Голы "Спартака" в дерби с "Динамо" засчитаны верно
РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур. "ДИНАМО" – "СПАРТАК" – 2:2
Г??????????Л! @fcsm_official#НашФутбол #РФПЛ. 1-й тур. #ДинамоСпартак 0:2 32' Луис Адриано @LuizAdriano_9 pic.twitter.com/Zo1ugAf9i2
– РФПЛ??? (@rfpl) 18 июля 2017 г.
В четырех ключевых моментах матча между динамовцами и спартаковцами бригада Карасева приняла правильные решения. Особо стоит отметить эпизод на 32-й минуте, когда Луиз Адриану удвоил счет. Многим показалось, что он находился в офсайде, и гол следовало отменить.


Однако видеоповтор свидетельствует: в момент паса ближе к линии динамовских ворот, чем спартаковский нападающий, находился один из защитников, который своей ногой "перекрывал" спартаковца. Первый ассистент Антон Аверьянов поступил верно, не зафиксировав у Луиза Адриану положение "вне игры".
Г??????????Л! @fcsm_official#НашФутбол #РФПЛ. 1-й тур. #ДинамоСпартак 0:1 29' Куинси Промес @QPromes pic.twitter.com/a2CqnhM8no
– РФПЛ??? (@rfpl) 18 июля 2017 г.
На 29-й минуте Карасев правильно засчитал взятие ворот бело-голубых. Динамовец Терехов пытался было убедить судью, что автор гола Промес перед тем, как нанести удар, совершил фол. Да, спартаковец на самом деле боролся с динамовцем за позицию. Причем сначала 13-й номер хозяев поля первым стал задерживать соперника рукой, затем пошла обоюдная борьба за лучшее место в площади ворот. А закончилось все тем, что спартаковец освободился от опеки и открыл счет.




Так это выглядит на тех повторах, которые показали организаторы телетрансляции. Следует отметить, что арбитр находился не рядом с местом событий и, возможно, учитывал мнение первого ассистента Аверьянова.
На 6-й минуте арбитр поступил правильно, не засчитав взятие ворот красно-белых. Судья заметил, что Бечирай с нарушением правил выиграл единоборство у спартаковского защитника, и дал свисток еще до того, как динамовец отправил мяч в сетку.




Наконец, на 83-й минуте Карасев не назначил 11-метровый удар в ворота красно-белых. После удара Козлова в спартаковской штрафной действительно произошел контакт мяча с рукой Комбарова. Но удар наносился с близкого расстояния, получился очень сильным, а рука была прижата к груди и находилась в естественном положении. Решение судьи, продолжившего игру, можно поддержать.



|
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1
|
Краснодар | 18 | 12 | 4 | 2 | 37-12 | 40 | |
|
2
|
Зенит | 18 | 11 | 6 | 1 | 34-12 | 39 | |
|
3
|
Локомотив | 18 | 10 | 7 | 1 | 39-23 | 37 | |
|
4
|
ЦСКА | 18 | 11 | 3 | 4 | 30-17 | 36 | |
|
5
|
Балтика | 18 | 9 | 8 | 1 | 24-7 | 35 | |
|
6
|
Спартак | 18 | 8 | 5 | 5 | 26-23 | 29 | |
|
7
|
Рубин | 18 | 6 | 5 | 7 | 16-22 | 23 | |
|
8
|
Ахмат | 18 | 6 | 4 | 8 | 22-25 | 22 | |
|
9
|
Акрон | 18 | 5 | 6 | 7 | 22-26 | 21 | |
|
10
|
Динамо | 18 | 5 | 6 | 7 | 27-26 | 21 | |
|
11
|
Ростов | 18 | 5 | 6 | 7 | 15-20 | 21 | |
|
12
|
Кр. Советов | 18 | 4 | 5 | 9 | 20-33 | 17 | |
|
13
|
Динамо Мх | 18 | 3 | 6 | 9 | 8-21 | 15 | |
|
14
|
Пари НН | 18 | 4 | 2 | 12 | 12-28 | 14 | |
|
15
|
Оренбург | 18 | 2 | 6 | 10 | 17-29 | 12 | |
|
16
|
Сочи | 18 | 2 | 3 | 13 | 16-41 | 9 | |
| 27.02 | 00:00 | Зенит – Балтика | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Краснодар – Ростов | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Динамо – Кр. Советов | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Локомотив – Пари НН | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Ахмат – ЦСКА | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Оренбург – Акрон | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Динамо Мх – Рубин | - : - |
| 27.02 | 00:00 | Сочи – Спартак | - : - |
| Г | ||
|---|---|---|
|
Алексей Батраков
Локомотив |
11 |
|
Брайан Александр Хиль
Балтика |
10 |
|
Мирлинд Даку
Рубин |
9 |
| П | ||
|---|---|---|
|
Эдуард Сперцян
Краснодар |
11 |
|
Алексей Батраков
Локомотив |
7 |
|
Зелимхан Бакаев
Локомотив |
4 |
| И | К | Ж | ||
|---|---|---|---|---|
|
Джон Кордоба
Краснодар |
16 | 1 | 2 |
|
Диего Коста
Краснодар |
16 | 1 | 6 |
|
Йонуц Неделчару
Акрон |
17 | 1 | 4 |

