Газета Спорт-Экспресс № 22 (5790) от 2 февраля 2012 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

2 февраля 2012

2 февраля 2012 | Футбол

ФУТБОЛ

Форвард сборной России считает, что, перейдя из "Штутгарта" в "Фулхэм", сделал шаг вперед в профессиональном плане, хотя и потерял в деньгах.

Павел ПОГРЕБНЯК: "ОТ ПЕРЕЕЗДА В АНГЛИЮ НИКТО НЕ ОТГОВАРИВАЛ"

- Почему переговоры по вашему трансферу 31 января длились так долго?

- Личный контракт подписал еще в первой половине дня. Потом клубы между собой договаривались о каких-то нюансах. Все происходило в Штутгарте, разрешение на работу будет делать "Фулхэм". Подписал договор до конца сезона, но по его окончании у обеих сторон будет возможность его продлить.

- Где вы проходили медосмотр?

- В Штутгарте. Из Лондона приезжали доктор и тренер по физподготовке. Медосмотр продолжался часов пять-шесть. Англичане обследовали каждую кость, каждое сухожилие - причем не только на ногах, но и на руках. У меня такое первый раз в жизни. Правда, в юности примерно столько же времени тратил на медицинское осмотры, но тогда в основном - на ожидание в очередях (смеется).

- И каковы же результаты медобследования?

- Доктор остался доволен моим состоянием. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем со здоровьем нет!

- За визой полетите в Москву?

- Нет, поеду в Мюнхен - в консульство. Как только ее получу - сразу в Лондон. Полагаю, это будет дня через два-три.

- Как собираетесь поддерживать форму?

- Пока буду бегать. Но в Штутгарт из "Фулхэма" должен приехать тренер по физподготовке.

- Как ваша супруга Маша, которой нравится в Штутгарте, отреагировала на предстоящие перемены?

- Нормально. Конечно, с тремя детьми не очень комфортно переезжать из города в город, но что делать... Это моя жизнь. Футбольная жизнь. Жена должна к ней приспосабливаться.

- Когда семья переедет к вам в Лондон?

- Мы еще не решили, но, думаю, какое-то время Маша и дети побудут в Штутгарте, а уже потом переберутся ко мне. В первое время поживу в Лондоне в гостинице.

- В печати то и дело мелькали названия команд, где вы могли оказаться: "КПР", "Вест Бромвич", "Сандерленд", менхенгладбахская "Боруссия", "Ганновер"...

- Ничего конкретного об интересе ко мне этих клубов не знаю.

- Возможность возвращения в Россию рассматривалась?

- Варианты были, но мы договорились, что вернемся к ним летом. Если, разумеется, в Англии что-то не заладится.

ИГРАТЬ В АНГЛИИ МЕЧТАЛ С ДЕТСТВА

- Многие с уважением отнеслись к вашему выбору - играть в английской премьер-лиге. При этом все понимают, что в денежном плане вы вряд ли выиграли.

- Еду в сильный чемпионат, который не нуждается в представлении. Интересно будет себя в нем испытать. С точки зрения профессионала это шаг вперед, с финансовой точки зрения - небольшой назад. Вообще играть в Англии мечтал с детства.

- Какой номер будет у вас на футболке?

- Точно еще не знаю. Но я посмотрел - кажется, 7-й свободен.

- А 29-й, под которым играли в "Штутгарте", не хотите?

- Нет, футболку с этим номером больше никогда не надену.

- Из-за того, что в "Штутгарте" не все протекало гладко?

- Не нравятся мне двузначные номера.

- Между тем в "Штутгарте" вы однажды число 29 выбрили на затылке...

- Это был эксперимент. Три месяца назад. Походил с такой прической несколько дней, а потом она заросла. А нравятся мне 8-й номер, под которым играл в "Зените", 9-й - он был у меня на футболке в Томске. Но в "Фулхэме" они заняты. В сборной, к слову, я играл под 9-м, 14-м, другими.

- С Аршавиным и Павлюченко советовались?

- Честно говоря, еще не успел. Но обязательно позвоню им и расспрошу обо всем - они люди опытные. А с Билялетдиновым переписывался эсэмэсками - я много вопросов об Англии задавал. Динияр тогда уже в Москве был. У нас с ним, можно сказать, смена караула - он из премьер-лиги ушел, я пришел.

- Вы дружите с Александром Глебом, с которым когда-то играли в "Штутгарте". Он в свое время блистал в лондонском "Арсенал". С ним о переходе разговаривали?

- Конечно. Саша рассказывал о Лондоне, о "Фулхэме", он считает, что это, как говорится, играющая команда. На его взгляд, я все сделал правильно. Меня от перехода никто не отговаривал.

Ефим ШАИНСКИЙ

Окончание - стр. 4