Live

19 июля 2021, 11:00

«Спартак» встретится с «Бенфикой» и другие пары: жеребьевка 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов

Вариантов у красно-белых было немного, но они все очень непростые.

19 июля, 14:05

Супруга председателя совета директоров «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова подвела итоги жеребьевки третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов. «Спартак» за попадание в групповой этап сыграет против «Бенфики».

«Я очень ждала «Селтик». В прошлый раз «Спартак» обидно проиграл в серии пенальти. Было бы круто закрыть этот гештальт и пройти эту команду, учитывая интересную историю отца Ларссона. Это было бы очень интересно обыграть с медийной точки зрения.

Очень рада, что не достался «Монако». Понятно, что без Мбаппе это не тот «Монако», но все равно это сильная команда. Если честно, вообще никак не хотелось бы лететь в августе в «Монако»

«Бенфика» — это самый легкий соперник для тренера. Он лучше всех знает эту команду. Ему даже не надо специально готовиться к ней. Есть очень высокие шансы пройти", — сказала Салихова.

19 июля, 13:54

Сумеет ли «Спартак» пройти «Бенфику»?
Главный опрос по итогам жеребьевки Лиги чемпионов.

19 июля, 13:50

За всю историю «Спартак» и «Бенфика» провели 2 очных противостояния в еврокубках — на групповом этапе Лиги чемпионов в сезоне-2012/13. В первом матче в Лиссабоне победу одержала «Бенфика» (2:0). Дубль у португальцев оформил Оскар Кардосо. В ответной встрече в Москве выиграл «Спартак» — 2:1. Победу красно-белым принес автогол Нивалдо Жардела.

Отметим, что нынешний главный тренер красно-белых Руй Витория тренировал «Бенфику» с 2015 по 2019 год.

19 июля, 13:46

Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин в разговоре с «СЭ» оценил шансы «Спартака» в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов против «Бенфики».

«Не знаю, пройдет ли «Спартак» дальше. Могу сказать только одно — Руй Витория прекрасно знает португальский футбол. Все карты ему в руки», — сказал Семин.

19 июля, 13:45

Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал жеребьевку 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов. Красно-белые сыграют против «Бенфики».

— Нам достался серьезный, титулованный соперник, исторически один из самых сильных в Европе. Но уверен, Руй Витория готов к такому вызову. Это будет интересное противостояние для всех, в том числе и из-за давнего соперничества тренеров. Результат непредсказуем, но мы приложим все силы, чтобы показать наш лучший футбол, — приводит пресс-служба «Спартака» слова Федуна.

Первая встреча команд пройдет в Москве 3-4 августа, ответная — 10 августа в Лиссабоне.

В случае успеха «Спартак» продолжит борьбу в 4-м отборочном раунде (жеребьевка 2 августа, матчи 17-18 и 24-25 августа). В случае неудачи красно-белые попадут в групповой этап Лиги Европы.

19 июля, 13:44

Бывший футболист «Бенфики» и «Спартака» Сергей Юран прокомментировал итоги жеребьевки третьего отборочного раунда Лиги чемпионов для красно-белых.

«Спартак» сыграет против «Бенфики». Матчи 3-го отборочного раунда состоятся 3-4 и 10 августа.

«Скажем так: «Бенфика» — это неприятный соперник для «Спартака». Также это очень серьезный уровень, поэтому красно-белым будет непросто пройти квалификационный раунд Лиги чемпионов. Но шансы есть», — сказал Юран «СЭ».

Сегодня, 19 июля, в штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка третьего отборочного раунда Лиги чемпионов. Нынешний главный тренер красно-белых Руй Витория тренировал «Бенфику» с 2015 по 2019 год.

19 июля, 13:18

Итак, подведем итоги жеребьевки.

«Спартак» сыграет с «Бенфикой», победитель пары ПСВ — «Галатасарай» сыграет с лучшим в противостоянии «Селтик» = «Мидтьюлланд», «Шахтер» сразится с «Генком», а «Монако» ждет победителя в паре «Рапид» (Вена)/ «Славия» (Прага).

Матчи состоятся 3-4 августа, ответные 10 августа.

19 июля, 13:13

Итак, начинается самое интересное. «Спартак» сыграет... с португальской «Бенфикой». След Руя Витории просматривается уже на жеребьевке.

19 июля, 13:08

Уже есть первые результаты жеребьевки. Напоминается о том, что клубы Украины и России не будут пересекаться между собой. Встреча между «Спартаком» и «Шахтером» исключена.

19 июля, 13:05

19 июля, 13:05

19 июля, 13:02

Поехали! Торжественный текст толкает директор организации соревнований УЕФА Джорджио Маркетти. Зал, понятное дело, почти пустой. Звучат поздравления в адрес сборной Италии по итогам завершившегося Евро-2020 и переходим к регламентной части жеребьевки.

19 июля, 12:05

Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможное выступление клуба в «Лужниках». Ранее он высказался о соперниках красно-белых в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов.

— Проведение матча Лиги чемпионов в квалификации или на групповой стадии в случае встречи с топ-клубом в «Лужниках» исключено! Зачем нам отдавать доходы — это нужно платить аренду", — заявил Федун ТАСС.

«Спартак» начнет выступление в Лиге чемпионов с третьего квалификационного раунда как серебряный призер чемпионата России-2020/21.

19 июля, 12:03

Сегодня состоятся две жеребьвки: одна — для десяти представителей Пути чемпионов, вторая — для восьми команд Пути представителей лиг.

В жеребьевке примут участие некоторые команды, которые сыграют во втором отборочном раунде 20/21 и 27/28 июля. С целью посева команд будет использоваться рейтинг команды из каждой пары с высшим коэффициентом.

Участников поделили поровну на сеяных и несеяных в соответствии с их положением в клубном рейтинге.

Перед жеребьевкой шары с именами сеяных команд/пар поместят в одну чашу, а шары с несеяными командами/парами — в другую. Из каждой чаши достанут по одному шару, поместят в пустую чашу посередине и перемешают. Команда/пара, название которой достанут из центральной чаши первой, проведет первый матч дома. — сообщает официальный сайт УЕФА.

19 июля, 10:42

19 июля, 10:41

Перед скорым стартом «Спартака» в еврокбуках самое время напомнить о целях на сезон.

19 июля, 10:31

Первые матчи 3-го квалификационного раунда состоятся 3 и 4 числа, а ответные 10 августа. Отметим, что в числе «сеянных» команд располагается донецкий «Шахтер», но по понятным причинам их встреча со «Спартаком» невозможна.

19 июля, 10:28

Вернемся в день сегодняшний. Какие варианты у «Спартака»? Четыре: «Монако» Александра Головина, португальская «Бенфика» и победитель пары «Мидтьюлланд» — «Селтик». Есть над чем подумать, правда?

19 июля, 10:27

Напомним, что красно-белым необходимо преодолеть два раунда на пути к групповой стадии турнира. И уже сейчас можно сказать точно: если «Спартак» сумеет это сделать, то гарантированно окажется в четвертой корзине перед жеребьевкой группового этапа. Стало быть, вероятность попадания в «группу смерти» высока, но до этого еще надо дойти.

19 июля, 10:21

Всем привет! Сегодня в штаб-квартире УЕФА в Ньоне состоится жеребьевка третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов. Столичный «Спартак» узнает имя своего соперника на этой стадии. Начало трансляции в 13:00 мск.

  • ворчун

    Сейчас 2021 то есть Спартак обыгрывал португалов аж 15 лет назад... и Спартак 89 а Бенфика 24 в рейтинге УЕФА...

    23.07.2021

  • Юрій Бурий

    Сказочно повезло с жеребьевкою, тренер знает Бенфику как облупленную, так что 6 очков считай в кармане, главное, чтобы погода не подвела.

    21.07.2021

  • Boris Tuch

    Явно не без того

    20.07.2021

  • Boris Tuch

    Неужели нельзя было хоть раз обойтись без очередной глупости Заремы? Она что, зарплату вам платит?

    20.07.2021

  • KirillYuricch1

    есть оч. выс. шансы пройти? ахах, зарема перепила или понюхала чего?

    20.07.2021

  • абстрUкция

    Ну зачем же так обламывать-то сразу: не дали понаслаждаться кубком фонтана "Блы" ,.. изверги .!.

    19.07.2021

  • Алексей

    Дозабивались уже...

    19.07.2021

  • Александр Логинов

    Это игра покажет.

    19.07.2021

  • Sinaron

    Забей.

    19.07.2021

  • Sinaron

    Ты у нас единственный серунчик на этом сайте, более убогий только полусосиос)))

    19.07.2021

  • Александр Логинов

    Ты идиот или да?

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    В нашем футболе один частный клуб - Краснодар. Перед Галицким снимаю шляпу и апплодирую стоя. Желаю адекватных футбольных людей ему в помощь. Всё остальное в нашем футболе - бюджетная пилорама. Результаты их работы наблюдаем в ЛЕ, ЛЧ, ЧЕ...

    19.07.2021

  • Black.list

    Спартак с Руем! Руй со Спартаком. Трепещите бандерлоги Португальские.

    19.07.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Бенфика... Жаль, я надеялся на Химки.

    19.07.2021

  • fcsm_che

    Не расстраивайся, минус за истерику.

    19.07.2021

  • ЕР1978

    Факт в том, что это ты ты работаешь за копейки и при этом трясешься за свою работу, боясь её потерять.

    19.07.2021

  • Black.list

    Игорь, как болельщик Зенита ставлю тебе большой + ты наш добрый камень

    19.07.2021

  • Бешеный валенок

    Другие уже попредставали, дайте уже и Спартаку )

    19.07.2021

  • fcsm_che

    Как абсолютно нечего? Тебе вчера 500 р местный добрый самаритянин сбросил.

    19.07.2021

  • ЕР1978

    Факт в том, что это ты ты работаешь за копейки и при этом трясешься за свою работу, боясь её потерять.

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    Можно спорить о формулировках, но что у твоего Спартака, что у моего Зенита, "первоначальное накопление капитала было, скорее всего, за счет экспроприации государственной (советской) собственности" И сейчас, что твои, что мои, давно привыкли осваивать бабки, а не зарабатывать их. Поэтому, результат противостояния твоего Спартака и Бенфики будет таким же, каким будет результат выступления моего Зенита в группе ЛЧ. Не поменяем систему - будем на что-то надеяться до игры, а после - слушать комментарии очередного "обосравшегося".

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А у тебя точно фамилия Пупкин? Или тоже шутка? А вообшк твое мнение по поводу моего уровня меня не волнует.От слова совсем.

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Из какого бюджета Федун выкачивает и отмывает деньги? Федуновский капитал - это неоплаченный труд его наемных рабочих. Можно назвать его (капитал) "семейным", так как к бюджету он никакого отношения не имеет. Но факт остается фактом - капитал Федуна сколочен за счет эксплуатации наемных рабочих, а первоначальное накопление капитала было, скорее всего, за счет экспроприации государственной (советской) собственности.

    19.07.2021

  • Типа пошутил? Если так, то твой уровень ниже детсадовского.

    19.07.2021

  • ++++++СОГЛАСЕН

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    Спартак осваивает бюджет, из которого выкачивает и отмывает деньги г-н Федун и Ко Или кто-то тут считает, что он "свои кровные семейные" вкладывает? )))

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Игорян, минусуют слабаки.

    19.07.2021

  • Все кто ставят минуса или трусы или что еще хуже просто ужас ЗЕНИТ! :)))))))

    19.07.2021

  • MW1818

    Далеко не каждый год у Спартака появляется шанс предстать хотя бы трупом. )

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Согласен только на 9:0.

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Какой бюджет осваивает "Спартак"?

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    В Бенфику?

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    Проблема в том, что Бенфика - профессиональный футбольный клуб, зарабатывающий деньги. Спартак - клуб, профессионально осваивающий бюджет. Не поменяем систему, результат подобных противостояний в клубном футболе и дальше будет ясен, как летний день.

    19.07.2021

  • drakorn50

    Черчесова сватают

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Будем надеяться на лучшее.

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    ЦСКА с Леликом Березой стремительно покатится вниз по наклонной плоскости. Имхо.

    19.07.2021

  • Сергей Смекалов

    посмотрим что главное-крылья или хвост)))))

    19.07.2021

  • victorio

    Здесь всё очень просто - победит сильнейший...

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Субулька, перелогинься.

    19.07.2021

  • зенитПРФ

    Спартак будет играть, а мы будем болеть и верить в команду!!!!!!! Удачи команде

    19.07.2021

  • Black.list

    Мы все болельщики разных клубов, так долго ждали, этого момента и вот! Спартак в еврокубках! Ждём

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Зарема бредит.

    19.07.2021

  • А что, и замахнутся и на Бенфику.. Будут играть этот и все последующие спектакли..

    19.07.2021

  • blue-white!

    Руйка, транзитом через Спартак, вернётся в Бенфику...))

    19.07.2021

  • unfan

    В ЛЧ полувторой состав сложно выставить, всё таки имидж, если он волнует ещё кого-то, да и игроки захотят себя показать, а ЛЕ никому не нужна и можно играть как угодно и пофиг, что будут все ныть, что вот такое отношение и тп, поноют и перестанут, как всегда. Лучше играть в ЛЧ каждый год, а для этого чемп надо брать, просрали же прямое второе место в группу.

    19.07.2021

  • DmitryU

    Бенфика, надо полагать, тоже рада что из всех вожмоных соперников ей достался Спартак) Так что посмотрим, на что способен новый тренер и команда. Выход даже в следующий раунд можно было бы считать успехом, не говоря уже про групповой турнир, в который наши клубы через квалификацию как правило не проходят (Краснодар в прошлом скорее исключение).

    19.07.2021

  • Excalibur

    на этом для Спартака всё и закончится

    19.07.2021

  • blue-white!

    Ну блин, придётся за крючкохвостых болеть, португезы наши соперники за 6-е место в рейтинге УЕФА. Но шансы секты невелики, где-то 20/80...

    19.07.2021

  • Black.list

    Верно, Игорь! но лучше 8:0

    19.07.2021

  • Black.list

    Бенфика» — это самый легкий соперник для тренера. …..))))))

    19.07.2021

  • Андрюшкин

    Не худший вариант, должны пройти

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    Небольшой аванс! Всё-таки парень старается! )))

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Есть надежда на педророшу и тилекралю :joy:

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    :pig::peach::fire:

    19.07.2021

  • Stonne

    Хоть один трезвый комментарий. А то, "пройдет-не пройдет..."

    19.07.2021

  • Roverro1

    Ну вот и славно, вернее бесславно закончится, так и не начавшись, свиная эпопея в еврокубках)))))

    19.07.2021

  • Olegsovasergeev

    Лига Европы,однозначно

    19.07.2021

  • Митек

    Пусть Руй пообещает в случае поражения сбрить усы ... Саламычу!

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Мечущийся вдоль берега и визжащий по-поросячьи супруг (?) , гражданин Федор Селихов , тоже требует немедленно это выяснить. В ответ из пруда несутся невнятные чавкающие звуки попеременно с выкриками " ты тоже мне изменял с мужчинами , так что не визжи "

    19.07.2021

  • Berkut-7

    На самом деле я понятие не имею на что способен Спартак, он ни одной официальнйо игры еще не сыграл, поэтому как можно говорить о каких то шансах, если неизвестно как клуб играет вообще.....пройдёт Бенфику или нет, это можно судить примерно после 5 матчей хотя бы, но не сейчас.

    19.07.2021

  • ninasuss

    Спартаку досталась Бенфика...."Ну вот и всё, карачун тебе Церетели! (с) Жмурки

    19.07.2021

  • Хрен завернутый в жакет заменяет пистолет ! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В какую тину она нырнула? Тину Канделаки?

    19.07.2021

  • Хм забавно! А наш тренер не Бенфику ли в свое время тренировал? Очень забавный жребий! :)))) Семь ноль СПАРТАК ПОРВЕТ ЭТУ......как тузик грелку! :)))

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Как пить дать. 0-3 , 0-2 ..так где-то :joy:

    19.07.2021

  • Серуня ,жаль что вас ещё при Сталине не шлепнули !-) :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • СЕБЕК

    Все правильно . Только с Соболем ты переборщил , даже на 0,5 назвав его нормальным игроком по европейским меркам )))

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Че там , можно считать , что спортагг 40 раз выигрывал Чемпионат России. Именно так видимо думают те , кто малевал им звездули на ромбигг. ))

    19.07.2021

  • Спартак Москва :clap: :clap: :clap: :clap: Ты не один :clap: :clap: :clap: :clap: С тобою мы :clap: :clap: :clap: :clap: Мы Победим :exclamation: :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    19.07.2021

  • Красный конь

    Так уже не соскочить с осенних игр. Если не пройдут португальцев, — едут в ЛЕ, вроде бы.

    19.07.2021

  • СЕБЕК

    Судя по твоей логике , все КБ сектанты убогие ? Они же в последнее время только и занимаются тем , что обсерают наши клубы в ЕК ? Ответь , болезный ))

    19.07.2021

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • :rofl::ok_hand::thumbsup:

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Опять нажралсо , олешенько ? Рано ты сегодня.

    19.07.2021

  • Алексей

    Да то можно простить)))

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    2000. "Спартак" - "Спортинг" - 3:1; 3:0 2006. "Спортинг" - "Спартак"- 1:1; 1:3

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    Пытались. С воплями "это гештальт , где моя кукла !!" Укусила за руку полицейского и нырнула в самую тину. Теперь сидит там и не хочет вылезать , требуя гарантий того , что она действительно супруга. Ну , и подтверждений того , что Мбапе действительно уже не играет за Монако.

    19.07.2021

  • СЕБЕК

    Ну и руй с вами )

    19.07.2021

  • Bes

    Спартак как всегда образцово и профессионально провел трансферную компанию этим летом. Команда космически усилилась, поэтому нет никаких сомнений в положительном исходе противостояния с Бенфикой.

    19.07.2021

  • Алексей

    В деревне Хохотунь восстановили доступ в сеть?. Грустно без тебя 3 дня было)))

    19.07.2021

  • ПитерБургер

    От того, что Руй когда-то работал в Бенфике, Спартаку ни жарко, ни холодно. Бенфика - солидный европейский клуб. Спартак - команда, где 1,5 нормальных игрока по европейским меркам. 1- Мозес и 0,5 - Соболев. Остальные - Зобнины. Тренер, конечно, может рассказать, как прыгнуть на 2 метра в высоту, но если ты кривоногий, да ещё и с косоглазием, то и до планки не дохромаешь. Результат очевиден.

    19.07.2021

  • Владимир Медведев

    конечно конечно бенфика голодные,спартак это нефтеные сытые коты буржуи они просто не понимают этого

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Лиссабонский "Спортинг" вспомните.

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    Да и бред не "горячий", а "горячечный".

    19.07.2021

  • ворчун

    не помню побед Спартака над Португалами...

    19.07.2021

  • unfan

    Потом напишут,что нам достался сильный соперник, хотя он действительно сильный и ему ЛЧ больше нужна для заработка. Тут без вариантов скорее всего, если хотят чемпионство на 100 летие, то никакой ЛЧ не может быть в принципе.

    19.07.2021

  • СЕБЕК

    Есть , 0% )

    19.07.2021

  • Борис Игоревич

    "Человеческий мозг всегда стремится закончить начатое, и, если ему это не удается, возникает тот самый незавершенный гештальт. Для кого-то это внезапно разорванные отношения. Для кого-то детская обида, возникшая из-за отказа в покупке собаки, куклы, машинки." - вот что говорят психологи о понятии "незавершенный гештальт". Соответственно , употребляя подобные термины в отношении своего клуба , "супруга" лишний раз расписывается как в своей общей ущербности , так и в своем понимании футбола на уровне ребенка. Вообще , чем дольше просидит эскортница в руководстве свинок , тем лучше. С ней -то хоть какой-то успех хрюшам точно не грозит. ))

    19.07.2021

  • Sinaron

    Серуня, тебе в палату провели интернет?

    19.07.2021

  • Porco Rosso®

    "Порту" не помните?

    19.07.2021

  • Прораб.

    Есть повод дл оптимизма?

    19.07.2021

  • ворчун

    За то один плюс у них есть - если вылетят то как говорят в Москве (причём постоянно) смогут сосредоточится на взятии зоолтых медалей... не отвлекаясь на Европу....

    19.07.2021

  • Ну и ладна :ok_hand::ok_hand::ok_hand::exclamation: Наказать всегда не позна ....,Ферштейн :question: :exclamation: :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Алексей

    В слове "психиатр", буковку О писать не следует.

    19.07.2021

  • Только Убогие болеют против Российских клубов в Европах :exclamation: ФЕРШТЕЙШ :question: :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Алексей

    Посмотрел сейчас А Бола — португальский аналог СЭ. Там примерно похожие настроения болел. Все верят в победу Бенфики)))

    19.07.2021

  • Sinaron

    Серуня, ты опять в горячем бреду. Срочно обратись к доктору. Желательно к психиатру.

    19.07.2021

  • ворчун

    а выбивалка то выросла уже? А то в прошлом сезоне и с Российскми командами были огромные проблемы....

    19.07.2021

  • Sinaron

    Ну вот поросята и приехали:joy_cat::joy_cat::joy_cat:

    19.07.2021

  • ворчун

    Вот помню прошлый год и как блестящще выступили все наши команды. Не помню только что бы Португалия сливала кому то из Восточной Европы...

    19.07.2021

  • allerc

    Штирлиц сунул руку в карман и подумал: "Это конец, а где же пистолет?"

    19.07.2021

  • С нашей Бандой Бенфику пройти можно и нужно :exclamation::exclamation::exclamation: Всё остальное от Лукавого на мой взгляд. :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Да я итак за Спартак буду болеть против этих прортугалских коундоунов!!!

    19.07.2021

  • Заряжай Спартак Чемпион Диег :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Алексей

    Вот повезло португалам! Могут пока расслабиться на тренировках.

    19.07.2021

  • Алексей

    Не вникал я так глубоко в вопрос)))

    19.07.2021

  • ОРУИТИТЕЛЬНЫЙ СПАРТАК ИЛИ ПОЛНАЯ РУЙНЯ МЫ УВИДИМ В МАТЧАХ С БЕНФИКОЙ!!!

    19.07.2021

  • Олег 70

    писнец поросям)))

    19.07.2021

  • ворчун

    ха ха ха...

    19.07.2021

  • Есть русская народная пословица - РУЙ - ВСЕМУ ГОЛОВА!!!

    19.07.2021

  • ворчун

    Вот Бенфика и покажет что стоит этот Спартак.

    19.07.2021

  • а сейчас какие правила? в этом году все поменяли...

    19.07.2021

  • Олег Машуров

    Я не думаю, что сливы "условным лудогорцам", кажуться "достижением" только для этой команды,этих успехов,не условных, а реальных добился ЦСКА "слив " в 2020 группу ЛЕ реальным Ференцварошу и Лудогорцу.

    19.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    это конец сказки откуда эйфория тут

    19.07.2021

  • Была Чуйка у меня Что Монаку мы порвём! А теперь все говорят Что Бенфики мы просрем! Им не верю Братцы я Ведь у них нема Руя! Ежль у вас и Руя нету Не трындите ни Руя!!! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • После назначения главным тренером Алллёёёёшшииии, я прекращаю болеть за ЦСКА!!! Начинаю болеть за Спартак!!!

    19.07.2021

  • Dragon

    Бенфики возрастная команда, Спартак ее в полноги раскатает. Можно смело нести ставить всю зарплату на выход красно белых.

    19.07.2021

  • from Moscow

    Нормальный вариант

    19.07.2021

  • Владимир Медведев

    после фиаско порту в матче с краснодаром они такого больше не допустят

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо.И какой у них разряд?))

    19.07.2021

  • Жорик Вартанов

    ага, выбить в ЛЕ где набрать очки будет намного легче

    19.07.2021

  • Схватка принципиальная португи обошли нас по очкам....Спартак может выбить добытчика очков сразу на старте...Болеем за Спартак...

    19.07.2021

  • Митек

    Как хороша игра Руя, но не поможет ни х... !

    19.07.2021

  • Владимир Медведев

    Для бенфики спартак это съедобная груша которая висит на дереве рядом с домом

    19.07.2021

  • Владимир Иванович

    Уважуха вам.... Сегодня в Спартаке игроки разряда Павлюченко и Аленичева, Робсона и Алекса.

    19.07.2021

  • Fanatico

    и в книгу Сережи то же будет вписано

    19.07.2021

  • Vovanpiter

    Отличный соперник. Тренера оч. любят прибивать свои бывшие команды, так что у Спартака в этом плане есть небольшое преимущество. А в целом шансы примерно равны

    19.07.2021

  • Имя Руй будет вписано золотыми буквами в книгу славы московского Спартака...

    19.07.2021

  • Владимир Иванович

    Так на то он и тренер, чтоб разложить игру своей бывшей команды по полочкам.

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так и в Спартаке уже нет Мовсисяна,Баги и Баженова.))

    19.07.2021

  • Владимир Медведев

    Антошка выздоровел:smirk: (с) Спартач с пакетом

    19.07.2021

  • Bob-I

    В ЛЧ нет слабых команд. Но Спартаку удачи.

    19.07.2021

  • Владимир Иванович

    Ожидаемый результат для Спартака. Бенфика сегодня не та, что была с Эйсебио и др. мировыми звёздами- по составу москвичи сильнее однозначно. Верю в команду и выход ещё в следующий круг. Тяжёл путь в ЛЧ, а в КЕ считай уже прошли. Таков расклад сегодня.В Европе осенью поиграем, а может и в весну пробъёмся...

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Себя от ФНЛ страхуя Купил Федун на рынке Руя.

    19.07.2021

  • В КАКОЙ ТО ВЕКЕ БУДУ БОЛЕТЬ ЗА СПАРТАК!!!

    19.07.2021

  • Мишандос

    да,там ужас фантазий сколько

    19.07.2021

  • Black.list

    Спартаку победы и сложной игры Очень сложной)) Вперёд Руй.

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зарема перекосившимся лицом бежит к Тушинскому пруду. Кто там поближе,остановите ее.)))

    19.07.2021

  • Мишандос

    Если руй по клеточкам разложит своим игрокам бенфику,а игроки это поймут и сделают, то шансы есть

    19.07.2021

  • Black.list

    Вот, че победа в кубке матч тв с людьми делает :joy:

    19.07.2021

  • взять все и поделить

    в группе любой наш клуб выносят ножкими вперед...тут не будет сюрпризов)

    19.07.2021

  • MW1818

    Надеюсь , что Бенфика смотрела матч Спартака и Химок и , соответственно , понимает : лучше получить 0:3 за неявку , чем позорные 0:10 по итогам игры . Вообщем-то , можно считать , что Спартак уже вышел с первого места в группе ЛЧ .

    19.07.2021

  • Не Спартак пройдет Бенфику....а вот в группе будет вынос трупа процентов 95 уверен...

    19.07.2021

  • Владимир Медведев

    Открывайте, ангела, в небеса ворота, к вам с поклоном навсегда в храм шестая рота!

    19.07.2021

  • взять все и поделить

    мы последнее время выигрываем с разницей +4...но по-любому пропустим от бенфики 2 (ибо это не рубин)...короче 6:2 в первом матче вангую...скриньте...про второй матч пока инфы нет (но скоро будет)...

    19.07.2021

  • Fanatico

    так это было почти вчера

    19.07.2021

  • Дома победа ничья в Лиссабоне....Спартак не должен бояться Бенфику....и Реал Мадрид выносил...

    19.07.2021

  • Ты ещё первую Мировую вспомни ...:joy: ,раз не лень !!! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Fanatico

    помним помним как жахнули Тун, Игоряклич орал что рождается новый Спартак а с португальской Брагой оба матча безславно проиграли, в Бенфике ржут полюбому, повезло парням с жребием

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вроде Спартак уже играл с Бенфикой.)) Какой счет?

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На много ниже ? На пол шестого Руй?))

    19.07.2021

  • Александр Логинов

    Руй (он же буй) ниже. На уровне трусов.

    19.07.2021

  • хотели сказать барашки...

    19.07.2021

  • Плачут Пони и Бомжи Хнычут от Бенфики!!! А Витория им всем Ша, - ки ки ки - ри-ки!!! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я вот смотрю на фото главного тренера Спартака и не понимаю.Витория на футболке написано.А где Руй? Спереди и ниже?))

    19.07.2021

  • Андрей

    Следовало бы заключить в кавычки и добавить, что так ответил журналистам Руй Витория на вопрос, что он думает о результатах жеребьёвки :grin:

    19.07.2021

  • Спартачи приуныли....

    19.07.2021

  • Александр Логинов

    Вот и посмотрим в деле. А то слишком много разговоров про чудесный Спартак.

    19.07.2021

  • GRININ

    аж два раза.

    19.07.2021

  • GRININ

    да и так ясно- могут варить в супе свои яйца.

    19.07.2021

  • MobileDick

    Эти коэффициенты вещь условная. Залогом победы легендарного Спартака будет тот факт, что наш РФС по уровню авторитета и компетентности своих сотрудников как минимум на порядок превосходит аналогичные руководящие футбольные структуры забугорья, включая и ПФС (португальский футбольный союз).

    19.07.2021

  • Яна Калинина

    раз в 10 лет попадая в ЕК и сливы условным лудогорцам и не условным АЕКам и сент галенам,кажеться достижением для этой команды))

    19.07.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Самый сильный соперник из возможных....и Витория домой сьездит...

    19.07.2021

  • Ю.Ю.

    Не Брюгге, конечно, но тоже сильный соперник!

    19.07.2021

  • Олег Машуров

    Монако,Бенфика,Селтик и Мидтьюлланд........ровно четыре команды,четыре варианта.

    19.07.2021

  • Прям кино ) Руй против Бенфики... Сразу, с корабля на бал )

    19.07.2021

  • MobileDick

    Без сомнения, наш легендарный красно-белый клуб ярко жахнет Бенфику.

    19.07.2021

  • Лиссабон в красной вирусной зоне, 172 евро туда сюда... :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • klmtma

    Без сантиментов. Из возможных соперников достался клуб с самым высоким коэффициентом 58, выше только у разведенного Шахтера 79. Бог шельму метит?

    19.07.2021

  • Олег Машуров

    Лучше слиться в квалификации Бенфике,чем потом позориться в группе с условным Лудогорцем,Ференцварошем или Викторией.

    19.07.2021

  • Мишандос

    ага,руй с вами,это точно

    19.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Ну, Цекала, показывай кино

    19.07.2021

  • Мишандос

    Ну вот,как в воду глядел, удачи вам Кб, ну а вдруг

    19.07.2021

  • Fanatico

    Федун уже заявил, что снимается с Лиги Чемпионов ?

    19.07.2021

  • Милов Пан

    Четвертого варианта нет, ибо четвертый Шахтер.

    19.07.2021

  • resifi

    Вот и сказочке конец!:zany_face:

    19.07.2021

  • БорщисалО

    Он же не Митёк какой по мелочи суетится..

    19.07.2021

  • МаратХ

    Серьезный соперник

    19.07.2021

  • Cybernetic

    "Какие варианты у «Спартака»? Четыре: «Монако» Александра Головина, португальская «Бенфика» и победитель пары «Мидтьюлланд» — «Селтик». Есть над чем подумать, правда?" Действительно, есть. Кто четвертый вариант??

    19.07.2021

  • Милов Пан

    Нормальный жребий, Монако был бы хуже, а Селтик лучше, но все это рассуждения для бедных, если играть в ЛЧ, то надо со всеми бороться, ну может за исключением десятка грандов.

    19.07.2021

  • Митек

    На пару дней за счёт Федуна домой съездит.

    19.07.2021

  • СЕБЕК

    Хана поросятам . Хватит визжать , готовтесь к реалиям )))

    19.07.2021

  • klmtma

    Если Руй продует Бенфике, то Зарема права будет в нежелании его работы в СМ.

    19.07.2021

  • БорщисалО

    План Руя пока работает.

    19.07.2021

  • siris

    будет очень трудно. но скажу только одно - вперед Спартак !!! бейся и не позорься сам, и не позорь страну и нас.

    19.07.2021

  • А потом суп с котом ! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Эт-та факт

    19.07.2021

  • GRININ

    что и требовалось. А потом кв в ле? И там будет облом.

    19.07.2021

  • Руй с нами :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Митек

    Эт-та вряд ли...

    19.07.2021

  • fcsm_che

    По заказу.

    19.07.2021

  • Михаил Бондарев

    Держитесь, орлы...

    19.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Руй дрюкнет Бенфику

    19.07.2021

  • sdf_1

    Как Витория и говорил

    19.07.2021

  • max fucktor

    Таки Бенфика! Очччень интересно!

    19.07.2021

  • Hollаnder-Michel

    Бенфика! Руй так и сказал)))

    19.07.2021

  • Ю.Ю.

    Бенфика или Монако? И те, и другие КБ.

    19.07.2021

  • Нам хлеба не надо -Монаку давай !!! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • Михаил Бондарев

    КБ

    19.07.2021

  • Ю.Ю.

    А кого предпочитают сами КБ?

    19.07.2021

  • Мишандос

    Лучше бенфику,руй от нее ни руя оставит

    19.07.2021

  • CSKADOV

    Наоборот, пусть Спартак дальше идет в ЛЧ, до весны точно пусть играет.

    19.07.2021

  • Чё за мелкие людишки НЕУДАЧНИКИ желающие Российской команде поражения не пойму!!!? P.s . Видать что Сталин не всех сволочей расстрелять успел..! -) :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • blue-white!

    Кому предоставится возможность отправить Спартак в ЛЕ!?)

    19.07.2021

  • до Монако :flag_mc: 906. Но надо драть любого соперника ! :cut_of_meat::100:

    19.07.2021

  • hant64

    Уверен, и в Монако, и в Бенфике просто молятся на жребий, чтобы не достался Спартак. А то он вон всех соперников просто уничтожает сейчас)).

    19.07.2021

  • ninasuss

    Кто бы не достался, думаю Спам дальше не пройдет...

    19.07.2021

  • klmtma

    Так кому же достанется Спартак?

    19.07.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Почему с Шахтером не возможна?

    19.07.2021

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости