1 мая 2017, 18:45

Правильно ли не засчитан гол "Краснодара"?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 24-й минуте матча 26-го тура чемпионата России "Краснодар" - "Анжи" арбитр Владимир Сельдяков не засчитал взятие ворот гостей. Прав ли судья?

Федор Смолов нанес завершающий удар уже после свистка Сельдякова, отреагировавшего на сигнал второго ассистента Романа Усачева и остановившего матч. Уже поэтому взятие ворот нельзя считать состоявшимся.

Прав ли судья-помощник?

На мой взгляд, нет. В момент паса партнера, как видно на стоп-кадре, Смолов находился на одной линии с защитником "Анжи". (Александр БОБРОВ)

Трансляция матча "Краснодар" – "Анжи"

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Краснодар 18 12 4 2 37-12 40
2
Зенит 18 11 6 1 34-12 39
3
Локомотив 18 10 7 1 39-23 37
4
ЦСКА 18 11 3 4 30-17 36
5
Балтика 18 9 8 1 24-7 35
6
Спартак 18 8 5 5 26-23 29
7
Рубин 18 6 5 7 16-22 23
8
Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
9
Акрон 18 5 6 7 22-26 21
10
Динамо 18 5 6 7 27-26 21
11
Ростов 18 5 6 7 15-20 21
12
Кр. Советов 18 4 5 9 20-33 17
13
Динамо Мх 18 3 6 9 8-21 15
14
Пари НН 18 4 2 12 12-28 14
15
Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
16
Сочи 18 2 3 13 16-41 9
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости