре поля =)))
03.12.2020
TokTram_
Неа. Не мечтай.
03.12.2020
Српски тренер Прайопан Напроч
Зачем нашим клубам, а точнее игрокам еврокубки? Из и здесь ни за что до ожирения кормят !
03.12.2020
Igor Zakharov
Позорное днище
03.12.2020
Бура Шалаганов
Команда Вольфсберг вроде как с городка населением 25000 человек,стадион ЦСКА примерно столько вмещает.
03.12.2020
TokTram_
Бердыева не надо. Автобусы весь матч...
03.12.2020
Ганчаренка неуиновен. Надо дать ему поработать.
03.12.2020
Поймал себя на мысли, что был бы рад, тому , что ЦСКА пролетел бы со счётом 0-7. Может тогда сделали бы выводы о дальнейшей целесообразности нахождения тренера Ганчаренко в ЦСКА!!!
03.12.2020
wishesid
Гаич сын Губерниева и стенки
03.12.2020
Ryan Green
есть чуйка, что последнего пункта вполне хватит
03.12.2020
Марина
Даже не знаю, что сказать! Ни в осуждение, ни в оправдание. Хотя, какое здесь может быть оправдание?
03.12.2020
дед Коля
Физрук и физкультурники...
03.12.2020
Деметрио
Друзья, мне стыдно.. Второй год подряд стыдно! Это ниже дна! Гончаренко, иди домой, не позорь команду!
03.12.2020
Iz_naroda
И это лидеры нашего чемпионата? Как всё убого! Чалов, Обляков и пр. никогда видимо не вырастут, так и останутся буратинами.
03.12.2020
Михаил Ахметшин
Ну вот и заканчиваются массовые похороны российского футбола в еврокубках,оставив лишь Краснодар с агонией на весну (((
03.12.2020
$амагонщиК
Гонча на белорусь скоро вместе с золотым фондом)))
03.12.2020
Andrej Makhin
Вообще-то Зенит играл с чемпионами.
03.12.2020
Dimario
Медленно и предсказуемо. Как будто дублирующий состав. Гаич вообще непонятно зачем на поле выходит, Чалов хотя бы бьёт и обостряет. Ну чтож, наши клубы стремятся к уровню Австрии Хорватии в страховых коэффициента. Осталось немного, через годик просядем к 10 месту и 1 команде в ЛЧ и 1 ЛЕ
03.12.2020
masek13
Если сливают, то всех вне конкурса в театральный. Если не сливали, то ой как грустно((((
03.12.2020
kastos2008
прорыв ...в дно
03.12.2020
TokTram_
Видно же, что Ахметов не в форме. Нельзя другого в опорную поставить?!
03.12.2020
НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ
Цска,так держать!Не опозорили РОССИЮ матушку.Не выбивались из общего ряда никакущих команд,молодцы!
03.12.2020
Ryan Green
и потому сейчас надо все пять игр продуть. чёткая схема, надо брать.
03.12.2020
ненавистник__политпроектов
Позорный почин Динамо ловко подхватили остальные российские команды в еврокубках. Удивительно, как Краснодар удержался ))
03.12.2020
rusfed 2.0
Разрываюсь, не могу решить: кто из наших клубов больше всего позорит Россию
03.12.2020
Da Lyrikas
Чертово первенство водокачки. Беспомощность и безъяйцевость. Какая теперь разница, кто из этих чертовых недоклубов выиграет этот никому не нужный чемпионат, представители которого уже второй год демонстрируют полную импотенцию в Европе. Вы не интересны.
03.12.2020
Assin
Позовите Семина, позовите Бердыева, Газзаева из Думы, с-ка, ну только не безнадегу, пусть будет жесть, пусть будет огонь, пусть будет что угодно, но только не безнадега. У них глаза не горят. Ну как можно в 24-25 лет относиться к игре, как к чему то обыденному.
03.12.2020
Иванов Анатолий
Австрийцы с точки зрения построения игры - космос для этого ЦСКА. Единственное, что им мешало - недостаточная техническая оснащённость. Будь они помастеровитее, счёт должен был быть минимум 0-3.
03.12.2020
Князь Болтконский
И тут же новость-Заря обыграла Лестер.Вот такой у нас чемпионат.
03.12.2020
krinf15
Кошмарное кошмарище-2020: за что нам, болелам, такой отстой и позор?!..
03.12.2020
SPRAVEDLIVYI
Чалова-- в Челси!!! :smiley::smiley::smiley::smiley:
03.12.2020
ladafan
большего позора сложно придумать!!! вот вчера и вообще осенью зенит проигрывал, но они просто не могли....а эти недоумки просто НЕ ХОТЕЛИ играть всю группу, желаю при этом недоразумении гончаренки ЦСКА только поражений -за ТАКОЕ в футболе!!!его ведь не уволят, к бабке не ходи...СТЫД и ПОЗОР, противного от этого всего
03.12.2020
Игроки многие в ЦСКА хорошего уровня! Тренер обычный колхозник вс картофельного поля - научил их пинать картошку, а не играть в футбол! Поставьте хорошего тренера и увидите новый ЦСКА побеждающий в Еврокубках!
03.12.2020
shturm22
Просто ниже плинтуса.
03.12.2020
хурма(сельдерей)
ребятки...это не только ужас ЦСКА это ужас нашего чемпионата Гончаренко то вы уволите....а чемпионат то все равно останется убогий и тоскливый чемпионат
03.12.2020
Корс
продолжаем бороться с гегемоном за первое место
03.12.2020
Berkut-7
Это новогодний подарок своим болелам от коней )
03.12.2020
Спартаксис г.м.
итак, статистика нашей "великолепной четверки" 1 побед 8 ничьих 11 поражений по меркам РФПЛ это где-то чуть выше Ротора)
03.12.2020
$амагонщиК
Дурачки опозорились на всю европу и радуются, угораю)))
03.12.2020
SPRAVEDLIVYI
Ганчаренку в отставку!!!!
03.12.2020
Сергей УТКИН
Где покажут что колхозник скажет?
03.12.2020
kastos2008
Чалов с Кучаем пили чай..
03.12.2020
Тьфу на вас
Даже стебаться уже не хочется, настолько всё плохо... Слова "позор" и "дно" уже не уместны... Этому названия одно: клоунада!
03.12.2020
Беркут
Три игры на своём поле , две ничьих и одно поражение. Ни одногозабитого гола. Что здесь коментировать, полный провал. или завал, или обвал. кому как нравится.
03.12.2020
Андрей Евграфский
Ну ясно же, что к весне готовятся, силы копят
03.12.2020
Ветер Северный
Тьфу, бать, глядь! Глядь, бать! Недоношенные какие-то у нас игроки...
03.12.2020
SPRAVEDLIVYI
позорище..уже австрияки имеют росфутболёров во все щели....дожили...
03.12.2020
Revelator78
На каждого Заболотного найдется свой Чалов....
03.12.2020
Бура Шалаганов
Они стоят друг друга.
03.12.2020
Ali Ment
Вольфсберг - город с населением в 25 тысяч... очередное дно пробито!
03.12.2020
Assin
Уволить Ганчаренко, продать нахрен Чалова, Облякова, Ахметова - ну не хотят рвать жилы на поле, пусть идут нахрен пижоны. Ну как могут эти трое, у которых три года назад глаза горели быть настолько безвольными. Подарить Гайча и Эджуке кому угодно. Но самое главное, уволить Ганчаренко, ну уже сил нет смотреть на безнадегу.
03.12.2020
Nikita Knyazev
Что за стыд,когда уже эту картофельную голову уберут,стыдобище,валите на дно в Брюгге к бомжам
03.12.2020
Корс
читплось, не?
03.12.2020
Serj1805
Кого-то это удивляет? Если уж победа "Краснодара" на своем поле со счетом 1:0 над командой, идущей на 7-м месте в далеко не самом сильном европейском чемпионате, воспринимается как невероятный триумф
03.12.2020
TokTram_
Приятно снова познакомиться.
03.12.2020
инок
Уныло и ужасно на это смотреть... ЦСКА опять проиграл
03.12.2020
Пэр
Св инарня думала в однушку будет на одном фронте биться Хехе Мы с бомжами скинули ЕК оковы, трепещи вражья кб сила, ро тебе Конь богатырский проедет
03.12.2020
Ренн это мегаднище оказывается всё же
03.12.2020
incomstar
В Беларусь слетайте только все вместе)
03.12.2020
ALEX-68
Все напали на Семака , а белорусский физрук ещё более деревянный .
03.12.2020
Amarok
Почему? Они реально слабее
03.12.2020
Kalichka
Браво, что тут ещё скпзать(((
03.12.2020
kastos2008
чемпионат колхозов!
03.12.2020
Broadcast
Ну наш прекрасный тренер, опять вместо того, что бы работать с командой, пошел рассказывать на ютуб. Ну сколько еще терпеть его год? Зачем
03.12.2020
Бура Шалаганов
ЦСКА и Зенит главные творцы побед в нынешней Еврокомпании.
03.12.2020
spetrov
Все то же самое по нынешнему времени. Какие-то подходы, полумоменты есть, забить не можем. Что в ЛЕ, что в чемпионате. Ну что, и эту евроосень к сведению принимаем, идем дальше и смотрим дальше. Всем спасибо за внимание и удачи.
03.12.2020
SPRAVEDLIVYI
Волки загрызли некчёмных коней....позор!!!!
03.12.2020
Владимир Медведев
Я так и не понял что это было. Может болельщики Цска которое всегда будет первым объяснят что это было...
03.12.2020
karwin
Гончаренко, изыди! И Ваню, заодно, с собой прихвати.
03.12.2020
хурма(сельдерей)
жаль Чалова не было в составе ...он бы показал а так...полная безнадега
03.12.2020
BOVArius
Я реально начинаю подозревать что русские команды в этом году сглазили. Ну нельзя всем проигрывать всем подряд. :man_shrugging_tone1:
03.12.2020
Сергей УТКИН
Сколько можно терпеть тупого гаича, ахметова, облякова и ганчаренко?
03.12.2020
Amarok
В лучших традициях нашего футбола
03.12.2020
От себя я приношу извинения. Хотя никто из вас по игре в Футбол не достоин наших извинений. Я приношу извинения за Футбол. Вернее, за его отсутствие. В жизни очень важна оценка прецедентов. Это когда ты видишь за человеком, или процессами хорошее последовательно. Значит все в порядке. За Виктором Михайловичем Гончренко я вижу только последовательность провалов. Говорят, сейчас всем рулит Орешкин. И лдаже возвращал ВМГ из Минска Орешкин. Так вот, Орешкин. С тебя теперь и спрос. Нам своего Семака не нужно. Гончаренко пора на выход. Он просто никогда не станет тренером уровня ЦСКА. Нет таланта и умений. Ты еще никто в ЦСКА. Так что прислушайся к мнению тех, кто по крови кони.
03.12.2020
КирпичИнвест
Даже не знаю чей ПОЗОР позорнее? ЦСКА или Зенита:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
03.12.2020
TokTram_
Неа, не сильнейший.
03.12.2020
Andrej Makhin
Чалова - в печку! Остальных - в "Кожаный мяч"!)))
03.12.2020
Jean3
зенит: 1я корзина = 4 место, цска: 1я корзина = 4 место. Такое бывает, когда ты занимаешь не свое место.
03.12.2020
Днище, позор, чмо
03.12.2020
Тьфу на вас
19-ая НЕПОБЕДА из 20-ти! Это уже даже не смешно. Это просто катастрофа!
03.12.2020
Smash.
Витя, лицо попроще и иди пиши заявление!
03.12.2020
Андрей Евграфский
Не, не будет
03.12.2020
shumi777
И эта команда будет чемпионом России????
03.12.2020
Марина
Кощмар на улице нашего футбола продолжается!
03.12.2020
Victorns
Это называется - в свою силу. 7-й команде Австрии.
03.12.2020
TokTram_
Нельзя выиграть, если все боятся бить по воротам и, тем паче, не попадают в створ. В скорости были неплохи, но и только.
03.12.2020
Пожалуйста увольте этого колхозника-деграданта с лицом попроще из Борисова!!! Вы что, не видите в какую дрисню он превратил ЦСКА?! ЦСКА - ПОЗОР РОССИИ!!!
03.12.2020
Бура Шалаганов
Ожидаемый провал ЦСКА.
03.12.2020
Иванов Анатолий
Закономерно. Победил сильнейший.
03.12.2020
Сергей УТКИН
Позор
03.12.2020
krinf15
Твою ж мышь!!! А евроужас-то продолжается!!!
03.12.2020
football-plus
да уж...полный провал
03.12.2020



