Live

10 января 2018, 16:00

Рупольдинг. Фуркад выиграл "индивидуалку", Шипулин уступил более 5 минут

Онлайн гонки Кубка мира.

10 января, 17:57

Ну а Бьорндален... Впрочем, впереди еще Антхольц-Антерсельва. А для других биатлонистов борьба в Рупольдинге только начинается! Впереди - женская индивидуальная гонка, ее для вас также проведет портал "СЭ". А сегодняшняя гонка закончена, с вами был Никита Коновалов. Живите долго и процветайте!

10 января, 17:56

Ну а теперь окончательные итоги: Волков - 27-й, Гараничев - 43-й, Елисеев - 45-й, Шипулин - 54-й, Логинов (с лучшим ходом среди наших) - 73-й, Шопин - 96-й. Очередная позорная гонка. 

10 января, 17:54

И все аплодируют Рису! Главная сенсация сегодняшней гонки! Не смог попасть на подиум, но все равно удостоился высшей похвалы. Четвертое место, браво!

10 января, 17:53

Итак, сегодня без промахов дистанцию прошли Моравец, Рис, Крчмар и Довжан. Шопин за 600 м до финиша девяностый. Ну что, в сотню вошел. 

10 января, 17:51

Нет, все же сдает Рис. 5 секунд отставания от Бе на 18,3 км. Но все равно отличный результат. Лучший у Германии. Вот что значит точная стрельба!

10 января, 17:50

Ну а я, опрометчиво заявивший, что десятка лидеров не изменится, стыдливо пишу, что 108-й стартовый номер Рис борется за третье место!

10 января, 17:47

Ух ты! Я уже собирался подводить итоги, а Рис-то! Немец стартовал последним, не промазал ни разу и идет в одинаковое время с Бе!!! Третье место после четырех рубежей! 

10 января, 17:47

Под громогласную овацию финишировал Бьорндален, но норвежец все прекрасно сам понимает и понуро идет в раздевалку. Кстати, почти 44-летний биатлонист пробежал дистанцию на две секунды быстрее 29-летнего Гараничева (у обоих по 3 промаха, норвежец 39-й, россиянин 40-й).

10 января, 17:45

Шопин настрелял на семь промахов и идет 94-м. У сборной России 26-я гонка сезона без подиума. Из 27.

10 января, 17:45

Наши на данный момент: Волков - 25-й (1 промах, отставание 3.56), Гараничев - 38-й (3, 4.45), Елисеев - 40-й (2, 4.46), Шипулин - 45-й (4, 5.09), Логинов -  58-й (5, 6.07). Ну и ждем Шопина, который сегодня тоже высоко не будет. Есть над чем задуматься. 

10 января, 17:42

А мы поздравляем сегодня Фуркада с блестящей победой, Йоханнеса Бе - с очередным подиумом, а сборную Чехии и особенно ставшего вторым Моравца - с великолепной стрельбой!

10 января, 17:41

После четырех рубежей у норвежцев: Йоханнес Бе третий, Л'Абе-Лунд - 21-й, Бьонтегард - 25-й, Свендсен - 28-й, Бьорндален - 35-й. Увы, для ветерана это финиш.

10 января, 17:39

Волков финишировал 25-м с одним промахом. Отставание 3.56. Лучший из россиян сегодня. А я напоминаю: до Олимпиады остался месяц.

10 января, 17:37

Еще один промах. До свидания, Оле Эйнар. Ты крутой.

10 января, 17:37

А у нас все внимание на Бьорндалена. Последняя стрельба. Возможно, последняя индивидуальная гонка в карьере.

10 января, 17:36

Шопин на третьем рубеже продолжает собирать промахи. Еще один, и 96-е место пока.

10 января, 17:35

Только что финишировал третий биатлонист, отстрелявшийся без промахов. Нет, это не чех, а внезапно словенец - Миха Довжан. 15-е место сегодня - очень неплохо!

10 января, 17:33

В общем, малый глобус за индивидуалку "распиливаем" пополам. Топ-10 сегодня точно не изменится. Кстати, стартовавший первым Пайффер замыкает десятку лидеров. 

10 января, 17:31

Но не так зажгли, как чехи! Шлезингр финишировал седьмым! И сразу три чеха в семерке сильнейших!

10 января, 17:30

Тем временем, Ландертингер финишировал пятым (один промах) и переместил на шестое место соотечественника Эдера. Австрийцы сегодня зажгли.

10 января, 17:29

Волков завершает четвертый рубеж без промахов и будет лучшим из наших сегодня - пока 16-е место. Один неточный выстрел и три минуты ходом от Фуркада...

10 января, 17:29

Волков завершает четвертый рубеж без промахов и будет лучшим из наших сегодня - пока 16-е место. Один неточный выстрел и три минуты ходом от Фуркада...

10 января, 17:29

Вероятно, мы сейчас видели, как Бьорндален не попадает не только в мишени, но и в Пхенчхан.

10 января, 17:28

Бьорндален... Увы и ах. Резво закрыл три мишени, но промазал два раза последними выстрелами... Подошел к третьему рубежу четвертым, а после него переместился аж на 34-е место. 

10 января, 17:26

Елисеев финишировал 28-м. Два промаха, но скорость, скорость, скорость...

10 января, 17:25

Шопин на втором рубеже уже лучше - один промах, а не три. 97-е место из 108...

10 января, 17:25

Четверка лидеров пока неизменна (не удивлюсь, если так и останется): Фуркад, Моравец, Бе, Крчмар. Дальше Эдер, Хофер и Анев. 

10 января, 17:23

Шипулин приехал. 26-й из 34. 5 минут с четырьмя промахами от Фуркада. Значит, на 2 минуты хуже на дистанции... А кто-то обещал навязать ему борьбу в сезоне.

10 января, 17:21

Из трех десятков финишировавших биатлонистов не мазали только двое. Причем оба чехи - Моравец и Крчмар. На данный момент второй и четвертый. Шлезингр только что завершил стрельбу - у него один промах на втором рубеже. Отличная точность у чехов сегодня!

10 января, 17:20

Оле! Эйнар! Бьорндален! Еще пять закрытых мишеней и четвертое место после двух рубежей! Напоминаю: скоро ему 44!

10 января, 17:19

Нет, не удается Бе обойти Моравца - 6 секунд проиграл. Третье место на финише, а значит на данный момент у Бе и Фуркада по 108 очков в зачете индивидуальной гонки. На данный момент.

10 января, 17:18

Шопин уже на первом рубеже промахнулся три раза. Вычеркиваем из претендентов на высокие места.

10 января, 17:17

Гараничев финишировал. 3 промаха и пока 16-е место. Сегодня наши и стрельбой не могут похвастаться, и, что особенно обидно, скоростью. Опять выходим на пик формы к Олимпиаде? 

10 января, 17:16

Анев мог сегодня побороться за высокие места, но на четвертом рубеже все же дрогнул и промазал.

10 января, 17:15

Ну и Фуркад привозит Моравцу две минуты ногами и с одним промахом уже принимает поздравления. Неужели победит?

10 января, 17:14

Шипулин завершил сегодня стрельбу. На последнем рубеже компьютер не ошибался, но радости от этого мало - опять промах первым выстрелом, и всего их четыре. Не пять, как у Логинова, но и не ноль, как у Моравца.

10 января, 17:14

Моравец финишировал. Пока единственный, кто не промазал ни разу за все 20 выстрелов. Будет на высоком месте, вопрос - на каком.

10 января, 17:12

Кстати, Логинов пару минут назад финишировал. Но там смотреть не на что, слабо выступил Александр.

10 января, 17:11

48 секунд у Бе отставание. Так что даже если бы был точен, не факт, что победил бы. Идет пока третьим, Моравец опережает на 19 секунд. Если Бе финиширует сегодня вторым, то выиграет малый Глобус.

10 января, 17:10

И Бе тоже не справился с нервами! Промах на последнем рубеже!

10 января, 17:09

Волков точен на втором рубеже с одним промахом. А Бьорндален отлично прошел первый рубеж и с нулем идет на седьмом месте. Так держать!

10 января, 17:08

Эх, Гараничев на последнем рубеже еще раз промазал. А Фуркад, несмотря на промах, 30 секунд привозит Моравцу. То есть француз на полторы минуты быстрее идет.

10 января, 17:07

Елисеев после трех рубежей лучший из наших - один промах, 16-е место. Гараничев с двумя 21-й.

10 января, 17:07

Моравец проходит дистанцию без промахов! А МАРТЕН ФУРКАД МАЖЕТ ПОСЛЕДНИМ ВЫСТРЕЛОМ!

10 января, 17:04

Опять какаая-то чертовщина с компьютером у Шипулина. На третьем рубеже только один промах обозначился, но две мишени не закрыты и две штрафные минуты пририсованы. 29-й результат, на 7 секунд медленнее Логинова.

10 января, 17:03

Из 11 отстрелявшихся все четыре рубежа Логинов, к сожалению, последний. И не будем говорить "не повезло на рубеже". Биатлон - он на то и биатлон, что нужно не только бежать, но и стрелять. Не устраивает - лыжи и стрельба есть по отдельности. Там, кстати, дела у наших получше.

10 января, 17:01

И вся публика рукоплещет! Стартовал Маэстро Оле Эйнар Бьорндален!

10 января, 17:01

Волков подошел к первому рубежу 50-м из 62, да еще и промазал один раз. 45-е место. Логинв, увы, на последнем рубеже промазал еще дважды и с пятью промахами ни за что не поборется.

10 января, 17:01

"Учись, сынок!" - как бы говорит Фуркад Йоханнесу Бе. Норвежец тоже точен на трех рубежах, но отстает на целых 37 секунд.

10 января, 16:58

Фуркад! Раз, два, три, четыре, пять! Три рубежа без промахов и целая минута преимущества над Моравцем, который тоже ни разу не мазал!

10 января, 16:57

Елисеев тоже один раз промазал на первом рубеже, ни разу на втором и идет с Шипулиным вровень, отстает всего на 2 секунды.

10 января, 16:55

Шипулин ко второму рубежу подошел на 27-м месте из 34, но отстрелялся быстро и точно и переместился на 16-ю строчку. Но ногами проигрывает Фуркаду и Бе целую минуту, увы.

10 января, 16:54

Бельгиец, Клод, кстати, уже три рубежа отстрелялся без промаха, но все равно из 11 прошедших эту дистанцию, идет только третьим. 

10 января, 16:53

После двух рубежей Фуркад-младший первый, Бе-младший - второй. Впрочем, ничего нового. Отставание -14,8.

10 января, 16:52

Волков стартовал! А Фийон Майе на втором рубеже намазал три раза, так что за малый Глобус уже не поборется. В отличие от Йоханнеса Бе, который точен!

10 января, 16:51

Логинов на третьем рубеже промазал один раз. Всего у него три промаха за три рубежа. Стоит ли говорить, как важна точность стрельбы в индивидуальной гонке?

10 января, 16:49

Гараничев на втором рубеже, к сожалению, дважды промазал. А Фуркад, подошедший к рубежу синхронно с россиянином, второй раз точен и уверенно лидирует после двух рубежей.

10 января, 16:48

И такая же ситуация у Елисеева - нет промахов, одна мишень не закрыта. Что-то глючит у компьютера. Промах вроде в статистике обозначен.

10 января, 16:46

Шипулин пока и скоростью не впечатляет - 30 секунд от лидера, да и промах допустил. Что-то странное с графикой произошло - промах не обозначился, но мишень одна не закрыта.

10 января, 16:44

А в первой десятке стартовавших два рубежа без промаха прошел только... бельгиец Клод. Если вы внимательно следите за Кубком мира, то помните, что в оберхофской эстафете устроила бельгийская сборная. Какое-то время сенсационно шла на первом месте, впрочем, в конце все же заняла свою привычную позицию во втором десятке.

10 января, 16:43

Бе гораздо быстрее Фийона Майе на дистанции - стартовал на 30 секунд позже, а подошли к рубежу в одни ноги. Оба точны, Бе выходит на третье место, в 1,8 секунды от Фуркада. 

10 января, 16:41

Ай-яй-яй, Логинов! Так быстро закрыл три мишени на втором рубеже... А затем дважды промазал.

10 января, 16:41

Ну а Фуркад вышел на дистанцию, чтобы наглядно показать, "кто тут батя". Пять из пяти, первое место после первой стрельбы.

10 января, 16:40

А еще Елисеев убежал на дистанцию.

10 января, 16:39

Гараничев на рубеже точен. Скорость пока не самая лучшая - 25 секунд от вышедшего в лидеры Лессера. Хотя Лессер вообще многих обходит. 

10 января, 16:37

Свендсен безошибочно отстрелялся и идет в числе лидеров.

10 января, 16:36

А у нас на дистанцию убежал обладатель неофициального титула "самые выразительные брови российского биатлона", главная надежда Пхенчхана и просто хороший биатлонист Антон Шипулин!

10 января, 16:34

Фуркад есть, Фийон Майе есть, Бе есть - все три лидера стартовали! (Я имею в виду лидеров зачета индивидуальной гонки)

10 января, 16:32

Логинов первый рубеж прошел без промахов! И практически в одно время с Пайффером!

10 января, 16:30

Гараничев стартовал! А тем временем, первые гонщики отстрелялись. Пайффер и Гоу без промахов.

10 января, 16:27

Кстати, вся тройка призеров первой гонки стартует рядом друг с другом - с 23-го по 29-й номер.

10 января, 16:25

Сегодня еще разыгрывается малый Хрустальный глобус. Всего по итогам двух гонок, но что уж поделать. Победу в первой одержал Йоханнес Бе, вторым стал Фийон Майе, третьим - Мартен Фуркад. Антон Бабиков занял пятое место, но нынешний этап он пропускает.

10 января, 16:23

Первым из наших стартовал Логинов.

10 января, 16:20

Пайффер убежал на дистанцию, а значит ГОНКА НАЧАЛАСЬ!

10 января, 16:00

Кстати, пишите в комментариях ваше мнение: стоит ли Норвегии брать Бьорндалена на Олимпиаду за былые заслуги и, возможно, отцепить кого-то более достойного участия? Или все же отбор должен проходить по строгому спортивному принципу?

10 января, 15:55

Самая обсуждаемая новость - это, конечно, непопадание Оле Эйнара Бьорндалена в эстафету. В масс-старт он не проходит по рейтингу. Таким образом, прославленный норвежец в Рупольдинге выступит только в одной гонке - сегодняшней. Стартовый номер - 81. Это действительно важная новость, потому что 43-летний биатлонист имеет все шансы не попасть на Олимпиаду в Пхенчхан, которая должна стать для него седьмой. 

10 января, 15:44

В самой долгой биатлонной дисциплине сегодня стартуют шесть россиян: Александр Логинов (номер 7), Евгений Гараничев (21), Антон Шипулин (34), Матвей Елисеев (37), Алексей Волков (62) и Юрий Шопин (103).

10 января, 15:43

Биатлонный сезон подходит к своей кульминации. До старта Олимпиады в Пхенчхане осталось всего ничего - меньше месяца и всего два этапа Кубка мира. И эти этапы невероятно важны для тех, кто еще не гарантировал себе путевку в Корею. Последний шанс зацепиться за олимпийскую сборную. И из заснеженного Оберхофа действие переносится в Рупольдинг. Благо далеко ехать не надо - все в пределах одной страны. Ваш комменатор на мужскую индивидуальную гонку - Никита Коновалов. 

  • s.petr

    Я думаю им ,во время стрельбы , заград отряд сзади выставлять надо ,а на трассе собак пускать ,глядишь пару минут и от играют . А вообще то ,ничего у этого состава команды не получится . На двадцатке по пяти раз мимо ,да при хорошей видимости, ужас. Может им вместо винтовок гранатомёты выдавать и Губошлёпа рядом с мишенью ставит ,пусть кричит -корректирует стрельбу .Или как вариант ,заявить за какую -нибудь африканскую страну ,глядишь забегают .

    10.01.2018

  • sakusda

    биатлонисты как Акинфеев в ЛЧ.Тот всё время пропускал,эти всё время проигрывают

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Джон....Сильвер, наши - под нагрузками. У них летом сезон. На пляже... Сейчас - подготовка. Вот там нужно "пресс" показывать...)

    10.01.2018

  • ALEKS49

    Виноват во всем Губерниев. Он превратил биатлон из спорта в шоу (типа дом-2 или санта-барбары). Все выкладывается наружу, на потеху публике. Бесконечные интервью. Какие-то передачи по ТВ и т.п. Спортсменам некогда собраться, что-то проанализировать. Везде он со своей шайкой. Но в сборной всех это видимо устраивает, т.к. он видимо что-то дает заработать и спортсменам и тренерам. А эти его замечания - "Будем разбираться", а травля Пихлера. В какой цивилизованной стране комментатор так нагло вмешивается в тренировочный процесс? Для подтверждения моих рассуждений слова Фуркада: "Перед Олимпийскими играми очень важно не расплескать энергию и поменьше общаться с прессой" . Вспомните печальный путь футболистов Аршавина, Рональдиньо, Бэкхэма и др., погрязших в рекламе и фактически прекративших выступать на высшем уровне. Настоящий спорт с рекламной суетой чаще всего не совместим.

    10.01.2018

  • Kharyok1

    "Дюшес закончился"?

    10.01.2018

  • subuday1237

    похоронили ТАКОЙ вид спорта!Скоро Губерниев один его смотреть будет...

    10.01.2018

  • Rutina

    Lars Berger Думаю, что основные причины в том, что наши с начала сезона еще не продышались и не почувствовали ритм гонок. Скоро пойдет настоящая работа...)))__________________ага,как говорится,перед смертью не надышишся!!!Вот она,смерть-то,под окном стоит,из пятого десятка машет!!!

    10.01.2018

  • terebun

    Что происходит??? Домрачева и Кузьмина, не получив места в сборной своей страны, оказались на голову выше тех, кто в сборной России выступает... Видимо и Лапшин еще удивит. Очень страшит случайный, не большой, успех на олимпеаде... тут же найдутся специалисты пор биатлону - вся подготовка была направлена на достижения успеха на олимпе... Уже 10 лет мы живем в каких то надеждах, тратим средства на таких, как тихоход Волков и не видящий мишений Гараничев... В федерации спорта видимо много лишних денег... Мутко постоянно говорил о личной ответственности за результаты в спорте... Как вы ответите Мутко за свою бездарную работу???

    10.01.2018

  • Rutina

    Lars Berger__________на фоне нашей "ГРЯЗИ" бежит,еще как бежит!А главное-СТРЕЛЯЕТ,ТОЧНО стреляет!!!

    10.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Lars Berger - Скоро - это на последней гонке кубка Мира в Тюмене 25 марта? Куда, уже почти никто не приедет... Мне вообще непонятно - это "скоро"! Почему у всех получается с первых стартов, а у нас только завтраками и "скоро" кормят?

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Rutina А пускай в эстафете Волков все четыре этапа бежит,а!!!В любом случае хуже не будет.И на олимпиаду пусть только он едет и все гонки бежит.Болеть буду неистово за него. ======================================================================================================== Бежит?!? Кто его в последний раз бегущим видел?) Большие корабли не бегают, они - ходят...)

    10.01.2018

  • Джон....Сильвер

    Кто то кричал - давайте шанс молодым! Шопину, если не ошибаюсь его уже второй раз дают - 97-ое место....Пятидесятилетний Брицис на 20 позиций выше!

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Думаю, что основные причины в том, что наши с начала сезона еще не продышались и не почувствовали ритм гонок. Скоро пойдет настоящая работа...)))

    10.01.2018

  • Rutina

    А пускай в эстафете Волков все четыре этапа бежит,а!!!В любом случае хуже не будет.И на олимпиаду пусть только он едет и все гонки бежит.Болеть буду неистово за него.

    10.01.2018

  • Lars Berger

    сергей панов, здоровый сарказм у всех...) Чего грустить?) Даже футболистам летом будет трудно такое повторить...)

    10.01.2018

  • Садык

    " Подойти к ЧМ и ОИ в ПИК"е формы,только для России все этапы проходные,кроме ЧМ и ОИ!Надо сегодня и здесь надо показывать результат! К олимпиаде наши биатлонисты придут в" ПИК"е формы и порвуть всех!Каждый год одно и та же(Кравцов и Тренерский Штаб спить,зарплата идет.)

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Коллеги, кто-нибудь помнит ПОДОБНОЕ?) Я - нет... 27, 43, 45, 54, 73, 97... Можно тренерскому штабу посоветовать в качестве пароля на папку с планом тренировок...

    10.01.2018

  • Rutina

    Леша Волков в очередной раз все наших"ЗВЕЗД" и "ПОДАЮЩИХ НАДЕЖДЫ" умыл справа налево и наоборот.МОЛОДЕЦ,парень!

    10.01.2018

  • Комсомолец 70-х

    Lars Berger/// По комментам не видно

    10.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В этой гонке, как в зеркале Русской революции отразилось усе. Во всяком случае для меня. Проведен четкий водораздел, между махровыми допингерами, которых покрывают и просто биатлонистами. Что жрет жабоед это загадка. Но не может быть такого, что профи, которые еще недавно показывали близкие по скорости результаты вдруг так разлетелись на порядки в показателях. Этого быть не может. Просто потому что никогда. Я понимаю 10-20-40 сек. Но ведь не пять трамвайных остановок.

    10.01.2018

  • Lars Berger

    сергей панов, нам уже давно всё равно...)))

    10.01.2018

  • Rutina

    Видно,не нашли нужных таблеток.Тренеры,как же вы прошляпили ДОПИНГ дать нашим молодцам???Кроме Волкова всем полагается ДЮШЕС РОДЧЕНКОВА в тройной дозе!!!

    10.01.2018

  • Lars Berger

    С другой стороны, Леха Волков набрал очки в зачет Кубка Мира. Это - небольшая, но приятная победа.

    10.01.2018

  • Комсомолец 70-х

    Тиффози/// Ну вы все, ребята, и оптимисты. Поймите - шансов нет ВООБЩЕ!!! Команду не готовят, сколько лет уже результаты падают, а нам лапшу вешают. При этом не хочется сваливать неудачи на отсутствие коктейля. Скорее дело в тренерах и методиках.

    10.01.2018

  • Rutina

    ПОЗОР!!!Кроме Вокова,всех остальных-В ПОМОЙНУЮ ЯМУ!!!

    10.01.2018

  • Aborigen06

    Красавцы...похоже и правда все это про сочи...

    10.01.2018

  • Garryk99

    Терапевтические исключения рулят!!! браво, фуркад. Смысл ехать на ОИ, учитывая что там все на допинге? Только наши без справок, а импортные со справочками )))))

    10.01.2018

  • cjlumb71

    НЕ могут без допинга

    10.01.2018

  • Lars Berger

    27, 43, 45, 54, 73, 97... Мне кажется, у нас большие перспективы в Корее.

    10.01.2018

  • ай, немец порадовал, гут, гут!!

    10.01.2018

  • Тиффози

    Все совершенно ожидаемо... Ну нет у нас спортсменов высшего класса. Это как в авиации: есть самолеты, способные длительное время лететь на большой высоте, и есть похуже - они могут только выскочить на эту высоту, разогнавшись, но не могут на ней удерживаться какое-то время... Все это видно на примере Фуркада, Бё... А вот чехи и австрийцы - из другого лагеря, но разгоняются к нужному времени. Вот и посмотрим - смогут ли наши достичь своего пика в сезоне на Олимпиаде? Если нет, то - грош цена всем этим пришлым тренерам и товарищу Мутько, как работадателю...

    10.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    тухлая сайра ////Это ты. Ты ведь это как-то понял. Но с мозгами у тебя явные проблемы. Курс ноотропов и дарсонваля тебе могут немного помочь. Торопись.

    10.01.2018

  • Бен Ричардс

    Опять ШопИн не ищет выгод, Но, окрыляясь на лету, Один прокладывает выход Из вероятья в правоту.

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Лучший из наших - Алексей Волков. В "тридцатке"...) Ходом не подвел. 3.56 "воткнулся" Фуркаду!..)

    10.01.2018

  • Алексей, вы худший ногами, что на это скажете?? Ну кто же так говорит с текущим лидером сборной))??

    10.01.2018

  • defender_8

    Ну вот, виноватый Родченков два года, как не дома и что? Какая отмазка будет сегодня?

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Не ошибся! Леха - не подкачал. Четыре минуты всё-таки!..) Молодца.

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Ошибся я, Леха всего 3 минуты ходом проиграл...Прибавляет.

    10.01.2018

  • aashly

    А Губерьнева лучше в повторе смотреть

    10.01.2018

  • npokypop_6apcyk

    Героическое выступление наших биатлонистов. Впрочем, как всегда. Если деньги из моих налоговых отчислений идут на оплату деятельности этих весёлых ребят, то я не согласен. Это они должны мне доплачивать.

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Н-да...

    10.01.2018

  • aashly

    Юрий в'Шопин

    10.01.2018

  • aashly

    Срочнооооо предложить гражданство всем кто выше нас. Дать квартиры в Саранске и Грозном

    10.01.2018

  • Бен Ричардс

    «Говорил я ему, не мешай водку с портвейном, а он коктейль, коктейль» (почти по Родченкову)

    10.01.2018

  • rusfed 2.0

    5 минут отставания у Антона. Но ничего, до Олимпиады еще целый месяц!

    10.01.2018

  • Fedor062

    Koira помимо допинга мозги еще нужны, а их нет...

    10.01.2018

  • Fedor062

    Что у них в голове????? КАША!!!

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Юрий Шопин!)))

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Красава, Юра!)))

    10.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все фигня. Среди тех кто не принимает допинг мы впереди.

    10.01.2018

  • Lars, походу уже нет...

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Вся надежда на Шопина. Вперед, молодой отец!)

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Логинов выше Долдера будет. Это - радует.

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Что за гонки пошли, разыгрывают всего одно призовое место...

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Всё, Мартен - победил.

    10.01.2018

  • Вася Рогов

    Я чот не пойму наши летом чем занимались? Антоша ну ёёёёёклмн

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Andre_Saratov Шанс у Бе! ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Да нет, Мартен быстрее, даже если попадет...

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Мартен снова уделал всех...(

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Шанс у Бе!

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Бабиков и Цветков обедни бы не испортили)

    10.01.2018

  • aashly

    Почему мы всегда пытаемся мериться с Фуркадом? Как говаривал Слуцкий-Это космос, Нам бы Моравца обойти

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Гонка началась! Бьорндален стартовал!

    10.01.2018

  • Чёто мне Моравец ныне нравится,ась))?? Молоток парень!

    10.01.2018

  • Lars Berger

    У нас сегодня Леха Волков будет лучшим. Но он ходом минуты четыре проиграет...)

    10.01.2018

  • Lars Berger

    Сегодня наши решили не заморачиваться со старта.) Тренеров сливают?!)

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Немцев мало показывают)

    10.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Быдлатлон- спорт допингеров! Факт. А наши теперь не едят, вот и проигрывают. Факт.

    10.01.2018

  • Andre_Saratov

    Вопрос сложный. Кто больше достоин. Никогда не хватавший звезд Биркеланд. В этом году заехавший в "цветы". И заслуженный-перезаслуженный Бьорндален. И речь идет именно об эстафете. Ни в спринте-пасьюте, ни в масс-старте шансы на медали у обоих минимальны. Мне интересней УЭБ. И хорошо, что не нам решать) Удачи великому норвежцу!

    10.01.2018

  • Трепанг

    Спортивный принцип-превыше всего! Нечего "туристов" возить за былые заслуги.

    10.01.2018

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости