Live

18 июня 2017, 06:30

Скандальное поражение Ковалева в реванше против Уорда. Как это было

Россиянин не смог вернуть свои чемпионские пояса.

18 июня, 07:45

На этом мы прощаемся с вами. Читайте тексты о бое Ковалев - Уорд на сайте "СЭ". Оставайтесь с нами!

18 июня, 07:33

Американский боксер Заб Джуда лестно отозвался об Андре Уорде.

"Уорда после сенсационной остановки боя с Ковалевым можно назвать лучшим боксером нашего поколения. Поздравляю его", – написал Джуда в Твиттере.

18 июня, 07:14

Судейские записки: два рефери из трех отдали преимущество Уорду.

18 июня, 06:54

Видео концовки боя.

18 июня, 06:50

Ваше мнение? Ошибся рефери или Уорд бил по правилам?

18 июня, 06:47

И это все?! Бой остановлен! Уорд победил. Американец несколько раз попал действительно очень мощно. Но при этом пару ударов нанес в пояс.

18 июня, 06:45

Ковалев устал заметно сильнее Уорда. Ему требуется все больше времени на подготовку новой атаки. Уорд же все чаще втягивает соперника в клинч, тем самым отнимая драгоценную энергию. И пару раз очень мощно попадает Уорд - "плывет" Ковалев.

18 июня, 06:43

Восьмой раунд! Пока Уорд легко уходит от всех атак Ковалева.

18 июня, 06:42

Уорд выглядит быстрее Ковалева и словно бы свежее. Успевает и от ударов уходить, и про контратаки не забывает. Ковалев же словно бы растерялся - надо собраться!

18 июня, 06:39

Седьмой раунд! Ждем, что Ковалев возьмет этот бой в свои руки!

18 июня, 06:38

Стоит признать, что Уорд с каждым раундом выглядит все увереннее. Американец крепко держит инициативу в своих руках. Да, пропускает он от Ковалева, но всегда находит чем ответить.

18 июня, 06:35

Шестой раунд! Середина боя уже!

18 июня, 06:34

Ковалев упорно хочет попасть с правой - другие удары его не интересуют. Пока не получается задуманное. Уорд же грамотно и смело контратакует. Навязывает свое американец.

18 июня, 06:31

Отдышались - и пятый раунд.

18 июня, 06:30

Ковалев все чаще "достает" Уорда, но и в ответ получает тоже чаще. Уорд отлично попадает с правой пару раз. Четвертый раунд за ним.

18 июня, 06:27

Четвертый раунд. Уорд очень активно начинает!

18 июня, 06:26

Ковалев "работает" не только по голове Уорда, но пробует атаковать и в корпус. Пока именно наш боксер определяет сценарий боя.

18 июня, 06:23

Что нас ждет в третьем раунде? Кажется, Ковалев нащупал слабые места в защите Уорда.

18 июня, 06:22

Ковалев старается атаковать на дистанции и ищет способы пробить защиту Уорда. Его соперник же при первом удобном случае идет в клинч. Но в концовке раунда пошли в открытый бой! Ковалев отлично попадает!

18 июня, 06:19

Второй раунд - ценные указания от тренеров получены. В углу Уорда самой популярной фразой стала "Хорошая работа, малыш".

18 июня, 06:18

Бой начался в аккуратной манере. Пару раз ударами обменялись Ковалев и Уорд, а один раз американец с правой хорошо попал.

18 июня, 06:15

Начали! Первый раунд!

18 июня, 06:15

Не пожали перчатки боксеры друг другу! Накал!

18 июня, 06:13

Боксеры в ринге! Зал не слишком довольно встречает Ковалева.

18 июня, 06:09

А вот и Андре Уорд! Предельно собран и серьезен американец.

18 июня, 06:07

Сергей Ковалев выходит на ринг под песню группы "Смысловые галлюцинации"! Ждем боя!

18 июня, 05:58

Сергей Ковалев настраивается на бой.

18 июня, 05:55

Вы готовы? Ковалев и Уорд вот-вот появятся на ринге! Скоро все случится. Но сначала - гимны России и США.

18 июня, 05:49

Это будет настоящая битва!

18 июня, 05:42

Какие будут прогнозы на бой? Каковы ваши ожидания? Делимся в комментариях.

18 июня, 05:34

У Сергея Ковалева - хорошее настроение. Он выглядит спокойным и расслабленным

18 июня, 05:27

Уже почти все готово к началу главного события! Идут последние приготовления. Ждем с нетерпением.

18 июня, 05:18

Пока боксеры не вышли на ринг, посмотрите, как прошла дуэль взглядов. Впечатляет!

18 июня, 05:15
Евгений Белоусов
AFP

– Что вы хотите от меня услышать? – обратился он к залу. – Я уже достаточно сказал и докажу все на ринге 17 июня, а ты (указывает на Уорда) – готовься.

– Не тыкай в меня пальцем, – ответил Уорд. Затем Ковалев демонстративно покинул пресс-конференцию, не дождавшись традиционной фотосессии в формате Face-off.

– Люди от нас удирают, – пошутил менеджер Уорда Джеймс Принс. – Теперь он не Krusher, a Usher(аббревиатура оскорбления Ugly Shit Head Eats Rears, примерно означающую "болван". – Прим. "СЭ"). В США мы так себя не ведем.

Уорд vs Ковалев. Все, что нужно знать о бое

18 июня, 05:13
Андрей Баздрев
AFP

17 июня в Лас-Вегасе россиянин Сергей Ковалев попытается вернуть свои чемпионские пояса в бое-реванше против американца Андре Уорда.

Первый бой Ковалева с Уордом был во многом не про бокс. Не про тактику, стратегию, физическую подготовку – хотя это все имело значение. История про первый бой – это история про болельщиков, про индустрию и про то, как легко манипулировать общественным мнением. В определенной степени этим занимались и Ковалев, и Уорд. Они занимались этим до личной встречи, они занимались этим в раундах и между ними, а после – вообще начали каждый создавать свою альтернативную вселенную, где у каждого была своя правда и свой выигранный бой.

Ковалев vs Уорд. Реванш без права на примирение

18 июня, 05:12

Накануне состоялась традиционная процедура взвешивания боксеров. Сергей Ковалев и Андре Уорд показали одинаковый вес (79,3 кг) перед боем-реваншем.

18 июня, 05:11
AFP

СВОЯ КОЛОНКА Владимира ХРЮНОВА

"Я бы советовал Сергею сильно измениться в ринге и удивить Уорда, показать ему немного другого Ковалева. Потянуть соперника на себя, не отдавая при этом центр – это то, как россиянин никогда не боксировал. Бокс по Ковалеву – идти вперед, крушить, разрушать, – а здесь, мне кажется, в какой-то момент надо подождать. Для победы Сергею нужно либо завершать поединок досрочно, либо построить его так, чтобы ни у кого не оставалось вопросов"

Шерлок Ковалев и мориарти Уорд. Колонка Хрюнова

18 июня, 05:07
Антон Бабошин
AFP

Когда в четверг было официально объявлено о проведении боя между Флойдом Мейуэзером и Конором Макгрегором, мир спортивных единоборств сорвался с катушек. В этой всеобщей эйфории легко можно забыть о том, что Сергей Ковалев во второй раз за полгода схлестнется на ринге с Андре Уордом. "СЭ" объясняет, почему этого не стоит делать.

Попытка номер два. Почему Ковалев - Уорд - бой года

18 июня, 05:00

Всем привет! Совсем скоро на ринг выйдут Сергей Ковалев и Андре Уорд! Бой, который нельзя пропустить. Следим за всеми событиями в режиме онлайн!

  • AlexKap7

    И всё-таки по моему несправедливость восторжествовала. Работай честно, там и поглядим что будет.

    18.06.2017

  • Митяй

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Митяй Антибомж /////Уорд провел идеальный фактически бой ,когда все задуманное работало. Ты посмотри, как он располагал корпус по отношению к Ковалеву, всегда в пол оборота ,подставляя плечо с защитной рукой, а все остальное дальше, и нашему чтобы достать приходилось жах бить в даль раскрываясь ,при этом Уорд еще и отходил по нужной дуге от удара. ********** Вот здесь я бы ещё добавил... ещё и очень часто с ударом уходил, если полностью разрывал дистанцию, что очень важно и исполнить такое может далеко не каждый профи даже высокого уровня.

    18.06.2017

  • РУССКИЙ КОНФИДЕРАСТ

    Понторез коваль всё--равно бы получил "по соплям" : хоть ТАК, хоть по очкам!!! Так что без разницы.... А сутенёру--меценату Рябине меньше ныть надо! Не нравиться, что баблосы -- ""МИМО КАССЫ"", нефик заниматься тем, в чём не соображаешь!!!! Вкладывай "тугрики с гульденами" в БАЛЕТ --- там "продажных судей" нет!!!

    18.06.2017

  • Митяй

    Гаттузо Крут!!!!!!#!, это да, этим такие мастера и восхищают. Вышколенная техника, врождённая пластика, высокий бойцовский интеллект. Мэй, Джонс, Уорд, хотя последний чуть в меньшей мере - экстра-класс просто. Причём, заметь, что характерно, никто из них не является ни панчером, ни контрпанчером и вообще удара как такового (относительно, конечно же) нету, зато защита у каждого на высоте и берут чисто навыками и мастерством. Работа корпусом, футворк, чуйка как у зверя, отменный тайминг. Ковалёв очень хороший боксер, но не из этого ряда.

    18.06.2017

  • RobertH

    DimMets Почему-то вспомнилось противостояние Холифилд-Тайсон, один панчер-киллер, а второй техничный умный выходец из низшего веса. Стоит признать что если бы и не было бы ударов в пах то их Сергею стоило бы придумать, иначе в следующих раундах все закончилось бы еще нагляднее. Одним словом привет, в том числе и тренеру по физподготовке))------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------К сожалению,всё правильно.И особенно правильно насчет физики.В следующих раундах Ковалев упал бы и без удара ниже пояса.Увы....

    18.06.2017

  • oleg.bob

    Уорд сильнее, но он, похоже, нарушил правила и должен быть дисквалифицирован. А Ковалёв? К сожалению, больше разговоров и бравады.

    18.06.2017

  • интересный

    Удар ниже пояса был, но Ковалев все равно бы проиграл этот бой по очкам. Уорд контролировал ход поединка и он сегодня был действительно лучше Ковалева. Но надеюсь, что Ковалев оклемается от этого поражения и начнет снова побеждать, болельщики хотят видеть другого Ковалева.

    18.06.2017

  • Аргус)

    Alex1484 Ковалев отправил Уорда в нокдаун, надо было тоже добивать по паху и всё?? ******************************************************************************************************************************* зачем добивать, по логике америкосов, надо было быстро бой остановить да и все))

    18.06.2017

  • DimMets

    Почему-то вспомнилось противостояние Холифилд-Тайсон, один панчер-киллер, а второй техничный умный выходец из низшего веса. Стоит признать что если бы и не было бы ударов в пах то их Сергею стоило бы придумать, иначе в следующих раундах все закончилось бы еще нагляднее. Одним словом привет, в том числе и тренеру по физподготовке))

    18.06.2017

  • кубань чемпион

    сибирьофф Какой там ниже пояса?удары по печени и по корпусу были...ковалев трусы еще до шеи бы натянул)чистая и заслуженная победа уорда над балаболом 07:30 _____________________________ Чухан, ты бой видел? Уорд похоже Ева у него пупка не видно, в отличие от Ковалева. Кто куда что натягивал? Иди поблюй на другие сайты.

    18.06.2017

  • adehduard

    Тупой Ковалёв выполнял установку на бой. Я удивляюсь. Неужели нельзя в ринге самому как-то сориентироваться и изменить хоть что-то? А вместо этого- одни удары правой по воздуху, мимо ныряющего Уорда. Ды-к хоть коленом бы ему заехал по лицу. Теперь в боксе можно многое.

    18.06.2017

  • Митяй

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Митяй Антибомж /////Согласен. А к неудобному сопернику и готовится надо иначе ,а не только мускулу качать. Мне(конечно когда бой закончен) кажется, что надо было тоже сидеть в защите и просто долбить джебом ,который у него почти, как удар основной рукой.....одним словом тактически он проиграл, ну и то что ты написал про скорость и.т.д. ******** Не проходил джеб. Ну совсем. Правда не проходил, образно выражаясь, в атаке. От защиты может быть и по-другому было бы. Кстати читал я несколько дней назад на Оллбоксинге такую тактику (строго в защите и джебом встречать, плюс грязные штучки всякие подключать, а под конец можно и включиться, если понадобится) но его там дядька один авторитетный раскритиковал шибко, что типа биться так с Уордом, всё равно что выйти и сразу руки поднять. Типа нельзя ему центр отдавать и прессовать его всяко надо, иначе он привыкнет к одной дистанции и будет вытворять в атаке всё что захочет и до поздних раундов вообще не доживёшь, а не то, что включиться под конец )) Ну смысл что-то типа того. Если вдуматься, наверное, так и есть. Кароч, теперь чего гадать )) Ну а что в целом план на бой, подготовка под определённого соперника полностью провалены - это факт. Плана Б не было вообще. Хотя там и планом А не пахло )) Чем с ним тренеры занимались и за что он им бабки платит - загадка.

    18.06.2017

  • vernon s

    Если прочитать всё , что наговорил Ковалёв до боя, то он должен был нокаутировать Уорда до 5 раунда. Теперь оправдываются за удар ниже пояса. Закончился прежний Ковалёв.

    18.06.2017

  • AlexKap7

    Просто представьте что бы было, если бы Серёга туда же лупил...

    18.06.2017

  • Аргус)

    Да какая разница по сути хуже лучше Уорд этот был, что он семь раундов в одну калитку выигрывал, нет, все там на тоненького было. Так как бой остановили это не правильно, куча примеров было когда боксеры после и тяжелых нокдаунов бои вырывали, а тут что было ну пропустил Серега поплыл не много бывает, пошел Уорд добивать не одного в голову не попал, давай ниже пояса лупить, грязь одна

    18.06.2017

  • Halifax

    Митяй Антибомж, ++++

    18.06.2017

  • Митяй

    Кстати, у меня сложилось стойкое ощущение, что это не Ковалёв был хуже, чем в первом бою, а Уорд гораздо лучше. Сильно прибавил в функциональном плане, плюс уже точно знал как готовиться к Ковалёву, учёл ошибки. А Ковалёв всегда боксировал в одной манере, в этом и его слабость.

    18.06.2017

  • Halifax

    План план план провальный...команда Уорда после первого боя провела большую работу... с первом боем не сравнить, Ковалев был в 1 бою поубедительнее и тот бой факт не проиграл, а здесь проиграл и возможные удары скользом в пах тут вряд ли оправдание

    18.06.2017

  • сибирьофф

    Какой там ниже пояса?удары по печени и по корпусу были...ковалев трусы еще до шеи бы натянул)чистая и заслуженная победа уорда над балаболом

    18.06.2017

  • кубань чемпион

    Как же тут много новососовевроштатских))) Которые пах от яиц не отличают. Главное обгадить ту страну которая их научила буквам. Эх встретить бы вас.

    18.06.2017

  • Аргус)

    Гаттузо Крут!!!!!!#! в первое половине боя согласен, во второй так же ходил одним ударом выцеливал , да и Уорд по осторожней был, в этом бою уже приспособился к этой манере хорошо

    18.06.2017

  • andy333

    3 судья интересно судил))

    18.06.2017

  • Diman017

    Мне кажется Ковалеву нужно было боксировать вторым номером, а не идти напролом...Жаль...ну и судья ,конечно...

    18.06.2017

  • Митяй

    Гаттузо Крут!!!!!!#!, секунд 50 первого раунда у него прослеживался план хотя бы по части работать по корпусу, но он с него почему-то сразу сбился. Скорее всего план таки был, но желание убивать очень быстро пересилило )) Работа на выходах, клинч - всё это козыри как раз Уорда, здесь сложно было что-то придумать. Плюс в скорости сильно уступает. Защиту в целом Ковалёва и Уорда даже глупо сравнивать. Первый хавает всё что летит, во второго вообще сложно попасть, тем более так бесхитростно и одноходово как это пытался сделать Ковалёв. Джеб, единственное что более менее нормально получалось в первом бою, не пошёл сразу, видать Уорд проделал работу над ошибками. А перестроиться Ковалёв уже не смог. И крыть оказалось нечем. Пытался выцеливать - не проканало. Пытался давить - Уорд уходил, либо клинчевал и выходил из клинча с ударом. Ну а как Ковалёв подустал, Уорд уже и периодически размен принимать начал. В итоге подловил. Не сказать, что Ковалёв прямо уж сильно ниже по классу, но Уорд для него крайне неудобный соперник. Вот и весь сказ, имхо.

    18.06.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Аргус) ////В первом бою он боксировал намного лучше и тот бой точно не проиграл, даже стата говорит об этом. Но теперь это что-то убогое, другого слова даже не подобрать.

    18.06.2017

  • Аргус)

    Ковалев конечно выглядел так себе, и было ощущение, что он проиграет этот бой по очкам, но тем не менее за такие удары ни же пояса, бой обычно останавливается и снимается очко, что не разу вообще сделано не было, кому такой бокс нужен я не понимаю

    18.06.2017

  • LordZlo

    Это был не БОКС. Это было ОТБИВАНИЕ ЯИЦ.

    18.06.2017

  • Аргус)

    Гаттузо Крут!!!!!!#! То же самое и в перво бою было, складывается впечатление, что он и боксировать то по другому не может.

    18.06.2017

  • Halifax

    с Гаттузо согласен, план на бой нулевой, в отличие от команды Уорда... наш план выходи и мочи его как можешь напалмом, это не план

    18.06.2017

  • xSive

    Надо было меньше балаболить перед боем.

    18.06.2017

  • Митяй

    Tree Уорд -уменьшенная копия КЛИЧКА *********** Даже не близко. Общее у них только одно: незрелищность. Чисто в плане бокса - полные антиподы.

    18.06.2017

  • Halifax

    Да ладно нам тут спорить, Серега сам расскажет по честному попало ему туда или нет.... а по мне так для других долбоящеров, если у тебя стоит то да Уорд бы попадал туда, но ребята у нас бубенцы и "он самый" висят намного ниже, чем куда бил Уорд

    18.06.2017

  • Alex1484

    американские судьи решили всё за Серёгу. Не удивительно, бой в Америке, Уорд - хороший боец, но побеждать вот таким решением судей, думаю Уорду и самому не захотелось бы. Зачем надо было останавливать бой, в не увидел, что эта критичиская ситуация, а удар ниже пояса был, просто судья искал повод остановить этот бой, вот так и нашёл.

    18.06.2017

  • Аргус)

    Halifax Во логика то и не поспоришь, да к может сразу биту ему выносить разрешить на ринг, дабы сразу от проблем соперников избавлять?))) По факту, это нарушение правил, при чем неоднократное, за такое его дисквалифицировать надо было

    18.06.2017

  • Halifax

    Митяй Антибомж +1000500, по 3 раунду да можно было отдать Сереге, а в остальном ...

    18.06.2017

  • AlexKap7

    Для долбоящеров: ты получи разок туда, куда теперь можно, а потом продолжай как ни в чём не бывало...

    18.06.2017

  • Halifax

    serjio_1704 В том то и дело судя по ходу боя, думаю остановка только спасла Ковалева от дальнейших проблем в следующих раундах, так как Сергей заметно устал сильнее америкоса, да и план на бой Уорда сработал на все 100!

    18.06.2017

  • AlexKap7

    Ни фига себе! Теперь оказывается так можно...

    18.06.2017

  • Митяй

    Halifax, третий железно выиграл. Но бой сливал, тут без вариантов. По сути это была чуть ли не копия первого боя, который многие почему-то считают Ковалёв выиграл, что лично на мой взгляд далеко от истины, только ещё и без нокдауна. Ну и добил бы Уорд, когда Ковалёв поплыл, с вероятностью близкой к 100% и без ударов по яйцам. Кароч, особо тут и тереть не о чем.

    18.06.2017

  • serjio_1704

    ну не попал бы он Сергею в пах? Перестал бы в голову попадать? В 8 раунде Сергей просто встал. Уорд его уже добивал.

    18.06.2017

  • nekonohiki

    Подытоживая некоторых комментаторов: тебе попали несколько раз в пах, а все равно докажи, что ты мужик. Клоунада с утра пораньше.

    18.06.2017

  • Halifax

    Парни ну мож где-то и попал скользом, но причина поражения то не в этом, до этого не одного раунда не выйграно

    18.06.2017

  • andy333

    В пояс попал?

    18.06.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Цирк,...ука.американский.

    18.06.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Ниже пояса не было ударов, был в прессуху!)) Даже второй более объективный и профессиональный комментатор скрипя зубы это сказал.)) Так что не надо ля ля поцреоты.))

    18.06.2017

  • Митяй

    Halifax Я не видел ударов ниже пояса, в пояс да, ниже нет, не придумывайте, Уорд был сильнее почти все раунды, в последнем так вообще выключил! *********** Первый удар был хотя и в пояс, но низко. Посмотри повтор в нормальном качестве и обрати внимание, куда пришлась нижняя часть перчатки. Бить нельзя не только в пах, но даже в область мочевого. А добивание было конкретно ниже пояса.

    18.06.2017

  • maxcds

    Позорник выбрал женскую тактику на бой - удар по яйцам и убегать. Тьфу, а не боксер. А когда судья перестал реагировать на удары ниже пояса, то внаглую стал наносить эти удары сериями. Что ты там не увидел Halifax? Повторы показали, на которых все видно. Или надо хозяйство вывалить и показать было, чтобы ты убедился?

    18.06.2017

  • serjio_1704

    Halifax ну не видел так твои проблемы. Ещё пересмотри.

    18.06.2017

  • Митяй

    Всякую видел я клоунаду в боксе и ММА, но чтобы такую... ))

    18.06.2017

  • Halifax

    Я не видел ударов ниже пояса, в пояс да, ниже нет, не придумывайте, Уорд был сильнее почти все раунды, в последнем так вообще выключил!

    18.06.2017

  • serjio_1704

    Ковалёв оказался большим мужиком если бы сам со злости встал и втащил по бубенцам Уорду.

    18.06.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Избиение младенца.)) надо с Адонисом бой мутить, Ковалёв ни о чём, нулина!))

    18.06.2017

  • Tree

    подонки амерские .....

    18.06.2017

  • Halifax

    Ну пах, пах, а че пах... бой проигран вчистую с пахом без паха...

    18.06.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Крашер деклашер.))

    18.06.2017

  • Halifax

    Я кнешно не эксперт, но Уорд получше, или надо вырубать или бой проигран!

    18.06.2017

  • Halifax

    Ну пока Уорд то по точнее, так сказать

    18.06.2017

  • Tree

    Уорд -уменьшенная копия КЛИЧКА

    18.06.2017

  • Tree

    в этот раз надо довести Уорда до пола ...хотя и не с ходу ....

    18.06.2017

  • Митяй

    Дави пиндоса!

    18.06.2017

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости