Live

23 февраля 2019, 15:30

У Большунова - серебро в скиатлоне. Он проиграл 0,1 секунды норвежцу. Чумовой финиш!

Онлайн мужского скиатлона на чемпионате мира по лыжам.

23 февраля, 15:45

Двумя медалями запомнится День защитника отечества для сборной России по лыжным гонкам. Сначала Наталья Непряева взяла бронзу в женском скиатлоне, а затем Александр Большунов в мужской части программы выиграл серебро. Завтра командный спринт, там будет еще интереснее. А на сегодня все, до встречи! 

23 февраля, 15:44

Спицов же добрался к финишу 22-м, вот такой результат. 

23 февраля, 15:43

17-е место по итогам у Белова. 

23 февраля, 15:42

Сергей Устюгов пришел к финишу девятым, Мельниченко закончил гонку 13-м. 

23 февраля, 15:41

Вот это финиш! На последних метрах Большунов едва не вырвал победу, но уступил десятую долю секунды Рете! Сундбю - третий! 

23 февраля, 15:40

На втором подъеме и Рете обходит! На третьем месте уже Большунов! 

23 февраля, 15:39

На стадион уже выехали соперники. 

23 февраля, 15:38

Сундбю на подъеме убегает! А за Большуновым сзади Рете, развязка близко! 

23 февраля, 15:37

На спуске все начинают раскатываться, Большунов и Сундбю вступили в схватку! 

23 февраля, 15:37

2 км до финиша, Большунов - лидер! 

23 февраля, 15:35

Нет, Большунов никого не выпускает вперед. Еще 4 км, всякое может случиться. 

23 февраля, 15:31

Очень плотная борьба перед последним кругом, Большунов лидирует. 

23 февраля, 15:30

Видно, как устал Большунов. Кажется, сейчас будет смена лидера. 

23 февраля, 15:28

На предпоследнем круге Устюгов уже седьмой! Смотрите, еще и за медали поборется. Мельниченко 12-й, к слову. 

23 февраля, 15:27

Большунов уже больше круга лидирует на дистанции. 

 

23 февраля, 15:26

Все, пятерка лидеров остается. Масгрэйв проигрывает уже 12 секунд и идет он сам. 

23 февраля, 15:25

Сергей Устюгов продолжает подходить к десятке. На данный момент действующий чемпион мира уже 11-й (+57 секунд). 

23 февраля, 15:24

Рете за 7.5 км идет вторым, две секунды уступает. Видно, что Нисканену и Масгрэйву тяжело, не исключаем, что они сейчас отстанут. 

23 февраля, 15:23

Большунов пытается убежать именно сейчас. Уходит он в отрыв, секунды четыре есть у него перевеса. И то хорошо. 

23 февраля, 15:20

Устюгов пытается подняться выше. Да, 19-е место у него сейчас, но есть шансы скоростью как раз доработать. 

23 февраля, 15:19

Есть у Большунова небольшой просвет перед остальными. 

23 февраля, 15:17

Большунов дергает группу. Опять вышел в лидеры и начинает рвать темп. Сейчас останутся только сильнейшие. 

23 февраля, 15:15

Шесть бойцов впереди идут. Рете, Сундбю, Париссе, Большунов, Нисканен и Масгрэйв. Полторанин им уже проигрывает 22 секунды, а дальше еще хуже все. 

23 февраля, 15:14

Париссе пропустили впереди, Большунов рядом, россиянин ждет своего шанса. Еще бежать 11 км. 

23 февраля, 15:13

Полторанин теряет позиции, скоростью представитель Казахстана сегодня не радует. Большунов уже второй, Рете лидер. 

23 февраля, 15:10

Первая семерка уже прилично оторвалась от остальных. 

23 февраля, 15:08

Клеман Парисс сейчас неожиданный лидер. Но бежать почти 15 км, сами понимаете, сколько раз еще все изменится. 

23 февраля, 15:07

Большунов долго переобувался и покинул установку лишь пятым. Белов проигрывает лидеру 13, Клебо с Устюговым порядка 22 секунд. 

23 февраля, 15:05

Большунов первым пришел переобуваться, за ним Нисканен. Белов также в первой восьмерке. 

23 февраля, 15:03

Большунов на подъеме опять обходит Нисканена! Похоже, они с финном играют в свою игру, друг ради друга. 

23 февраля, 15:02

Нисканен и Большунов ведут борьбу за первое место, Белов восьмой. 

23 февраля, 15:00

Большунов сейчас на трассе выигрывает у Клебо сразу 12 секунд. Хороший задел, впереди коньковая часть. 

23 февраля, 14:59

Большунов пытается уйти в отрыв, шесть лыжников только идут за ним в группе. Вот, перед пит-стопом начинается борьба. 

23 февраля, 14:58

Треть дистанции, даже чуть больше, позади. Нисканен и Большунов тащат на себе остальных. В десяти секундах от лидеров Белов, Устюгов и Мельниченко. 

23 февраля, 14:56

Большунов совершил рывок и вышел на четвертое место!

23 февраля, 14:54

Начинает растягиваться группа. Большунов идет девятым, Клебо и Устюгов сразу за ним. 

23 февраля, 14:53

Пришла пора отрывов, Большунов хоть и девятый, но проигрывает уже пять секунд. 

23 февраля, 14:51

Уже Белов - лучший из россиян. Где-то на рубеже первой десятки он идет. 

23 февраля, 14:50

Сундбю по внешнему радиусу идет первым, никто уже не спешит его обгонять. 

23 февраля, 14:48

После двух кругов 20 лыжников в трех секундах. Стоит только представить, что будет дальше. 

23 февраля, 14:48

По цвету формы очень сложно различать наших и норвежцев. Вообще все одинаково, где-то  лишь полоски разные. 

23 февраля, 14:46

Сундбю в конце второго круга возвращает лидерство себе. Очень много перестановок на старте гонки. 

23 февраля, 14:44

Нисканен вернулся в борьбу за первое место, параллельным курсом он идет с Большуновым. Вот вам и лидеры. 

23 февраля, 14:43

Сундбю вышел вперед, Большунов с Клебо рядом, Устюгов остается в десятке. Все идет по плану, как кажется. 

23 февраля, 14:41

Большунов пропустил Иверсена вперед, тактическая борьба продолжается. Для россиян важно не отпустить далеко соперника в "классике". 

23 февраля, 14:40

Ух, Нисканен вылетел за пределы трассы. Кажется, кто-то сзади наступил ему на лыжу. 

23 февраля, 14:38

Большунов после первого круга первый, Устюгов - четвертый! 

23 февраля, 14:37

Мельниченко и Устюгов пока за пределами десятки. Но уступаем порядка пяти секунд, это очень скромно. 

23 февраля, 14:37

Нисканен продолжает лидировать, а за ним Клебо и Большунов, борьба за победу продолжается. 

23 февраля, 14:36

На спусках соперники очень неаккуратно себя ведут. Вспомним, как сегодня Нечаевская упала, всякое может случиться. 

23 февраля, 14:34

Все рядом, Большунов держится на пятом месте, остальные немного отстали. 

23 февраля, 14:33

Нисканен и дальше тащит группу на себе. Большунов идет четвертым-пятым, все в зоне видимости. 

23 февраля, 14:31

Сразу же высокий темп взяли участники. Оторвался от основной группы Нисканен, но он "классикой" как раз и силен. 

23 февраля, 14:30

Включаемся! Самая интересная гонка сезона уже началась! 

23 февраля, 14:10

В отличие от женщин, россиян в мужском скелетоне сегодня выйдет сразу пятеро. Под вторым стартовым номером начнет гонку Александр Большунов, шестой  - Александр Мельниченко, седьмой - Евгений Белов, а дальше за ними Денис Спицов и Сергей Устюгов

23 февраля, 14:00

Здравствуйте! День для российских лыжников начался уже хорошо. Наталья Непряева завоевала бронзовую награду в женском скиатлоне, пришло время мужчин сказать свое слово. Тем более, свежи в памяти конфликты между Клебо и Устюговым, сегодня своими разборками они нам точно скучать не дадут. 

  • Эдуард Храмов

    Ну ты блин зксперты, а самим слабо?

    24.02.2019

  • емен

    Мне все больше перестает нравится эти масс- старты, как правило все эти гонки заканчиваются финишным спуртом оторвавшейся группы, никакой разницы со спринтом. Пусть бегают как раньше с раздельным стартом, там все честнее, никто за спинами не отсиживается и все бегут полагаясь только на себя. Там даже интереснее смотреть , видно на отсечках, прибавляет человек или отстает ( кто и как раскладывает свои силы по дистанции) , а здесь первые 90% гонки можно не смотреть.

    23.02.2019

  • Kurt

    200 комментов в лыжах!?!! Крутяк! Когда такое было? Надо всеми средствами подтягивать неосновные виды спорта. Хотя бы как Туктамышева фигурку раскрутила. Да много вариантов есть. Противостояние Клебо-Большунов\Устугов, например. А то скоро кроме ногомяча ничего больше большинства и не будет волновать.

    23.02.2019

  • ☭ Россия для русских!

    Т.е. они должны были не отсиживаться, а гнать и проиграть золото? Ты дебил?

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Сарказм был, больше даже твоему оппоненту адресованный

    23.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    Так там 1,5 команды

    23.02.2019

  • Виктор Яхин

    Ты новоуепини считаешь себя невероятно остроумным,набивая большое количество однотипных комментариев. Человек которому время девать некуда,видимо. И если тебе не интересен лыжный спорт для чего ты тут что-то пишешь? Можешь бежать лучше чем лыжники продемонстрируй,не можешь для чего все вокруг засирать?

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Эстафеты в санках же

    23.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    И что оставим в ОИ?

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    объясняю на пальцах, виктор яхин: лыжи интересуют тока если самим нравится и типа часть жизни, как в норвегии, или как способ чем-то заняться там, где ничего больше нет, как в россии в деревнях. я ни к одной из категорий этих интересов не отношусь

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    какая германия - там биатлон престижнее и денежнее, все там. хотя раньше были. у финляндии нисканен и пармакоски которой 70 лет закончат - и все. несколько американок закончат - и тоже все. 2 с половиной страны, как и говорил. пора из ОИ убирать

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Индивидуальные - гений на этом уровне, коллективные - страна. Чего проще.

    23.02.2019

  • кузя23

    Вот поэтому я о Сундбю такого мнения. У того же Колоньи весь набор есть, и КМ,и ОИ, и ЧМ и Тур доски.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    На ЧМ и ОИ то Колонья блистал, то Нортуг. Не сложилось

    23.02.2019

  • кузя23

    Так мы ведем разговор о главных стартах, ЧМ и ОИ. И я не помню там блиставшего Сюндбю. Всегда ему кто-нибудь переходил дорогу. А победа в общем зачете КМ это лишь показатель определенной стабильности. Просто будь всегда в очках в большинстве гонок,как можно выше,и никуда он от тебя не уйдет.

    23.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    А раньше не так было? Французы с итальянцами только под Олимпиады подтягваются. Появляются иногда отдельные личности типа Колоньи. А система только в Норвегии, России, Швеции, Финляндии, ну еще Германии.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Феерил всегда. Посмотри его успехи на КМ

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    кстати по этому ЧМ видно, что в лыжах полный кризис, и в мире они никого кроме россии, норвегии и немного швеции всерьез уже не интересуют. даже одиночек типа ковальчик или мандич нет

    23.02.2019

  • Как всегда.. Герои до решающих стартов. Устюгов разочаровал.((

    23.02.2019

  • Тьфу на вас

    Молодец, Большунов!

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    эта фигня случайная по сравнению с мочой сочи, Логиновым и ЭПО. и подсчитай, скока за 10 лет дисквалов за допинг в лыжах, баитлоне, атлетиках.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Я с тобой только в циклических видах общаюсь

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А зачем ему лыжи надевать? Он грамотный тролль, ой, супер-профи пиарщик. Каждый занимается и зарабатывает своим делом

    23.02.2019

  • Виктор Яхин

    Ты то герой и лыжи поди одеть сам не сможешь, герой интернета.

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    всерьез я редко вангую. если про спартак или зенит - по приколу. в лошадиных серьезных видах - всерьез

    23.02.2019

  • кузя23

    Ну он и раньше не феерил. Что мешало ему выигрывать 5-10 лет назад?

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ох, пора уже все твои вангования записывать куда-то

    23.02.2019

  • кузя23

    Зато у них есть помадки и мази.

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    между прочим я уверен что большунов после этого года сдуется. типа сразу по-деревенски максимум начал с молодежи выжимать - и все.

    23.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Что такое эта одна десятая? Тьфффу! Обидно не то, что Большунов уступил 0,1 секунды. Обидно, что норвежцу. Был бы на первом месте какой-нибудь финн-итальянец-француз, а за вторым Большуновым хоть с десяток норвежцев - Большунов бы так не расстроился и чувствовал себя вполне счастливым. И мы тоже.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Месседж набирает силу, потерпи чуток

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    какая разница? заголовок - не диссертация, в нем простой мессидж, бить норгов, без разницы где

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Где ты этот заголовок вычитал? Неделю назад после классической (!) разделки (!), что ль? Сегодня же не его дистанция даже была. Ставили на Устюгова и Клабо

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    это потому что я абсолютно серьезен

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    мне можно, я эфир не оккупирую всеми видами почти круглосуточно, бгг

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    нда, КПД скрепоносцев зашкаливает. толпа халявщиков фуфлыжников содержится госбюджетом и нефтяной компанией (которой бабло все равно возвращается другими путями из бюджета), а у норвегии в 100 раз меньше затрат и народу, 4 гонки 4 золота. ужас

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Смотрю, ты тоже не молодеешь

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Твой троллинг порой очень неудачный.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Теперь уже - просто юных лет

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Вот тебе, футболисту, не понять, чем индивидуальные виды спорта от игровых коллективных отличаются

    23.02.2019

  • Александер Морозов

    надо было ехать вторым за рёте начиная с з круга св стилем тогда бы тот сдох и Большой победил бы!!!

    23.02.2019

  • кузя23

    Набил всех норвежцев,кроме одного.

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    и эта - еще раз грю, отправьте комментатора курдюкова на пенсию. совсем дур ак стал

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    и эта - еще раз грю, отправьте комментатора курдюкова на пенсию. совсем дур ак стал

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Что я тебе очевидные вещи пишу? Можно в Швеции одного Ибру вырастить, но этого не хватит для эстафеты сб Швеции на ЧМ.

    23.02.2019

  • Леночка Крылова

    Курдюков всю гонку рассказывал , что у Рётэ больная спина и как он её лечил , куда ездил .И что это последний его шанс .... Вот так , с больной спинкой на финише в горку фигачил товарищ ......

    23.02.2019

  • кузя23

    Сундбю очень крепкий середняк. Для побед в КМ этого достаточно, а вот на главных стартах ему всегда чего-то немного не хватает.

    23.02.2019

  • Максим Мальцев

    Не понимаю о чем ты. У меня Устюгова никакого нет. Ну и в сравнении с Клебо он сегодя в порядке, не в порядке только в сравненении с первыми восьмерыми.

    23.02.2019

  • Александер Морозов

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    обожаю заголовки СЭ перечитывать которые до начала. "Большунов предупредил норвежцев: будет бить". Ха-ха-ха. Много набил-то?

    23.02.2019

  • Новоуепинни

    устюгов-то твой крут канеш, да

    23.02.2019

  • иван Бухтояров

    Как норвежцы грамотно Сашу в коробочку взяли. Сундбю обошел, Сашу приостановил, Рете вырвался этого и хватило на финише.

    23.02.2019

  • Александер Морозов

    Полный провал лучше бы 1 медаль но золото Большунова,а серебро и бронза это хрень!

    23.02.2019

  • Максим Мальцев

    Сколько можно этих "рюкзаков" норвежцев на себе таскать. Надеюсь поумнеют когда-нибудь... Клебо сегодня - днище, что и требовалось на дистанционных гонках доказать.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Это только для болельщика эстафета - главное. У Сунбю этих эстафетных золот куры не клюют, но он всё не может уйти на пенсию, хочет индивидуальное

    23.02.2019

  • Кто мешал Большунову не гнать?

    23.02.2019

  • Александер Морозов

    Очень очень очень очень очень обидно!!!!!!!Ком спр обязательно надо побеждать!Но что с чемпионом Устюговым?!

    23.02.2019

  • fonkom

    эх, немного не хватило.

    23.02.2019

  • вот это новости ты сказал, что будут бороться за золото....

    23.02.2019

  • кузя23

    Возьмем, если не будем рюкзаков норвежских тащить. У них это главная тактика. Кроме Йохауг конечно.

    23.02.2019

  • Nick Afanasev

    Молодец, честно говоря думал отвалился Саша от норвежцев, а нет, дотерпел, достал, чуть-чуть не хватило. Браво! Думаю в эстафете должны бороться только за золото парни

    23.02.2019

  • Сослан Рамонов

    Рёте и Сундбю старички уже, скоро на покой, поэтому некому будет уже отсиживаться за спиной Большунова)))

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Эстафету мы возьмем) Командный спринт эткак стометровка. В биатлоне индивидуалка, в лыжах скиатлон, и эстафета, это главное имхо. ПС. Русфеду писал)

    23.02.2019

  • lapp

    4 гонки - 3 медали, для начала не плохо. Смотрим дальше.

    23.02.2019

  • емен

    К Сундбю претензий нет , а Рете на чужих плечах добрался до золота .

    23.02.2019

  • PallMall

    ВАнгую, что все золото уйдет норвежцам. У них очень умное руководство.

    23.02.2019

  • grad45

    Как так??? А было до финиша первый. Большунов всё равно великий! МОЛОДЕЦ!

    23.02.2019

  • емен

    Норвежцы чмошники всю вторую половинудистанцию отсиживались за спиной Большунова , хоть бы круг потянули - хрена ! Никакого уважиния у меня к Рюте нет !

    23.02.2019

  • кузя23

    Продышались.

    23.02.2019

  • Байба Бендика

    Молодец, Саша - победы будут, и много!!!

    23.02.2019

  • PallMall

    Расстроился Александр, ошибся на финише, жаль.

    23.02.2019

  • KlimA

    и про Рёте тож опасения оправдались мои..

    23.02.2019

  • KlimA

    Саня молодчик! респект! 22 года..золота ещё будет много в его карьере..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Иверсен с Клабо бежит командный спринт? Оба идут пешком. Вот у кого мозги

    23.02.2019

  • Vgames1

    Эх! Опять чуть не хватило Сане!

    23.02.2019

  • 36

    он как брат Горанфло-Сегодня распрекрасный день для веры

    23.02.2019

  • lapp

    САня молодец! А не пер бы впереди, приехали большой гоп-компанией мог бы вообще без медали остаться

    23.02.2019

  • Ровный

    Достойно, но при этом обидно

    23.02.2019

  • E_Geniy

    Убрать гбера и сразу будут победы

    23.02.2019

  • PallMall

    Сундбю уже старичок, не хватило сил, рано рванул

    23.02.2019

  • 36

    Эх,если бы губер молчал были бы шансы

    23.02.2019

  • PallMall

    Сам продул, нечего было переть всю дистанцию впереди

    23.02.2019

  • хонявый

    Саня - монстр

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Респект тебе, Саня, и уважуха. Молодец

    23.02.2019

  • KlimA

    говорил я серебро точно будет..

    23.02.2019

  • кузя23

    Саняяяя((

    23.02.2019

  • lapp

    Абиднаааа

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Твою мать!

    23.02.2019

  • КРЫМСКИЙ76

    мляяяяяяяяяяяяяяя

    23.02.2019

  • KlimA

    нет..серебро..

    23.02.2019

  • KlimA

    бронза..

    23.02.2019

  • lapp

    Ну медаль похоже будет

    23.02.2019

  • КРЫМСКИЙ76

    Ну все понеслась! Удачи Саня ДАВАЙ!!!

    23.02.2019

  • Komendant1

    Ну, началось...

    23.02.2019

  • KlimA

    Саняяяяя..давай!!!

    23.02.2019

  • PallMall

    сейчас француз рванет

    23.02.2019

  • ну теперь Большунову только ломать всех длинным куском... через километр будет поздно..

    23.02.2019

  • lapp

    Он похоже все силы на конфликт с Клебо выложил

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов весь выложился, будет седьмым

    23.02.2019

  • 36

    губер редкостный д...б,красуется.на трассу совсем не смотрит,Устюга проспал

    23.02.2019

  • кузя23

    Привыкли рюкзачить.

    23.02.2019

  • lapp

    Всё к тому идёт

    23.02.2019

  • хонявый

    не идут, он на повороте тормознул, и все просто встали

    23.02.2019

  • PallMall

    Как бы нам без медалей не остаться.

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Мля, ну пропусти ты смотря в глаза какогонитьсундбю на вперед, там сзади нет уже никого. Пипец.

    23.02.2019

  • PallMall

    У Губерниева все извилины уже расплелись, неужели руководство каналом этого не видит?

    23.02.2019

  • E_Geniy

    Осталось пятеро - кто следующий слетит???

    23.02.2019

  • хонявый

    а не идет никто вперед, он останавливается, и все тормозят тут же

    23.02.2019

  • кузя23

    Долго тащит. Не сказалось бы это на финише.

    23.02.2019

  • KlimA

    нее. плывёт уже

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Верю в Саню

    23.02.2019

  • кузя23

    Нисканен и Борода притаились.

    23.02.2019

  • хонявый

    фин хорош, может выпрыгнуть

    23.02.2019

  • PallMall

    Сундбю самый опытный, у него больше шансов.

    23.02.2019

  • хонявый

    махни полтинник коньяку сейчас и полтинник на финише)

    23.02.2019

  • KlimA

    вряд ли уже..на последнем круге будут рвать

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ща потребность в каком-нибудь корвалоле возникнет )))

    23.02.2019

  • PallMall

    Большунов как минимум 5-й

    23.02.2019

  • да, есть шанс притащить на финиш толпу свежих финишеров...

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов за седьмое место выкладывается

    23.02.2019

  • greyk

    Саня, это наша дистанция! Даваай!

    23.02.2019

  • PallMall

    причем повсеместно, не только в лыжах

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Это очень дипломатично сформулировано

    23.02.2019

  • PallMall

    Огорчает то, что наши как-то не очень хитры.

    23.02.2019

  • Як Цидрак

    Нисканен возьмет, а жаль(

    23.02.2019

  • хонявый

    :thumbsup:

    23.02.2019

  • кузя23

    Клебо всё,на режим прогулки перешел.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Клабо опять умнее всех поступает - пошел пешком

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Лучше бы Устюгов сошел. Зачем он теперь надрывается? Завтра спринт

    23.02.2019

  • KlimA

    читану потом

    23.02.2019

  • хонявый

    https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI977198_Olich_poprosil_v_Moskve_bolshuju_kvartiru___dla_trenazhernogo_zala_Intervju_trenera_CSKA_s_rekordnym_procentom_pobed много интересного)

    23.02.2019

  • KlimA

    Клебо там уже давно не в комиссии

    23.02.2019

  • PallMall

    Комментарии Губерниева похожи на пьяный бред

    23.02.2019

  • KlimA

    неа..чё там?

    23.02.2019

  • кузя23

    Просидят норги за Большуновым,а потом рванут вдвоем.

    23.02.2019

  • KlimA

    так это практически на всех дистанциях так будет..

    23.02.2019

  • E_Geniy

    Кто на матче, как там губошлеп экстаз ловит? голос еще не посадил???:))

    23.02.2019

  • PallMall

    Норги сели за спину, тревожно

    23.02.2019

  • lapp

    Думаю Саня специально рванул - Клебо отцепить

    23.02.2019

  • хонявый

    Клим, читал про ЦСКА на Матче статью?

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Самые опасные - оба норвежца. Пьедестал наверняка опять российско-норвежским будет

    23.02.2019

  • KlimA

    Саня с запасом идет..

    23.02.2019

  • хонявый

    рано отрываться, ещё десятку бежать

    23.02.2019

  • KlimA

    будет дергать ..саечку за испуг)

    23.02.2019

  • PallMall

    Не ушел, догнали

    23.02.2019

  • эт пока проверка паспортов))

    23.02.2019

  • fonkom

    давай!!!!!!!

    23.02.2019

  • KlimA

    Саша попёр!!!

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Саня, уходиииииииииииииииииииииииииииии

    23.02.2019

  • KlimA

    начинается самое интересное..

    23.02.2019

  • Да, папаша Пих поработал на славу!

    23.02.2019

  • PallMall

    Оберг с лишним кругом обогнала Миронову.

    23.02.2019

  • KlimA

    он по моему некрупный по габаритам..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Почему мелкий?

    23.02.2019

  • KlimA

    эта может) молодец!

    23.02.2019

  • KlimA

    Рёте по ходу может сегодня..мелкий типок..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну Непряеву же я не сглазил )

    23.02.2019

  • аааа, вот где весь народ)))... а там Катя 2-ой была в спринте))...

    23.02.2019

  • lapp

    Лучше бы вы написали, что не верите в него - с Ретивых сработало

    23.02.2019

  • KlimA

    первый круг танцы будут..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Клабо может бросить бороться, дойдет на релаксе. Побережет себя для командного спринта

    23.02.2019

  • PallMall

    Потерял 3-4 секунды

    23.02.2019

  • KlimA

    Саша долго переобуваемся

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Саня, верю в тебя!

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А в следующие дни будет только теплее - то есть лыжня все более рыхлая, то есть это плюс для легких лыжников, то есть не для наших.

    23.02.2019

  • PallMall

    Губеру надо бы о политической обстановке рассказывать.

    23.02.2019

  • lapp

    Нда, похоже и тут Клебо в золоте будет

    23.02.2019

  • KlimA

    Сергей +32(((

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Классик отменный

    23.02.2019

  • KlimA

    плюс трасса в сопли..

    23.02.2019

  • KlimA

    Белов старается не отстать..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Скорее всего, выхолощен эмоционально

    23.02.2019

  • KlimA

    мимо кассы сегодня

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов - 24 секунды Это очень много уже

    23.02.2019

  • PallMall

    Сундбю с Рете зацепились, жаль

    23.02.2019

  • KlimA

    хорошо что финн с Саней меняются..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Народ сегодня тут выложится, а завтра свежий Пеллегрино всех укатает

    23.02.2019

  • KlimA

    Саня начинает разрывать пелетон

    23.02.2019

  • KlimA

    Саня начинает разрывать пелетон

    23.02.2019

  • PallMall

    Спицов отстает сильно

    23.02.2019

  • KlimA

    Большунов не отпустит..

    23.02.2019

  • PallMall

    У норгов видна командная тактика.

    23.02.2019

  • KlimA

    Саня как то скромничает..

    23.02.2019

  • PallMall

    Не удержали Нисканена, сейчас финн должен рвануть.

    23.02.2019

  • PallMall

    У них явно видна командная тактика.

    23.02.2019

  • KlimA

    как обычно..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Я сомневаюсь, что Сунбю работает не на себя

    23.02.2019

  • PallMall

    Губерниев просто ерунду какую-то гонит.

    23.02.2019

  • PallMall

    Они умно ведут гонку, наши сами по себе.

    23.02.2019

  • lapp

    Надо его на классике скидывать, дальше хрен отстанет

    23.02.2019

  • кузя23

    Да.Норги так и будут делать.

    23.02.2019

  • KlimA

    факт..

    23.02.2019

  • PallMall

    Норги специально притормаживают.

    23.02.2019

  • KlimA

    Клебо сцуко как пиявка..

    23.02.2019

  • KlimA

    Сергей уже в лидерах..ща начнётся..

    23.02.2019

  • PallMall

    Уже не отстает, но наши по-моему зря так бегут. Лучше бы растащили группу.

    23.02.2019

  • KlimA

    нафиг эту толпу..растягивать надо..

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Спицову нужно классику перетерпеть. На второй половине он сильнее многих будет

    23.02.2019

  • PallMall

    Отстает Сергей.

    23.02.2019

  • lapp

    Если до последнего группой придут, то тупо привезут Клебо на финишный рывок

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов всё дальше и дальше. Если отпустит лидеров - уже не догонит по такой мягкой лыжне

    23.02.2019

  • кузя23

    Тут конечно таких отрывов,как у Йохауг, не будет. Наверно будут до последнего плотненькой группой идти.

    23.02.2019

  • lapp

    С формой реально фигня какая то, думаю, что и сами спортсмены, глянув мельком, не понимают свой рядом пристроился или чужой.

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Кстати, у Сунбю последний ЧМ наверняка. Последние три шанса взять индивидуальное золото ЧМ

    23.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Уже на классике впятером выходят вперед, двое уходят, а трое блокируют лыжню для остальных - и всех с праздником!

    23.02.2019

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости