Live

24 марта 2021, 16:00

ЧМ-2021: Щербакова выиграла короткую программу. Кихира — вторая, Туктамышева — третья, Трусова — вне топ-10

В Стокгольме стартовала соревновательная часть чемпионата мира-2021.

24 марта, 17:58

Вот и завершилась короткая программа на чемпионате мира в Стокгольме у женщин. Действительно, мы увидели три крутых проката, которые и позволили Щербаковой, Кихире и Туктамышевой лидировать. Жаль, Трусова сорвала программу, и она перед произвольной лишь 12-я (68,82 балла). Решающие разборки — в пятницу, тогда и увидимся! Хорошего вечера!

24 марта, 17:57

Первые прокаты начнутся в 12.00 (мск), но вся борьба начнется уже с пятой разминки, которая стартует ближе к 16 часам.

Шестая разминка

28. Елизавета Туктамышева (Россия) — 78,86 балла

29. Алексия Паганини (Швейцария) — 57,23

30. Екатерина Рябова (Азербайджан) — 64,11

31. Ким Йе Лим (Южная Корея) — 73,63

32. Николь Шотт (Германия) — 59,09

33. Ева Лотта Киибус (Эстония) — 59,65

Седьмая разминка

34. Александра Трусова (Россия) — 64,82

35. Анна Щербакова (Россия) — 81,00

36. Каори Сакамото (Япония) — 70,68

37. Сатоко Мияхара (Япония) — 59,99

38. Брэди Теннелл (США) — 69,87

39. Рика Кихира (Япония) — 79,08

24 марта, 17:56

79,08, два недокрута увидели судьи, и обошла она Туктамышеву! Анна Щербакова же выигрывает короткую программу!

24 марта, 17:54

А вот это Кихира! Шикарная программа от японки, и будет она соперничать с россиянками, это абсолютно ясно. Прыжковая часть — шикарная, вход и выход с лутца — ну точно лучшие. Так, вспомним, что там насчитают.

24 марта, 17:51

Идеальный прокат Щербаковой. Победный ли на сегодня?

24 марта, 17:50

А дальше главная соперница россиянок, чемпионка Японии Рика Кихира.

24 марта, 17:47

Теннелл — ну очень хорошо! Американка показала свежую такую программу, получилось у нее весьма и весьма неплохо. Тройной лутц был просо на заглядение, жаль, что нет зрителей, которые на трибунах бы это оценили. Да, есть проблема с каскадом, на двойной флип она зашла неудачно. У Брэди сегодня 69,87, это шестое место.

24 марта, 17:42

Развалились прыжковые элементы у Мияхары, так что 59,99 балла — это еще и хорошо для нее сегодня. А дальше — чемпионка США Брэди Теннелл.

24 марта, 17:40

А вот и программа Трусовой, далекая от идеальной.

24 марта, 17:36

Сакамото очень опасную программу выдала, но базовый каскад у нее получился. Свои баллы она набрала, за артистизм — вообще хорошо — 70,68 у нее всего лишь. А дальше Сатоко Мияхара.

24 марта, 17:30

А дальше — японки! Для начала двукратная чемпионка страны Каори Сакамото.

24 марта, 17:28

Щербакова! А вот Анна сегодня прокаталась просто идеально! Тройные прыжки сегодня прошли у россиянки, главное, что каскас с тройным риттербергером удался! У Щербаковой 81 балл ровно, ничего себе!

24 марта, 17:24

А дальше на лед выходит еще одна россиянка — Анна Щербакова.

24 марта, 17:23

И только 64,82 балла, пока это восьмое место. Неожиданно как-то все.

24 марта, 17:22

Очень сильно расстроилась Трусова. У нее на сегодня изначально была заявлена не самая сложная программа, а тут еще на тройной аксель не пошла. А потом осталась без каскада тройной лутц+тройной тулуп — и это будет потеря баллов. Плющенко в шоке.

24 марта, 17:19

Все, вышла на лед Александра Трусова!

24 марта, 17:11

И так, завершилась шестая разминка, Туктамышева — лидер! Минут через 15 на лед выйдет сильнейшая группа, где Трусова, Щербакова и Кихира.

24 марта, 17:09

Киибус выдала эмоциональное выступление, из-за чего дважды едва не сорвала приземление. Хореография достаточно интересная, видно, что эмоции захлестывают. На входе на лутц классно с ребра вышла и приземлилась, в произвольную программу она явно попадет. Пока у эстонки лишь 59,65 балла.

24 марта, 17:05

Ну и завершать шестую разминку у нас будет эстонка Ева Киибус.

24 марта, 17:02

Как же хорошо Шотт начала, а потом... Сорванный каскад двойной лутц+двойной тулуп, и даже крутой флип вряд ли сильно поможет. 59,09 — ну это очень слабо для немки.

24 марта, 16:58

Уже легенда сборной Германии Николь Шотт продолжит короткую программу.

24 марта, 16:56

Кореянка хорошо так начала! Особенно хочется отметить качественно высоких тройных прыжков и качество приземлений. Конечно, с пролетами бывали проблемы, но приземление после лутца едва не закончилось падением. Качество хореографии — высочайшее, будто на балете побывали. Ким Йе Лим сегодня получает 73,63, и вышла на третье место!

24 марта, 16:54

А пока давайте еще раз посмотрим видео шикарного проката Елизаветы Туктамышевой.

24 марта, 16:51

Продолжит шестую разминку кореянка Йе Лим Ким.

24 марта, 16:49

Азербайджанская москвичка выложилась на все 100%. Изначально у нее была не самая сложная программа, но хореография — на высшем уровне. Тройной флип удался, с приземлениями также все хорошо. За тройной флип, вероятно, снимут баллы, на зубцы она приземлилась с отклонением, судьи это заметили. Рябова получила 64,11 балла, пока это седьмое место.

24 марта, 16:45

Следующая в шестой разминка — представительница Азербайджана Екатерина Рябова.

24 марта, 16:42

А вот Паганини прокат чистым не назовешь... Потеряла она легких прыжках за счет неудачного приземления. Швейцарка и сама после выступления это поняла и со злостью покинула лед. А началось все с сорванного риттебергера, получает она лишь 57,23 балла. Вот так...

24 марта, 16:38

И сразу же россиянка выходит на первое место! Получает она за короткую программу 78,86 балла! Следующая у нас — швейцарка Алексия Паганини.

24 марта, 16:36

Очень спокойно и уверенно прокаталась Туктамышева! В дорожке шагов была небольшая помарка, но технически идеально Лиза все сделала. Обошлось сегодня без откровенного стиля, но зрелое катание с тройным акселем — мощно! Тройные лутц, флип и тулуп третьего уровня — да пожалуйста!

24 марта, 16:33

Елизавета Туктамышева уже на льду!

24 марта, 16:07

Что же, друзья, подобрались мы к решающей части короткой программы у женщин. Сейчас проходит заливка льда, а дальше ждем выхода Елизаветы Туктамышевой. Пока лидирует американка Карен Чен, у которой, 74,40 балла.

24 марта, 10:20
Дмитрий Кузнецов

«Россиянкам может бросить вызов разве что Рика Кихира. У нее лишь один официальный старт в нынешнем сезоне — чемпионат Японии, на котором она наконец прыгнула четверной сальхов (+3,19), но не докрутила тройной аксель в произвольной программе (-0,18 при понижении базы). Аксель в короткой был крепким (+2,17). В сумме она набрала 234,24 балла».

Щербакова — Трусова: кто сильнее и кто должен выиграть. Мы все посчитали

24 марта, 10:10
Евгения Матвеева

Любой чемпионат мира — это еще турнир красоты и грации. Тем более, в фигурном катании.

Самые красивые фигуристки чемпионата мира-2021

24 марта, 10:07
Дмитрий Кузнецов

«СЭ» предлагает рассмотреть еще одну интригу турнира. Понятно, что сборная России как команда ФСР будет бороться за медали во всех четырех видах, но помимо нее на чемпионате мы насчитали более 20 человек, которые либо родились в России, либо в ней проживают — и ровно по пять-шесть в каждом виде программы. Среди них есть и люди с необычными судьбами, и те, кто просто умело сменил гражданство. Многие из них — именно спортивные эмигранты, а тренироваться остались в России".

Плющенко vs Тутберидзе не только в женском одиночном! На чемпионате мира будет целый чемпионат русских эмигрантов

24 марта, 10:05
Анастасия Плетнева

«Обойти Рику будет сложнее — японцы очень хотели бы медаль для своего лидера. Единственное, что может остановить Кихиру, — это ее нестабильность. Здесь можно вспомнить опять-таки ее позапрошлый сезон, когда она выиграла финал «Гран-при», а на чемпионате мира не попала в тройку. А после этого еще и развалила программу на командном чемпионате мира, проиграв в том числе и Туктамышевой».

Российский пьедестал на чемпионате мира реален. Такого в истории нашей страны еще не было

24 марта, 10:03

«Поймите правильно, вера в Щербакову, Трусову и Туктамышеву — это не голый патриотизм. Исхожу исключительно из результатов. От старта к старту наши фигуристки доказывают, что им просто нет равных. Чистые прокаты, прыжки, вращения, дорожки — всё на высочайшем уровне! Думаю, и в Стокгольме выступят так, что мир ахнет».

«В Стокгольме наши выступят так, что мир ахнет». Аделина Сотникова — о ЧМ-2021

24 марта, 10:01
Отдел спорта «СЭ»

Чтобы не потеряться в уйме событий вокруг чемпионата мира, «СЭ» собрал детальный путеводитель: расписание турнира, расклады, анонсы — все здесь.

Чемпионат мира по фигурному катанию-2021: путеводитель турнира

24 марта, 10:00

Всем привет! Сегодня в шведском Стокгольме стартует чемпионат мира по фигурному катанию. В программе первого дня турнира — короткие программы у женщин и спортивных пар. Плюс официальная церемония открытия, но это уже такое. Девушки начинают в 12 (мск), основная борьба начнется уже ближе к 16, когда на льду появятся фигуристки из двух последних разминок.

  • Haiaxi

    Верх дебилизма заставлять одевать фигуристов маски сразу после проката. В то время, когда нужно восстанавливать дыхание, им приходится с трудом продыхивать через тряпку. Ковидомаразаматики.

    25.03.2021

  • fullerist

    Но действительно - жаль, что не переманил

    24.03.2021

  • fullerist

    Перед произвольной долбанет. И после - тоже. Во время выступления неудобно: все-таки кататься и прыгать надо.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Значит, надо "растить" новых - Усачёву, там, Хромых, например.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Да вряд ли. Ей скажут, мол, извини, но свободное место уже отдали Косторной.

    24.03.2021

  • piterstd

    Спорт это не шоубиз и постоянный, чрезмерный, назойливый пиар вредит спортсмену, но ни Плющенко, ни Рудковская и видимо папа Саши Трусовой этого не понимают. Да и система тренировок похоже далеко не на высоте, плюс не правильный настрой перед стартами. Жалко Сашку... Аня очень хороша, грациозна, музыкальна, бесподобно актистична и в тоже время с такой внутренней силой. Лиза просто молодчина, откатала чисто и свободно.

    24.03.2021

  • fonkom

    А вот это всё зависит от тренера, каковым Плющенко на данный момент не является.

    24.03.2021

  • fonkom

    Понятно. Но, возраст - это далеко не всё. В одном возрасте подростки могут быть совершенно разными - и процесс взросления по разному идет, и гены разные, и семьи, и воспитание.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    этого я тожн не знаю, но в интервью после ЧР, кажется, она сказала, что её убедили ограничится двумя квадами, но сделать чисто. а она хочет их делать больше. хочешь с готовься и получится. но ведь и прокат надо цельным сохранять.

    24.03.2021

  • piterstd

    "...глупенькая девочка-подросток..." они с Аней одногодки. Сашу перевел к Плющенко её папа, с условием чтобы она была там примой.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Всё же из этого ряда я бы убрал Медведеву. У Этери ей ясно сказали - пора заканчивать. А у Орсера она всё же еще выдала несколько запоминающихся прокатов.

    24.03.2021

  • fonkom

    Ну мы же не знаем, как она перешла - чтобы добиваться побед или тупо денег, кто в её семье решает. Ясно же, что без взрослых это не происходит.

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я тоже пересмотрел....))))

    24.03.2021

  • Kharyok1

    В трикселе у Кихиры был недокрут, еще где-то второй. А к Ане как придраться? Я посмотрел повтор проката - всё просто безупречно!

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    вряд ли рыдает. ему за рыдания никто не заплатит

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    скорее не смогли на правильный путь поставить. ей хочется многого, а то, что к многому готовится надо дольше и упорнее не поняла еще

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Какая-то путаница с адресатами ответов. Отвечал не тебе и на другое. Как раз я тоже считаю, что на произвольной результат едва ли будет лучше.

    24.03.2021

  • fonkom

    Как же хороша Щербакова! Правильная девочка, на лице написано - отличница по жизни),(любопытно, не в тему- очень похожа на мою двоюродную сестрёнку, когда она была в таком возрасте - и лицом, и фигурой, и правильностью) А Трусова - жалко ее, глупенькая девочка-подросток, которую кто-то сбил с правильного пути.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    на произвольной тренер появится? а сама справится ли? посмотрим, действительно.

    24.03.2021

  • PvsZ

    По трикселю объективный был недокрут. В динамике я, конечно, не заметил, но на повторе-то точно. А у Ани - да, всё чётко и в плюс.

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Что еще очень понравилось у Щербаковой - пересмотра и снятия баллов не было. Что на экране было, то судьи и оставили, то есть все элементы очень качественные. У Рики кажется - 4 балла слетело. Вот вам и триксель... Тоже не панацея, получается...

    24.03.2021

  • Неврубант

    Я вот придумал ник на случай, если забанят: НЕ6НОМ.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    они стали ближе друг к другу. одна поднялась, другая опустилась

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    неконь плачет и подойти не может пока

    24.03.2021

  • PvsZ

    Кихира стала интереснее, чем в 2019 === Вот они, божьи коровки-то

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    мама и назначает расценки.

    24.03.2021

  • И что? И что это означает, что не нужно объективные расклады делать перед соревнованием??? А как испанцы проиграли в 1/8 будучи фаворитами? Что за ерунду ты говоришь?

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Да какой удар? Это лишь напоминание о том, что тренер - отдельная профессия. Которую надо уважать, к которой надо специально готовиться. А не так, пришёл со льда - и сразу клепаешь олимпийских чемпионов. Сам ты можешь быть каким угодно выдающимся спортсменом. Но это не значит, что вот так сразу возьмёшь и затренируешь.

    24.03.2021

  • Силлер Евгений

    Никто не выиграл от ухода от Этери....Медведева,Косторная,Трусова....Первые двое вернулись,на очереди,похоже,Трусова.....

    24.03.2021

  • PvsZ

    Собственно, я даже не против. Пускай прыгает. Я не злопыхатель Плющенко как такового (хотя в 2002 до хрипоты болел за Ягудина), мне просто обидно, что из трёх "ракет" одну заправляют каким-то не тем топливом, а ещё одну так и вовсе временно сняли с вооружения. Ядерный щит Родины ослаб!

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    вспомни, болеющий за Россию, как проваливались любые наши команды после массированой пиар-компании в прессе и на тв и поймёшь о чём тебе говорят. начни, например со стыковых игр со Словенией в 2009 или даже с полуфинала ЧЕ с испанцами. там не испанцы переиграли, а наши как с гирями на ногах двигались.

    24.03.2021

  • alexxx2121

    Ждём Трусову у Тутберидзе ?

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Как отдельный элемент - 0.

    24.03.2021

  • seiko

    Кузя рыдает в трусы рудковской!!!!

    24.03.2021

  • PvsZ

    А он, насколько я понимаю, отдельно не оценивается. Как часть какой-нибудь дорожки шагов. Но впечатление производит.

    24.03.2021

  • piterstd

    Без слов... :joy::rofl::rofl:

    24.03.2021

  • Если бы она была мужиком, все девки бы давали

    24.03.2021

  • При идеальном прокате двух квадов должно хватить, а там посмотрим.

    24.03.2021

  • Александр Савенков

    Сколько стоит номер-переворот Кихиры.

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Удивительно - но не заметно фирменной силы Трусовой. И нет прыжков поэтому. Она же всегда убийственной физикой брала. Перетренировалась, что ли? Но удачи ей в ПП. Можно уже рисковать, хуже чем есть не будет. Может, она 4 квада приземлит? В юниорах такое получалось...

    24.03.2021

  • Kharyok1

    посмотрим на произвольной.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Это наблюдение с тренировок "ангелов".

    24.03.2021

  • Силлер Евгений

    Для Плющенко это удар.....Так деградировали Косторная,Трусова.....Жаль.....

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    физика в норме. нет тренера. она на разминке все силы оставила, прыгнула 5 квадов. зачем?

    24.03.2021

  • PvsZ

    Это цитата из Плющенко? :face_with_monocle:

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Для этого надо форму иметь. А её нет! Физика на нуле.

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Внутренний голос говорит - минимум два квада у Щербаковой будет... Меньше опасно. И она их таки сделает. Видно - в очень хорошей форме... Должно хватить. Хотя может быть и три квада, это все-таки чемпионат мира.

    24.03.2021

  • инок

    Анна как всегда умница, Кихира огонь, достойное выступление, Елизавета - нет слов! Первая тройка все по делу!

    24.03.2021

  • Айболит66

    Лиза порадовала. Аня восхитительно. Кихира мощно и стала интереснее, чем в 2019. Саше во вторй разминке будет легче, чем в третьей. Подмокла Мияхара. Если я правильно подсчитал

    24.03.2021

  • Неврубант

    Прыгнуть четыре четверных - это не сложнее, чем в коньках на скакалке прыгать.

    24.03.2021

  • PvsZ

    Блин, чтобы попасть в десятку, а тем более в пятёрку, надо будет как минимум три квада хорошо приземлить. Часто ли с ней такое случалось, даже при Тутберидзе?

    24.03.2021

  • Ладно. Ок

    24.03.2021

  • Bronius

    Всё будет хрошо! Или нет. Но тогда всё будет очень плохо!

    24.03.2021

  • Если откатает произволку с четырьмя квадами, то может. Но как то после короткой слабо верится

    24.03.2021

  • Неврубант

    Трусова пришла с травмой, разучилась кататься и то, что он сумел её подготовить к попаданию в десятку (а то и пятёрку) на ЧМ - это уже само по себе чудо!

    24.03.2021

  • PvsZ

    Знаешь, сейчас по новой системе судейства всё намного прозрачнее, чем в эпоху "6.0". Так что спорт, и ещё какой. Добавление хореографии не делает спорт не-спортом.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    мировое сообщество гневается и побежало в слезах под трибуну

    24.03.2021

  • В итоге у Трусовой нет не только тройного акселя, но она завалила каскад. А как она собиралась вообще побеждать. Интересно даже как будет выходить из этой истории Плющенко? Кто на сей раз будет виноват?

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Не вижу за счет чего можно отыграть 15 баллов в её нынешней форме и в ситуации, когда даже если Лиза начнет падать, то есть и среди иностранных фигуристок, кому прыгнуть на 3-е. Трусова теперь будет сражаться за место в 6-е.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    много хороших выступлений. удался первый старт чемпионата. про Аню сказать, у меня слов не хватает. очень!!! Туктик прибавила на мировом уровне в компанентах и это радует, да она и правда прибавила. Кихира хороша была. не дрогнула. а Саше собраться и показать в произвольной лучшее своё катание

    24.03.2021

  • Ну япошка тоже здорово откатала.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    :-)

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    и даже 3. Саша, при определенных раскладах

    24.03.2021

  • Неврубант

    17:43 - Трусова прокомментировала провал в короткой программе на чемпионате мира 17:52 - Трусова прокомментировала провал в короткой программе на чемпионате мира

    24.03.2021

  • trener-l.a

    Что же сейчас Кузнецов напишет про Трусову и рудковского.

    24.03.2021

  • PvsZ

    А Ламбьель вообще чёрную магию практикует.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Посмотрим. В произвольной Кихира должа будет рисковать. Если где-то будет не точна, Лиза должна быть начеку. Пока так и просматривается: 1 Аня 2 Рика 3 Лиза.

    24.03.2021

  • Bache Gabrielsen

    Ерунда это, а не спорт. Впрочем, надеюсь, что кто-то из наших победит.

    24.03.2021

  • Неврубант

    И Ламбьель, который мстит Плющенко.

    24.03.2021

  • ой.. исправлю щас ) спс

    24.03.2021

  • Yuiryevna

    Хорошая первая тройка после короткой программы! Удачи Анне и Лизе в произвольной

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Не лучшая. Аня лучшая!

    24.03.2021

  • Я болею за Россию, а не за Трусову или Косторную где-бы то ни было. Расклад до ЧМ был таков, что наши вполне могут занимать весь пьедестал. Не знаю где ты увидел, но вряд ли тут кто Плющенко любит.

    24.03.2021

  • Ж и в о й

    Правильный тренер - правильный результат! Ждём пятницы и болеем за наших! Трусову жалко, но тут она сама виновата - не стоило менять тренера на более демократичного и либерального, для спортивных побед нужна жесткость и дисциплина!

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    на сколько затянут теперь с описанием этого старта кузя и компания? как вывернут факты в нужном ракурсе? должны же убедить зрителей, что Тутберидзе и Мишин купили судей.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    -4 балла почти на просмотрах дали. Потому и 2-е место после короткой.

    24.03.2021

  • andyk82

    А вот тут не соглашусь! У Гномыча мама имеется...

    24.03.2021

  • PvsZ

    Первая тройка - очень плотно, но у Лизы нет такого арсенала ульта-си. Значит, при хорошем прокате Ани и Рики рассчитывать ей можно только на бронзу. Ну что ж, удачи всем, и особенно нашим, и особенно Ане, золото-то отдавать никак нельзя.

    24.03.2021

  • Кихира поборется за золото

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Как бы задницей об лед не долбанула. Просто нулевая физическая форма.

    24.03.2021

  • redgy

    Норм. Жаль тройка Трусовой скорее всего не светит, но очень хочется чтоб произвольную идеально откатала

    24.03.2021

  • Произволка будет жесткой

    24.03.2021

  • jokus

    Эх, меньше четверти балла Лизавете не хватило...

    24.03.2021

  • Неврубант

    Это будет грандиозно!

    24.03.2021

  • Bronius

    Пока нормалек! Трусова в произвольной долбанет!

    24.03.2021

  • инок

    Аня первая. Так держать. Этери подтвердила свой класс!

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Почему Щербаковой плакать? Трусовой, наверное?

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    Лиза. Чуть-чуть меньше

    24.03.2021

  • Bronius

    О,нет,вторая!

    24.03.2021

  • Айболит66

    Вот и увидел то, что Медведевой не далось на КП. Не зря перчатки у Кихиры

    24.03.2021

  • Неврубант

    Комментаторы говорят, что да.

    24.03.2021

  • PvsZ

    Недокрут на трикселе поставят?

    24.03.2021

  • инок

    Кихира - умница. Классно откатала

    24.03.2021

  • redgy

    Да, кихира в короткой лучшая. Жаль Плющенко её не переманил годик назад)

    24.03.2021

  • Неврубант

    Первое место в два раза превзошло последнее.

    24.03.2021

  • Айболит66

    Мощно

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    Лиза с ней в лучшей ее форме не справится ( Вся надежда на Аню.

    24.03.2021

  • PvsZ

    Мощщщщщщщщщщщь

    24.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Офигеть

    24.03.2021

  • PvsZ

    Итить чего самурайская дочь творит. Сильна, так её фудзияму.

    24.03.2021

  • Bronius

    Дас ист фантастиш!

    24.03.2021

  • Bronius

    А вот это катается похоже лидер!

    24.03.2021

  • Айболит66

    полистай статьи тут и увидишь, что на Трусову всякие писаки уже золотую медаль вешали. нельзя так, если не хочешь навредить. вот и результат первый. хорошо, если соберётся и чисто откатает хотя бы так как на ЧР

    24.03.2021

  • PvsZ

    В семёрке. Но Трусова всё равно ниже.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Так какие квады, если триксель не прыгает, короткую облегчает. Где форма для обилия квадов. Вангую: на произвольной прыгнет два квада и на этом всё закончится. Всё что будет больше - приземлит на задницу. 18 баллов отыграть - надо будет рисковать. А это Сашу губит всегда. В критической ситуации, в отличие от Щербаковой, Загитовой, Медведевой и Туктамышевой, она не умеет выдавать безошибочные прокаты.

    24.03.2021

  • PvsZ

    Теннелл. Зрелое женское, однако.

    24.03.2021

  • redgy

    ну тогда ладно, оправданно

    24.03.2021

  • Неврубант

    Нет, Теннелл держится, наверное, в пятёрке будет после короткой, если судьи захотят.

    24.03.2021

  • Витт в 32 каталась. ) Я посмотрю на эту япошку )

    24.03.2021

  • andyk82

    Пони, скорее. Хотя и проворная!

    24.03.2021

  • Никто не орал. А говорил. И это разумно.

    24.03.2021

  • non-liquid

    Надбавка 10% к базовой стоимости вынуждает идти на риск

    24.03.2021

  • Да уж. Лошадка еще та )

    24.03.2021

  • glass99

    рука Кондрашовой чувствуется

    24.03.2021

  • Плющенко пришелне для России медали выгрывать, а сделать рекламу своей Академии и срубить бабла. Всё плану своей продюсерши. А Трусовой теперь хоть плачь.

    24.03.2021

  • Айболит66

    гном гномыч свалит. он же не сможет оплатить услуги гнома шурупыча

    24.03.2021

  • PvsZ

    Так оно. Но почему-то, почему-то, меньше всего сомнений перед стартом было именно в Щербаковой.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Миахару Трусова уже обыграла, понадеемся, что и Кихиру с Теннелл сейчас сделает.

    24.03.2021

  • andyk82

    Сакамото забавна... Катарину Витт на льду напомнила... Года 96го.

    24.03.2021

  • redgy

    Почему каскад ставят последним из прыжков? Это же лишает маневра в случае плохого приземления первого прыжка и минус самый дорогой элемент.. Или баллов за это больше дают?

    24.03.2021

  • Айболит66

    Поменьше надо орать перед стартом про российский подиум. Не зря студенты-отличники прибедняются перед экзаменом

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    В произвольной квадами наверстает.... Но прыгать надо много и хорошо...

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Так ведь понятно, что для ОИ короткая должна быть 90+. Вот и тянутся как могут.

    24.03.2021

  • Kharyok1

    "Привычка...!" (с, Весёлые ребята)

    24.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Очень обидно за Трусову. Ну чего так-то... И очень рад за Анну Щербакову. Почерк мастера, однако... Все, что надо сделано, все по максимуму. Тут про наших судей и грибы много говорят - так эта оценка выше, чем за короткую на ЧР ( извиняюсь, если за кем повторил - уж больно факт приятный)

    24.03.2021

  • andyk82

    И на судей не свалишь вину...

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    за счет мияхары может попасть во 2ю разминку

    24.03.2021

  • jokus

    Случайность есть непознанная закономерность.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    Рябова тоже поняла и выступила заметно лучше чем на гран при в Москве

    24.03.2021

  • Kharyok1

    Как так? Говорили, что в фантастической форме, мощнейшие прокаты. А как дело дошло до дела, то даже облегченную программу не смогла откатать по-человечески. Сейчас будет за пределами 10-ки. А это потенциально опасно для квот на ОИ. Так-то двое лучших должны набрать в сумме мест не более 13. Но представить, что не дай Бог Лиза или не дай Бог Аня получат травму на раскатке или во время выступлений (благо ковидом они переболели, хоть тут не вальнут) - и можем пролететь с 3 местами на ОИ. Что-то Трусовой надо решать. Так уже не об ОИ надо думать, а вообще о том, нужно ли тебе Фигурное катание, и нужна ли ты Фигурному катанию. В общем, эксперимент с Плющенко, как и полагалось изначально, закончился неприличным звуком и неприятным запахом. Может пока еще что-то можно поправить? Хотя группа Этери не резиновая.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Ну, всё-таки эта ошибка скорее случайность - посмотрим, как отпрыгает произвольную.

    24.03.2021

  • andyk82

    Как понимаю, носатый к маю с Гном Гномычем остаётся? Или и он свалит...

    24.03.2021

  • Ж и в о й

    Хех. Косторная вовремя поняла, что с Плющенко ловить нечего и вернулась к Тутберидзе. А вот Трусова ещё не поняла, отсюда и провал. Ладно, ещё произвольная программа впереди, посмотрим, что там будет

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    Мияхара - аут. падение и минус каскад

    24.03.2021

  • Неврубант

    НЕКОНЬ объяснит

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    обошла Лизу за счет компов

    24.03.2021

  • Bronius

    Щербакова очень приятное впечатление оставила.

    24.03.2021

  • jokus

    Мда... У Тутберидзе хотя бы стабильно третьей была.

    24.03.2021

  • Неврубант

    81 - это больше, чем на ЧР в короткой!

    24.03.2021

  • Bronius

    Вот так "номер"! Неожиданно как-то. Неприятный осадочек!

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    ей теперь надо за 170 баллов получать

    24.03.2021

  • PvsZ

    Главное, чтобы Кихира сейчас её не возродила.

    24.03.2021

  • PvsZ

    :laughing::laughing::laughing:

    24.03.2021

  • non-liquid

    Трусовая - такая трусова... Просто убила всю интригу...

    24.03.2021

  • Дмитрий Калинин

    Сейчас Кузнецов нам все разъяснит

    24.03.2021

  • Айболит66

    Как и ожидалось, когда есть потрясающее катание, его и на ЧМ судят

    24.03.2021

  • DmitrSPb

    3-я разминка

    24.03.2021

  • PvsZ

    Аня очень хороша! Болею за Лизу, но Аня великолепна. Знаете, есть такое английское слово - "smooth", которое весьма многозначно переводится на русский - "плавный", "гладкий", "вкрадчивый", "мягкий" - вот, выступление Ани было smooth)) И с музыкой слитно, и платье чудесное.

    24.03.2021

  • Айболит66

    слишком пиарят девочку. это только дополнительные трудности для неё. тут помолчать лучше

    24.03.2021

  • Bronius

    Трусова - провал?

    24.03.2021

  • Айболит66

    Какая легкость, какое слияние с музыкой. Не перестаёт удивлять Аня

    24.03.2021

  • инок

    Аня... ты великолепна! Молодец

    24.03.2021

  • Айболит66

    именно что числится тренером.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Должна собраться.

    24.03.2021

  • инок

    Аня, все надежды на тебя. Постарайся, болеем за тебя...

    24.03.2021

  • je

    Саша зачем-то выпрыгала все силы в первой тренировке. Кому были нужны эти 5 тренировочных квадов, если она после стала валить прыжки? Зачем там числится тренером Плющенко Евгений? Попозировать на фоточках? Может опять что-то потянула...

    24.03.2021

  • Неврубант

    Так-то Трусова всё равно выше.

    24.03.2021

  • PvsZ

    А-тя-тя-тя-тя.... сейчас спасти может только пачка квадов в произвольной. И ошибаться там уже будет нельзя.

    24.03.2021

  • Неврубант

    В произвольной должна отыграть, надеюсь.

    24.03.2021

  • Айболит66

    Жаль, без сбоев не обошлось

    24.03.2021

  • Неврубант

    Эхх...

    24.03.2021

  • Айболит66

    Не стала делать триксель Саша. Может и правильно. Так надёжнее

    24.03.2021

  • инок

    Эстонка просто красавица, очень грациозная и хорошо чувствует музыку

    24.03.2021

  • Жаль ее

    24.03.2021

  • Неврубант

    Ещё есть шанс, если кто-то снимется из последней разминки. (тьфу-тьфу-тьфу).

    24.03.2021

  • PvsZ

    Паганини даже в произвольную не квалифицировалась.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Ева-Лотта тоже хороша)

    24.03.2021

  • Неврубант

    значит, изменила короткую программу с 2019 года)

    24.03.2021

  • PvsZ

    Вроде в платье вышла))

    24.03.2021

  • PvsZ

    И ведь она по возрасту как Загитова. А ростом даже выше. Но тем не менее, полёт и грация. Нет той тяжести, которая появилась у поздней Загитовой.

    24.03.2021

  • Неврубант

    У неё ещё в запасе 5-7 лет, чтобы освоить тройной) Всё ещё впереди)

    24.03.2021

  • Айболит66

    да, очень красивое катание

    24.03.2021

  • PvsZ

    Ничо так кореянка. Двойной аксель хорошо получается, красиво. Почти так же красиво, как у Лизы тройной))

    24.03.2021

  • Айболит66

    На пользу пошёл Рябовой уход из бракадемии. Совсем плоха была у бракадемика

    24.03.2021

  • Неврубант

    je - тут как тут!))

    24.03.2021

  • PvsZ

    Ну да, считай, целый прыжок полностью обнулили.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Помню, что ещё года два назад она хорошо и уверенно каталась. Сейчас за элементы много потеряла, остальные-то "оценки" у неё лучше, чем тех, кому уступила.

    24.03.2021

  • PvsZ

    Симпатичная Паганини, живая. Ламбьелю во вкусе не откажешь. Но баллы будут ниже плинтуса. P.S. Пишу "будут", т.к. смотрю 1 канал онлайн с небольшой отмоткой назад (плохо прогружается в HD), и отстаю по времени.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Сейчас Рябова на багаже Плющенко всех грандиозно порвёт!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Паганини аут? Ничего себе! Зато нидерландка проходит, которая первой выступала!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Да, британка старше всех, потом уже Брезинова, Мейте, Туктамышева и Шотт.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    была там девочка 26 лет. тоже бы не подумал

    24.03.2021

  • PvsZ

    Ай, Лизавета, ну просто прелесть! :heart_eyes:

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    всё-таки на пользу пошёл этот сезон с этапами кубка РФ. хорошо девчонки втянулись в сезон и отшлифовали программы. по Лизе видно

    24.03.2021

  • Неврубант

    А кто старше всех из участниц?

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    ай, хорошо собралась Лиза

    24.03.2021

  • Неврубант

    Молодчина!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Туктик, жги!

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    хорошо, что не лёд проваливает

    24.03.2021

  • Чен заваливает произвролку

    24.03.2021

  • Ненодали ей, должно было быть больше

    24.03.2021

  • Заваливает

    24.03.2021

  • Неврубант

    Кто и Чем проваливает?

    24.03.2021

  • Обычно Чем проваливает произволку.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Да, я тоже пошёл смотреть возраст.

    24.03.2021

  • Айболит66

    болгарка вообще тростиночка. был удивлён что ей 18

    24.03.2021

  • Неврубант

    Николь Шотт - это которая в велоспедных трусах катается?

    24.03.2021

  • Айболит66

    Трусова щас триксель забабахает и будет у нее 80

    24.03.2021

  • Неврубант

    У болгарки-то Денкова и Ставинский - хореографы)

    24.03.2021

  • Неврубант

    Я PS написал, когда она упала - главное, чтобы ничего серьёзного.

    24.03.2021

  • Айболит66

    ну вот. без травм не обошлось

    24.03.2021

  • Неврубант

    Карен Чен на первом с 74 баллами - отрыв от текущего второго - 6 баллов. На прошлом ЧЕ у Трусовой было в короткой 74.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Ну, француженка наконец-то не в жёлтом трико! P.S. Главное без травм!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Думаю, что Катя бы зажгла зал) Только вот произвольную уже не посмотрим от неё( P.S. Уже пятая разминка, а "онлайном" и не пахнет.

    24.03.2021

  • Айболит66

    срочно поднять возраст!!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Кореянка выходит в лидеры! А ей ведь всего 15 лет?

    24.03.2021

  • Неврубант

    Что-то Элишка слабовато, хотелось бы её произвольную увидеть.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Британка и венгерка, похоже, пролетают мимо произвольной.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    классный цыплёночек. должна на первое место выйти увы, только третья

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    уже и первый канал комментарии начал, а тут тихо. сплетен свежих нет, а про спорт чего зря рассказывать?

    24.03.2021

  • Неврубант

    Промежутчные итоги после 15 прокатов: 1. Маделин Шизас (Канада) - 68.77 2. Лона Хендрикс (Бельгия) - 67.28 3. Йенни Сааринен (Финляндия) - 63.54

    24.03.2021

  • Неврубант

    Например, на прошлогоднем чемпионате Европы за корокую программу 4-5 места получили как раз где-то 66-68 баллов.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Ну, там всего балл разницы - на фоне большинства откатавших они с финкой вполне прилично смотрелись.

    24.03.2021

  • Айболит66

    бельгийка была интереснее канадки. так мне кажется

    24.03.2021

  • Неврубант

    А что это за толпа канадцев на трибуне? Так можно?

    24.03.2021

  • Айболит66

    китаянку не посмотрел, а финочка былахороша

    24.03.2021

  • Неврубант

    Третья разминка - уже борьба за попадание в 24 лучших: словенка 47 баллов и всего 8 место. бельгийка - 67 баллов. Выходит на первое, обгоняя финку на 4! первая канадка - 68.77. Новый лидер. вторая канадка - 55. Почти наверняка пролёт мимо произвольной. шведка - 61. Промежуточное четвёртое место. Ждём четвёртую разминку: Ольга Микутина из Австрии, Наташа МакКай из Великобритании, Юлия Ланг из Венгрии, Элишка Брезинова из Чехии, Хэ Ин Ли из Кореи и грузинка Алина Урушадзе.

    24.03.2021

  • Неврубант

    после второй разминки - уже на третьем, но тоже неплохо из 10.

    24.03.2021

  • Айболит66

    Первая откатавшая так и идёт на первом месте пока.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Вторая разминка: израильтянка- 52. итальянка - 55. украинка всего 47, ещё ниже латвийки. китаянка - 58 - выходит в лидеры! финка - аж 63 - лидирует теперь она!

    24.03.2021

  • Неврубант

    Так-то полное неуважение к зрителям/читателям, спортсменам и собственной профессии - объявили здесь "онлайн", но комметировать будут только последние две-три разминки. Зато вот ругать моргенштернов, губерниевых и прочих кадумов как-то успевают в онлайн режиме из инстаграма вытягивать.

    24.03.2021

  • Неврубант

    Первая разминка: нидерландка - 57 баллов, китаянка из Тайбея (Тайваня?) - 55. киприотка всего на 43 откатала. латвийка - почти 48. Элжбиета из Литвы - вообще 41.

    24.03.2021

  • СанЖорыч

    ё маё, зачем они все в масках сидят после проката? между ними же расстояние по полтора метра? ладно тренер, а фигуристке после проката дыхание восстановить же надо, а тут маска. жуть

    24.03.2021

  • Неврубант

    И где обещанный онлайн? Да, кстати, в произвольную пройдут 24 лучших из 39.

    24.03.2021

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости