Live

19 июля 2016, 22:55

Как МОК и CAS решали судьбу России

Онлайн дня конференции исполкома МОК по участию России в Играх-2016 и слушания CAS по иску ОКР и легкоатлетов.

19 июля, 22:55

МОК на своем официальном сайте опубликовал заявление касательно доклада независимой комиссии ВАДА под руководством Ричарда Макларена о допинг-махинациях России до, во время и после Олимпиады-2014 в Сочи. Сегодня состоялась телефонная конференция исполкома МОК.

Президент МОК Томас БАХ. Фото REUTERS

19 июля, 22:50

Президент МОК Томас Бах в интервью пресс-службе организации отметил, что МОК необходимо принять очень сложное решение по российским спортсменам.

– Мы должны детально изучить отчет, – сказал Бах. – Нам придется принять очень непростое законное решение. С одной стороны, речь идет о полном отстранении всех российских атлетов, а с другой – естественное право каждого чистого спортсмена на "индивидуальное правосудие". Мы ждем решения CAS как главного юридического органа в спорте. Кроме того, ожидается решение IWF о допуске россиян на Игры. Мы должны будем учесть это, а также факты расследования Макларена, и затем уже принять окончательное решение.

19 июля, 22:15

Международная федерация тенниса опубликовала обновленный состав участников Олимпийских игр в Рио. В список, помимо прочих, вошел россиянин Теймураз Габашвили, значившийся в числе запасных. Таким образом, в мужском одиночном турнире Россию представят Андрей Кузнецов, Евгений Донской и Габашвили, в женском – Светлана Кузнецова, Анастасия Павлюченкова, Дарья Касаткина и Екатерина Макарова. При этом Макарова выступит в парном разряде с Еленой Весниной, а Кузнецова и Касаткина составят второй дуэт, сообщает официальный сайт ITF.

19 июля, 21:45

Министр спорта РФ Виталий Мутко не получит аккредитацию МОК на Олимпиаду в Рио, сообщает "Р-Спорт" со ссылкой на пресс-службу МОК. Ранее комитет заявил, что не будет предоставлять аккредитацию на Игры всем официальным лицам, указанным в докладе независимой комиссии ВАДА по применению допинга на Олимпиаде в Сочи. Мутко не фигурировал в докладе как непосредственный исполнитель.

Министр спорта России Виталий МУТКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 21:30

Министр спорта РФ Виталий Мутко выразил сожаление по поводу рекомендации МОК заморозить подготовку ко всем международным турнирам в России по зимним видам спорта.

– Это рекомендация международным федерациям, ответственность за принятие решения возложена на них, – цитирует ТАСС Мутко. – Каждая из них – самостоятельный институт управления. Теперь все зависит от того, есть ли у них вопросы к российским федерациям. Мне жаль, что так происходит. Условно обвиняется государство, а наказывается федерация. Все международные соревнования проводятся на территории страны международными федерациями, партнером которых являются национальные.

19 июля, 21:22

Призер Олимпийских игр российская пловчиха Анастасия Фесикова отметила, что сборная России надеется выступить на Играх в Рио-де-Жанейро.

– Мы верим в лучшее, надеемся, – цитирует "Р-Спорт" Фесикова. – У нас все идет в плановом режиме, рабочем, тренировочном, поэтому все готовятся, и уже завтра рано утром мы вылетаем.

Анастасия ФЕСИКОВА. Фото REUTERS

19 июля, 21:05

У США нет собственной позиции по поводу участия России в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Белого дома Джоша Эрнеста.

– У США нет позиции касательно участия России в Олимписких играх. Принимать подобные решения будут Международный олимпийский комитет и соответствующие контрольные структуры, отвечающие за конкретные соревнования, – заявил Эрнест.

19 июля, 20:48
Наталья Марьянчик

Автор первого отчета о допинге в российском спорте, член Международного олимпийского комитета и бывший президент ВАДА Ричард Паунд в эксклюзивном интервью "СЭ" оценил перспективы российской команды поехать на Олимпийские и Паралимпийские Игры в Рио.

Ричард ПАУНД. Фото AFP

19 июля, 20:40
Наталья Марьянчик

Бывший президент ВАДА Дик Паунд выразил мнение, что отсрочка решения МОК по поводу участия российских спортсменов в Олимпиаде-2016 дает надежду на благополучный для них исход дела.

– Я думаю, у вас должно быть больше оптимизма, чем накануне, когда ВАДА рекомендовало не допускать до Игр в Рио всю сборную России, – сказал Паунд. – МОК, очевидно, хочет полностью удостовериться, что какие бы действия он ни предпринял, они будут юридически обоснованы и законны.

– Иными словами, решив подождать решения Спортивного арбитражного суда по российским легкоатлетам, МОК просто решил подстраховаться, чтобы в случае чего избежать новых исков в свою сторону?

– Я не думаю, что члены исполкома МОК чего-то боятся. Но безусловно, им важно знать решение CAS и оно может повлиять на их собственный вывод. (Наталья МАРЬЯНЧИК)

19 июля, 20:30

Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева подвела итоги заседания Спортивного арбитражного суда (CAS). Она представляла 68 легкоатлетов, подавших вместе с ОКР иск на решение ИААФ о недопуске россиян к международным турнирам.

19 июля, 20:25

Министр спорта РФ Виталий Мутко подчеркнул, что ведмоство поддерживает решения МОК, принятые после доклада независимой комиссии ВАДА.

– Как министр спорта я могу сказать: мы, как и МОК, шокированы и считаем, что сегодня идет беспрецедентная атака на все олимпийское движение, – цитирует ТАСС Мутко. – И в этом мы с МОК солидарны и поддерживаем его позицию. Могу сказать, что сегодняшние решения мы абсолютно разделяем и поддерживаем. Мы готовы на полнейшее сотрудничество с комиссией, созданной МОК.

Мы готовы рассмотреть выводы независимых экспертов. У каждой стороны, и у стороны, которую обвиняют, должно быть право голоса. Я хотел бы отметить то, что касается участия наших спортсменов в Олимпийских играх. Мы полностью поддерживаем МОК в том, что должна быть абсолютно индивидуальная работа. Я уверен, что у международных спортивных федераций есть все возможности дать оценку любому спортсмену. Российские спортивные федерации являются членами международных федераций. У каждого есть свое досье как минимум на спортсменов международного пула тестирования. Я не думаю, что будут какие-то сложности с перепроверками.

19 июля, 20:20

Расследование относительно причастности официальных лиц из министерства спорта России и других лиц к фактам нарушения Олимпийской хартии и Антидопингового кодекса будет вести специальная комиссия, в которую вошли Ги Каниве (вице-президент комитета по этике МОК и бывший член Конституционного суда Франции), Робин Митчелл (вице-президент комитета по медицине и науке МОК, президент комитета по этике МОК), Ян Ян (представитель спортсменов в комитете по этике МОК), Эндрю Райан (исполнительный директор Ассоциации летних олимпийских видов спорта), Вольфганг Шоберсбергер (представитель Федераций зимних видов спорта, член медицинской комиссии Международной федерации лыжных видов спорта).

19 июля, 20:15

МОК направит результаты своих расследований в ЮНЕСКО и ВАДА. Это связано с тем, что МОК не имеет прямого влияния на Министерство спорта России и подчиненные ему ведомства. ЮНЕСКО и ВАДА, в свою очередь, примут соответствующие меры согласно Конвенции против допинга в спорте и Международному антидопинговому кодексу.

19 июля, 20:10

Исполком МОК выразил обеспокоенность фактами упущений в борьбе с допингом, которую выявил доклад независимой комиссии ВАДА под руководством Ричарда Макларена. Поэтому МОК снова созывает саммит организации с целью пересмотра антидопинговой системы и просит ВАДА организовать внеочередную международную конференцию по допингу в 2017 году. МОК повторяет требование саммита 17 октября 2015 года сделать всю антидопинговую систему независимой от спортивных организаций.

19 июля, 20:03

Международный олимпийский комитет (МОК) обратился с просьбой к ВАДА продлить мандат независимой комиссии под руководством Ричарда Макларена. Организация требует сообщить имена российских спортсменов, которые были участниками "методологии исчезнувших положительных проб", применявшейся на Играх-2014 в Сочи, соответствующим федерациям, чтобы они смогли принять меры.

Ричард МАКЛАРЕН. Фото REUTERS

19 июля, 19:53

Министр спорта РФ Виталий Мутко подчеркнул, что каждый российский спортсмен, участвовавший в зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, готов к перепроверке допинг-проб.

– У нас есть конкретная команда, – приводит ТАСС слова Мутко. – Каждый спортсмен имеет свое досье, он может быть проверен и перепроверен. Мы не собираемся никого скрывать и покрывать. В этом плане мы готовы к сотрудничеству с МОК, но спортивному движению, в том числе Всемирному антидопинговому агентству (ВАДА), надо брать ответственность и на себя.

19 июля, 19:40

Президент Федерации санного спорта России (ФССР) Наталия Гарт подчеркнула, что решение Международного олимпийского комитета (МОК) не является неожиданным, все обвинения в адрес России непонятны, все спортсмены ФССР чисты.

– Я абсолютно спокойна в этой ситуации – пусть проверяют, – приводит "Р-Спорт" слова Гарт. – Все наши спортсмены – чистые, я в каждом из них уверена. И в решении МОК уже нет ничего неожиданного – за последнее время я уже столько наслышалась, извините меня, этого бреда, абсурдных обвинений, что уже понятно – теперь ожидать можно

19 июля, 19:20

Министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко заявил, что его отстранение после расследования независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства по допинг-махинациям России во время, а также до и после Олимпийских игр в Сочи-2014 не рассматривается и при этом готов нести ответственность. Также он прокомментировал другие моменты, связанные с опубликованным накануне докладом Ричарда Макларена, и рассказал о назначении нового главного тренера сборной России по футболу.

Виталий МУТКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 18:56

Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева поделилась впечатлениями от выступления на заседании Спортивного арбитражного суда. Спортсменка представляла 68 российских легкоатлетов, рискующих не попасть на Олимпиаду-2016.

– Я выступила, по времени меня не ограничивали, так что сказала все, что хотела. Слушали меня очень внимательно. Так что ждем. Я оптимистка, верю в лучшее и всем советую, – цитирует ТАСС Исинбаеву.

19 июля, 18:46

В Женеве завершились слушания Спортивного арбитражного суда (CAS) по иску Олимпийского комитета России (ОКР) к Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ), сообщает "Р-Спорт".

Российскую делегацию представили британский адвокат Майк Морган с коллегами, глава правового управления ОКР Александра Бриллиантова, президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Дмитрий Шляхтин и генеральный секретарь ВФЛА Михаил Бутов, а также Исинбаева.

Все участники заседания отказались от комментариев, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева подтвердила, что выступила во время слушаний.

19 июля, 18:38

Глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе готова к перепроверке допинг-проб российских лыжников с Игр-2014.

– Для меня вся ситуация странная. Все какие-то доводы, фактов нет. Все основывается на словах, скажем так, не совсем адекватного человека. Пусть (МОК) проверяет, если есть такая необходимость, – цитирует "Р-Спорт" Вяльбе. – Я уверена, что лыжники сборной России не применяли допинг ни до Олимпиады, ни во время, ни после нее. Пусть проверяют еще раз.

Елена ВЯЛЬБЕ. Фото – Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 18:28

МОК просит Международные федерации по всем зимним видам спорта заморозить подготовку ко всем крупным турнирам в России – чемпионатам мира, этапам Кубка мира и другим и активно поискать других организаторов, сообщает официальный сайт МОК.

Таким образом, Россия наверняка лишается права проведения в зимнем сезоне 2016 – 2017 годов:

– чемпионата мира по бобслею и скелетону в Сочи

– финала Кубка мира по лыжным гонкам в Тюмени

– этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени

– этапа Гран-при по фигурному катанию в Москве

– финал Кубка мира по конькобежному спорту в Челябинске

– этапа Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина в Нижнем Тагиле.

19 июля, 18:15

Исполком МОК поддержал предложение об отмене презумпции невиновности российских спортсменов в отношении допинга. Таким образом, вопрос участия каждого российского спортсмена в международных турнирах будет решаться международными федерациями на основании анализа его антидопинговой истории.

19 июля, 17:58
МОК проведет перепроверку, в том числе судебно-медицинскую экспертизу и полное расследование касательно всех российских спортсменов, принимавших участие в Зимних олимпийских играх в Сочи и их тренеров, официальных лиц и обслуживающий персонал. Для этих целей будет создана специальная дисциплинарная комиссия под руководством Дениса Освальда. Исходя из доклада этой комиссии, исполком МОК примет соответствующие меры.
19 июля, 17:52

Сотрудники Министерства спорта РФ, упомянутые в докладе независимой комиссии ВАДА, не получат аккредитации на Олимпиаду в Рио, сообщает официальный сайт МОК. Список этих функционеров можно узнать здесь.

19 июля, 17:42

Международный олимпийский комитет (МОК) отложил решение по поводу о допуске российских спортсменов к участию в Олимпийских играх-2016, сообщает официальный сайт организации. Оно будет принято после решения Спортивного арбитражного суда (CAS) по российским легкоатлетам, которое будет оглашено до 21 июля.

Участие российских спортсменов в Олимпийских играх в Рио все еще остается под вопросом. Фото AFP

19 июля, 17:36
По итогам телефонной конференции исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), состоявшейся во вторник в связи с опубликованном накануне докладом независимой комиссии Всемирного допингового агентства, было принято решение не доверять России и не поддерживать организацию в стране никаких международных соревнований, в том числе Европейских олимпийских игр 2019 года.
19 июля, 17:35

МОК опубликовал на своем официальном сайте официальное заявление касательно доклада независимой комиссии ВАДА под руководством Ричарда Макларена о допинг-махинациях России до, во время и после Олимпиады-2014 в Сочи. Сегодня состоялось телефонная конференция исполкома МОК.

МОК поддерживает Макларена в необходимости продолжить расследование. В комитете подчеркнули, что международные спортивные организации должны изучить доклад и принять соответствующие меры.

МОК начал дисциплинарное расследование относительно причастности официальных лиц из министерства спорта России и других лиц к фактам нарушения Олимпийской Хартии и Антидопиногового кодекса. С этой целью была создана специальная комиссия.

19 июля, 17:25
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

Обозреватель "СЭ" – об эволюции Всемирного антидопингового агенства.

"Вместо того, чтобы бороться за светлые олимпийские идеалы в соответствии с олимпийской хартией, ВАДА начинает самостоятельно определять, какими именно эти идеалы должны быть". Фото REUTERS

19 июля, 17:05

Министр спорта РФ Виталий Мутко подчеркнул, что готов нести ответственность за происходящее в российском спорте после доклада Всемирного антидопингового агентства (ВАДА).

– Не хочу всего сейчас обо всем говорить, потому что мы должны с уважением относиться к любой работе, но если она сделана и предвзята, то мы должны понимать это и видеть, – приводит "Р-Спорт" слова Мутко. – На самом деле, тот информатор в нашей стране не вызывает доверия и против него возбуждено уголовное дело. Очень хитро они отошли и сделали срок 2011 год. Он работает давно и все факты, которые были установлены, и за что он был уволен, как раз говорят о том, что сегодня это не совсем государственная программа. Мы очень внимательно рассмотрим и изучим этот доклад. Я никогда не уходил от ответственности и готов принять ее сейчас, но ни государство, ни я никаких допинговых программ не поощряло никогда. Мы только создавали всю систему борьбы.

19 июля, 16:40

По данным Marca, МОК отложил до выходных решение по поводу отстранения сборной России.

19 июля, 16:35

Министр спорта РФ Виталий Мутко считает, что ответственность за нарушение антидопинговых правил должна быть персональной.

"Все основано на исключительно одних показаниях и на каких-то фактах, а для этого материалы будут изучены правоохранительными органами, экспертами, – сказал Мутко агентству "Р-Спорт". – Я не исключаю, что этот доклад имеет юридическую сторону: он затрагивает государство, министерство спорта, и люди, которые его подписывают, должны понимать, что каждый факт должен быть рассмотрен с юридической стороны. Надеюсь, что сегодня так же поступят и МОК, и международные федерации – ответственность должна быть персональной. Надо все изучать, иначе все это будет предметом судебных разбирательств. Мы видим сейчас, что производитель банок заявляет о том, что невозможно вскрывать их".

19 июля, 16:20

Министр спорта РФ Виталий Мутко сообщил, что его советник по антидопинговым вопросамНаталья Желанова временно отстранена от исполнения обязанностей, сообщает "Р-Спорт".

Кроме Желановой временно отстранены от исполнения своих обязанностей заместитель директора ЦСП сборных команд России Ирина Родионова, замглавы московской антидопинговой лаборатории Юрий Чижов и заместитель директора департамента науки и образования Минспорта Авак Абалян.

19 июля, 16:15

Министр спорта Российской федерации Виталий Мутко заявил, что его отстранение после расследования независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) не рассматривается.

– Мое отстранение не рассматривается – это прерогатива президента и председателя в связи с тем, что каких-то обвинений в мой адрес нет и быть не может, потому что это абсолютно нереально и невозможно, – приводит "Р-Спорт" слова Мутко. – Все, что делает министр, всегда связано только с борьбой с допингом. Но даже это отстранение (сотрудников, указанных в докладе ВАДА) мы должны рассматривать, как временное.

Министр спорта РФ Виталий МУТКО. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 16:00

В Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) отреагировали на доклад независимой комиссии ВАДА под руководство Ричарда Макларена о допинг-махинациях России, который был представлен в понедельник, сообщает АР. Организация подчеркнула: если факт нарушения этического кодекса министром спорта РФ и президентом РФС Виталием Мутко, который также является членом исполкома ФИФА, будет доказан, то будут предприняты соответствующие меры.

19 июля, 15:40

Сегодня по американской инициативе состоялся телефонный разговор Министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова с Государственным секретарем США Джоном Керри, информирует официальный сайт МИД РФ.

Сообщается, что Лавров также высказал все, что он думает о подстрекательских антироссийских требованиях Антидопингового агентства США в адрес Международного олимпийского комитета. Керри согласился с необходимостью не допускать политизацию спорта.

19 июля, 15:30
Наталья Марьянчик

Сегодня сборную России могут объявить вне закона. Чем грозит нашим спортсменам доклад независимой комиссии ВАДА? Как он повлияет на позицию МОК? Ищем ответ на эти и другие вопросы.

19 июля, 15:05

Россия по-прежнему готовится к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Россия готовится к Олимпиаде, российская сборная готовится к Олимпиаде, безусловно, мы являемся убежденными сторонниками идеи олимпизма, убежденными участниками олимпийской семьи, и мы категорически против того, чтобы подобные ситуации каким-то образом вредили олимпийскому движению", – приводит "Р-Спорт" слова Пескова, ответившего на вопрос, возможен ли бойкот Олимпиады со стороны РФ.

19 июля, 15:00

Следственные действия в отношении обвинений российских спортивных чиновников ведутся, российская сторона готова вести следственные действия в тесном контакте с международными спортивными организациями, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

– И президент Путин в своем заявлении, другие официальные лица и вчера, и ранее заявляли о достаточно твердом намерении российской стороны провести тщательное расследование всех обвинений, – приводит "Р-Спорт" слова Пескова. – Выполняются необходимые следственные действия, к каким результатам они приведут, я, естественно, анонсировать не могу, потому что это следственные действия. Ведется разбирательство, тщательное разбирательство. И еще раз хочу подчеркнуть, что, собственно, много месяцев назад президент Путин говорил о готовности и желании российской стороны выполнять следственные действия в тесном сотрудничестве с международными спортивными организациями.

19 июля, 14:52

В Кремле реалистично смотрят на шансы российской сборной принять участие в Олимпиаде, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Мы всегда реалистично смотрим на события", – сказал Песков, отвечая на вопрос, как после публикации доклада в Кремле смотрят на шансы наших спортсменов принять участие в Олимпиаде: более оптимистично или более пессимистично.

19 июля, 14:47

Елена Исинбаева на своей странице в Instagram выложила фотографию с заседания CAS.

 

Суд идёт....the court is in process

Фото опубликовано Yelena (@isinbaevayelena)

19 июля, 14:45

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков объяснил, почему Виталий Мутко продолжает работу на посту министра спорта РФ. Напомним, что в понедельник Владимир Путин заявил, что должностные лица, названные в докладе комиссии как прямые исполнители, будут временно отстранены от занимаемой должности до полного завершения расследования.

– Мутко не упоминается в докладе WADA как прямой исполнитель тех действий, в которых подозреваются упомянутые лица, – приводит "Р-Спорт" слова Пескова. – И Мутко не упоминается как непосредственный прямой исполнитель. А в качестве непосредственного прямого исполнителя там была упомянута фамилия Нагорных.

Дмитрий ПЕСКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 14:38

Международный паралимпийский комитет примет решение о допуске российских спортсменов до участия в Паралимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро в пятницу, сообщает журналистка Sky Орла Ченнауи.

19 июля, 14:28

Россиянка Юлия Степанова, которая помогала Всемирному антидопинговому агентству (WADA) получит 10 тысяч от немецкого фонда помощи жертвам допинга, сообщает Marca. Как пояснила президент фонда Инес Гайпель, показания Степановой и еще мужа экс-сотрудника РУСАДА Виталия помогли установить связь между российскими спецслужбами и "бесконечными успехами" российских спортсменов.

Сама Инес Гайпель в молодости была членом той самой легкоатлетической сборной ГДР, которая позже "прославилась" невиданной допинг-системой. В 2000-е она написала книгу "Потерянные игры", в которой рассказала, как спортсменов Восточной Германии заставляли употреблять опасные стимуляторы ради высоких результатов без оглядки на последствия. По словам самой Грайпель, с тех пор она страдает хроническими заболеваниями сердца и почек.

19 июля, 14:10

Национальный олимпийский комитет Испании выступает против полного отстранения сборной России от участия в Олимпиаде Рио-де-Жанейро, утверждает Sputnik. Они считают, что большинство спортсменов РФ не употребляли запрещенных веществ, поэтому необходимо прибегнуть к избирательному наказанию.

19 июля, 14:03

Простой американец из Юты почему-то пишет президенту США Бараку Обаме: "Хочется, чтобы МОК избежал изгнания россиян с Олимпийских игр".

19 июля, 13:55

Журналист Марк Биссон анонсировал специальное заявление МОК. Ожидается, что его огласят в 15.00 по Москве.

19 июля, 13:43

Компания "Берлингер", которая производила емкости для хранения проб спортсменов на Олимпиаде-2014, опубликовала заявление относительно исследования независимой комиссии ВАДА под руководством Ричарда Макларена о допинг-махинациях России до, во время и после Зимних Игр в Сочи.

"Компания "Берлингер" постоянно тестирует свою продукцию самостоятельно и доверяет это независимому институту в Швейцарии. Ни наши тесты, ни тесты института не подтвердили, что пробирки для хранения проб возможно вскрыть. Это относится и к емкостям, которые использовались на Олимпиаде-2014 в Сочи. Эксперты нашей компании подробно изучит исследование Макларена в ближайшие дни. До завершения собственного исследования "Берлингер" не будет делать никаких заявлений по этому делу", – говорится в заявлении.

Бутылочки для допинг-проб с секретным замком используются с конца 1990-х. Фото REUTERS

19 июля, 13:35

Российские спортивные федерации объявляют составы на Игры-2016, не дожидаясь решения МОК и CAS. Федерация спортивной борьбы назвала фамилии пятырех участниц Олимпиады, а федерация водного поло обнародовала состав женской национальной команды.

19 июля, 13:28

Блокирующий московского "Динамо" и сборной США Максвелл Холт рискует пропустить Олимпиаду-2016. Как информирует USA Today, в допинг-тесте волейболиста обнаружен запрещенный с 1 января 2016 года мельдоний.

По правилам Всемирного антидопингового агентства содержание мельдония менее одного микрограмма на миллилитр (1 мкг) в допинг-пробе спортсмена, сданной до 1 марта 2016 года, является допустимым.

Центральный блокирующий московского "Динамо" Максвелл ХОЛТ Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

19 июля, 13:05
Мария Маркова

"СЭ" предлагает вашему вниманию обзор самых любопытных высказываний иностранных журналистов на главную тему последних двух дней.

Понедельник. Торонто. Журналисты изучают доклад независимой комиссии ВАДА. Фото REUTERS

19 июля, 12:58

Журналистка Sky Орла Ченнауи предполагает, что сегодня МОК вынесет решение только по санкциям к российским чиновникам, а по спортсменам ничего решать не будет до тех пор, пока к четвергу Спортивный арбитражный суд (CAS) не вынесет решение по легкоатлетам.

Сборная России по легкой атлетике была отстранена ИААФ от участия в международных турнирах из-за дисквалификации ВФЛА. 2 июля ОКР и 68 российских легкоатлетов подали иск в CAS к ИААФ по их участию в международных соревнованиях. Заседание CAS по иску ОКР и легкоатлетов проходит в эти минуты, однако решение будет оглашено до 21 июля.

19 июля, 12:38

Президент ИААФ Себастьян Коэ посетил заседание Спортивного арбитражного суда (CAS), на котором проходит слушание по делу о допинге в российском спорте.

Глава ИААФ Себастьян КОЭ. Фото REUTERS

19 июля, 12:30

Победительница престижных марафонов и один из главных фигурантов дела о коррупции в ИААФ Лилия Шобухова проиграла суд Лондонскому марафону, сообщает в своем твиттере журналист The Guardian Шон Ингл. Таким образом, россиянка должна выплатить 378 тысяч фунтов стерлингов в качестве компенсации.

19 июля, 11:55

Журналист BBC Дэн Роан высказал мнение, что Международной олимпийский комитет (МОК) не примет сегодня решение об отстранении российских спортсменов от участия в Олимпийских играх-2016.

– Не ждите, что МОК отстранит Россию от Олимпиады сегодня, – написал в своем твиттере Роан. – Сначала они дождутся вердикта CAS по иску российских спортсменов против ИААФ. В МОК обеспокоены угрозой судебного иска, и риском раскола в олимпийском движении. Томас Бах по-прежнему возражает против того, чтобы позволить международной федерации решать вопрос об отстранении россиян. Однако давление со стороны ВАДА, средств массовой информации, спонсоров, спортсменов могут стать слишком большими и МОК может поддержать полный запрет в ближайшие дни.

19 июля, 11:50

Комитет спортсменов Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) выступил за отстранение сборной России от участия в Олимпиаде-2016 в Рио-де–Жанейро, а также в Играх-2018 в Пхенчхане, утверждает Аroundtherings.

19 июля, 11:42

Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Евгений Подгорный назвал несправедливым и политизированным требование Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) отстранить сборную России от участия в Играх в Рио-де-Жанейро.

- Однозначно, пытаться ввести такие санкции - это чистая политика, - приводит ТАСС слова Подгорного. - Не допустить всю команду на Олимпийские игры, даже тех спортсменов, которые никогда не были уличены в применении допинга, - на мой взгляд, это уже неспортивно.

19 июля, 11:15

Российская делегация прибыла на слушания Спортивного арбитражного суда (CAS) по иску Олимпийского комитета России (ОКР) к Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ), который пройдет в Швейцарии, информирует "Р-Спорт".

Слушания были перенесены из Лозанны в Женеву, чтобы избежать повышенного внимания СМИ и ажиотажа, и начались в 11:00 по московскому времени

19 июля, 11:12

Олимпийский комитет России (ОКР) выступил с заявлением по докладу главы независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Ричарда Макларена. ОКР не согласен, что возможное отстранение "чистых" российских атлетов от участия в Олимпийских играх является допустимым неприятным последствием. Полный текст заявления.

19 июля, 11:10

19 июля будет не менее судьбоносным днем для российского спорта. Исполком МОК проведет телефонную конференцию по итогам доклада ВАДА. В результате обсуждения могут быть приняты предварительные меры и вынесены санкции касательно участия российских спортсменов в Олимпиаде-2016 в Рио.

Кроме того, CAS рассмотрит апелляцию 68 российских легкоатлетов на решение ИААФ о недопуске россиян до международных стартов, включая Олимпиаду в Рио.

19 июля, 11:00

18 июля независимая комиссия ВАДА опубликовала доклад о ситуации с допинг-пробами на Олимпиаде в Сочи-2014.

Ключевые моменты доклада Ричарда Макларена - в нашем материале. Мы изучили все 97 страниц документы и выделили 15 ключевых моментов.

  • Гаттузо крут!!!

    Серьезно Путю накернили. Пожалуй запрет на проведение соревнований в стране, отмена презумпции пострашнее чем запрет ехать в Рио. Почти уверен, что решение было принято уже до доклада этого наймита, в котором были только слова и никаких фактов, если бы его не было, все-равно приняли бы такие решения. А доклад пусть и голословный был просто фоном и знаком всему спортивному сообществу- посмотрите, что творится. Так что похоже ОИ-16 просто семечки.

    19.07.2016

  • SecretService

    Ну как поживают "ваши европейские партнёры"-Лавруша,как всегда "обеспокоен"?))

    19.07.2016

  • zukunft

    Бэн Джойс Thomas_Boy----------------Не, ну так-то я уловил направление твоей мысли. А вот прикинь, через лет так 30 твой внук тебе скажет - а, Сотникова? Ну дык она на "той самой" олимпиаде золото взяла, и вообще выступала в "те самые" времена )) 19:36.......................как почти 80 лет назад Соня Хени, а какие особы окружали её, даже САМ был с ней в друзьях.

    19.07.2016

  • algor

    А как все хорошо начиналось. 2013. Асад наш, Сноуден наш, Янукович наш, Сочи наши. 2014. Майдансамолетсанкциинефтьдопинг :(

    19.07.2016

  • algor

    Нда. А если б Крым был не наш, то никаких историй про Сочи, мельдоний и легкую атлетику бы не было? Суров, однако, браза Обама. Но сколько там открытий чудных еще припрятано в чуланах мировой закулисы на всех и вся?

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ______________ Ой, ну только не надо вот эту хренотень про допинг гнать. Жрали, конечно, но все происходящее сейчас надо оценивать реально.

    19.07.2016

  • terrorist

    А Вы сами пройдёте тест на адекватность или уже давно ни кто ничего не понимает?

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy---------------Так-то я не в том смысле, что времена и мода меняются, а в том, что допинговая эпоха была типо.

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------Не, ну так-то я уловил направление твоей мысли. А вот прикинь, через лет так 30 твой внук тебе скажет - а, Сотникова? Ну дык она на "той самой" олимпиаде золото взяла, и вообще выступала в "те самые" времена ))

    19.07.2016

  • super_bear

    Отмена презумпции невиновности? А дальше что? Отмена права на жизнь ?))

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ____________ Я так-то считаю, что только при социализме можно воспитать настоящую чемпионку, что и доказано ГДР на примере Катарины. Но все это не важно. Важно, что мы победим.

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy--------------Я что-то недопонял товарищ Патриот. Ты мне, как идеологическому противнику - Западнику умышленно намекнул, что Катарина из ГДР, или мне показалось? Я так полагаю, что умышленно. Ну, коль так, не останавливайся на полуслове и говори всё как есть. Ка принято у настоящих патриотов. Жестоко и беспощадно.

    19.07.2016

  • nefanat

    все прекрасно понимают, что политика, давление США на международные спортивные организации приводят к такого рода изоляции РФ. Это часть холодной войны, мы это уже проходили в 80-м году.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ Да, мне, как Патриоту, приятно признать, что продукт социалистической системы ГДР - Катарина - намного талантливее всех фигуристок мира, в особенности вскормленных странами загнивающего капитализма и империализма, ну вроде пиндосовских. Но на данный момент я бы лучше посмотрел на молодую Сотникову, чем на Катарину Витт.

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------Мы сравниваем ТАЛАНТ, товарищ Патриот )) Конечно в нынешнее время "прокаты" сложнее.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс _____________ Я считаю Витт лучшей в истории фигуристкой. Но она постарела. На сегодняшний день Сотникова привлекательнее.) И если сравнить чемпионское выступление Витт на ОИ-1984 с прокатом Сотниковой на ОИ-2014, то очень заметно, насколько программа Сотниковой сложнее.

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy------------------Ну как это с чего? Я понимаю конечно, что тебе по факсу пришла директива из Кремля с личной подписью Владимира Владимировича считать мол Аделину и Катарину равноценными по таланту, а на публике говорить, что Аделина лучше. Но, как убеждённый Западник, смею взять на себя смелость возразить! ))

    19.07.2016

  • Michl

    Вот с футболом бы еще порешать побыстрее, а :)

    19.07.2016

  • Блудный Свин

    ВСЁ! ПОШЁЛ СПАТЬ! ЗАВТРА С НОВЫМИ СИЛАМИ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ!!!

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ С чего бы это?

    19.07.2016

  • stuart_parsley

    Вообще, какая Олимпиада, там вирус Зика бушует. Женщин не пускать, мужиков тоже, потому что заразят женщин после игр.

    19.07.2016

  • Блудный Свин

    ТРУСЫ!!! ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ ВСЕХ НЕМЕДЛЕННО!!!

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy Ну так-то Сотникова помоложе будет, потому сейчас я бы сделал ставку на нее.------------------Не тот масштаб, сам понимаешь. Как говорится - низкий сорт. Нечистая работа.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    ruskiev ____________ Осторожно, кругом враги и предатели.

    19.07.2016

  • stuart_parsley

    ruskiev Может все-таки начнут у нас массовый спорт-то развивать.

    19.07.2016

  • ruskiev

    Какие высокопарные слова! Судьбу РОССИИ, слава Богу, еще решают сами россияне. А это так, реально мелкий эпизод в жизни страны, хотя и неприятный. И не такие уколы переживала РОССИЯ. Все будет хорошо, главное, чтобы не мешали такие типа "праведники", как ползающие здесь!

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс _________ Ну так-то Сотникова помоложе будет, потому сейчас я бы сделал ставку на нее.

    19.07.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    blue-white! я ожидал чего-нибудь интересного. а тут пресно, банально, скучно... тренируйся еще.

    19.07.2016

  • ilyast

    А истинную правду, мы, обычные людишки, так никогда и не узнаем.

    19.07.2016

  • Алексей Х

    Zukunft, времена немного изменились)) хотя методы работы вада и штатов схожи с упомчнутыми тобой, ты прав))

    19.07.2016

  • zukunft

    Святая инквизиция тоже не утруждала себя доказательствами.

    19.07.2016

  • Алексей Х

    Презумпция невиновности? Допустимость доказательств?Вада не слышала, видимо)) на что расчёт? Правильно, создать негативный фон. Никто и никого не отстранит.

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy-------------------Ну, так-то ФРГ в случае чего может сделать стратегическую замену и выставить Катарину Витт. А в России кто сможет, если не Владимир Владимирович? Кто!???

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ А вот сие упущение нужно немедленно устранить. Ибо если она даже не тренируется, то чем же она сможет нас удивить, когда начнутся ответственные соревнования?

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------Я, как Западник, надеюсь, что фрау Меркель была выбрана тобой просто в качестве примера и жабой на коньках ты её назвал просто для колорита. Это в России есть НХЛ (Ночная Хоккейная Лига), и Владимир Владимирович забивает там в среднем по 8 голов за матч. А в Германии нет НЛФК (Ночной Лиги Фигурного Катания), где фрау Меркель может продемонстрировать своё высочайшее мастерство.

    19.07.2016

  • blue-white!

    Вперед Германия!!!!! blue-white! Мне? Какой интересно? 16:55-----Предатель родины! Расстрелять!)))

    19.07.2016

  • 3_62

    отложили до выходных. Решения суда ждут

    19.07.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    blue-white! Мне? Какой интересно?

    19.07.2016

  • zukunft

    Сейчас послушают реакцию мирового сообщества, обязательно позицию комиссии спортсменов МОК, немецкая шпажистка возглавляет. Вот и Шараповой не сразу же ITF 2 года влепила, а после выражения негатива со стороны звезд тенниса.

    19.07.2016

  • blue-white!

    Вперед Германия!!!!! Когда уже вердикт-то? 16:42--------кому? тебе? Так уже давно вынесен!)))

    19.07.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Thomas_Boy Ты главное такими словами новое расследование не спровоцируй.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Вперед Германия!!!!! ____________ Может и вместо Плющенко. Главное, чтобы Меркель не выползла. Или Обама. Черным на льду не место.

    19.07.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Thomas_Boy Он вместо Плющенко может выйти на лед теперь. Шоу не должно заканчиваться.

    19.07.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Когда уже вердикт-то?

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс __________ Не ошибаются только Боги, а Патриоты - такие же люди, только из Железа и Стали. Сперва мы ставили себе в вину, что не смогли убедить Владимира Владимировича. А потом поняли, насколько мудро поступил он, и какую глупость могли спровоцировать мы. Ведь если бы Он вышел на лед, это было бы золото. И тогда какая-нибудь Меркель тоже захотела бы побеждать, к примеру, в фигурном катании. Мир замер бы от ужаса и скривился от отвращения, увидев эту жабу на коньках. Потому после ЧМ мы собрались на совещание и пришли к выводу, что все было сделано правильно и Мир был снова спасен нами.

    19.07.2016

  • Lane

    "Мое отстранение не рассматривается – это прерогатива президента и председателя в связи с тем, что каких-то обвинений в мой адрес нет и быть не может, потому что это абсолютно нереально и невозможно" Мутко... такой Мутко..

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy Это для плебеев сказано. Мы, Патриоты, знали истинное положение вещей и докладывали Самому, что без Него ЧМ не выиграть. Но он так и не вышел на лед...-------------------Это о чём говорит? О недальновидности Патриотов. О низком уровне идеологической подкованности. И вообще, этот твой текст очень попахивает предъявой Владимиру Владимировичу. Мол на лёд не вышел, Болельщиков подставил (среди которых немало настоящих Патриотов, кстати). Может тем самым ты хочешь сказать, что Владимир Владимирович сделал серьёзную стратегическую ошибку и посеять смуту среди Патриотов?

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ Это для плебеев сказано. Мы, Патриоты, знали истинное положение вещей и докладывали Самому, что без Него ЧМ не выиграть. Но он так и не вышел на лед...

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy----------------------Слишком радикальная у тебя позиция. И это в то время, когда Владимир Владимирович заявил следующее: "Болельщики сборной России надеялись на большее, но хоккей есть хоккей"..

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Между прочим, мы с Владимиром Владимировичем уже репетируем грузинский акцент. Как у товарища Сталина. А я лично составляю списки тех, кто в свое время бросил Россию и отвалил в теплые/сытные/иностранные края. Помните, что руки у нас длинные. И немытые. Всех сбежавших настигнет волна народного гнева.

    19.07.2016

  • zukunft

    Какое теперь расследование? Объект перепрофилирован в связи с оптимизации расходов или снесен из-за ошибок проектировщиков.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    blue-white! ____________ Лещей - травить. Предателей - вешать.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс __________ Имидж - ничто, сила - все! Авторитет Патриота не может быть подорван ничем, кроме предательства. МОК боится России, это есть факт. Потому как Россия - это сила. И это тоже факт. А поскольку ты западник, тебе следует бояться. Таких мы будем вешать. Уже вешаем. Если находим.

    19.07.2016

  • blue-white!

    Thomas_Boy blue-white! ___________ То есть, ценный продукт будете контрабандным способом переправлять на территорию вероятного противника? Это не вредительство ли? 15:53--------ага, напичканный биологическим оружием. Будем их травить!)))

    19.07.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy Как Патриот, я уверен, что для России все кончится хорошо. МОК нас боится и не посмеет отстранить сборную России от Олимпиады. К тому же с нами Владимир Владимирович, а он всегда побеждает!---------------------------------------Может всё оно и так, но тебе, как доверенному лицу Владимира Владимировича и просто Патриоту необходимо знать, что генеральная линия нынче другая. Имидж Владимира Владимировича должен соответствовать всем международным нормам. Тебе должно быть стыдно товарищ, когда ты утверждаешь, что "МОК нас боится". Это на что намёк? Что Владимир Владимирович в частности и Кровавая Гэбня в целом запугали товарищей из МОК? Данная позиция как минимум подрывает твой авторитет Патриота. Если бы я не был западником с промытыми гейропейской и пиндосовской пропагандой мозгами, а являлся бы Патриотом, то поставил бы вопрос о твоём членстве в рядах оных ))

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    blue-white! ___________ То есть, ценный продукт будете контрабандным способом переправлять на территорию вероятного противника? Это не вредительство ли?

    19.07.2016

  • blue-white!

    Митяй Антибомж Блёвыч, а вот это правильно! Неистово плюсую! Выбесят скоро окончательно и тогда им места всем мало будет. 15:41------------------Такое ощущение складывается, что кто-то на Западе поспорил на то, после чего Россия наконец-то из себя выйдет...

    19.07.2016

  • blue-white!

    Thomas_Boy, мы его к ним другим путём запустим...)))

    19.07.2016

  • ЁжикСзоны

    RW.irk, во всяком случае человек выигрывал награды и как спортсмен и как тренер, и с ВАДА при нем проблем не было. А после того как стали расставлять людей по признаку лояльности ВВП одни пролеты. Для детского спорта ничего не делается, от слова ничего. Нафиг нам такой министр спорта и премьер с его экономической программой от которой страна дохнет? Вова походу кроме, как во внешней политике ни в чем не разбирается. Но если не разбираешься, то хоть ставь людей, которые результат дают...

    19.07.2016

  • Митяй

    Блёвыч, а вот это правильно! Неистово плюсую! Выбесят скоро окончательно и тогда им места всем мало будет.

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    blue-white! _____________ У тебя есть разрешение на поставку российских продуктовых товаров в Европу и Америку?

    19.07.2016

  • blue-white!

    Гейропа совсем от рук отбилась! Пендостан пользует её во всех позах! Ну ничего, скоро все получите леща!

    19.07.2016

  • 3_62

    Yuriy_Grigoriev - всё так. Но сейчас это уже неважно. Чисто технический вопрос. Вот к примеру Вы один из "решателей" Поступило заявление (информация в СМИ). Ну назначили авторитетную комиссию, она поработала сделала выводы и дала рекомендации. Что Вам то остаются? Тупо проштамповать. Ну, а виновник пусть обжалует. Механизмы есть. Не успевает? Ну это пока не Ваши заботы.

    19.07.2016

  • zverg

    Yuriy_Grigoriev, вопросов много, доказательства не предъявлены. Другое дело, что пресс-конференция - не место для их предъявления. Если дело дойдет до суда, то там, я думаю, будут и вещественные, и документальные доказательства. И может быть, не слишком-то убедительные. А вообще, будь у меня возможность, я бы на той конференции задал Макларену именно такой вопрос: располагая такими доказательствами, какие есть у вас, вы бы взялись выступать на стороне обвинения в настоящем суде?

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk __________ При Фетисове хотя бы "Медвешчаки" и "Куньлуни" в КХЛ не принимали.

    19.07.2016

  • RW.irk

    ЁжикСзоны-----Ха-ха!)) У Фетисова то всегда все одинаково! Чем он только не рулил и спортом, и кхл, и ЦСКА и тд. И везде за время его работы, как-то ничего не получалось особо. А вот как только он уходил. Так выяснялось, что он знал как нужно поступить (и говорил об этом, но его не послушали), чтобы все были счастливы... По странному стечению обстоятельств, выяснялось это исключительно с его слов))))

    19.07.2016

  • Thomas Boy

    Как Патриот, я уверен, что для России все кончится хорошо. МОК нас боится и не посмеет отстранить сборную России от Олимпиады. К тому же с нами Владимир Владимирович, а он всегда побеждает!

    19.07.2016

  • Yuriy_Grigoriev

    Осталось несколько чисто технических вопросов без ответов на которые обвинения несостоятельны: 1. Сколько баночек нужно было поменять ежедневно? Я так понимаю сотню-другую? И не запутаться? На пробирках ведь не пластырь наклеен с фамилией? Насколько возможно понять из интервью спортсменов - некий штрих-код. Как же сантехник находил нужную баночку? 2. Если сам производитель утверждает, что баночки невозможно вскрыть, то как же это происходило чисто технически? Ну, грубо говоря, как вскрыть пломбу? Но ведь там система защита посложнее какой-то пломбы? А продемонстрировать? 3. Мочу из баночки можно вылить, налить новую, но контролёры утверждают, что современные средства позволяют определить наличие одной крупицы соли в чаше бассейна. Достаточно одной нано-частицы. Колбочки нужно как-то стерилизовать? 4. Хорошо, подменили мочу, но кровь при соприкосновении с кислородом меняет свои свойства. Ну сворачивается. 5. Введены паспорта крови, позволяющие судить по косвенным показателям, о возможных манипуляциях? Разве невозможно определить, что кровь взята в промежуток времени не совпадающий со сроками Олимпиады? 6. У всех спортсменов анализы берут круглый год, на всех международных соревнованиях. Кто там подменяет мочу россиянам. Кто, например, подменяет мочу на тур-де-ски? Ведь Родченков утверждает. что давал спортсменам алкогольный коктейль с тремя стероидными препаратами:) На этапах Кубка мира следующих за Олимпиадой, следы стероидов волшебным образом исчезли? 7. Стероидный допинг перед самым стартом бессмыслица. На стероидах нужно тренироваться, как я понимаю, "до", а не "во время". 8. А комната, где хранятся допинг-пробы, не опечатывается? А холодильники с пробами? А фсбэшнику, зачем нужно было притворяться сантехником. У сантехника должен быть прямой доступ? Каждую ночь он вскрывал пломбы под предлогом, что батарею отопления опять прорвало? 9. А пробы что проверяются только утром? А те, что взяли в 6 утра, складируются до следующего? Но бред же? 10. Зачем нужна дырка в стене, если кто-то уже должен быть внутри, чтобы менять пробы. Почему этот проникая внутрь комнаты, где хранятся пробы "сантехник" предпочитал не приносить с собой сумку, чемодан, ящик, контейнер? а принимать пробирки через дырку. Наверное, пронести с собой было бы слишком банально для сотрудника ФСБ? 11. Кому на Олимпиаде мог реально помочь допинг? Биатлонисты только эстафету выиграли. Легков до этого всей своей карьерой доказал, что не в допинге дело, тот же тур-де-ски выиграл? Конькобежцы - как раз на ЧМ до и после Олимпиады выступили лучше. Виктор Ан? Скейтбордисты? Фигуристы? Имен нет! Без объяснения (простого и наглядного), без ответа на эти простые вопросы, выводы комиссии воспринимаются конспирологическим бредом, подкрепленным уверениями в проделанной трудной работе. Где специалисты по допинг-контролю? Ответьте? Многое объясниться. Не хочется, чтобы все свелось к поверхностным заявлениям о политическом заказе? Он, может, и был. Но это как раз тот аргумент, который ждут: вот, мол, других у них нет! Конечно для тех, кто желает России всего наихудшего было вполне достаточно уверений комиссии в серьезной работе, никто не будет вчитываться в детали. Но мы можем апеллировать только к деталям. Все эти вопросы касаются только Игр в Сочи? В олимпийский шпионский детектив не верю.

    19.07.2016

  • lokofanat

    Что за заголовок? Какая судьба России? Судьбу Сборной они решают, не надо всю страну сюда приплетать. Россия была и будет, со сборной ли, или без.

    19.07.2016

  • Loden

    По России - не мелочатся. Говорят, коллективная ответственность и всё такое. Разогнать, запретить, не допустить. Но тогда надо быть последовательными. Глупо отрицать, что это проблема не одной России. Такие факты повсеместны. А это уже компрометация мирового спорта как такового и олимпийского движения в частности. Так, что, разгоним МОК, упраздним Олимпиады? Звучит бредово. Но чем принципиально отличается от случая отцепления одной конкретно взятой страны. Или уже все забили на олимпийские принцыпы, изложенные в Хартии? Там вроде как чёрным- по белому написано: "Несовместимой с принадлежностью к олимпийскому движению является ЛЮБАЯ форма дискриминации по отношению к стране ... по любым мотивам". Отстранение - это не дискриминация?

    19.07.2016

  • ЁжикСзоны

    Гаттузо крут!!!!, Фетисов развернуто давал интервью по ВАДА Соловьву на Вести ФМ. В 2007 году Фетисова выдвинули на пост председателя ВАДА, только почему-то документы не дошли из России. А так бы его избрали. Далее, он пошел к Мутко и предложил ему полететь в Монреаль и познакомить со всеми своими контактами в ВАДА, но Мутко сказал, что это ему не нужно. Теперь этого эмбецила не отстраняют от руководства российским спортом. Вообще все эти действия показатель управления - и не просто спортом, а всей страной. За страну у нас отвечает не Мутко, он сам себя не назначал. Тоже самое в экономике, образовании и науке. Самый не проблемный вид - оборона, там управляет Шойгу, но одного Шойгу как-то маловато на все Федерацию.

    19.07.2016

  • neznaika№1

    Самые борцы с допингом- это Родченков, делавший этот допинг, живший в канаде, там и вербанули, и его сестра, сидевшая за этот допинг в 90-х, а так же чета степановых, один пичкал свою же жену этой химией, а другая принимала,но и это не сделало ее великой спортсменкой.

    19.07.2016

  • Блудный Свин

    ДЕРЖИМ ПАЛЬЦЫ КРЕСТИКОМ ПАЦАНЫ!!! НАДЕЮСЬ НА ПОЖИЗНЕННОЕ ОТСТРАНЕНИЕ И ЗАПРЕТ НА ВСЕ ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЙ!!! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ИГР ДОБРОЙ ВОЛИ!!! ЗА ЕДИНОЕ ВСЕМИРНОЕ АНТИДОПИНГОВОЕ АГЕНСТВО С ШТАБ-КВАРТИРОЙ В МИНСКЕ!!! ЗА ЕДИНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА С ШТАБ-КВАРТИРОЙ В АСТАНЕ!!! ЗА ЕДИНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ЛЕТНИХ ВИДОВ СПОРТА С ШТАБ-КВАРТИРОЙ В МОСКВЕ!!! РОССИЯ, БЕЛОРУССИЯ, КАЗАХСТАН, СИРИЯ, КОРЕЯ, ЕГИПЕТ, АБХАЗИЯ, ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, ПРИСОЕДИНЯЁТЕСЬ К НОВЫМ, ЧЕСТНЫМ СПОРТИВНЫМ ФЕДЕРАЦИЯМ!!!

    19.07.2016

  • neznaika№1

    То ли нам не договаривают о неоспоримых доказательствах,но все эти голословные заявления о олимпиаде можно считать ничтожными. Надо проследить выступления спортсменов после олимпиады,ведь допинг должен проявиться после очередных проб,как у ходоков, Каниськина вдруг перестала соревноваться и т.д., а биатлонисты и дальше выступали,кажется и лыжники. Надо проверить двух Витьков Ана и Уайлда, они точняк накаченные, 5 золотых медалей из 13 на двоих. Пусть сами соревнуются, еще позовут,но мы не услышим.

    19.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    sharotyk ////Как раз на пару лет надо лечь на дно и разрабатывать. На весь мир и всю гнилую Олимпийскую семью кричать ,что мы исправляемся, ведем работу по выявление дыр в стене и.т.д. А когда шумиха уляжется, то мы уже создадим плацдарм для новых достижений в спорте. Правда если это кому-то будет нужно. Так что даже и хорошо, что нас отодвинут. Да и какое это Олимпийское движение в его нынешнем состояние, шоу на Бродвее и не более.

    19.07.2016

  • 3_62

    Гаттузо крут!!!! -------------Запоздал совет, имхо. Дисква завтра или послезавтра.

    19.07.2016

  • 3_62

    Bustus------------------Помнится Власов в книжке своей рассказывал как он водовку прямо на токийской олимпиаде употреблял. Говорил за пару дней всё прокачается-). Полгода срок большой. Прокачалось всё уже-)

    19.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    sharotyk /////Изобретать современные препараты и вещества, чтобы быть на шаг впереди или вровень. Тогда если ВАДА будет ловить нас, то и остальных, а когда они лопают новое ,а мы уже устаревшее, то нас ловят, а они медальки щелкают. Как только мы их догоняем, они уже опять на пару шагов впереди, а старое называют допингом и мы опять в цугундере.

    19.07.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Ну ты всем-то не лей, а-то и наших накормишь )) Пусть официант интересуется как бы ненавязчиво у клиента, Крым наш или нет... Если нет, то не жалей, опорожняйся по полной программе, до последней капли! )))

    19.07.2016

  • DenKa86

    Бздустус на всех ветках правду-матку режет... даже мельдоний или как там его куда-то потерялся. Хотя фиг поймешь их правдорубов... столько ников, а фразы все одни.

    19.07.2016

  • 3_62

    Но вообще у меня к местным аналитикам вопрос. От того что совместными усилиями забьём Бустуса ничего не изменится. Делать то что? Дай, так сказать, совет Путину.

    19.07.2016

  • Bustus

    sharotyk Bustus ---------Да наши в известной позе последние полгода стояли. Это просто факт. Действительно чище остальных просто по факту анализов-). Это я про легкоатлетов только. Про остальных можно спорить при желании.///////// Как же они могут быть чистыми если жрали бесконтрольно допинг? Уж точно не чище спотсменов тех стран где к допинговым контролем все ок

    19.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    П_о_в_а_р /////Он крупный специалист во всех областях. 6-ть высших образований, сейчас заканчивает Сорбонну по специальности химик надомник. И даже 210, когда примет на грудь пару фуфыриков коктейля предателя.

    19.07.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Вата против ВАДА - какой там уже счет на табло ?

    19.07.2016

  • Вгугол

    конечно отстранить рфию !

    19.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Теперь тут до ночи будет гадить псевдо юрист Бздустус.

    19.07.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Ты доклад Макларена не внимательно изучил. Там всё более правдоподобнее и реалистичнее, чем ты думаешь. Офицер ФСБ по фамилии Блохин переодевался сантехником и ближе к полуночи проходил в соседнюю с лабораторией комнату, где в заранее заготовленные баночки мочился своей кристально чистой мочей и уже эти баночки через дырку в стене менял на баночки с ядовитой мочей наших спортсменов, только что завоевавших медали... Темнейший лично прорабатывал эту гениальную схему, а потому сбоя быть не могло. Но... Добро победило зло, кароч..)

    19.07.2016

  • 3_62

    Bustus ---------Да наши в известной позе последние полгода стояли. Это просто факт. Действительно чище остальных просто по факту анализов-). Это я про легкоатлетов только. Про остальных можно спорить при желании.

    19.07.2016

  • Bustus

    sharotyk ______ как можно называть самой чистой сборную которая годами не имела надлежащего антидопингового контроля ? Это смешно. Или ты думаешь сдал чистую пробу перед состязаниями и все ты чистый спортсмен? ))))

    19.07.2016

  • 3_62

    Есть выводы авторитетной международной комиссии. Кто будет заморачиваться слабой доказательной базой? Поставьте себя на место условного китайца у которого предположительно рыльце в пушку. Как голосовать против дисквалификации? Это означает и себя подставить. Зато на выходе имеем отстранение, видимо, самой чистой (британское АДА тому порукой) легкоатлетической сборной среди 10-ки ведущих. Юридическое крючкотворство против здравого смысла - это нынешний мировой тренд! Россия дорого заплатит за Крым(с). На суд в Лозанне у меня весьма слабая надежда. Ну что посмотрим... Ждать осталось недолго.

    19.07.2016

  • Bustus

    П_о_в_а_р __________ ага это так не реалистично, просто не возможно представить себе что бы ФСБ что-то подобное организовало, они ведь там присягу давали, офицерская честь и т.п.

    19.07.2016

  • Bustus

    stuart_parsley Все конечно печально у нас в спорте, но вот доказательной базы я в отчете-то особо и не увидел никакой. _________ Это и понятно, еще не придумано в мире доказательство которое могло бы убедить аудиторию наших СМИ в том что Россия виновата. Тут даже если сам солнцеликий поклянется на Библии и во всем признается, скажут что двойник которого сняли в павильоне в Голивуде

    19.07.2016

  • stuart_parsley

    Max2015 Т.е. если пробирки были вскрыты, то это видно сразу. Поэтому к этому отчету все те же вопросы. Исчезнувшие пробы - это уже вопрос в т.ч. к самому ВАДА.

    19.07.2016

  • Айл би бэк

    ФСБ не гонит порожняк, она выигрывает олимпиаду!

    19.07.2016

  • stuart_parsley

    stuart_parsley Смысл этих пробирок, как раз в том чтобы следы взлома были ВИДНЫ)))

    19.07.2016

  • Max2015

    не увидевшему 11 пробирок со следами взлома - это называется "репутация", репутация satet sponcored dopers - даже если не можешь разглядеть в отчете 11 пробирок и 139 исчезнувших проб

    19.07.2016

  • stuart_parsley

    Все конечно печально у нас в спорте, но вот доказательной базы я в отчете-то особо и не увидел никакой.

    19.07.2016

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости