2 марта 2018, 20:56

Арбитр Еськов не удалил игрока "Анжи"

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 46-й минуте матча 21-го тура чемпионата России "Анжи""Рубин" ошибся арбитр Алексей Еськов, не удаливший футболиста махачкалинской команды.

В том эпизоде игрок "Рубина" Азмун нарушил правила в борьбе с Самарджичем, а тот в ответ ударил соперника локтем правой руки в лицо. Это серьезный фол, наказуемый красной карточкой. (Александр БОБРОВ)

Азмун показал рассечение под глазом, полученное в матче с "Анжи"

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
02 марта 2018, 19:30. Анжи Арена (Каспийск)

 

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте Max
Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Зенит 18 11 6 1 34-12 39
2
Краснодар 17 11 4 2 34-10 37
3
ЦСКА 17 11 3 3 28-14 36
4
Локомотив 17 9 7 1 35-21 34
5
Балтика 17 8 8 1 22-7 32
6
Спартак 18 8 5 5 26-23 29
7
Рубин 18 6 5 7 16-22 23
8
Ахмат 18 6 4 8 22-25 22
9
Акрон 18 5 6 7 22-26 21
10
Динамо 18 5 6 7 27-26 21
11
Ростов 18 5 6 7 15-20 21
12
Кр. Советов 17 4 5 8 20-31 17
13
Динамо Мх 17 3 6 8 8-20 15
14
Оренбург 18 2 6 10 17-29 12
15
Пари НН 17 3 2 12 11-28 11
16
Сочи 17 2 3 12 14-37 9
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК

Takayama

КХЛ на Кинопоиске

Новости