27 апреля 2022, 12:25

ЭСК РФС: Матюнин допустил две ошибки в матче «Химки» — «Крылья Советов»

ЭСК установила две ошибки Матюнина в матче «Химки» — «Крылья Советов»
Роман Шишов
Корреспондент

Экспертно-судейская комиссии при президенте РФС установила две ошибки, допущенные главным арбитром Алексеем Матюниным в матче 26-го тура Тинькофф РПЛ «Химки» — «Крылья Советов» (4:1), информирует сайт РФС.

После встречи самарский клуб обратился в комиссию с просьбой оценить работу Матюнина в эпизодах с назначением 11-метрового штрафного удара на 42-й минуте матча, засчитанным голом в ворота «Крыльев» на 50-й минуте матча и неназначением 11-метрового штрафного удара в ворота «Химок» на 57-й минуте матча.

Решения комиссии:

1. Судья ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота команды «Крылья Советов» на 42-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что, по мнению всех членов комиссии, оснований для назначения 11-метрового удара было явно недостаточно, так как задержка со стороны игрока обороняющейся команды «Крылья Советов» № 6 Дениса Якубы за майку соперника не являлась препятствованием возможности продвижения атакующего игрока, который явно не имел шансов бороться за мяч по причине того, что мяч был направлен в другую зону штрафной площади.

2. Судья ошибочно засчитал взятие ворот команды «Крылья Советов» на 50-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что атакующий игрок команды «Химки» № 77 Резиуан Мирзов в борьбе за позицию с игроком обороняющейся команды «Крылья Советов» № 14 Александром Коваленко задержал его за руку, тем самым извлек выгоду из этой задержки для себя, в результате чего забил гол в ворота соперников. По мнению всех членов комиссии, судья должен был отменить взятие ворот и назначить штрафной удар в пользу обороняющейся команды «Крылья Советов».

3. Судья правильно не назначил 11-метровый удар в ворота команды «Химки» на 57-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок атакующей команды «Крылья Советов» № 5 Юрий Горшков сам был инициатором контакта с игроком обороняющейся команды «Химки» № 8 Денисом Глушаковым, направляя свою ногу в сторону ноги соперника, когда тот естественным образом пытался сыграть в мяч, и сам контакт произошел за пределами штрафной площади. По мнению большинства членов комиссии, контакт являлся ненаказуемым для игрока обороны и судья принял правильное решение продолжить игру.

Источник: https://rfs.ru/news/215778
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Краснодар 17 11 4 2 34-10 37
2
ЦСКА 17 11 3 3 28-14 36
3
Зенит 17 10 6 1 32-12 36
4
Локомотив 17 9 7 1 35-21 34
5
Балтика 17 8 8 1 22-7 32
6
Спартак 17 8 4 5 25-22 28
7
Рубин 17 6 5 6 16-20 23
8
Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
9
Акрон 17 5 6 6 22-24 21
10
Динамо 17 5 5 7 26-25 20
11
Ростов 17 4 6 7 13-20 18
12
Кр. Советов 17 4 5 8 20-31 17
13
Динамо Мх 17 3 6 8 8-20 15
14
Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
15
Пари НН 17 3 2 12 11-28 11
16
Сочи 17 2 3 12 14-37 9
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости