Live

1 марта 2019, 15:00

Норвегия выиграла мужскую эстафету на ЧМ в Зефельде, у России - серебро

Онлайн мужской эстафеты на чемпионате мира в Зефельде.

1 марта, 17:00

Сборная России сегодня бросила перчатку Норвегии, но на последнем этапе игра тактик завершилась для нашей команды провалом. Клебо оказался готов лучше Устюгова и заслуженно отпраздновал победу! Впереди у нас два марафона, может, там удастся выиграть? На этом все, до встречи! 

1 марта, 16:58

Клебо под аплодисменты трибун финишировал первым, уверенная победа Норвегии! Сергей Устюгов в итоге второй с проигрышем в 40 секунд, а бронза - у Франции. 

1 марта, 16:57

Француз с финном остановились, никто не хочет выходить вперед. 

1 марта, 16:56

Не достанет француз Устюгова, все же не в лучшей форме и соперники. 

1 марта, 16:54

Не готов Устюгов бороться. В 24 секундах Клебо, можно норвежцу даже с флагом финишировать. 

1 марта, 16:53

А вот так! В 25 секундах сзади финн с французом. Многовато, но Устюгов бежит очень сложно. 

1 марта, 16:52

Уже 20 секунд между Устюговым и Клебо. Норвежец очень легкий сейчас. 

1 марта, 16:51

На последнем круге уже 13 секунд преимущество Клебо. Устюгов выглядит очень тяжело, а не так далеко и француз с финном. 

1 марта, 16:50

Клебо в конце второго круга убегает от Устюгова. 

1 марта, 16:49

Начался спурт от Клебо, с каждой секундой разница в метрах растет в пользу норвежца. 

1 марта, 16:48

Насколько хорошо лыжи работают у Клебо. На спуске он спокойно обогнал Сергея и оторвался уже метров на 10. 

1 марта, 16:47

Устюгов обратно вернулся на первое место. До финиша еще далеко, больше круга. 

1 марта, 16:46

Сложно Устюгову на подъеме, и Клебо начинает лететь. Сергей не отпускает, но виден запас у Йоханнеса. 

1 марта, 16:45

Клебо вцепился за Устюгова. Пять километров до финиша, равная борьба. 

1 марта, 16:43

Пока никто не планирует рисковать. Устюгов и Клебо идут вместе, спокойно себе работая. 

1 марта, 16:40

Медальные разборки продолжаются между россиянином и норвежцем. 

1 марта, 16:39

Ага, все же 30 секунд отстают преследователи, запас более чем хороший. 

1 марта, 16:38

Устюгов на горке пропустил вперед Клебо. В зоне видимости Йоханнес, а позади уже финны с французами подпирают. 

1 марта, 16:37

Устюгов явно хочет убежать, но норвежец не дает. А на финише расклады не в нашу пользу, надо это осознавать. 

1 марта, 16:36

Минимальное преимущество есть у Устюгова. 

1 марта, 16:34

Устюгов не отпустил Клебо и даже вышел на первое место. 

1 марта, 16:33

Клебо с первых метров начал очень мощно работать, а финны уже отстают 17 секунд. 

1 марта, 16:31

Впереди нас ждет борьба Устюгова и Клебо! Начинается жара! 

1 марта, 16:30

Хейккинен отстает, ему вот тяжело на последних метрах. 

1 марта, 16:28

Большунов начинает усердно работать, соперники не отстают, все они контролируют. 

1 марта, 16:27

Француз Парисс в четырех секундах, швед уже в пятнадцати, далековато будет. 

1 марта, 16:26

Большунов продолжает держать всех на себе, в своем темпе. Хватит ли сил для рывка? 

1 марта, 16:26

Француз оставил шведа одного и примкнул к первой тройке! 

1 марта, 16:23

И разве это разница? Последний круг для этой троицы, сейчас многое решится. 

1 марта, 16:22

Сложно всем на подъеме, Большунов идет впереди, но темп опять медленный, швед и француз сократили до четырех секунд разницу. 

1 марта, 16:21

Большунов начинает "рвать". Конечно, если получится убежать, то Устюгову будет легче. 

1 марта, 16:21

Хейккинен пока не спешит отрываться. Просто смотрит, как Большунов и Рете поочередно выходят вперед. 

1 марта, 16:20

Ага, швед как приблизился, так и отстал. Вновь у нас тройка лидеров с хорошим просветом. 

1 марта, 16:19

Легкий Рете вернулся на первое место, рядом Большунов и Хейккинен. 

1 марта, 16:18

Француз уступает четвертке лидеров десять секунд. Вот вам и сенсация еще одна, кто знает, как оно завершится. 

1 марта, 16:17

Кстати, для Большунова это уже последняя гонка, в марафоне Александр не будет принимать участия. 

1 марта, 16:16

Промежуточное первое место у России, но соперники рядом. 

1 марта, 16:15

Большунов из-за спины вышел очень хорошо, война тактик продолжается. 

1 марта, 16:14

Большунов перестал натягивать, дав возможность Рете поработать первым номером. 

1 марта, 16:14

Ого, и француз уже совсем рядом. Наверное, лидеры пока никуда не спешат. 

1 марта, 16:13

А швед Бурман уже подтянулся, пять секунд всего лишь до основной группы. 

1 марта, 16:12

Большунов выскакивает на первое место, однако по ходу гонки уже ясно, что это ничего не значит. 

1 марта, 16:09

А сейчас у нас борьба будет между Рете, Хейккиненом и Большуновым. 

1 марта, 16:07

Тройка лидеров пришла на передачу эстафеты с приличным перевесом. 

1 марта, 16:05

Видно, насколько лучше идут лыжи на спусках у норвежца и финна. 

1 марта, 16:05

Сундбю на подъеме просто полетел. Сейчас важно не отпускать норвежца очень далеко. 

1 марта, 16:04

Хальфварссон начинает уже прилично проигрывать, на последнем круге шведу очень сложно. 

1 марта, 16:01

Нисканен заскучал за спинами соперников и начал "рвать" темп. 

1 марта, 16:00

Сундбю посидел немного за шведом и вновь вернулся на вершину. Работа лыж у норвежца просто шикарная. 

1 марта, 15:59

Хальфварссон, Нисканен, Сундбю и Бессмертных в одной секунде, остальные отстали на 10 секунд. 

1 марта, 15:58

На последний круг поехали лыжники. Бессмертных сразу начал активнее работать, пора уже создавать гандикап для остальных. 

1 марта, 15:57

Хальфварссон теперь первый, меняется все очень быстро. Опять организовалась семерка, которая убежала от остальных. 

1 марта, 15:56

Сундбю устал работать впереди, Нисканену передал он такую роль. Финн держится. 

1 марта, 15:53

Бессмертных спокойно отыграл две секунды, Сундбю не отпускает первое место. 

1 марта, 15:52

Бессмертных подтягивается, на четвертом месте уже россияне. Пока идут "качели", больших отрывов нет. 

1 марта, 15:51

На седьмом месте идет Бессмертных, Сундбю первый.

1 марта, 15:50

Сундбю с Нисканеном убегают, вот такая парочка лидеров организовалась. 

1 марта, 15:49

Бессмертных, как и Ларьков, отошел в середину группы. Тактика наша работает пока. 

1 марта, 15:48

Нисканен и Бессмертных идут рядом, финн явно на своем этапе будет бороться за первое место. 

1 марта, 15:47

Иверсен все еще не может подняться, Ларьков прилично его "накормил". 

1 марта, 15:45

Группа преследователей уже догнала лидеров. 

1 марта, 15:45

Бессмертных удерживает лидирующие позиции, но разница очень скромная. 

1 марта, 15:43

Ларьков первым передает эстафету, на втором этапе у нас борьба Бессмертных и Сундбю. 

1 марта, 15:40

Вдвоем убегают Ларьков и Иверсен, остальным сложно сейчас. 

1 марта, 15:40

Иверсену очень тяжело за Ларьковым, уже секунда-вторая у россиянина есть преимущество. 

1 марта, 15:39

Ларьков, Иверсен и Айзенлауэр немного оторвались от остальных, просвет становится еще больше. 

1 марта, 15:38

Ларьков на подъеме начал убегать, вышел на первое место, но Иверсен моментально вернул себе первое место. 

1 марта, 15:37

Ларьков работает сразу за итальянцем, все рядом. 

1 марта, 15:36

Очень мощно работает Растелли, Италия может сегодня преподнести сенсацию. Выиграть - вряд ли, медаль взять - запросто. 

1 марта, 15:35

Иверсен на подъеме держит группу за собой, все в ожидании рывка в исполнении норвежца. 

1 марта, 15:34

Ларьков аж седьмой, но уступаем чуть больше одной секунды. 

1 марта, 15:33

Иверсен выждал паузу и начал бежать в своем темпе. А остальным сложно его держать, лыжи по-разному у всех идут. 

1 марта, 15:32

Свенссон убегает от остальных, Ларьков выбрался на пятую позицию.. Ждем секунд. 

1 марта, 15:31

Ларьков уже на грани первой десятки. До лидеров несколько секунд, так что рано переживать. 

1 марта, 15:29

Ларьков опять вернулся в общую группу, темп не рвет. Наверное, на третьем круге все самое интересное будет. 

1 марта, 15:28

Канада усилиями Харви лидирует, Ларьков рядом. 

1 марта, 15:27

Француз Бакшайвер решил схитрить, перешел на "конек" и сразу же получил желтую карточку. 

1 марта, 15:26

Очень сильный дождь сейчас. Придется сервисменам поработать. 

1 марта, 15:24

Иверсен лидирует, Ларьков рядом, меньше секунды уступает Россия. 

1 марта, 15:23

Ларьков на подъеме еще раз вырвался на второе место. На корпус впереди Иверсен. 

1 марта, 15:23

Андрей Ларьков около пяти секунд проигрывает Иверсену. Сейчас посмотрим точно, сколько будет. 

1 марта, 15:21

Ларьков в горку отлично пошел и вернулся на пятое место. Первый круг подходит к завершению. 

1 марта, 15:20

Ларьков опять переместился вглубь группы. Или тактика такая, или есть какие-то другие моменты, что мешают стабильности. 

1 марта, 15:19

Ларьков после не лучшего старта уже в группе лидеров. Иверсен даже не первый. 

1 марта, 15:17

Ларьков начинает приближаться, сейчас он ориентировочно идет пятым-шестым. 

1 марта, 15:16

Иверсен очень удачно стартовал, а вот Ларьков внутри группы немного затерялся. Однако нет какого-то глобального отставания, так что все нормально. 

1 марта, 15:15

Побежали! Болеем за Ларькова на первом этапе! 

1 марта, 15:00

Конечно, скажем и о составе главных соперников - норвежцев. "Забойщиком" выступит Эмиль Иверсен, на втором классическом этапе Мартин Сундбю, Сьюр Рете откроет "конек", а финишер - конечно, Йоханнес Клебо

1 марта, 14:55

Российская сборная определилась с составом на мужскую эстафету на чемпионате мира, который проходит в австрийском Зефельде. Классические этапы побегут Андрей Ларьков и Александр Бессмертных, коньковые – Александр Большунов и Сергей Устюгов. Последний будет финишером.

1 марта, 14:50

Всем привет! На чемпионате мира по лыжным видам спорта сегодня ожидается одна из самых интересных гонок. Мужская эстафета, в которой у нас очень большие шансы на первую золотую награду. Этот старт нельзя пропустить, включайтесь! 

  • Сам по себе

    Слил не Сергей, слили тренеры, поставившие неготового к гонке спортсмена в эстафетную команду.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Слил не Сергей, слили тренеры, поставившие неготового к гонке спортсмена в эстафетную команду.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Да, Саня вытащил и комспринт и эстафету.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Не поспоришь, так и есть.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Только постоянно идя на пределе всем трем этапам, можно было бы создать отрыв. Но даже и минута запаса не спасла бы нас. Устюгов проиграл не этап, увы, он проиграл эстафету.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Не должен. Всё таки он мужик, невзирая ни на что. А на вершине он будет ещё не раз, просто потому, что природа его очень щедро одарила и нужна только малость - рационально строить тренировочный процесс и стараться не ломать пальцы и бить ноги.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Однозначно. Ошибка или таки жалость тренеров (чтобы не оставить Серегу вообще без медали ЧМ) сыграла свою роковую (читай трагическую) роль для всей команды.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Не говорите ерунду. Устюгов просто не готов к чемпионату, это было видно по всем его гонкам. И даже фора в минуту, не дала бы ему никакого шанса. После перелома пальца, да ещё и ужасной опухоли на ноге, Сергей не тренировался больше месяца и однозначно растерял форму, которую к ЧМ просто уже физиологически не возможно было набрать.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Да вообще за его здоровье переживать нужно, видно его нехило прихватило.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Состав эстафеты: Ларьков, Бессмертных, Мальцев, Большунов. Но я, увы, не тренер.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Состав эстафеты: Ларьков, Бессмертных, Мальцев, Большунов. Но я, увы, не тренер.

    01.03.2019

  • zeromanj

    против той развалины, которую сегодня представлял из себя Устюгов, даже спринтерок Клебо смотрелся королем)

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Нужно просто тренерам хотя бы иногда башкой думать, прежде чем ставить неготового к гонке спортсмена на решающий этап.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    С таким состоянием Устюгова, Клебо отыграл бы и минуту. Серега просто вообще не в форме, он просто никакой.

    01.03.2019

  • Сам по себе

    Честно говоря, Устюгов вообще НИКАКОЙ подошел к чемпионату, 100% ошибка или таки жалость тренеров. Ну нельзя же в конце то концов честь страны, защищать жалостью к спортсменам. Просто какое-то бездарное тренерское сообщество.

    01.03.2019

  • Beard

    Ну для этого Клебо догнать надо было!

    01.03.2019

  • Сергей Кайнов

    Госпожа Вяльбе, при всей любви к Вам и уважении, это Ваш проигрыш. Трениров и медиков, выпустивших Устюгова в таком состоянии на Финиш Эстафеты Чемпионата Мира!!! надо увольнять. Это диверсия. Как должны чувствовать себя трое героев, когда сдали Россию, за которую они дрались . а мы с гордостью болели?

    01.03.2019

  • xxx5

    Ничего не имею против Сереги Устюгова, но тренеры же видят, что к чемпионату он подошел не в лучшей форме. Ну поставили бы Мальцева, хуже бы не было. И марафон ему бежать не надо, шансов ноль.

    01.03.2019

  • BOLAS

    :rage::rage::rage:

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Своей истерической выходкой он создал проблемы только себе, причем надолго. Клебо проявил выдержку и спокойствие, и это всегда дает только преимущество.

    01.03.2019

  • lapp

    а мельдоний то при чем?

    01.03.2019

  • RSMsouth

    нужно легализовать мельдоний - без него против мира астматиков шансов нет .

    01.03.2019

  • lapp

    Против Клебо сейчас один шанс, выходить с гандикапом в полминуты, иное без вариантов

    01.03.2019

  • Виктор Яхин

    Ты чего тут же одни лыжные эксперты,никогда не бегавшие лыжах)) Раньше наши и медали в эстафетах никогда не брали. Но тогда не было интернета и диванных чемпионов))

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ничего, соберется и побежит. Ему нужна внутренняя перестройка, избавиться от сознания своей исключительности. Это происходит быстро, и сегодняшний позор его быстро вернет на землю.

    01.03.2019

  • RSMsouth

    против Клебо можно было попробовать Ретивых или Большунова, Устюгов -это Медведева на ЧМФК в Японии . Один рывок и до свидания , Раша (((

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    новый вид дистанционных гонок - разделка: разделали устюгова

    01.03.2019

  • Странник-777

    Устюгову повезло, что финн с французом начали дурака валять, остановившись.

    01.03.2019

  • Djin Ignatov

    Клебо размазал не только Устюгова но тренера Крамера , который говорил перед эстафетой что мы ее Выиграем !

    01.03.2019

  • Alex Torin

    Дадада, а если бы со старта спуртовать начала, то вообще бы всем полчаса привёз и мы бы полюбому первые были. По-моему такие дебилы от болел только в России есть.

    01.03.2019

  • lapp

    Согласен - Устюгов проиграл только Клебо

    01.03.2019

  • Alex Bogdan

    На спортсменов не грешу, тренеры куда смотрели. На классике чего не создавали запас??? Серегу вообще не надо было на этап ставить. Большунова на последний. Финн затупил конкретно. Они с французом могли вообще нас без медалей оставить. Нам просто повезло.

    01.03.2019

  • erik.karnizov

    кого-то надо поставить на полтинник вместо Устюгова. он уже не боец сейчас.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Он не об этом написал

    01.03.2019

  • Alex Torin

    Не гони уж так явно. В чём сегодня бездарность тактическая проявилась? В том, что никто из норвежцев не захотел сам на 30 секунд от России отстать? Норвежцы к ЧМ на пике подошли, а по каким-то причинам даже рядом с ним не стояли. Тактика сегодня вообще роли не играла.

    01.03.2019

  • erik.karnizov

    кого-то надо поставить на полтинник вместо Устюгова. он уже не боец сейчас.

    01.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А кто Устюгову шмог сделать запас, как вчера шведки? Набросились на парня, как будто он просрал второе место.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Ярко выраженный нарциссизм.

    01.03.2019

  • lapp

    думаю, норвежки вчера тоже не радовались

    01.03.2019

  • rusfed 2.0

    Не ""лапа"", а чуть пониже пупка ""волосатая блатота"" кавказерской начальницы....

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    На Евровидении общее фото первой тройки: норвежцы и французы, ликуя, воздели руки к небу, а российская команда с похоронными лицами и опущенными руками. Устюгова ждет серьезный "разбор полета"

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    кстати да, злопамятный и гнилой чудик

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    кстати да, злопамятный и гнилой чудик

    01.03.2019

  • erik.karnizov

    ?давно было понятно, что Устюгов не готов к чемпионату. еще при последней эстафете в Кубке мира, когда его Мальцев обошел. Опять сейчас скажут, что он выглядел лучше остальных и т.п. и т.д. Проиграл не Устюгов, проиграл тот, кто его поставил в эстафету

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    без большунова кстати вообще бы в позорном пролете были

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Я боюсь, что он со своей незрелой психикой вообще сломаться может

    01.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Противно было слушать, как Губерниев, не в силах даже скрыть торжества в голосе, комментировал последний этап. Как он, пытаясь, как ему казалось, быть объективным, раз за разом уничижительно говорил об Устюгове... Это ж надо было так затаить обиду на совершенно безобидную критику, чтобы выплеснуть на наши головы своё удовлетворение происшедшим! Ктакая волосатая лапа его держит там на телевидении?!!

    01.03.2019

  • rusfed 2.0

    ЗАВАЛИЛИ ""ЛОСЯ"" !!!! Не будет ручёнки свои дрожащие тянуть к МИРОВЫМ ГЕРОЯМ!!!!!

    01.03.2019

  • cazzo

    Крутое второе место! Устюгов против Клебо, это конечно ошибка, Устюгов ему психологически проиграл в момент конфликта, и навряд ли когда то победит уже в личной дуэли.

    01.03.2019

  • Zaur Zeynalov

    Если бы Ларьков взвинтил бы темп на последнем круге то Иверсен бы отвалился. Но он как и другие троя просто решили прокатиться по трассе.

    01.03.2019

  • емен

    Можно сказать что Большунов своей работой повесил серебрянную медаль еще четырем спортсменам которые без него вряд ли бы их получили !

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    из 2 команд у мужиков и из 3 команд третьи у баб. герои

    01.03.2019

  • Виктор Яхин

    Вы про детей с 10000 сообщений как в РФ все плохо со спортом? Вы про них? Дак сами поди 3 раза подтянутся и умрут или вообще уроки физкультуры прогуливают. Интернетные чемпионы,фиолетово вообще на них и их ценное мнение))

    01.03.2019

  • lapp

    Ну что же пробежали лучше всех, но хуже норвежцев

    01.03.2019

  • staerswimmer23

    Смотрим, твою команду не видим

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    из 2 команд у мужиков и из 3 команд третьи у баб. герои

    01.03.2019

  • Виктор Яхин

    Вы про детей с 10000 сообщений как в РФ все плохо со спортом? Вы про них? Дак сами поди 3 раза подтянуться и умрут или вообще уроки физкультуры прогуливают. Интернетные чемпионы,фиолетово вообще на них и их ценное мнение))

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    без большунова кстати вообще бы в позорном пролете были

    01.03.2019

  • жентяй

    Устюгову пора на пенсию... а так-везде провал....

    01.03.2019

  • Странник-777

    Утюгу еще раз объяснили, что бычить надо на трассе, а не после финиша.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Попрыскать балончиком в рот , и погнал !

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, все боялись работать в пользу норгов

    01.03.2019

  • Сталин И В 1945

    Нормапьно-как могли так и прошли.

    01.03.2019

  • на лыжню посмотри, чудик

    01.03.2019

  • Zaur Zeynalov

    все три этапа спали. ни один не предпринял попытки убежать. хотя понимали что Устюгову нужен как минимум 15 секундный перевес. но виноваты тренера. как в подготовке,так и в тактике. чемп еще не закончился а спортсмены на ногах уже стоять не могут. на 50 и 30 вообще можно всей командой не выходить. позорище!

    01.03.2019

  • емен

    Серебро в командном спринте тоже целиком заслуга Большунова !

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Это любимая его поза

    01.03.2019

  • Леонид Синцов

    устюгова срочнов .....думу .Там ему место .

    01.03.2019

  • Djin Ignatov

    Так кто кого Накормил Губер ? Разделали как Бог черепашек !!!

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    От остальных членов эстафетной команды он это действительно заслужил.

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так они все из одной эээээстонннннской ночлежки строчат ,с заблеванного диванчика, а их начсальник бушлат из лифчика.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Крамер и прогноз, две вещи несовместные.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Скажу больше -- они кайфуют от этой минуты

    01.03.2019

  • емен

    Если бы Большунов не создал задел после своего этапа . боюсь мы бы остались без медалей ! Устюгов не форме !

    01.03.2019

  • Странник-777

    Вообще-то - четвертые пока, а не вторые.

    01.03.2019

  • goreotuma

    ну да в общем то мы расстраиваемся второму месту)

    01.03.2019

  • Слил Сергей, просто слил..((

    01.03.2019

  • Djin Ignatov

    Так кто кого Накормил Губер ? Разделали как Бог чепашек !!

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    и при таких-то затратах - толпа лыжников на всем готовом, на госбюджете, на нефтяные бабки, без конкуренции в мало кому интересном виде - с треском продувают норвегии. ужас

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Пусть научится укрощать свои амбиции. Сегодня он только в угоду своему больному самолюбию подарил победу — побоялся борьбы на финише.

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надо признать, что норги оказались по всему ЧМ сильнее. И не только в готовности спортсменов, но как выяснилось и в смазке. Но наши в целом доказали ,что мы вторые во всем лыжном сообществе. Есть над чем работать. В т.ч. и над современной фарм. подпиткой.

    01.03.2019

  • кузя23

    Ну да.Куда ему марафон,если он после 7,5 км никакой.

    01.03.2019

  • PallMall

    Коллективные чмокисты, они ждали эту минуту

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    кто там говорил что клебо только спринты может? вашего любимого лосеночка как стоячего на полминуты, карл

    01.03.2019

  • goreotuma

    эх еще и фины не дотянули

    01.03.2019

  • 8-0 Норвегия-Россия, раком можно сказать ставят

    01.03.2019

  • fonkom

    вынужден согласиться.

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Клебо похоже мог еще обратно пробежать к старту и все-равно бы победил.

    01.03.2019

  • goreotuma

    во чмока сразу вылез из под дивана

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    у мужиков конкуренция еще меньше, чем у баб, без шведов и 2 страны. по сути 2 место - последнее

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Клабо - гений А эстафету норгам выиграл Иверсен Пока наши будут настолько бездарны тактически, на ЧМ вообще не стоит ездить

    01.03.2019

  • Djin Ignatov

    Поэтому Устюгов и быдловал в спринте против Клебо ! Ибо знал что он его всегда разделает !

    01.03.2019

  • fonkom

    вот и сюрпляс:))

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Рёте еще и 50 км выиграет Устюгов может домой ехать, в общем-то

    01.03.2019

  • Новоуепинни

    устюгов - в пятак ему на финише, раз бегать не можешь, бгг!

    01.03.2019

  • lapp

    Вот вам и Клебо хреновый дистанционщик

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Позор начался, когда он начал врукопашную с Клебо бороться.

    01.03.2019

  • Zaur Zeynalov

    зает что в финишном спурте проиграет поэтому и корчит из себя уставшего. так нельзя трусливо без борьбы отдавать медаль

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надо было Медведеву ставить на последний этап! Она бы затащила. Факт.

    01.03.2019

  • fonkom

    Вспоминается Владимир Семёнович: "Воля волей, Если сил невпроворот".

    01.03.2019

  • На финише Серёга всё равно должен заехать этому лосю в рожу.

    01.03.2019

  • goreotuma

    ну что там финн то рванет

    01.03.2019

  • PallMall

    француз?

    01.03.2019

  • fonkom

    А иногда надо. Для блага своих же детей

    01.03.2019

  • Djin Ignatov

    Похоже Клебо в очередной раз РАЗМАЗАЛ Устюгова !!!!!!

    01.03.2019

  • КРЫМСКИЙ76

    Серега сейчас просто не может....

    01.03.2019

  • Zaur Zeynalov

    како позор! так безвольно отдать победу этому астматику.

    01.03.2019

  • За бронзу интересней борьба

    01.03.2019

  • Байба Бендика

    Норги сильнее - ФАКТ

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Да. А Вяльбе - мама этого детсада. Не может же она своих любимых детей обидеть

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это не тот Устюгов, это какой-то фальшивый поддельный. Похоже не вышел на пик формы.

    01.03.2019

  • Alex Torin

    Есть ощущение, что Устюгов просто решил в очередной раз в створе не проигрывать. В принципе нормальная позиция. А так эстафета очередное подтверждение тому, что мужская Норвегия не то чтобы сильнее России, а просто в отличие от нас смогла к чемпионату выйти на пик формы. И поэтому в решающие моменты постоянно впереди оказывалась.

    01.03.2019

  • fonkom

    Да. Тренеры наши живут эмоциями, а не разумом. То Вылегжанин, то сейчас

    01.03.2019

  • PallMall

    Да нет не догонят

    01.03.2019

  • Устюгов ща лыжи снимет и побежит

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    А нефик Устюгова надо было на последний этап ставить, а Большунова не на первый.

    01.03.2019

  • PallMall

    Встал

    01.03.2019

  • Пятый битл

    Лыжню, уступите парню лыжню, скорей... Ну и хрень

    01.03.2019

  • fonkom

    Клебо шапочку с очками сбросил! Дисква!!!

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Он деморализован.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что не по-пацански отцеплять от эстафеты лидеров

    01.03.2019

  • goreotuma

    ладно надежда и правда была на первые этапы, чтож не срослось

    01.03.2019

  • Устюгову в ММА надо было выступать, а не в лыжах, только и умеет руки распускать.

    01.03.2019

  • PallMall

    Сергей не в форме

    01.03.2019

  • staerswimmer23

    Почему не Мальцев, последний этап?

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так-то все закономерно. Шанс был только в создании задела на первых 3 этапах. Но и на них ведь тоже у норгов не лошки бежали.

    01.03.2019

  • lapp

    у Устюгова все силы похоже ушли в свисток(коныликт)

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Конечно, нет

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Немецкий комментарий: "Устюгов подарил победу"

    01.03.2019

  • fonkom

    8 секунд за одну минуту! Финиш.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    С серебром всех , кто болел

    01.03.2019

  • Похоже фин с французом съедят нашего

    01.03.2019

  • fonkom

    усё

    01.03.2019

  • Несвин

    Пошел в отрыв гад. Пожалуй всё...

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Финита ла комедиа

    01.03.2019

  • PallMall

    Устал Устюгов

    01.03.2019

  • fonkom

    опять

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Устюгову конец.

    01.03.2019

  • KlimA

    Клебо полетел

    01.03.2019

  • fonkom

    две гуляющие парочки

    01.03.2019

  • goreotuma

    ой как уехал на спуске

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Клебо начал обманные маневры, словно он готов атаковать. Таким образом изматывает Устюгова психологически, действует ему на нервы.

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет шансов на победу нет. Если только астматик не вылетит в кювет и сломает лыжи.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Обреченность длиной 10 км Жестоко как-то

    01.03.2019

  • Аурангзеб

    Надо, короче, отставать от Хлебова. А когда он на финише руки вверх вскинет - праздновать, то хитро обогнать. Способ - проверенный!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Финн еще сбросит француза на последнем круге

    01.03.2019

  • fonkom

    йя,йя! натюрлих!

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    С языка снял

    01.03.2019

  • Чтобы наши победили, надо всем грузить денежку на Норвегию, тогда сработает закон попана.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Норвегия, Россия, Франция.

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    Тяжело оба идут, за 100 метров до финиша расставить палки в обе стороны, размах 2 метра.

    01.03.2019

  • KlimA

    дас ист фантастиш бы было)

    01.03.2019

  • fonkom

    йес! Но вери хочется:))

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ну, и Устюгов при такой скорости не очень-то выдыхается, его силы для финиша тоже сохраняются.

    01.03.2019

  • KlimA

    анреал..

    01.03.2019

  • fonkom

    Эх, сделать бы Клебо на финише! Это был бы полный экстаз!

    01.03.2019

  • KlimA

    Шипулин где то в лесу сидит..

    01.03.2019

  • KlimA

    Шипулин где то в лесу сидит..

    01.03.2019

  • goreotuma

    тактики етиву мать их у них на спине висят

    01.03.2019

  • maxcds

    зачем так много? 2-3

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, гуляли наши с первого этапа Решили взять тактикой

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Палкой между глаз !

    01.03.2019

  • fonkom

    прогулка

    01.03.2019

  • Щас на спуске Клебо на лыжу наступит и мы без медалей.

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    Давить темпом надо)

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ага, а если он не упадет и выиграет, потом по морде его за это.

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Кстати, за бронзу тоже дуэль намечается.

    01.03.2019

  • PallMall

    на спуске надо валиться и сбивать норга

    01.03.2019

  • Несвин

    Ну прям видно как этот норг-сученыш за спиной Сергея отдыхает.

    01.03.2019

  • Несвин

    Ну прям видно как этот норг-сученыш за спиной Сергея отдыхает.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Йеспеш , утешь хоть ты ! Притомили норги тележить ! :-(((

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Немецкий комментатор: "Клебо любит играть... Устюгов этого не любит..."

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    Опять на спину сел, падла

    01.03.2019

  • goreotuma

    финские роды третьего прошли зря

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Походу только один филателист . Грустно .

    01.03.2019

  • Contr

    Да сразу +5 - чего мелочиться?

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Тереза Йохауг вчера пыталась.

    01.03.2019

  • fonkom

    да, кружок прокатятся, потом начнётся

    01.03.2019

  • goreotuma

    затяжной в 8 км

    01.03.2019

  • KlimA

    на втором круге так и будет..

    01.03.2019

  • Байба Бендика

    Я хочу верить!

    01.03.2019

  • maxcds

    а почему бы не использовать затяжной финиш

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Конфликт в спринте между Клэбо и Устюговым чуть прибавляет шансы Сергею. Психология, однако.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Единственный шанс - топить изо всех сил все 10 км Других вариантов нет

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Кто нибудь здесь верит в победу Сергея ?

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Конфликт в спринте между Клэбо и Устюговым чуть прибавляет шансы Сергею. Психология, однако.

    01.03.2019

  • goreotuma

    да там тот китаец за пригорком засел, сейчас бревном по хребту засади Клебенышу

    01.03.2019

  • После рекламы Клебо +1 минуту будет выигрывать

    01.03.2019

  • KlimA

    я промолчу..Лось, в душе надеюсь и верю в тебя)

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    За это и буду болеть )

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Реальность иногда превосходит наши ожидания.

    01.03.2019

  • lapp

    Картина маслом "Опять двойка(серебро)"

    01.03.2019

  • fonkom

    Давай, Красная шапочка!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Я реалист

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ну, что же вы совсем веру потеряли в Устюгова. Он долго настраивался и, возможно, как раз достиг нужного градуса спортивной злости.

    01.03.2019

  • Снова норвеги как детей сделают наших горелыжников.

    01.03.2019

  • Несвин

    Устюгову нужно Клебо лыжной палкой по хребту засандалить, чтобы тот завалился. В этом наш шанс!

    01.03.2019

  • fonkom

    готов финн

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Это серебро, ребята

    01.03.2019

  • fonkom

    .ука...

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Рёте в скиатлоне точно так же всю дистанцию копировал 1:1 движения Большого Отдыхал-отдыхал и выскочил

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Да, он на пределе.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Финн лёжа догоняет

    01.03.2019

  • fonkom

    сейчас отцепят

    01.03.2019

  • KlimA

    финик из последних бежит

    01.03.2019

  • fonkom

    вот и медаль

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Китаец срезал через лесок прикинувшись зайцем.

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ненадолго.

    01.03.2019

  • емен

    чтобы у Устюгова был шанс на золото , Большунов должен оторваться секунд на 30 - это не реально.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Вот и китайцев увидели)

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    У него не с силами проблема, а с психологической устойчивостью.

    01.03.2019

  • Несвин

    Если серебро возьмем, то будет очень хорошо

    01.03.2019

  • fonkom

    Пусть доказывает свою лосистость в гонке.

    01.03.2019

  • кузя23

    Надеюсь он накопил сил после скиатлона.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Француз красавец! Не дергался как швед, и догнал на своем пульсе.

    01.03.2019

  • lapp

    бежал уже вроде

    01.03.2019

  • KlimA

    ну вот и лягушатники подтянулись окончательно..

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Клермон-Парис молодец, подтянулся к первой тройке.

    01.03.2019

  • goreotuma

    уже был

    01.03.2019

  • емен

    Устюгов судя по последним гонкам не в лучшей форме и может и не прибежать даже вторым.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Француз молодец Кто у них на последнем? Манифика?

    01.03.2019

  • PallMall

    француз догоняет

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    В Корее очень холодно было, да

    01.03.2019

  • KlimA

    погода наша..холодно было

    01.03.2019

  • емен

    если шведа отцепили , то поборемся за серебро , золото нам не светит , Клебо победу не отдаст.

    01.03.2019

  • PallMall

    Как выясняется, наши успехи на олимпиаде объясняются азиатским снегом, в Европе снег против нас.

    01.03.2019

  • KlimA

    ну что Саня? Форсаж!!!

    01.03.2019

  • PallMall

    хорошо было бы

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Нет. Серебро будет

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже, что все будет решаться, как в спринте на последнем спуске.

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Такой шанс есть всегда)) И у всех))

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Переключил во время рекламы, а тут о фигурном катании лекция. Дурдом.

    01.03.2019

  • fonkom

    нет шанса. Только падение с поломкой двух лыж

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Трое пока лидируют. Думаю, до самого финиша вместе будут идти

    01.03.2019

  • KlimA

    не..шведы и французы закончились..погоня она такая..

    01.03.2019

  • goreotuma

    но мы то знаем, что соображать надо на троих

    01.03.2019

  • PallMall

    Есть шанс, что мы останемся без медалей.

    01.03.2019

  • lapp

    Теремок, блин

    01.03.2019

  • KlimA

    тусуются парни..на пятерых уже сооброжают..

    01.03.2019

  • lapp

    Теремок, блин

    01.03.2019

  • KlimA

    чёт всех опять решили собрать)

    01.03.2019

  • goreotuma

    откачали в себя поверил

    01.03.2019

  • fonkom

    будем посмотреть

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Иверсен обнаглел. Считает, что Рёте убежит от Большого

    01.03.2019

  • promdm

    Так то на конёк и намазать проще и влияние смазки не так сильно как в классике)

    01.03.2019

  • KlimA

    шведу попу дали понюхать и попрощались?)

    01.03.2019

  • lapp

    Большунову надо втихаря норгу палкой в глазик ткнуть, сказали же, кто первый тот и прав

    01.03.2019

  • PallMall

    нас спасет только падение одного из норвежцев

    01.03.2019

  • fonkom

    запахло финишным спринтом

    01.03.2019

  • goreotuma

    а если большой встанет как норги то и китайцев увидим

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Тележить !!! Так сказали тренеры Норвежцу на берегу

    01.03.2019

  • fonkom

    и француз показался

    01.03.2019

  • KlimA

    неее.ща попрет..не может он рюкзачить..

    01.03.2019

  • KlimA

    большим..альпинистским)

    01.03.2019

  • goreotuma

    воооо шведа позвали в толпу

    01.03.2019

  • кузя23

    Пока прогуливаются ещё и швед подтянется.

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Долго не выдержит, это не в его характере.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Пля, Рёте даже на обочину вышел, только чтоб первым не идти

    01.03.2019

  • lapp

    Лыжи кстати у всех работают не ахти, иначе или Сундбю или Нисканен уже оторвались бы

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Большой сделал урок Повис рюкзаком )

    01.03.2019

  • KlimA

    ща ещё лягушатники подтянутся..

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Хотел оторваться , крутил головой

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну вот и я присоединился к просмотру. Да сразу видно ,что лыжи у нашего работают хуже. Не на всех участках, но на спусках точно.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Ну, чё ? Трое ? Типа , медаль есть ?

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Иверсен был нашим главным шансом Не воспользовались

    01.03.2019

  • кузя23

    Свою основную задачу,сбросить норгов,классисты к сожалению не выполнили.

    01.03.2019

  • lapp

    Кстати, Сундбю сегодня практически не рюкзачит

    01.03.2019

  • KlimA

    круг медалистов обозначился?

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну теперь вся надежда на Большого Если у Устюгова не будет комфортного отрыва - эстафету не выиграть

    01.03.2019

  • fonkom

    Похоже, всё зависит от того, в какой форме Большунов.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Видите, Саня на спуске Сунбю накатил?

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да мы тут все уже миллионеры за счет ставок! Чмока не даст соврать. Так что проваливай.

    01.03.2019

  • goreotuma

    долго он за ними сидеть будет

    01.03.2019

  • KlimA

    Саня на трассе в Австрии..

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Смазку вода что ли смывает ?

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Расплата за преждевременный рывок

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опять нам наймиты не ту мазь продали. Надо было мазать мазью Вишневского ,чтобы все вокруг задохнулись.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Вот у кого плохо лыжи едут - у шведа Хорош ругать наших сервисменов. Устал я эти жалобы читать

    01.03.2019

  • кузя23

    Сане ещё везет, что соперники пока в щадящем режиме.

    01.03.2019

  • Байба Бендика

    Что-то терзают смутные сомнения?

    01.03.2019

  • KlimA

    швед отваливается

    01.03.2019

  • goreotuma

    швед минус

    01.03.2019

  • PallMall

    Даже Губерниев заметил, что лыжи не едут!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Анечка, спокойнее, всё хорошо!

    01.03.2019

  • Anna Schindler

    уда вы не видите что ли, что Саня помирает, а лыжи не едут!!!!

    01.03.2019

  • KlimA

    Саня!! давай по коробке и педаль в пол!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Развязка этапа настает Саня, вперед!!

    01.03.2019

  • lapp

    Никогда такого не было - и вот опять

    01.03.2019

  • lapp

    Никогда такого не было - и вот опять

    01.03.2019

  • mcpesh

    А, нет...

    01.03.2019

  • Байба Бендика

    А что молчит Нисканен,?

    01.03.2019

  • mcpesh

    Нисканен попёр

    01.03.2019

  • Anna Schindler

    кошмаааар! бедный Бессмертных! он стоит....

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Я на ставил. Не возражаю )

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    А он втопит ! Нет сомнений

    01.03.2019

  • goreotuma

    здоровья твоей маме, но можно сегодня она ошибется

    01.03.2019

  • PallMall

    Если Борода втопит на грке, отстанем секунд на 20.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Мне мама сказала, что норги выиграют Она и шведок угадала )

    01.03.2019

  • кузя23

    Да.

    01.03.2019

  • KlimA

    все наше преимущество в классике псу под хвост сервисерами..

    01.03.2019

  • goreotuma

    я десятку на наших поставил мне не до такого позитива))

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Но лыжи Иверсена тоже нельзя сравнить с лыжами Сунбю

    01.03.2019

  • Combned

    лайв не работает чего то, комментируйте хотя бы какими идём плз))

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так в этом и смысл, чтобы всех запутать.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Давайте искать позитив Наши еще не отвалились от лидера!! )

    01.03.2019

  • кузя23

    У Ларькова лыжи так не проскальзывали,как у Бессмертных. Как готовили?И на спуск не едут и в гору не тянут.

    01.03.2019

  • promdm

    Причём скольжения совсем нет, и держак простреливает...

    01.03.2019

  • KlimA

    да уж..но согласись не фонтан готовят..

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Тактика -- усидеть за бородой и Нисканеном

    01.03.2019

  • goreotuma

    главное чтобы она вообще была

    01.03.2019

  • Anna Schindler

    ну явно же видно, что лыжи гавно....ну почему бы не реагировать сервизменам!!!

    01.03.2019

  • Lars Berger

    Тактика Бессмертных остается загадкой. На втором круге попрет?

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Он все еще летит на крыльях своей победы)))

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Мужа?

    01.03.2019

  • KlimA

    чувствую Вяльбе после ЧМ перетряхнёт сервис-бригаду..

    01.03.2019

  • promdm

    Лыжи не едут что-то( Очередной просер? (

    01.03.2019

  • Anna Schindler

    просто характер.

    01.03.2019

  • PallMall

    В нашей сервис-группе сидят кроты.)))

    01.03.2019

  • goreotuma

    ой сейчас как бы Нисканен не протащил бы Сундбю за собой

    01.03.2019

  • PallMall

    Что-то не верится, что наши выиграют, ни в тактике, ни в готовности лыж мы не превосходим норвежцев.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Что Бессмертных в конце пелотона делает? Оттуда же ттяжело выбираться будет

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Не знаю как другим, но мне скучно смотреть такую эстафету.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    У Сунбю лыжи шикарно идут

    01.03.2019

  • Artem Novikov

    Лыжи не едут же совсем..(((((

    01.03.2019

  • goreotuma

    если и он как Харви не додумается разорвать толпу то фины тоже мимо медалей

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Инсульт :smiley::smile::grinning:

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    И за спортивные качества участников — из любой страны.

    01.03.2019

  • KlimA

    читалось..

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Нисканен, выходи вперед, натягивай!!

    01.03.2019

  • goreotuma

    опять толпу собрали

    01.03.2019

  • E_Geniy

    Просто химия дает о себе знать.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Протерпит и финиширует как обычно

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну может на третьем сделаем отрыв, чтоб Клебо пришлось сразу включаться, а не сидеть за спиной.

    01.03.2019

  • PallMall

    Вон как Иверсена ломает, если бы наш раньше начал, Иверсен бы отстал.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну я за красоту лыж болею )

    01.03.2019

  • Anna Schindler

    все лежат, а Андрюха стоит....иварсен до сих пор не может подняться...не команда у нас, а размазня. они не заслужили золота. его и не будет у нас. все по честному. надоело рвать себе сердце.

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Во всяком случае, опроверг скептические прогнозы относительно него.

    01.03.2019

  • goreotuma

    нам он не герой)

    01.03.2019

  • KlimA

    у Иверсона инфаркт...

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    В горку , как он любит

    01.03.2019

  • lapp

    По большому счету - вся надежда на Большунова. Почти каламбур.

    01.03.2019

  • goreotuma

    если до этого доведем то шансов маловато

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Иверсен - герой, конечно. 100% из себя выжал

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже все будет решаться в последнем повороте на 4 этапе.

    01.03.2019

  • KlimA

    этот может..может и перед финишем и убежать немного.

    01.03.2019

  • PallMall

    Ларькову надо было намного раньше идти в отрыв.

    01.03.2019

  • goreotuma

    с норвегами наравне эстафету передали

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Борода щас 10 км рюкзаком провисит

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Я бы назвала это не кровью, а тактикой))

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну что там Ларьков??

    01.03.2019

  • PallMall

    Не сумел оторваться, жаль.

    01.03.2019

  • кузя23

    Поздно начал.Нужно было с начала последнего круга уходить.

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    У них залипать - в крови . На финише , при передаче , ещё обгонит

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Все идет по плану)) В смысле, у норвежцев тоже свои планы наверняка.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Пляха, не отлип

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Андрюха, топи!

    01.03.2019

  • KlimA

    это у них на генном уровне..

    01.03.2019

  • lapp

    похоже все идет по запланированному

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Норг на колесе

    01.03.2019

  • KlimA

    пошел Андрей..разрывает караван

    01.03.2019

  • кузя23

    Иверсен бежит спотыкается,ноги не держат уже. Нужно его брать,а никто не хочет.

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Один в один за окном.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Зато у Ларькова держат лыжи очень хорошо Если не уйдет в подъем, на финише проиграет

    01.03.2019

  • PallMall

    Не слишком ли глубоко спустился Ларьков?

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хорошая погода для лыж +3 градуса и дождь.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Со скольжением? Да, работает на спусках

    01.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Экс-тренер нем. сборной Йохен Беле на немецком Евроспорте сказал, что у Ларькова очевидные проблемы с лыжами.

    01.03.2019

  • goreotuma

    вот вот будто болт положил на всех остальных

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Харви ,болван, на что рассчитывает? Ему с отрывом 30 сек от всех нужно эстафету передать, чтобы на что-то рассчитывать

    01.03.2019

  • KlimA

    он по ходу всем проставился..не торопятся

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Надо Иверсена накормить. А он на релаксе. Так от него не избавиться

    01.03.2019

  • KlimA

    сервисменам привет..

    01.03.2019

  • KlimA

    рывки на третьем круге прйдут..

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Спокуха. Ларьков знает, как быстрее дойти до ближайшего ларька.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    При таком медленном темпе и уйти будет непросто: никто не выдохнется

    01.03.2019

  • кузя23

    Ларьков стесняется что ли?

    01.03.2019

  • goreotuma

    да зря он в середину лезет

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Как Ларьков умудряется в самый конец перестраиваться??

    01.03.2019

  • lapp

    Лет через 10 все эстонцы станут астматиками

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ню-ню. А современная методика это съедать 50 плиток гематогена перед стартом. :hugging:

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Женщины как-то поживее шли на первом этапе ))

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Огромный на 10 атм. набулайзер с формотеролом и сальбутамолом сейчас насыщает его организм живительными веществами победы.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Чем оно устарело, Леночка?

    01.03.2019

  • goreotuma

    гурьбой идут

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Правильно . Переливание крови -- это вчерашний день

    01.03.2019

  • goreotuma

    общей

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    У норвежцев абсолютно другое направление в фармакалогии.

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Смотри евроспорт - уже не раз говорил тебе )

    01.03.2019

  • KlimA

    первый круг просто..

    01.03.2019

  • lapp

    Где чмока? Евойные 12 мчатся

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как там наши? Или пока идут общей группой?

    01.03.2019

  • KlimA

    нее..постреливали у норга..

    01.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А Клебо уже начал в вакс автобусе переливание крови?

    01.03.2019

  • Andre_Saratov

    Ждем атаки в подъем на втором круге. Сейчас гонку вместо снотворного можно рекомендовать.

    01.03.2019

  • PallMall

    Какой смысл сидеть Ларькову за норвежцем?

    01.03.2019

  • goreotuma

    я только один видел)

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Три раза?

    01.03.2019

  • goreotuma

    показалось что он просто спотыкнулся

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    У Иверсена лыжи стреляют Ларьков шел позади него, должен был заметить В подъем можно уходить

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    После киллометра и двухсот метров -- устал ...

    01.03.2019

  • KlimA

    всё..норг рюкзаком прикинулся..

    01.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Свет клином не заклинился на справке - Пусть справки для норвегов лишний шанс, А нашим в булки вштырить по булавке - И нашим лыжам полный ренессанс! Так пусть они их справками подавятся - Наш против них исконный есть отлуп: Намажем скипидаром между ягодиц Своим ребятам - не жалея пуп, Рванут этап свой каждый так неистово Что те с бронхитом лягут, не дойдя! И по медали цвета золотистого Навесят нашим лично на грудя!!!

    01.03.2019

  • Леночка Крылова

    Норвежцы будут тележить всю дорогу . Если наши не оторвутся секунд на 10 или 15 , Клеабо сделает всех на финише . Предчувствия не хорошие . Рада буду ошибиться .

    01.03.2019

  • KlimA

    С богом, парни! Россия с вами!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Не знал, что Харви первый этап бежит

    01.03.2019

  • KlimA

    Андрюха натянет..)

    01.03.2019

  • goreotuma

    ну там канадец может задать темп

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Жаль, Нисканен не на первом этапе. Натянул бы пелотон с самого старта - и глядишь, отвалился бы Иверсен

    01.03.2019

  • Байба Бендика

    Пора дергать норгов по взрослому!

    01.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Три персональных реванша должны сегодня состояться: Бессмертных vs Cунбю Большунов vs Рёте Устюгов vs Клабо

    01.03.2019

  • Takayama

    КХЛ на Кинопоиске

    Новости