Live

5 марта 2017, 11:45

Пхенчхан. Женская эстафета. Германия - первая, Россия - 12-я

Онлайн женской эстафеты на этапе Кубка мира.

5 марта, 11:45

Итак, еще раз поздравим сборную Германии с пятой победой в пяти гонках. Норвегию и Чехию - с подиумом. Подопечных Пихлера и сборную Италии - с цветами. Францию поздравлять рука не поднимается - все-таки за победу боролись до последнего. А сборная России проводит очередную бездарную гонку, и если бы не Старых, то все было бы еще печальнее. Многие ругали Светлану Слепцову. Вот не поставили ее на эстафету. Лучше стало? С вами был Никита Коновалов. Удачи нашим в мужской эстафете.

5 марта, 11:41

Тут один непроверенный источник утверждает, что опробуют в следующий раз Сливко, Виролайнен и Шумилову. Кто из сегодняшней четверки составит им компанию? Думаю, ответ очевиден.

5 марта, 11:41

Ирина Старых за свой этап спасла нас от совсем уж унизительного места и финишировала двенадцатой. 

5 марта, 11:40

Вирер проиграла финиш и только пятая. А вот и Аймунье, шестое место.

5 марта, 11:39

И на второе место вырывается сборная Норвегии! Браво! Коукалова вытащила Чехию с восьмого на третье место - очень здорово! Швеция только четвертая, но все равно молодцы!

5 марта, 11:39

Какая жара в битве за второе место! Почти в одни ноги приходят сразу четверо!

5 марта, 11:38

Хильдебранд финиширует с флагом! Браво, Германия!

5 марта, 11:37

Кстати, Пак Чи Э уходит еще на круг. А в сборной Кореи уже наверное присматриваются к нашим "бесперспективным" биатлонисткам. Глядишь, еще двоих натурализуют и будет нормальная команда на олимпийскую эстафету.

5 марта, 11:36

Мда, Аймунье, конечно... Пришла к рубежу в одни ноги с Хильдебранд, а в итоге - два штрафных круга и только шестое место. Все-таки непредсказуемая штука эта эстафета.

5 марта, 11:35

Старых не смогла отработать точно, промазала дважды, но сохранила почетное 14-е место. 

5 марта, 11:34

Впрочем, за второе место будет настоящая битва! Магнуссон, Ольсбу, Вирер и... Коукалова! Между ними всего 5 секунд! Ох, жара будет!

5 марта, 11:33

А на второе место выходит... Сборная Швеции! Передаю еще один привет одному известному комментатору с его "чемодан-вокзал-Рупольдинг" в адрес Пихлера.

5 марта, 11:33

А Аймунье заходит на ДВА ШТРАФНЫХ КРУГА. Так что там уже даже не второе место. Поразительно.

5 марта, 11:32

Как говорил знаменитый биатлонист Гари Линекер, женскую эстафету бежит 21 команда, а побеждают всегда немки. Хильдебранд закрывает все мишени и идет за победой.

5 марта, 11:31

И Старых уже 14-я, всего в девяти секундах от Домрачевой!

5 марта, 11:29

И - внимание! - мы обходим сборную КОРЕИ! На ТРИ круга зашла Парк Чи Э и уничтожила все, чего так усердно добивались ее партнерши по команде. Теперь можем говорить, что ничего страшного в уходе Фролиной и Булыгиной нет. И аккуратно забыть, что они привезли Акимовой и Мироновой целую минуту.

5 марта, 11:28

Ну хоть за кого-то не стыдно. Старых отстрелялась точно и подняла нашу команду на 15-е место.

5 марта, 11:27

А Вирер-то! На третье место Италию выводит! А вот Меркушина стрельбу провалила и истратила все доп. патроны.

5 марта, 11:26

Лундер уже шестая. Да, без подиума сегодня Канада, если не произойдет ничего сенсационного.

5 марта, 11:26

Хильдебранд закрывает мишени шестью патронами и выходит уже на первое место! Германия лидер со штрафным кругом! Это просто без комментариев. Аймунье идет второй - два патрона понадобилось. 6 секунд от лидера!

5 марта, 11:24

Семеренко очень сильно сдала и передала Меркушиной эстафету седьмой в минуте от лидеров. На четвертое место, кстати, выходит шведка Магнуссон. Шведка. Шведскую команду, кстати, тренирует "плохой" Пихлер.

5 марта, 11:23

А Норвегия, кстати, уже третья. Жалко немного канадок, сложно будет за подиум бороться, хотя так хорошо выступили. 

5 марта, 11:22

Один известный комментатор любит говорить "тяжело приходится нашим девчонкам". А болельщикам будто очень легко смотреть на это.

5 марта, 11:21

И Хильдебранд получает эстафету всего в 13 секундах от Аймунье! Ох жарко будет!

5 марта, 11:20

А Экхофф-то какова! Обошла Рунггалдьер и Семеренко! Валентина выглядит уставшей...

5 марта, 11:20

Стоит ли говорить, что Херрманн сокращает отставание от Бреза? 

5 марта, 11:18

Нет, не поднимется, все еще 17-я. Но зато отставание всего 2.21 вместо 2.53. И наращиваем преимущество над Австрией!

5 марта, 11:17

Услугина закрывает все пять мишеней пятью выстрелами и немного поднимется.

5 марта, 11:17

Тэнди и Семеренко потратили по одному патрону и отстают на 21 и 33 секунды соответственно. Поборются украинки за подиум!

5 марта, 11:16

И Бреза выходит в лидеры! Германия, несмотря на штрафной круг, идет второй! Как комета пронеслась Херрманн штрафной круг!

5 марта, 11:15

А вот вам и хваленые немецкие профессионалки! Не справилась Херрманн со стрельбой и... штрафной круг! Ничего себе!

5 марта, 11:14

Херманн идет хуже, чем Бреза, и проиграла ей несколько секунд. Но преимущество немок пока все равно ощутимое. Семеренко идет четвертой в одни ноги с Тэнди.

5 марта, 11:13

А помните, как Пихлера ругали?

5 марта, 11:12

Нормально, 17-е место. В топ-20 сохранили позиции! Вперед, Россия! Всего 2.47 от лидера!

5 марта, 11:11

Услугина точно закрыла четыре мишени, а вот на пятой срезалась. Два доп.патрона. 

5 марта, 11:09

Бреза из Франции - один патрон, украинка Семеренко - два. А на второе место выходит снова Канада! Тэнди из Канады отстрелялась снова точно! Отлично выступают сегодня спортсменки страны Кленового листа.

5 марта, 11:09

Херрманн на первом рубеже браво! Пять из пяти, и продолжает наращивать преимущество Германия!

5 марта, 11:08

Хочется верить, что было просто падение, техническая ошибка или что-то в этом духе. Потому что Услугина за 700 м умудрилась проиграть лидеру 11 секунд.

5 марта, 11:07

Корея 12-я, за нее бежит уже настоящая кореянка Мун. А "бесперспективные" для сборной России Булыгина и Аввакумова прошли два рубежа на целую минуту лучше "перспективных" Акимовой и Мироновой.

5 марта, 11:06

Россия 18-я, отставание всего 2.18.

5 марта, 11:04

Но есть и хорошие новости. Миронова вырывается на семнадцатое место, обходя австрийку Хартвегер.

5 марта, 11:04

Вторая передача эстафеты. Германия первая, Франция вторая, Канада третья. Украина четвертая в 22 секундах от немок. Давайте хоть за них поболеем, а то как-то совсем беспросветно.

5 марта, 11:03

А Хаммершмидт ожидаемо наращивает преимущество. Вот вам и неоптимальный состав сборной Германии. 

5 марта, 11:01

Ну нормально, у Мироновой 18-е место из 21 команды. Ниже Болгария, Эстония и Литва.

5 марта, 11:00

А Миронова... А Миронова заходит на штрафной круг.

5 марта, 11:00

Поздравим кореянку Аввакумову - она отстрелялась точно и держится в десятке. В прошлой эстафете я говорил, что есть куда падать. Не уверен, что сегодня повторю это...

5 марта, 10:59

На четвертое место выходит украинка Джима!

5 марта, 10:58

Хаммершмидт отстреляла второй рубеж быстро, промазала последним выстрелом, но быстро исправилась. Рэнсом стреляла медленнее, но зато ни разу не промахнулась. Бескон понадобилось два дополнительных.

5 марта, 10:56

А лучше всех за три рубежа пока стреляет Казахстан - всего один дополнительный патрон.

5 марта, 10:55

Ладно, я обещал не язвить до последнего этапа. Посмотрим, что будет дальше.

5 марта, 10:55

Хаммершмидт, Рэнсом и Бескон постепенно отрываются от остальных. Впрочем, это только второй рубеж, посмотрим, что будет дальше. Миронова 12-я.

5 марта, 10:53

Миронова промазала один раз и идет 11-й в 44 секундах. А Аввакумовой понадобилось два патрона, и ее отставание уже минута. Мы обходим Корею - это ПОБЕДА!

5 марта, 10:53

Первый рубеж из лидеров лучше всех отработала канадка Рэнсом - ноль промахов! Хаммершмидт и Бескон понадобилось по патрону... Но немка все равно первая!

5 марта, 10:50

Немка Хаммершмидт ожидаемо догоняет Бескон. А сборная Литвы с двумя штрафными кругами только сейчас производит передачу эстафеты. Так что у нас еще все не так плохо.

5 марта, 10:49

И кореянка Аввакумова уже обходит россиянку Миронову. Но не будем заранее язвить. Подождем последнего этапа - там будем язвить.

5 марта, 10:47

А вот и первая передача эстафеты. Франция первая, а всего 0,3 секунды от нее... Канада! Кроуфорд отлично свой этап отработала! Третья - Германия.

Акимова передала Мироновой эстафету в 29 секундах, Фролина Аввакумовой - в 30.

5 марта, 10:46

На 5,5 км Фролина отыграла у Акимовой 14 секунд и идет совсем рядом с ней. Наша биатлонистка только 11-я...

5 марта, 10:45

Фролиной-Булыгиной понадобилось еще два доп.патрона. И она демонстрирует отличную скорость и на 4,7 км идет рядом с нашей Акимовой! Вот тебе и корейский биатлон.

5 марта, 10:44

Никто не обошелся без дополнительных патронов за первый рубеж. На второе место за Шевалье выходит украинка Варвинец. Акимова пока восьмая, в 20 секундах от лидера.

5 марта, 10:42

Итак второй рубеж... Эх, два промаха у нашей...

5 марта, 10:42

Но, к счастью, Акимова закрывает все мишени с двумя дополнительными патронами. А Витоцци, подошедшая первой, отстреляла первые четыре мишени точно, а последняя - какая-то заколдованная - сразу три промаха. А в лидеры выходит француженка Шевалье, которой на этом рубеже патронов не понадобилось!

5 марта, 10:40

А вот хуже всех на рубеже отработала Гаспарин - зашла на штрафной круг.

5 марта, 10:39

Меньше всех времени на рубеже провела Райкова - 23 секунды. А Акимова вторая - 28 секунд.

5 марта, 10:38

На 2,7 км Акимова пока первая, а вот за ней - словачка Фиалкова, которая, кстати, отстрелялась не чисто.

5 марта, 10:37

Хорхлер пока шестая, тоже отстрелялась без промаха. Фролиной понадобилось два патрона, она шестнадцатая.

5 марта, 10:36

А второй идет Райкова из Казахстана. Что, бесспорно, тоже приятно. 

5 марта, 10:35

Акимова умничка! Отстрелялась точно и быстро! Россия сейчас первая!

5 марта, 10:34

Итак, огневой рубеж...

5 марта, 10:33

Да, чуть не забыл упомянуть. Первый этап за Корею бежит Анна Фролина, бывшая Булыгина. На втором этапе будет Аввакумова. А в мужской эстафете сегодня за корейцев дебютирует Тимофей Лапшин.

5 марта, 10:30

ГОНКА НАЧАЛАСЬ!

5 марта, 10:06

Коротко о других командах. Франция: Шефалье, Бескон, Бреза, Аймунье. Украина: Вавринец, Джима, Вал. Семеренко, Меркушина. Италия: Виттоцци, Санфилиппо, Рунггальдьер, Вирер. Чехия: Жислова, Пускарчикова, Харватова, Коукалова. Норвегия: Николайсен, Фенне, Экхофф, Ольсбю. Белоруссия: Скардино, Кривко, Юркевич, Домрачева.

5 марта, 10:05

Сборная России же сегодня выглядит командой "на вырост". На первом этапе побежит наша главная надежда на будущее Татьяна Акимова. Она передаст эстафету Светлане Мироновой, которая дебютировала в Кубке мира три дня назад в спринте. Вслед за ней настанет очередь Ирины Услугиной, для которой этот сезон на Кубке мира - всего лишь второй в карьере. Ну а завершит гонку искупившая сполна вину трехлетней давности Ирина Старых

Из нашей биатлонной четверки Акимова бежала в этом сезоне все эстафеты, Старых - только одну. Для Мироновой и Услугиной это будет вообще самая первая эстафета на Кубке мира.

5 марта, 10:04

Немки стабильно выступали практически идентичным составом во всех гонках, но на этот раз решили пойти на эксперимент. Не бежит Ванесса Хинц, не бежит Лаура Дальмайер. Зато бегут "четыре Х": Хорхлер, Хаммершмидт, Херрманн, Хильдебранд. 

5 марта, 10:03

Женская эстафета в этом сезоне проходит под тремя цветами: черным, красным и желтым. Никто не может прервать гегемонию сборной Германии. Немки выиграли эстафетные гонки на всех этапах Кубка мира и одержали победу на чемпионате мира. Однако не стоит заранее отдавать им победу сегодня, ведь состав команды претерпел изменения. Итак, это проверка олимпийской трассы Пхенчхана командной гонкой, и с вами комментатор Никита Коновалов!

  • Реалист!

    Вот так - без Светика-самоцветика даже в десятку не попали.Есть о чем задуматься!

    05.03.2017

  • Новоуепинни

    Вот что значит Светлана не стартовала! Убедились? Вот залечит Светлана травму, восстановится Оленька - и у нас шансы на золото на Олимпиаде

    05.03.2017

  • aashly

    Привет от дилетанта! Это всё Пихлер виноват. Инфа 147%.-----------------------------это Обама виноват!!!

    05.03.2017

  • Инквизитор 2013-9

    Джон....Сильвер В нашем биатлоне есть только Шипулин, который способен что-то показывать. Больше достойных биатлонистов и биатлонисток нет! Вот только и он уже не молод! А от смены, которую растят наши горе-тренера биатлонные и чиновники спортивные - выть хочется от безнадеги!!! ///////// Просто помолчим и молча, не звеня стаканами помянем спорт в НАШЕЙ стране... Голосуем за ЕР...

    05.03.2017

  • Lars Berger

    В 13.30. - пасьют в Финляндии. Болеем за Дашу, Катю, Вику и даже Настю...)

    05.03.2017

  • Птицuk

    kingJulian По телевизору сказали, что проблема последнего круга - 2 едут хорошо, а на третьем силы покидают. Только вот эта проблема существует только у нашей команды. Как же так - почему в других сборных этого нет, а в нашей нет. В опрос почему? Тренировочные программы разные? Раньше говорили, что форму подводили либо к ЧМ либо к ОИ. Но что-то и на них в последнее время медалей мягко говоря маловато... 12:39 ------------------------- я вообще не понимаю - как может не хватать сил на СПРИНТ? На один этап в эстафете? Это расстояние могут пробежать первоклассники, как ПРОФЕССИОНАЛЫ не могут пробежать 5 км? Бабушку с улицы поставь на лыжи - она проедет... На тренировках ЛЮБОЙ любитель пробегает КАЖДЫЙ ДЕНЬ минимум в десять раз больше! Я помню школьником в выходные бегал по 25-30 км... Чем занимаются эти "профи" на тренировках? Почему у всей сборной плохое самочувствие - и почему его никогда не бывает у Дальмайер, до этого - у Нойнер, до этого - у Вильхельм и даже у наших тогда - не было?

    05.03.2017

  • Баск

    Все разворовали! Все продали! Даже девчонок - в Корею...-)

    05.03.2017

  • Птицuk

    grad45 Женская сборная по биатлону - самое дно самого глубокого ущелья. Даже в худшие времена мы боролись за медали, и причём, золотые. Мда... А можно вообще не транслировать гонку женщин по телевизору? Зачем расстраивать болельщиков? 11:47 ------------------------- это же предлагал уже несколько раз. В других странах, в том числе в Америке - там где свои в лузерах - не показывают. И только наши занимаются садомазохизмом. В Америке когда их хоккеисты проигрывали 10-2 и занимали 7-8 место - показывали СВОЙ студенческий хоккей, и правильно делали! Вот и нам надо показывать Ижевскую винтовку - там всегда наши побеждают! И ещё.. Вот Заварзина победила, глобус взяла - её почему-то не показывают...

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Не нарушала. Она первой заняла финишный коридор(где елочки начинаются).

    05.03.2017

  • Птицuk

    1. Если не готовы молодые - понятно, волнение, чрезмерное желание, отсутствие опыта, первый блин... Но если не готовы Слепцовы и прочие "ветераны сцены" - стоит ли их дальше мучить - пусть "радуют публику" местами во второй-четвертой десятке на российских соревнованиях. 2. От ветеранов, у которых никакого прогресса нет весь год - вряд ли стоит ждать прогресса, в отличие от молодых и новичков сборной. То есть здравый смысл подсказывает - надо давать дорогу молодым, если Мироновы не будут выступать на КМ - дальше будет только хуже. Почему Слепцова при отсутствии результатов в сборной - весь год, а условная Кайшева - один - два раза? 3. Привлечение молодых спортсменок в сборную - дает огромный стимул остальным молодым девчатам, дает понимание что при должном отношении к делу в сборную можно попасть, и не надо смотреть в сторону Украины, Белоруссии, Казахстана, Кореи... 4. Очевидно что попадая в сборную спортсменки начинают не прогрессировать, а становятся всё хуже и хуже. Сравните начало сезона Акимовой, Старых, Слепцовой - и их теперешнее состояние. Тут надо разобраться - то ли это неграмотность тренеров, то ли саботаж личных тренеров спортсменок, которые хотят "порулить" в сборной вместо тех, кто там уже забронзовел.

    05.03.2017

  • victor

    А кто знает, не нарушила ли Чехия (Коукалова) правила, когда на финишной прямой перекрыла дорогу Швеции?

    05.03.2017

  • kingJulian

    По телевизору сказали, что проблема последнего круга - 2 едут хорошо, а на третьем силы покидают. Только вот эта проблема существует только у нашей команды. Как же так - почему в других сборных этого нет, а в нашей нет. В опрос почему? Тренировочные программы разные? Раньше говорили, что форму подводили либо к ЧМ либо к ОИ. Но что-то и на них в последнее время медалей мягко говоря маловато...

    05.03.2017

  • Джон....Сильвер

    В нашем биатлоне есть только Шипулин, который способен что-то показывать. Больше достойных биатлонистов и биатлонисток нет! Вот только и он уже не молод! А от смены, которую растят наши горе-тренера биатлонные и чиновники спортивные - выть хочется от безнадеги!!!

    05.03.2017

  • blackjob

    Блин, сколько можно терпеть этих ........ . Выгнать к ..... матери.

    05.03.2017

  • индеец_Джо

    Andre_Saratov, эт случайно не ты у себя в городе лупишь фельдшеров. Очень похожи. Жги....

    05.03.2017

  • sportbeer

    Из всего женского биатлона , только старых конкурентноспособна, остальные просто шлак голимый.

    05.03.2017

  • PallMall

    Женская сборная по биатлону как зеркало русской жизни!

    05.03.2017

  • defender_8

    Отстой, начиная с СБР и кончая Губерниевым. На евроспорте комментатор очень вежливый, а Губерниев очень скользкий. Они говорят: "Есть над чем задуматься". Надо же! А мы это как-то не почувствовали. Женский биатлон гробят со времён Прохорова, а они всё задумываются. Впрочем, кричим в пустоту. Они мёртвой хваткой вцепились в этот некогда процветающий в России вид спорта и их оттуда надо тащить за волосы.

    05.03.2017

  • PallMall

    Конечно, Кравцова т Касперовича понять можно. Деньги нехилые капают, поездки за границу, вокруг красивые девочки, не жизнь, а малина!

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Ах если бы ни 1 штрафной круг, то наше место в десятке!)

    05.03.2017

  • PallMall

    Наши тренеры в Корее никакущую Аввакумову подготовили так, что она 5 место на ЧМ заняла. А эти бездельники уже какой год гробят русский женский биатлон!

    05.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Это всё Пихлер виноват. Инфа 147%.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Когда Шумилова - свежая кровь, дела совсем плохи.

    05.03.2017

  • grad45

    Женская сборная по биатлону - самое дно самого глубокого ущелья. Даже в худшие времена мы боролись за медали, и причём, золотые. Мда... А можно вообще не транслировать гонку женщин по телевизору? Зачем расстраивать болельщиков?

    05.03.2017

  • Буква Ё

    Я просто процитирую: Садык без слепцовой,это уже победа!Сегодня девочки лучший результат покажут. 10:20

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Виролайнен в эстафете - адреналин для всех!) Даже несравненная, и часто стоявшая по минуте на рубеже, Анфиса Резцова подтвердит!)

    05.03.2017

  • D102D

    Мне Колобулек жалко - проштрафились.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Борщеца бы нашим сейчас навернуть... Как рукой плохое самочувствие снимет.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    А Света всегда удачу приносила

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Шведок жалко.

    05.03.2017

  • PallMall

    ТШ - блатной, неужели и сейчас их не выгонят?

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Переключил на Матч. Шумиловой оказывается не хватает!) Сразу попрет!)

    05.03.2017

  • PallMall

    Вот и пришел черед Шумиловой!

    05.03.2017

  • индеец_Джо

    А респект Пихлеру.

    05.03.2017

  • Свинству Бой!

    Наши доярки стабильны, а это показатель мастерства.

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Дюжина сильнейших наша!)

    05.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    А где главный спец по нашему женскому биатлону??? Его же сборная Мечты бежит.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Ира, зачем ты этих "специалистов" спасаешь?!

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Шведке опыта разборок не хватило. Коридор неправильно заняла. Кто виноват?

    05.03.2017

  • PallMall

    Коукалова на финише не хорошо поступила.

    05.03.2017

  • m33

    Andre_Saratov Кто шведок тренирует?) ----------------------------------------------- Говорят какой то физрук-бездарь угробивший женский биатлон в России)))

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Эх, шведка четвертая (

    05.03.2017

  • D102D

    Колобульки неподражаемы.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Переключу на Нарцисс-ТВ и поболею за шведок

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Логинов - победил! Елисеев - 4-й, Волков - 5-й, Слепов - 8-й, МАЛЫШКО - 11-й, Поварницын - 21-й...)

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Между прочим, отличная трансляция СЭ. Текстовые события интересней телевизионных)

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Ирина услышала Ларса )))

    05.03.2017

  • PallMall

    Вот тебе и Пихлер. Шведки уже 2-е.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Шведки опозорили Губерниева

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Кто шведок тренирует?)

    05.03.2017

  • PallMall

    Услугина просто лапочка! Такая милая.

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    В горных лыжах "пятнашка" высший уровень!)

    05.03.2017

  • PallMall

    Нужно еще одну русскую кореяночку. Последняя слабовата.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Услугина - философ. Только вот куда дальше падать?)

    05.03.2017

  • m33

    Ай маладца, могучих кореянок наконец то обошли

    05.03.2017

  • PallMall

    Ира уже 15-я, что ты делаешь, Ира?

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Дмитрий Малышко - профессор! Точен на 4-м рубеже. Может в десятку попасть.

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Доротея аж облизнулась от своей стрельбы)

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Елисеев - точно! Есть шансы на второе место!

    05.03.2017

  • PallMall

    Красивая девчонка эта Света Миронова, удачи ей в гонках!

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Логинов стреляет... Один промах. Всё, побежал! Саня победит сегодня!

    05.03.2017

  • D102D

    У Гу один мельдоний в голове.

    05.03.2017

  • m33

    Апплодирую стоя, как спортсменкам, так и тренерскому штабу! У всех плохое самочувствие!

    05.03.2017

  • Свинству Бой!

    Верните Шлепанцеву!

    05.03.2017

  • Lars Berger

    А Малышко уже 13-й! Браво, Дмитрий!)

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Плюс ведущему за сообщение 11:22 )))

    05.03.2017

  • PallMall

    Траванули команду.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Ира, не упирайся. Не дай этим диетологам рассказывать о пиках формы. Позор - так позор!

    05.03.2017

  • Vladi1313

    Норм интервью-у всех плохое самочувствие...

    05.03.2017

  • Artermit

    И у меня теперь тоже плохое самочувствие

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    "Было довольно тяжело. Последний круг очень тяжело..." - вот наш девиз!

    05.03.2017

  • Artermit

    У них у всех плохое самочувствие (((((((

    05.03.2017

  • PallMall

    Талантливые у нас тренеры. Миронова отличалась высокой скоростью, и всего за пару недель уже идти не может.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Перед последней стрельбой Логинов лидирует с 30-секундным преимуществом. Елисеев - 4-й... Остальные - в десятке. Кроме Дмитрия Малышко...)))

    05.03.2017

  • PallMall

    Кореянки уже 9!

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Старых сейчас в десяточку затащит нас, спасая банду дармоедов К и Ко от полнейшего провала... а жаль (((

    05.03.2017

  • PallMall

    наши молодые тренеры научили кореянок стрелять, молодцы!

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Кореянки вперед. Ведь там на четверть (половину) бывший наш народ...

    05.03.2017

  • Свинству Бой!

    А что наши уже финишировали???!

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Пихлера ругал один комментатор. Мимо меня все прошло. Очень редко его слушал. Это ведущему трансляции)

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Логинов вышел вперед! Дмитрий Малышко допустил 2 промаха и откатился на 19-е место...)

    05.03.2017

  • D102D

    У нас нормальные девчонки - просто спорт не для них.

    05.03.2017

  • Vladi1313

    Такое ощущение, что ТШ действует в темноте наощупь... авось прокатит и чего-ниб найдут...

    05.03.2017

  • Lars Berger

    А в это время Дмитрий Малышко отстрелялся на "ноль" в пасьюте и зашел в "десятку"! Логинов вторым идет... Поварницын застрелился на первом рубеже.

    05.03.2017

  • PallMall

    Наши тренеры не тренируют, только деньги получают.

    05.03.2017

  • Lars Berger

    До этого у нас рекорд был - 13. Сейчас на 17-м идем!)

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Может нам канадских тренеров взять? Не дорого наверное... В нашем болоте и они скурвятся тока вот

    05.03.2017

  • Lars Berger

    Такое чувство, что смотришь АПЛ или испанскую лигу... Только ради футбола...)

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Осталась одна интрига, обойдут ли наших на круг... Вот тогда рекорд на все времена!)

    05.03.2017

  • индеец_Джо

    Ну, ничего там необычного не происходит...."Дров" в составе/2-м составе и без Мироновой полно.

    05.03.2017

  • D102D

    Мы в двадцатке - едем дальше.

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Без цветов к 8 марта остались!)

    05.03.2017

  • эстонский армеец

    Снова зверёк пробрался в состав команды,ещё и раскормленый - "полный писец"!

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    И Украину !

    05.03.2017

  • R-----------S---------M

    бросишь тут курить ! тут бутылку надо открывать. чтоб забыться от таких результатов

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Блеск! ))) Хмырю усатому мои поздравления с очередной лажей )))

    05.03.2017

  • sportbeer

    Миронова дрова, ни хода ни стрельбы, откуда её вытащили?

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    King's Bounty IIII в 10 войдем ? ______________ не войдем. Болею за Корею.

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Чересчур оптимистично высказался)

    05.03.2017

  • Andre_Saratov

    Будем спокойно проигрывать по 30-45 секунд на каждом этапе.

    05.03.2017

  • sportbeer

    Чукотская девушка опять в своём стиле.

    05.03.2017

  • R-----------S---------M

    надо быть тупицей чтоб ставить акимову на первый и последний этапы . ее место в середине и то если уж совсем некого поставить. у нас тренера у баб без мозгов!

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    А Акимова мертвая ((

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Кроуфорд просто пуля!

    05.03.2017

  • Урфин_Я

    Многовато визгов от Губы... Акимова и обязана выигрывать свой этап в этом составе

    05.03.2017

  • Садык

    без слепцовой,это уже победа!Сегодня девочки лучший результат покажут.

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    в 10 войдем ?

    05.03.2017

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости